Митсубиси каризма замена масла в акпп

Обновлено: 28.04.2024

Замена масла в коробке передач

1. Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию проводить после прогрева двигателя до рабочей температуры и контрольной поездки для прогрева коробки передач.

2. Работая под автомобилем, очистите грязь в области сливной пробки.

Замена масла в коробке передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.2. Расположение сливной пробки (1) масла на коробке передач F5MR

3. Установите подходящий контейнер под пробкой сливного отверстия, затем ослабьте и выверните пробку и слейте масло в контейнер (Замена масла в коробке передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.3. Расположение пробки (1) наливного отверстия на коробке передач F5MR

Замена масла в коробке передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.4. Расположение пробок сливного (1) и наливного (2) отверстий на коробке передач F5MV1

6. Отверните пробку наливного отверстия и залейте новое масло до указанного уровня (рис. 11.3, 11.4). Рекомендуемое трансмиссионное масло – Elf Tranself TRX 75W–80W (ХТ3556). Объем – 3,4 л.

7. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее требуемым моментом.

Видео про "Замена масла в коробке передач" для Mitsubishi Carisma

Замена масла в коробке Mitsubishi Carisma GDI 1998г.в. Правильная замена масла в КПП мицубиси каризма , или рено лагуна. Ремонт коробки

Митсубиси каризма замена масла в акпп

Пользователь №: 738
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз

Bliznets


Просмотр профиля

Пользователь №: 718
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 6 раз

Magnum


Просмотр профиля


Пользователь №: 504
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза

AnWar


Просмотр профиля

Пользователь №: 121
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз

Для начала обратить внимание на наличие наружнего фильтра. Такая черная штука похожая на маслянный фильтр движки, находится на верхней части АКПП. У меня например его нет.

Я покупал 8 литров масла

402 4610 Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л для промывки и заливки.

Magnum


Просмотр профиля


Пользователь №: 504
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза

Bliznets


Просмотр профиля

Пользователь №: 718
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 6 раз

biglebowski90


Просмотр профиля

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

значит такой вопрос к Вам- может ли это всё быть из-за абсорбера?и что это такое?и где он находится?или может от плохой вентиляции топливного бака?

valleriy


Просмотр профиля

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2221 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2221 раз

значит такой вопрос к Вам- может ли это всё быть из-за абсорбера?и что это такое?и где он находится?или может от плохой вентиляции топливного бака?

Как работает адсорбер?

Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента.

Замена масла в АКПП

мужики , подскажите как безболезненно освежить масло в коробке на лансере 99г, фильтр наружний купил, брать буду ATF SP-3, подскажите можно ли просто слить столько сколько сольётся и долить стокаже нового?второй вопрос сколько сольётся?)) заезжал на сто там за работу берут 900р плюс 7-8 л масла, так как половина на промывку и вымешение старого новым, по деньгам ето выходит около 6000р с расходником и это только за замену масла в коробке))мне диагност посоветовал просто его освежать пару раз в год, сливая немного старого и доливая нового и меняя наружний фильтр.

жду мнения и советы.

Земеля, ты почитай на форуме, там все есть, не суетись .

Ну вообще меняют так:
1. отсоединить шланг к маслоохладителю в радиаторе охлаждения.
2. запустить двиг, на ХХ коробку на N, и сливать не более 1 мин, если выльется раньше надо сразу глушить. будет 3.5 л.
3. окрутить пробку внизу АКПП и слить еще 2 л масла
4. заменить фильтр (если есть), залить через щуп 5.5 л масла.
5. слить минимум 7 л масла через трубку маслоохладителя.
6. залить в щуп еще 3.5 л масла.
7. подсоединить трубку маслоохладителя.
8.запустить ДВС на 2 мин на ХХ
9. прощелкать все положения АКПП с задержками, и оставить в N
10. долить до отметки COLD на щупе.
11. прогреть АКПП (20 км проехать) и проверить что уровень по метке HOT.
__________________
MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99


Всё уже неоднократно обсуждалось.
ЗАМЕНА МАСЛА В F4A41 (Из букваря на Каризму)
Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла необходимо проводить в следующем порядке:
(1) Отсоедините показанный на рисунке шланг, который соединяет АКПП
с масляным радиатором, расположенным внутри водяного радиатора.
(2) Заведите двигатель и дайте маслу стечь через шланг.
Условия: двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
Внимание
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть остановлен. Если все масло вытекло раньше, то двигатель надо заглушить сразу же в этот момент.
Объем слитого масла: приблизительно 3,5 л.


(3) Отверните сливную пробку в картере АКПП и слейте остатки масла
Объем слитого масла: приблизительно 2,0 л
(4) Замените масляный фильтр (см.стр. 23 - 48)
(5) Установите сливную пробку с прокладкой и затяните ее соответствующим моментом.
Момент затяжки сливной пробки: 32 Нм.
(6) Залейте через воронку, установленную в маслозаливную трубку, новое масло.
Объем масла: приблизительно, 5,5 л.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если указанный объем масла не входит в АКПП, то следует остановиться и перейти к пункту (7).
(7) Повторите процедуру, начиная с пункта (2), чтобы удалить все масло из системы и шлангам.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте наличие грязи в слитом масле.
Если масло загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).
(8) Залейте новое масло непосредственно в маслозаливную трубку.

Замена масла в АКПП Митсубиси Каризма

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Митсубиси Каризма бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Какое масло в АКПП Митсубиси Каризма

Какое масло в АКПП Митсубиси Каризма

Митсубиси Каризма – компактный автомобиль городского класса, впервые представленный в 1995 году. Машину начали собирать на голландском заводе НедКар в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Тогда автомобиль был доступен с единственным мотором 1.6 л (99 л. с.), дополненным непосредственным топливным впрыском. В 1997 году появилась экологичная версия GDI с мотором 1.8 л (125 л. с.).

В 1999 году была проведена модернизация. В результате рестайлинга машина получила доработанную решетку радиатора, новые бампера, капот, фары и улучшенную панель приборов. Версия GDI получила семиспицевые легкосплавные колеса. В целом, силуэт автомобиля стал более обтекаемыми и динамичным. Это касаетя и передней части кузова. Салон стал более технологичным за счет продвинутой центральной консоли с жидкокристаллическим дисплеем. Комплектации стали обозначаться словами Классик, Комфорт, Спорт и Элеганс (раньше были только обозначения GL, GLX и GLS).

Топовая версия Элеганс могла похвастаться деревянной отделкой руля и передней панели, кондиционером или климат-контролем, боковыми или фронтальными подушками безопасности, легкосплавными дисками, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал заднего вида. Также удалось улучшить подвеску таким образом, чтобы повысить курсовую устойчивость. В 2002 году автомобиль стал доступен с двигателем 1.3 л (82 л. с.). До этого появился экономичный 90-сильный дизель объемом 1.9 литра. После 2003 года автомобиль было возможно приобрести с тремя моторами на выбор: бензиновыми 1.6 и 1.8 л (103 и 122 л. с. соответственно), а также с дизелем 1.9 л с мощностью 102 лошадиные силы. В 2004 году автомобиль сняли с производства.

MITSUBISHI CARISMA. АКПП


Carisma 1.6 2003 F4A41замена ингибитора


Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каризма, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Carisma (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Каризма и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Доброго времени, купил вчера машину, с начала все вроде было нормально, но не сразу расчувствовал акпп (ее поведение на дороге) а сегодня, то затягивает передачи, то нормально, с 2 на 3 переключается тройным переливом, ну и пинки появились при снятии с парковки на любую передачу

Что значит с тройным переливом?

привет.Подбираю коробку.Вопрос следующий.подойдёт ли акпп коробка от 1.8 к 1.6.Номер от 1.6 F4A42D

Добрый день. Митсубиши каризма 2003 г.в. автомат. При перед переключением на следующую повышенную скорость слышен некий треск не очень громкий. Что может быть и как устранить его?

Скажите подойдёт ли на замену F4A42 1 JZB3 коробка F4A42 1 JZa3? Или F4A4B1J1Z

Доброго времени суток. Пинается коробка и на ходу и при торможении на светофоре. Три пинка. Масло менял два месяца назад. Вчера читал машину ошибок не дала. Уровень в норме.

Пинается всегда на переключениях?

здраствуйте. На нагретом двигателе при сбрасывании педали газа коробка переключает с 4-ой на 2-ую передачю автомат. В зимнее время все вродибы нормально.

Проблема в гидроблоке. Масло давно меняли?

Здравствуйте у меня каризма 1.6 загорелся чек и в то же время что То случилась с каробкой.включаю на D скорости переключаются пенаясь а то иной раз вообще просто не хотят переключаться и бывает такое вроде стоит передача D и в этаже время моргает N

Здравствуйте! Ситуация следующая: вчера перегорел предохранитель салонного освещения (по моей вине), сегодня утром при спокойной езде коробка не пинается, стоит нажать полностью на педаль газа, далее машина клюет носом, потом пинок и после этого едет на повышенных оборотах. В чем может быть причина ?
Спасибо за внимание к данному вопросу!

Добрый вечер. Каризма 2003 1.6 103 лс. На холодную при переключении на D пинок и между 3 и 4 пинок. Насколько все плохо. Масло менял. Уровень. Говорят что можно без съема по чистить и все будет хорошо. Так ли это

Масло давно меняли?

Доброго дня! Мицубиси каризма 1997г в.ДВС 4G92 1.6.л.АКПП F4A41.У меня проблема такая после работы заехал в магазин. Вышел ,завел включил D машина не трогается .Переключал все скорости реагирует ноль .До этого никаких пинков.никаких проблем не было .На табло погас свет D .Не скажете в чем проблема и как решить.Заранее спасибо.

Ошибки считывали уже?

Добрый день. Как сделать самодиагностику АКПП? карисма 1998г обьем 1.8 европеец

Добрый день! каризма 2000г. 1.6, 103 л.с. ,механика, проблема такая,застрял с раскачки начал выезжать вперед-назад, и тут скоростя пропали,небыло не ударов,не хрустов, на заведенную скоростя включаются без сцепления,тяга переключений наместе,единственное какая то скоба или пружина непонятная железка весела на тяге,подскажите пожалуйста вчем причина?

Не занимаемся мкпп.

Добрый день! Каризма 2001 г 1.6! Проблема такая попал в небольшой ДТП в которой разбил коробку, варить и делать смысло не было т. К. Повреждение были глобальные! Купил контрактную коробку поставил поехал на проверку, проехал 200-300 м небольшой толчок и коробка перешла в аварийный режим( начал мигать индикатор n) проехался по диагностике результата нет! Снял коробку отдал обратно! Ша купил другую с разбора( разбиралась Каризма 2001 года) поставил он тоже самое делает! Что делать как быть подскажите пожалуйста! Примечание: номер коробки которую купил f4a41k1mra1, и еще на родной коробке не было масленного фильтра, а на тех которую я купил были!

Коды ошибок какие? (найдите нормальный сканер), при аварийном режиме всегда ошибки будут.

Митсубиси каризма 1,6 2000г. С АКПП.
Сначала была проблема плохо розгонялась через раз как будто ей что то не даволо ехать, в горку вообще капец аж до пола газ жми все равно не ехала. А вот сейчас вообще капец каробку с паркинга ставишь на драйв её дёргает. И едет только на первой передачи не перключат сама передачи. Расскажите в чем проблема и что надо посмотреть?

Сначала нужно сделать диагностику.

Каризма 1997 год включают D обороты до 3.5 4000 потом пинок и переключается и потом не каких проблем пока не заглушешь машину потом заводишь и опять такая же процедура поехал 3.5 4000 т оборотов и опять пенок что это может быть масло поменял радиотор новый а после пинка моргает N.

Нужно считать ошибки для начала.

ехал по городу машина стала дергатся и резько стала в чём причина

Нет. Сегодня опять включаться стала. Все нормально. Не знаю что могло быть. Может из за длинного расстояния. Вчера ездил за 400 км. А еще перестал работать индикатор HOLD.

Может что с электрикой, скорей всего.

Спасибо. Еще прямо на ходу пропадала скорость. Скажите может можно самому как то разобраться с проблемами

Здравствуйте. Мицубиши каризма 1.8 GDI 2001 года. Проблема с акпп. Пропали все передачи кроме задней. При включении аварийки горит индикатор задней передачи. Пропали передачи не сразу. Сначала пропала, через пару минут снова появилась потом опять пропала . Теперь вообще нет ни одной скоросьи кроме задней. Посоветуйте, что делать и в чем может быть причина. Масло в норме.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте.
mitsubishi carisma 1996. Автомат.

При переключении КПП на R или D, частенько, но не всегда, происходит сильный толчок.
Мигает лампочка N. Но потом, спустя несколько минут, тухнет.

Пробовал менять масло в КПП. не помогло.
В чем причина? Цена?

Сначала считайте ошибки, зачем масло то по бестолковке менять.

Считали ошибки. Не было ошибок. Сказали менять селектор передач. Вот и думаю, разве может быть из за него??

У меня каризма 1.6 2003гв проблема такая.в тёплую погоду когда +совая температура при включении в любое положение (D-R-1-2-3)машина не едет,даёшь обороты примерно 1500 и тогда трогается но с какими то рывками.иногда пинается. пробуксовывает при переключении.может не переключатся даже при 4000 оборотах. в чём проблема?

Уровень масла в норме?

Всем доброго дня! У меня каризма 1.6 2003гв проблема такая. Акпп пенается что на переключения вверх что на переключения вниз причем все скорсти масло менял 20000 км назад подскажите в чем проблема ведь ремонт 30-50тр а возможности нет

Проверьте уровень сначала.

Нужно сделать нормальный ремонт и забыть про проблему, эта коробка прекрасно ремонтируется. А так можно набирать постоянно хлам и мучится с ним.

Сильный пинок при переключении с паркинг на драйв( после пинка, обороты еще плавают ек 10 примерно!загорелся чек и srs. У коробки были загоные. Что лучше, замена или ремонт? И что будет более бюджетно! Заранее благодарен

Здравствуйте,появился рывок при переключении с 3 на 4 передачу,остальные включаются
плавно,масла стало больше чем надо,хотя раньше было по уровню хот.На холодную рывка нет,появляется после прогрева

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Carisma?

масло в митсубиси каризма

Многих интересует вопрос, какое масло лить в Митсубиси Каризма? Подбор масла в двигатель довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!

Carisma выпускается с 1999 года, небольшие седаны с двигателями от 1.3 до 1.9 и мощностью от 82 до 140 лошадиных сил! Версии автомобилей были как с автоматической коробкой переключения передач, так и с механической! В странах СНГ наиболее популярна версия с двигателем 1.8 4G93 и 4G92

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Каризма допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

какое масло заливать в двигатель митсубиси каризма

Подходящее масло по допуску Митсубиси Каризма

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.

mz320362_mitsubishi

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

допуск масла в двигатель митсубиси каризма

Объем масла в двигателях:

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Каризма 1.6 и 1.8 GDI

масло в двигатель митсубиси 1.8 gdi

Масло для Митсубиси Каризма 1.6 и 1.8 рекомендуем подбирать в первую очередь по допускам. Если использовать проверенный аналог, то мы рекомендуем:

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Оно имеет необходимые допуски, и находится в отличном ценовом диапазоне (2.400 рублей за канистру), что делает его выбор логичным!

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 10 тыс.км.! Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 7 тыс!

Замена масла в Митсубиси Каризма

Своевременная замена масла поможет вашему двигателю работать долго и без сбоев! А для автомобилей с большим пробегом поможет продлить жизнь!

Для замены масла в двигателе на автомобиле Митсубиси Каризма, вам может потребоваться набор инструментов, ключ для снятия масленого фильтра, масло, а так-же подъёмник или яма для слива отработки! Не рекомендуем сливать масло на землю!

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  7. Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
  8. Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
  9. Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)


Техцентр «Racing Service» предлагает поддержку авто. В широкий спектр наших манипуляций содержит входит замена масла в двигателе Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма). Мы также осуществляем замену его в коробках передач всех типов. Заливка его обеспечивает смазку, охлаждение и прочистку систем авто.

Наша работа – обеспечение водителей профессиональным обслуживанием. Стоимость замены масла Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) Вы можете посмотреть здесь: прайс-лист.

В каких ситуациях требуется замена масла

Важным поводом для смены масла считается увеличение километров пробега. Помимо этого менять его следует в зависимости от некоторых факторов:

  • функциональность ДВС;
  • состояние коробки передач;
  • почернение цвета масла;
  • интенсивная манера езды;
  • смена погодных условий;
  • качество топлива.

Сбои в работе машины также сигнализируют об актуальности замены масла. Таким образом, если снижается функциональность агрегата, требуется смена масла в двигателе. Процедура смены его требует узкоспециализированных знаний, а также подбора высококачественного масла. Целесообразно обращение за этой процедурой к опытным мастерам.

В сервисе «Racing Service» замена масла в двигателе Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) и прочих механизмах проводится квалитативно. Мы предлагаем замену масла для КПП всех видов. Используя новейшее оборудование, наши мастера надежно осуществляют услугу замена масла в МКПП Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма). Различные типы КПП имеют свою специфику, понятную только квалифицированному мастеру. Используя уникальную методологию процедуры замена масла в АКПП Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) наша авторемонтная бригада квалитативно оказывает услугу. Эффективность работ по заливке его обеспечивается также за счет профессионального подбора применяемого средства. Сотрудники нашего сервисного центра применяют только рекомендованные производителями рабочие жидкости, что гарантирует бесперебойную работу транспортного средства после операции замена масла в КПП и других задач. качественные комплектующие используются нашими сотрудниками и при необходимости восстановительных работ, в случае, если простая смена масла в АКПП и в МКПП нерезультативна.


В чем тайна успеха автомобилей Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma – японский внедорожник D-класса. Был сконструирован конце 90-х годов 20-го века и собирался только до 2004 года. На российском рынке автомобиль стал появляться через 4 года после выпуска. Комплектации пятидверного хэтчбека и 4-х дверного седана укомплектованы бензиновым движком объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с 4-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом или дизельным движком 1,9 л. мощностью 115 л.с., с пятиступенчатой МКПП и передним приводом.

Авто выпущены в нейтральном оформлении, который не менялся до 2001 года, а после прошел незначительную модернизацию. На рынок Европы внедорожник поставлялся в четырех модификациях: Sport, Classic, Elegance, Comfort. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, Мицубиси Каризма оказался одним из самых популярных среди машин данной марки.

Почему ремонт машины следует делать в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве осуществляемых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает недостижимых заявлений.

Читайте также: