Рено замена сцепления по гарантии

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Рено замена сцепления по гарантии

только если ты об этом сам расскажеш или оставил характерные следы и у гарантийщика возникнет желание провести экспертизу масла а экспертиза в свою очередь покажет что слитое масло из спорного агрегата не соответствует спецификации

---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее написано было в 14:03 ----------

Вот и пригодилась гарантия )

по поводу перебега мне при звонке сказали не более 500 км допускается,
я особо и вникать не стал,
прошёл Т.О 1 получил заветный штампик
и по возвращению домой попал на гарантийный ремонт
масляное запотевание между ДВС и КПП
сегодня бумаги подписывал запчастей если не ошибаюсь только на 36 т не считая работы,
машину забрал, за всё 0 р. так что гарантия отработала как положено,
и ближайшие 4-5 Т.О окупила ))
делали в Петровском автоцентре на Варшавке

думаю многим был бы интересен этот список з/ч. (гарантия то у многих скоро кончается)

по идее если сальники какие то или прокладки, ну никак не тянут на 36 тыс.
работы возможно, но и то КПП стоит снять/поставить у ОД дешевле.

по списку заменили корзину сцепления с выжимным,
сказали технология такая раз сдёрнули коробку,
заменили сальник колен вала тот который со стороны коробки,
заменили в коробке и раздатке сальники,
проверили колёса если не ошибаюсь на схождение, развал у нас вроде как не регулируется,
бумажки на руки не дали так как ремонт гарантийный
так понимаю и масло с фильтром хотя на нём всего пару тыс проехал тоже сменилось.

надо было фотографию листка сделать что подписывал,
что то не подумал,
а то вдруг я там органы завещаю мелким шрифтом написано ))

пы.сы попросил написать номер магнитолы (код разблокирования) так теперь он у меня в трёх местах написан,
спросил за новую прошивку на дизеля так как были нарекания при температуре ниже -26 сказали нет новой прошивки,
и старую по новой пере заливать не будем так как ошибок нет (((
зато штамп этот несчастный о прохождении Т.О и сканировали и вообще смотрели только на него,
хотя я им предлагал давайте до Москвы дотяну и у вас пройду,
пере пробег нельзя и всё пришлось в Челябинске делать,
где О.д вполне даже на высоком уровне мне понравились.

Renault Duster Drive+ ESP › Бортжурнал › Ознакомился с условиями гарантии

это и раньше так было? или это нововведение, что на амортизаторы гарантия такая низкая? Даже сами производители амортизаторов дают больше гарантию на свою продукцию… видать совсем хреновые ставят амортизаторы и сцепление, что не гарантируют их длительной работы… зато аккумулятор 100 000, при том без временных ограничений?

P.S. офигиваю дальше…

т.е., автомобиль, который даже в инструкции по эксплуатации может съезжать с дороги не может двигаться по условия гарантии по бездорожью?! это как? съехал с дороги и вызывай ассистенц? А как же реклама? а как же дакар? а как же авантюризм?))) форсирование ручья у них вообще в рекламных роликах было)))

естественный износ отделки… краска на дверях протертая резинками уплотнителя во время эксплуатации, это естественный износ или все-таки дефект по данным условиям? кожаный руль и сидения кожаные протрутся до окончания гарантии, уверен на 100%… это подпадает по условия гарантии или это естественный износ? в общем, остается надеятся на лояльность завода при принятии решения…

Renault Duster 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2018


Renault Duster, 2014

Комментарии 36

я попробую аккум поменять по гарантии) авто 3 года и 2 недели, пробег 15к, но акб на днях сдох) уже написал в рено россия) самому интересно — поэтому попробую дело до конца довести)

следим… будет интересен ответ. а сразу к ОД не обращались?

я им только звонил) надо же сначала узнать что к чему, чтобы в холостую не ездить) самое важное здесь НО — основная гарантия на авто закончилась

следим… будет интересен ответ. а сразу к ОД не обращались?

а вот и бритьЁ подъехало))полторы недели потребовалось им)

ну, у меня в гарантийном обязательстве другое сказано:
На отдельные составные части и детали гарантия на вышеуказанных условиях может применяться только до нижеуказанных пределов по пробегу и времени эксплуатации автомобиля, а именно:
— 100 000 км: Аккумуляторная батарея

Так что есть предел по пробегу, но нету предела по времени. Можно попробовать претензию написать, думаю сами признают.

у меня тоже самое написано.я им скрин кидал, ссылаясь на это

Тогда официальную претензию писать

А ты чего думал))))) раз гарантия значит можно ломать без страха?)))) на самом деле у всех так…

А зачем вы ломаете машины?))) На машинах лучше ездить, а не ломать их… Но они имеют свойства ломаться в виду технологических несовершенств неисправленных или упущенных из вида разработчиком при запуске машины в серию… И судя по условиям гарантии не от тупости, а в виду погони за прибылью…

у меня машины к счастью не ломаются…Я их стараюсь не ломать… А так иногда хочется ввалить)))) но жаба затрат на ремонт побеждает всегда…потому ползаю как улитка))))

Три года назад на амморты давали всего 30тыс км. Тормоза вообще под гарантию не попадают. Рулевые тяги, наконечники, шаровые — 50тыс км. На катализатор тоже всего 30тыс км. Вот такое вот оно — Рено… наверное, один из самых плохих брендов по гарантии.

Т.е., все-таки они улучшили условия гарантии, если они продлили срок… По тормозам — колодки, диски, барабаны… это расходники, к ним не может применятся гарантия… А вот суппорта или задние механизмы, тут они отвертеться не смогут в случае чего.

у нормальных бренда есть оговорка что гарантия не распространяется на естественный износ данных деталей, а у Рено просто нет гарантии. вот все и ездят с ржавыми барабанами.

Три года назад на амморты давали всего 30тыс км. Тормоза вообще под гарантию не попадают. Рулевые тяги, наконечники, шаровые — 50тыс км. На катализатор тоже всего 30тыс км. Вот такое вот оно — Рено… наверное, один из самых плохих брендов по гарантии.

Мне катализатор из за коррозии экрана на 50тыщ поменяли. Наверно ошиблись, бедные)

У кого то и 30к вместо 40к в договоре.

Аморты, сцепа — это срок при котором как ни убивай, они отходят — за что завод и поручился. Он же незнает ктои как будет ездить на этой машине.
Есть чувство, что Дастер не предназначен для эксплуатации в говнах по крышу. это обычный легковой автомобиль, с слегка повышенной проходимостью, что бы можно было по грунтовке доехать до дачи, или к берегу реки для отдыха. Не более того,
Глубокие борозды, царапины, , типа как от колец, часов на руле, поцарапанные обивки — это не гарантия.
А вот если шкурка молодого дермантина отслаивается кусками с руля, ручника — это гарантия.
Обивки сидений прожёг сигаркой, или там разорвал — не гарантия, лопнула на холоде — гарантия. Да как везде всё. Найдёшь подход к гарантийщику — поменяют и подратый руль по гарантии)))

было бы хорошо, если так… надежды на лояльность приемщика по гарантии и завода

Кстати, ещё очень много от дилера зависит.
Для примера по Шкоде: Агат с гарантией бреет, Волга-Раст — при тех же условиях меняет без вопросов.

Да да. Многое зависит от дилера, некоторые не хотят заморачиваться с гарантией т.к. там куча документов, фотографий, согласований, надо соблюсти технологию ремонта и т.п. замененные з/ч потом списывать или отправлять по запросу, а многие пытаются развести на деньги, откровенно вводя в заблуждение клиента. Нормочас по гарантии и по комерческому ремонту разные и механику выгоднее комерцию делать нежели ковыряться пол дня с одной машиной по гарантии за копейки.

Машина какого года? В том году на ТО приемщик сказал что рено продлило гарантию на какие то элементы подвески, на какие я не уточнил

Гарантия на сцепление

На замену сцепления, автосервис даёт мне гарантию в 21 день, утверждая что сцепление не является агрегатом. Так ли это, и какова гарантия по закону на ремонт узлов и агрегатов.

Автомобиль УАЗ патриот, срок гарантии истекает в июле 2016 года пробег 35 000 км. Вышло из строя сцепление. В автоцентре требуют оплаты стоимости работ и запчастей. В договоре на продажу оговорено, что на детали сцепления гарантия не распространяется. Насколько это законно.

Ситуация в следующем:

У меня Ford Focus III 2017 г., (коробка робот) спустя пол года начало трясти машину при переключении со 2 на 3 передачи и с 3 на 4, долго очень возился с дилером в итоге он признал, что это проблема в сцеплении и согласился поменять. На данный момент идёт замена сцепления полностью и у меня вопрос - сколько гарантия на новое сцепление?

У меня такая ситуация с автомобилем: Мне поменяли сцепление по гарантии на пробеге 28000 км. Гарантия на сцепление 30.000 км. Проехал я на новом сцепление 16.000 км. В замене по гарантии повторно мне отказали. Правомерный ли этот отказ или они все таки должны заменить его опять по гарантии?

Приобрел новый автомобиль, который сейчас на гарантии.

Автомобиль начал ломаться. Поменяли по гарантии сцепление, гидроусилитель, цилиндр сцепления, и т.д.

В общей сложности по устранению этих трех недостатков автомобиль в течение года находился в гарантийном сервисе около 35 дней.

Пожалуйста я взял новый УАЗ патриот у оф дилера. Машина не прошла и 2500 километров и начались проблемы с сцеплением. Изготовители сами признают что данная ситуация не редкость при этом на гарантии предлагают поменять на сцепление другой марки работа будет стоить бесплатно а вот за новое сцепление придется платить. Законно ли это. а если заменить некачественное сцепление на такое же то вероятность его поломки очень велик. Так как официальный сервис от меня далеко то мне накладно каждые 3000 тыс. км ездить на сервис.

Производитель дает гарантию на узел сцепления 40 ткм, на 32 ткм была замена сцепления по гарантии, гарантийный срок далее действует до окончания 40 ткм или начинается заново с 32 ткм на 40 ткм те до 72 ткм?

У меня авто находится на гарантии.. пройдены все ТО..случилась поломка сцепления.. мне говорят что это не гарантия. так ли это? и какие мои действия?

Полетело сцепление на лада гранта, пробег 58600, официалы говорят гарантия на сцепление 30 тыс. км. есть смысл с ними бороться на гарантийную замену?

У нас машина куплена в кредит, она на гарантии. Пропало сцепление, предложили два варианта, первый-поменять трос сцепления (платная услуга), второй составить акт о отказе и сделать экспертизу, если выявится выявится нарушения, которое по моему мнение не возможно т.к. машина проехала всего 8600 тыс. км и нарушений по эксплуатации не было.

Автомобиль Geely engrams x7 2019 года, сгорело сцепление обратились в сервис, ТК не было официального, пришлось обращаться в обычный, сцепление сгорело на 18 тыс., поставив новое проездили 8 тыс., сгорело снова, обратились к официалам, провели диагностику, говорят, что все нормально, хотя сцепление не работает, попросили сделать за свой счёт, при этом гарантию дают всего на 3 месяцы на 5 тыс. км. законно ли это? Гарантия истекает уже 18 апреля этого года ( ( (

Поломалось сцепление на новом авто. Гарантия есть или нет на это?

У меня такая проблема, обратился к официалам т.к начала дергаться коробка, машину проверили и сказали что сцепление надо менять но не по гарантии а за свой счет, т.к гарантия на сцепление 2 года а авто 2,5, пробег 46700, салон сказал пишите претензию производителю, т.к сцепление не могло износится так быстро, и это скорее всего заводской брак. Что были случаи что производитель частично оплачивал ремонт. Вопрос: как составить претензию?

У моего товарища на автомобиле Лада полетело сцепление. Автоваз дает гарантию на него 36 мес. или 30000 пробега. Но товарищ делал ТО (замена масла и ТД по регламенту) сам, так как он механик, а не ездил к дилеру. Обязан ли в данном случае Автоваз заменить сцепление по гарантии? https://www.LADA.ru/service/about/warranty.html

Вопрос по гарантии на автомобиль. Вышло из строя сцепление (поломка пружины) НЕ износ диска. Как сказал инженер по гарантии 100% гарантия, НО если бы поломка случилась при пробеге до 30 т.км. Гарантия на автомобиль 100 т.км. На сцепление 30 т.км Пробег на момент поломки 55 т.км Можно ли ссылаться на статью 477 ГК В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. И требовать гарантийного ремонта.

Скажите пожалуйста сколько гарантия на сцепление в авто УАЗ патриот 2014 года.

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?

Какова гарантия на блок сцепления на автомобиль Ford Focus?

Летом прошлого года отказали заменить сцепление по гарантии.

Написали, что естественный износ.

Гарантия закончилась потом через месяц.

Хотел тогда в суд подать, но дела другие загрузили.

Если я сейчас подам на возмещение на них в суд? Это уже будет поздно?

Новая Газель куплена декабрь 2019 на 20 тыс. поменяли сцепление с корзиной на 27500 тыс. поменяли опять сцепление с корзиной. Сейчас 45000 тыс. опять полетела. Салон говорит кончилась гарантия на 40000 тыс. Что делать?

УАЗ-Патриот 2018 г. Пробег 16500 км. Обратился к официал по по причине «ведёт» сцепление, отказ в гарантии на сцепление от завода, что делать, почему отказ, машина так мало прошла?

Авто было куплено в октябре 2011 г. Авто на гарантий. В декабре 2012 г мне меняли сцепление месяц. И вот сейчас снова также проблема. Опять отдала на ремонт сцепления. И говорят минимум 2-3 недели. Авто они на замену не предоставляют. И коробку передач полностью тоже менять отказываются. А мне уже надоело по сервисам ездить и ждать возврата авто. Скажите, пожалуйста, что мне лучше всего предпринять?

04 марта 2014 года на Ситроене было заменено сцепление и официальным дилером дана гарантия на выполненные работы 10000 км ли полгода. 14.03.2014 года проехав 700 км с момента замены, сцепление сломалось. Автосервис утверждает, что это наша вина (неправильная эксплуатация автомобиля). Прежнее сцепление отработало 90200 км. Все чеки и акт выполненных работ сохранены.

Сегодня позвонили с автосалона и сказали что машина останется у них, надо менять турбину. Займёт это 30-40 дней. 7 мес. назад по гарантии меняли сцепление. Могу ли я отказаться от авто? Авто на гарантии, эксплуатируется 1 г.7 мес. А то, то одно то другое ломается. Гарантия закончится придётся за свой счёт делать ремонт.

Действует ли гарантия на сцепление и модуль ТСМ (выдаёт ошибку Р 090 С). Автомобиль форд фокус 3,VIN:X9FKXXEEBKEU72915

Машина на гарантии, сломалось сцепление. В эксплуатации три месяца. Дилер тянет резину. Как заставить быстро работать. Спасибо.

Помогите пожалуйста в решении вопроса. Я владелец автомобиля Пежо-107. Машине 1 год. Стаж вождения 2 года. Около месяца назад я проходила плановое ТО в сервисе Пежо. Пробег 11000 км. Во время планового ТО проверяют работу двигателя, ходовой, ссцепление. Неделю назад машина сломалась. Отдала на диагностику в сервис. Сказали сожгла ссцепление. Всегда обращалась со ссцеплением аккуратно. Ничего подобного не случалось. Отказываются менять его по гарантии. Требуют 20000 рублей за ремонт. Я дала согласие на ремонт. Машина стоит еще в сервисе. Старое сцепление отдадут. Не уверена что поступаю правильно. Знакомые сказали что определить по моей вине оно сожжено или нет невозможно. Могу ли я требовать в данном случае гарантийный ремонт. Есть ли у меня шансы бороться. Гарантия на машину 2 года. В гарантийном талоне указано что диск сцепления не попадает под гарантию. Мне кажется что салон просто не хочет делать по гарантии. Что мне делать и что предпринять. Подскажите пожалуйста.

Вот такой вопрос-гарантий на авто закончилась, но есть расширенная гарантия на акпп. Именно в ней и проблема, то есть 2 случая замены сцепления, один в гарантийный срок, второй после гарантии но в рамках расширенной гарантии. В данный момент дефект снова появился! Возможно ли в этом случае вернуть авто? Претензия собираюсь выставить не дилеру у себя в городе, так как покупал в Москве и я второй хозяин, а в ФРГ (фольксваген групп раша), насколько я понимаю упирать надо на дефект который проявляется неоднократно и после замены.

Ситуация в следующем. 14.09 я сдал свой авто на СТО на замену масла, дополнительно сообщил мастеру что западает педаль сцепления. Мне сказали что проведут диагностику и отзвоняться о ее результатах. Прошло 3 дня ни одного звонка. Я позвонил сам и мне сказали что мастер уехал в командировку на неделю. Я попросил их позвонить как только он вернется. Прошла еще неделя но опять тишина.25 числа мне сказали что машину посмотрели и сцепление в норме, будут проверять дальше. Я снова позвонил 27 числа мне сказали что машина только сегодня поступила в работу. 28 числа я им в очередной раз позвонил и мне сказали что причина в сцеплении, оно сожжено в следствии неправильной эксплуатации. 30 числа я поехал на сто со знающим человеком (автомехаником). попросили показать нам сцепление. Нам показали абсолютно лысое сцепление, на котором машина сама и тронуться с места не может, а я вообще-то сам приехал на ней на сто. сказали что я должен за свой счет менять сцепление. Хотя оно было исправно. Когда я запросил заказ-наряд на работу с моим авто мне его выдали 27 числом (хотя машина к ним приехала 14.09) и без моей подписи. В ходе разговора выясняется что с 14.09 по 27 на моей машине проводились неоднократные тест-драйвы с целью выявления причины гула. Хотя про гул вообще ничего не было сказано. И именно во время этих тест-драйвов и было сожжено сцепление (это как версия). теперь моя машина стоит у них на сто, разобранная, может уехать только на эвакуаторе. И я еще сам должен оплатить им сцепление. В общем ситуация абсурдная. Я приехал поменять масло, а мою машину без моего ведома разобрали да еще и денег просят. Машина новая на гарантии. Купили ее 4 месяца назад. Помогите, пожалуйста, разобраться в законности действий работников сто. и скажите что это за срок 45 суток пребывания на сто? что мне делать дальше? Ведь я больше чем уверен что они подпалили мне сцепление и довели мою машину до недвижимого состояния, хотя на сто к ним приехало абсолютно нормальное авто. Спасибо.

Машине Volkswagen 3 года 5 месяцев, пробег 59 000 км, куплена у официального дилера. Диагностика выдала необходима замена сцепления на АКПП DSG-7. ТО не проходил, но по ТО АКПП и не обслуживается. На Volkswagen ремонт на DSG-7 гарантия 5 лет или 150 000 км. Должны ли мне отремонтировать АКПП по гарантии.

Рено замена сцепления по гарантии

Механизм сцепления требуется для плавного страта с места, для движения без рывков и увеличения скорости при определенном количестве оборотов. Одним словом, сцепление – механизм, обеспечивающий плавную передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Существует несколько видов сцепления, различающихся по количеству фрикционных дисков – 1,2 и более – которые плотно прижимаются между собой и к маховику посредством пружин.

Со временем фрикционные диски изнашиваются, для чего требуется их замена. В случае несвоевременного проведения замены начинают выходить из строя другие узлы и детали автомобиля, в частности, шестеренки механизма КП, что в итоге приводит к полному обездвиживанию авто.

Как понять, что надо менять сцепление

  1. В момент выключения или переключения сцепления доносится сильный шум. Это последствие износа подшипника, что приводит к потере мощности от двигателя и, как следствие, увеличенному расходу топлива
  2. При свободно отпущенной педали начинается пробуксовка дисков. Такое скольжение друг мимо друга приводит к их значительному перегреву, последующей деформации и полному выходу из строя. Одновременно с перегревом дисков начинают гореть фрикционные накладки, в результате чего в салоне автомобиля все время чувствуется специфичный запах.
  3. Невозможно переключить скорость ни при нажатой педали сцепления, ни при свободно отпущенной. Рычаг буквально заклинивает, что чревато остановкой автомобиля, и хорошо, если это происходит без последствий для других участников движения.
  4. Неполное выключение сцепления, когда слышен своеобразный хруст при переключении передачи в неподвижном автомобиле
  5. После того, как педаль сцепления отпущена, она не возвращается в исходное положение.

Даже не обращаясь на первых этапах к специалистам в СТО, можно уже понять, что сцепление начинает выходить из строя – на высоких передачах начинается пробуксовка дисков, сперва незначительная. Далее при этом при неизменной скорости начинают увеличиваться обороты двигателя. Это уже явный и конкретный сигнал о том, что пора в мастерскую, иначе очень скоро автомобиль даже не сможет начать движение при включении первой передачи.

Однозначно ответить на то, какой срок эксплуатации механизма сцепления невозможно. Это зависит не только от времени пользования автомобилем, но и манеры движения, состояния дорожного покрытия. Самое главное, не забывать вовремя менять диски – по опыту расстояние между заменами составляет 80-90 тысяч километров.

Замена сцепления Renault


Мастера сервисного центра Renault ТрансТехСервис проводят диагностику и оперативно устраняют проблемы со сцеплением с сохранением гарантии производителя.

В наших сервисных центрах вы можете воспользоваться преимуществами бонусной программы и специальными акционными предложениями.

Обратившись в Renault ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт автомобиля будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Renault


















Об услуге «замена сцепления» для автомобилей Renault

Компания ТрансТехСервис специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей марки Renault, в том числе на диагностике и на замене сцепления. Неисправность этого узла ведет к невозможности своевременно включить нужную передачу и, как следствие, создает аварийную ситуацию на дороге. Поэтому менять его надо, как только вы заметите проблемы в его работе.

В комплект узла входит ведомый диск, выжимной подшипник и корзина сцепления, состоящая из нажимного диска и литого металлического корпуса с прикрепленной к нему диафрагменной пружиной. Компания Renault рекомендует менять элементы узла комплексно. Это поможет избежать преждевременной поломки и внеплановой разборки сцепления.

Когда нужно менять сцепление?

Замену сцепления на автомобилях марки Renault рекомендуется проводить после 100 - 150 тыс. км. пробега. Но при экстремальной манере езды установка нового узла может потребоваться раньше.

Замена сцепления на Рено

Автосервис Ренок предлагает услугу «Замена сцепления» для автомобилей на платформе Renault-Nissan.

Стоимость замены сцепления

с гидравлическим прижимным подшипником 8 кл

с гидравлическим прижимным подшипником 16 кл

с гидравлическим прижимным подшипником

Nissan Almera III (G15)

с гидравлическим прижимным подшипником

с гидравлическим прижимным подшипником

* В стоимость услуги входят работы по замене комплекта сцепления (демонтаж/монтаж корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника сцепления).

Что такое сцепление?

Механизм сцепления состоит из следующих деталей: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух, которые объединены в один корпус – корзину, и ведомый диск со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний.

Для чего нужно сцепление?

Сцепление в автомобиле служит для кратковременного, плавного прерывания передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, а также плавного возобновления передачи крутящего момента. Кроме того, сцепление нужно, чтобы предохранить детали трансмиссии от перегрузок.

Корзины сцепления Рено (б/у и новая).

Б/у диафрагменная пружина Рено

Новая диафрагменная пружина Renault

При нажатии на педаль сцепления в автомобиле, через нажимную систему (механическую или гидравлическую), передаётся усилие и ведущий диск сцепления отходит от ведомого, а двигатель оказывается отсоединён от трансмиссии и не передаёт крутящий момент. Отпускание педали возвращает диск на место, и передача крутящего момента возобновляется.

В автомобиле Renault Logan привод механизма выжима диска осуществляется с помощью троса.

Периодичность замены сцепления на Рено Логан

Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.

Неисправности сцепления на Рено

Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.

Этапы замены сцепления

  1. Поднять автомобиль на подъёмник.
  2. Снять передние колёса, коробку передач, демонтировать элементы подвески. Это необходимо, чтобы получить доступ к сцеплению.

Заключительный этап демонтажа сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) можно увидеть на видео:

3. Монтаж подготовленной новой детали.

На видео заключительный этап монтажа комплекта сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) ­– Затяжка требуемым моментом при помощи динамометрического ключа.

При монтаже сцепления на автомобилях Renault (как и при производстве других работ) существуют нюансы, которые хорошо известны механикам, специализирующимся на автомобилях концерна Renault-Nissan, и могут быть неизвестны специалистам по другим маркам.

Если не смазать шарнир и вилку возможен скрип при выжимании сцепления. Механики, которые не специализируются на автомобилях концерна Renault-Nissan рекомендуют менять трос сцепления в случае обнаружения таких скрипов. Однако, как правило, проблема заключается в том, что не смазан шарнир и вилка. Чтобы решить такую проблему, необходимо снять коробку, помыть её, почистить и заново собрать. Проблема со скрипом будет решена.

Замена сцепления на Рено

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.


Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.

Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей - 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.


Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

Замена сцепления Renault

Замена сцепления «Рено»
Автосервис «Лорант» выполнит замену сцепления на всех моделях «Рено»: от Логан и Сандеро до Меган 2 и Дастер. Ремонт производится в просторных тёплых боксах с мощными подъёмниками. Опытные механики установят новую корзину и диск сцепления, заменят выжимной подшипник и другие изношенные части.

Постоянное наличие комплектующих на складе и высокая пропускная способность ремонтного цеха позволяют справляться с обслуживанием машин в меньшие сроки. В техцентре трудятся мастера с более чем 7-летним стажем, досконально изучившие каждую деталь французских авто данной марки.

Сцепление — крайне ответственный узел, отвечающий за начало движения, переключение передач и послушность автомобиля на дороге. Резкие старты с пробуксовкой, частые остановки, ошибки при переключении и другие факторы приводят к ускоренному изнашиванию механизма, необходимости ремонта сцепления Рено.

Цена замены сцепления на «Рено»

По каким «симптомам» можно распознать необходимость в замене сцепления на «Рено»?

  • При включении задней передачи раздаётся хруст.
  • Машина трогается с места рывками.
  • Сцепление работает с пробуксовкой.
  • Наблюдаются протечки рабочей жидкости.
  • Передачи включаются не полностью.
  • Во время движения присутствует запах гари.
  • При нажатии на педаль сцепления появляются вибрации и шум.
  • Фрикционные накладки замасливаются и изнашиваются гораздо быстрее. Нажимной диск слишком сильно трётся о маховик, что приводит к перегреву всего узла.
  • Автомобиль разгоняется намного медленнее, чем обычно.

Что делать, если нужна замена сцепления на «Рено»?

Для начала — записаться на диагностику сцепления в сервисном центре «Лорант». Это очень сложный и ответственный механизм. Его замена — трудоёмкая процедура, требующая высокой подготовки и специальных условий. Например, наличия подъёмника, тёплого помещения, арсенала профессиональных инструментов, новых расходных материалов и комплектующих. Всё это есть в нашем техцентре.

Сцепление на «Рено» лучше заменять комплектом, а не отдельными частями. Для ремонта мы используем только качественные запасные части, оригинальные и контрактные. На все услуги и комплектующие действует гарантия. Для большей экономии предусмотрены скидки, акции и спецпредложения.

Замена сцепления
Замена сцепления Renault
Замена сцепления в сервисном центре
Услуга замены сцепления
Стоимость замены сцепления

*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Профессионализм
    Нам известно все об автомобилях «Рено», наши специалисты профессионально владеют технологией ремонта и обслуживания автомобилей этой марки;
  • Качество
    В своей работе мы уделяем огромное значение качеству услуг: четко придерживаемся технологии процесса, используем специнструменты и оригинальные запасные части европейских производителей либо их аналоги;
  • Честность
    Возможность присутствия клиента при ремонте. В момент диагностики неисправностей владелец автомобиля может узнать, что с его машиной. Мы информируем клиента об очередности устранения неполадок, заботясь о безопасности и комфорте.
  • Ответственность
    Гарантия — наш знак качества. Кроме того, наши двери всегда открыты для клиентов, а специалисты компании готовы выехать к заказчикам для экстренной помощи или проконсультировать их по телефону.

Гарантия или не гарантия

*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).

Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.

На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).

Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
- Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме.
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!

В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты.
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.

Читайте также: