Мицубиси паджеро мини ремонт акпп

Обновлено: 25.04.2024

Услуги и цены по ремонту PAJERO MINI

ремонт АКПП Mitsubishi PAJERO MINI

Вариация АКПП Mitsubichi Pajero Mini (Митсубиши Паджеро Мини)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
PAJERO MINI 2000-2012 4 SP RWD/AWD L4 0.7L R4A11
2000-2012 4 SP RWD/AWD L4 0.7L R4A12

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Mini


Использование автоматической коробки передач позволяет не отвлекаться на переключение режимов езды. Водитель может уверенно контролировать руль обеими руками. АКПП – это сложная разновидность трансмиссии со множеством элементов, каждый из которых способен некстати выйти из строя.

Калькулятор расчёта ремонт акпп mitsubishi pajero mini

Типичные неисправности

Перечислим признаки неполадок АКПП:

  • при переключении возникают толчки (это характерно для неисправного гидроблока)
  • блокировка определенной передачи;
  • невозможность переключить режимы;
  • машина работает с шумом;
  • автомобиль не едет в определенную сторону, на конкретных передачах или вовсе не трогается с места;
  • машина начинает дергаться или буксовать;
  • в поддоне обнаруживаются обломки текстолита, пластика, частицы металлов.

Что нужно помнить об обращении с автоматической коробкой передач, чтобы не навредить своему автомобилю:

  • Зимой АКПП нуждается в хорошем прогреве. В противном случае срок службы прибора будет сокращаться.
  • Машину с АКПП нельзя ставить на буксир. Неисправное авто следует перемещать на эвакуаторе.
  • Нужно регулярно проверять уровень трансмиссионного масла. Если периодически не менять жидкость, коробку передач можно сломать.
  • Лучше воздержаться от езды по бездорожью. Попытки перемещения по снегу, льду и рыхлой почве тоже не пойдут автомобилю на пользу.
  • Не надо резко газовать и путать режимы езды на обычном авто. Для агрессивной манеры вождения предназначены спортивные модели.

Особенности ремонта

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Mini требует наличия специального оборудования и особых навыков. Несколько рекомендаций:

Преимущества DDCAR

Услуги по ремонту АКПП оказываются в автосервисе DDCAR. Предлагаем шестимесячную гарантию на работу наших сотрудников. Вас ожидает быстрый результат, скидки и качественный сервис.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero своими руками

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO MINI

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO MINI в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI PAJERO MINI вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Мицубиси паджеро мини ремонт акпп

Я девушка и это моя первая машина.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО - точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.

1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить - приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.

2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца - провалилась педаль тормоза - поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз - износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую "выпал тормозной цилиндр". Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) - отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась - порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла - цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО - после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.

4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.

5 поездка на СТО: вчера забрала машину - перед выездом с СТО проверила уровень масла - все в норме. Проехала 22 км - и машина снова встала - друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень - на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе - я отказалась ее перегонять своим ходом.

Итог почти 50000 потратила на ремонт - менять СТО пока не могу. во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) - да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.

В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников - которые смогут помочь советом - в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу - хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы - например, на что обращать внимание после ремонта

PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам - я очень долго хотела именно такую машину, да старовата - но очень любимая.

Автоматическая коробка Mitsubishi V4A11

Рычаг управления автоматической коробки V4A11 в кабине Митсубиси Паджеро Мини.

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi V4A11 выпускалась лишь с 1998 по 2012 годы и устанавливалась на полноводные версии Pajero Mini с атмосферной версией двигателя 4А30. Существовала редкая модификация такой акпп для заднеприводных авто под индексом R4A11.

Технические характеристики Mitsubishi V4A11

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 0.7 литра
Крутящий моментдо 65 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP-III
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 40 000 км
Замена фильтрараз в 80 000 км
Примерный ресурс300 000 км

4-ступенчатая акпп Mitsubishi V4A11 фото

Мануал Митсубиси Паджеро Мини
MANUAL

Мануал для Паджеро Мини с акпп V4A11 находится тут

alt="Форум Pajero 4x4" width="200" height="150" />
FORUM

Много полезной информации выложено в Pajero4x4.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси V4A11

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с двигателем 0.7 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
6.571 2.846 1.581 1.000 0.685 2.178

Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с автоматической коробкой V4A11

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A11

Mitsubishi
Pajero Mini 2 (H53)1998 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A11

Этот автомат предназначался для слабенького мотора и нагрузка на него небольшая

С надежностью у акпп все очень неплохо, а вот с запасными частями есть проблемы

В большинстве случаев дешевле приобрести контрактую коробку чем ремонтировать

От толчков и рывков обычно помогает замена масла с фильтром и чистка гидроблока

При переборке заменяют сгоревшие фрикционы всем комплектом и тормозную ленту

Обзор Мицубиси Паджеро Мини с автоматом

MITSUBISHI PAJERO МИНИ - ИГРУШЕЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pinin Pajero (Митсубиси Пинин Паджеро)

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Pinin Pajero обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi Pinin Pajero

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Pinin Pajero

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Pinin Pajero

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Pinin Pajero

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi Pinin Pajero любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

Автоматическая коробка Mitsubishi V4A11

Рычаг управления автоматической коробки V4A11 в кабине Митсубиси Паджеро Мини.

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi V4A11 выпускалась лишь с 1998 по 2012 годы и устанавливалась на полноводные версии Pajero Mini с атмосферной версией двигателя 4А30. Существовала редкая модификация такой акпп для заднеприводных авто под индексом R4A11.

Технические характеристики Mitsubishi V4A11

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 0.7 литра
Крутящий моментдо 65 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP-III
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 40 000 км
Замена фильтрараз в 80 000 км
Примерный ресурс300 000 км

4-ступенчатая акпп Mitsubishi V4A11 фото

Мануал Митсубиси Паджеро Мини
MANUAL

Мануал для Паджеро Мини с акпп V4A11 находится тут

alt="Форум Pajero 4x4" width="200" height="150" />
FORUM

Много полезной информации выложено в Pajero4x4.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси V4A11

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с двигателем 0.7 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
6.571 2.846 1.581 1.000 0.685 2.178

Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с автоматической коробкой V4A11

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A11

Mitsubishi
Pajero Mini 2 (H53)1998 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A11

Этот автомат предназначался для слабенького мотора и нагрузка на него небольшая

С надежностью у акпп все очень неплохо, а вот с запасными частями есть проблемы

В большинстве случаев дешевле приобрести контрактую коробку чем ремонтировать

От толчков и рывков обычно помогает замена масла с фильтром и чистка гидроблока

При переборке заменяют сгоревшие фрикционы всем комплектом и тормозную ленту

Обзор Мицубиси Паджеро Мини с автоматом

MITSUBISHI PAJERO МИНИ - ИГРУШЕЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро

Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Мицубиси Паджеро

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Mitsubishi Pajero:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мицубиси Паджеро - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси Паджеро - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

АКПП Мицубиси Паджеро

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Mitsubishi Pajero в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Mitsubishi Pajero

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мицубиси Паджеро у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Мицубиси Паджеро включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Mitsubishi Pajero. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Pajero

  • Частичный ремонт коробки Мицубиси Паджеро, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Мицубиси Паджеро, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Мицубиси Паджеро

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Мицубиси Паджеро, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Читайте также: