Не работает сцепление форд мондео 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сцепление: проблемы, ремонт, запчасти

да я поначалу не хотел просто сор из избы мести, так сказать, думал, что все решится путем переговоров простых. Сегодня поеду на предварительную экспертизу.

цитата:
1. Замена компрессора кондея 2010 г лето2. замена ГУРа - 2011 г весна

Это все без гарантии или по гарантии?

viks

цитата:
Сцепление пока живет, но запах периодически бывает

с запахом вообще прикол, вот тему повесил по запаху еще год назад наверно Запах горелого пластика в салоне
воняло дико, я не спец, что бы отличить тормоза это или сцепление, или консервация, звонил дилерам, они успокаивали не беспокойтесь, это консервация, примерно так. Вот теперь подозреваю, что возможно и сцепление.

viks

цитата:
Наш дилер очень лоялен к постоянным клиенам

наш не столь сентиментален а чего бороться за клиента, машины по очереди, сервис по записи на неделю вперед, бананза одним словом

Добрый день, формучане.

Являюсь счастливым обладателем Форд Мондео 2 литра механика.
На сегодняшний день пробег 9 500км. машинке 2 месяца.
В выходные ездил в Казань, туда обратно получилось 2000км (там еще катался), когда ехал туда проявилось неадекватность работы машины.
Когда разгоняешся до 100 км/ч на 4ой или 5ой передаче при нажатии на педаль газа, резко растут обороты двигателя при этом скорость не меняется. Как будто нажимаешь на педаль газа при нейтральном положении КПП. Сперва не предал этому значения, но когда проехал 500 км от москвы не мог уже обгонять машины на скорости 100км/ч так как сцепление как будто буксует и машина не разгоняется. Позвонил своему дилеру, Независимость, сказали если на щитке приборов нет ошибок езжайте дальше. В итоге весь остальной пробег проехал в щедащем режиме, лишь бы добраться до Москвы. В итоге сегодня отвез машину к дилеру, прокатились вместе, приемщик убедился в неисправности. Мне сообщили, что сцепление это не гарантийный случа и ремонт будет 38 000 руб. Теперь сижу жду звонка когда разберут. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Сцепление это действительно не гарантийный случай? Заранее спасибо

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с полностью исправным автомобилем, может случиться любая неприятность. К подобным
неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали

Причины и устранение неисправности

Возможных причин неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно лишь резким и сильным нажатием, то причиной может послужить этому неисправность главного цилиндра системы, которую можно ликвидировать путем замены цилиндра.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Ford в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет достаточно простое и понятное ее устройство. Это позволяет провести оптимально быструю замену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом. Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.
  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.
  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Сцепление

В моделях mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно, однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае ремонта не находятся на виду. В mondeo для этого необходимо отделить коробку передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления специальной мастерской.

сцепление состоит из маховика 1, диска сцепления (ведомого диска) 2 и нажимного диска сцепления (автоматический привод сцепления) 3. Во всех mondeo с механической коробкой передач нажимной диск сцепления имеет мембранную пружину.

Сцепление в деталях

Маховик двигателя: вращается вместе с коленчатым валом и прочно соединен с ним.
Диск сцепления (ведомый диск): располагается на входном вале коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих сторонах стального диска приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр диска сцепления в mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен: 1,8 л/2,0 л duratec-he = 228 мм; 2,5 л duratec-ve/duratorg-di = 240 мм.
Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления): прочно свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью тарельчатой пружины к маховику.
Подшипник выключения сцепления: (во всех моделях mondeo встроен непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик двигателя.
Регулировочный автомат: во всех моделях mondeo гидравлически работающее сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление в вашем mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно, зажат только первичный клапан давления.

Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в mondeo

1 - Компенсационный бачок тормозной жидкости,
2 - Главный цилиндр сцепления,

3 - Ведомый диск сцепления с встроенным подшипником выключения сцепления.

Как функционирует сцепление?

Зазор сцепления: при ненагруженной педали сцепления дистанцию от нажимного диска сцепления выдерживает подшипник выключения сцепления. Аналогично износу диска сцепления зазор сцепления, с увеличением пробега, становится всегда меньше: тарельчатая пружина нажимного диска сближается с подшипником выключения сцепления. Как только подшипник будет без зазора прилегать к тарельчатой пружине, нажимной диск освобождается. Прижимное усилие ведомого диска к прилегающим поверхностям маховика и нажимного диска вследствие этого автоматически понижается. Если зазор больше нельзя корректировать, то сцепление больше не может передавать крутящий момент двигателя без проскальзывания в коробку передач – маховик двигателя не касается ведомого диска.
Разъединение: Если нажать на педаль сцепления, то тем самым с помощью подшипника выключения сцепления ослабляется упругость нажимного диска. Он освобождается и – при полном отжатии сцепления – удаляется: ведомый диск свободно вращается между нажимным диском и маховиком.
Включение сцепления: при включении сцепления в управлении сцеплением практически протекает обратное движение процесса разъединения. Освобожденная тарельчатая пружина нажимного диска постепенно прижимает ведомый диск к маховику. На этом этапе фрикционные прокладки кратковременно скользят по маховику и нажимному диску сцепления. При разъединенной педали сцепления прижимное усилие гидравлического привода в итоге столь велико, отчего маховик даже останавливается и соединение между маховиком и нажимным диском становится реальностью. Теперь мощность двигателя полностью передается в коробку передач.

Сомнительная слава убийцы сцепления спешит вперед любого автомобилиста, который совершенно спокойно приводит в ярость свою повозку завывающим двигателем и проскальзывающим сцеплением: убийцы сцепления регулярно инсценируют своими тяжелыми нажатиями на педаль сцепления жаркие драмы между фрикционными прокладками диска сцепления, нажимным диском и маховиком, так как вокруг пробуксовывающего сцепления возникают температуры, которые быстро приканчивают диск сцепления и нажимной диск.
Водитель, который во время движения постоянно паркует свою ногу на педали сцепления, тем самым оплачивает свой комфорт в равной мере повышенным износом.
Другая дурная привычка убийцы сцепления: вместо того чтобы перейти на холостой ход и поставить ручной тормоз (стояночный тормоз), он держит свой автомобиль на уклонах или перед красным светом светофора на установленной первой передаче, педали сцепления и газа при этом находятся на весу. За это его отблагодарит не только сцепление, но и со временем также подшипник выключения сцепления, а также регулировочный подшипник коленчатого вала.
Если вы не симпатизируете убийце сцепления, то перед красным светофором лучше выключайте сцепление и устанавливайте первую передачу только тогда, когда светофор переключается на желтый свет. А во время движения ставьте свою подошву – между переключениями передач – рядом, а не на педали сцепления.

Видео про "Сцепление" для Ford Mondeo

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки. Сцепление LUK 600004700 Ford Mondeo демпферный маховик

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Сегодня у меня сдох выжимной,все случилось сразу,просто перестали нормально втыкаться скоростя и при нажатии педали сцепления,идёт вой..

И так,пробег уже 168000 км,сцепление никогда не менялось на этой машине,холостого хода почти нет,выжим идёт в самом верху,так что сцепление тоже менять однозначно.

Как сэкономить. Это важный вопрос)))))

1. Просто поменять выжимной и всё.

2. Поменять феродо на диске сцепления.

3.Купить новое сцепление в сборе и выжимной( но тогда сэкономить не выйдет..

В общем подсказывайте)))))

  • Еще про эту машину:
  • Замена передней ступицы, опоры кпп, прокатка диска
  • Замена пыльника шруса и ТО
  • Сход развал, замена развадьных болтов с сайлентами
  • Замена сайлентов, ступицы и неудачный сход развал
  • Новые чехлы в салон
  • Замена Грм и Помпы
  • Всем добрый вечер, всех с наступающим новым 2021 … 264000 км

Сцепление у меня необычное как на дорестайле,и дёшево его нигде не найти,диаметр диска 228 мм

И каков разброс цен на комплект сцепления?


Есть ещё и (недорогие варианты)


Может целиком и поменять - в средней ценовой категории)

По-моему, цены более чем нормальные. Куда дешевле.

сакс совсем недавно появился,кроме оригинала ничего не было несколько лет,а на дорестайл куча всяких сцеплений разных производителей,цены которых начинаются от 2000 рублей,а здесь от 6500,разницу чувствуешь?)

А у меня только оригинал, и никакого аналога, купил про запас комплект(корзина/диск) в ноябре 14-го до подорожания за 19000. Сейчас тысяч 35-40, наверное. Чувствуешь разницу?:)

Как сэкономить? Купить недорогой велосипед!

Какие пробеги то у машины?сыпется что ли или норма такое поведение?

168 тык,написано же,думаю норма

я не про прошлый,а в реальном времени?Можно ехать 10000км в год,а можно 43000км.

Я вот о чем.От этого и исходить. Пробег кмк смотан. Тыщ на 40000км мое мнение. На автокоде хоть смотрел?Там по ТО можно иногда заметить если предыдущий хозяин разява был и смотал..видел такие случаи.

здесь пробег не смотан,100%

У меня на прошлом Мондео первый раз сдохло сцепление в 68000 км,а выжимной в 62000

овно Мондео получается.

На ВАЗ 21083 у меня сцепление по 50-70 тыщ ходило, по пробкам, а это ТАЗ)))

А Лачу продал на 100 тыщах, не меняя сцепления, и вся езда по пробкам московским.

ну ты не сравнивай режим такси,и этот Мондео так же быстро сдох бы,если б в такси работал с утра до вечера каждый день

а чем отличается режим такси от ежедневной езды моей по пробкам?))

в том что ты 250-300 км в день в пробках Московских,а иногда и 400-500,но это реже )))

Ну ты по 350 а день по пробкам, я 120 км, ты накатал 70 тыщ в этих условиях за год и у тебя умерло сцепление, а я 70 тыщ за два года в тех-же условиях и доездил до 100 и с родным сцеплением продал Лачу.

Значит на Лаче сцепа надёжнее?)))

не ты неправ. Оно тупо по пробегу снашивается,такси нетакси. если б речь об амортах шла,а ты в силу специфики деятельности грузил бы тачку весом,тогда да. А сцепление нет.

тогда почему на прошлой машине сцепа кончилась на 68000 км,а на этой 168000 ещё живое)

Но ВЕга то тебе писал,что по пробкам ехал. Следоватально пробег в одинаковых условиях. Ну как то так.

У меня у самого в 14й(ваз) работало до 80000 где то.

А я на ней работал еще по три,четыре дня в неделю,коробки в рекламном агенстве развозил.Я тогда думал,в иномарках такого быть не может,а оно вот как уныло тоже. Просто в жигулях еще эти все узлы с глюками работают,а порой вовсе через сраку..А в иностранном авто поставил и окей.

Тяжела и неказиста жизнь московского таксиста.

Меня сцепление и продавай ее на хер

точно,Яндекс и Убер убили такси)

кому нужно такси?

наверное - это вид транспорта - таки - для пассажиров

убер и яндекс нравятся пассажирам?

упрощенно - мир такси начал меняться - а ты упорно стоишь в прошлом

есть ли смысл вООбще рассматривать - как основную работу - конкурируя с упоротыми азиатами?

только вот не говори сейчас - что все плохо и жизнь не удалась и таксист - твое кредо)

да нет конечно,я всю жизнь работал на большой грузовой технике ,но туда больше не хочу,спина болит от этих огромных колёс.

Такси это конечно не работа,я ищу нормальную работу,но пока нет ничего,а если и есть,то строго лицензия на оружие и знание рукопашного боя ,так же опыт на бронированных авто,ну в общем не мое это всё. да и вообще руль этот уже в печёнках сидит,не хочу больше рулить)))))))))))

так и будет всегда , ничего ты никогда не найдешь стоящего, если твой набор навыков равен набору навыков тупого таджика с аула. Это везде так. У меня знакомый купил несколько Газелей, возит грузы. Так вот он принципиально берет машины только с рефом, потому что в сфере обычных перевозок конкуренция с ржавыми ведрами уронила ценник ниже плинтуса. И чем специфичнее навык, тем дороже расценка

надо увеличивать свою стоимость

и свою добавленную стоимость

Если реально поменять только накладки, то пробуй. Но я о таком не слышал никогда

реально конечно,но мало кто этим занимается ,я смотрел цены,от 1500 до 5000 стоит,но не факт,что само сцепление ещё проживет 170 тык,лучше конечно в сборе поменять

это твой хлеб, так что меняй в сборе , чтоб хотя бы 100 т,км про него не думать.

А ещё совет посмотри по емаксу, он дешевле экзиста на порядок, вот тебе и экономи

я через Зап нашёл за 6500 сакс в Беляево,в алтуфьево за 6250 есть,но далеко

на дорестайл можно и за 1500-2000 найти ,на мой же хрен(

Виталий а ты уверен что диаметр 228мм? Потому что tecdoc говорит что диск диаметром 220мм


уверен,220 это на дорестайл

Уже попадал,когда менял сцепление на прошлом Мондео ,пришлось обратно сдавать,хотя по вину проходило с шрусами та же история

и тем более здесь же ясно написано ,что до 2010 года,с 10 го и пошли рестайлы)

Ны ты же написал

о,извини,только заметил,опечаточка там,"..ни как на дорестайле")

О чем разговор Виталик? Фигня война со всеми бывает!

Чтото уж хуже чем у эксперта ваше авто сыпется, генератор, сцепа, ваз 2115 друга до 200ткм достойнее себя вела. Смотан у вас думаю пробег. Хотя для сцепы срок.

это форд такой,я до 200 на прошлом поменял три аку и 2 генератора

ИМХО я бы менял комплектом.

Если выжимной развалился то скорее всего и корзине абзац полный с диском похоже полный швах, что с моховиком тоже не известно, есть или нет выработки если есть то надо протачивать.

маховик не беда,ещё походит

выжимной тоже дешёвый не найти


3325 тут,можно дешевле найти

за замену Сцепы много денег везде хотят

кто нибудь знает аналог этого масла?

Спецификации масла в букваре есть. Далее, хоть в кузове подбирает по спецификации.

ну вот смотри,вот это Форд оригинальное


А это Кастрол вроде как подходит,но если присмотреться,то не очень))


Хотя на сайте Форд написано,что типа это аналог,но просто вспоминаю когда мне коробку перебирали,строго настрого запретили лито что то кроме форда,поэтому и сомневаюсь

о как,спасибо,а я и не знал,что так в экзисте можно)


спасибо Олег,я уже заказал Comma,по ссылке выше,что Леха привел

Ну моё дело маленькое :))

Стараюсь помочь как могу!

Правильно),так и надо)))


Самое оно. И голову не ломай)

у него есть фордовский допуск?

Я уже заказал и оплатил другое,вечером заберу

А он нужен?)) На трансмиссионное масло обычной механики? Там шестерёнки из особого сплава, который может вступить в реакцию с маслом. Масло маслом, как в редуктор обычная синтетика. Подразумеваю, что на вашем Мондео тот же Getrag, что и на моей. В двигатель, раздатку, АКПП стоит внимательно подбирать, не спорю. Во всяком случае, именно это масло я в ближайшее время себе залью, стоит купленное. Хотя оригинал Кастрол 75W90.

Почему в раздатку подбирать - шестеренки шестеренками.

Электронноуправляемые. Во всяком случае, мне так говорил паренёк-механик, у которого я постоянно ремонтируюсь. В редуктор и коробку не заморачиваться, по вязкости подобрать. Раздатка на современных 4WD-уже более сложный организм.

Понятно, ты раздатку с муфтой путаешь.

))) Я путаю? В муфте вообще не масло, а жидкость специальная.

Раздатки у нивы, уаза, мерседеса, бмв - в раздатке то же масло, что и в кпп.

У меня не то же..

А где на фриле раздатка?

Сразу после коробки. Она же и передний дифференциал, она же и угловая передача. 3 в 1. По классической схеме двигатель, коробка, раздатка. Там пошли коленвалы на передний редуктор и на межосевой диф, если он есть. Дальше на все различные муфты и задний редуктор. Я так понимаю)

Ну чтобы передний редуктор (угловая передача) называли раздаткой впервые слышу.

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью. Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода.


У раздатке один вход и два или более выходов на которые она раздает. А тут редуктор поворачивающий на 90градусов и раздачи не осуществляет. Передает как есть с коэффициентом

Узел принимает от двигателя момент и раздаёт на 2 оси авто. Это не раздатка?? А как он выглядет вторично. Я и сказал, 3 в одном. Никто и не говорит, что это чисто раздатка.

У меня более нет вопросов.

карданы, конечно) описка

Ну и вопросы ты задаешь, наивные до предела. Сам этими фордами владеешь уже очень долго, это у тебя такие вещи спрашивать надо.

угу))) а ты прав))) спрашивай)))))

))) Я правильно понимаю, что работа по замене накладок и выжимного по цене равна работе по замене сцепления?

конечно,ничем же не отличается

Если самому делать, то тогда еще можно было бы попробовать отремонтировать.

откажусь пожалуй от этой идеи,буду менять все в сборе

по маслу вот хорошая статейка,но блин какое оно всё дорогое(

Эта машина когда-нибудь перестанет ломаться или нет)) ?

ну так всё повторяется как на том Мондео ,один в один,значит скоро сдохнет топливный насос и тык через сто коробка,главное,что б не раньше)

Но ты упорный, с этими Мондео))))

приварить напрямую, заводить с толкача)

А от дорейстайла нельзя поставить сцепление в сборе? Коробка передач же, не думаю, что изменилась. А?

Менять целиком, однозначно.

А вообще на тяжелой машине 1.6 не позволяет трогаться, бросая сцепление, видимо. На 2.0 таких проблем не встречал. Там коробка передач другая, более длинная.

от дорестайла не подойдёт,размер сцепления другой,там 220,тут 228 мм

купил корзину в сборе сегодня)

за выжимным завтра поеду,ещё сальник коленвала заказал

а он тоже чтоли потек? Это для 5 лет при наших зимах совсем ни о чем срок.

нет не потек,на всякий случай

сегодня пока ездил за этой корзиной,чуть не поломался по дороге))), нажал на сцепление ,а педаль в пол провалилась)))),потом постучал но ней и вроде вернулась нехотя))))

рассказываю как есть.Буквально сегодня забрал машину с ремонта по замене сцепления (всего в сборе,то есть менялась корзина+диск+выжимной+трос сцеления+направляющая+вилка) Этот комплект отходил 170 тысяч.Ставил я его в 2010 году. Сцепление было марки "luk"Мастер сказал что тысяч 20-25 оно бы еще побегало.Но это что говорится у очень сильно экономного.Я привык не запускать до последнего дня. В этот раз поставил sachs. Сальник коленвала менялся три года назад и в этот раз на мое робкое замечание типа может поменять до кучи? мне сказали следующее -" если хочешь еще раз залезть в коробку через неделю, то меняй,не течет и не трогай!! Эта не та вещь которую меняют когда захочешь" Был даже целый диспут по этому поводу. В итоге менять не стал.Хотя если и потечет через год, другой то вообщем то вроде как и новый бы потек через это время. короче бабка надвое сказала))) Насчет замены сцепления по частям- никогда бы так не сделал.Лишь однажды когда три года назад залазили в коробку,поменял только выжимной(хотя и тот походил бы, просто выжимной летит быстрее всего) На сцепе я бы не экономил. в моем случае "заглянуть" в коробку это 7-8 тысяч.

спасибо),тогда не буду менять сальник коленвала ,а то помню когда последний раз менял,он сразу и потек с новья

вот мне так и сказали! теперь я лишь убедился в словах мастеров. хотя тогда в душе подозревал "развод")))

ну вообще я думал,что мне его поставили криво))))

Геныч привет. Смотри насчет заднего коренного сальника (кстати уточнять надо а то на колене 2 сальника стоит я сначала не понял причем тут передний сальник))))) у моего Бати был Hyundai H-1 на мешалке, покупался новым. Сцепу мы меняли с Папкой вместе и ходила она примерно 150-170 ткм так вот и задний коренной сальник и подшипник в маховике мы меняли с каждой заменой сцепы, всего седлали 3 замены сцепления а машина была списана после аварии с пробегом 763ткм которые отбегала за 9 лет. Ни разу сальник не потек.

везение)) да и потом ты вроде не в РФ живешь. У нас тут знаешь как с з.ч. весело)))) Мне с Польши привезли трос переключения КПП, в пакетике а-ля оригинал. вот сижу сейчас и думаю мог ли оригинальный трос стоить 7000 рублей ( со скидкой) если в закупе он еще дешевле)))))

Я больше склонен к хорошему качеству сальников. Брали корейские Koss или Victor Reinz оазумеется что не поддельные (подделок у нас просто нет)

На всех машинах которые у меня были если коробас скинут сальник в мусор. Можно сказать это кредо.

Кстати если сальник стоит очень долго то он делает небольшую конвекций на коленчатом валу и если его установить не точно то может побежать. Но есть небольшая хитрость как этиолог избежать

вот тебе быль про замену роликов на моем ГРМ : дело было два года назад. Ввиду того что я безумно заморачиваюсь по качеству запчастей, естественно я перевернул вверх дном весь город в поисках этого самого качества. Так вот что я скажу, ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ автомагазинах города в разных по названию коробочках (о качестве картона и полиграфии отдельная тема) лежал ОДИН И ТОТ ЖЕ китайский ролик. Кстати справедливости ради замечу, что такой же ролик "откатал" у меня 100 к без каких либо огрехов ( и слава богу. ) Последним магазином в этой череде поисков был магазин подшипников "SKF" До этого случая я был пропитан уважением к этой фирме. Каково же было мое удивление когда раскрыв хреново напечатанную коробочку с логотипом SKF увидел там до боли знакомы ролик))) Это было последней каплей.Купил такой же но в многопрофильном магазе. Поставил и забыл.И забил))) Тупо. Потому как лучшее враг хорошего а искать качественный товар в РФ в наше время бестолку. ИМХО.

Маховик меняли? Хоть раз?

Менять не меняли, но протачивали на токарном станке каждый раз

У меня на Рено 19 слегка потел сальник на коробке, при замене сцепления купил сальник и его поменяли, буквально через несколько дней масло из коробки стало течь. Так что я согласен с генычем, если всё нормально лучше туда не лезть.

Не совсем понял про какой сальник вы говорите. задний коренной коленчатого вала

Сальник первичного вала кпп.

ну тогда его точно или криво установили или сальник контрафакт

С размером и качеством сальника нужно внимательным быть, верно.

То есть, никаких симптомов кончины не было? По пробегу решили менять? Почти ваш пробег уже. Трос, вилку порекомендовали вам, как изношенные?

симптомы как бы были в начальной стадии. очень незначительная еле заметная пробуксовка при резком молодецком разгоне,особенно при выкручивании второй и третьей передачи. Плюс жестковатое включение и "тяжелая" педаль. Плюс к этому с разницей в три дня порвались трос сцепления и переключения КПП что косвенно говорит об изношенном сцеплении (из за возрастающих на эти тросы нагрузок) Про вилку и направляющую: менял как говорится все до кучи,был даже готов махнуть саму КПП)))) Есть косячок с синхронизатором первой передачи- старая болячка восьмилетней давности. Вообще еще много лет назад вывел для себя мораль и даже аксиому:нехочешь лазить в узел дважды- меняй сразу все.Естественно если есть следы износа или намека на ухудшения работы какой либо части этого узла.

p.s. Машину не собираюсь продавать ближайшие 3-4 года. По крайней мере предпосылок к этому нет. Поэтому лишний раз стараюсь все делать по людски. как говорится "для себя" К зиме будет пробег 500 к. Собираюсь написать эпохальный отзыв по этому поводу из разряда "затраты на бензин с 2008 года по 2017 и суммарно потраченные деньги на ремонт" Так что все интересное впереди))

Вот это да. У нас в семье теана 2008 года, ездит в основном отец, в любое время года на дачу раз в неделю в Тверскую область, очень редко немного по Москве, пробег около 100 тысяч. У меня никогда годовой пробег не получался больше 15 тысяч год, даже при ежедневном таксовании (кроме летних месяцев).

Сцепление Форд Мондео


На автомобили Ford Mondeo, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.


Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит, из главного цилиндра 2, установленного в салоне.

Сцепление Форд Мондео




. и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.


Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Замена сцепления Ford Mondeo

Подробная инструкция по замене сцепления Ford Mondeo:

1. Первым делом освобождаем пространство под капотом.

2. Снимаем аккумулятор, коробку воздушного фильтра вместе с трубопроводом до «черепашки», предварительно отсоединив разъёмы с датчиков.

3. Отсоединяем от коробки оставшуюся электропроводку.

4. Поднимаем авто на домкратах и ставим на подмостки, или же ищем подъемник.


5. Снимаем колёса, откручиваем ступичные гайки, если работаете один, то лучше это сделать до подъема авто, т.к закручены они хорошо.

6. Выкручиваем стопорные болты шаровых, вынимаем их из кулаков. С правой стороны надо открутить две гайки крепления промежуточного подшипника. С левой стороны стягиваем пыльник и вынимаем ось с трипоидом — трипоид сразу в чистый пакет, на стакан — перчатку х/б. Справа аккуратно, чтобы не повредить сальник, вытягиваем полуось из коробки. Чтобы масло активно не выливалось, лучше его предварительно слить через сливную пробку. Затем, не вылезая из-под машины, откручиваем поперечную тягу: 2 болта на «10», под стартером, все болты крепления коробки и заднюю опору. Можно попытаться разъединить троса переключения передач. А можно это сделать после опускания подрамника.

7. Теперь переходим к передней части авто и откручиваем переднюю опору. Надо подвязать радиатор, чтобы при опускании подрамника он не рухнул вместе с ним, и надо наблюдать за ним в процессе. Откручиваем болты стартера. Теперь коробка держится на нескольких болтах и левой, по ходу автомобиля опоре.

8. Далее требуется подставить домкрат под мотор и снять левую опору.


9. Затем опускаем подрамник. Дальше, хорошо бы иметь помощника, но можно и одному. Если не отсоединили троса переключения передач и кронштейн их крепления к коробке — самое время сделать. Не забыть отсоединить трубку гидравлики, просто вынув стопорную скобку и стянув со штуцера.

10. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к мотору и приопускаеммотор или наоборот. Коробка не очень тяжёлая.

11. Стягиваем её потряхиванием и смещаем в левый передний угол моторного отсека по ходу авто.

Сцепление

Сцепление Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

На автомобили Ford Mondeo, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Сцепление Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Сцепление Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 6.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 – оттяжная пружина педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – кронштейн педали сцепления; 7 – вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Сцепление Форд мондео 4 (2007-2014)

Сцепление Форд мондео 4 (2007-2014)

Сцепление Форд мондео 4 (2007-2014)

Сцепление Форд мондео 4 (2007-2014)


Сцепление автомобиля Форд Мондео состоит из нажимного и ведомого дисков и системы выключения сцепления. Нажимной диск сцепления жестко соединен с маховиком двигателя, а маховик крепится к фланцу коленчатого вала двигателя.

Между нажимным диском сцепления и маховиком Форд Мондео расположен ведомый диск, который прижимает нажимной диск сцепления к маховику.

Ведомый диск сцепления расположен на шлицевом ведущем валу коробки передач.

Если вы выжимаете педаль сцепления, то через тягу и рычаг выключения сцепления Форд Мондео отжимается подшипник выключения сцепления, причем он отжимается против силы воздействия пружины нажимного диска.

Рис.1. Сцепление Форд Мондео

1 - Ведомый диск сцепления, 2 - Нажимной диск сцепления, 3 - Механизм выключения сцепления, 4 – Амортизатор, 5 - Контролера для тяги сцепления, 6 - Тяга сцепления, 7 - Регулировочный винт, 8 - Рычаг выключения сцепления

В результате ведомый диск сцепления Форд Мондео, расположенный между маховиком и нажимным диском, становится свободным, т.е. снимается силовое замыкание между двигателем и коробкой передач.

Если снова отпустить педаль, то нажимной диск сцепления Ford Mondeo прижимает ведомый диск к маховику. Снова создается силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, так как прижатый нажимной диск сцепления жестко соединен за счет шлицев с валом коробки передач.

При каждом нажатии и отпускании педали сцепления возникает слабый шлифовальный процесс, в результате чего стирается фрикционная накладка ведомого диска. Таким образом, ведомый диск сцепления Форд Мондео представляет собой быстроизнашивающуюся деталь.

Одного ведомого диска сцепления Ford Mondeo достаточно примерно на 100000 км. Износ диска в значительной мере зависит от нагрузки (езда с прицепом) и характера движения.

В связи с тем, что зазор педали сцепления при прогрессирующем износе фрикционных накладок сцепления изменяется, то в рамках регулярного техосмотра необходимо его проверять и в случае необходимости регулировать.

Снятие, установка и проверка сцепления Форд Мондео

Снимите коробку передач. Для того, чтобы маховик не проворачивался в процессе отвинчивания болтов, зубчатый венец маховика необходимо заблокировать с помощью отвертки и оправки.

Накрест отпустите крепежные болты нажимного диска сцепления Форд Мондео на 1-1,5 оборота, в результате нажимной диск должен стать свободным.

Если вы сразу полностью отпустите болты, то можете повредить пружину мембраны.

В заключение полностью вывинтите болты. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления. Протрите маховик тряпкой, смоченной бензином.

Если вы используете нажимной или ведомый диски, бывшие в употреблении, то их необходимо проверить перед установкой.

С помощью штангенциркуля измерьте толщину фрикционных накладок на дисках сцепления Форд Мондео. Толщина накладок до верха головок заклепок должна составлять минимум 0.3 мм, в противном случае ведомый диск замените. Если фрикционные накладки потрескались, то ведомые диски тоже необходимо заменить.

Проверьте нажимной диск. Следы приработки на концах пружины мембраны глубиной до 0.3 мм не имеют значения.

Проверьте на наличие трещин и прочность посадки пружинные соединения между нажимным диском сцепления Форд Мондео и крышкой. Нажимные диски с поврежденными или болтающимися заклепками замените.

Проверьте опорную поверхность нажимного диска на наличие трещин, обгоревших мест и износа. Нажимные диски, прогиб которых внутрь составляет до 0.3 мм, можно устанавливать. Проверка выполняется с помощью шаблона и линейки. Мелкие трещины и канавки на маховике и нажимном диске удаляются мелкой наждачной бумагой.

Проверьте на наличие износа и следов приработки окна в пружинах, торсионные пружины, крепежные заклепки и ступицы.

Установка сцепления Форд Мондео

Проверьте легкоходность подшипника выключения сцепления. Подшипник должен работать бесшумно.

Прежде чем устанавливать новое сцепление Ford Mondeo, необходимо без остатка убрать антикоррозионную смазку с нажимного диска.

Тщательно очистите внутренние шлицы ведомого диска сцепления Форд Мондео и шлицы ведущего вала коробки передач, а также направляющую втулку подшипника выключения сцепления.

Шлицы ведущего вала и направляющую втулку смажьте тонким слоем специальной смазки. При этом необходимо смазывать всю поверхность шлицев.

Ведомый диск сцепления Форд Мондео разместите по центру нажимного диска (корзины). Лучше все-таки центрировать диск с помощью подходящей оправки или с помощью старого ведущего вала коробки передач.

Если ведомый диск сцепления расположен не по центру, то на более позднем этапе нельзя будет установить ведущий вал коробки передач.

Нажимной диск с отцентрованным ведомым диском установите в соответствующие подгоночные штифты на маховике.

Установите крепежные болты для нажимного диска (корзины) сцепления Форд Мондео, сначала затяните их рукой, затем накрест поэтапно затягивайте болты на 1-1,5 оборота, делайте это до тех пор, пока нажимной диск не будет прочно сидеть на маховике.

Следите за тем, чтобы нажимной диск при затяжке болта равномерно втягивался в маховик. Момент затяжки крепежных болтов нажимного диска 30 Нм.

Выньте центровочную оправку. Установите коробку передач. Проверьте регулировку сцепления Ford Mondeo.

Снятие, установка и проверка подшипника выключения сцепления Форд Мондео

Если слышится шум в подшипнике в разъединенном состоянии, т.е. педаль сцепления выжата до упора, то это означает, что подшипник выключения сцепления нужно заменить. Снимите коробку передач.

Подшипник выключения сцепления Форд Мондео сверху и снизу отсоедините от вилки подшипника и снимите его с ведущего вала коробки передач.

Сожмите и одновременно поворачивайте подшипник выключения сцепления. Если подшипник шумит, то его необходимо заменить. Подшипник смазан долговременной смазкой, его не нужно ни очищать, ни смазывать.

Проверьте скользящие поверхности на наличие износа, коррозии и дефектов.

Все опорные и касательные поверхности смажьте высокотемпературной пастой. В случае необходимости уберите содержащие смолу остатки пасты.

Установите подшипник выключения сцепления Форд Мондео и соедините его с вилкой. Установите коробку передач.

Проверка и регулировка сцепления Форд Мондео

В связи с тем, что модели Ford Mondeo не оснащаются автоматической регулировкой сцепления, зазор сцепления необходимо регулировать после каждого ремонта и при каждом техосмотре.

Выжмите до упора педаль сцепления и замерьте расстояние между центром педали сцепления и правым углом напольного коврика (первый размер).

Отпустите педаль, оставьте линейку на прежнем месте. Отведите линейку к центру педали сцепления, считайте и запишите расстояние (второй размер).

Разность между двумя величинами должна составлять 140-150 мм. В противном случае отрегулируйте тягу сцепления.

Регулировка сцепления Форд Мондео

Снимите воздушный фильтр в моторном отсеке, чтобы открылся доступ к рычагу сцепления на коробке передач. Отпустите контргайку.

Отрегулируйте путь перемещения педали на резьбовой части тяги.

Проверьте положение педали, в случае необходимости заново отрегулируйте ее. Затяните контргайку.

Установите воздушный фильтр. Если вы меняли тягу, то после регулировки педали сцепления Ford Mondeo необходимо сделать пробную поездку или выжать педаль примерно 10 раз.

Сцепление Ford Mondeo 1

Сцепление состоит из нажимного и ведомого дисков и системы выключения сцепления.

Нажимной диск сцепления жестко соединен с маховиком двигателя, а маховик крепится к фланцу коленчатого вала двигателя. Между нажимным диском сцепления и маховиком расположен ведомый диск сцепления, который прижимает нажимной диск сцепления к маховику. Ведомый диск сцепления расположен на шлицевом ведущем валу коробки передач.

Если вы выжимаете педаль сцепления, то через тягу сцепления и рычаг выключения сцепления отжимается подшипник выключения сцепления, причем он отжимается против силы воздействия пружины нажимного диска сцепления.

1 - Ведомый диск сцепления
2 - Нажимной диск сцепления
3 - Механизм выключения сцепления
4 - Амортизатор
5 * Контролера для тяги сцепления
6 - Тяга сцепления
7 - Регулировочный винт
8 - Рычаг выключения сцепления

В результате ведомый диск сцепления, расположенный между маховиком и нажимным диском сцепления, становится свободным, т.е. снимается силовое замыкание между двигателем и коробкой передач. Если вы снова отпустили педаль сцепления, то нажимной диск сцепления прижимает ведомый диск к маховику. Снова создается силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, так как прижатый нажимной диск сцепления жестко соединен за счет шлицев с валом коробки передач.

При каждом нажатии и отпускании педали сцепления возникает слабый шлифовальный процесс, в результате чего стирается фрикционная накладка ведомого диска. Таким образом, ведомый диск сцепления представляет собой быстроизнашивающуюся деталь. В среднем одного ведомого диска достаточно на 100000 км. Износ диска в значительной мере зависит от нагрузки (езда с прицепом) и характера движения.

В связи с тем, что зазор педали сцепления при прогрессирующем износе фрикционных накладок сцепления изменяется, то в рамках регулярного техосмотра необходимо его проверять и в случае необходимости регулировать.

Читайте также: