Мазда 3 замена сальника акпп

Обновлено: 05.05.2024

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

Уплотнитель на бублике

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

«Бублик» АКПП состоит из :

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

Уплотнитель на втулке

Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Течь сальника

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

Неисправности

Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

Как поменять

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Теперь необходимо будет залить столько масла, сколько вылилось. Проверьте уровень смазывающего средства на холодную. Затем прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства. Если он достиг отметки «Hot», то все в порядке. Если нет, то долейте масла.

Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

  1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
  2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
  3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
  4. Затем надо будет аккуратно спаять.
  5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

Заключение

Сальник гидротрансформатора – это важный элемент, по которому можно определить в порядке ли АКПП. Поэтому правильная диагностика и замена его опытными механиками поможет сэкономить свои несколько тысяч рублей. Не пренебрегайте советами владельцев автомашин, которые научены опытом. Это поможет избежать замены гидротрансформатора.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП на BMW

Ремонт гидротрансформатора Мерседес

Ремонт АКПП Тойота

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Обязательно попробую самостоятельно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Тем более, что можно будет сэкономить деньги не обращаясь в СТО. Очень понравилось, что здесь описан каждый шаг замены.

Теперь с уверенностью смогу заменить сальник гидротрансформатора АКПП самостоятельно. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Понравилось, что здесь описано как по сальнику можно определить состояние АКПП.

Внимательно прочитал. Спасибо. Только как и везде есть нюанс. Пробег моего авто с акпп 650 000км (PAJERO4 3,2D) Никаких подергиваний, вибраций, пробуксовок и т.п. Сальник потек только только. В мануале описана четкая процедура проведения диагностических тестов, контрольных замеров давлений в каждой магистрали. По результатам определяется состояние гидравлики + симптоматика. Принимается решение о разборе (полном или частичном). Гидротрансформатор режут в случае поломки акпп (либо самого ГТ) и то по большей степени для очистки в случае механических повреждений, т.к. в нем остается все нехорошее, которое потом летит по каналам системы прямо в гидроблок. Именно поэтому избежать ремонта либо замены ГТ при ремонте АКПП не удастся, мастер не даст вам никакой гарантии на работоспособность в случае отказа от этого. Вес агрегата несколько больше, чем сказано выше. По опыту могу сказать, что автор абсолютно прав: не стоит снимать и устанавливать акпп одному. Это во-первых: травмоопасно, а во-вторых: при не знании тонкостей именно монтажа и демонтажа можно запросто угрохать исправный агрегат! Читайте, развивайтесь, принимайте решение!

Mazda 3 › Бортжурнал › АКПП Замена сальника гидротрансформатора и заднего сальника коленвала.

Информацию по замене сальника в АКПП и хоть какому ремонту с огнём не сыщешь, решил немного накатать.Описывать первоначальную подготовку к снятию не буду и так литература есть.В моём случае движка с коробкой снимались в паре.Нашел причину, по которой не смог преодолеть усилие стопорного кольца внутреннего китайского груза(ASVA)

Масло слито! Откручиваем 2 болта стартера.

Открывается такая картина.

Поворачивая коленвал за болт шкива по часовому направлению, откручиваем 4 гайки на 14.Далее натягиваем коробку стропом и откручиваем 4 болта на 17 и 5 болтов на 14 и отводим в сторону.

Вот сколько накидал масла сальник коленвала

Ручками без рывков стаскиваем на себя гидротрансформатор, в нем масло, кладём в сторону.

Отмываем, я использовал солярку, сальник у меня не сопливился, меняем.

Протираем посадочное и смазываем трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника, загоняем за подлицо используя оправку либо старый сальник.Важно! Аккуратно вставляем на место гидротрансформатор, чтобы не испоганить рабочую кромку сальника, проходим первые шлицы, поворачивая и одновременно чуть надавливая проходим во вторые шлицы(почувствуете)и далее делая тоже самое он найдет свою посадку(как бы застопориться.
Помечаем положение маховика относительно хвостовика коленвала!Зафиксировав болт шкива коленвала, резко срываем болт маховика их 6 на 19 сидят на виксаторе резьбы.

Снимаем, видим сальник, отмываем, меняем сальник используя оправку или старый сальник, смазав рабочую кромку сальника моторным маслом, равномерно утапливаем до 0-0,5относительно блока.Ставим маховик обратно по меткам, на болты наносим Синий фиксатор резьбы и затягиваем в 2-3приема до 96-103Hм.Стропуем-подводим коробку, первым делом ловим бублик с маховиком, накидывает болты коробки к блоку, если всё правильно сделали прокручивая болт шкива коленвала всё будет вращаться как и было, если нет то не до конца надели гидротрансформатор и он будет зажат маховиком.Дальнейшую сборку проводим в обычном режиме (всё как было).Навесил сегодня двигатель и буду вспоминать как шли фишки, поставил новые подушки, ну Вообщем ничего интересного!

Я конечно знал, что подушка легла, но не да токой же степени!

Простите, если где ошибся, уже поздно глаза закрываются.Как то так, всем мир!

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Процесс не из лёгких, если опыта маловато, то рекомендую обратиться на СТО. Ну а если вы уверены в своих силах, тогда приступаем.

Ну что же, начинаем….

В первую очередь отключаем клеммы аккумулятора, предварительно сняв пластиковую крышку с него, она на двух защёлках.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Затем снимаем две андапки, на корпусе воздушного фильтра, ближе к АКБ, снимаем защитную крышку разъемов ЭБУ.

Отключаем два разъёма от блока, и отводим в сторону.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКППЗамена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Далее откручиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра, снимаем одну андапку в правом от вас углу, возле фары.

Берём головку на 10, или крестовую отвёртку, и откручиваем хомут воздушного патрубка от фильтра.

Аккуратно снимаем весь корпус в сборе.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Откручиваем пластину крепления аккумулятора, две гайки под ключ на 10, и достаём АКБ.

Под аккумулятором откручиваем два болта под ключ на 10.

Отщелкиваем толстый плюсовой провод, и отводим вместе с передним щитком в сторону.

Вынимаем ящик АКБ, и у нас появляется доступ к опоре акпп, и прочей ерунде которую нужно будет открутить.

Берём пассатижи, или приспособление для самозажимных хомутов, снимаем хомуты с двух патрубков охлаждения жидкости АТФ АКПП, пережимаем их зажимами, можно использовать маленькие струбцины.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Снимаем их, и отводим в сторону.

Затем отсоединяем два больших разъёма с акпп.

Снимаем фиксатор троса управления селектором, чуть выше откручиваем два болта крепления торса к акпп под ключ на 10, (там же крепится корпус щупа акпп), и отводим его в сторону.

Далее спускаемся в яму, и начинаем разборку снизу.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Откручиваем болты фиксирующие шаровые опоры в поворотных кулаках, для удобства рекомендую сразу сорвать гайку левой ступицы, чтобы можно было вытянуть весь привод, т.к. он будет мешать.

Заливаем пальцы шаровых опор любой проникающей смазкой.

Далее сортировкой отжимаем рычаг вниз от поворотного кулака, поджимая стойку как бы внутрь.

Отводим стойку в сторону.

Таким же образом, разбираем правую сторону.

Затем откручиваем 3 болта крепления подвесного подшипника правой полуоси, под ключ на 14.

Подставляет ёмкость в районе входа приводов в КПП, потому что, когда мы выдернем привода, потечет масло, не пережимаем масла вытечет не много, около 1.5 литра.

Берём монтировку, и поддевая внутренний левый ШРУС, упираясь в КПП выдергиваем его.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Правый привод вытягиваем просто, отводя в сторону.

Пока стекает масло, откручиваем нижние болты крепления акпп.

Если защитный кожух картера ещё не разрезан, можно его разрезать, ну а если вы хотите чтобы всё было по фен Шую, тогда придётся снимать стартер, потому что иначе открутить гидромуфту от маховика не получится.

Чтобы снять стартер откручиваем от него клеммы, затем берём головку на 12 и откручиваем два болта его крепления к КПП.

Затем откручиваем четыре гайки крепления гидромуфты к маховику.

Снимаем разъём с датчика скорости, он находится примерно над приводами.

Далее берём домкрат, ставим на яме доску, и потдомкрачиваем двигатель ближе к КПП в поддон через брусок или кусок доски. Или если имеется ставим траверсу сверху, и подвешиваем мотор.

Откручиваем центральный болт опоры КПП, затем четыре гайки под ключ на 17, и два болтика под ключ на 10, и снимаем подушку.

Откручиваем 3 гайки крепления кронштейна к КПП, и снимаем его.

Теперь вращая влево вправо вытягиваем корпус щупа.

Откручиваем все болты крепления КПП к блоку, оставляем только один средний, зовём помощника, как минимум двое.

Опускаем ДВС немного ниже, что бы КПП не уперлась в лонжерон.

Под заднюю часть КПП заводим ремень, и протягиваем его вверх.

Далее придерживая КПП откручиваем последний болт, и не спеша отводим КПП в сторону, следя за тем, чтобы гидромуфта осталась на валу акпп, иначе масло плюхнет как с ведра.

Опускаем КПП вниз.

Затем фиксируем маховик, например, вставляем один болт крепления КПП, берём вкладыш б/у естественно, и умираем в зубья маховика, или другим способом.

Срываем болты маховика, придётся под напрячься, они на фиксаторе резьбы.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Снимаем маховик, и получаем доступ к сальнику. Берём отвёртку и выдергиваем сальника, всё вокруг вытираем, желательно вымыть карб клинером.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП

Устанавливаем новый сальник, предварительно смазав рабочую кромку, и рабочую поверхность коленвала.

Убедились в том, что сальник стал без перекосов, и прочих изъянов, устанавливаем маховик на место.

Замена сальников приводов АКПП

В общем, поменял я сальник.
Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

Снятие.
1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов - самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
5. вытаскиваем сальник.

Установка.
Установка происходит в обратной последовательности.
Важные моменты при установке:
- разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
- когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

Неприятные моменты.
После замены, сальник снова потек. Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника. в общем, хз. придется переделывать.

Дрюня , а представляешь, впрессовал новый сальник, а из под него (не дай Божи конечно) начинает сопливить. вот досада будет..и не достанешь его не повредив, и герметиком уже не подмажешь никак. а мазнуть новый герметиком - плевое дело и лишняя минута времени, за то очечько не сжимается по поводу того, что может подсопливить.


. или перепрессовать на 1 мм, если место позволяет, а оно кажись позволяет

Отделиное спасибо Сергею ( Memphis74 ) за отчет.

В общем, поменял я сальник.
Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

Снятие.
1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов - самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
5. вытаскиваем сальник.

Установка.
Установка происходит в обратной последовательности.
Важные моменты при установке:
- разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
- когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

Неприятные моменты.
После замены, сальник снова потек. Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника. в общем, хз. придется переделывать.

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 с АКПП

Замена сальника коленвала передний. Сальник коленвала Мазда Repairs Bibicar. Сальник коленвала и Как открутить шкив.

Ремонт авто. Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. Авто - ремонт Алексей Захаров. Экономим на сервисе Mazda 3 часть 13 За рулем.

Признаки износа заднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала Владимир Шевцов. Замена ремня, сальника и шкива коленвала Mazda 3 bk Андрюша здесь! Замена приводного ремня и роликов Mazda 3 1,6 Мазда 3 2006 года Андрей Флорида. Замена переднего сальника коленвала. Replacing front crankshaft oil seal.

Замена переднего сальника распредвала и коленвала на Mazda Demio Денис Иванчук. Замена передних сальников коленвала и масляного насоса на Mitsubishi Grandis hunter rocker.

ВИДЕО: Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Шкив коленчатого вала быстрое откручивание замена лобового сальника right video. Полезный Совет.

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) Замена переднего сальника коленчатого вала

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt Oleg Zuyeff. Как открутить болт шкива коленвала на Хонде Данила Автомастер.

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена переднего сальника коленчатого вала, подшипника натяжной станции. Илья К.

Mazda Atenza 2003, 178 л. с. — расходные материалы

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Ментальный Диагност. Задний сальник коленвала и не только.

Замена заднего сальника коленвала, цена

Дядя Валентин. Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

Сальник коленвала передний для Mazda Mazda 3 (BK)

Правильная замена сальника коленвала KozTas. Замена заднего сальника коленвала.

Мазда 3 замена сальника акпп



Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

rassll Просмотр профиля rassll Просмотр профиля SergeS Просмотр профиля



Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

Реклама партнёров atraoleg Просмотр профиля



Старик

rassll Просмотр профиля rassll Просмотр профиля

тогда еще вопрос сальники FN01-19-212, FN01-19-242 тогда нафиг не нужны по идее. А сальник FN1119241 точно надо будет менять? По схеме мне именно нужен BP0511312 - сальник коленвала задний и все.

Или стоит заменить и сальник FN11-19-241?

nic74 Просмотр профиля



Старик

Цитата (rassll @ 27.10.2009 - 13:24)
тогда еще вопрос сальники FN01-19-212, FN01-19-242 тогда нафиг не нужны по идее. А сальник FN1119241 точно надо будет менять? По схеме мне именно нужен BP0511312 - сальник коленвала задний и все.

rassll Просмотр профиля Реклама партнёров nic74 Просмотр профиля



Старик

Цитата
АTF бежит, жижа красноватого цвета. В двс уровень не падает.
Цитата
По схеме мне именно нужен BP0511312 - сальник коленвала задний и все.
Или стоит заменить и сальник FN11-19-241?
rassll Просмотр профиля bww Просмотр профиля



Новичок

Sibman Просмотр профиля


autoprofi

bww Просмотр профиля



Новичок

bww Просмотр профиля



Новичок

Реклама партнёров Sovenok.msk Просмотр профиля



Старик

РЕАЛЬНО проблема. Тоже течет сальник акпп.

Ремонт своими руками. Замена масла АКПП Mazda 3


Перед заменой прогрейте двигатель минимум до 70 градусов, и включайте поочерёдно передачи с выжатой педалью тормоза, задерживаясь на каждой примерно по 5-10 секунд. Это делается для того, чтобы всё масло в коробке полностью прогрелось. Теперь из-под капота достаёте щуп уровня масла в коробке, снимаете защиту двигателя и ключом на 14 откручиваете сливную пробку поддона коробки.


Дождитесь полного слива масла — должно слиться примерно 3 литра. После этого, закручиваете сливную пробку назад и при помощи головки на 10, откручиваете 20 болтов крепления поддона КПП.



Снимая поддон, приготовьтесь к тому, что в нем остаётся еще примерно 200 грамм масла. Если поддон не получается сорвать вручную, воспользуйтесь пластиковым шпателем или лопаткой. Не советую ковырять плоской отвёрткой, так как можно поцарапать место прилегания поддона, из которого в будущем может засопливить масло. Снятый поддон очистите от остатков прокладки и герметика (если он использовался), промойте поддон бензином и протрите насухо чистой салфеткой или тканью.


Обратите внимание на магнит, прикреплённый к поддону. Количество металлической стружки в виде темных, прилипших отложений, говорит о степени износа КПП. В небольшом количестве они в любом случае должны быть — это естественный, эксплуатационный износ. А вот когда слой отложений размером с магнит, то это уже печально.



Возвращаемся к нашей КПП. На блоке клапанов, вы увидите корпус чёрного цвета — это масляный фильтр. На нём вы отщелкиваете датчик температуры и потянув на себя, вынимаете фильтр. В этот момент с коробки стечёт ещё грамм 200 масла.


Очистите место стыка поддона от остатков прокладки и герметика и протрите место насухо. Теперь устанавливаете новый фильтр на место и подключаете к нему датчик температуры.


На чистый поддон установите новую прокладку и установите его на место. Сложность будет в том, чтобы отверстия под болты в прокладке и поддоне совпали с отверстиями в коробке. Прокладку используйте пробковую, так как она самая надежная и плотная. Если у вас поддон и приварочная поверхность коробки в царапинах, то советую использовать герметик и желательно чёрный. Болты крепления поддона затягивайте, начиная от середины крест-накрест, чтобы прокладка равномерно распределилась. С затяжкой будьте аккуратны, чтобы не раздавить прокладку. Достаточно, чтобы при затяжке она стала выступать на 2-3 мм.


Через отверстие щупа, заливайте свежее масло в коробку. Так как трубка щупа узкая, при заливке масла будет хлюпать (выходить воздух). Советую заливать понемногу и прикрывать сверху рукой, чтобы не забрызгало всё подкапотное пространство. Залейте примерно 3-3,5 литра подождите, пока масло стечёт, и проверьте уровень щупом.


На щупе есть метки с обеих сторон. На одной стороне есть две риски с надписью 65 градусов, для проверки уровня на прогретом масле, а с обратной надпись 20 градусов — для проверки холодного уровня. Ориентируйтесь по холодному уровню — масло должно быть между рисками «максимум» и «минимум».


Запустите двигатель, зажмите педаль тормоза и включайте поочерёдно передачи, задерживаясь на каждой по 5-10 секунд. Повторите процедуру с включением передач ещё раз, и дождитесь, пока мотор прогреется до 70 градусов. Таким образом, масло заполнит все масляные каналы, и уровень в КПП немного уйдёт.


Mazda 3 BL


Процесс замены также аналогичен: прогреваете мотор, снимаете защиту и откручиваете шестигранником на 8 сливную пробку. Должно слиться около 4-4,5 литров.


Головкой на 10, откручиваете 20 болтов крепления поддона и снимаете его. Не забывайте, что в поддоне остается еще грамм 200-300 масла.


Поддон очищаете от остатков прокладки, отмываете бензином и насухо вытираете.



С масляного фильтра отщелкиваете датчик температуры и снимаете фильтр, потянув его на себя. При снятии фильтра, вытекает еще 300 грамм масла.


Привалочную поверхность коробки, очищаете от остатков старой прокладки и устанавливаете на место новый фильтр, подключив к нему датчик температуры. Устанавливаете на место чистый поддон с новой прокладкой и обтягиваете болты крепления крест-накрест начиная от центра. Через щуп заливаете свежее масло до «холодного» уровня, запускаете двигатель, включаете передачи, как я рассказывал выше, и проверяете «горячий уровень».




Mazda 3 BM


Прогрев мотор, слейте масло, открутив сливную пробку шестигранником на 8.


Открутите болты головкой на 10 и снимите поддон коробки передач.



Масляный фильтр крепится к блоку клапанов двумя болтами на 10. После этого фильтр снимается. На данной модели коробки передач, датчик температуры крепится в другом месте, поэтому просто снимаете фильтр.


На новом фильтре проверьте наличие двух уплотнительных колец. Теперь устанавливаете фильтр на блок клапанов и закручиваете болты его крепления.


Очистите поддон с привалочной поверхностью КПП и установите поддон с новой прокладкой обтянув болты, как я указывал выше.



Для доступа к щупу уровня масла в коробке, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Сначала отщелкиваете замки крышки корпуса, отсоединяете разъём датчика массового расхода воздуха и отсоединяете хомут гофры воздухопровода.



Снимаете крышку корпуса, головкой на 10 откручиваете два болта крепления впускного воздухопровода. Затем вынимаете воздушный фильтр и нижнюю часть корпуса, открутив три болта его крепления.



Теперь у вас открылся доступ к щупу. Он крепится к коробке болтом на 10. Чтобы залить масло в коробку, следует вставить в отверстие щупа трубку и соединить её с воронкой. Заливаете масло по максимальную отметку 50 градусов на щупе.



Установите щуп на место, запустите двигатель и включайте поочерёдно каждую передачу с зажатой педалью тормоза. После того, как прогреете двигатель, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте.

Ремонт Mazda 3 MPS в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Mazda 3 MPS «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Mazda 3 MPS, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Mazda 3 MPS

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Mazda 3 MPS – 2.3 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Мазда 3 МПС.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Mazda 3 MPS или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Мазда 3 МПС.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Mazda 3 MPS.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Мазда 3 МПС.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Mazda 3 MPS.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Mazda 3 MPS.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Мазда 3 МПС от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Mazda 3 MPS
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Мазда 3 МПС
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Mazda 3 MPS
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Mazda 3 MPS
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Мазда 3 МПС
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Mazda 3 MPS
  • Ремонт ручного тормоза Mazda 3 MPS
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Mazda 3 MPS
  • Переборка суппорта Mazda 3 MPS
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Mazda 3 MPS
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Mazda 3 MPS
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Mazda 3 MPS
  • Обжим шланга Mazda 3 MPS
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Мазда 3 МПС
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Мазда 3 МПС
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Мазда 3 МПС
  • Ремонт сплит системы Mazda 3 MPS
  • Замена электромуфты Mazda 3 MPS
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Mazda 3 MPS
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Мазда 3 МПС
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Mazda 3 MPS
  • Замена трубы глушителей Mazda 3 MPS
  • Ремонт лямбда-зонда Мазда 3 МПС
  • Установка резонаторов Мазда 3 МПС
  • Замена приемной трубы Мазда 3 МПС
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Mazda 3 MPS
  • Замена прокладки глушителей Mazda 3 MPS
  • Установка пламегасителей Мазда 3 МПС
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Mazda 3 MPS
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Mazda 3 MPS
  • Замена катализатора Mazda 3 MPS
  • Замена лямбда-зонда Мазда 3 МПС
  • Замена сажевого фильтра Mazda 3 MPS
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Mazda 3 MPS
  • Замена ремня ГРМ Мазда 3 МПС
  • Замена цепи ГРМ Mazda 3 MPS
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Mazda 3 MPS
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Мазда 3 МПС
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Mazda 3 MPS
  • Промывка форсунок Mazda 3 MPS
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Mazda 3 MPS
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Mazda 3 MPS
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Mazda 3 MPS
  • Замена бензобаков Mazda 3 MPS
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Mazda 3 MPS
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Mazda 3 MPS
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Мазда 3 МПС
  • Ремонт DSG Мазда 3 МПС
  • Замена КПП Мазда 3 МПС
  • Замена масла АКПП Mazda 3 MPS
  • Замена масла МКПП Мазда 3 МПС
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Мазда 3 МПС
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Мазда 3 МПС
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Мазда 3 МПС
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Mazda 3 MPS
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Мазда 3 МПС
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Мазда 3 МПС
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Mazda 3 MPS
  • Компьютерная диагностика систем Mazda 3 MPS
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Mazda 3 MPS
  • Диагностика МКПП Мазда 3 МПС
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Mazda 3 MPS
  • Замена рычагов Мазда 3 МПС
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Mazda 3 MPS
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Мазда 3 МПС
  • Ремонт пневмоподвески Mazda 3 MPS
  • Ремонт гидроподвески Мазда 3 МПС
  • Ремонт задней балки Мазда 3 МПС
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Мазда 3 МПС
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Мазда 3 МПС
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Мазда 3 МПС
  • Замена рулевого редуктора Мазда 3 МПС
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Мазда 3 МПС
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Мазда 3 МПС
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Mazda 3 MPS
  • Ремонт раздатки Mazda 3 MPS
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Мазда 3 МПС
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Мазда 3 МПС
  • Замена сцепления Мазда 3 МПС
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Мазда 3 МПС
  • Замена педали сцепления Мазда 3 МПС
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Мазда 3 МПС
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Мазда 3 МПС
  • Регулировка фар Мазда 3 МПС
  • Замена ламп Мазда 3 МПС
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Mazda 3 MPS
  • Замена стартера Мазда 3 МПС
  • Замена генератора Mazda 3 MPS
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Мазда 3 МПС
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Мазда 3 МПС
  • Диагностика генератора Мазда 3 МПС
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Mazda 3 MPS
  • Установка ксенона Мазда 3 МПС
  • Установка автозвука Mazda 3 MPS
  • Установка парктроников Мазда 3 МПС
  • Установка фаркопа Мазда 3 МПС
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Mazda 3 MPS
  • Ремонт замков дверей Мазда 3 МПС
  • Замена боковых зеркал Мазда 3 МПС
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Mazda 3 MPS. Замена жидкости ГУР Мазда 3 МПС.
  • Замена масла Мазда 3 МПС. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Mazda 3 MPS. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Мазда 3 МПС. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Мазда 3 МПС.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Mazda 3 MPS – 2.3 I MT.

Читайте также: