Настройка кпп lamborghini murcielago drag racing

Обновлено: 15.05.2024

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Уличные гонки вы узнаете о том, каким способом правильно настраивать машину (авто), а именно: как настроить кпп, коробку передач, лаунч контроль, подвеску и другие тонкости в мобильной андроид игре Drag Racing.

Текст видео гайда (субтитры)

И, всем привет, ребята, с вами тимур и вторая игра по называем драгрейсинге уличные гонки на, ребята, это очередной выпуск настройки машины не в этом выпуске мы будем разговаривать вам с вами о настройке коробки передач да многие задаются вопросом как же его за настроить и тот или иной, то есть игрок вечных чате или же там в группах пишет помогите с настройки кпп смотрите парень 1 настроили Гарри Поттер не спасет ваш ваше положение это цепочка связанных вот этих вот моментов, а именно связаны с кпп лаунчер с подвеской до временем вот эти четыре говорится 4 вот фактора да хранит взаимосвязаны, поэтому одном настраивать без другого смысла нет, ну, а перед началом нашего ролика хочу посоветовать подписаться на мой канал поставите свой лайк спасибо, конечно, что вы мне поддерживать и я это очень ценю ну и написать, естественно, топовый комментарий я все читаю, ну, а мы продолжаем, ребята, добился определенного результата в игре да, например, вы купили машину.

Во-вторых, вы были тратьте свои нервы, потому что большинство воняют идеально стартуют и вас вы все заблуждения почему у меня так машина не едет, но суть не в этом в первую очередь, чтобы, то есть настраивать кпп лезть в это кпп нам нужно настроить lounge об этом я говорил в прошлом ролике ссылка будет в описании там все подробно написано и описанное там подобное, поэтому заходите смотрите, а потом уже ли смотрите это, то есть этот руль вот разобравшись launch in мы, но, естественно, сделать для нас для себя хороший старт каждой машины определенные, то есть под определенную пиковую мощность мы настраиваем определенные определенную первую передачу и, естественно, машина у нас стартует уже не так как вот стартовала до этого a statue it примерно вот-вот-вот.

Так вот смотрите, то есть он наглядный пример, то есть разницу так почувствовали дар как она стартовала и как стартует сейчас надеюсь это существенная разница, то есть, и вы видите, то есть как все изменилось вот, но как же нам добиться этого хорошего старта когда вам понять вообще правильно ли мы стартанули или нет, чтобы этого понять мы заходим, опять же, launch и найдя пиковый момент пиковую мощность, а именно она начинает с 5 800 и заканчивается около 600 в этом промежутке стрелка вашего спидометра должна дергаться вперед назад вперед назад, то есть вы мне поняли.

Да, сейчас я вам покажу, что вы знали вот стрелка вашего спидометра, опять же, повторяюсь должна держаться в том в тех all воротах, где у вас пиковая мощность найти когда у нас какая мощность 5 806 100 как увидели у нас стрелка на первой передаче тристар телега у нас 5 806 100 плюс-минус, то есть это у нас хорошая хороший старт с этим разобрались, к примеру, вам приведу другую машину это будет у нас per belle классом улица там совсем другая пиковая мощность там совсем другая кпп и там, естественно, все по другому, но этот пример я вам привожу для того, чтобы вы не думали, что у вас тоже такой асана пиковая мощность как у меня на рпд до машины разные у них разные vst и разные пиковой мощности здесь у нас, как видите, машина стартует 7 100 всем 300 и надо подать до 6 900 и там подобное.

Да, то есть я вам просто пример показал, что не нужно, то есть смотреть и думать, что вот, то есть ты нам так показал мы так сделаем и все у нас машина поедет нет, ребята, я вам показываю, как вы должны выявить эту пиковую мощность вот на той или иной машины разная пика, и что съездили если здесь у нас пять 806 сто-то на бампере у нас, как видите, там около 7000 и там всем 300 плюс-минус, то есть поэтому под каждая мощность и каждая, естественно, в коробку передач ставится своя и там подобное после того, как мы это сделали да выявили первую передачу у нас все хорошо, то есть туда-сюда что мы делаем, естественно, нам надо знать как вообще переключается, где вам переключаться и там подобное многие этим вопросом задается ну, естественно, есть два варианта или же попросить васил какого-то и реже, то есть самому добиться этого если вам какой-то васечка не помог вы можете легко сами примерно, то есть выявить примерную коробку передач этой машины, а как это делается спросите вы у нас есть полоска пиковой мощности это наш помощник вот у нас есть линия это верхняя вот есть у нас бирюзовым цветом пиковая мощность 756 вот написано мы этой черточкой ведем именно вот после того, как уже у нас начинают мощность падать падать и вот в этом диапазоне и так маленьким промежутком идет ровная полоса, и дальше резкий спад вниз идет в этом вот диапазоне, где вот, начиная от 6 там 903 от 7000 и заканчивая примерно 7 307 400 даже вот это вот наше наше переключение, то есть это мы тестируем и смотрим в этом промежутке мы ищем идеальное переключение пиренеи хорошие переключение я на рпд переключаясь 7007 кто может быть 7006 900 плюс-минус каждой машине в этой линии, то есть свое свои обороты переключения, поэтому не нужно думать, что на всех машинах такая вот переключение вот узнав о, то о том, как мы, то есть узнал о том какие переключению наши машины, естественно, естественно мы, что делаем мы идем настраивать вторую передачу как это делается объясню вам как найти вторую передачу это делается легко и просто проще, чем мы, например, нашли первую передачу lounge там подобное вот переключение мы узнали и, естественно, мы переключаем в заезде, на которую передачу и видим, что у нас 2 передачи вообще короткая значит, что нам надо с этой передаче сделать правильно надо ее удлинить после того, как мы ее удлиняем района до удлинить, то есть конкретно, как минимум, где-то вот примерно, но вот столько мы тестируем дальше тестируем до тех пор, пока наша стрелка на спидометре перед переключением на вторую передачу не будет падать где-то в районе 6005 900 6000 почему вы скажете в такой район она должна падать именно такой вот промежуток она должна продать.

Да потому что у нас там пиковая мощность поняли да чем я, чтобы машина при переключении не теряла, как говорится, мощность, а наоборот набирала еще больше мощность поняли.

Да, мы примерно, то есть нашли этот это переключение и сейчас еще на 50 вниз я опустил, и мы сейчас, то есть переключаем сейчас посмотрим как у нас переключается вторая передача вот и немалую роль играет еще такой вот момент, как так, то есть обороты, которые должны, а не падать, то есть она момент вы увидели, что у нас машина падает вот 6 после переключения передач и стрелка оттолкнул откидывается дон 6006 900 плюс минут это просто, то есть хорошая вот от кит если будет стрелка откидываться меньше пяти тысяч восемьсот мы будем ловить turbo я ну, допустим, я вам сейчас примере пока животные поставили на 100 единиц и показываю вам пример в этом моменте мы своем труба яму и машина не поедет по основному во всех машин не должно стрелка падать меньше 5 800, как видите, у нас машина, то есть словил, а вот это вот mini turbo яму, но не особо и не заметили, сейчас я вам покажу взял и счете, то настой укоротил еще дед она на 100 единиц нашу вторую передачу вот укоротили и поехали еще раз, ребята, но это не значит, что все машины должны падать там коробка передач до 6000 камере штапиковой своей мощности нет как видели на примере vaper у меня там вообще переключался в районе там 6 с копейками там подобный сном откидывалась стрелка там 6 чем-то, как видите, мы словили на второй передаче turbo яму, поэтому нам надо, что сделать устранить эту проблему и увидели, то есть мы ее устранили, тем, что мы нашли именно тот идеальный хороший вернее момент именно хороший от кит именно на 2 передачу это вот районе 1 1655 и вот это вот единицах, поэтому мы идем дальше, а дальше мы настраиваем третью передачу за ней четвертую передачу, и в принципе все по такой же схеме по такой же системе мы должны настроить третью и четвертую передачу, чтобы от кит был на пиковом моменте, то есть вы меня надеюсь поняли вот вторая от 3 хорошо переключилась и вот 4 4, кстати, у нас тоже вроде хорошо настроено, но надо что-то с ней чуть-чуть тоже поделать так четвертую передачу на единицы держать тоже нет смысла, поэтому где-то на 20 единиц вперед перед протянем 3 передачу нас хорошо выставлено и вот 4 находим.

Да и сейчас попробуем переключиться, опять же, смотреть, ребята, переключением надо играть, это не значит, что нужно всем передачи насильно 7 тысячах переключать возможно на 7 3 ст, а потом 7.

Потом 6 900 понимаете по-разному может быть, поэтому тут уже на свое усмотрение, как говорится, вот примерно мы нашли только. П. , но это не то что я искал есть честно, потому что 4 передачу надо делать короче, как по мне, так сохраняем и делаем еще один заезд.

Вот, в принципе, то есть после того, как вы нашли переключение не lounge хороший старт переключение настроить все остальные, то есть этим передачи не составит никакого труда, ребята, пусть только хуже настройте машину.

Да, вот именно как это вот таким образом она настраивается я тут всех, естественно, ничего не сделал, поэтому, как видите, у нас машина едет довольно-таки хорошо мы нашли с вами launch мы нашли с вами хороший старт мы поняли как делать хороший старт мы с вами поняли как не перекрывать двигатель мы с вами, то есть поняли как, например, для вашей же экономия, чтобы, например, не перегревать двигатель вам не придется теперь покупать охладить охлаждение на машину по чувству машину даже одном без охлаждения можно, то есть кататься если вы правильно настраивать и кпп свое понимаете и правильно стартуете и правильно едете.

Drag racing настройки кпп lamborghini murcielago — Рейтинг сайтов по тематике

Google PageRank: 0 из 10

Drag Racing Hack. 93 likes. Drag Racing Hack Latest Version Download at http://bit.ly/1mC26T2

The place for Corvette Videos, whether you want one Drag Racing Video Clip or many Drag Racing Videos, Corvette Video clips taken during the Corvette Challenge and other drag racing events. If you are looking for Corvette Videos, Corvette Drag Racing Videos.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Гонки в Орле. Orel Racing Team. Независимый Орловский портал авто-спорта. Уличные гонки, drag racing, авто-кросс. Тюнинг автомобилей.

racing , race , drag , dragrase , street

Google PageRank: 0 из 10

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Drag Racing Cheats Hack Get Unlimited Cash and RP, working for android and ios Download Now!

Google PageRank: 0 из 10

Drag Racing Cheats Hack Get Unlimited Cash and RP, working for android and ios Download Now!

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Below is a snapshot of the Web page as it.

Google PageRank: 3 из 10

Street Racing, Drag Racing, Street Challenge - ночные гонки по улицам города

гонки , машины , улицы , ночной , город

Весь drag racing

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20

Get Unlimited Money and RP With Best Drag Racing Cheats

Официальный сайт Курского клуба дрэг рейсинга Drag Warrior

дрэг , драг , рейсинг , рэйсинг , drag

Динамика популярности - Drag racing настройки кпп lamborghini murcielago

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Ipad View | Лучшее для iPad

Drag Racing игра хоть и старая, но всегда актуальная: быстро, просто и интересно. Люди играют до сих пор и до сих пор возникают ряд вопросов. Поэтому сегодня попытаемся хотя бы на часть их ответить.

Drag Racing взломанная версия игры

Drag Racing взломанная

Данный взлом актуален для ios. Последовательность действий такая:

  1. Качаем архив по этой ссылке.
  2. Открываем архив, всё содержимое папки Documents при помощи iFunbox (предварительно подключаем девайс через кабель к компьютера) кидаем сюда: var/mobile/Applications (или приложения в App Store)/Drag Racing/Documents
  3. Файл com.creativemobile.dragracing кидаем сюда: var/mobile/Applications (или приложения в App Store)/Drag Racing/Library/Preferences
  4. Готово
  • деньги
  • RP
  • все машины

Советы поDrag Racing

Drag Racing прохождение

  • Чтобы во время переключаться - следите за лампочками. Зелёная - переключаемся, красная - не переключаемся.
  • Прежде чем купить автомобиль, обкатайте его в тестовом заезде абсолютно бесплатно.
  • Как ни странно нитро эффективнее на менее мощных машинах.
  • На больших дистанциях лучше себя показывают тяжёлые и мощные автомобили.

Drag Racing настройки КПП

drag_racing_Настройки_КПП (1)ц

В таблице сверху вы найдете название машины, скорость разгона и настройки КПП для каждого автомобиля.

Настройка кпп lamborghini murcielago drag racing

Автомобиль Lamborghini Aventador доступен на 30 уровне игры СтритРейсеры. Aventador относиться к классу SS в Стритрейсерах. Ламборджини при полной прокачке ( 2086 лс ) проезжает 402 метра за 6.069 ( без азота ) , с азотом 402 метра за 4.878. Если говорить о дистанции 804 метра, то Lamborghini Aventador проезжает ее за 9.536 ( без азота ). Авентадор на данный момент считается самым быстрым автомобилем, он даст фору всем авто в гараже, логично то, что его сделали лучшим в своем классе ( SS ). По моему это один из лучших авто в игре, но его можно приобрести только за золотые монеты, по-этому не каждый сможет выбросить на его покупку 90 золотых монет. Ремонт Lamborghini Aventador обходиться дороговато ( 1500, 1200, 1000 ). В итоге хочу сказать, авто великолепно, но прокол только в том, что его нельзя купить за деньги :(

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


Изначальная цена авто 90 золотых монет.

Кпп на 402 метра 700 лс с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 700 лс с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 700 лс с азотом *NOS* и без него


Кпп на 402 метра прокачка от 700 лс до 1330 лс


Кпп на 402 метра 1330 лс с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1330 лс


Кпп на 804 метра 1330 лс с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1582 лошадки)


Кпп на 402 метра 1582 лошадки) с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1582 лошадки)


Кпп на 804 метра 1582 лошадки) с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1834 лошадиных сил для Lamborghini Aventador

Drag Racing

Содержание

Игра представляет собой гонки на время по прямой на дистанцию 1/4 или 1/2 мили. Игроку предстоит покупать и улучшать автомобили, настраивать коробку передач (КПП) каждого автомобиля, проходить карьеру и побеждать в онлайн-заездах.

На момент последней версии игры существует 73 автомобиля, из них в продаже доступны 61. Каждый автомобиль после покупки можно перекрасить или прокачать, улучшив мощность двигателя, снизив общий вес машины или поставив закись азота N2O. Рекомендуется прокачивать каждую машину с умом, так как для каждого уровня предпочтителен определённый апгрейд для каждой машины.

После обновления 1.6.7 на некоторые из автомобилей стало возможным наклеить винил (за RP, цена зависит от машины). Винилы невидимы для гонщиков в онлайн-заездах и не влияют на характеристики машины.

Alfa Romeo 8C Competizione Xmas Edition
BMW M5 E60 Police Edition
Chevrolet Corvette C6 ZR1 Xmas Edition
Chevrolet Corvette C6 ZR1 Police Edition
Ford GT Police Edition
Ford Shelby GT500 American Challenge Edition
Hennessey Venom GT American Challenge Edition
Jaguar XJ220 Xmas Edition
Nissan Silvia Spec R Special Edition
Saleen S7 Twin Turbo American Challenge Edition
Volkswagen Golf GTI VI Police Edition

Основной режим игры. Карьера разделена на 10 уровней. В каждом уровне пять гонок — 4 «простых» и одна с так называемым боссом. После победы над каждым боссом в гараже появляется его автомобиль, причём три из десяти выигрышных автомобилей не продаются в салоне (см. список автомобилей). Для подавляющего большинства геймеров понятие «пройти игру полностью» означает лишь полное прохождение карьеры, но это далеко не так.

Обычный заезд с игровыми ботами. За победу даётся небольшое количество денег в зависимости от выбранного уровня сложности (простой, сложный, про).

Онлайн в игре делится на несколько режимов:
— заезд «один на один» — обычный заезд с реальным игроком, за победу начисляются деньги и RP
— режим «чужая машина» — гонка с соперником на его же машине. Особенность данного режима заключается в том, что у вас, в отличие от соперника, всегда стоит стандартная КПП (из-за чего на высоких уровнях выиграть достаточно сложно) и стандартная раскраска автомобиля
— гонка на ставки — вы ставите определённую сумму своих RP и в случае выигрыша удваиваете свою ставку, в противном случае ваша ставка просто сгорает. Этот режим также имеет название «тотализатор»

Особый режим онлайна, в котором вы соревнуетесь с 9 гонщиками сразу в режиме реального времени. Данный режим доступен только на Android и iOS.
В про-лиге гонки происходят отдельно на каждом из 10 уровней игры. Кроме денег и RP за победу также начисляется ранг, за который вы получаете звёзды для всех своих автомобилей данного уровня (от одной до пяти). Чем больше ранга вы уже набрали, тем меньше вы будете его получать и тем больше его будут снимать, если вы приехали не первым. Также если на уровне набрать максимальные 5000 очков ранга, то вы получите большую красную звезду, а ранг сниматься больше не будет.
После того, как вы наберёте 4000 очков суммарного ранга на всех уровнях, открывается специальный уровень Random. На этом уровне сервер игры в каждом заезде даёт случайную машину и случайный апгрейд к ней. Поскольку у всех машин стоит стандартная КПП, чаще всего выигрывает тот, кто находит лучшую тактику переключений.
В старых версиях игры существовал почётный Зал Славы, в котором показывались все игроки, набравшие максимальные 5000 очков.
Максимальное количество очков ранга за все уровни — 55000.

Здесь показываются все рекорды для каждого автомобиля на каждом уровне и дистанции. Все рекорды можно установить и побить только в про-лиге.

Здесь можно увидеть рекорды любого конкретного гонщика в игре и сравнить их со своими.

— на самом деле за всю историю игры в ней существовало 76 машин
— хотя основная суть игры в настройке КПП автомобилей, карьеру можно пройти и не меняя КПП (см. ссылки)
— в настоящий момент перебить мировые рекорды уже невозможно
— в Интернете существуют взломы, в которых автомобили, отсутствующие в автосалоне, уже стоят в гараже игрока
— по-настоящему глобальных обновлений было четыре: 1.0, 1.1, 1.5 и 1.6. Новые обновления игры не планируются
— на официальном форуме проходят различные соревнования между всеми игроками мира. Участвовать может любой желающий
— также на форуме можно создавать игровые команды и обмениваться различной информацией насчёт игры
— после одного из обновлений в 2014 году пользователи iOS-версии стали ездить быстрее всех остальных гонщиков на прочих платформах, что позволило им перебить большинство мировых рекордов. Хотя разработчиков не раз просили устранить эту ошибку, неизвестно, почему они этого не сделали. Данная проблема существует и сейчас

Drag Racing for Android Настройка КПП Subaru Impreza P1 Вроде подобного ничего не встречал :) З.Ы.: С прошедшим НГ!

Интересный вопрос. Иногда мне говорят это утверждение. Часто с плохо спрятанной ухмылкой и злорадством в глазах, ведь самый сложный = самый лучший. Дааа, я все вижу!)))

А правда ли это? Попробую ответить объективно, хотя это мне не совсем удастся, ведь я вряд ли скажу “то, что стоило мне 20 упорного труда - простое дело, я просто глупенький”.

Я написал в ответ список про сложности и простности изучения русского как иностранного. Множество примеров коль желаешь, расскажу.

1. Есть свой алфавит.

Выучить новый алфавит - первая причина для "да ну нафиг!" (ДННФ). Я сам в универе прокрастинировал с ним 3 месяца и помню даже как я ходил домой в свою мизерную каморку с мрачным лицом осознавая, что нельзя будет vyechno napisat vsyo tak. Zhizn’ bol’!

Для тех у кого нет в языке падежей, - это большой ДННФ. Научился говорить "кошки", теперь надо пройти несколько уроков, чтобы смочь сказать, что ты кошек любишь. И почему именно " кошек" а не "кошк" или "кошков".

Туда же окончания прилагательных. Огого, ты пришел на урок, ожидая, что выйдешь, сумев сказать "I like small dogs"? Да, какие смол догз?? До этого момента 20 сложных уроков, мой дорогой, среди них "родительный падеж во множеством числе". Так что учись, держись!"

Этого всего нет в английском. И это все прямо в самом начале (и как выстрел в сердце). Поэтому многие считают, что русский сложнее чем английский.

3. Спряжение глагола.

"Не понимаю, не понимаешь, не понимает, не понимаем, не понимаете, не понимают" зачем это.

Да и не пойму! Надо просто выучить. Все три типа спряжений.

И еще исключения как “хотеть”, который “разноспрягаемый”. Хочешь не хочешь, придется учить.

Но смотри, впереди вдали, брезжит надежда на нашем пути. Победа будет за тобой! Только не говори сам, что ты победишь. Это нельзя.

В английском правила строгие для всех кроме поэтов. SUBJECT VERB OBJECT - наше все.

Другой порядок слов всегда означает либо язвитый сарказм, либо опьянение. В немецком тоже так, только они любят переставлять глагол к концу предложения, дабы дать тебе уберращунг когда скажут, что они торт съели, а не приготовили. Немцы.

А вот русские решили, что можно все повсюду глагол располагать. "Крейга любят все", " "Все любят Крейга", "Любят все Крейга", "Крэйга все любят". Оттенки меняются при этом и, в начале изучения языка, это как отличать черного котика от темно-серого в темной комнате ночью.

До сих пор спрашиваю себя, "я правильно ставлю слова?" Maybe yes, maybe no, maybe rain, maybe snow. Живу и говорю по принципу “И так сойдет!”.

5. Оттенки, нюансы, тонкости.

В русском есть чуть ли не секретные способы передавать оттенки. Интонация, порядок слов, аккуратно и нудно подобранные слова. “Я сидел на кровати с Леной” и “я сидел в постели с Леной”, для английского мозга, это похожие картинки, но, в действительности, они разные.

Я еще не мастер в этом. Слова как “мол”, “уж”, “аж”, “увы” я так хочу уметь злоиспотреблять! И еще такие слова как “авось” и “небось”, “азарт”, которые носят с собой некоторую национальную философию… Блин, выучу ли я их? Хз, фиг с ним, авось повезёт.

6. Короткие и длинные прилагательные

"Крейг великолепный", "Крейг великолепен". Оба - правда, но как понять разницу когда в английском нет "Awesome" и "Awesomee"?

А почему можно "Они сильные, они сильны", но нельзя "Они разные, они разны"?

"он хороший, он хорош", но нельзя "Он другой, он друг"?

Это когда ты НЕ говоришь слово, но все понимают, что ты это слово имеешь в виду. У нас в английском тоже есть эллипсис, но вы эллипсоманы.

“Русские не всегда говорят все слова, которые они имеют в виду”

"Ну, разумеется что тут подразумевается."

“Возьми с полки пирожок”

“А я уже взял (пирожок)”

Тут можно не повторить слово “пирожок” потому, что оно *имеется в виду*

Даже можно вообще ни слова не сказать, просто пристально смотри человека в глаза и ешь пирожок, который ты явно давно взял. Он тебя поймет. По контексту.

“Дождь идет. Нужен зонтик?”

“Нет, я (пойду) без (зонтика и рассудка)”

“А ты слышал, что Крэйг Эштон самый первый англичанин за всю историю, который написал книгу на русском?”

“Да." (Я слышал, что Крэйг Эштон самый первый англичанин за всю историю, который написал книгу на русском)

"Детка, смотри! Я нарисовал своего любимого персонажа из аниме!”

Под “угу”, Алиса имеет в виду “Крэйг, ты молодец, ты, наверное, очень старался, тем более, что тебе почти сорок, но ты все еще так радостно рисуешь анимешек, ты молодец!”

Ну, у нас высокие отношения.

А у вас есть сложные отношения с местоимениями. Иногда игнорируете их совсем. Думаете вру? Придумываю? Ошибаетесь!

В начале я кричал в бездну "Русский язык, почему ты так делаешь?

"Хочу и делаю" ответил он.

8. Короткие предложения без глагола

Вы, носители русского языка, имеете особенность, что вы способны понимать друг друга с .

Да, Пушкин - вершина русского языка, но понимать такие разговоры, - это тоже высокое достижение. Высокое, высокое достижение.

9. Глаголы движения.

Обхохо! Кто ненавидит наш безобидный present perfect, явно не изучал русские глаголы движения.

Идти / ходить, Гнать / гонять, Таскать / тащить

Когда я ходил на занятия, нас так гоняли с этими глаголами, мы из-за усталости легли на пол, потом нас оттуда еле утащили.

"В чем проблема, Крэйг?" спрашиваете вы, носители языка. Щас расскажу!

В одну сторону? Туда и обратно? По кругам незачем? Едет или езжает? Ехала или ездила? Почему "носители" а не "нестители"? Все, крыша поехала. А почему не поезжала? Надо было у алфавита сразу в другую сторону убежать. Или убегать…?

10. Спражение глаголов

Знаю, знаешь, знает, знаем, знаете, знают. Знай!

Знатное количество форм.

И тут мой хмурый вид сурово помрачнел.

12. Глаголы движения + Вид глагола

Это был бы самый убивающий ДННФ, но оно появляется тогда когда ты уже серьезно вложился и перейти на курс испанского поздно.

Тут даже мазохисты паникуют, кричат стоп-слово.

Но русский беспощаден.

Сколько, блин, запятых надо? Понимаю, конечно, что они полезны, но я, после уроков по пунктуации, порой, в голове слышу как мой внутренний голос, тихенько так, шепчет "запятая".

Это запятая, конечно, запятая не самое сложное запятая, но все-таки запятая - это не просто точка - примерно это происходит у меня в голове.

14. To be or not to be

"Есть есть. Пить нет."

Ну, да, "есть" не простое слово для иностранцев. В отличии от ВСЕХ остальных глаголов, он не склоняется. Я есть, ты есть, мы есть. Мой мозг кричал каждый раз "я естью, ты естьишь, мы естйим!". Но это не естьёт.

И вот еще "быть, который порой бывает и порой нет. "Кофе будешь?" - "может быть. ".

Но сложнее чем это, это когда вместе "есть" есть "Тире". Оооо, ваш невидимый "be", ъууууъ!

"Я - инженир". (Все персонажи в учебниках были либо инженерами, либо студентами изучающими инженерингом)

Вы бы видели как мы на уроке старались выразить внезапно запрещенный "be", не сказав его.

"Я *делая сложные жесты руками* инженер"

"Я *со скрипом искривляя шею и верхний отдел позвоночника* студент!"

Очень часто мне хочется сказать "являюсь" (я являюсь англичанином), и я бы всегда делал это, не будь нужен творительный падеж. Русский язык, что ты творишь!?

Каааак же без "am, is, are"!? Как можно понимать, что местоимение, который просто стоит рядом со существительным, имеет какое-то отношение к нему!? Это бред!

"Пуля дура, а штык молодец"

Для мозга англичанина, - это список из 5 слов. Для русского мозга, - это целая философия: как лучше встречать тех кто к ним с чем зачем.

Алиса не понимает о чем я тут. "Ты же Крэйг, ты англичанин. Где тут проблема?".

Проблемы нет, детка. Я являюсь согласным.

Система приставок и корней сильно помогает угадать значение новых слов. Иногда, это прямо life-saver.

А с английским, с многими словами, ты либо знаешь слово, либо смотришь на экзаменатора IELTs сквозь слёзы.

Hasten - Ускорять (У + скоро) -

Be chuffed - Обрадоваться (Об + рад)

Insist - Уверять (У + Вера)

Lean on - Прислоняться (при + слон)

И, хотя это не всегда работает ("достигать", это не когда ты стигаешь до цели и "угдать", это не тусоваться с противным человеком), это очень часто помогает понимать.

2. Система времени - упрощёнка.

Три времени, всего лишь (ну, якобы. Это не совсем так, но правда есть меньше чем в английском)

"I play, I am playing, I have been playing, I have played"

Правда! Ну, как бы, в принципе… Точно нету никакого " I would have had to have been sleeping, wouldn't I?".

Любой ученик обрадуется этому. Ну, кроме мазохистов, которые уже привыкли к сладкой, пронзающей под ногтями боли от изучения русского языка.

Это просто кайф и нежная любовь! Все пишется практически идентично как произносится. Спасибо, русский. И спасибо вашим прадедам за то, что мы не страдаем.

А английский как делает?

Through, thought, though, thorough, tough. Все разные.

Боль такая сладкая. Но не моя…

Я помню как мы в детстве учили Это. Как мы с сестрами сидели на кровати с мамой и она нас учила B E A U T I F U L., “beautiful!” И мы повторили. И потом в школе как выучили Wednesday. “It’s the day the Loch Ness Monster, Nessie was wedded”. Ой, носталгия…

Но русский - порядочный язык, и говорится как пишется, как говорится. Ну, кроме "драствуте, пжалста, псибо, исчо".

Правда, у вас есть некоторые правила, чтобы вы знали именно о каком столе или телевизор идет речь. Но обычно, как с эллипсисом, “это итак понятно!”

5. Морфология согласных.

Не узнаешь слово? Там есть “Ч”? Поменяй на “К”

* Бычий - бык (а не bitchy. Хотя я жду появления этого слова скоро. Криндж. )

* Очно - око. (Значит очно учиться, это когда ты видишь преподавателя, а заочно, так далеко, что его не можешь лицезреть?)

Или наоборот можешь угадать редкие слова:

Там странный Ж болтается? Поменяй на Г

*Строже - строганофф. То есть пока не строгий enough.

Не напряжно это, не напраг.

Поже - пог. Ну погоди, я позже сделаю.

Ну ладно, это не всегда работает

В ИТОГЕ, ПОДЫТОЖУ:

Я не думаю, что русский - самый сложный язык или что языки особо отличаются в сложности друг от друга (ну, кроме азиатских языков, из-за тонов). Помню сложные моменты с немецким и французским - их мне не удалось выучить. У всех свои фишки, сложности и приятности.

Но, правда, в самом начале пути с русским много сложного есть. За то же время как человек бы научился строить любые предложении на английском, ему придется 5х больше времени потратить на разные формы слов и падежи. Так что, в каком-то смысле, русский действительно сложный язык.

Зато боль сладкая.

Ответ на пост «Новый мем»

Ответ на пост «Новый мем»

Их не покажут по тв

Их не покажут по тв Чак Норрис, Олимпиада, Школьницы

Евротур. Я его добил.

Евротур. Я его добил. Евротур, Фильмы, Настойчивость, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

Евротур. Я его добил. Евротур, Фильмы, Настойчивость, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

Гениально

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Поморгай ещё пи**р

Поморгай ещё пи**р

Нетипичные россияне

С приятной молодой российской парой мы познакомились в Египте. Вместе в столовую ходили, вместе купались и на экскурсии ездили. Как-то египтянин из обслуживающего персонала приветствовал нас:

- Руссо туристо! Облико морале!

- Облик аморале? - не поняла жена бизнесмена. Посмотрела на мужа - тот недоумённо пожал плечами.

И я понял, что впервые в жизни встретил взрослых россиян, не смотревших "Бриллиантовую руку".


Зря быканул

Зря быканул


Совсем уже

Совсем уже


Ласицкене золото, в прыжках в высоту

Из, фактически недопущенной на олимпиаду (допустили только 10 атлетов), сборной РФ по лёгкой атлетике, Маша выиграла золото в прыжках в высоту. Причём год для неё был откровенно неудачный, в финал вышла с последних мест в квалификации.

Ласицкене золото, в прыжках в высоту Спорт, Токио, Олимпиада, Россия, Прыжки в высоту, Легкая атлетика, Победа, Олимпиада 2020

Россиянка Мария Ласицкене, завоевавшая золото, и бронзовая призерка Олимпиады украинка Ярослава Могучих

Россиянка Мария Ласицкене, завоевавшая золото, и бронзовая призерка Олимпиады украинка Ярослава Могучих Олимпиада 2020, Россия, Россия и Украина, Украина

Россиянка Мария Ласицкене, завоевавшая золото, и бронзовая призерка Олимпиады украинка Ярослава Могучих Олимпиада 2020, Россия, Россия и Украина, Украина

Ответ на пост «Депутат Госдумы Арефьев призвал увеличить рабочую неделю в РФ»

Если кому интересно - производительность труда это сколько ты можешь сделать чего-то в единицу времени.

Т.е., если ты за 8 часов работы выпекаешь 8 булок хлеба, а за 10 часов - 10 булок, то твоя производительность труда не растет. Ты просто больше работаешь на капиталиста, вероятнее всего, даже при той же зарплате.

А вот если ты за 8 часов работы выпекал 8 булок хлеба. А потом на заводе автоматизировали производство (установили новые станки) и ты за 4 часа работы стал выпекать 6 булок хлеба, то твоя производительность труда выросла.

Понятное дело, мой пример максимально упрощен. Более того, определенные области экономики сложно автоматизировать/оптимизировать.

Однако экономика здорового государства должна расти именно за счёт роста производительности труда, а не за счет увеличения времени эксплуатации своих собственных граждан.

На мой взгляд, этот супер серьёзная тема сегодня. Т.к. постоянные переработки в течение дня и работа в выходные сейчас стали практически нормой. Неоплачиваемой нормой.

Вся фишка в том, что современному капитализму в нашей стране не выгоден высокопроизводительный труд. Потому что за него нужно больше платить. Капитализму выгоден низкооплачиваемый неквалифицированный труд (понятное дело что спецы нужны, но если можно обойтись без них - капиталисты обойдутся и сэкономят).

Очередной простейший пример - как сейчас чистят снег зимой? Техники меньше, таджиков больше. Производительность падает - затраты на труд, вероятно, тоже. Красота.


Как я проститукой была(нет)

Drag Racing (игра): универсальная настройка КПП

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе «Андроид». Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете «Плей Маркет», тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает коробка передач, ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Особый подход

drag racing настройка кпп на все машины

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

настройки кпп в игре drag racing для всех машин

Самое интересное, что есть в «Драг Рейсинге», так это то, что у вас нет никаких шансов выполнить трюки, к примеру, обойти соперника на повороте или подрезать его, так как гонки в большинстве случаев проходят по прямой и все зависит только от вашей ловкости и правильной коробки передач. Если используется игра Drag Racing на «Андроид», настройки машин (КПП) для некоторых игроков являются невероятно сложными. Имеется в виду сам процесс. Поэтому, если вы произведете установку параметров, согласно всем правилам, то в конечном итоге вы сможете выигрывать заезды у подобных участников, и при этом они даже не будут понимать, как это у вас получается. В Drag Racing настройка КПП на все машины (4x4) играет немаловажную роль, но вы наверняка уже сами смогли понять, что каждый автомобиль нуждается не только в качественных установках, но также и в различных усовершенствованиях. В частности, это касается мощности. Когда в Drag Racing настройка КПП на все машины будет выполнена, нужно усовершенствовать транспортные средства. Кроме того, следует научиться легко и ловко управлять ими.

Заключение


Если у вас имеется много автомобилей в игре Drag Racing, настройка КПП на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Drag Racing

Содержание

Игра представляет собой гонки на время по прямой на дистанцию 1/4 или 1/2 мили. Игроку предстоит покупать и улучшать автомобили, настраивать коробку передач (КПП) каждого автомобиля, проходить карьеру и побеждать в онлайн-заездах.

На момент последней версии игры существует 75 автомобилей, из них в продаже доступны 62. Каждый автомобиль после покупки можно перекрасить или прокачать, улучшив мощность двигателя, снизив общий вес машины или поставив закись азота N2O. Рекомендуется прокачивать каждую машину с умом, так как для каждого уровня предпочтителен определённый апгрейд для каждой машины.

После обновления 1.6.7 на некоторые из автомобилей стало возможным наклеить винил (за RP, цена зависит от машины). Винилы невидимы для гонщиков в онлайн-заездах и не влияют на характеристики машины.

Alfa Romeo 8C Competizione Xmas Edition
BMW M5 E60 Police Edition
Chevrolet Corvette C6 ZR1 Xmas Edition
Chevrolet Corvette C6 ZR1 Police Edition
Ford GT Police Edition
Ford Shelby GT500 American Challenge Edition
Hennessey Venom GT American Challenge Edition
Jaguar XJ220 Xmas Edition
Nissan Silvia Spec R Special Edition
Saleen S7 Twin Turbo American Challenge Edition
Volkswagen Golf GTI VI Police Edition

Обычный заезд с игровыми ботами. За победу даётся небольшое количество денег в зависимости от выбранного уровня сложности (простой, сложный, про).

Здесь показываются все рекорды для каждого автомобиля на каждом уровне и дистанции. Все рекорды можно установить и побить только в про-лиге.

Здесь можно увидеть рекорды любого конкретного гонщика в игре и сравнить их со своими.

— на самом деле за всю историю игры в ней существовало 79 машин
— хотя основная суть игры в настройке КПП автомобилей, карьеру можно пройти и не меняя КПП
— в настоящий момент перебить мировые рекорды уже невозможно
— в Интернете существуют взломы, в которых некоторые автомобили, отсутствующие в автосалоне, уже стоят в гараже игрока
— по-настоящему глобальных обновлений было четыре: 1.0, 1.1, 1.5 и 1.6. Новые обновления игры не планируются
— на официальном форуме проходят различные соревнования между всеми игроками мира. Участвовать может любой желающий
— также на форуме можно создавать игровые команды и обмениваться различной информацией насчёт игры
— после одного из обновлений в 2014 году пользователи iOS-версии стали ездить быстрее всех остальных гонщиков на прочих платформах, что позволило им перебить большинство мировых рекордов. Хотя разработчиков не раз просили устранить эту ошибку, неизвестно, почему они этого не сделали. Данная проблема существует и сейчас

Каждый гонщик должен запустить таймер со стартовой линии. Таймер останавливается автоматически, когда гонщик достигает места назначения. Это время начала и окончания известно как Истекшее время .

Истекшее время

Краткая история Drag Racing

Если вы оглянетесь сквозь песочные часы времени, то гонка будет намного старше, чем кажется. Его корни уходят в послевоенную эпоху 1930-х годов.

В течение 1940-х годов гонки, проводимые бок о бок, стали популярными под термином «гонка на байдарках». Причина, по которой это название стало неизвестно. Это могло начаться, когда гонщики побудили друг друга вытащить свою машину из гаража и состязаться друг с другом. В случае максимального увеличения числа оборотов, водители могут дольше удерживать автомобиль на передаче или тянуть через него. Причина, по которой обозначено расстояние в четверть мили, так же неизвестна, как и термин «гонка на автомобиле».

В 1951 году, чтобы создать порядок из хаоса, был создан отдельный орган, известный как Национальная ассоциация хотродов (NHRA). Он действует в качестве руководящего органа для драг-рейсинга и проводит мероприятия по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Кроме того, санкционированный орган также ознакомится со стандартами безопасности и производительности, чтобы узаконить драг-рейсинг. И журнал NHRA, и журнал Hot Rod были популярны в парках во времена 1950-х годов.

Существует множество классов по драг-рейсингу, и у каждого класса есть свои ограничения и свои требования. Ограничения включают вес, размер, модификацию, тип кузова и многие другие.

Национальная ассоциация горячих дорог (NHRA) с гордостью признает, что она имеет более 200 классов по сравнению с IHRA. Некоторые классы в IHRA имеют свои собственные подклассы из-за различий в компонентах двигателя и других функциях.

Давайте теперь обсудим некоторые из известных классов.

Топ Топлив Драгстер (TF / D)

Они также называются копателями и являются самым быстрым классом. Среди всех более быстрых ускоряющих машин в мире, эти машины могут проходить через полосу сопротивления менее чем за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость более 325 миль в час.

Автомобили Top Fuel имеют длину 25 футов и весят 2,320 фунта в готовой к гонке комплектации. Метанол с 90% нитрометана используется в качестве топлива.

Топ Топлив Драгстер

Pro Stock (NHRA, IHRA / MMPSA)

Он широко известен как заводские горячие стержни из-за сходства с серийными автомобилями. Они должны поддерживать фондовый вид. Эти автомобили также известны как дверные хлопушки . Pro Stockers способны разорвать четверть мили за 6,4 секунды, имея скорость более 210 миль в час.

Их колеса могут вращаться со скоростью более 10500 оборотов в минуту и ​​могут производить 1300 лошадиных сил. Двигатели NHRA не могут производить смещение объемом 500 кубических дюймов (8,2 л), тогда как автомобили IHRA / MMPSA способны развивать максимальную мощность в 820 кубических дюймов (13,4 л). Автомобили IHRA / MMPSA также известны как Mountain Motors .

Про Сток Мотоцикл (NHRA и ANDRA)

Это чрезвычайно модифицированные транспортные средства, способные развивать скорость более 195 миль в час за 6,8 секунды. Это также показывает специально построенное трубчатое шасси с легким весом и аэродинамически улучшенной моделью оригинального кузова.

Автомобили, работающие на воздуходувках, ограничиваются объемом 527 кубических дюймов (8,6 л), тогда как автомобили с закисью азота могут работать до 740 кубических дюймов (12,1 л). Этот тип класса признан во всем мире, хотя названия в Северной Америке и Австралии разные.

Алкоголь Драгстер (TA / D)

Он также известен как Top Methanol Dragster в конкурсе FIA. Это напоминает Топ Топлива, имеющие значительные различия.

Топ Алкоголь Драгстер

Может быть использован двигатель с наддувом метанолом. Комбинация введенного нитрометана также может быть использована в качестве топлива. Эти машины могут разогнаться до 280 миль в час за 5,1 с.

Top Alcohol Funny Car (TA / FC)

Он также известен как Top Methanol Funny Car для соревнований FIA. Схожий по внешнему виду как сжигающий нитро собратьев Funny Car, он имеет трехступенчатую коробку передач. Использование метанольного топлива в Top Alcohol Funny Cars ограничено.

Top Methanol Funny Cars может развивать скорость до 265 миль в час за 5,4 с. Алкогольные Веселые Автомобили IHRA заменили Pro Stock Bike NHRA, поскольку он находится в пятой категории профессионалов.

Игровая среда

После пересечения финишной линии автомобили могут остановиться в специально оборудованной комнате, которая называется зоной остановки . Зона отключения имеет общую особенность, известную как водяной бокс . В этом месте все транспортные средства нагревают свои шины и начинают очистку. Это помогает транспортным средствам улучшить сцепление с дорогой во время гонки. Перетащите полосу света, которые загораются во время старта гонки, давая сигналы гонщику. Эти огни известны как Рождество. Есть также полосы, которые помогают транспортным средствам возвращаться в зону ямы.

Вся гонка проводится на стадионе с огромным количеством сидячих мест. Гонка проходит в пределах большой границы, которая охватывает всю гоночную трассу.

Первый рогатка была построена Микки Томпсоном в 1954 году.

рогатка

Smokin White Owl был сделан Джорджем Моррисом, он же Олли, и был первым автомобилем, в котором использовался двигатель Chevrolet V8.

Smokin White Owl

В 1966 году Logghe Brothers создали первую настоящую забавную машину, известную как Eliminator 1 .

отделитель

В 1971 году была построена Swamp Rat XIV, которая стала первым драгстером с задним расположением двигателя.

Болотная крыса XIV

В этой главе мы обсудим некоторые сложные детали Drag Racing.

Выгореть

Перед началом гонки, также известной как прохождение , игроки выполняют прогар, чтобы нагреть шину и улучшить сцепление. После этого машины выстраиваются в очередь на стартовой линии. Это выравнивание известно как этапы .

Выгореть

Рождественская елка

В неформальной гонке сопротивления, гонка может быть начата любым способом, который включает в себя развевание флага и опускание руки. Профессиональные гонки начинаются через рождественскую елку. Каждая дорожка для водителя состоит из елки, которая представляет собой серию света. Рождественская елка используется для начала профессиональных гонок.

Рождественская елка

На каждой дорожке есть одна рождественская елка, которая состоит из колонн огней. В каждой колонке есть два верхних огня, которые представляют собой небольшие желтые огни и подключены к световым лучам на трассе. Если он поврежден передней шиной транспортного средства или обеими шинами, это указывает на то, что водитель предварительно прошел приблизительно 7 дюймов или 180 мм от стартовой линии, а затем встал на стартовой линии.

Одновременно мигают все три желтых огня. За ним следует зеленый свет через 0,4 секунды, также известный как Pro Tree .

Янтарные огни загораются в последовательности сверху вниз с интервалом 0,5 с. Зеленый свет загорается через 0,5 секунды. Это также известно как спортсмен или полное дерево .

Одновременно мигают все три желтых огня. За ним следует зеленый свет через 0,4 секунды, также известный как Pro Tree .

Янтарные огни загораются в последовательности сверху вниз с интервалом 0,5 с. Зеленый свет загорается через 0,5 секунды. Это также известно как спортсмен или полное дерево .

Водитель будет дисквалифицирован в случае, если он покинет стартовую линию до того, как загорится зеленый свет. В таком случае загорится красный свет, который указывает на дисквалификацию.

Читайте также: