Настройка селектора акпп опель омега б

Обновлено: 01.05.2024

АКПП Opel Omega (B)

Внимание! На поздних моделях, если в момент отключения проводов от клемм аккумулятора рычаг выбора режима движения стоял в положении Р, рычаг будет заблокирован. Чтобы выпустить рычаг вручную, аккуратно открепите защитный чехол рычага от центрального пульта, затем нажмите на желтый рычажок слева от рычага отверткой.

1 Большинство моделей, описанных в этом Руководстве, оснащены четырехступенчатой автоматической трансмиссией, управляемой с помощью электроники. Блок состоит из гидротрансформатора, сборки эпициклических шестерен и приводимых гидравлических фрикционов и тормозов. Блок управляется электронным устройством (ECU) посредством электромагнитных клапанов. Трансмиссия имеет три режима движения: нормальный (экономичный), спортивный и зимний.

2 Нормальный режим является стандартным, при котором двигатель работает на относительно низких оборотах, что позволяет получить достаточную мощность и сэкономить топливо. В спортивный режим (кнопка переключения расположена на рычаге выбора режима движения), двигатель работает на высоких частотах, давая более быстрый разгон и вырабатывая более высокую мощность. При переключении в этот режим на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа. Если трансмиссия переключена на зимний режим (с помощью кнопки на центральном пульте), она будет работать только на 1, 2 и 3 передачах.

3 Гидротрансформатор обеспечивает сцепление двигателя с трансмиссией, а также смену передаточных чисел при ускорении.

4 Включение заднего хода или одной из четырех передач переднего хода осуществляется в зависимости оттого, который из компонентов сборки эпициклических шестерен удерживается неподвижным (с помощью тормозов и фрикционов) или вращается. Работой тормозов и фрикционов управляет электронное устройство, необходимое гидравлическое давление создается насосом трансмиссии.

5 Управление трансмиссией осуществляется посредством рычага выбора режима движения, имеющего семь рабочих положений. Выбор положения «D» обеспечивает автоматическое переключение передач во всем диапазоне скоростей. Автоматическое устройство принудительного перевода трансмиссии на пониженную передачу (kickdown) переключает трансмиссию на одну передачу вниз, когда педаль газа нажата до упора. Выбор одного из блокирующих положений (1, 2 или 3) ограничивает количество доступных передач - то есть, когда рычаг выбора режима движения находится в положении «2», включаются только первая и вторая передачи, в положении «1» работает только первая передача и т.п. Это позволяет обеспечить торможение двигателем на крутых склонах.

6 Если ECU обнаружит сбои в работе трансмиссии, наприборной панели загорится специальная контрольная лампаи код неисправности будет внесен в память ECU. В этом случае следует обратиться к дилеру Ореl, где автомобиль пройдет полную диагностику трансмиссии на специальном электронном стенде, который просто подключается к диагностическому соединителю ECU. Этот соединитель находится за панелью крышки блока предохранителей на приборной панели на стороне водителя.

7 Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии ее ремонт и переборка должны быть поручены дилеру.

OPEL OMEGA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Омега, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Omega A B (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Омега а б и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

107 Comments

Здравствуйте.горел чек .машина ехала,утром завел чек пропал комп..пишет автоматическая коробка передач.включаешь передачю глохнет

Какие ошибки по диагностике? Раз чек горит.

Здравствуйте!, Опель омега караван CD, 2.0l. Коробка на драйве работает только на третей передаче, а в ручном режиме нормально, только вторая передача затянута.

Какие ошибки по электронной диагностике?

Коробка работает как часы, но при нажатии педали в пол или на спорт режиме на максимальных оборотах падает в аварийку. На понижение передачи с 3 на 2 при отпущенной педали газа ( например с горки ) иногда пинает. Беда как понимаю только на высоких оборотах, И именно 2, 3 передача . Масло в норме фильтр менян. Выработки нет. Бывает что перестает пинаться, 2 через 2 дня приблизительно. Изначально не пиналась, была проблема только на кикдауне. Opel Omega b x25xe Реслинг 2000г.

И какие ошибки при этом?

Здравствуйте, Я купил Опель Омегу Б 2,0 1999г АКПП в обычном режиме езды все ок, не пинает, не буксует,вкл спорт режим, набираеш скорость больше 110 км/ч, загорается чек коробка в аварийный режим, ошибка P0730 (неправильное передаточное отношение),сменили фильтр, масло балячка осталась таже . и часто срабатывает вентилятор охлаждения, есть какие-то мысли. СПасибо!

Здравствуйте Я владелец омеги б 2.5 1998г. При включении любого режима получаю небольшой пинок это первое и когда на скорости Еду при торможении к перекрестку тоже получаю пинок. В чем проблема. Спасибо заранее за консультацию

Нужна диагностика, проблема и не в коробке может быть изначально. Если же в ней, то гидроблок.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Опель Омега б коробка 4l30e пропала 3 передача остальные все есть в чем проблема может быть?

В мех. части, вскрывать.

Добрый день. акпп 4l30e пропал задний ход.(еле поевляется на больших оборотах).Ошибок нет.Спасибо.

Если уровень масла в норме, то кирдык.

Сколько будет стоить ремонт акпп опель омега б двс 2.0,нет скоростей осталась только первая и задняя,коробка снята.

Добрый день.У меня омега б 2.0 16 клапанов,акпп ar35.Старый хозяин менял на машине движок.проблема в том что при диагностике опком не видит коробку,подскажите где начать искать.

посмотри блок управления акпп под бардачком возможно перегорела дорожка у меня так же было только трекшен горел

ОмегаВ.какая опасност в експулатации акпп с низким уровнем масла,можноли,как, недостаток масла в акпп заметить при экспулатации автомобиля?

Сгорит коробка. Можно.

Приветствую, когда стираю ошибки p1560 выскакивает сразу, а p0713 через некоторое время.

Удаленно трудно подсказать толково в вашем случае, если только подъедете. Надо брать сканер и в реальном времени разбираться в чем проблемы. Пока не понятно.

Здравствуйте,может вы подскажите с чего начать и куда лезть.диагностика показала ошибки акпп 32,14 и 61 .

Какие расшифровки этих ошибок?

здравствуйте у менял омега B 2.5 V 6 маркировка коробки GM AR25BD можно ли поставить коробку GM AR25BB очень буду признателен

Добрый день.
У меня Опель омега 2.0, проблема с АКПП. Примерно раз в 30 км происходит пробуксовка при переключении передач. Причем на любой передаче. И есть рывки, не постоянно, при переключении на пониженную. Особенно при спуске. Нужен ли кап ремонт? Спасибо!

Автоматическая коробка передач Опель Омега

103140 original 1 0a

9.2.1 Автоматическая коробка передач
В последних моделях, если аккумулятор отключен, а рычаг переключения передач находится в парковочном положении (Р), то он будет заблокирован. Для того, чтобы разблокировать рычаг, выполните следующие действия. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите чехол рычага переключения передач. .

103233 original 2 3

9.2.2 Трансмиссионная жидкость
Автоматическая коробка передач не имеет сливного отверстия, поэтому если Вам понадобится слить трансмиссионную жидкость, то для этого необходимо снять основной поддон, а при необходимости и промежуточный. Cлив и заливка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть .

103331 original 3 3

9.2.3 Механизм переключения передач
Проверьте функционирование рычага переключения передач. При необходимости отрегулируйте механизм переключения. Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг в парковочное положение (Р). Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Найдите на левой стороне коробки пе.

9.2.4 Рычаг переключения передач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную часть панели приборов и установите рычаг переключения передач в положение (Р). 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите переключающий шток. 4. Снимите передний и задний кронштейны вентиляционного канал.

9.2.5 Сальники
САЛЬНИК ФЛАНЦА КАРДАННОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините переднюю часть карданного вала от фланца коробки передач и снимите амортизатор. При необходимости полностью снимите карданный вал. 2. Застопорите ведомый вал. 3. Скрутите гайку и снимите фланец. 4. Изв.

9.2.6 Радиатор трансмиссионной жидкости
Радиатор трансмиссионной жидкости является частью радиатора двигателя.

103876 original 9 3

9.2.8 Автоматическая коробка передач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Отсоедините передний конец карданного вала от коробки передач и снимите амортизатор. 3. Снимите переключающий шток (указан стрелко.

9.2.9 Технические характеристики
Тип Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, с электронным управлением Кодировка*: – двигатели объемом 2,0 и 2,5 л АR25 – двигатели объемом 3,0 л АR35 * Код выбит на идентификационной панели, закрепленной на левой стороне коробки передач. Моменты зат.

Тема: АКПП тупит. Опель Омега

АКПП тупит. Опель Омега

Добрый всем день. Решил написал тут. опель омега б 2001г. АКПП 4L30 4ст.

Проблема: периодически тупит с переключениями. Переключает только по достижении 4т оборотов. Причем скорость набирает, но переключает только если достигло 4т.об. А бывает если педаль отпустить на 1-3 сек, и нова нажать она нормально переключит.
Не так давно начала с 2-3. так же.

Масло менял не давно. Слилось чистое, без гари. Стружки на магнитах нет. на дне поддона еле заметная серебряная пыль. в малом поддоне ее побольше.
Залил новое. Симптомы не прошли. Были раньше ошибки по АКПП, не видит оборотов двигателя. Но она пропала с заменой дроссельной заслонки.
сейчас ошибок по двигателю и АКПП нет.

Приехал в сервис по АКПП. АКПП03 в Москве.
Они говорят что по таким симптомам надо лезть сначала в двигатель. Что коробка не понимает как себя он ведет, может в горку едет, может еще как то.
И если ошибок по электрике нет, то скорей всего не датчики.
А куда точно копать не подсказали.
Мб тут кто сталкивался на форуме с такой проблемой. Или в курсе как ее лечить.
А еще лучше знает толкового мастера по омегам в МСК.

Вот мне так же сказали в сервисе.
Дальше смены масла я туда не полез. Масло слилось чистое, без запаха гари. Магниты чистые. Да и по пробегу авто. 227т такие 4х ступки не должны ломаться.

С одной стороны новость хорошая, что это не АКПП. С другой стороны тогда еще больше вопросов.
Ошибок нету ни по АКПП, ни по Двигателю. Куда копать то.

Оставь коробку в покое она идеальная, а высокий порог переключения передач - это проблема самого мотора. Для примера, на одном и том же двигателе антары (рядный 2,4 л.), с помощью одной только регулировки крутящего момента мотора, я мог изменять порог переключения автомата на 5-й ступени, от 2,3 тыс об. до 5-ти.
Естественно, выбрал высокий момент соответствующий минимальным оборотам при переключении, и на этом отбил 3 л. в расходе топлива.

--- Добавлено чуть позже ---

Только из-за пониженной компрессии ошибок не бывает, для этого требуется отключить какой-то один из датчиков. Вообще к кодовой диагностике нужно относится осторожно, она фискально обслуживает интересы производителя запчастей.

--- Добавлено чуть позже ---

Ну так теоретически - это лошадь, а практически она не везёт. Кстати, у оптимизированного мотора расход топлива ниже паспорта. По этому показателю и оценивай свою ситуацию.

Дык, если богатый, копай, можешь даже прикупить другую коробку по случаю.
Моя задача не отговаривать тебя от поиска, а предупредить о неизбежных пустых расходах, если действовать исключительно по писаным правилам.
Тот, кто попадал в такой расход, вот он уже знает.

Покатался с оп-ком сегодня и увидел, что коробка задерживает передачи, когда экономный режим сменяется на Uphill Curve 1.

Что это за режим? 1 адаптивный? или еще какойто?. И почему он так часто срабатывает?

В рус инете инфы практически нет. Только пост человека на форуме по омегам.

У него машина на газу, у меня тоже БЫЛА на газу. Я его снял как купил, но не в курсе меняли ли какие либо параметры в мозгах при установке ГАЗа.

Мб надо прошить обратно на сток?

Так же заметил этот режим включается, когда обороты двигателя сильно отличаются от оборотов датчика вала с коробки.

Может ли какой то датчик из этих задерживать показания и коробка так реагирует?

Во общем проблема чуть прояснилась, в каком направлении смотреть.
Теперь понятно почему в спорт режиме все ок.

Спорт режим просто не дает коробке автоматически менять режим.

Адамс,
А впаривание тубусов согласованно с Диром?

--- Добавлено чуть позже ---

Я понял в чем проблема

Покатался с оп-ком сегодня и увидел, что коробка задерживает передачи, когда экономный режим сменяется на Uphill Curve 1.

Что это за режим? 1 адаптивный? или еще какойто?. И почему он так часто срабатывает?

В рус инете инфы практически нет. Только пост человека на форуме по омегам.

У него машина на газу, у меня тоже БЫЛА на газу. Я его снял как купил, но не в курсе меняли ли какие либо параметры в мозгах при установке ГАЗа.

Мб надо прошить обратно на сток?

Так же заметил этот режим включается, когда обороты двигателя сильно отличаются от оборотов датчика вала с коробки.

Может ли какой то датчик из этих задерживать показания и коробка так реагирует?

Во общем проблема чуть прояснилась, в каком направлении смотреть.
Теперь понятно почему в спорт режиме все ок.

Спорт режим просто не дает коробке автоматически менять режим.

AXel_23,У меня несколько дней вообще машина без акб стояла..
Да и переодически приходилось скидывать уже.

--- Добавлено чуть позже ---

Если коробка определяет, что разница между номинальным ускорением авто и действительным ускорением авто велика, то включается 1 адаптивный режим. Переключения вверх происходят позже, а вниз раньше. если разница продолжает быть высокой, то включается 2 адаптивный режим.

Вот что есть в интернете. Только ни как понять не могу, по каким датчикам он это замеряет?

Ну вот и получил "приятное" наследие.

--- Добавлено чуть позже ---

Не факт, мне жаловался чел с таким же движком Z18XE, что в городе зимой расход под 20-ку, и это бензин на стоке.

--- Добавлено чуть позже ---

Автомат, всегда отрицательно реагирует только на одно, это на нехватку крутящего момента у мотора. Поскольку при избытке, тот же автомат настолько шустро и досрочно перекидывает передачи, что любой водятл с ручкой просто обзавидуется.

--- Добавлено чуть позже ---

Комп все сам рассказывает!
Это "программа помощи при трогании и движении в гору".
Uphill = в гору.
Curve = кривая, траектория.

Сбоит какой то датчик угла наклона. В этих машинах есть датчик угла наклона кузова, судя по обсуждениям в плане света фар. В случаях обрыва или КЗ, возможно также, выхода характеристики (99%, что там переменный резистор/сопротивление) за пределы допустимого, ЭБУ генерирует ошибки (есть в обсуждениях), однако, если датчик зависает в одном из допустимых положений, ЭБУ просто будет считать, что машина стоит или едет на подъем. Скорее всего - это он, тот самый датчик, который определяет положение фар (с ксеноном обязателен, но есть и на машинах без такового, как след из обсуждений), но может и еще один где-то стоять, специально для управления работой коробки (иных целей).
Кузовной разборный и подлежит ремонту в "очумелых" ручках. "Простые люди" ищут новый за 100долл и дороже.
Всем успехов!

--- Добавлено чуть позже ---

Насколько он понял оригинал судить не берусь, ставить ТИС, увольте, это за гранью, терять столько времени и места на софт, который мне лично никак не нужен. Будем считать, что все корректно. Тогда надо понять при каких условиях возникают означенные ситуации и как это может определить TCM. Кстати, на этой машине применяется отдельный ECM (ЭБУ двигателя) и отдельный TCM (Transmission Control Module), отвечающий за коробку, что расписано в доке. Информация с элементов конструкции стекается в каждый, часть сразу в оба и они еще между собой общаются. Решения о переключении передач принимает, понятно, TCM, ибо он отвечает за стратегию коробки.

Итак. Как TCM может "узнать" о номинальном ускорении и что это? Это то, что TCM высчитывает по изменению числа оборотов приводного вала (ну или иного, который жестко с ним связан механически, и на котором стоит латчик Холла). Чем быстрее крутится вал, тем быстрее крутятся колеса и растет скорость, изменение которой в единицу времени есть, суть, ускорение.

Но если колеса проскальзывают, например на льду, то как же узнать реальное ускорение, т.е. изменение скорости ТС относительно дороги и Земли. Для этого есть специальные приборы - акселерометры. Акселерометры придумали давно, груз подвеживают на подвесе и измеряют его отклонения при воздействии инерциальных сил. Механические акселерометры, равно как выполняющие аналогичные функции неск иным способом, механические гироскопы, широко применяются в авиации с оч древних, относительно самой авиации, времен. Их стали ставить уже в 20 или 30гг, когда самолеты перестали быть опасной игрушкой и стали приобретать "потребительские" черты, отвечающие требованиям по ориентации в пространстве, полетам в темноте и СМУ и безопасности в целом. Однако механический акселерометр, тем более, гироскоп - высокоточный, дорогой и громоздкий прибор. На автомобилях их не применяли (исключая, разве что, какие-то исследования). Все изменилось, когда в 1998г удалось создать миниатюрные электронные индукционные акселерометры, имеющие достаточную точность. Их производство стоит копейки и это послужило толчком к их применению в различной потребительской электронике. Сегодня любой смартфон содержит такой "датчик". Электронные акселерометры позволяют измерить ускорение в любом направлении банально суммируя действующую силу по трем осям трехмерного пространства. При этом никто не мешает измерить и угол установки акселерометра относительно силы притяжения самой Земли, ведь распределение силы по осям меняется при наклонах. Соответственно, акселерометры используют также и как датчик наклона.

Неудивительно, что в доке за 1992г нет упоминаний про Uphill Ведь в тот момент электронные акселерометры еще не были широко доступны. Но ничто не мешало GM интергировать такие акселерометры в TCM (или снаружи) к 2001г, дописав соотв функционал в прошивку.

Тем не менее, датчик наклона имелся и в более ранних выпусках, как минимум для регулировки фар. Там он электромеханический. Я так и не понял по фотографиям что там, но пишут, что есть магнит в коромысле (которое и отваливается у некоторых и теряется), из чего следует, что там должна быть катушка аналогично датчику Холла. Не очень понятно как снимать характеристику достаточно точно, поск наводки от магнита нарастают очень нелинейно при нарастании перекрытия поля с катушкой, почему датчики Холла и используют как счетчики "событий" (есть - нет), нежели для измерения аналоговых характеристик. Посему, сложно сказать как достоверно развивалась инженерная мысль конструкторов. Тем не менее, если акселерометр в TCM есть, то угол наклона будет измерять, скорее всего он.

Теперь к логике. Приведенное описание выглядит странно и не логично. При проскальзывании колес может быть не только бессмысленно, но и вредно включать режим позднего переключения передач. Если мы трогаемся, разгоняемся на льду (скользких покрытиях), это приведет лишь к "шлифованию" и потере момента тяги (сцепления), который, как известно, дтстигает максимума перед началом проскальзывания. Какой смысл пытаться создать максимальный момент на льду вообще, может ведь и в занос уйти. По скользким покрытиям спокойно ездят, как минимум, все кроме меня ;) Если застряли в снегу или грязи - никто в здравом уме не крутит двигатель - вообще зароемся. Если проскальзывание происходит на крутом подъеме, то врядли вообще нужны переключения с первой на высшие, дай бог залезть. Зато при затяжных подъемах, особено, если они достаточно крутые, но все еще скоростные (не бездорожье), поздние переключения важны, ибо позволяют сохранять необходимую тягу даже при спокойной езде (т.е. разгоняемся долго и спокойно, но не уходим на высшую дабы тянуло на подъем, не захлебывалось). В отсутствие подобного режима uphill, вариантом станет кручение двигателя с запасом, однако, если подъем крут и, действительно, затяжной, перескочив после 6000об на высшую, позже мотор все равно захлебнется, скорость начнет падать, и придется опять кикдаунить дабы вернуться к низшей. Режим Uphill позволит двигаться спокойно и без подобных перескоков. Правда, понадобиться такое может оч редко, даже в горах, ибо оч длинные подъемы с большим уклоном - редкость. Уж если горы, то и рельеф меняется часто, одного кикдауна хватает чтобы залезть куда угодно (кроме бездорожья), дороги общего пользования делают для обычных людей, не для спортсменов-гонщегов.

Кроме того, если в авто реализована система помощи трогания на подъеме или на спуске, то определять факт потребности в такой помощи, когда колеса уже проскальзывают, простите, поздно. Просто потому, что в этот момент машина уже ползет (или скатывается) вниз по склону. Как то вечером в давние времена, на Жигулях, я поехал в гости и припарковался на горке во дворе. В темноте не заметил, что на это место медленно стекала вода из водосточной трубы и там был голый лед, чистый и блестящий как слеза и через него даже было видно асфальт, будто льда и нет там. Имея некую скорость в гору заехал туда без проблем. Придя к машине глубокой ночью я обнаружил, что сзади меня подперла другая машина. Выехать она не мешала, хозяин никаких разумных норм не нарушил, однако как только я попытался тронуться, тут же понял, что не только не могу подать вперед и вверх, но сползаю медленно на ту самую подпершую машину. Пробовал подкладывать картон с помойки, нифига, каждый раз он вылетал из под колес, лед то голый. Дошло ло того, что до злощастной машины осталось буквально 2см и я был в отчаянии, ибо ночевать в машине в чужом районе, морозной ночью совсем не хотелось. Вынул молоток и часа 2 отбивал лед на всю толщину, на неск метров в длину под колею (втч из под задних ведущих колес, предварительно подложив, даже забив молотком противооткаты, ибо 2см =0). Отбил, выехал, машину не задел. Если бы у меня была система помощи при трогании в гору и работала только при проскальзывании, то никак бы она мне не помогла. Разума у меня малость побольше любой такой системы, удерживать момент я мало-мало умею, соотв, опираясь на такую систему, съехал бы вниз еще быстрее, чем при ручном управлении. Система помощи на спуске или подъеме должна все "понимать" еще до начала движения и заранее подготовить нужный режим, в т.ч. подтормаживать индивидуально и давать нужный момент на колеса. И уж точно она должна видеть угол и направление наклона ТС.

Аварийный режим АКПП Opel Omega B

Такая ситуация: за все время никаких проблем с коробкой не было. А тут утром завожу машину, а лампочка неисправности АКПП не погасла и коробка перешла в аварийный режим: ездит только на второй передаче.
Я выехал, смотрю, что дела не будет, поставил на место и заглушил. ПОнимаю, что надо в сервис ехать, код ошибки снимать, но я без понятия, можно ли в таком режиме ездить, не сделаю ли я еще хуже таким образом?

Тачка: Opel Omega B, 1998 год, 2.0 (Ecotec X20xev), АКПП. С такой проблемой впервые.

Коллега сам починил Акпп в данном авто. Оказывается там есть одна хитрость. Буду на работе спрошу.

Legion 12.11.2012 06:26 пишет:
Коллега сам починил Акпп в данном авто.

Не нужно там ничего "чинить" в АКПП, окромя проводки снаружи или датчика положения селектора.
Чаще всего - проблема со старостью разъёмов, гнилой проводкой.

Диагностический прибор подключать нужно (Tech-2) и глядеть что работает и насколько верно.

У товарища была механическая проблема. Пришлось изготавливать на заводе какой-то шток и отправлять его в закалку.

ставлю на селектор

Провода тоже неплохо гниют на них.

перейти в аварийный режим может по разным причинам. Ты можешь решить сомостоятельно проблему только по электрической части, с механической поломкой только в сервис. По отзывам - хороший сервис по коробкам у нашего форумчанина из помоему Полтавы, надо будет - поищу его координаты. Для начала почитай ошибки сканером, тогда станет ясно, с чем столкнулся.
Если косяк по электрике это могут быть следующие варианты
1/ Селектор. Если горят все лампочки на панельке, то забился грязью селектор или перетерлась дорожка, можно вылечить самому, есть тема на омега.ру.
2/ умер какой то из клапанов. только замена. Поменять можно и самому.
3/ выгнил разъем на коробке, конкретно - папа на коробке, это болезнь омег. смотри слева по ходу возле селектора, один квадратный, второй круглый. Можно попробовать полечить, но обычно не на долго, новый около 25 баксов.
4/ проводка от коробки до капота, и до мозгов коробки, там метра полтора, можно прозвонить.
5/ маловероятно, но сгорели мозги коробки, мне вылечили, но можно и поменять.
Если что, у меня где то в гараже лежит коробка с механической поломкой, электрические комплектующие рабочие.
P.S. в аварийном режиме передачи 3, 1-1я, 2- 3я, 3 и 4 - 4я. Ездить можно, но не желательно, попалишь фрикционы и тогда точно на капиталку. В случае самостоятельной работы в коробке ищи сразу прокладку и 4-5 литров масла.

В ответ на:
1/ Селектор. Если горят все лампочки на панельке, то забился грязью селектор или перетерлась дорожка, можно вылечить самому, есть тема на омега.ру.

Нет, все лампочки не горят.
Похоже я попал хорошо(

aleksali 12.11.2012 21:04 пишет:
По отзывам - хороший сервис по коробкам у нашего форумчанина из помоему Полтавы, надо будет - поищу его координаты.

конечно надо, что бы легче искалось, я даже тебе ник подскажу - "vladd"

В ответ на:
1/ Селектор. Если горят все лампочки на панельке, то забился грязью селектор или перетерлась дорожка, можно вылечить самому, есть тема на омега.ру.

Нет, все лампочки не горят.
Похоже я попал хорошо(

не компосируй мозги на кофейной гуще, сними ошибки

В ответ на:
1/ Селектор. Если горят все лампочки на панельке, то забился грязью селектор или перетерлась дорожка, можно вылечить самому, есть тема на омега.ру.

Нет, все лампочки не горят.
Похоже я попал хорошо(

Да не куда ты не попал. Мы относительно недавно на своей семейной Омеге тупо поменяли коробку передач с аналогичной Омеги пригнанной на разборку из Англии. Цена вопроса 350 долларов США плюс работа по установке. Старая подохла тоже внезапно, ремонтировать не стали. Контакты если я не ошибаюсь нашли на опель клубе. Тебе удачи!

В ответ на:
не компосируй мозги на кофейной гуще, сними ошибки

ага , я помню, как меня на всех местных сервисах когда то в киев на переборку отправляли, а оказалось - контакт в разъеме сгнил. Только сканер покажет реальную картину.

В ответ на:
не компосируй мозги на кофейной гуще, сними ошибки

ага , я помню, как меня на всех местных сервисах когда то в киев на переборку отправляли, а оказалось - контакт в разъеме сгнил. Только сканер покажет реальную картину.

он покажет отсутствие сигнала в такой то цепи, а это есть мысль в каком направлении копать, какую цепь просматривать

под реальной картиной я имел в виду - станет ясно, ошибка в электрике коробки или в механике.

aleksali 12.11.2012 21:04 пишет:
По отзывам - хороший сервис по коробкам у нашего форумчанина из помоему Полтавы, надо будет - поищу его координаты.

конечно надо, что бы легче искалось, я даже тебе ник подскажу - "vladd"

Еще лет 5 назад соблазнял его переехать в Киев, но ему и там работы хватает.))

Кстати, подскажите злую и недорогую АКПП диагностику.
Я 5 лет езжу с одним глюком АКПП. При остановке авто через 3 сек толчек легкий и когда отпускаю педаль тормоза авто не сразу трогается, а также 3 сек и легким толчком трогается. А все передачи переключаются без толчков только при остановке и старте с задержкой.
Я уже подробное описание своей АКПП в инете нашел, чо бы попробовать самому разобраться. Но там такой замученый писец, что как не парился ничего не понял по рисункам.

Селектор АКПП

Селектор переключения передач – это главный механизм управления АКПП. Он представляет собой не просто рычаг, а достаточно сложный механизм, требующий ухода и регулировки. Снять его достаточно просто, поэтому ремонт его можно производить самостоятельно.

Селектор АКПП

Селектор переключения передач – это главный механизм управления АКПП

Ремонт селектора АКПП

Тойота

Toyota Crown в кузове jzs171. Если на Toyota Crown в кузове jzs171 сломался селектор, его можно поставить от АКПП 340 (одно семейство с A140 до А 540, их можно заменять), они дешевле и чаще встречаются на разборках. Симптом необходимости замены селектора Toyota Crown в кузове jzs171 заключается в неправильном отображении передачи. Например, при движении Toyota Crown в кузове jzs171 вперед, вместо положения D может гореть P и наоборот. Помимо этого, у Toyota Crown в кузове jzs171 могут не работать стрелки и звуковое оповещение заднего хода.

Техническая составляющая Toyota Crown в кузове jzs171 такова, что будет работать до последнего.

Селектор Toyota Crown в кузове jzs171 находится под днищем в районе правого колеса, к нему идет явно видный тросик. При снятии селектора Toyota Crown в кузове jzs171 он может буквально рассыпаться в труху и восстановить его будет уже невозможно, только заменить. Проводка от А340 может не совпадать с проводкой А341, установленной на Toyota Crown в кузове jzs171. Для совмещения селекторов Toyota Crown в кузове jzs171 придется поменять разъем на родной и посмотреть какая распиновка у нового.

Селектор АКПП автомобиля Toyota Crown

Селектор АКПП Toyota Crown

Распиновка не должна отличаться сильно, ее можно проверить просто «прозвонив», на разъеме может быть написана маркировка проводов. Для этой процедуры на Toyota Crown в кузове jzs171 понадобится хороший пинцет, освещение, длинная тонкая отвертка и терпение.

Land Cruiser 100. Land Cruiser 100 может выйти из строя реле блокировки. Симптомы такого поведения Land Cruiser 100 обычно заключаются в сложности запуска двигателя с первого раза. Также Land Cruiser 100 может плохо вставать в положении паркинга. Причинами такого поведения Land Cruiser 100 может быть плохой контакт, выход из строя реле блокировки или же его необходимо отрегулировать. Иногда это происходит из-за износа этих элементов Land Cruiser 100 или же неправильной установки сигнализации. В особо запущенных случаях селектор Land Cruiser 100 может перекидываться из одного положения в другое прямо на ходу или же, вообще, не блокироваться на одной из передач, сохраняя свободных ход. Эксплуатировать Land Cruiser 100 в таком случае нельзя. Переключение АКПП Land Cruiser 100 из положения D на P во время движения может вывести коробку из строя. Необходимо везти Land Cruiser 100 на диагностику или разбираться с причинами своими руками.

Селектор АКПП автомобиля Land Cruiser 100

Селектор АКПП Land Cruiser 100

Тойота Королла и другие модели с АКПП A140. На автомобилях со старой АКПП A140 могут наблюдаться проблемы с работой селектора и переключениями. Стартер двигателя на автомобилях с A140 может начинать крутить только при давлении на рычаг селектора в сторону. Скорее всего, проблема в электронном блоке селектора A140. Блок индикации селектора A140 вполне ремонтопригоден и восстанавливается. Также это может быть просто неправильная регулировка и тросик селектора A140 не на месте. Для начала селектор A140 необходимо разобрать, прочистить и смазать. При необходимости нужно настроить тросик A140. В случае если окислились контакты блока индикации A140, их необходимо будет почистить и подпаять. Иногда достаточно перезаделать провода с разъема селектора A140 или заменить разъем. В некоторых случаях горит реле блокировки.

Тойота Марк 2. В случае если на Тойота Марк 2 вышел из строя селектор АКПП, его можно восстановить. Если это невозможно, то на Марк 2 в 90 кузове можно установить более современную «змейку» и заменить родной селектор. Переделок никаких не нужно, все посадочные места Марк 2 совпадают.

Ленд Ровер

При некорректной работе селектора Ленд Ровер необходима его разборка.

Автомобиль Ленд Ровер в черном цвете

При некорректной работе селектора Ленд Ровер необходима его разборка

Если какая-то передача не отображается, скорее всего, необходимо заменить лампочку подсветки. Иногда нужна регулировка и очистка нижнего датчика. Иногда причиной всему тросик. Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора, можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем.

Хонда СРВ и автомобили с АКПП MCJA

Владельцы Honda CR V и автомобилей с АКПП MCJA могут столкнуться со следующими неисправностями:

  1. Не горят или горят неверно лампочки на панели селектора. Передача или передачи Honda CR V и автомобилей с АКПП MCJA подсвечивается неправильно.
  2. Honda CR V и автомобили с АКПП MCJA не заводится в положении P или N. Не срабатывает реле блокировки.
  3. Неправильное поведение коробки при начале движения, переход между скоростями при наезде Honda CR V и автомобилей с АКПП MCJA препятствие. 2 и 3-й случай обычно показывает неисправность датчика и его необходимо заменить.
  4. На Honda CR V и автомобилях с АКПП MCJA перестала гореть лампочка D4.

Обычно все эти проблемы вызывает неисправность проводки или датчика Honda CR V. Он находится в районе правого переднего колеса на самой АКПП Honda CR V.

Селектор АКПП на автомобиль Honda CR V

Селектор АКПП на автомобиль Honda CR V

Снять его достаточно просто, но делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить контакты. Проблемы в этом датчике Honda CR V возникают из-за того, что смазка внутри выработала свой ресурс. Для восстановления нормальной работы селектора Honda CR V необходимо аккуратно смазать контактную пластину с двух сторон и произвести её диагностику. Если владелец Honda CR V некоторое время катался на несмазанной пластине, то у нее могли стереться контакты или выйти из строя пружины. При сборке этого датчика Хонда необходимо выставить его по риске нейтрали и тогда, он должен заработать как надо. Если этого не произошло – необходимо снова отрегулировать датчик, сделать это можно без снятия, немного повращав его, предварительно ослабив болты. Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора, можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем.

Ситроен С5 с АКПП AL4

На автомобилях Ситроен С5 с АКПП AL4 иногда некорректно работает положение нейтрали на селекторе переключения передач. Дело обычно в датчике Ситроен С5 с АКПП AL4, он находится под АКПП AL4. Необходимо демонтировать датчик Ситроен С5 с АКПП AL4, прочистить его контакты и щедро смазать. Смазка для Ситроен С5 с АКПП AL4 не должна быть проводником.

Автомобиль Ситроен С5 серебристый

На Ситроен С5 иногда некорректно работает положение нейтрали на селекторе переключения передач

Дорожки Ситроен С5 с АКПП AL4 лучше чистить ацетоном, очень аккуратно.

Hyundai Trajet

На Hyundai Trajet часто летит фиксатор селектора АКПП. Селектор Hyundai Trajet не фиксируется в положении D и при движении может перейти в положение 3. Для решения этой проблемы на Hyundai Trajet необходима расточка отверстия штока-фиксатора. Диаметр сверла для расточки этого отверстия на Hyundai Trajet составит 6 мм. Для этого необходимо будет разобрать селектор Hyundai Trajet. Декоративная панель Hyundai Trajet снимается достаточно просто. Разъемы датчиков Hyundai Trajet следует вынимать максимально аккуратно, они могут рассыпаться. Необходимая деталь в Hyundai Trajet выглядит как сложное пластмассовое изделие белого цвета, оно находится сразу под ручкой селектора. Некоторые официальные сервисы могут быть не в курсе такой заводской недоработки Hyundai Trajet, но произвести процедуру можно и самостоятельно.

Мазда Фамилия

На Мазда Фамилия 2000 года часто можно столкнуться со следующим случаем поломки селектора коробки передач. Вместе с положением D на селекторе Мазда Фамилия 2000 года начинает гореть и S, или одно положение не отображается. Селектор Мазда Фамилия 2000 года достаточно дешевый, обойдется в районе 2000 рублей, но решить проблему с ним можно и самостоятельно.

Селектор АКПП автомобиля Мазда Фамилия

Селектор Мазда Фамилия 2000 года обойдется в районе 2000 рублей

Обычно эта проблема на Мазда Фамилия возникает из-за попадания влаги и окисления контактов. Для ее решения необходимо разобрать селектор Мазда Фамилия и аккуратно почистить. Снимается накладка достаточно просто. Также не помешает залезть в нижнюю часть Мазда Фамилия и прочистить датчик положения селектора АКПП. При его установке обратно нужно будет подобрать положение таким образом, чтобы режимы АКПП отображались корректно.

Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем. Не помешает проверить предохранители, один из них может не работать и выглядеть целым, для этого их необходимо снять и прозвонить. Сгоревшие – заменить.

Лада Гранта

Передовая разработка русского автопрома Лада Гранта может разочаровать водителя, предлагая ему тугие переключения селектора в мороз. Это – не поломка, а заводская задумка инженеров, придумавших Лада Гранта. Хуже, если селектор Лада Гранта фиксируется в одном положении. Сейчас подобные неприятности в основном решаются за счет гарантийного обслуживания Лада Гранта.

Селектор АКПП автомобиля Лада Гранта

Селектор АКПП Лада Гранта может разочаровать водителя, предлагая ему тугие переключения в мороз

Доехать до сервиса на Лада Гранта в таком случае можно с помощью кнопки снятия блокировки АКПП, она установлена на самом селекторе, но помогает не всегда. Если не помогло, то придется транспортировать Лада Гранта на эвакуаторе. Если гарантийное обслуживание Лада Гранта закончилось, то придется лезть самостоятельно. Скорее всего, на Лада Гранта слетела скобка, фиксирующая тросик переключения.

Ауди А8

На Ауди А8 типичные проблемы с селектором выражены следующим образом: не горит задняя передача Ауди А8, одновременно горят все положения на селекторе, не переключается селектор АКПП, не отображается передача. В редких случаях передачи Ауди А8 включаются без нажатия педали тормоза, то есть не работают реле блокировки. Многие из этих неприятностей опознаются системой самодиагностики Ауди А8. Иногда в Ауди А8 замыкает переключатель Типтроника и Кикдауна и их кнопки не работают или срабатывают через раз. Многие проблемы селектора Ауди А8 связывают с поломкой многофункционального переключателя Ф125. Либо же это окислившиеся или отломанные провода в проводке селектора Ауди А8, в него просто могла попасть вода.

Селектор АКПП Ауди А8 в салоне

Многие проблемы селектора Ауди А8 связывают с поломкой многофункционального переключателя Ф125

Редко эту проблему Ауди А8 можно решить заменой предохранителей, они могут выглядеть целыми, но на самом деле таковыми не являются. Это то, с чего стоит начать ремонт селектора Ауди А8.

Mercedes Benz W210

Владельцы Mercedes Benz W210 может некорректно работать ручка селектора АКПП. На Mercedes Benz W210 обычно заключаются в том, что селектор мерцает или совсем не горит, при выборе скорости она не отображается. Иногда на селекторе Mercedes Benz W210 пропадает индикация заднего хода. По ходу прогрева Mercedes Benz W210 селектор может начать работать как обычно. Снять Mercedes Benz достаточно просто. Часто селектор Mercedes Benz необходимо просто прочистить, продуть и собрать заново. Это простая процедура, как ни странно, может решить и некоторые другие проблемы с АКПП Mercedes Benz W210. Например, задержки и пинки при переключении передач на Mercedes Benz W210. На Mercedes Benz W210 это может быть связанно не только с проблемами в самой АКПП, но плохим контактом в селекторе. Но в редких случаях на Мерседес просто сильно изношена кулиса, тогда наблюдаются проблемы, если производится включение передачи. Если есть проблемы именно по электрической части – блок управления селектора Мерседес обойдется в районе 5000 рублей.

Селектор АКПП автомобиля Mercedes Benz W210

В Mercedes Benz W210 может некорректно работать ручка селектора АКПП

Во многих случаях такую проблему у Мерседес можно решить своими руками, путем очистки контактов и их пропайки. Иногда на Мерседес ломаются пластиковые кронштейны и передачи не фиксируются. В таком случае они заказываются по каталогу Мерседес и меняются. Датчики внутри селектора Мерседес летят совсем редко, но иногда ломаются разъемы или сама проводка. Некоторые из них можно заменить перемычками, но не все. Реле блокировки стартера Мерседес также могут выйти из строя, они не восстанавливается и заказывается по каталогу.

Дэу Магнус

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с проблемой заклинивания селектора на нейтрале. Найти селектор Дэу Магнус на разборке или контрактный пока нереально, а цена нового слишком уж высока. Причины таких проблем у Дэу Магнус могут лежать в разломе пластмассовой детали внутри селектора или же поврежден тросик. Достать сломанный узел Дэу Магнус достаточно серьезная проблема. Его придется восстанавливать из того, что есть под руками или изготавливать на заказ. Склейка отломанной детали Дэу Магнус не поможет надолго. Иногда причины неправильно работы селектора Дэу Магнус лежат в окислившихся или оторванных контактах.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Автомобиль Дэу Магнус в черном цвете

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с проблемой заклинивания селектора на нейтрале

Для более точной диагностики Дэу Магнус рекомендуется снять селектор и полностью его разобрать, а заодно и почистить датчик под днищем. Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора, можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем.

Киа Спектра

Для того чтобы снять селектор Киа Спектра, автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и перевести его в положении нейтрали. Далее отключаем разъем снизу, который находится в районе тормозного цилиндра Киа Спектра. Затем отсоединяется тяга и тросик. После этого мягко отсоединяется разъем датчика селектора Киа Спектра и снимаются пластиковые хомуты.

Фиксаторы Киа Спектра очень хрупкие и обращаться с ними надо бережно. Далее снимается сам селектор Киа Спектра, выявляется неисправность и устраняется, поврежденные детали необходимо заменить. Иногда неисправности случаются с реле блокировки.

Опель Омега

При выходе из строя селектора АКПП на Опель Омега его проще восстановить. Покупать новый селектор на Опель Омега слишком дорого, в Краснодаре он стоит около 20000, покупать контрактный также бессмысленно. Печатная плата селектора АКПП Опель Омега состоит из толстых дорожек, и восстановить эту неисправность можно своими руками.

Селектор АКПП в салоне автомобиля Опель Омега

При выходе из строя селектора АКПП на Опель Омега его проще восстановить

Умельцы предлагают достаточно интересный способ. После разборки селектора АКПП Опель Омега, его плата сканируется обычным сканером, изображение, если необходимо, корректируется в текстовом редакторе, затем печатается на глянцевой бумаге (подойдет журнал). Листок с напечатанной платой Опель Омега вымачивается в растворе хлорного железа от 40 до 120 минут. После этого ацетоном смывается краска, а полученные дорожки покрываются оловом. Полученная плата обтачивается, в ней проделываются отверстия, и затем она устанавливается в селектор КПП Опель Омега. После установки проверяется работа селектора, и горят ли лампочки так, как необходимо. Также необходимо проверить работу реле блокировки стартера, при необходимости заменить.

Фольксваген Пассат Б6 и Бора

Селектор КПП на Фольксваген Пассат и Бора нередко ломается. Это связано со слабыми магнитными лентами и герконами на Фольксваген Пассат и Бора, их необходимо заменить.

Ниссан

Чтобы заменить лампочки подсветки селектора на Ниссан Ноут и Примера необходимо снять накладку с рычага.

Настройка селектора акпп опель омега б

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Читайте также: