Мицубиси фусо замена сцепления

Обновлено: 11.05.2024

2775040

У тягача Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) сгорело сцепление на рейсе Владивосток – Хабаровск. Водитель - опытный, аккуратно сам доехал до нашего автосервиса «Первый» во Владивостоке.

Сцепление грузовика Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) двухдисковое. Мы поменяли оба диска и подшипники. Корзину проточили, еще походит. Зачем лишние затраты хозяину грузовика?

Маховик в норме. Собрали все на место, выставили нужные зазоры по лапкам. Завели, проверяем… Плохо включается первая и задняя передача…

В чем может быть дело?

Принялись заново регулировать лапки. Думаем: Ну, может, мы чего напутали? Или вдруг на двухдисковом сцеплении Мицубиси Фусо какие другие зазоры.

Несколько часов репетирования лапок в обе стороны дали такой малозначительный эффект, что мы поняли — дело не в лапках… :-(

Но в чем?

Время жмет — нужно в рейс. Хозяин забрал грузовик и обещал приехать к нам сразу, как вернется во Владивосток.

Тягач Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) появился у нас в автосервисе «Первый» через неделю.

Думаем: Ну, неужели снова снимать коробку? А что мы там увидим нового? Может, была какая наша ошибка?

Думали, думали… И придумали!

Вначале надо посмотреть на тормозуху. Открутили тавотницу с пгу, а там… Чернота густая… Тормозная жидкость, как вязкий сироп.

Тормозная жидкость в ПГУ Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) Автосервис «Первый» Владивосток

Теперь все ясно — нужно менять ремкомплекты. Сняли ПГУ и главный цилиндр сцепления.

ПГУ Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) Автосервис «Первый» Владивосток

В цилиндре ПГУ такая сильная выработка! Такой еще не встречали мы.

Цилиндр ПГУ Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) Автосервис «Первый» Владивосток

Конечно, ПГУ только на замену! О ремкомплектах не может быть и речи. Пгу мы купили новую корейскую за 4000 рублей. Правда, взяли только ее гидравлическую часть, т.к. в старой японской воздушной сделан дополнительный штуцер, которого нет у корейской. Получилось, что из двух ПГУ собрали одну рабочую!

С главным нам очень повезло, т.к. мы купили новый корейский цилиндр всего за 1000 рублей. Повезло потому, что если бы не этот корейский, то обычно японские стоят от 6000 рублей и выше.

Все собрали, завели, проверяем. Работает отлично. Ура!

На следующий день звоним клиенту, он опять уехал в рейс. Уже проехал пол дороги до Хабаровска.

- Ну как, скорости нормально включаются?

- Да отлично! Такое ощущение, что машина даже быстрей и мощней стала ехать!

- Да, прям, как будто мотор перебрали!

- Странно… Значит, эта выработка не только не давала нормально включать, но и задерживала шток. Получалось, что сцепление всегда было немного нажато. Возможно, это и есть причина потеря в мощности! Я думаю так…

- Может быть… Главное, что сейчас моя ласточка просто летит в перевалы на пятой!

- Отлично! Удачи на дорогах!

Тягач Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) 1995 года; рама — FP411; двигатель — 8М20.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Модераторы: mek, indy

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя - вообще не включалась. Причина - недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали "в обратную сторону" под далением из тормозной системы. Так дело пошло "веселее". Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки - все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень - не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость - жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль - жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой - педаль мягкая, прокачка не идет.

Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема - не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.

Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.

Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?

Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам

Странность такая. При "открытой" системе (т.е. прокачной штуцер открыт, на нем надета трубка и опущена в жидкость) сцепление прокачивается простыми нажатиями на педаль. Прокачивается и начинает нормально выжиматься. Если при этом закрутить прокачной штуцер при отжатой педали сцепления, то все продолжает нормально работать какое-то время. Если же закрутить штуцер при нажатой педали и отпустить педаль, то она (педаль) сразу же становится мягкой. Вероятно, где-то подсасывает воздух в момент, когда создается разрежение в системе при отпускании педали. Но по идее, если где-то какая-то "трещина" (негерметичность), то через нее и жидкость должна сочиться под давлением при нажатии. Но вроде как нигде ничего не течет.

Регулировка сцепления тягача Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great )

Тягач Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) 1996 г., рама — FV513H.

Регулировка сцепления тягача Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great )

Хозяин тягача вначале сам снял коробку с грузовика и отдал ее на ремонт агрегатчику, а вот устанавливать кпп на тягач решил доверить нам.

Поэтому к нам в автосервис «Первый» привезли тягач Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) на веревке и со снятой коробкой , а наша задача состояла в том, чтобы правильно всё установить обратно.

Корзина сцепления Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great). Автосервис «Первый». Владивосток.

На данном тягаче стоит КПП с делителем «немецкого образца». Серия ZF. Корзина сцепления лепестковая, обратного отжима с регулировочной пластиной внутри, как на американцах.

Коробку грузовика Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) мы поставили довольно быстро, а вот со сцеплением пришлось повозиться …

Диск сцепления Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great). Автосервис «Первый». Владивосток.

Полезный совет: перед сборкой сцепления, обязательно разберите корзину и прочистите её изнутри. Даже небольшая грязь в корзине может помешать регулировке сцепления. В таком случае придётся снова снимать кпп и чистить корзину.

Когда приходит время заменить сцепление

Сбои в работе сцепления автотранспорта способны затруднить управление автомобиля, доставляя значительные неудобства. Понять, что надо заехать в сервис для замены сцепления, довольно просто. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно огромный или маленький свободный ее ход – это показатели нарушений в работе. Обратившись к нам, Вы передаете собственный автомобиль в профессиональные руки наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо) – ежедневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную смену всего агрегата, так и его некоторых частей. Так как может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Mitsubishi Fuso Canter , ремонт сцепления инструкция онлайн



Владивосток Сняли коробку, сделали дефектовку. Владивосток — У меня пропало сцепление.

митсубиси кантер сцепление

Выжимаю педаль, включаю скорость, а машина не едет… Митсубиси кантер сцепление замена сцепления проходит быстро и гладко? Ваши варианты? Точнее его притащили на шкворке… Как же так получилось? Экспресс замена сцепления. Грузовик Тойота Дюна Toyota Dyna.

Владивосток — Ехали мы, ехали. Потом начали в горку подыматься. Мотор ревёт, а машина не едет… Как правильно заменить сцепление, чтобы передачи включались легко и точно? На что обращать внимание? Нюансов довольно много, поэтому будем отвечать по мере поступления вопросов. митсубиси кантер сцепление

митсубиси кантер сцепление

Недавно получили такое письмо: В надежде хоть на какой-нибудь ответ, я митсубиси кантер сцепление вам задать вопрос следующего характера: Имеем Ниссан Атлас Nissan Atlasг. На холодную при митсубиси кантер сцепление все скорости включаются отлично. Сцепление не буксует, рыков при включении. Такое ощущение, будто, мимо пытаешься воткнуть передачу и с силой только получается….

Хозяин тягача вначале сам снял коробку с грузовика и отдал ее на ремонт агрегатчику, а вот устанавливать кпп на тягач решил доверить. Обнаружена неисправность. Грузовик Хино Рейнджер Hino Ranger г.

Как отрегулировать сцепление на мицубиси кантер

Автомобиль перестал ехать. Передачи включаются легко при выжатом сцеплении, уровень жидкости в норме, но машина не трогается с митсубиси кантер сцепление. Палёным сцеплением не пахнет и не пахло. При нажатии на педаль сцепления происходит небольшой отбой в середине хода педали, сопровождаемый пшиком возле ресивера. С чего начать диагностирование? В чем может быть причина?

Заранее спасибо за помощь. Бывает, что феродо на диске сцепления не сгорает, а просто Износ был достаточно сильный. Износ митсубиси кантер сцепление цилиндра сцепления грузовика Мицубиси Кантер Mitsubishi Canter.

митсубиси кантер сцепление

Почему нельзя только заменить манжету в таких случаях? Удачи на дорогах! Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Владивосток работает с 9: Стоимость работ и запчастей Митсубиси кантер сцепление можете узнать прямо. Позвоните Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону. Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте. Срок гарантии на услуги — до 1 года. Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Митсубиси кантер сцепление способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблема сцепление кантер

митсубиси кантер сцепление

Что за "блин горелый" опять случилось? Опять давай снимай коробку- сняли.

Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

Решили проверить заново параметры корзины, диска, выжимного- всё вроде бы совпадает по размерам, но немного отличается конфигурация выжимного, да по корзине есть пару- тройку разногласий, но габаритные размеры совпадают!

Снова поставили- проверили ход штока рабочего цилиндра- митсубиси кантер сцепление, "усё понятно шеф" рабочий умер, ели движется шток.

митсубиси кантер сцепление

Купили, заменили- снова "балалайка"- не включаются передачи и всё. Решили разбираться дальше, раз рабочий поменяли, а передачи не включаются- главный перепускает.

Купили главный, поменяли, прокачали- снова не включаются. Честно сказать эти "капризы" машины немного начали надоедать. Дали митсубиси кантер сцепление в систему компрессором, потекла трубка- не выдержала давления, да машина собственно далеко не новая.

Поставили шланг поскольку кабина откидная а трубки найти не смогли- изготовили на заказ шланг.

Автосервисы и СТО Митсубиси Фузо Фусо в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Ведущая компания в области внедрения тахографического контроля.

"ТехноГрад"

Адрес: г. Москва , Раменский район, д. Вохринка 40/1

Время работы: с 8 00 до 18 00

"ТехноГрад "является одной из ведущих компаний в области внедрении тахографического контроля и систем мониторинга транспорта на территории Российской Федерации. "ТехноГрад" предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — настройка тах.

Ремонт и обслуживание малого коммерческого транспорта

Техцентр КомТранс

Адрес: г. Москва , ул. 6-я Радиальная д.17 стр.1 (м. Царицыно)

Время работы: 10.00 -20.00 без выход.

Ремонт и обслуживание. Nissan Cabstar, Renault Maxity, Mascott, Master, Midlum, Mitsubishi Fuso Canter, Iveco Daily, Eurocargo, Fiat Ducato, Peugeot, Man, Daf. Все виды работ: - Компьютерная диагностика электронных систем - Техническое обслуживание и ремонт ходовой части - 3D СХОД-РАЗВАЛ - Рем.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

Фартландс

Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: - (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). - Свой склад запчастей и масел. - Рядом много автомагазинов для грузовы.

Адрес: г. Москва , Кантемировская д.59 А (м. Кантемировская)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

В нашем техническом центре хватит места всем. Площадь ремзоны и количество механиков рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

Работаем с 1999 года.

Адрес: г. Москва , Ступинский проезд 7 (м. Пражская)

Время работы: Пн-Вс: 09:00-23:00

Ремонт отечественных грузовиков, иномарок с 9 до 24, без выходных. Выполняем все виды работ, которые можно отнести к обслуживанию грузовой машины! Например: - замена рессор, пальцев рессор - замена сцепления - наклепка/замена колодок - ремонт /замена шкворней - ремонто тормозной системы - пер.

АВТОСЕРВИС ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВИКОВ

СТ Техсервис

Адрес: г. Москва , Дубнинская улица, дом 79с8 (м. Петровско-Разумовская)

Время работы: Пн-Сб: 9:00-20:00, Вс: В дежурном режиме.

Cтанция технического обслуживания коммерческого транспорта «СТ Техсервис» существует с 2005 года. ООО «СТ Техсервис» производит ремонт «MITSUBISHI FUSO», FOTON1039/49/69/93/99/AUMARK, «МАЗ», «ГАЗ», «HYUNDAI HD-65/72/78/120/170/250/PORTER 1/2 », «ISUZU 71/75/85 NQR/NPR», «NISSAN CABSTAR», «FIAT Duc.

Автосервис Hdmotors

Адрес: г. Москва , Байкальская 7, стр .21 (м. Щёлковская)

Время работы: Пн-Сб: 10:00-20:00

Автосервис по ремонту и техническому обслуживанию малотоннажных коммерческих автомобилей. Специализация - "Hyundai", "KIA", "Isuzu", "Hino", "Mitsubishi". Полный спектр услуг - ремонт дизельных двигателей, агрегатов трансмиссии, электрооборудования. Диагностика ЭСУД, ЕДС, АБС, пневмосистем.

Низкие цены, гарантия качества

Адрес: г. Москва , Капотня дом, 2

Наш автосервис занимается РЕМОНТ КАБИН грузовых автомобилей как отечественных так и иностранных производителей. КАМАЗ / МАЗ /MAN / DAF / MERCEDES BENZ / RENAULT / IVECO / VOLVO / SCANIA

Ремонт тягачей и грузовиков

РусТракс

Адрес: г. Москва , Западная 6с11 (м. Щёлковская)

Время работы: 9:00 - 21:00

Наш автосервис ориентирован на ремонт американских и европейских тягачей, а также грузовых автомобилей импортных производителей Freightliner (Фредлайнер), International (Интернэшнл), Kenworth (Кенфорт), Mack (Мак), Peterbilt (Питербилт), Sterling (Стерлинг), Volvo (Вольво), Scania (Скания), DAF (Да.

Адрес: г. Москва , улица Рябиновая, 28с4

Время работы: ежедневно, круглосуточно

Профессиональный Техцентр с полным спектром услуг для ремонта и диагностики коммерческих автомобилей и автобусов. - Компьютерная диагностика автобусов, грузовиков, спецтехники. - Ремонт электрооборудования. - Ремонт трансмиссии. - Ремонт ходовой части. - Ремонт двигателя. - Ремонт тормозной

ООО "ТрансКом"

Адрес: г. Москва , кавказский бульвар 54 (м. Кантемировская)

Время работы: 9:00-21:00

Технический центр ООО «ТрансКом» осуществляет ремонт и сервисное обслуживание грузового автотранспорта марок HYUNDAI, ISUZU, FUSO, HINO, FOTON, ГАЗ, ТАТА и рад предложить Вам широкий спектр услуг: • Регламентное техническое обслуживание; • Все виды работ по ремонту ходовой части, трансмиссии, тормо.

Профессиональный ремонт и сервисное обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники в Москве

Грузовой сервис «ФОРВАРД»

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе, 27Ас3 (м. Владыкино)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Специализированный сервисный центр грузового транспорта «ФОРВАРД» осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей известных марок. Основные услуги: Ремонт грузовых автомобилей: - Ремонт двигателей; - Ремонт турбокомпрессора (турбонаддува); - Диагностика и ремонт сис.

"Ремотрак"

Адрес: г. Москва , Верейская 29 (м. Кунцевская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Ремонт коммерческой техники. Ремонт Двигателей, КПП и Редукторов. Мы предлагаем установку / демонтаж, техническое обслуживание, диагностику неисправностей, ремонт дизельных двигателей всех видов в стационарном и мобильном использовании. Также наша команда профессионалов выполняет любые виды базовог.

Замена сцепления у тягача, грузовика
недорого в Зеленограде

Обратитесь к нам и получите индивидуальные условия обслуживания:

Если Вы обращаетесь к нам впервые – до 28 февраля скидка 20%

  • Вы экономите приличную сумму денег на ремонте двигателя, которые можно потратить, например, на новый смартфон, навигатор или рацию.
  • Обслуживаем только грузовики и спецтехнику – легковушки едут мимо
  • Вам не нужно искать запчасти – все необходимое мы находим и привозим сами. Однако если есть свои или б\у – без проблем.
  • Вы не тратите время в очередях – ремонт и заезд по предварительной записи
  • Ремонтируем любые импортные и отечественные марки грузовиков и спецтехники
  • Все делаем быстро с колес – так как имеем новое точное немецкое оборудование, полный набор инструментов и мастеров с более чем 10 летним стажем

Найдете дешевле – сделаем еще дешевле!

Обратитесь к нам и получите индивидуальные условия обслуживания:

Почему нашей автомастерской можно доверять?

  • Мы занимаемся ремонтом грузовиков уже 12 лет
  • Обслужили 1247 клиентов, фирм и предпринимателей
  • Мы работаем с ООО ГлобалТракСейлс, ГБУ Автомобильные дороги ЗелАО, ООО Строй Комфорт и многими другими государственными и частными компаниями

Отзывы довольных клиентов

Отзыв спецтранссервис зеленоград

Отзыв спецтранссервис зеленоград

Отзыв спецтранссервис зеленоград

Позвоните и узнайте стоимость замены сцепления на ваш тягач или грузовик

Обратитесь к нам и получите индивидуальные условия обслуживания:

Грузовик приносит Вам прибыль и необходим для работы или заработка. Поэтому обратитесь своевременно для обнаружения и ликвидации проблемы. Иначе полная замена агрегатов обойдется Вам гораздо дороже.

Вы не тратите деньги на ремонт – а инвестируете их для сохранения и увеличения прибыли, которую приносит Вам грузовик

Как производится на L200 замена сцепления

Замена сцепления на Л200

Замена сцепления на Л200

Что нужно подготовить

Прежде всего надо приобрести необходимые комплектующие. Не ограничивайтесь корзиной и диском — подготовьте выжимной подшипник с вилкой, задний сальник коленчатого вала и сальник коробки передач. Объяснить это можно следующим.

  • Нередко именно подтекание масла через подшипники становится причиной проскальзывания ведомого диска и его преждевременного износа. Если автомобилю более трёх лет, потерявшие эластичность сальники могут быть легко повреждены при снятии и установке коробки передач.
  • Расчётный эксплуатационный срок выжимного подшипника близок по своим параметрам с ресурсом всего комплекта сцепления. Даже в случае, когда подшипник ещё исправен, надолго его не хватит и придётся снова снимать и ставить коробку передач с раздаткой для того, чтобы произвести замену вышедшей из строя детали.

Выжимной Л200

Отправляться за недостающими запасными частями в магазин, когда машина уже разобрана – не лучшая идея. Желательно приобрести всё сразу.

Выбор производителя комплектующих

Ответственным моментом является покупка необходимого комплекта деталей. От правильного выбора производителя во многом зависит то, насколько долго прослужит сцепление Мицубиси L200 после замены. По отзывам владельцев, основанным на опыте эксплуатации популярных пикапов, выбирать рекомендуется из следующих вариантов.

  1. LUK. Авторитетная немецкая фирма, поставляющая свою продукцию на сборочные конвейеры многих автомобильных заводов, ответственно подходит к проектированию и изготовлению деталей. Цены на комплекты сцепления LUK держаться на весьма приемлемом уровне.
  2. EXEDY. Изделия японских разработчиков славятся своим запасом прочности и хорошо подходят для активного стиля вождения. Поскольку ничего не бывает просто так, за это придётся платить. В данном случае, не деньгами, а несколько возросшим усилием на педали сцепления. Если вы готовы мириться с этим, то проблемы нет.
  3. VALEO PHC. Под такой маркой выпускается продукция VALEO на предприятиях в Южной Корее. Остаётся только догадываться, почему этот товар стоит дороже, чем произведённые в Европе или Японии аналоги. Впрочем, качество находится на достойном уровне, и если вы решите потратить свои деньги на приобретение комплекта сцепления VALEO PHC, это ваше право.
  4. AISIN. Нечасто, но комплектующие этого производителя можно встретить в наших магазинах. Приобретая продукцию известного японского производителя компонентов трансмиссии, придётся раскошелиться. Но детали с маркировкой AISIN стоят своих денег.

Новое сцепление

Разумеется, всегда есть возможность приобрести оригинальные запасные части. Тем более что «родное» сцепление на Мицубиси L200 стоит относительно недорого. А вот есть ли смысл переплачивать за произведённую в Италии продукцию под брендом Japco, вопрос. Не все автовладельцы готовы переплачивать за товары из Вероны лишние 20% стоимости.

Условия проведения работ и необходимый инструмент

Следующий этап – инструмент. Обязательно потребуются качественные торцевые головки с карданами и большими, около 1 метра, удлинителями. Ни рожковыми, ни накидными ключами не удастся подлезть ко всем болтам крепления. Непременно нужны первичный вал КПП или изготовленный на станке шаблон для центровки сцепления, а также регулируемый упор для фиксации коробки передач в процессе демонтажа. Долго удерживать тяжёлый узел не под силу даже физически крепким людям.

Последовательность действий

После того как приобретены запасные части и подготовлен необходимый инструмент, выполняем работу в следующем порядке.

Кардан Л200

  1. Разбираем центральную консоль между водительским и пассажирским сидением, чтобы получить доступ к верхней части коробки передач.
  2. Демонтируем рычаги КПП и раздаточной коробки. Там всё просто, на резьбе.
  3. Отправляемся под машину и снимаем защиту (если есть).
  4. Сливаем масло из раздатки и КПП. Эту операцию выполняют по желанию для того, чтобы уменьшить вес и без того тяжёлого узла.
  5. Отсоединяем всю электрику.
  6. Отворачиваем карданные валы. Кардан Л200
  7. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления вместе со штоком (это можно сделать, не отсоединяя трубки).
  8. Установив упор под хвостовик коробки, откручиваем кронштейны её крепления к кузову.
  9. Поддерживая хвостовик, аккуратно убираем упор. Немного опускаем хвостовик вниз, обеспечив доступ к верхним болтам крепления КПП.

Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить опорные подушки двигателя. Даже при наклонном положении узла добраться до головок болтов будет довольно сложно. Именно здесь потребуются торцевые головки с удлинителем.

Внимание! Некоторые мастера, стремясь упростить задачу, предпочитают ослаблять задние болты подрамника. Если это сделать, потом придётся отправляться на регулировку развала-схождения.

  1. Отворачиваем болты, крепления коробки передач.
  2. Зовём помощников и, синхронизируя усилия, тянем коробку передач назад, покачивая её из стороны в сторону. Снимаем узел. Убеждаемся, что сальники целы и нет течи масла. В противном случае сальники придётся менять.
  3. Снимаем выжимной подшипник и вилку. Здесь важно не повредить защитный пыльник.
  4. Помечаем краской или керном расположение корзины относительно маховика. При откручивании болтов с высокой долей вероятности будет проворачиваться коленчатый вал. Его придётся придерживать за маховик или за гайку на переднем шкиве. Снимаем корзину и диск.
  5. Очищаем от грязи и обезжириваем прижимную поверхность маховика. Убеждаемся, что на ней нет глубоких задиров и борозд. При обнаружении повреждений выход только один – замена маховика.
  6. Ставим на место диск и корзину, центрируя их с помощью первичного вала или шаблона. Новая корзина должна быть установлена в том же положении, что и старая. Иначе может возникнуть биение.

Сборку производим в обратном порядке. Устанавливая коробку передач, следует быть осторожным, чтобы не повредить сопрягаемые детали. Возможно, придётся прокачать привод сцепления.

Успех выполняемой работы по замене сцепления на Mitsubishi L200 во многом зависит от слаженности действий людей, выполняющих операции по снятию и установке КПП и раздаточной коробки. Именно на этом этапе возникают самые значительные сложности, избежать которых вы сможете, отправившись в автосервис.

Ремонт грузовиков MITSUBISHI FUSO


РЕМОНТ MITSUBISHI FUSO: СТО «ЭКСПЕРТ АВТО» СПб в лидерах по ремонту коммерческих авто

Всемирно известные среднетоннажные грузовики Mitsubishi Fusoизвестны своей фантастической надёжностью, топливной экономичностью, а также долговечностью. Коммерческие Mitsubishi Fuso Canter в последние годы стали достаточно привычными на улицах Санкт Петербурга и Области. Небольшие фирмы и индивидуальные предприниматели, эксплуатируя по максимуму эти многофункциональные машины, убедились в выгоде их использования.

Mitsubishi Fuso, как и любой другой японский грузовик, – достаточно сложный технический механизм. Поэтому, длительная безотказная работа Fuso возможна лишь при регулярных проведениях плановых ТО в специализированных сервисных центрах.

«ЭКСПЕРТ АВТО»: грузовой автосервис – наша стихия

Многолетний опыт сервисных работ на коммерческом транспорте позволяет нам выполнять ремонт фургонов Mitsubishi Fusoлюбой сложности, гарантируя при этом высокое его качество.

Владельцам коммерческих автомобилей Mitsubishi всех модификаций мы предлагаем:

· диагностику (компьютерную и инструментальную) основных систем, узлов и агрегатов;

· квалифицированное обслуживание и ремонт Mitsubishi Fuso с предоставлением гарантии;

· прохождение плановых ТО в сроки, предусмотренные заводом-производителем;

· ремонт электронного и электрического оборудования;

· установка и обслуживание дополнительного оборудования;

· недорогие запасные части, комплектующие и расходники, на складе СТО и под заказ.

И это далеко не весь перечень услуг, предоставляемых «Эксперт-Авто».

Конструкция Mitsubishi Fuso имеет ряд особенностей, учитывая которые наши специалисты гарантированно выполняют профессиональное обслуживание этих представителей коммерческого класса.

Богатый опыт проведения ремонтов коммерческих автомобилей, в том числе и японских производителей, способствует быстрому и эффективному устранению неисправностей, а также определению и оценке стоимости выполняемых работ. Профильные специалисты: механики и диагносты, автоэлектрики и мотористы, – уже по первым проявившим себя признакам дефектов в большинстве случаев определяют причину обращения в наш центр владельцев Fuso.


Добиваться высокого качества работ команде профессионалов нашего автосервиса помогает использование сертифицированного инструмента и современного оборудования (SATA, Stanzani, Telwin, Dinabrade, Autorobot и др.).

Известно, что частота поломок автомобилей в послеремонтный период напрямую зависит от качества используемых при ремонте запчастей. Политика автосервиса «ЭКСПЕРТ АВТО» – использовать только те сертифицированные запчасти, качество которых не вызывает сомнение. При этом клиентам предоставляется выбор между оригинальными запчастями и качественными их аналогами (они дешевле).

Профессионализм персонала центра и качественный сервис – это гарантия послеремонтной надёжности вашего Mitsubishi Fuso.

Читайте также: