Ремонт акпп шевроле лачетти

Обновлено: 29.04.2024

Отзывы по эксплуатации и ремонту автоматической коробки на Шевроле Лачетти

По отзывам владельцев Лачетти коробка автомат значительно надежнее механической. Автолюбители характеризуют автомобиль как комфортный и надежный. Они отмечают хорошую комплектацию и простоту конструкции. Один из бонусов, влияющих на выбор этой машины – доступность запчастей. Шевроле Лачетти – один из лучших вариантов бюджетных автомобилей.

Интерьер Лачетти

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – автомобиль компактного (small cars) класса. Он производится в Корее. Дизайн Лачетти разработан в Италии. Машина оборудована коробкой автомат AISIN 81-40LE. Это аналог тойотовской U441E. У коробки автомат AISIN 81-40LE 4 передачи. Разрабатывались такие механизмы 20 лет назад, поэтому сегодня немного устарели. Нельзя сказать, что они не пригодны к эксплуатации. Коробки автомат AISIN 81-40LE имеют свои прелести и недостатки.

Среди существенных недостатков коробки автомат автомобиля Шевроле Лачетти:

  • медленное переключение передач;
  • расход топлива выше в сравнении МКП;
  • ограничены возможности трансмиссии: при скорости 130 км/ч двигатель работает на пределе;
  • у Лачетти большой расход масла.

При явных недостатках Шевроле Лачетти, оборудованного коробкой автомат, автомобиль имеет ряд преимуществ:

  1. Запас прочности автомата Лачетти значительно выше, чем у современных моделей.
  2. Машину легко обслуживать.
  3. Простота устройства коробки автомат позволяет проводить необходимый ремонт в гараже.
  4. У автомобиля Лачетти фильтр АКПП сменный и может меняться без поддона.
  5. Гидроблок Лачетти легко снимается.
  6. Коробка автомат оборудована отдельным радиатором охлаждения.

Расход топлива с АКПП

Коробка автомат удобна в управлении. Ее часто выбирают начинающие водители и автоледи. Но автоматы капризны. Даже при не небольшой неисправности у них сильно повышается расход топлива.

Таблица расхода топлива

На количества поглощаемого Латеччи бензина влияют многие показатели:

  • объем двигателя;
  • местность, на которой используют автомобиль;
  • время года.

При движении на автомобиле Лачетти с двигателем 1,4 литра по трассе, где нет светофоров, расход бензина составит 5,7 литра на 100 км. В пределах городских улиц с постоянными перепадами скоростей, этот же автомобиль потребует 9, 2 л бензина. Зимой расход топлива увеличивается на 5-10 %. Это зависит от ситуации. Дополнительное горючее уходит на прогревание двигателя автомобиля Лачетти. При низких температурах масло в трансмиссии становится более густым. Его нужно довести до нужной консистенции.

С увеличением объема двигателя у Лачетти возрастает количество расходуемого топлива. У автомобилей с двигателем 1,6 литра расход топлива на трассе уже 9,5 литра на 100 км. В городе эта машина потребует 11 литров на то же расстояние. Расход топлива у машины Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,8 литра на трассе возрастает до 11 литров.

Конструкция коробки

Существует два вида коробок автомат:

  1. Контроль и управление возложены на гидравлическое устройство.
  2. Контроль и управление осуществляет электроника.

Коробка автомат Лачетти скомпанована по планетартной схеме. Это механическая передача вращающегося движения. Механическая передача изменяет крутящий момент в пределах одной вращающейся оси. Коробка передач автомат соединяется с коленчатым валом через гидротрансформатор. Автомат Шевроле Лачетти отличает возможность перехода из автоматического режима в полуавтоматический. Привод управления тросовый – рычаг селектора соединяется тросом с рычагом управления.

ZF 4HP16

На Шевроле Лачетти 2006-2008 годов выпуска устанавливались двигатели L4 1.5L 1.6L с типом трансмиссии 4SP FDW. Это передний привод. Ведущими колесами являются только передние. 4SP – четырхступенчатый привод. FWD – Full Wheel Drive переводится как «передние ведущие колеса».

Трансмиссия Шевроле Лачетии имеет еще одно обозначение: ZF4HP16. Эта коробка автомат впервые увидела свет в 1983 году. С тех пор она пережила серию обновления.

Особенности техобслуживания АКПП

Некоторые автовладельцы уверены, что коробка автомат не требует технического обслуживания. Это утверждение не верно. Профилактику следует проводить через каждые 40 000 км пробега.

Масло из картера

Техобслуживание Лачетти автомат предусматривает:

  • смену масла;
  • замену масляного фильтра;
  • проверку переключения передаточного механизма.

Ничего сложного в этом нет. Регулярное самостоятельное обследование коробки автомат и профилактические работы существенно продлят жизнь автомобиля.

Проверка уровня и состояния масла

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, как определить время замены масла в Лачетти. О необходимости этого действия автомобиль заявляет рывками в момент переключения передач. Появилась такая проблема – нужно первым делом проверить масло. Если оно потемнело, то его пора менять.

Щуп масла двигателя и АКПП

Проверить состояние масла поможет несложная процедура. Для этого нужно завести двигатель Лачетти и попереключать селектор коробки передач в разные положения. Далее установить рычаг на отметку P и проинспектировать уровень смазочного материала щупом. На нем стоят отметки: COLD и HOT. Если Лачетти холодный, то нормальным показателем будет отметка COLD. До рабочей температуры масло сможет прогреться только через 20 км езды.

Замена трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость – это тоже машинное масло, на минеральной или синтетической основе, которое обеспечивает смазку в автоматической коробке передач.

Трансмиссионная жидкость обеспечивает:

  • нормальную деятельность коробки автомат;
  • охлаждение и смазку деталей;
  • передачу крутящего момента;
  • работу фрикционных дисков.

Менять трансмиссионную жидкость в Лачетти советуют через каждые 40 000 км пробега. Полная замена трансмиссионной жидкости требует специального оборудования. Чтобы поменять ее полностью, Лачетти придется поставить в сервис.

Частично сменить масло можно самостоятельно. Для этого автомобиль нужно поставить на ровной площадке. Лучше всего завести на яму. Освободить картер от защиты. Открутить сливную пробку в поддоне коробки передач. Подождать, когда сольются последние капли масла, и снять поддон. Снятый поддон хорошенько промыть. Магниты освободить от налипшей грязи. Затем провести сборку деталей в обратном порядке. Прокладку поменять. В жерло щупа залить масло в том объеме который слили (около 2л). Далее следует проверить работу АКПП. Для этого запустить двигатель и поработать селектором, переводя рычаг в разные положения. Затем довести количество масла до нужного уровня.

Через 10 километров пробега желательно снова проверить состояние масла и при необходимости добавить.

Проблемы с коробкой передач данного автомобиля

Самыми частыми проблемами, с которыми встречаются владельцы Лачетти, оборудованного коробкой автомат, являются:

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Ремонт АКПП

Привет, друзья!
Как писал ранее у меня пропала 3 и 4 передача. Они в итоге вернулись, на это ушло около месяца, обо всем по порядку:
У меня пропала 3-я передача, загорелся чек — "Залипание соленойда "А" в открытом положении. Напомню, что 1,2, задняя работали без проблем. Загоняю машину в гараж, скидываю поддон, вижу такую картину:

Скидываю фильтр, проверяю соленойды — они в норме:

Окей, прозваниваю проводку, проверяю мозги АКПП — все в порядке. Значит беда в самой коробке — скидываю гидроблок

Начинаю его разбирать и обнаруживаю внутри обломки пружины:

Все тщательно отмываем, собираем гидроблок назад.

Ставлю гидроблок на машину, заливаю масло, выезжаю и… ничего не изменилось! Значит дело глубже…
Окей, скидываю коробку, разбираю и нахожу в ней переломанную пополам ступицу примой передачи (муфта С2):

Раз уж так глубоко залез, покупаю сразу пакет новых фрикционов (7300 р.), хотя они у меня были почти все живые, сальник маслонасоса (400 р.) и саму ступицу (2200 р.):

Собираем все назад, тщательно отмыв и вставив новые детали:

Попутно меняем пробку, у которой закончилась резьба:

Меняем текший сальник коленвала:

Коробка собрана и готова к установке:

Ставлю коробку, выезжаю и наблюдаю новую картину: все работает, но! при переключении со 2 на 3 идет пробуксовка, при переключении с 3 на 2 идет удар… По всем симптомам — гидроблок.
Скидываю гидроблок, чищу еще раз, хотя в нем все было визуально чисто, ставлю — ничего не меняется, также 2-3 пробуксовка и 3-2 удар. Везу гидроблок к автоматчикам, они признают висящим один из плунжеров и приговаривают соленойд линейного давления. Заказываю через них контрактный, в итоге они мне отдают тойотовский гидроблок. Ставлю и ура!) Все работает, ничего не буксует) Сначала были легкие толчки, но по мере езды они становятся все меньше и меньше. Машина поехала, это успех!)

У меня теперь есть подробные фото процесса сборки, шаг за шагом. Сюда все выкладывать не стал, т. к. ограничение по фото, а делать из этого сериал не хочется) Если кому надо — обращайтесь)

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti для российского рынка комплектуется гидромеханическими коробками серии 4T40E. Потенциал коробки позволяет без проблем реализовать крутящий момент любого из линейки силовых агрегатов, однако только при условии своевременного обслуживания. Популярной причиной выхода из строя АКПП Chevrolet Lacetti считается перегрев агрегата, вызванный в связи с критическим засорением трансмиссионного масла или в результате эксплуатации коробки на пределе возможностей.

Как понять, что нужен ремонт АКПП Chevrolet Lacetti?

Конструкционно гидромеханическая коробка на Chevrolet Lacetti имеет низкоэффективную систему охлаждения, КПД которой резко снижается при засорении масла фрикционной пылью или изменении химических свойств. В среднем ресурс эксплуатации АКПП Chevrolet Lacetti составляет 150-200 000 км пробега. Типовыми признаками приближения к капитальному ремонту коробки являются:

Удары, рывки или толчки при переключении передач или селектора между режимами работы АКПП;

Увеличение температурного режима коробки передач, недостаточное охлаждение;

Появление ошибок ЭБУ, загорание контрольного чека на приборной панели или уход коробки в аварийный режим;

Появление подтеков масла под днище авто после длительной стоянки;

Ухудшение тяги двигателя, увеличение времени разгона автомобиля.

Оперативное обращение в автосервис для диагностики или ремонта АКПП Chevrolet Lacetti сразу после проявления вышеописанных признаков позволит сэкономить на обслуживании автомобиля и увеличить ресурс эксплуатации трансмиссии и навесного оборудования.

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti в Москве с гарантией качества

Сеть сервисных центров АКПП Сервис предлагает услуги профессионального ремонта АКПП Chevrolet Lacetti. Мы беремся за ремонт любой сложности и независимо от причины неисправности или состояния агрегата. Выбирая АКПП Сервис в Москве, вы получаете:

Бесплатную эвакуацию авто и диагностику АКПП при условии дальнейшего ремонта;

Профессиональный ремонт дилерским оборудованием при использовании оригинальных ремкомплектов;

Полную дефектовку коробки перед началом ремонта и выходную диагностику после;

Гарантию на ремонт АКПП Chevrolet Lacetti в течение 12 месяцев.

Команда механиков АКПП Сервис устранит любую неисправность с коробкой-автомат за 1-3 дня. Убедитесь в этом лично!

АКПП Шевроле Лачетти

Селектор АКПП Лачетти

Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra.
Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.

Какие коробки подходят Шевроле Лачетти

На Лачетти с завода идёт АКПП ZF 4HP16. Данная коробка не славится своей надёжностью, поэтому при выходе из строя штатной АКПП её часть меняют на Aisin GM 96497031. Данная коробка дешевле агрегата компании ZF и при этом, по утверждению многих, надёжней.

АКПП ZF 4HP16 на Лачетти

АКПП ZF 4HP16 на Лачетти

Расход топлива Шевроле Лачетти с коробкой автомат

АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива:
Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
Он же, но за городом – 6,1 л/100 км;
Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.


Неисправности АКПП Шевроле Лачетти

Любой автомат, и на Лачетти в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

  • Утечка и подтекание трансмиссионного масла;
  • Посторонние шумы в коробке передач;
  • Толчки и удары при переключении передач;
  • Происходит пробуксовка КПП;
  • Сбои при переходе на пониженную передачу;
  • Загорелась сигнализация неисправности «Check Engine» на приборной панели.

Виды масел для АКПП Шевроле Лачетти

С конвейера корейский автомобиль идёт заправленным трансмиссионным маслом ATF. По утверждению производителей, масло заправляется один раз на весь срок службы АКПП. Нужно только следить за уровнем масла и в случаях, если его не достаточно, осуществлять доливку.

В качестве масла для доливки лучше всего использовать следующие виды масла:

Конечно, и другие качественные масла серии ATF, так же подойдут.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Не смотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять.
Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км.
Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:

  • Требуется разогреть КПП, для этого перед самой заменой нужно проехать несколько километров;
  • Шевроле Лачетти нужно загнать на яму или поднять на подъёмнике, предварительно установив селектор коробки в положение «Р»;
  • Подставить ванночку для отработки под коробку передач;
  • Свинчиваем сливную пробку;
  • Сливаем трансмиссионное масло;
  • Измеряем объём слитого масла;
  • Завинчиваем сливную пробку;
  • Вынимаем щуп уровня масла в АКПП;
  • Доливаем через щуп столько же масла, сколько было слито.
  • Такая замена масла называется частичной. При полной замене масла нужно снять поддон АКПП. Только в этом случае вы сольёте всё старое масло без остатка.
  • Необходимо помнить, что при установке поддона назад между ним и корпусом коробки передач устанавливается новая прокладка, которую нужно купить заранее.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042.
Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin. Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.

GM 93742042

GM 93742042

Датчик АКПП Шевроле Лачетти и его неисправности

Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная.
Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.

GM 93742966

GM 93742966

Замена датчика АКПП Шевроле Лачетти

Замена датчика осуществляется следующим образом:

  • Устанавливаем рычаг АКПП в положение N. При этом должны совпасть риски на селекторе АКПП;
  • Открутив 3 гайки, снимаем старый датчик;
  • Ставим на его место новый;
  • Регулируем работу датчика, что бы включённая передача соответствовала той, которая отображается на панели приборов.

Замена АКПП на МКПП на Шевроле Лачетти

В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания.
При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti


Автоматическая коробка передач Chevrolet Lacetti упрощает процесс управления машиной, позволяя водителю уделить больше внимания ситуации на дороге. Современные коробки автомат при своевременном ТО очень надежны, но даже они периодически ломаются. Причинами являются использование некачественного масла, отказ одного из узлов или плачевное состояние российских дорог. Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti нужно проводить при первых признаках поломки.

Калькулятор расчёта ремонт акпп chevrolet lacetti

Сколько стоят ремонтные работы?

Так как автоматическая трансмиссия - сложный узел, цена ремонтных работ может быть достаточно высокой. Но если у водителя нет навыков автомеханика, самому разобраться во всех механизмах нереально. Неграмотные действия при разборе / сборе узла могут привести к неисправности всего аппарата, и тогда придется потратить намного больше на ремонт или полную замену АКПП.

Порядок ремонта автоматической коробки

Ремонт АКПП включает в себя такие этапы:

  • Диагностика (электронная, компьютерная, тестовый заезд, осмотр на подъемнике).
  • Разбор коробки передач с авто (снятие / дефектовка АКПП, разрез гидротрансформатора, разбор гидроблока и проверка его на специальном оснащении)
  • Сборка АКПП (ремонт гидротрансформатора, гидроблока, их проверка, установка АКПП на авто, финальная диагностика и тестовый заезд).

Проводится диагностика состояния узла до ремонта. Она включает в себя проверку уровня масла и его состояния, компьютерную диагностику трансмиссии и демонтаж поддона для оценки числа продуктов износа АКПП. Характерная металлическая стружка, по объему которой можно говорить об износе автомата, скапливается и удерживается магнитами в его поддоне.

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

Автосервис DDCAR выполняет ремонт коробок типтроник, мультитроник и DSG. Мастера с опытом от 10 лет дадут консультацию по ремонту трансмиссии вашего авто. Работы занимают несколько дней, на них мы даём гарантию 6 месяцев.

Обратившись в сервис DDCAR, вы можете рассчитывать на честное отношение, профессионализм и ответственность мастеров, а также доступные цены на все виды ремонта. Если вы живете за городом, можете позвонить и записаться на удобную дату.

CHEVROLET LACETTI. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Шевроле Лачети в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт коробки автомат Шевроле Лачетти прилагается.

51 Comments

Здраствуйте.Шевроле Лачетти 1,8 автомат 2007 года.В режиме D при переключении с 3 на 4 передачу происходит перегазовка и рывок,в итоге скорость не переключается.Приходится ездить в режиме 3.Во сколько обойдется ремонт?

Здравствуйте. Стоимость ремонта определяется дефектовкой и зависит от состояния коробки.

Здравствуйте. та же проблема. не прриезжали на диагностику? если приезжали то что нашли?

Приезжал, у него проблема в гидроблоке была.

Добрый день. Шевроле Лачетти 1,8 автомат 2005 года. При торможении, переходя с 3-й на 2 передачу происходит как бы стук в коробке (дрыг). Иногда такое бывает при подьеме со второй на 3, когда еще холодная. Обхожусь при торможении сбрасыванием на нейтралку или принудительном включении 2 передачи. Что это может быть и правильно ли я делаю ?. Спасибо.

Добрый день. Неисправность в гидроблоке, ремонт или замена.

Добрий день в мене машина лечетты 1.8 2005рік коли нагрівається на передачі глохне що це може бути дякую__??

Добрый день. Гидроблок в части управления блокировкой гидротрансформатора.

Здравствуйте! У меня Шевроле Круз 2011 г. 1,6 АКПП, при движении работает только 1 и 2 скорости, задняя и остальные скорости не включаются. При диагностики показало что нет связи с АКПП, сказали что может быть навернулся процессор надо смотреть, Подскажите что может быть?

менять блок соленоидов в сборе.

Chevrolet Lacetti 1,6л АКПП 2006 г.в, пробег 115000км. Проблема с АКПП: при трогании с места на на 1 передаче слышен негромкий шум, (по звуку напоминает шорох рассыпавшегося подшипника, именно как шорох, а не гул), после переключения на 2-ую передачу шум пропадает. Также бывают толчки при трогании, как на D, так и на R. Уровень масла в АКПП строго по уровню. Частичная замена масла в АКПП с промывкой фильтра производилась около 25000км назад. Масло dextron III, Mobil ATF 320 Premium.

и снять поддон и подключиться к мозгам

А сколько по цене выйдет капремонт?

Стоимость кап ремонта определяется по результатам дефектовки.

Здравствуйте! У меня машина лачетти 2007г. 1.8 автомат. Утром я езжу на ней нормально, а после пару километров машина не ездит даже при высоких оборотах двигателя. Что это может быть?

Здравствуйте. Похоже кпп Требует кап ремонта, из за низкого давления буксуют фрикционные пакеты.

Пропали передачи,такое чувство что сцепление проскальзывает и вспенилось масло,став коричневым.Машина лачетти 1.6 АТ

кпп сгорела, нужен ремонт

Здравствуйте,проблема появилась несколько дней назад,до этого никаких проблем с коробкой не было,когда включаешь D машина показивает N или D но ехать отказывается ведется как на нейтралке,причем сначала это было только при переключении с заднего хода,а теперь и с паркинга,пройдешься вот так пару раз туда сюда и только тогда включаетсч нормально передача,машина 11 года пробег 71тысяча,подскажите что это может быть,насколько серьезна ситуация

Здравствуйте. Похоже разрегулировался трос селектора кпп.

Здравствуйте у нас chevrolet lacetti 2008гв 1.8 при повторном наборе скорости пропадает 3 передача потом включается с ужасным ударом ошибка p0700. p0738.

Здравствуйте. Судя по ошибке проблема с датчиком скорости, обратитесь к электрикам возможно обрыв или неисправность датчика.

Здравствуйте! Не подскажите,что может быть с коробкой? У меня лачетти 1,6дв ,2007г выпуска. Коробка встала в аварийный режим(вперёд не более 40км/ч), а назад вообще не едет! Когда даёшь газу,то появляется запах горения масла. В чём может быть проблема. Спасибо

Здравствуйте. Кпп буксует, нужен ремонт.

Здравствуйте! А не подскажите приблизительную стоимость ? На ней были заменены фрикционы и гидроклапана. Спасибо

Здравствуйте. Если гарантия на ремонт ещё действует верните машину на переделку

Здравствуйте! Сегодня ехал как вдруг режим «Д» стал крестиком и машина перестала тянуть и стала еле-еле набирать обороты. Выключил/включил двигатель и все исправилось. В чем проблема может быть?

Здравстивуйте. Нужно сделать диагностику и выяснить причину включения аварийного режима

здравствуйте Граф у мне шевроле лачетти 2005 года диагностика сделали ошибку не показивал акпп причина акпп на ходу становится холостом ходу потом глушишь двигатель вытаскиваешь ключ от замка потом снова заводыш двигатель тогда перекючается акпп и ехать 200 300 метров и снова повторяется так масло и фильтр поменял акпп спосибо

Здравствуйте Шевалье. Нужен ремонт кпп

за две недели до конца гарантии авто вышло из строя шеврале лачетти хечбэк. проблема с коробкой,она с начало вообще не хотела ехать но заглушив ее снова завила и она тронулась но как скорость доходила до 30-34 коробка отказывалась схватывать и шла просто по инерции. немного притормозив она снова схватывала и нажав на газ ехала и так повторялось постоянно, скорость не развивалась.записалась на ремонт в сервис, сдала машину в ремонт диллерам 18 марта а 20 гарантия заканчивалась.все что по горантии они мне сделали а коробка запчасти признали не леквид,и покупать мне на свои кровные,ладно сделали предоплату заказали,долго ждали.потом вроде собрали,я приехала к ним сказали она все равно не едет так как надо, мол там блок какой то накрылся и снова мне платить.ждем блок. снова собирают и снова все как было.вообщем прошло почти пол года а машина там, сказали не могут найти причину,но будут искать.вот снова месяц прошел и от них тишина. что делать не пойму.написала им на сайт, если в ближайшее время они мне машину не сделают,напишу претензию и пусть платят не устойку. юристам писала сказал один пишите притензию а потом в суд, другой ответил идите к продавцу и верните им машину а они мне вернут деньги за не качественный товар.вот сижу и жду у моря погоды.

Давите на дилеров.

здраствуйте. У меня следуюшаяя проблема: после замены масла в акпп пропали передачи включается только «R» и все, в чем может быть проблема? За ранее спасибо.

Здравствуйте. Скорее всего кпп уже умирала, масло меняли установкой под давлением?

Здравствуйте! Наблюдается вибрация в положениях селектора D, R, P. На нейтрали почти не ощущается. При переключении на R ощущается довольно ощутимый толчок, в движении переключения скоростей (как вверх так и вниз) происходят с небольшими толчками (резких рывков не наблюдается). Лачетти 1,6 АКПП 2011. Подушки все заменены (левая рваная и правая тоже изношена). масло поменяно. Уровень в норме. После замены масла км 500-1000 переключения были очень мягкие. Масло Mobil1 ATF 3309. Ваши версии? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Толчки свидетельствуют о некорректной работе гидроблока. Версии после диагностики

Здравствуйте. Прошу Вас пояснить является ли нижеописанное нормой для шевроле лачетти 1.6 акпп. При езде когда отпускаешь педаль газа падает обороты двигателя стрелка тахометра опускается где то до тысячи. (примерно тоже самое происходит на механике если во время движения выжать сцепление). скорость не падает, нажимаешь газ обороты поднимаются очень быстро. рывков нет. На прошлой машине на автомате при отпускании газа стрелка тахометра оставалась на том же уровне. и опускалась при снижении скорости.

Здравствуйте. обратите внимание на обороты двигателя при скорости 80-100 км/ч, если они в норме то всё хорошо, если повышенные тот скорее всего проблема в блокировке гт

Добрый день! Лачетти 1.6 АКПП. Помогите решить проблему.
На ходу слышен гул со стороны коробки, при наборе скорости звук усиливается, чем сильнее давишь на газ тем сильнее звук… Что может быть?

Добрый день. Возможно подшипники в кпп

Здравствуйте,Шевроле лачетти 2010 г., 1,6 АКПП 85 000 пробег.При замене колодок увидел что подтекает сальник привода колеса, снял защиту и увидел что на крышке коробки появились небольшие масленые пятна. Уровень жижи в коробке при +5 С был чуть выше max cold. Перед этим уровень антифриза упал на 200 — 300 мл. В работе коробки нареканий нет, жижа полупрозрачная красно-коричневая. Какие правильные действия должны быть в этой ситуации. Заранее СПАСИБО!

Здравствуйте, Сергей. Устранить течь.

Здравствуйте,лачетти хэтчбек 07 года, 1,6. При трогании с места стоит, когда даешь газ, где то на 3000…3500 оборотах сильно пинается и начинает ехать, еще при трогании может буксовать, что это может быть,спасибо

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Особенности КПП на Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti в России устанавливались как механические коробки, так и автоматические КПП. Несмотря на то, что МКПП значительно дешевле в обслуживании, многие автовладельцы выбирают АКПП, так как «автомат» значительно удобнее в городской эксплуатации.

Типы КПП, устанавливаемые на Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти устанавливались следующие коробки передач:

  1. Механическая коробка передач D Это 5-ступенчатая коробка;
  2. Автоматическая КПП AISIN 81-40LE;
  3. АКПП ZF 4НР16.

МКПП

Самой распространённой коробкой является механика D16. Это МКПП, производства компании Daewoo. Данная коробка передач является модифицированной КПП F16, которая устанавливалась на линейку автомобилей Опель и Дэу. Коробка D16 устанавливается на следующие модификации Шевроле:

  1. Нексия;
  2. Лачетти;
  3. Круз;
  4. Опель Астра.

Все эти коробки практически идентичны друг с другом и отличаются минимальными конструктивными особенностями.

Расход бензина на автомобиле с двигателем 1,4 литра

Расход топлива

Самой недорогой модификацией Шевроле Лачетти является машина с двигателем 1,4 литра. Данная модификация комплектуется только МКПП. Установка «автомата» на такой слабый двигатель приведёт к недостатку мощности, что особенно будет видно летом, при включённом кондиционере. Как следствие, мотор вынужден будет работать на высоких оборотах, что приведёт к быстрой выработке его ресурса.

Судя по отзывам владельцев машин оснащённых мотором 1,4 литра, которые приобретались в 2011-2012 годах, расход топлива у них следующий:

Естественно, что расход горючего напрямую зависит от состояния двигателя и от манеры езды конкретного водителя. Коробка достаточно надёжна и ремонтопригодна. Для тех, кто задумывается о приобретении б/у Шеви Лачетти с мотором 1,4 литра, можно посоветовать обратить внимание на модификации с более мощными двигателями. Стоят они примерно одинаково, зато динамика у них значительно лучше.

Расход топлива у автомобилей с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой

Шевроле Лачетти

Модификации с двигателем объёма 1,6 литра выпускался как на механике, так и на автомате. Нужно заметить, что вариантов с АКПП в сочетании с двигателем объёма 1,6 литра достаточно немного. Установка автомата на такой двигатель тоже уменьшает его динамику, поэтому для тех, кто любит динамичные ускорения, лучше выбрать вариант с механикой.

Отзывы владельцев данной модификации на автомате в сочетании с мотором 1,6 литра в основном положительные. Двигатель простой в обслуживании и надёжный. В качестве семейного автомобиля и для городской неспешной эксплуатации он прекрасно подойдёт. Если ездить в спокойном темпе, то ремонт АКПП понадобится не скоро. Что касается расхода бензина, то он следующий:

  1. При движении по трассе машина расходует 7-8 литров бензина;
  2. По городу расход может достигать 13 литров;
  3. Средний расход бензина находится на уровне 10 литров.

Хотя автомат при аккуратной эксплуатации более надёжен, чем механика, нужно следить за состоянием сальников и уровнем масла в коробке.

Расход топлива авто с двигателем 1,6 литра в сочетании с механической коробкой

Расход

Самые распространённые модификации Лачетти именно на механике с объёмом двигателя 1.6 литра. Это оптимальное сочетание мощности двигателя и экономичности расхода. Хотя, что касается экономичности, то Lacetti не является лидером в своём классе. Данным параметром было решено пожертвовать, зато вся линейка двигателей Лачетти проста и надёжна.

Отзывы владельцев такой модификации положительные. Отмечается надёжность работы МКПП в сочетании с данным мотором. Машина более динамична, чем вариант с автоматической коробкой при этом же объёме. Расход бензина примерно на литр меньше, чем у варианта с АКПП:

  1. Расход в городском цикле не превышает 12 литров на сотню;
  2. По трассе – до 8 литров;
  3. Средний расход бензина не превышает 10 литров.

В связи с востребованность, цена на такую модификацию будет выше, хотя и незначительно.

Расход топлива Lacetti 1,8 литра с МКПП

Шевроле Лачетти

Для тех, кто любит динамичные автомобили, лучше выбрать модификацию с мотором 1,8 литра в сочетании с механикой. Максимальная скорость данной модификации составляет 195 км/ч, против 184 км/ч у версии с автоматической коробкой. Для тех, кто ценит комфорт при передвижении по городу в плотном потоке, лучше посоветовать вариант с АКПП.

Что касается расхода бензина, то он ни чем не отличается от расхода двигателя 1,6 литра, и выглядит следующим образом:

  1. Максимальный расход в городских условиях составляет не более 12 литров на 100 км;
  2. По трассе машина «жрёт» 7-8 литров топлива;
  3. Средний расход – около 10 литров бензина на 100 километров пробега.

Судя по отзывам владельцев, машины с МКПП в сочетании с мотором 1,8 литра являются достаточно надёжными и динамичными. Единственной проблемой может стать ресурс механической коробки у тех водителей, которые привыкли передвигаться в режиме с динамичным ускорением. Так как коробка полностью идентична той, что устанавливается на двигатели объёмом 1,4 и 1.6 литра, в паре с более мощным двигателем ресурс её ограничен. Это не значит, что механика ненадёжна, просто не стоит забывать, что Шевроле Лачетти не предназначена для гонок, это обычный семейный седан.

Расход топлива Lacetti с объёмом 1,8 литра в сочетании с автоматом

Шевроле Лачетти

Самой дорогой модификацией Chevrolet этой модели была модификация с движком объёма 1,8 литра в сочетании с АКПП. Она имеет неплохую динамику в сочетании с комфортом передвижения в условиях плотного городского трафика. Мощности двигателя в сочетании с АКПП хватает даже летом, с включённым кондиционером.

Что касается отзывов автовладельцев о расходе топлива, то машина на автомате имеет следующий расход:

Хотя современные автоматы часто могут похвастаться более низким расходом бензина, на Лачетти устанавливался старый четырёхступенчатый автомат. Из-за наличия четырёх передач, расход никак не может быть меньше, чем в варианте с пятиступенчатой механической коробкой. Хотя, если ездить в спокойном темпе, можно добиться того, что расход на АКПП и МКПП будет практически одинаковым.

Проблемы с коробками передач данного автомобиля

Проблемы с мкпп

Чаще всего при эксплуатации Шевроле Лачетти у владельцев автомобилей возникают проблемы с механической коробкой передач. Автоматика в этом плане более надёжна, хотя её ремонт более проблематичен. Некоторые владельцы спрашивают, стоит ли ремонтировать коробки передач, или лучше сразу приобрести новую или б/у КПП. В случае с механической коробкой передач, однозначно лучше её ремонтировать. При этом проблемы с МКПП Шевроле Лачетти могут быть следующие:

  1. Недостаточный уровень масла. Если регулярно не следить за уровнем масла в КПП, то коробка со временем может полностью выйти из строя. Поэтому следует научиться проверять уровень масла в коробке самостоятельно. Для механики уровень масла можно определить лишь выкрутив заливную пробку;
  2. Проблемы с кулисой КПП. Из-за этого первая передача может включаться е с первого раза. «Лечится» заменой кулисы или манипуляциями с установкой болта в карданчик. В этом случае придётся вместо родного штифта установить подходящий болт. Перед этим придётся нарезать резьбу в пустой части карданчика;
  3. Появляются различные шумы во время переключения передач. В этом случае автомобиль нужно гнать на станцию диагностики. Если имеется возможность, то можно самому разобрать МКПП, и проверить её детали на предмет износа;
  4. На проблемы с МКПП может косвенно указывать повышенный расход топлива автомобиля;
  5. Коробка может характерно хрустеть при переключении передач;
  6. Становится неудобным ход рукоятки КПП на второй или третьей передаче;
  7. Задняя передача может включаться не с первого раза.

Чтобы избежать большинства из этих проблем, необходимо регулярно проводить профилактический осмотр механической коробки передач. Самое первое, на что следует обратить внимание – это уровень масла в КПП. Если он упадёт, это приведёт к быстрому износу КПП. Осмотр механической коробки передач должен происходить на яме на предмет протечек масла. Проверка проходит по следующей схеме:

  1. Сначала проверяется крышка дифференциала;
  2. Потом нужно тщательно осмотреть все места соединения различных приводов с коробкой передач;
  3. Проверяется шток механизма включения передач;
  4. Проверяются места соединения картера и блока цилиндров.

Регулярный осмотр избавит владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта КПП. Особенно это актуально в случае с автоматической коробкой передач.

Проблемы и особенности АКПП Шевроле Лачетти

АКПП Шевроле Лачетти нуждается в профилактике, которая заключается в проверке уровня масла. Для этого в коробке имеется специальный щуп. Если нужно полностью заменить масло в АКПП, то не стоит забывать о замене масляного фильтра в коробке. Кроме того, если вы купили б/у Шевроле Лачетти, при манипуляциях с заменой масла нужно обращать внимание на систему охлаждения АКПП. Бывает так, что предыдущий владелец устанавливает радиатор от версии с механической коробкой, где не предусмотрен выход для трубок охлаждения на АКПП. В таком случае радиатор нужно заменить, иначе ремонт АКПП может ударить по карману значительно сильнее.

  1. Выход из строя фрикционов;
  2. Проблемы с блоком управления АКПП;
  3. Отказы датчика положения селектора.

Многие автовладельцы при выходе из строя АКПП предпочитают сразу менять её, так как существует устойчивый миф, что ремонт автоматической коробки стоит не менее 1 000 долларов. На самом деле менять коробку стоит только при её окончательной поломке. Многие устанавливают б/у коробку, но это является лотереей, так как неизвестно, в каком она состоянии и сколько проходит после установки. Лучше перебрать свою старую АКПП, заменив все выработанные детали, что даст гарантию на будущую работу данного узла.

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика Прием автомобилей 24 часа без выходных
Прием автомобилей 24 часа без выходных Качественное восстановление от 3-х до 5 дней
Качественное восстановление от 3-х до 5 дней Присутствие клиента при снятии и дефектовке АКПП
Присутствие клиента при снятии и дефектовке АКПП Гарантия 1 год или 30 тыс.км. пробега
Гарантия 1 год или 30 тыс.км. пробега

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) от 18 000 рублей!*

Минимальный список запасных частей при ремонте АКПП:

  • Ремкомплект;
  • Комплект фрикционных дисков;
  • Фильтр;
  • Трансмиссионная жидкость;
  • Гидротрансформатор;
  • Втулки;
  • Комплект поршней;
  • Гидроблок.
  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Снятие и установка АКПП
  • Ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка)
  • Замена деталей и расходников
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Выходная диагностика
  • Тест-драйв
Услуга стоимость
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Ремонт коробки автомат от 10 000 руб.
Ремонт вриаторов(CVT) от 10 000 руб.
Ремонт Powershift от 10 000 руб.
Ремонт DSG от 10 000 руб.
Ремонт роботизированных КПП от 5 000 руб.
Ремонт мехатроников DSG 7 от 20 000 руб.
Ремонт гидроблока АКПП от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5 500 руб.
Ремонт ЭБУ АКПП от 15 000 руб.
Установка дополнительного радиатора АКПП от 6 000 руб.

Мы хотим помочь

У вас есть вопросы по услугам?
Наш специалист детально обо всём расскажет, звоните круглосуточно
8 (915) 195-39-64

Или закажите обратный звонок, мы перезвоним в течение 10 минут

alt

Остались вопросы? звоните прямо сейчас

Принимаем заявки круглосуточно, без выходных
8 (915) 195-39-64

заказать обратный звонок

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нарвская, д.2с3

Режим работы:
Пн-Вс 10.00 - 21.00

AG-BOX - Профессиональный Ремонт АКПП в Москве © 2021 Все права защищены. Создание и продвижение сайта IQ-Maxima

Читайте также: