Настройка коробки в drag racing мерседес с200

Обновлено: 14.05.2024

Настройка коробки в drag racing мерседес с200

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,7
800-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в "провал" (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже "Х" оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Настройка коробки в drag racing мерседес с200

Ник на форуме - Ник в игре

1. ZuluS_1 - KDR_Dokdo_Sea (старый ник)
2. G T R Dorian 69 - _Dorian_666_
3. DarkSpinkS - Dark_BELARUS_3
4. Dadu - SHAFANTI
5. Georg0701 - _MetallicA_137
6. Rakot312 - Rakot312
7. Fedushka_64RUS - fedushka_64
8. 5пецСоге - BapuaHT30
9. mmtes2 - KOT_3ADPOT
10. Pengrus - GTXracerX
11. Ahmatik - ahmatik12
12. arctic04 - artem_ka04
13. Palmist54 - RDR_54_region
14. Shamil_92 - MECHANIC_92
15. Vovanchik1899 - WinBlack
16. Beresina_Pro - Beresina_Pro
17. Agent007 - RDR_FEDOR
18. drifter89rus - _KoTePoDnArKoTe_
19. Foggywow - LoL_UAqRi
20. ferbog92 - UZBEKISTAN
21. vlad0203 - vlad0203
22. Dentotalwar - Green_Photon

Мой рекорд в про лиге на SSC Tuatara 10 уровень 1/4 - 7.464

Прикрепленное изображение

А вот в офф-лайн гонке, мне даже удалось побить свой рекорд, и выйти на результат - 7.462

Прикрепленное изображение

. Только дилетанты думают, что гонки — это очень романтично; во время езды не должно быть ничего, кроме машины и гонщика, третьим, может быть только опасность.
Э.М.Ремарк

ZuluS_1, хорошо я незнаю как сейчас попробую

Добавлено 10.08.2013, 13:01:

ZuluS_1, не пойму что то как убрать его под спойлер

Прикрепленное изображение

Добавлено 10.08.2013, 13:43:

ZuluS_1, блин чето я туплю

Всем привет.Ребята накопил на Agera,лучшее время 11.88 на 1/2 мили,прокачка 5-5-5-5-5.Видел люди на них ездят быстрее в районе 11,6. Пол дня колдовал с коробкой,быстрее 11.90 в среднем не выходит.Может кто подскажет кпп на нее чтобы RP уверенно зарабатывать с минимумом пройгрышей?Потратил кучу RP на настройки,еще море потому что снижал до 8лвл ее,пытался настроить там,снова купил чтобы стать 9лвл.Сейчас полная прокачка

На 9 уровне, на Агере всё равно ни чего не получиться, так как там самые быстрые Аэро.
Если хочешь зарабатывать RP на Agera R, то придётся её прокачать для 8 уровня:

DIMON55REGION,

Как настроить коробку в драг рейсинг уличные гонки

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Как настроить коробку в драг рейсинг уличные гонки

1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1

_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.

Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.

Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.

С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.

Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.

Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.

План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.

Когда же мы определились с выбором предпочтительного авто, нам предстоит накопить 1 лям монет. Зачем? Это необходимый минимум для дальнейшего развития. Копим мы это меняя баксы и продавая их на рынке. Кто-то спросит: зачем их на рынке то сливать? А как проще накопить лям, продавая за 150К дополнительных монет эти купоны или получая по 15К за бак бенза копить миллион лет? Я думаю, ответ очевиден. Но это только на первое время. После накопления нам предстоит поставить все возможные детали за монеты, самые дорогие. Для этого нам нужно было копить ресы. У самых прошаренных возникнет мысль в голове: «Та че этот черт мне втирает, он же сам пиздел про лишние траты, а мы щас будем качать тачку, которая у нас поедет к скупщику при первой же возможности». Но это не так на самом деле. Прокачать авто нам нужно до 500 лст до 30 лвла. Это обусловлено еще одной игровой особенностью — лигами. Каждое повышение лиги будет приносить как разовый бонус в виде небольшого количества ништяков, так и постоянный в виде увеличенных наград за гонки. Неплохой вклад в будущее? Я тоже так думаю.
https://vk.com/@wzr_corp-most-helpful-guide

Итак: Как настравивать авто, краткий обзор.

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

Смотреть видео гайд

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Уличные гонки вы узнаете о том, каким способом правильно настраивать машину (авто), а именно: как настроить кпп, коробку передач, лаунч контроль, подвеску и другие тонкости в мобильной андроид игре Drag Racing.

Текст видео гайда (субтитры)

И, всем привет, ребята, с вами тимур и вторая игра по называем драгрейсинге уличные гонки на, ребята, это очередной выпуск настройки машины не в этом выпуске мы будем разговаривать вам с вами о настройке коробки передач да многие задаются вопросом как же его за настроить и тот или иной, то есть игрок вечных чате или же там в группах пишет помогите с настройки кпп смотрите парень 1 настроили Гарри Поттер не спасет ваш ваше положение это цепочка связанных вот этих вот моментов, а именно связаны с кпп лаунчер с подвеской до временем вот эти четыре говорится 4 вот фактора да хранит взаимосвязаны, поэтому одном настраивать без другого смысла нет, ну, а перед началом нашего ролика хочу посоветовать подписаться на мой канал поставите свой лайк спасибо, конечно, что вы мне поддерживать и я это очень ценю ну и написать, естественно, топовый комментарий я все читаю, ну, а мы продолжаем, ребята, добился определенного результата в игре да, например, вы купили машину.

Во-вторых, вы были тратьте свои нервы, потому что большинство воняют идеально стартуют и вас вы все заблуждения почему у меня так машина не едет, но суть не в этом в первую очередь, чтобы, то есть настраивать кпп лезть в это кпп нам нужно настроить lounge об этом я говорил в прошлом ролике ссылка будет в описании там все подробно написано и описанное там подобное, поэтому заходите смотрите, а потом уже ли смотрите это, то есть этот руль вот разобравшись launch in мы, но, естественно, сделать для нас для себя хороший старт каждой машины определенные, то есть под определенную пиковую мощность мы настраиваем определенные определенную первую передачу и, естественно, машина у нас стартует уже не так как вот стартовала до этого a statue it примерно вот-вот-вот.

Так вот смотрите, то есть он наглядный пример, то есть разницу так почувствовали дар как она стартовала и как стартует сейчас надеюсь это существенная разница, то есть, и вы видите, то есть как все изменилось вот, но как же нам добиться этого хорошего старта когда вам понять вообще правильно ли мы стартанули или нет, чтобы этого понять мы заходим, опять же, launch и найдя пиковый момент пиковую мощность, а именно она начинает с 5 800 и заканчивается около 600 в этом промежутке стрелка вашего спидометра должна дергаться вперед назад вперед назад, то есть вы мне поняли.

Да, сейчас я вам покажу, что вы знали вот стрелка вашего спидометра, опять же, повторяюсь должна держаться в том в тех all воротах, где у вас пиковая мощность найти когда у нас какая мощность 5 806 100 как увидели у нас стрелка на первой передаче тристар телега у нас 5 806 100 плюс-минус, то есть это у нас хорошая хороший старт с этим разобрались, к примеру, вам приведу другую машину это будет у нас per belle классом улица там совсем другая пиковая мощность там совсем другая кпп и там, естественно, все по другому, но этот пример я вам привожу для того, чтобы вы не думали, что у вас тоже такой асана пиковая мощность как у меня на рпд до машины разные у них разные vst и разные пиковой мощности здесь у нас, как видите, машина стартует 7 100 всем 300 и надо подать до 6 900 и там подобное.

Да, то есть я вам просто пример показал, что не нужно, то есть смотреть и думать, что вот, то есть ты нам так показал мы так сделаем и все у нас машина поедет нет, ребята, я вам показываю, как вы должны выявить эту пиковую мощность вот на той или иной машины разная пика, и что съездили если здесь у нас пять 806 сто-то на бампере у нас, как видите, там около 7000 и там всем 300 плюс-минус, то есть поэтому под каждая мощность и каждая, естественно, в коробку передач ставится своя и там подобное после того, как мы это сделали да выявили первую передачу у нас все хорошо, то есть туда-сюда что мы делаем, естественно, нам надо знать как вообще переключается, где вам переключаться и там подобное многие этим вопросом задается ну, естественно, есть два варианта или же попросить васил какого-то и реже, то есть самому добиться этого если вам какой-то васечка не помог вы можете легко сами примерно, то есть выявить примерную коробку передач этой машины, а как это делается спросите вы у нас есть полоска пиковой мощности это наш помощник вот у нас есть линия это верхняя вот есть у нас бирюзовым цветом пиковая мощность 756 вот написано мы этой черточкой ведем именно вот после того, как уже у нас начинают мощность падать падать и вот в этом диапазоне и так маленьким промежутком идет ровная полоса, и дальше резкий спад вниз идет в этом вот диапазоне, где вот, начиная от 6 там 903 от 7000 и заканчивая примерно 7 307 400 даже вот это вот наше наше переключение, то есть это мы тестируем и смотрим в этом промежутке мы ищем идеальное переключение пиренеи хорошие переключение я на рпд переключаясь 7007 кто может быть 7006 900 плюс-минус каждой машине в этой линии, то есть свое свои обороты переключения, поэтому не нужно думать, что на всех машинах такая вот переключение вот узнав о, то о том, как мы, то есть узнал о том какие переключению наши машины, естественно, естественно мы, что делаем мы идем настраивать вторую передачу как это делается объясню вам как найти вторую передачу это делается легко и просто проще, чем мы, например, нашли первую передачу lounge там подобное вот переключение мы узнали и, естественно, мы переключаем в заезде, на которую передачу и видим, что у нас 2 передачи вообще короткая значит, что нам надо с этой передаче сделать правильно надо ее удлинить после того, как мы ее удлиняем района до удлинить, то есть конкретно, как минимум, где-то вот примерно, но вот столько мы тестируем дальше тестируем до тех пор, пока наша стрелка на спидометре перед переключением на вторую передачу не будет падать где-то в районе 6005 900 6000 почему вы скажете в такой район она должна падать именно такой вот промежуток она должна продать.

Да потому что у нас там пиковая мощность поняли да чем я, чтобы машина при переключении не теряла, как говорится, мощность, а наоборот набирала еще больше мощность поняли.

Да, мы примерно, то есть нашли этот это переключение и сейчас еще на 50 вниз я опустил, и мы сейчас, то есть переключаем сейчас посмотрим как у нас переключается вторая передача вот и немалую роль играет еще такой вот момент, как так, то есть обороты, которые должны, а не падать, то есть она момент вы увидели, что у нас машина падает вот 6 после переключения передач и стрелка оттолкнул откидывается дон 6006 900 плюс минут это просто, то есть хорошая вот от кит если будет стрелка откидываться меньше пяти тысяч восемьсот мы будем ловить turbo я ну, допустим, я вам сейчас примере пока животные поставили на 100 единиц и показываю вам пример в этом моменте мы своем труба яму и машина не поедет по основному во всех машин не должно стрелка падать меньше 5 800, как видите, у нас машина, то есть словил, а вот это вот mini turbo яму, но не особо и не заметили, сейчас я вам покажу взял и счете, то настой укоротил еще дед она на 100 единиц нашу вторую передачу вот укоротили и поехали еще раз, ребята, но это не значит, что все машины должны падать там коробка передач до 6000 камере штапиковой своей мощности нет как видели на примере vaper у меня там вообще переключался в районе там 6 с копейками там подобный сном откидывалась стрелка там 6 чем-то, как видите, мы словили на второй передаче turbo яму, поэтому нам надо, что сделать устранить эту проблему и увидели, то есть мы ее устранили, тем, что мы нашли именно тот идеальный хороший вернее момент именно хороший от кит именно на 2 передачу это вот районе 1 1655 и вот это вот единицах, поэтому мы идем дальше, а дальше мы настраиваем третью передачу за ней четвертую передачу, и в принципе все по такой же схеме по такой же системе мы должны настроить третью и четвертую передачу, чтобы от кит был на пиковом моменте, то есть вы меня надеюсь поняли вот вторая от 3 хорошо переключилась и вот 4 4, кстати, у нас тоже вроде хорошо настроено, но надо что-то с ней чуть-чуть тоже поделать так четвертую передачу на единицы держать тоже нет смысла, поэтому где-то на 20 единиц вперед перед протянем 3 передачу нас хорошо выставлено и вот 4 находим.

Да и сейчас попробуем переключиться, опять же, смотреть, ребята, переключением надо играть, это не значит, что нужно всем передачи насильно 7 тысячах переключать возможно на 7 3 ст, а потом 7.

Потом 6 900 понимаете по-разному может быть, поэтому тут уже на свое усмотрение, как говорится, вот примерно мы нашли только. П. , но это не то что я искал есть честно, потому что 4 передачу надо делать короче, как по мне, так сохраняем и делаем еще один заезд.

Вот, в принципе, то есть после того, как вы нашли переключение не lounge хороший старт переключение настроить все остальные, то есть этим передачи не составит никакого труда, ребята, пусть только хуже настройте машину.

Да, вот именно как это вот таким образом она настраивается я тут всех, естественно, ничего не сделал, поэтому, как видите, у нас машина едет довольно-таки хорошо мы нашли с вами launch мы нашли с вами хороший старт мы поняли как делать хороший старт мы с вами поняли как не перекрывать двигатель мы с вами, то есть поняли как, например, для вашей же экономия, чтобы, например, не перегревать двигатель вам не придется теперь покупать охладить охлаждение на машину по чувству машину даже одном без охлаждения можно, то есть кататься если вы правильно настраивать и кпп свое понимаете и правильно стартуете и правильно едете.

Вот, в принципе мы с вами настроили машину ну, то есть вернее кпп это единственный момент еще хочу вам, то есть как в помощь стать это вот эти вот два заезда на 804 на 402 они вам помогают чем, а именно графиком, который высвечивается в левом верхнем углу в этом графике вы можете увидеть правильно ли вы настроили свое кота-то, допустим, год я вам покажу живой пример вот он, как видите, полоски, а именно линии точки вот эти вот кружки там сзади, которые идут стрелы не стрелка линия такая 1 2 3 они, в основном на одном уровне должны быть если при правильном настроении настроенной коробки передач вы должны еще от этого отталкиваться, то есть, если у вас правильно настроено коробка передач и у вас правильное переключение у вас будет, то есть вот такая вот линия практически в один ряд если плюс-минус там она чуть-чуть к косо будет это ничего страшного дальше за есть тенью чем хороший совет с тенью я вам объясню после локальной и настройки передачи и настройки вообще полностью всей машины мы в этом заезде с тенью детально уже по одному щучку делаем наш заезд и смотрим на свои ошибки и начинаем, то есть уже плюс-минус видеть как мы ехали до этого и исправлять свои ошибки тут я специально вам переключился плохо, чтобы вы поняли для того, чтобы сохранить вот этот заезд, который вы приехали просто нажимаем на кнопку «Oк» выходим из заново заходим заезд, и мы уже едем со своим призер призраком, естественно, здесь мы сейчас переключимся идеальным ну, а именно то есть, так как должны переключаться, и после того, как мы уже переключимся вот и мы будем видеть правильно ли вообще мы переключались до этого и тому подобное как видите, то есть до этого мы переключались плохо или же делали, то что надо было делать из-за этого мы ехали плохо, а сейчас, как видите, мы очень хорошо даже поехали, поэтому, в принципе вот такая вот должна у нас быть настройка передачи настройка передачи вот, и в принципе все-все что, мол, я вам объяснил в этом ролике я думаю, что вы для себя поняли принцип настройки коробки передач, поэтому спасибо всем за просмотр, естественно, ставьте лайки пишите комментарии я почитаю все подписывайтесь, естественно, на канал и не забывайте подписываться на группу во вконтакте ссылка будет в описании, а следующий наш ролик будет посвящен вернее финальный будет ролик посвящен коробки период вернее, господи, нашей с подвески и давлению в этом ролике мы детальным поставим вернее жирную точку на настройки данного автомобиля, поэтому всем спасибо еще раз за просмотр. Всем пока.

Игра Drag Racing: настройка КПП на все машины

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе "Андроид". Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете "Плей Маркет", тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает коробка передач, ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Особый подход

drag racing настройка кпп на все машины

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

настройки кпп в игре drag racing для всех машин

Самое интересное, что есть в "Драг Рейсинге", так это то, что у вас нет никаких шансов выполнить трюки, к примеру, обойти соперника на повороте или подрезать его, так как гонки в большинстве случаев проходят по прямой и все зависит только от вашей ловкости и правильной коробки передач. Если используется игра Drag Racing на "Андроид", настройки машин (КПП) для некоторых игроков являются невероятно сложными. Имеется в виду сам процесс. Поэтому, если вы произведете установку параметров, согласно всем правилам, то в конечном итоге вы сможете выигрывать заезды у подобных участников, и при этом они даже не будут понимать, как это у вас получается. В Drag Racing настройка КПП на все машины (4x4) играет немаловажную роль, но вы наверняка уже сами смогли понять, что каждый автомобиль нуждается не только в качественных установках, но также и в различных усовершенствованиях. В частности, это касается мощности. Когда в Drag Racing настройка КПП на все машины будет выполнена, нужно усовершенствовать транспортные средства. Кроме того, следует научиться легко и ловко управлять ими.

Заключение

игра drag racing на андроид настройка машин кпп


Если у вас имеется много автомобилей в игре Drag Racing, настройка КПП на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Уличные гонки андроид настройка кпп на все машины

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Прокачка авто

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 Настройка от 6 до 13 Классы: ABCDEFGHIJKL . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 Классы: ABKL plusRPM: 114.28571 или ECU 800 427 000 Классы: CDEFGHIJ plusRPM: 114.28571 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 14.28571 , на другие Custom + 560 000 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 10 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 4.1 gears: Array
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.9 gears: Array
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.1 gears: Array

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 isClutch: 1 Классы: ABCDEFGHIJKL .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 Классы: CDEFGHIJ Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 Начальные обороты: -64.28571 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Тип: AIR_FILTER .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Чарджер , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Турбо . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 8 Начальные обороты: 5800 Тип: 2 Конечные обороты: 6150 и 410 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 7 Начальные обороты: 5500 Тип: 1 Конечные обороты: 6000 ), либо чарджеры Cummins belt 440 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 1.2 Начальные обороты: 4000 Тип: 3 Конечные обороты: 8000 и Lysholm 3V 320 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 19 Тип: 4 Конечные обороты: 500 . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.14286 Тип: PIPES , интеркулер VX type B+ 710 Начальные обороты: 67.14286 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.61429 Тип: INTERCOOLER и впуск ставим Boost-4 350 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.57143 Тип: INTAKE_MAINFOLD .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.00286 torque: 7 Тип: EXHAUST_MUFFLER , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_OUTLET и Паук 4-2-1 230 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_MAINFOLD .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 Высота: 85 Настройка от 0.2 до 4 Для всех классов Ширина: 195 Температурный кф.: 17 Радиус: 13 Кф. сцепления: 1.13 Сцепление: 3.5 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 Настройка от 2 до 8 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.18571 Зацеп: 2.28571 Жесткость: 5 , стойки 120 Настройка от 1 до 6 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.15 Зацеп: 5.71429 Дампинг: 4 , тормозные диски 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 Тип: и колодки 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 Настройка от -120 до 30 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.17143 , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM massWheely: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

Уличные гонки андроид настройка кпп на все машины

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить КПП. Задний привод

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАСТРОЙКИ КПП. DRAG RACING: УЛИЧНЫЕ ГОНКИ🔥 Подробнее

Подробный гайд по настройке коробки передач в Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить КПП в уличных гонках?Drag Racing Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ]Как выбрать и настроить КПП?! Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | НАСТРОЙКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | КПП Подробнее

Drag Racing Уличные Гонки Гайд по настройке заднего привода Подробнее

Как настроить КПП на автомобиле с чарджером? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить машину? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить подвеску. Задний привод Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Подробнее

Drag racing: уличные гонки | КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ | ГАЙД ПО НАСТРОЙКИ Подробнее

Уличные гонки андроид настройка кпп на все машины

1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1

_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.

Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.

Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.

С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.

Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.

Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.

План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.

Drag Racing (игра): универсальная настройка КПП

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе «Андроид». Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете «Плей Маркет», тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает коробка передач, ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Особый подход

drag racing настройка кпп на все машины

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

настройки кпп в игре drag racing для всех машин

Самое интересное, что есть в «Драг Рейсинге», так это то, что у вас нет никаких шансов выполнить трюки, к примеру, обойти соперника на повороте или подрезать его, так как гонки в большинстве случаев проходят по прямой и все зависит только от вашей ловкости и правильной коробки передач. Если используется игра Drag Racing на «Андроид», настройки машин (КПП) для некоторых игроков являются невероятно сложными. Имеется в виду сам процесс. Поэтому, если вы произведете установку параметров, согласно всем правилам, то в конечном итоге вы сможете выигрывать заезды у подобных участников, и при этом они даже не будут понимать, как это у вас получается. В Drag Racing настройка КПП на все машины (4x4) играет немаловажную роль, но вы наверняка уже сами смогли понять, что каждый автомобиль нуждается не только в качественных установках, но также и в различных усовершенствованиях. В частности, это касается мощности. Когда в Drag Racing настройка КПП на все машины будет выполнена, нужно усовершенствовать транспортные средства. Кроме того, следует научиться легко и ловко управлять ими.

Заключение


Если у вас имеется много автомобилей в игре Drag Racing, настройка КПП на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Drag Racing: Уличные гонки Square

Взламываем игру Drag Racing. Получаем первоклассные гонки + бесконечную валюту.

Описание развлечения. Drag Racing: Уличные гонки — отличный современный гоночный симулятор. На вас ожидают сотни профессиональных автомобилей, множество видов экипировки, прочего снаряжения и десятки первоклассных трасс для соревнований. Попробуйте вначале самостоятельно своего железного товарища, прокатитесь с ветерком, после приступайте уже к реальным состязаниям с живыми игроками. В игре присутствует кооперативный и сетевой режимы, то есть вы можете соревноваться как со своими друзьями, так и с виртуальными противниками. Развлечение не оставит равнодушным ни одного настоящего ценителя данного вида спорта. Попробуйте сами.

Главной изюминкой развлечение является драг-рейсинг. Все участники занимают свои места на гоночном полигоне, все они стартуют одновременно и с одинаковыми возможностями. Тот, кто первым доберется до финиша и будет победителем гонки. Ключевым фактором для превосходства над своими оппонентами является правильное переключение передач на современной механической коробке автомобиля. Игра проверит ваши умения пользоваться новинками техники, а также смелость, отважность и грамотную реакцию. Также в Drag Racing присутствуют элементы сцепления, полная коробка передач, педали тормоза, газа и даже лепестки для повышения или понижения. Все эти аспекты добавляют реалистичности происходящим событиям.
Непосредственно во время любого сражения у вас на экране будет присутствовать полная статистика (спидометр и тахометр). Таким образом, вы сможете сравнивать физические возможности своего автомобиля до тюнинга. Благодаря таким данным вы будете знать, когда именно ваше транспортное средство нуждается в доработке, чтобы в следующих состязаниях выглядеть еще лучше.

В игре существуют и другие жизненно важные составляющие, кроме трасс для гонок. Идется про магазин, гараж и стенды. Купили новую машинку? Это просто отлично, но этого, все-же, мало для победы в крупном турнире. Загоните свой автомобиль в гараж и займитесь его тюнингом. Вы можете повлиять на следующие компоненты:
- поставить новый двигатель.
- изменить ходовую часть.
- поставить аэродинамический кузов.
- обновить коробку передач.
- заняться дизайном автомобиля (покраска, наклейка специальных знаков и символов).
- настройки света фар.
- установление электронных систем.
В местном магазине данной игры любой желающий найдет себе автомобиль по вкусу. Продавец предложит вам американские, японские, немецкие или же наши аналоги самых разных существующих моделей машин. Выбирайте, что ближе к сердцу.

Положительные и отрицательные стороны.

Плюсы проекта:
1. Современная тюнинговая система.
2. Огромный выбор транспортных средств.
3. Возможность усовершенствовать любой купленный автомобиль.
4. Полная статистика по всем соревнованиям, в которых вы брали участие.
5. Есть шанс посостязаться с настоящими виртуальными игроками.
6. Постоянные турниры и состязания с ценными призами и внутренней игровой валютой.

Минусы проекта:
1. Обычная графика, отсутствует современная анимация и качественная рисованная картинка.
2. Существует всего один гоночный режим, недостаточно разнообразия.

Если вы быстро хотите попробовать все игровые характеристики (тюнинговая система, магазин, современные модификации) рекомендуем вам воспользоваться взломанной версией развлечения с бесконечным количеством игровой валюты. При помощи такой версии вы буквально сразу сможете купить себе новейший автомобиль.

Игра Drag Racing: настройка КПП на все машины

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе "Андроид". Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете "Плей Маркет", тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает коробка передач, ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Особый подход

drag racing настройка кпп на все машины

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

настройки кпп в игре drag racing для всех машин

Самое интересное, что есть в "Драг Рейсинге", так это то, что у вас нет никаких шансов выполнить трюки, к примеру, обойти соперника на повороте или подрезать его, так как гонки в большинстве случаев проходят по прямой и все зависит только от вашей ловкости и правильной коробки передач. Если используется игра Drag Racing на "Андроид", настройки машин (КПП) для некоторых игроков являются невероятно сложными. Имеется в виду сам процесс. Поэтому, если вы произведете установку параметров, согласно всем правилам, то в конечном итоге вы сможете выигрывать заезды у подобных участников, и при этом они даже не будут понимать, как это у вас получается. В Drag Racing настройка КПП на все машины (4x4) играет немаловажную роль, но вы наверняка уже сами смогли понять, что каждый автомобиль нуждается не только в качественных установках, но также и в различных усовершенствованиях. В частности, это касается мощности. Когда в Drag Racing настройка КПП на все машины будет выполнена, нужно усовершенствовать транспортные средства. Кроме того, следует научиться легко и ловко управлять ими.

Заключение

игра drag racing на андроид настройка машин кпп


Если у вас имеется много автомобилей в игре Drag Racing, настройка КПП на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Читайте также: