Ремонт кпп шевроле тахо 900

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт АКПП CHEVROLET TAHOE

Ремонт АКПП CHEVROLET

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CHEVROLET TAHOE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CHEVROLET TAHOE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник

Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) Tahoe III GMT900 внедорожник признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

Гидромеханическая коробка передач для Chevrolet Tahoe имеет высокий запас прочности – конструкционно АКПП способна реализовать крутящий момент силового агрегата до 480 Н*м без риска деформации. Среднестатистический ресурс эксплуатации коробки составляет 200-220 000 км пробега при рядовой эксплуатации и 150-200 000 км – в случае выездов на оффроад.

Признаки ремонта АКПП Chevrolet Tahoe: когда записаться на сервис?

При соблюдении регламента обслуживания коробка-автомат свободно отрабатывает заявленный производителем ресурс эксплуатации. Наиболее распространенными неисправностями АКПП Chevrolet Tahoe считаются:

Затруднительный старт с места, АКПП не может сдвинуть автомобиль – возможен обрыв обгонной муфты или отказ маслонасоса.

Сильная вибрация коробки в режиме Drive – механическая неисправность гидротрансформатора или планетарного ряда передач.

Проблемно переключаются передачи, скачут обороты двигателя – критическая выработка фрикционных дисков, забитые соленоиды или нестабильная работа маслонасоса.

Замечается сильный шум при работе коробки, передачи переключаются со хрустом – механическая деформация корончатой или солнечной передачи, возможно повреждение планетарного ряда передач.

Важно помнить! При отсутствии своевременного устранения поломки поврежденный узел станет причиной ускоренной выработки остальных компонентов АКПП, что приведет к необходимости в капитальном ремонте или полной неремпригодности коробки. Обращаясь в наш сервис сразу после появления первых признаков поломки АКПП, вы не только экономите на обслуживании автомобиля, но и увеличиваете ресурс эксплуатации навесного оборудования и трансмиссии.

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe в Москве по доступной стоимости

АКПП Сервис предоставляет услугу профессионального ремонта АКПП Chevrolet Tahoe. В нашем сервисном центре устраняются неисправности любой сложности, независимо от причины поломки, а также общего состояния или пробега автомобиля. Заказывая ремонт АКПП Chevrolet Tahoe в нашем сервисе, вы получаете:

Полную дефектовку и диагностику АКПП до и после ремонта;

Использование только дилерского оборудования и сертифицированных комплектующих при ремонте;

Сервисную гарантию до 75 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.

Мы устраним любую неисправность с АКПП в течение 1-3 дней – хватит терпеть пинки коробки, обращайтесь к нам!

Ремонт трансмиссии Chevrolet Tahoe


Ремонт трансмиссии автомобилей Chevrolet Tahoe в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Tahoe - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Tahoe

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Tahoe

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Tahoe

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Tahoe

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Лучший ремонт автоматической коробки Chevrolet Tahoe с гарантией в СПБ

Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe 1995 - 1999 Chevrolet Tahoe II
Chevrolet Tahoe II 1999 - 2007 Chevrolet Tahoe III
Chevrolet Tahoe III 2006 - 2014 Chevrolet Tahoe IV
Chevrolet Tahoe IV 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Шевроле Тахо 840, 900 (Chevrolet Tahoe) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Chevrolet Tahoe

  • Chevrolet Tahoe: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999.
  • Chevrolet Tahoe II: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Chevrolet Tahoe III: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Chevrolet Tahoe IV: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт Chevrolet Tahoe

Специализированный ремонт Chevrolet Tahoe в DDCAR

Положительные качества популярного американского внедорожника Тахо – высокая надежность основных узлов, ремонтопригодность, значительный ресурс. Внушительный объем «атмосферного» бензинового двигателя (V8) 2,5-тонного SUV – от 4.8L (GMT840) до 6.2L (GMT900) - однозначно говорит о его долговечности. В отличие от ходовой части, кузовных элементов и трансмиссии, двигатель автомобиля редко нуждается в чем-то, кроме ТО.

Этого, впрочем, не скажешь о раздаточной коробке и пневмоподвеске. Единственная возможность сократить расходы на ремонт Шевроле Тахо – вовремя проводить техническое обслуживание, не экономя на качестве расходников.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet Tahoe

«Детские болезни» Chevrolet Tahoe и их «симптомы»

Чтобы реализовать внушительный крутящий момент мотора, трансмиссии и подвеске приходится работать в экстремальных режимах. Поэтому большинство поломок Тахо обусловлено конструкцией автомобиля. Средний срок пробега Chevrolet Tahoe до первого ремонта – около 100 тыс. км (потом обычно откручивается насос раздатки). Чуть дольше не сдаются 4 и 6-ступенчатые АКПП GM – после 150 тыс. км у них изнашиваются фрикционы, текут трубки охлаждения, возникают проблемы с переключением.

Частые причины ремонта Шеви Тахо:

  • отказ бензонасоса (расположенного в баке);
  • износ крестовины кардана;
  • износ сателлитов заднего моста;
  • люфт стоек стабилизатора;
  • износ амортизаторов, сайлентблоков задней подвески.

Со стороны электрики авто – после 3 лет эксплуатации возникают отказы парктроника, заднего омывателя, кнопки открывания багажника.

В зависимости от года выпуска и сборки (чаще – на калининградских вариантах) после 120 тыс. км пробега приходится заменить датчики АБС, расходомера, реле стартера.

Обязательное техническое обслуживание авто должно включать в себя проверку крестовины кардана (при замене масла). Ресурс этой детали - всего 40 тыс. км.

Особенности ремонта

Chevrolet Tahoe калининградской сборки чаще других требуют кузовного ремонта. Причина – очаги коррозии, возникающие на порогах, основании заднего бампера, вокруг задних фонарей или номерного знака. Реже ржавчина появляется по низу дверей, на полу салона.

Скорость износа деталей подвески Тахо (как и стоимость ее восстановления) зависит от манеры вождения, поэтому некоторые владельцы предпочитают ставить заведомо более жесткие пружины. На отметке в 90 тыс. км пробега обычно проводят диагностику остальных деталей ходовой. При необходимости – выполняется замена пыльников, ШРУСов, стоек, втулок стабилизатора, шаровых опор, рулевых тяг.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве выполняет все виды ремонта и техобслуживания автомобилей Шевроле Тахо GMT 840 и GMT 900 с сохранением дилерской гарантии. Наш техцентр предлагает услуги развернутой диагностики авто по 40 параметрам. Мастера с опытом более 10 лет устранят любые неисправности вашего Chevrolet Tahoe в течение 2-3 дней.

Предохранители и реле Chevrolet Tahoe (GMT900), 2006 - 2014

Большинство электрических цепей американского кроссовера защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Тахо (GMT900) 3-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В моторном отсеке


Расположен со стороны водителя. Для доступа к нему нужно снять защитную крышку.


Общий вид блока.

Схема элементов моторного блока
Номер Расшифровка
FAN HI Вентилятор системы охлаждения — режим высокой скорости
FAN LO Вентилятор системы охлаждения — режим низкой скорости
FAN CNTRL Управление вентилятором системы охлаждения двигателя
HDLP
LO/HID
Фара ближнего света
FOG
LAMP
Противотуманные фары
А/С CMPRSR Компрессор кондиционера
STRTR Стартер
PWR/TRN Силовой агрегат
FUEL PUMP Топливный модуль (бензонасос)
PRK LAMP Габаритные огни
REAR DEFOG Электрообогреватель заднего стекла
RUN/
CRNK
Переключатель питания
1 Правый стоп- сигнал/указатель поворота прицепа
2 Система контроля боковых кренов, система управления токсичностью отработавших газов
3 Левый стоп- сигнал/указатель поворотов прицепа
4 Компоненты системы управления двигателем
5 Блок управления двигателем, управление дроссельной заслонкой
6 Контроллер тормозной системы прицепа
7 Омыватели ветрового стекла
8 Кислородные датчики
9 Антиблокировочная система 2
10 Лампы фонарей заднего хода прицепа
11 Лампа фары ближнего света со стороны водителя
12 Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
13 Топливные форсунки, катушки зажигания (правая сторона)
14 Блок управления коробкой передач (аккумуляторная батарея)
15 Фонари заднего хода автомобиля
16 Лампа фары ближнего света со стороны пассажира
17 Компрессор кондиционера
18 Кислородные датчики
19 Управление коробкой передач (цепь зажигания)
20 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса)
21 Блок управления топливной системой
22 Омыватель фар
23 Омыватель заднего стекла
24 Топливные форсунки; катушки зажигания (левая сторона)
25 Габаритные фонари прицепа
26 Габаритные фонари со стороны водителя
27 Габаритные фонари со стороны пассажира
28 Противотуманные фары
29 Звуковой сигнал
30 Фара дальнего света со стороны пассажира
31 Дневные ходовые огни (при соответствующей комплектации)
32 Фара дальнего света со стороны водителя
33 Дневные ходовые огни (DRL) 2 (при соответствующей комплектации)
34 Вентиляционный люк в крыше
35 Система зажигания, охранная система
36 Очиститель ветрового стекла
37 SEO В2 Дополнительные потребители (питание)
38 Привод регулировки педального узла
39 Система климат- контроля (питание)
40 Система подушек безопасности (Зажигание)
41 Усилитель
42 Аудиосистема
43 Различное оборудование (зажигание); система круиз-контроля
44 Привод замка двери багажного отделения
45 Система подушек безопасности (питание)
46 Комбинация приборов
47 Не используется
48 Дополнительная система климат-контроля (зажигание)
49 Дополнительный стоп- сигнал
50 Электрообогреватель заднего стекла
51 Наружные зеркала заднего вида с электрообогревателями
52 SEO В1 Дополнительные потребители (питание)
53 Прикуриватель Тахо, дополнительные электророзетки(при соответствующей комплектации)
54 Реле компрессора системы автоматического регулирования положения кузова
55 Система климат- контроля (зажигание)
56 Блок управления двигателем, вторичный топливный насос (зажигание)
57 Вентилятор 1 системы охлаждения
58 Компрессор системы автоматического регулирования положения кузова
59 Антиблокировочная система повышенной эффективности
60 Вентилятор 2 системы охлаждения
61 Антиблокировочная система 1
62 Стартер
63 Стойка 2 (тормозная система прицепа)
64 Левый коммутационный центр 1
65 Подножки с электроприводом
66 Нет
67 Раздаточная коробка
68 Стойка 1 (питание, разъем электрооборудования прицепа)
69 Средний коммутационный центр 1
70 Вентилятор системы климат-контроля
71 Блок управления дверью багажного отделения с электроприводом
72 Левый коммутационный центр 2

В салоне


Расположен с водительской стороны в торце панели приборов.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей основного салонного блока Шевроле Тахо
Описание
1 Сиденья второго ряда
2 Дополнительная электророзетка
3 Подсветка кнопок управления на рулевом колесе
4 Блок, расположенный на двери водителя
5 Приборы внутреннего освещения, указатель поворота со стороны водителя
6 Указатель поворота со стороны водителя, стоп — сигнал
7 Подсветка приборной панели
8 Указатель поворота со стороны пассажира, стоп — сигнал
9 Блок, расположенный на двери переднего пассажира
10 Выключатель 2 блокировки замков (функция отпирания дверей)
11
12 Стоп-сигналы, дополнительный стоп- синап
13 Система климат-контроля для пассажиров второго ряда сидений
14 Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
15 Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
16 Дополнительные электророзетки
17 Плафоны освещения салона
18 Выключатель 1 блокировки замков (функция отирания дверей)
19 Информационно­развлекательная система для пассажиров задних сидений.
20 Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, электропривод двери багажного отделения
21 Выключатель 1 блокировки замков (функция запирания дверей)
22 Информационный центр (DIC)
23 Очиститель заднего стекла
24 Сиденья с функцией охлаждения
25 Блок управления сиденьем водителя, система дистанционного управления замками
26 Центральный выключатель блокировки замков (функция отпирания дверей)
LT DR Привод стеклоподъемника со стороны водителя
LTDR Разъем жгута проводов двери водителя
BODY Разъем жгута проводов

Слева от рулевой колонки под панелью приборов находится центральный монтажный блок предохранителей расположен под приборной панелью.

Читайте также: