Как снять селектор акпп ниссан тиида

Обновлено: 03.05.2024

Как снять селектор акпп ниссан тиида

Я только вчера отремонтировала такуюже хрень. Тоже не нажималась белая кнопка на рычаге и переключалась с помощью черной кнопочки на коробке. Отогнала марчика к электрику он снял плосмассу которая между седеньями (консоль?) и под рачигом есть маленькая черная штучка с металлической лапкой (концовик?) почистил контакт и все готово и всего 250 руб. УДАЧИ.

Мария и Алексей Просмотр профиля It_is_favourite Просмотр профиля



.

Мария и Алексей Просмотр профиля Реклама партнёров lamelad Просмотр профиля


.

Пару месяцев назад, возникла проблема не нажималась (т.е. вдавливалась только на половину) кнопочка на рычаге переключения передач (не о/д) а та которая отпускает рычаг при комбинации нажатий Тормоз+большая белая кнопка . Приходилось делать так нажать на тормоз, рычаг слегка потняуть на себя (т.е. в направление назад) и потом уже наживать на кнопку которая уже вдавливалась как положено до предела. Пару дней назад вообще трубень, приходилось уже по несколько минут сидеть и теребить рычаг туда-сюда пока сработает кнопка. иногда приходилось пользоваться кнопкой Shift lock release (Кнопка переключения положения рычага в случае, если двигатель не заведен). Чуть позже решил разобрать, заодно и провода о/д наконец-то соединить. в итоге кнопочка о/д работает, а вот с кнопкой переключения рычага, не все гладко, как я ниже показал на фотках (фото взято с этого форума) там видно выступ(наконечник типа), который как бы толчком коротит контакт при этом происходит трудно улавливаемый звук, типа щелчка и кнопка на рычаге норм вдавливается, то есть мне пришлось всего лишь отверточкой пройтись там, и то ли контакта не было, то ли достаточного давления не было, но сейчас все работает, при малейшем движении рычага срабатывает механизм, еле сышно щелчок и кнопку можно вдавить для последующего перекллючения рычага.. (фото ниже)

lamelad Просмотр профиля


.

то есть щелчок (разблокировка) должен быть при нажатии педали тормоза , а у меня не так и значит в течение пару дней снова буду разбирать, и чистить. отпишусь

kserg-2002 Просмотр профиля lamelad Просмотр профиля


.

Воваростов Просмотр профиля



.

Реклама партнёров nb-2007yandex Просмотр профиля lamelad Просмотр профиля


.

1. Ручник до упора поднимаем (безопасность и при снятии консоли мешать не будет)

2. Разобрал и сняь консоль (открутить два самореза со стороны задних сидений)

4. Аккуратно отцепил провода (синий и черный) от держателей, с помощью маленькой отвертки отжав микрозамочек отсоединил контакт. Также на фото я стрелочкой показал рычажок нажатия (извиняюсь, придумал название) на микропереключатель.

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, как работает этот самый рычажок нажатия на микропереключатель ссылка
ссылка

5. Далее отогнув маленько 2 крепления (верхний и нижний видно на фото выше) последовательно, я вынул микропереключатель. На фото ниже: 1 - металлическая пластинка, которую я слегка изогнул назад (первая причина недуга, так как она изогнувшись в сторону кнопочки - 3, не выполняла свою функцию, то есть не давила на кнопочку, и 2 - контакты которые тоже пришлось слегка-слегка изогнуть вниз для хорошего контакта и это уже вторая причина недуга, так как в определенный момент контакт оказывается терялся)

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, как я вытаскивал микропереключатель ссылка
ссылка

6. Все собираем, в обратной последовательности, если снимали светодиод осветки обозначений P, R, N, D, 1, 2, то крепим его обратно, до закрытия консолью обязательно проверям работоспособность соленоида: ключи в замке, заводить двигатель не обязательно, положение если не ошибаюсь II, давим ТОЛЬКО на тормоз, должен сработать электромагнит/соленоид и слышен характерный щелчок. Если все работает ставим на место консоль. Всё.

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, снятый после окончания ремонта, в нем сможете увидеть как срабатывает электромагнит/соленоид ссылка
ссылка Правда почему-то качество видео стало хуже, но в принципе все видно.

Nissan Tiida 2008г. Не снимается с паркинга и ремонт овердрайв.Решение проблемы!

Nissan Tiida 2008г. Не снимается с паркинга и ремонт овердрайв.Решение проблемы!

Не переключается коробка передач с положения паркинг. Ниссан Сентра 2014 г выпуска.

Не переключается коробка передач с положения паркинг. Ниссан Сентра 2014 г выпуска.

Устранение люфта селектора АКПП на Ниссан Ноут

Устранение люфта селектора АКПП на Ниссан Ноут

убираем люфт в селекторе АКПП ниссан тиида

убираем люфт в селекторе АКПП ниссан тиида

Люфт рычага АКПП на Ниссан Микра. Решение своими руками.

Люфт рычага АКПП на Ниссан Микра. Решение своими руками.

Из режима P (паркинг) не переключается автоматическая коробка передач.Решение проблемы.

Из режима P (паркинг) не переключается автоматическая коробка передач.Решение проблемы.

Дополнительные материалы

Ниссан Тиида 2008 пинки, рывки ,при переключение АКПП вариант лечения рабочий.

Ниссан Тиида 2008 пинки, рывки ,при переключение АКПП вариант лечения рабочий.

Не переключается селектор акпп не снимается с паркинга

Не переключается селектор акпп не снимается с паркинга

Снятие центральной консоли и ручки АКПП.Ниссан Тиида.

Снятие центральной консоли и ручки АКПП.Ниссан Тиида.

Не переключается рычаг коробки АКПП.

Не переключается рычаг коробки АКПП.

Nissan TIIDA Создал себе проблемы на ровном месте! Меняем лампу на рычаге АКПП)))

Nissan TIIDA Создал себе проблемы на ровном месте! Меняем лампу на рычаге АКПП)))

Nissan almera n16. Не переключается с паркинга Акпп

Nissan almera n16. Не переключается с паркинга Акпп

Не переключается коробка передач с положения паркинг

Не переключается коробка передач с положения паркинг

Подсветка букв АКПП ниссан тиида ноут. Letter light automatic transmission Nissan Tiida laptop

NISSAN TIIDA. РЕМОНТ АКПП

Причина обращения: осталась одна передача вперед, одна назад. Ошибки Р1760 Р0740 Р0745 Р0732.

Вскрытие показало: сгорела тормозная лента, сгорело сцепление 3-4.

Что сделано: замена тормозного барабана, блока соленоидов, ремкомплекта. Ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Фильтр, масло.

Комментарий: 6 месяцев назад поставили бу акпп, проехала 3000 км и привет.



Магниты все в стружке, много
Сгоревшее масло
Разборка

Подгоревшие сцепления 3-4

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Тиида, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Tiida (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Тиида и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Снятие центральной консоли и ручки АКПП.Ниссан Тиида.

Скажите как отрегулировать разблокировку саленоида, который отвечает за нажатие кнопки? На моей тииде нужно пару раз хорошо прожать педаль тормоза, чтоб эта сволочь сработала.

у меня проблема с лок как раз, не заводится иизза того, что в положение лок не уходит тумблер безключевого, горит лок красным на панельке.
эх а вы не показали как лечить, ну и на том спасибо

Дякую велике дуже допомогло відео. Панельку випадково видавив де лампочка яка показує яка передача у вімкнена!!

У меня ручка шатаетьса можно её закрепить снимая панель?Или надо снизу

Классс!а то 3 лампочки улетели))

Здравствуйте подскажите пожалуйста , селектор плохо переключается, с положения P на R, да и вообще с P тяжело селектор отходит, куда копать?

@Николай Николаевич благодарю

@Anton Bereza АКПП вообще дорогое удовольствие. Проще забить и не оставлять машину на уклонах или ставить на ручник. И люфты надо убрать. Решается парой "пуговичек"

Пробег 120т, и сам селектор люфтит.. Поменять дорогое удовольствие? Если перед P поставить на ручник то все ставится нормально, и нормально с P отходит в любое положение

Это зацеп паркинга. Видимо пробег большой? Есть вариант: остановиться,поставить на ручник и потом уже перевести селектор в Р.
Закусывает лечится только заменой зацепа.

Просто и вкусно! Большое спасибо :)

А что если с Паркинга не снимает?

При нажатии на педаль тормоза должен быть слышен щелчок в кулисе. Если нет,то надо искать обрыв: лягушка тормоза-проводка-соленоид в кулисе

Привет.Я сёдня разобрал свою консоль.Регулировал длину костыля,но почему то при прокручивании пластмассовой детали,которая между костылём и тросом,количество витков резьбы не уменьшилось(у меня праворулька . Все детали в люфтах ))) жесть )))вроде глюк прошол )))

У меня кнопка заедает на ручке акпп,и кнопка овердрайв не работает. Сходу какнибудь лечится?

тот что от замка зажигания - да.еще надо проверить микровыключатель и соленоид,отвечающие за разблокировку кнопки..

И ещё вопрос,Вы стеклоподьёмник с водительской стороны не снимали?Как там с визуальным осмотром , без разбора есть возможность оценить поломку.Стекло не закрылось до конца в своё время,я его легонько дованул вверх,закрылось но не открывается теперь.

Николай Николаевич Тросик регулируется?

Николай Николаевич Здраствуйте.Кнопка овердрайв свободно нажимается но не фиксируется.При нажатии лампочка на панели не загорается.Вопрос.Эта кнопка-микровыключатель ?Отдельно можно снять извлечь её из ручки акпп.

Заедает - скорее всего надо тросик регулировать.Овердрайв -проводапроверить,на изгибе,у ручки акпп перетираются

Здравствуйте Николай Петрович!У вас случайно нет инструкции по полному разбору подлокотника на Nissan Tiida,особенно задняя часть!!

Спасибо,извини за ошибку!

Ну так то папа у меня Коля..
Там всё просто - защёлки и зажимы.Синий мануал"Профессионал",стр.411.Или цветной мануал "Третий Рим",стр 245.

Не нажимается кнопка разблокировки при снятии с паркинга, что может быть ??может кто нибудь сталкивался??

@Sasha Korenskiy у меня по всей видимости первым собственником селектор был залит каким то липким напитком, просто замыл вдшкой, проблема ушла.

@Николай Николаевич Так тросик регулировать (по часовой или против натягивать) или все же это лягушка на педали тормоза?

@Evgeniy Разобрались с кнопкой? У меня таже проблема, через раз срабатывает блокировка кнопки на ручке. Если тросиком лечится, то в какую сторону крутить эту белую хрень??

Снятие центральной консоли и ручки АКПП.Ниссан Тиида.

Скажите как отрегулировать разблокировку саленоида, который отвечает за нажатие кнопки? На моей тииде нужно пару раз хорошо прожать педаль тормоза, чтоб эта сволочь сработала.

у меня проблема с лок как раз, не заводится иизза того, что в положение лок не уходит тумблер безключевого, горит лок красным на панельке.
эх а вы не показали как лечить, ну и на том спасибо

Дякую велике дуже допомогло відео. Панельку випадково видавив де лампочка яка показує яка передача у вімкнена!!

У меня ручка шатаетьса можно её закрепить снимая панель?Или надо снизу

Классс!а то 3 лампочки улетели))

Здравствуйте подскажите пожалуйста , селектор плохо переключается, с положения P на R, да и вообще с P тяжело селектор отходит, куда копать?

@Николай Николаевич благодарю

@Anton Bereza АКПП вообще дорогое удовольствие. Проще забить и не оставлять машину на уклонах или ставить на ручник. И люфты надо убрать. Решается парой "пуговичек"

Пробег 120т, и сам селектор люфтит.. Поменять дорогое удовольствие? Если перед P поставить на ручник то все ставится нормально, и нормально с P отходит в любое положение

Это зацеп паркинга. Видимо пробег большой? Есть вариант: остановиться,поставить на ручник и потом уже перевести селектор в Р.
Закусывает лечится только заменой зацепа.

Просто и вкусно! Большое спасибо :)

А что если с Паркинга не снимает?

При нажатии на педаль тормоза должен быть слышен щелчок в кулисе. Если нет,то надо искать обрыв: лягушка тормоза-проводка-соленоид в кулисе

Привет.Я сёдня разобрал свою консоль.Регулировал длину костыля,но почему то при прокручивании пластмассовой детали,которая между костылём и тросом,количество витков резьбы не уменьшилось(у меня праворулька . Все детали в люфтах ))) жесть )))вроде глюк прошол )))

У меня кнопка заедает на ручке акпп,и кнопка овердрайв не работает. Сходу какнибудь лечится?

тот что от замка зажигания - да.еще надо проверить микровыключатель и соленоид,отвечающие за разблокировку кнопки..

И ещё вопрос,Вы стеклоподьёмник с водительской стороны не снимали?Как там с визуальным осмотром , без разбора есть возможность оценить поломку.Стекло не закрылось до конца в своё время,я его легонько дованул вверх,закрылось но не открывается теперь.

Николай Николаевич Тросик регулируется?

Николай Николаевич Здраствуйте.Кнопка овердрайв свободно нажимается но не фиксируется.При нажатии лампочка на панели не загорается.Вопрос.Эта кнопка-микровыключатель ?Отдельно можно снять извлечь её из ручки акпп.

Заедает - скорее всего надо тросик регулировать.Овердрайв -проводапроверить,на изгибе,у ручки акпп перетираются

Здравствуйте Николай Петрович!У вас случайно нет инструкции по полному разбору подлокотника на Nissan Tiida,особенно задняя часть!!

Спасибо,извини за ошибку!

Ну так то папа у меня Коля..
Там всё просто - защёлки и зажимы.Синий мануал"Профессионал",стр.411.Или цветной мануал "Третий Рим",стр 245.

Не нажимается кнопка разблокировки при снятии с паркинга, что может быть ??может кто нибудь сталкивался??

@Sasha Korenskiy у меня по всей видимости первым собственником селектор был залит каким то липким напитком, просто замыл вдшкой, проблема ушла.

@Николай Николаевич Так тросик регулировать (по часовой или против натягивать) или все же это лягушка на педали тормоза?

@Evgeniy Разобрались с кнопкой? У меня таже проблема, через раз срабатывает блокировка кнопки на ручке. Если тросиком лечится, то в какую сторону крутить эту белую хрень??

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Датчик положения АКПП

Это все один механизм, отвечающий за передачу информации контролеру коробки о положении рычага переключения скоростей, выводимой на приборную панель, а также за включение огней движения задним ходом и управление приводом стартера. Практически все производители автомобилей с АКПП располагают его на валу селектора.

Признаки поломки датчика переключения передач

Из-за чего датчик может выйти из строя? Причиной может быть стирание контактов из-за постоянной работы рычагом, попадание внутрь воды вследствие нарушения герметичности, особенно если не установлена защита картера. При выходе датчика переключения передач из строя управляющий блок перестает получать информацию о том, в каком положении стоит селектор. Признаков того, что датчик неисправен, несколько:

HOLD акпп

• на приборной доске активна лампочка «HOLD», акпп встает в аварийный режим. Заглушив мотор и повторно его запустив, проблему решить не удается.

Подробнее о том, что такое HOLD в АКПП

• Есть переключение лишь на первую скорость, остальные переключения отсутствуют.

• При движении отсутствуют переключения скоростей, как вверх (со 2 на 3, с на 4), так и вниз (с 4 на 3, с 3 на 2).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Замена подшипника первичного вала коробки передач Датчик входной скорости АКПП - Что это? Как отрегулировать тросик АКПП?

Это не полный перечень признаков неисправного датчика переключения передач КПП. Как уже было сказано, отсутствие информации заставляет автомобиль реагировать по-разному. Вопрос снимается компьютерной диагностикой акпп. А как же заменить этот датчик?

Технология замены датчика

Переводим рычаг селектора в «N», снимаем под капотом все, что может мешать доступу: АКБ, воздушный фильтр и т.п. Отсоединяем тягу к штоку выбора передач, фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного переключения скоростей.

Немного ослабляем гайку штока, уменьшая посадку на вал. И теперь аккуратно, с раскачкой в стороны, снимаем тягу со штока. Отсоединяем электроразъем датчика. Освобождаем тело датчика от посторонних «наложений», препятствующих его извлечению. Это может быть направляющая щупа уровня масла, кожух электроразъема и т.п., все зависит от конструктивных особенностей авто. Теперь соответствующими головками вывинчиваем крепящие датчик шпильку и болт. Раскачивая из стороны в стороны, снимаем датчик переключения передач АКПП. Все. Старый – на утилизацию, новый – на его место. Сборка производится, как несложно догадаться, в обратной последовательности.

Снятие центральной консоли и ручки АКПП.Ниссан Тиида.

Скажите как отрегулировать разблокировку саленоида, который отвечает за нажатие кнопки? На моей тииде нужно пару раз хорошо прожать педаль тормоза, чтоб эта сволочь сработала.

Nice Nice

у меня проблема с лок как раз, не заводится иизза того, что в положение лок не уходит тумблер безключевого, горит лок красным на панельке.
эх а вы не показали как лечить, ну и на том спасибо

Andrii Kushnir

Дякую велике дуже допомогло відео. Панельку випадково видавив де лампочка яка показує яка передача у вімкнена!!

FREE MAN

У меня ручка шатаетьса можно её закрепить снимая панель?Или надо снизу

Aleksandr BURBA

Классс!а то 3 лампочки улетели))

Anton Bereza

Здравствуйте подскажите пожалуйста , селектор плохо переключается, с положения P на R, да и вообще с P тяжело селектор отходит, куда копать?

Michael Karelin

Просто и вкусно! Большое спасибо :)

Алексей Соловьев

А что если с Паркинга не снимает?

Моцик Кицом

Привет.Я сёдня разобрал свою консоль.Регулировал длину костыля,но почему то при прокручивании пластмассовой детали,которая между костылём и тросом,количество витков резьбы не уменьшилось(у меня праворулька . Все детали в люфтах ))) жесть )))вроде глюк прошол )))

Моцик Кицом

У меня кнопка заедает на ручке акпп,и кнопка овердрайв не работает. Сходу какнибудь лечится?

Сергей Серж

Здравствуйте Николай Петрович!У вас случайно нет инструкции по полному разбору подлокотника на Nissan Tiida,особенно задняя часть!!

Evgeniy

Не нажимается кнопка разблокировки при снятии с паркинга, что может быть ??может кто нибудь сталкивался??

Владимир Шульгин

Доброго дня! У нас Тиида механика и стоит центральная консоль с подстаканниками и без подлокотника.Хочу поставить другую консоль с подлокотником с разбора,подойдет или нет? Крепеж вроде стандартный.

Йыхя Рыхаянхы

Все разжевано до мелочей, даже курицы поймут.

владимир мур

кнопка спорт не работает! если немного к N на 2 миллиметра рычаг двинуть то включается. чтото сдвинулось..или х.з. как отрегулировать ? ни кто не знает и тем не могу найти. выручай

Признаки неисправности АКПП Ниссан Тиида

Большинство водителей в последние десять-пятнадцать лет стараются при покупке автомобилей выбирать автоматическую коробку передач. Нельзя сказать, что у Nissan Tiida с ней большие проблемы, но от неисправностей ни один автомобилист не застрахован. Все дело ведь не только в заводской долговечности коробки, но и в уходе за ней и бережности эксплуатации.

Признаки неисправности АКПП Ниссан Тиида

Рывки АКПП Ниссан Тиида

Если во время езды на Nissan Tiida при переключении передач вы чувствуете рывки, не стоит пугаться. Все дело в их интенсивности. Так, АКПП на Tiida оснащена гидромеханической системой. При переключении передач тяга теряется, соответственно обороты тоже сбрасываются, передача включается и скорость снова набирается. Поэтому легкий рывок – результат нормальный. Если же машина при этом получает основательную встряску, то, без сомнений, вам предстоит поездка на СТО для диагностики.

А может вариатор.

Иногда малоопытные автолюбители утверждают, что отличной заменой АКПП в плане надежности и функциональности станет вариаторная коробка передач. Правда, они забывают, что ремонт вариаторов стоит гораздо дороже ремонта АКПП, да и проблемы с ним тоже существуют, и порой немалые. Но вернемся к неисправностям АКПП.

Симптомы неисправности АКПП Nissan Tiida

К симптомам поломки АКПП Nissan Tiida может отнестись пробуксовка, появление сигнала об аварийном режиме на панели приборов, вибрация или сильные удары, особенно при проезде по неровной дороге, шум и т.д. Навскидку не всегда просто определить пораженный механизм, нужна детальная диагностика, и лучше это делать на компьютерном стенде.

Со своей стороны старайтесь периодически проверять уровень масла в коробке, вовремя менять ATF и фильтра, не ездить на холодной АКПП зимой, иногда промывать гидроблок. Поверьте, его замена отнимет у вас значительно больше средств.

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида

Автомобиль Nissan Tiida комплектуется автоматической трансмиссией, которая разработана японской компанией Jatco. Средний ресурс коробки составляет 120-180 тыс. км. Длительность беспроблемной эксплуатации зависит от качества смазки и соблюдения сроков ее замены.

Какое масло лить?

В АКПП Тиида заливается фирменная трансмиссионная жидкость ATF Matic Fluid D. Она используется на машинах, которые оснащены электронной системой блокировки коробки.

На автомобилях, вышедших после 2011 года, применяется оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid J . Разрешено использовать данную смазку вместо ATF Matic Fluid D . Обратной взаимозаменяемости нет. Трансмиссионная жидкость Fluid J отличается меньшим пенообразованием, большей температурой вспышки, что позволяет ей обеспечивать лучшую защиту поверхностей от трения при езде в тяжёлых условиях.

Характеристика Nissan ATF Matic Fluid D Nissan ATF Matic Fluid J
Плотность смазки 868 865
Кинематическая вязкость при 100°С 7,45 7,39
Температура потери текучести 50 50
Кинематическая вязкость при 40°С 33,36 33,39
Температура возникновения вспышки 188 246
Индекс вязкости масла 200 168
Цена (в руб) 2500-3000 2700-3100

В автоматической трансмиссии Тиида используют масло Nissan CVT Fluid NS-2. Оно заливается в вариатор. Использование его в классической АКПП с гидротрансформатором запрещено.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Нужно проводить периодическую проверку уровня смазки в АКПП Ниссан Тиида. Воспользуйтесь инструкцией, которая приведена ниже:

  1. Зафиксируйте автомобиль на ровной поверхности при помощи ручного тормоза.
  2. Запустите силовую установку.
  3. Поочередно переводите селектор в различные положения. Остановите на нейтрале либо в режиме паркинга.
  4. Извлеките щуп.
  5. Протрите измеритель от остатков смазки.
  6. Верните щуп на место. Закрутите его до упора.
  7. Выньте щуп. Нормальный уровень масла зависит от температуры коробки. На холодную он должен находиться в районе зоны " Cold ", на горячую соответствовать отметке " Hot ".

Заправочные объемы и интервал замены

Замена масла в АКПП Nissan Tiida возможна несколькими способами:

  • частичная смена;
  • полный слив старой жижи;
  • замена с промывкой.

Частичная замена выполняется путем слива масла после отворачивания пробки, без снятия элементов АКПП. Потребуются 3-4 литра свежей трансмиссионной жидкости. Рекомендуется проводить данное мероприятие каждые 30-35 тыс. км.

Полная замена выполняется с демонтажем поддона АКПП и фильтра. Рекомендуемый пробег составляет 60 тыс. км. Заправочный объем автоматической коробки перемены передач Тиида составляет 7.7 литра. Полную замену масла можно выполнить при помощи закачки смазки специальным стендом. Однако автовладельцы не любят этот способ, поскольку при закачке жидкости не происходит удаление мусора и металлической стружки из АКПП. В дальнейшем они могут попасть в гидроблок, что вызовет скорый выход его из строя.

При соблюдении интервалов технического обслуживания трансмиссии промывка не нужна. Ее выполняют в случае приобретения поддержанного автомобиля - когда точно не известно, какая «жижа» залита. При промывке требуются 12-14 литров масла.

Какие инструменты понадобятся?

Для замены масла в АКПП Ниссан Тиида необходимы такие инструменты:

Наименование Примечание
Ключ "на 19"
Домкрат Не требуется при наличии смотровой ямы или подъемника
Воронка или лейка Для удобства заливки новой смазки
Нож Для очистки старой прокладки поддона

  • тару для отработки;
  • перчатки;
  • прокладку поддона (если будете делать демонтаж);
  • новый фильтр;
  • ветошь.

Замена масла в АКПП: пошаговый план

Замена масла в АКПП Тиида выполняется согласно инструкции:

  • Если смена трансмиссионной жидкости производится не после поездки, необходимо прогреть силовую установку до рабочей температуры.
  • Подставьте тару под сливное отверстие.
  • Открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, когда смазка перестанет вытекать. При частичной замене по окончании слива верните пробку на место и залейте свежее масло. При полной замене по окончании слива открутите крепление поддона.
  • Удалите поддон.
  • Снимите пружину.
  • Открутите гайку крепления фильтра, расположенную с обратной стороны гидроблока.
  • Поставьте новый фильтрующий элемент или почищенный от загрязнения старый.
  • Монтируйте гидроблок. Следите, чтобы рычаг селектора перемены передач вошел в свое посадочное место. С обратной стороны поддона расположены магниты. Они предотвращают попадание металлической стружки в гидроблок. Во время замены масла со снятием поддона требуется чистить магниты от прилипшей стружки.
  • Очистите поддон и его посадочное место от старой прокладки. Если этого не сделать, могут появиться подтеки из-за неплотного прилегания уплотнителя.
  • Поставьте новую прокладку на поддон.
  • Установите поддон на место. Избегайте перекосов. Рекомендуется поочерёдно затягивать крепления.
  • Открутите измерительный щуп. В его отверстие вставьте воронку.
  • Залейте масло по объёму слитой жижи.
  • Запустите силовую установку.
  • Переключайте селектор АКПП в различные положения.
  • Проконтролируйте уровень трансмиссионной жидкости. Если нужно, выполните доливку.

При соблюдении интервалов ТО и использовании оригинальной смазки ресурс автоматической коробки перемены передач сопоставим со сроком службы силовой установки.

Снятие гидроблока для демонтажа фильтра является ответственным мероприятием. Ошибки при его выполнении могут привести к серьезным последствиям. Поэтому при отсутствии достаточного опыта и необходимых инструментов лучше обратитесь к профессионалам в автосервис.

Замена масла в АКПП
Для чего и как часто менять масло в коробке автомат, особенности замены масла в АКПП. Как поменять моторное масло в Mercedes
Техническое обслуживание на Mazda 6: поменять масло способен каждый
Правильное техническое обслуживание узлов автомобиля – залог долговечности механизмов в целом. Стабильная периодичность осуществления регламентных работ позволит избежать всевозможных «болячек» в будущем. Установленные сроки и рекомендации по выбору компонентов Осуществлять замену масла на Замена масла в АКПП: все, что нужно знать автолюбителю
Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов Инструкция по замене моторного масла BMW E39
Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда
Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач.

Читайте также: