Неисправность акпп ауди а3

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт АКПП Audi A3 (Ауди А3)

На автомобилях AUDI модельного ряда А3 устанавливаются коробки передач типа TF60SN (09G), DSG6, DSG7. В целом, это надежные агрегаты, но не стоит забывать, что несвоевременное техническое обслуживание может привести к поломке и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Audi A3

Признаки неисправности АКПП

Наиболее часто встречающейся неисправностью коробки передач типа TF60SN является перегрев теплообменника, что приводит к недостаточной смазке и к проворачиванию втулок насоса. Также замечены проблемы с регулятором основного давления в клапанном блоке.

  • шум при переключении передач в движении;
  • вибрации;
  • пробуксовки (загорается индикатор на панели приборов);
  • отсутствие передач;
  • рывки при трогании с места;
  • при переключении в режим D или R автомобиль не трогается с места;
  • перегорает предохранитель блока «мехатроник».

Контрактная коробка-автомат «Ауди А3»

Коробка автомат «Ауди А3»

Часто владельцы «Ауди А3» жалуются на появление посторонних шумов в коробке, хотя в целом она работает нормально, и других нареканий нет. Проблема может быть в неисправности подшипника или более сложной, касаться износа или поломки важных узлов. Определить точно это поможет лишь комплексная диагностика.

Этапы ремонта АКПП

Алгоритм ремонта АКПП Audi в сервисном центре «АКПП Гуру» включает в себя следующие этапы:

  • входная диагностика автоматической коробки передач;
  • демонтаж агрегата с авто, производится в присутствии владельца;
  • разборка АКПП и дефектовка комплектующих деталей;
  • согласование с клиентом спектра ремонтных работ и используемых деталей;
  • переборка и последующая сборка коробки передач;
  • установка и выходная диагностика агрегата в условиях повышенной нагрузки.

Видео партнёров: неисправности трансмиссии AISIN 09G

В сервисном центре «АКПП Гуру» владельцам автомобилей Audi предложено обслуживание, основанное на опыте проведения ремонтных работ и профессионализме мастеров. Наличие ремонтно-диагностического оборудования и собственной базы оригинальных запчастей позволяет выполнять заявленные работы быстро, качественно и недорого. При возникновении малейших неисправностей в АКПП автомобиля позвоните либо оставьте заявку на сайте, и мастера сервисного центра с готовностью придут вам на помощь.

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Ремонт АКПП Audi A3

Audi A3

Прогресс АКПП — автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП) в Санкт-Петербурге. Audi A3 одна из моделей с которой мы работаем и успешно возвращаем к жизни. Так же мы занимаемся ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков, включая частичную замену клапанов. Ремонт АКПП Audi A3 производится только на высокоточном специальном оборудовании.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • современное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • гарантия на ремонт от 3х до 6ти месяцев (10-20 тыс км),
  • наши мастера имеют опыт работы от 3х лет,
  • диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная,
  • прозрачная стоимость, известная до начала работ.

Признаки неисправности АКПП Audi A3:

  • ошибка неисправности АКПП на приборной панели,
  • толчки и рывки во время езды при переключении передач,
  • передача не включается,
  • посторонние звуки слышны со стороны коробки,
  • появление пятен подтекающего масла.

Лучше доверить ремонт АКПП Audi A3 опытным специалистам сервиса Прогресс АКПП. Диагностика займет 1 час, а срок ремонта от 2-х до 7 дней в зависимости от сложности и состояния коробки передач.

Наши работы

Audi A3 2014 года

Audi A3 2014 года

Проблема: машина переключилась в аварийный режим и перестала ехать. Диагностика выявила ошибку по мехатронику. Провели восстановление мехатроника - промыли корпус, соленоиды проверили на гидростенде и все проверку прошли, заменили гидроплиту, гидроаккумулятор, фильтр картридж, сепараторные пластины, заправили новое масло. Заменили ЭБУ АКПП. Машину протестировали и проблем в работе выявлено не было.

Распространенные неисправности АКПП

Типичные неисправности автоматической коробки передач

Как известно, во многих зарубежных и некоторых отечественных автомобилях используется автоматическая коробка передач (АКПП). Это объясняется тем, что передвигаться и управлять машиной, снабженной трансмиссией автоматического типа, гораздо проще и комфортнее. С другой стороны, строение автоматической коробки сложнее, чем механической, а при ее поломке потребуется больше затрат на восстановление. Но, если вовремя обратиться к специалисту, то можно обойтись «малой кровью».

Встроенные автоматические датчики своевременно подают сигнал о снижении масляного давления или перегреве коробки. Однако, эти сигналы не определяют причин неисправностей. Для выявления причин трансмиссию должен осмотреть мастер. Сложность диагностирования заключается в том, что для этого нужно обязательно вскрыть АКПП, или хотя бы почитать машину компьютером.

Определение неисправностей АКПП

В ряде случаев неисправности акпп симптомы можно определить самостоятельно. Внимательный осмотр автомобиля ежедневно перед выездом поможет заметить первые «сигналы». Рекомендуется обращать внимание на место, где стоит машина. Оставленные пятна масла, даже незначительные, должны обязательно насторожить водителя. В особенности, если жидкость имеет красноватый оттенок и находится в месте, где примерно расположена акпп. Это говорит о том, что из узла вытекает смазка. Рекомендуется без промедлений отправляться на станцию техобслуживания, потому что течь может усилиться в любое время и агрегат поломается окончательно.

Проверка уровня и консистенции масла также должна проводиться регулярно. Необходимо вынуть щуп, определяющий уровень масла, и проконтролировать цвет смазочного материала. Красный полупрозрачный оттенок масла говорит о том, что все в порядке. Если чувствуется паленый запах, а в масле присутствуют загрязнения, его нужно заменить. Подтекание масла легко решается заменой уплотнительных прокладок, но выполнить эту процедуру лучше специалисту. Кроме того, после выполнения ремонта рекомендуется залить новое масло.

состояние масла в акпп

Во время движения автомобиля водителю рекомендуется прислушиваться к работе акпп. Возникновение вибраций неизвестного происхождения, нехарактерных для нормальной работы звуков, скрежетание, а также рывки предвещают возможные неисправности акпп. Такие явления как толчки и рывки сначала могут быть едва заметны. Однако в дальнейшем они будут становиться более явными, что является признаком нарушения работы гидроблока. При первых проявлениях подобных симптомов рекомендуется обратиться за помощью в автосервис.

При полной блокировке работы коробки или невозможности переключиться в другие режимы автомобиль следует доставить в сервис с помощью эвакуатора. Начинать движение на неисправном автомобиле может серьезно повредить привод и трансмиссию.

В моделях автоматических коробок старого образца, где селектор напрямую связан с трансмиссией механически, наиболее распространенной поломкой является кулиса рычага. Такая поломка не позволит изменять режимы трансмиссии, то есть водитель не сможет менять скорость. Для восстановления функции переключения скоростей необходимо заменить поврежденные кулики коробки, а также селектор.

Выход из строя автоматической коробки передач может быть вызван общим износом в результате беспощадной эксплуатации трансмиссионного узла. Халатное отношение к автомобилю, несвоевременная замена масла трансмиссии приводят к дефициту смазки и перегреву коробки во время работы. Вследствие этого повреждаются подвижные части кпп, ремонт которых, несомненно, влетит владельцу в копеечку.

Необходимо отметить, что автоматическая коробка крайне восприимчива к агрессивному вождению. Длительная работа на предельных оборотах приводит к быстрому стачиванию и прогоранию колец фрикционов. Адекватное вождение и регулярные проверки является залогом долгой службы акпп.

Ремонт АКПП Ауди А3

Автомобили Audi A3 популярны среди автолюбителей, что обусловлено их практичностью, надежностью и отличными функциональными характеристиками. Среди их достоинств - хорошая маневренность, высокий уровень безопасности, а также беспроблемная работа агрегатов и узлов. Владельцы немецкого авто утверждают, что ремонт ему требуется крайне редко и лишь по очень серьезным причинам. Главное - не забывать о сроках прохождения техобслуживания, регулярно проводить диагностику и использовать только качественные ГСМ и расходники.

Стоимость ремонта АКПП Audi А3

Стоимость ремонта АКПП

Наименование работ Стоимость / руб.
Ремонт АКПП от 15000

Ремонт АКПП Ауди А3

Пожалуй, единственным проблемным узлом автомобиля можно назвать АКПП, которая подвержена неисправностям в большей степени, нежели на других транспортных средствах с коробкой-автомат. Ремонт АКПП Ауди А3 - задача трудоемкая и очень ответственная. Работы такого рода могут выполняться только квалифицированными мастерами в условиях профессионального автосервиса, где под рукой - современное оборудование для диагностики и восстановления данного узла.

В зависимости от года выпуска Ауди А3, механизм трансмиссии может различаться, также как и его эксплуатационные характеристики. К механической коробке передач вопросов нет, механизм надежно работает и прост в обслуживании. А в отношении роботизированных DSG, различного типа и года выпуска их масса. Первые DSG установленные на Ауди А3 имели множество проблем и являлись откровенно не доработанными механизмами. Со временем были внесены доработки в устройство конструкции, что позволило снизить количество поломок, но не избежать их вовсе.

На автомобили марки Ауди устанавливаться пять основных типов роботизированных коробок, с приставкой S-tronic:

  • DSG-7 DQ200 – крутящий момент до 250 Hm., сухое сцепление. Достаточно распространённый тип трансмиссии, имеющий массу проблем. После доработки 2014 года конструкция стала заметно лучше, но далека от идеала. Устанавливается с 2008 года.
  • DSG-7 DQ500 - крутящий момент до 600 Hm., мокрое сцепление. Самая удачная конструкция роботизированной коробки Ауди, устанавливается на мощные полноприводные автомобили с 2009 года.
  • DSG-6 DQ250 – крутящий момент до 350 Hm., мокрое сцепление. Имеет ограниченное распространение, устанавливается на мощные автомобили с 2003 года. Считается более комфортной в сравнении с DSG-7 DQ200, имеет меньше негативных отзывов, что часто связывают с малым тиражом.
  • DSG-7 DL501 – крутящий момент до 600 Hm., мокрое сцепление. Имеет множество проблем, много дорабатывалась. Устанавливается только на полноприводные автомобили 2008 года.
  • DSG-7 DL382 – крутящий момент до 420 Hm., мокрое сцепление. Новая разработка, имеет две версии для полноприводных и переднеприводных автомобилей. Устанавливается на автомобили с 2015 года, на сегодняшний день негативных отзывов нет.

Как мы видим из представленного выше перечня роботизированных коробок DSG Audi, проблемы с трансмиссии у данных агрегатов достаточно сильно распространены, и при обнаружении первых признаков неисправности коробки передач, следует сразу обратиться в специализированный автосервис, для проведения диагностики и при необходимости производства ремонта АКПП Ауди А3.

Производственные характеристики АКПП Ауди А3

Признаки неисправностей коробки Audi А3

Поломку, обнаруженную на ранней стадии, опытный мастер может устранить оперативно и без больших затрат для владельца автомобиля. Вот почему так важно обращать внимание на любые необычные "симптомы", проявляющиеся в процессе эксплуатации авто. Диагностика и ремонт АКПП Ауди А3 могут потребоваться, если были замечены следующие признаки:

  • во время переключения передачи ощущаются удары и рывки;
  • посторонние шумы слышны на поворотах, а также при разгоне и торможении;
  • отмечается пробуксовка и перегазовка АКПП;
  • трансмиссионное масло приобретает нехарактерный цвет и запах.

О серьезной проблеме может свидетельствовать каждый из названных "симптомов". Но точный ответ о необходимости ремонта АКПП Ауди А3 даст только углубленная диагностика. С учетом характера неисправности, ремонт узла может быть сведен к простой замене рабочих жидкостей или изношенных элементов, а именно: подшипников, масляного фильтра, гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в вышедшей из строя проводке или неисправных соленоидах, а также в некорректной работе блока управления трансмиссией. В более сложных случаях потребуется полная разборка и капремонт автоматической коробки.

Срочный ремонт гидроблока АКПП Ауди А3 в автосервисе СеверМоторс

Эффективность работы коробки-автомат зависит от функциональности гидроблока. Именно этот агрегат осуществляет переключение передач - путем изменения давления рабочей жидкости и перенаправления потоков. Любые сбои в работе гидравлического блока могут привести к выходу из строя "автомата", и тогда будет необходим ремонт АКПП Ауди А3. Среди причин неисправностей - плохое качество трансмиссионного масла, частый перегрев коробки передач, загрязнение электромагнитных клапанов, появление дефектов на отверстиях и плунжерах, а также общее загрязнение гидравлического блока.

Срочный ремонт блока и восстановление автоматической коробки передач на автомобилях Ауди выполняются мастерами техцентра СеверМоторс. Для обнаружения поломки применяется высокоточная диагностика. В процессе проведения ремонтных работ мастера задействуют новейшее оборудование и оригинальные детали, а при сервисном обслуживании - одобренные автопроизводителем расходники и технические жидкости.

Ремонт АКПП Ауди А3 и все сопутствующие технические мероприятия сопровождаются гарантией от СеверМоторс.

Ремонт АКПП Ауди: несколько советов начинающим водителям

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Audi Q7 на фоне природы

Ауди Q7

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Ауди 80

Audi 80 в красном цвете

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Ауди А3

АКПП в Audi A3 Sportback

АКПП в Audi A3 Sportback

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Ауди А4 и А6

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП, устанавливаемая на модель A6

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Ауди А7

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Ауди А8

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Audi A8 на фоне природы, с АКПП 5HP 24

Audi A8 с АКПП 5HP 24

Ауди С5

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Ауди с6

Селектор АКПП Ауди С6

Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Ауди Q5

Белая Audi Q5 на белом фоне

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Ремонт АКПП самостоятельно

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Ремонт АКПП Ауди А3

Ремонт АКПП Ауди А3 с гарантией от 6 месяцев до 2-х лет.

Предлагаем услуги по профессиональной диагностике и ремонту АКПП Ауди А3 любой версии, за исключением роботизированных коробок передач. Отзывы о ремонте коробки А3 вы можете посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Диагностика АКПП А3

На базе нашего автосервиса вы можете получить полную и достоверную информацию о состоянии своей коробки передач. Мы используем новейшие технологии и последнее программное оборудование. В программу диагностики неисправности включается компьютерная диагностика, тест-драйв, стол-тест и проверка уровня и состояния трансмиссионного масла.

Ищете, где отремонтировать автоматическую коробку с бесплатной диагностикой? Если диагностика показала необходимость ремонта – то ее стоимость составит 0 рублей при условии ремонта у нас.

Гарантийные обязательства после ремонта АКПП

Гарантия на все работы мастеров автосервиса REKPP (замена гидроблока АКПП Ауди А3 и т.д.) составляет от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от специфики и сложности поломки. Также мы даем гарантию на все запчасти. У нас вы можете самостоятельно присутствовать при диагностике АКПП А3 и дефектовке, чтобы напрямую общаться с мастером на предмет необходимости замены той или иной детали.

Также мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль до своего автосервиса на тех же условиях – ремонт АКПП Ауди А3 у специалистов REKPP.

Поломка застала врасплох – предлагаем ремонт коробки автомат Audi в Москве в кредит на выгодных условиях!

Ремонт АКПП Ауди А3

Мы занимаемся диагностикой и ремонтом на Новохохловской ул. всех модификаций АКПП Ауди А3, включая 01M, JF506E, ZF6HP26A, а также чиним А3 – 09G, которая является наиболее распространенной шестиступенчатой коробкой передач в Ауди.

Касательно 09G Audi A3 хотелось бы остановиться на основных неисправностях этой коробки:

  • Поломка гидроблока. Эту неисправность можно считать основной и наиболее характерной, которая ведет к разрушению фрикционов. Главным предвестником того, что у вашей 09G неполадки с гидроблоком, становятся рывки при переключении передач со второй на третью и с третье на четвертую. Наш опыт доказывает, что игнорирование этих симптомов рано или поздно приведет к полному выходу из строя АКПП. Советуем не временить с поездкой в автосервис дабы избежать дополнительных растрат на дорогой ремонт и замену гидроблока АКПП Ауди А3.
  • Поломка солнечной шестерни. Диагностируется поломка по состоянию масла – есть признаки стружки, темная консистенция. Заметив один из этих признаков, не затягивайте с ремонтом. Неисправность можно ликвидировать на раннем этапе без капитального ремонта.
  • Поломка масляного насоса. Случается при несвоевременной замене масла и частых нагрузках, превышающих допустимые. Симптомы - рывки при переключении передач и посторонние звуки.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП АУДИ А3

a5.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Все прозрачно и открыто!

Диагностика бесплатно

МЫ гарантируем полностью бесплатную диагностику, даже если вы не останетесь в ремонт. Ваша машина не будет висеть на подъемнике, а Вы не будете заложником ситуации.

Нет проблем нет ремонта

Если нет проблем в АКПП - никто не будет Вас "разводить" на деньги. Вы можете присутствовать при разборке Вашей АКПП. Все запчасти подлежащие замене - мы готовы выдать Вам на руки.

Продать
больше?

Мы выдаем все вышедшие из строя элементы клиенту на руки. В случае сомнений Вы всегда можете провести экспертизу, и лично убедиться в необходимости замены.

Качественные запчасти

Во-первых мы даем гарантию на ремонт. Во-вторых Вы всегда можете присутствовать при ремонте и собственными глазами видеть весь процесс.

Стоимость запчастей

Найдете запчасти дешевле - без проблем, поставим Ваши. за нашу многолетнюю практику такого не было.

Время
ремонта

Время и сроки ремонта согласовывается сразу и придерживаются по максимуму.

Неисправность акпп ауди а3

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем
Статьи
Отзывы с Zoon.ru
Отзывы с 2ГИС
Отзывы с Авторешение.ру
Рейтинг на yell.ru
Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Ауди А3


На компактные автомобили Audi A3, которые начали производиться в 1996 году устанавливались разные двигатели объемом от 1,2 до 3,2 литров и разные коробки передач.

Первые коробки передач для Audi A3: разные модификации


Так, с 2003 по 2008 год передне- и полноприводные авто комплектовались инновационными на тот момент шестиступенчатыми АКПП 09G – разработкой японской компании Айсин и рассчитанной на крутящий момент до 280 Нм. После того, как коробка передач была обкатана и доработана, появились и ее вариации 09K и 09М.

Опытные мастера нашей компании встречали и другие модификации, которые отличаются, прежде всего, нюансами электрики и конструкции гидроблока. АКПП прижилась, и по мере всяческих усовершенствований, получала и новые имена – например, AW6VWF1.

Что чаще всего подлежит замене в АКПП 09G?

Эту коробку для Audi A3 отличает чувствительность к уровню масла, который необходимо постоянной контролировать. Проверка проводится при заведенном моторе при температуре около 40 градусов по уровню трубки в поддоне.

Со сменой масла фильтр, как правило, оставляют прежним, его меняют только в процессе полной переборки коробки передач, к которой, собственно, чаще всего и сводится капитальный ремонт трансмиссии Audi A3. Наличие в поддоне мелких крупинок или стружки является важным сигналом для тщательной диагностики коробки передач.

Нередко замене подлежат фрикционы, которые рекомендуется обновлять всем комплектом. Когда они пропитываются перегоревшим маслом, при срабатывании начинают отмечаться толчки или проскальзывания, следствием чего становится некомфортное переключение или стремительный износ узлов.

Среди типичных ремонтных задач стоит отметить также:

  • замену сальников, поршней и прокладок;
  • обновление втулок (чаще всего – насоса, солнечной шестерни и задней крышки);
  • восстановление деформированных аккумуляторов гидроблока;
  • чистку и устранение неисправностей гидроблока (ремонт или замена соленоидов, восстановление плиты клапанов и так далее);
  • восстановление заднего планетарного ряда;
  • ремонт барабана сцепления.

В автомобилях с большим пробегом могут практически полностью забиваться соты теплообменника, из-за чего его характеристики снижаются до критического уровня. Нередко в процессе ремонта Audi A3 теплообменник заменяется на внешний радиатор. Рекомендуется также после переборки установить дополнительный фильтр тонкой очистки.

Пристального внимания также требует насос, который подвергается критическим нагрузкам в тех случаях, когда водитель любит включать режим проскальзывания гидротрансформатора. Блокировка муфты изнашивается, вибрации усиливаются, ось разбивается, поверхности страдают от постоянного трения стружки, и втулки начинают проворачиваться. Если автовладелец запоздал с текущим ремонтом, приходится менять насос в комплекте с подшипником.

Преселективная коробка передач DQ250 (02E) DSG

В Ауди 3, сошедших с заводского конвейера после 2003 года, можно обнаружить коробку передач прямого переключения DQ250 (02E) DSG, характеризующуюся двойным сцеплением, отличающуюся максимальной компактностью и сложностью самой системы. Это, конечно, преимущество, но именно оно обусловило некоторые проблемы АКПП.


Основной проблемой роботизированной коробки являются усиливающиеся вибрации, которые в итоге становятся причиной разрушения системы. Даже когда фрикционы изношены всего лишь наполовину, следствием становится увеличение зазоров, а также затруднения с охлаждением и сбои в работе корзины сцепления. Надо заметить, в этих инновационных коробках передач фрикционов меньше, чем в классических АКПП, но и нагрузка на них намного сильнее.

Как показывает практика, около двух-трех лет DQ250 у большинства водителей Ауди 3 служит вполне неплохо, хотя и в этот период случаются обращения, связанные с рывками, вибрациями, проблемами с датчиками скорости с двойным сцеплением. Первый ремонт АКПП Audi A3 часто связан с заменой фильтра и, соответственно, масла. Это надо делать вовремя, так как соленоиды коробки передач очень чувствительны к загрязнениям, а появление стружки в коробке начинает достаточно быстро убивать трансмиссию.

Для этих АКПП своевременная диагностика и мелкий ремонт намного важнее, чем для других коробок передач. Обращайтесь к нам, и мы решим любые проблемы.

Читайте также: