Ремонт акпп шевроле кобальт

Обновлено: 15.05.2024

VINAUTO777 › Блог › АКПП 6t30 6t40 6t45 Шевроле Круз Каптива Кобальт Эпика Малибу Орландо, Опель Антара 6 месяцев гарантии

Очень распространенная трансмиссия производства GM, которую ставили на все Шевроле с двигателем от 1.4 л до 3.2 л. Чаще всего у нас она встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах главного клиента ДжиЭм: Шевроле — Cruze, Aveo и Epica. Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм.
Первое, что летит на этих акпп-соленоиды. Симптомы-пинки при переключении передач. Если их вовремя поменять, то капремонта можно избежать. Но я такого практически не встречал. В нашем народе сильна надежда на Чудо. Мол-поболеет коробочка моя, да авось и вылечится?! Конечно, вылечится! Капремонтом.
Или- "сейчас это так некстати, вот к лету денег подсоберу". Можно подумать, что ремонт АКПП когда нибудь был "Кстати". Хоть бы раз увидеть кого, радостно всплеснувшего руками при первой пробуксовке. "О! Как вовремя! До чего ж здорово-что это произошло именно сейчас!"

Но это лирика.
Смысл в том, что при малейших нештатных симптомах надо бросать все дела и ехать на сервис. Но так никто не делает. Потому при ремонте приходится менять.
1. Оверол кит — Комплект прокладок и сальников одинаков для всех начиная с 6T35 до 6T50 . Для 6T30 — свой ремкомплект. Эти коробки довольно неприхотливы к качеству ремкомплектов. Чаще всего заказывают универсальные ремкомплекты прокладок и сальников сборки АТОК .

3. Комплект фрикционных дисков. Рекомендованы к замене всем комплектом, если коробка эксплуатировалась с горелым маслом.

4. При перегреве масла часто приходится менять комплект поршней, от температуры дубеет резина. Комплект поршней 6T40/30 для замены состоит из 5-ти штук.

5. Комплект втулок

Конструкция этого автомата концептуально тождественна автоматам ZF серии 6HP, и болезни у них вызваны такими же причинами — нештатными вибрациями, которые разбивают втулки. Эти вибрации приводят к тому, что через изношенные втулки начинает уходить масло. Производительности насоса начинает не хватать и компьютер дает команду соленоидам открывать сечение все больше, и так до максимума.

Тогда максимальный поток горячего и грязного масла проходя через щели втулок съедает их до того состояния, что масло до самих пакетов почти не доходит, втулки страдают от масляного голодания и "съедаются" даже раньше, чем фрикционы. Начинается цепная реакция: больше грязного масла идет через втулки — сильнее горят фрикционы, быстрее износ фрикционов — больше износ втулок грязным маслом.

В таких случаях меняют втулки всем комплектом Чем раньше заменены втулки, тем дольше прослужат соленоиды и фрикционы. С втулками вместе максимальный поток масла съедает и клапана тонко настроенных соленоидов VFS

6.Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6

Стал в первые годы выпуска главной болезнью семейства 6T40: Барабан 4-5-6 — срывало наружное стопорное кольцо № 213866.

C 2010 года эту проблему подлечили, изменив конструкцию этого барабана сцепления. Барабны для 6T30 и 6Е40 различны по диаметру (стрелки). Второе поколение этого барабана имеет суппорт на 3 кольца.

7. Ремонт гидроблока с заменой соленоидов.

Электрика этой коробки очень похожа на электрику ZF 6HP19. Здесь также жестко подключается фрикцион блокировки гидротрансформатора к разгону, экономя …(подробнее), также группой работают соленоиды переключения скоростей.

Чтобы не перегружать соленоид блокировки ГТД (он в середине), его функции распределили между несколькими соленоидами-электрорегуляторами и каналами гидроблока. Также перераспределили на всех функции смягчения переключения передач. Теперь все соленоиды работают одной командой, а компьютер подстраивается под степень износа соленоидов. Это с одной стороны отдалило время капремонта гидроблока, но с другой стороны, при критическом износе одного соленоида приходится менять весь блок соленоидов. Соленоиды можно проверить на проводимость омметром. 6 соленоидов VFS должны иметь сопротивление от 3 до 5 Ом, Он-Офф соленоид-клапан SS1 — 16-…-20 Oм.

Блок соленоидов 6T40 содержит в себе плату, свитч- и меняется довольно часто . Этот блок соленоидов известен нескольких поколений. Первое поколение, черные (коннектор) соленоиды, устанавливалось до 2011 года. С 2012 года стали устанавливать более живучие соленоиды 2-го поколения, желто-зеленые, справа.

Часто стали заказывать просто комплект соленоидов, когда их замена решает проблему . Но если заменить одни соленоиды и не устранить причину нехватки масла в пакетах (износ втулок, колец), то соленоиды начнут сразу работать на максимуме и по ускоренному графику выработают свой ресурс.

Во втором поколении гидроблоков функции соленоидов S5 и S2 поменяли местами, внесли несколько других изменений в софт компьютера, убрали некоторые фильтры, датчики… (Блок подбирается по номеру, начинающемуся с 24256…)

Блок соленоидов для 6T30 — такой же проблемный. Его тоже несколько раз модифицировали, в 2011-м, 2012 и 2014. Также номер начинается 24256…, 24265…(2012 год) и 24267… (2014).

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Ремонт АКПП Chevrolet Cobalt

Ремонт АКПП Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt чаще всего на российском рынке встречаются с коробкой-автомат 4T45E, которая до этого устанавливалась на ДЭУ Лачетти и Нубира. Конструкционно гидромеханическая коробка для Шевроле Кобальт имеет достаточный запас прочности для реализации крутящего момента даже форсированного двигателя. Главным же недостатком АКПП Chevrolet Cobalt является быстрое истирание пакета фрикционов в случае пропуска регламентного ТО коробки.

Ремонт АКПП Chevrolet Cobalt: причины и последствия

Для стабильной работы данной коробки-передач необходима полная замена трансмиссионного масла 50-60 000 км пробега. В противном случае очистной фильтр малой пропускной способности приводит к попаданию металлического абразива и фрикционной пыли внутрь гидроблока, засоряя соленоиды и создавая дополнительную нагрузку при работе маслонасоса.

Определить необходимость в скором ремонте АКПП Chevrolet Cobalt можно по косвенным факторам, возникающих во время эксплуатации коробки. Яркими симптомами проблем с коробкой передач считаются:

Рывки, удары или пробуксовки КПП во время переключения передач;

Увеличение температурного режима работы АКПП;

Снижение тяги или динамики двигателя, увеличение времени разгона автомобиля;

Появление запаха горелого масла или сцепления при работе АКПП;

Регулярное переключение коробки в аварийный режим или загорание контрольного чека на приборной панели.

Попадание фрикционной пыли внутрь гидроблока негативно отражается на ресурсе эксплуатации всех комплектующих АКПП и ускоряет скорость выработки. Чем дольше не будут предприниматься меры по ТО или ремонту АКПП Chevrolet Cobalt, тем больше ущерба будет нанесено коробки передач, а также навесному оборудованию и трансмиссии автомобиля.

Качественный ремонт АКПП Chevrolet Cobalt в Москве

В АКПП Сервис проводится профессиональный ремонт АКПП Chevrolet Cobalt, вне зависимости от сложности поломки или общего состояния коробки передач. Перед началом ремонта мы обязательно проводим полную дефектовку коробки, а после – выходную диагностику, что позволяет устранить не только текущую неисправность, но и предупредить повторную поломку АКПП из-за скрытых дефектов.

На все ремонтируемые коробки в АКПП Сервис предоставляется гарантия до 12 месяцев эксплуатации. Мы устраним любую неисправность с вашей АКПП – убедитесь в этом лично!

Стоимость ремонта АКПП автомобиля CHEVROLET COBALT

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) CHEVROLET COBALT

Ремонт АКПП Шевроле COBALT – это довольно сложный и ответственный процесс, запрашивающий соответствующей квалификации. Качественное устранение различных повреждений в АКПП на сегодняшний день невозможно без специальных инструментов и оборудования. У нас присутствуют абсолютно все условия для качественного сервиса в сфере технического обслуживания АКПП, ввиду того, что у нас задействованы высококлассные мастера, мы располагаем прогрессивной технической базой.

Рабочие нашей компании осуществляют прогноз рынка, чтобы не пропустить выпуск ни одного новейшего типа АКПП, чтобы иметь возможность изучить все свойства последних релизов. Данный подход помогает выполнять грамотное и максимально оперативное обслуживание АКПП с использованием результативных и новейших технологий.

При работах по ремонту АКПП CHEVROLET COBALT эксплуатируются только оригинальные автозапчасти и комплектующие либо проверенные прототипы.

Система комплексного ремонта АКПП Шевроле COBALT включает в себя следующие мероприятия:

  • Диагностику для определения наличествующих поломок в коробке CHEVROLET COBALT, тест-драйв со специалистом, квалифицированные советы по устранению проблем;
  • Демонтаж с последующей установкой агрегата;
  • Очистка коробки, замена масла;
  • Организация ремонтно-профилактических работ;
  • Выполнение выходной диагностики;
  • Адаптация коробки;
  • Предоставление гарантийного талона на выполненные работы и установленные автозапчасти.

Цена капитального ремонта акпп CHEVROLET

Автоматическая коробка передач для CHEVROLET COBALT – это очень сложное техническое устройство, включающее в свою конструкцию много узлов и элементов, которые не застрахованы от выхода из строя. Цена ремонтных работ напрямую зависит от типа неисправности, трудоемкости устранения, применяемых запчастей и расходных материалов. Однако даже самые сложные проблемы мы решаем на выгодных условиях.

Владельцам автомобилей Шевроле COBALT, которые приходят за помощью, мы предоставляем большой спектр бесплатных услуг: эвакуация поломанных автомашин нашими специальными транспортными средствами, квалифицированная помощь и т.д.

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt

  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*

  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Ремонт АКПП Chevrolet Cobalt


Автоматическая коробка передач Chevrolet Cobalt упрощает процесс управления машиной, позволяя водителю уделить больше внимания ситуации на дороге. Современные коробки автомат при своевременном ТО очень надежны, но даже они периодически ломаются. Причинами являются использование некачественного масла, отказ одного из узлов или плачевное состояние российских дорог. Ремонт АКПП Chevrolet Cobalt нужно проводить при первых признаках поломки.

Калькулятор расчёта ремонт акпп chevrolet cobalt

Сколько стоят ремонтные работы?

Так как автоматическая трансмиссия - сложный узел, цена ремонтных работ может быть достаточно высокой. Но если у водителя нет навыков автомеханика, самому разобраться во всех механизмах нереально. Неграмотные действия при разборе / сборе узла могут привести к неисправности всего аппарата, и тогда придется потратить намного больше на ремонт или полную замену АКПП.

Порядок ремонта автоматической коробки

Ремонт АКПП включает в себя такие этапы:

  • Диагностика (электронная, компьютерная, тестовый заезд, осмотр на подъемнике).
  • Разбор коробки передач с авто (снятие / дефектовка АКПП, разрез гидротрансформатора, разбор гидроблока и проверка его на специальном оснащении)
  • Сборка АКПП (ремонт гидротрансформатора, гидроблока, их проверка, установка АКПП на авто, финальная диагностика и тестовый заезд).

Проводится диагностика состояния узла до ремонта. Она включает в себя проверку уровня масла и его состояния, компьютерную диагностику трансмиссии и демонтаж поддона для оценки числа продуктов износа АКПП. Характерная металлическая стружка, по объему которой можно говорить об износе автомата, скапливается и удерживается магнитами в его поддоне.

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

Автосервис DDCAR выполняет ремонт коробок типтроник, мультитроник и DSG. Мастера с опытом от 10 лет дадут консультацию по ремонту трансмиссии вашего авто. Работы занимают несколько дней, на них мы даём гарантию 6 месяцев.

Обратившись в сервис DDCAR, вы можете рассчитывать на честное отношение, профессионализм и ответственность мастеров, а также доступные цены на все виды ремонта. Если вы живете за городом, можете позвонить и записаться на удобную дату.

Ремонт АКПП CHEVROLET COBALT

Ремонт АКПП CHEVROLET

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CHEVROLET COBALT в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CHEVROLET COBALT вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Chevrolet Cobalt

Шевроле Cobalt

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Шевроле Кобальт выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Шевроле Кобальт есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Chevrolet и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Ремонт АКПП Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Cobalt. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Лучший ремонт автоматической коробки Chevrolet Cobalt с гарантией в СПБ

Chevrolet Cobalt II
Chevrolet Cobalt II 2011 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Chevrolet Cobalt

  • Chevrolet Cobalt II: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Читайте также: