Обновлено: 15.05.2024
Расшифровка индикаторов приборной панели Mercedes-Benz T1 601
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
| Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
| Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
| Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
| Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
| Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
| Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
| Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
| Постоянно горит батарея красным цветом.
| Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
| Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
| Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
| Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
| В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
| Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
| Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
| Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
| Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
| Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
| Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
| Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
| Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
| Горит или мигают желтым буквы AT.
| Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
| значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
| Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
| Горит или мигает красный круг с водой.
| Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
| Желтая молния в круге.
| Неисправность электрического парковочного тормоза.
| Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
| Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System - ABS) или эта система вовсе отключена.
| Горит желтым ботинок, нога в круге.
| Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
| Постоянно горит зеленая лампочка
| Включены наружные световые устройства, фары.
| Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
| Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
| Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
| Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
| Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
| Включен и нормально работает дальний свет фар.
| Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
| Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
| Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
| Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
| Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
| Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps - DRL).
| Зеленый значок фар в разные стороны
| Включены и нормально работают габаритные огни.
| Зеленый значок фары с волнистой линией.
| Включены и нормально работают противотуманные фары.
| Желтый значок фары с волнистой линией.
| Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
| Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
| Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
| Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
| При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control - электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
| Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
| Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
| Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
| Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
| Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
| Горит желтым надпись OIL CHANGE.
| Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
| Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
| Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
| Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
| Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
| Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
| Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
| Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
| Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
| Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
| Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
| Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
| Горит красным значок надпись PS.
| На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
| Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
| Требуется замена воздушного фильтра.
| Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
| Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
| Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
| На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
| Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
| На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
| Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
| На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
| Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
| На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
| Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
| На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
| Красный значок с надписью EDC.
| На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
| Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
| На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Все поколения Mercedes-Benz T1
Общие рекомендации
Читайте также:
|