Неисправности акпп хонда цивик 4д

Обновлено: 15.05.2024

Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

Предистория:
Мой цивик 7 стоял пару дней во дворе в новогодние праздники , никуда не выезжал на НГ.
Второго числа решил проехаться. Покатался часа 3-4, остановился ненадолго у обочины, поехал, и заметил что автомат не переключает передачи на привычных 2500 оборотах. Я испугался что с ним чтото не так и ехать быстро не стал. в любом из режимов (D, D3) выше первой передачи не переключался, раскручивать по тахометру побоялся, приехал во двор, посоветовали долить масла в акпп, съездил купил на следующий день, прогрел, долил примерно 200 грамм, поехал - едет и переключает нормально. после обеда уже поехал по делам, сначала все было нормально но потом после продолжительной остановки с завдеенным двигом и открытым капотом на улице (захотелось подложить картонку перед радиатором, но у меня это не получилось тк надо отвинчивать шурупы в труднодоступных местах) он снова начал работать в непривычном режиме. Друг сказал что у его жены автомат если не прогретый переключает передачи только на 4000 тахометра. Решил на своем проверить, раскрутил моторо - и правда, переключает передачи на 4000 только, но с еще большим упрямств.
-
Съездил сейчас в ФК-моторс, провели мне диагностику АКПП.

В результате диагностики выписали мне на бумажку три кода ошибки, две из которых сказали что в принципе фигня - типа одна это то что крышка бензобака была неплотно закрыта (Утечка в системе EVAP), второй - датчик положения дроссельной заслонки - низкое напряжение - сказали появилась и исчезла. и третья ошибка - Износ катализатора. сказали что с коробкой все ваще нормально тока масла два уровня и хз че залито, и скорее всего изза катализатора все это дело происходит а почему резко началось - может накопилось и типа пора уже.

я обрадовался и попросил поменять масло в двигателе и коробке (в двиге пора бы уже, в коробке как вторая замена для искоренения старого масла.

расплатился, поблагодарил, выехал, вобщем ситуация не поменялась - передачи переключаются на оборотах приближенных к 4к тахометра. но это совсем не круто тк чтоб не ехать на первой передаче долгое время приходится давать газу чтоб переключилась на вторую итд.
-

Сегодняшние наблюдения:
полтора дня было нормально все, вчера на работу с работы, думал мож само прошло. нет, сегодня на последнем километре до дома началось опять. заметил, что когда передачи переключаются ближе к 4000 оборотам тахометра, на холостых двигатель начинает работать на очень низких оборотах - на делении после нуля.

мож и правда в двиге че посмотреть?
свечи поменять например, или все таки катализатор дает знать о себе?
или от моорза датчик какой действительно начал глючить.

тока какой. чтоб подергать если опять начнется

кстати, начинается например в процессе движения, а вот чтоб потом опять же в процессе пропало - не было такого. надо чтоб машина постояла какое-то время.

Honda Civic 4D – народный из Японии

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Типичные неисправности АКПП Хонда

HONDA ACCORD 2003-2007, двигатель V6 3.0L, модель трансмиссии BAYA, MAYA. Сильные толчки и удары при переключении передач - один из первых звонков. Основная причина поломки АКПП является износ временем некоторых деталей трансмиссии, либо если двигатель работает некорректно, а также возможен выход из строя некоторых датчиков автомобиля. Чтобы предотвратить преждевременную поломку автоматической коробки передач, заподозрив первые признаки неисправности, необходимо сделать первичную диагностику АКПП для определения причины, и ее устранения. Для продления жизни АКПП этой марки, завод-производитель рекомендует производить не только замену отслуживших деталей, но и тех, которые могут еще послужить. Капитальный ремонт АКПП Хонда Аккорд вылетит, конечно, в копеечку, но это дешевле чем покупка и замена новой коробки передач. Выход из строя одной детали цепной реакцией выводит из строя другие, поэтому заранее позаботьтесь о замене запчастей АКПП.

Неисправности АКПП M4VA HONDA CIVIC

HONDA CIVIC HX 1996-2000, двигатель L4 1,6L, модель трансмиссии M4VA. Недочет АКПП M4VA, что радиатор дополнительного охлаждения просто отсутствует. При первых признаках неисправности возникает ощущение пробуксовки, также возможно появление подозрительного шума в АКПП. Автомобили HONDA CIVIC оснащены высокооборотным двигателем, и конечно, любители быстрой езды не могут не оценить этого. Мчась по ночному городу или по трассе, со скоростью более 160 км/ч владельцы просто-напросто перегревают АКПП, вследствие чего агрегатам и узлам АКПП не хватает смазки, расшатываются шлицы АКПП, а также планетарный механизм и шестерни. Капризы АКПП быстрым ездокам можно предотвратить, если как можно чаще менять масло в АКПП, рекомендуемое производителем.

Неисправности коробки BVLA, PVLA HONDA PILOT

HONDA PILOT 2003-2007, двигатель V6 3.5L, модель трансмиссии BVLA, PVLA. Отличный автомобиль для поездки на дачу большой семьей по грязи. Основные жалобы владельцев данной модели жестковатое переключение скоростей. А вот основные причины поломки АКПП езда по плохим дорогам, пробуксовка, резкий разгон и торможение. Подобно предыдущей модели, в Пилоте также отсутствует радиатор дополнительного охлаждения. И при таких нагрузках коробка перегревается, и поломки не избежать. В принципе, можно выложиться, и поставить дополнительный радиатор, это существенно снизит процент выхода из строя АКПП. Также подобной модели обязательно рекомендуется перед поездкой прогревать АКПП не менее 10 минут, включая и летний период. Ну и не забывайте отслеживать уровень масла в коробке, и проходить своевременную диагностику и плановые ТО.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Устранение проблем с коробкой передач Honda

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, влияющих на автоматические коробки передач Honda. На что нужно обратить внимание при покупке Honda. Как самостоятельно диагностировать проблемы с трансмиссией Honda, если они у вас уже есть.

Более новые модели также не беспроблемны. 2015-2018 гг. Автомобили Honda и Acura с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 9HP были отозваны из-за проблем с утечками в прокладках, которые позволяли смешивать охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость. Как только охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной жидкостью, она попадает в трансмиссию и разрушает трансмиссию, что, в свою очередь, требует полной перестройки трансмиссии.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.2 Считывание кодов неисправностей трансмиссии
    • 2.3 Что вам нужно
    • 2.4 инструкции
    • 2.5 Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC
    • 2.6 Обновление программного обеспечения TCM
    • 2.7 Напряжение аккумулятора
    • 2.8 Сменить трансмиссионную жидкость
    • 4.1 Подержанная коробка передач Honda
    • 4.2 Восстановить трансмиссию Honda
    • 4.3 Восстановленная трансмиссия Honda
    • 7.1 Почему коробки передач Honda выходят из строя?
    • 7.2 Каких хонд я должен избегать?
    • 7.3 Должен ли я вести Honda, если у меня возникли проблемы с передачей?
    • 7.4 Есть ли у автомобилей Honda проблемы с трансмиссией?
    • 7.5 Как долго работают автоматические коробки передач Honda?
    • 7.6 Как трансмиссия Honda продлится дольше?
    • 7.7 Сколько стоит заменить коробку передач на Honda?
    • 7.8 Как я могу связаться с Honda?

    симптомы


    Симптомы варьируются от задержки включения, оборотов двигателя, проверки, горит ли лампа двигателя, мигает индикатор «D».

    Эти симптомы в конечном итоге сопровождаются передачей, которая проскальзывает, включается и выключается, и если эти симптомы игнорируются, они в конечном итоге приводят к полному отказу передачи.

    Что вы можете заметить, когда начнутся проблемы с трансмиссией Honda.

    • Коробка передач
    • Отсутствие ответа
    • Автомобиль дергается при ускорении
    • Жгучий запах
    • Автомобиль отказывается ехать, когда на передаче
    • Коробка передач проскальзывает при переключении передач
    • Скулящий, неуклюжий или гудящий шум
    • Передача шумит в нейтральном
    • Коробка передач включается и выключается
    • Передача проскальзывает или не включается
    • Нет 1-й, 2-й, 3-й или 4-й передачи
    • Двигатель разгоняется до того, как машина начинает двигаться
    • Нет обратного
    • Шум при стуке или грохоте при переключении передач
    • Всегда проверяйте свет двигателя

    • Общие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P0705
    • Скорость ограничена до 30 миль в час

    В большинстве случаев будут присутствовать от одного до двух симптомов в зависимости от проблемы, влияющей на вашу трансмиссию Honda.

    Что делать?

    Если ваша трансмиссия Honda начинает работать, немедленно диагностируйте ее, чтобы избежать дальнейшего повреждения трансмиссии.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости как можно скорее. Если уровень низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda.

    Признаки того, что ваша трансмиссия Honda может быть низкой в ​​трансмиссионной жидкости, включают задержку включения, проскальзывание трансмиссии и грубые переключения между передачами.

    1. Поезжайте на своей Honda в течение 15 минут, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость, а затем поставьте ее на ровную поверхность.

    2. Заглушите двигатель.

    3. Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

    4. Найдите измерительный щуп трансмиссионной жидкости.

    5. Снимите щуп и протрите его. Обратите внимание на отметки MIN и MAX. Вставьте щуп, убедитесь, что он полностью вставлен.


    6. Снимите щуп, чтобы определить уровень жидкости. Уровень должен находиться в области, обозначенной как хххх.

    Это очень простая процедура, которая занимает не более пяти минут.

    Если уровень трансмиссионного масла низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda, указанную в руководстве пользователя.

    Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к увеличению оборотов двигателя, когда автоматическая коробка передач переключает передачи. Это также может привести к тому, что трансмиссия включится в передачу или скулящий шум от трансмиссии.

    Считывание кодов неисправностей трансмиссии

    Проблемы передачи в большинстве случаев приводят к появлению кода неисправности. Коды неисправности, связанные с коробкой передач, сохраняются в блоке управления коробкой передач и не всегда устанавливают «контрольную лампу двигателя».

    Обычные сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок передачи. В дополнение к диагностике индикатора двигателя проверки, ваш сканер также должен диагностировать модуль трансмиссии.

    Что вам нужно

    Сканер, который может диагностировать проблемы с передачей Honda, такие как:

    • Foxwell для Honda,
    • Запустите Creader
    • Autotel Full System сканер

    Эти сканеры могут считывать и сбрасывать коды неисправностей с модуля передачи.

    инструкции

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Позвольте вашему сканеру включиться.
    4. Выберите модель Honda, затем перейдите к блоку управления.
    5. Выберите меню «Автоматическая передача».
    6. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и нажмите Enter.

    Если у вас есть сканер, предназначенный для Honda, рекомендуется выполнить полное сканирование системы, которое будет считывать коды во всех модулях.

    Иногда проблема с датчиком массового расхода воздуха, модулем управления трансмиссией PCM или VSS может быть проблемой, которая приводит к тому, что ваша трансмиссия не переключается, ненадежно переключается или переходит в режим ожидания.

    Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC


    На Honda, оснащенной четырехцилиндровым двигателем, проблема может быть из-за блокировки электромагнитного клапана TCC. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки P1735.

    Используя цифровой мультиметр, вы можете выполнить тест соленоида блокировки TCC, обозначив сопротивление. Твердое вещество TCC не нужно снимать с автомобиля, его просто нужно отсоединить.

    Следуйте этому руководству о том, как выполнить тест соленоида блокировки TCC.

    Обновление программного обеспечения TCM

    Модуль управления коробкой передач Honda (TCM) может работать неправильно.

    Проблемы с коробкой передач Honda также могут быть вызваны программным обеспечением TCM, поддерживающим включенный гидротрансформатор, даже когда автомобиль остановлен. Это условие создает ненужную нагрузку на коробку передач и может сократить срок ее службы.

    Honda разработала обновление программного обеспечения для коробки передач, которое может помешать тому, чтобы муфта блокировки всегда оставалась включенной.

    Позвоните своему дилеру Honda, дайте им свой VIN и спросите, есть ли обновление программного обеспечения коробки передач. Дилер может сообщить вам об этом по телефону, или он может потребовать, чтобы вы взяли автомобиль для проверки.

    Напряжение аккумулятора


    Хонды, оснащенные новейшей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, очень чувствительны к колебаниям напряжения.

    Низкое напряжение может привести к перезагрузке TCM, в результате чего коробка передач переходит в режим парковки или нейтрали.

    Хонда выпустила отзыв для этой проблемы, где обновление программного обеспечения изменяет поведение при перезагрузке TCU. Номер кампании NHTSA: 19V299. Хонда напоминает Z4J и Y4K.

    Если отзыв отразился на вашей Honda, отнесите ее дилеру для обслуживания. Если нет, убедитесь, что аккумулятор Honda полностью заряжен. Прочтите коды неисправностей в модуле передачи, чтобы выяснить, связаны ли эти коды с напряжением.

    Сменить трансмиссионную жидкость

    На автомобилях с большим пробегом металлические частицы в трансмиссионной жидкости могут вызвать поломку соленоида. Металл из гидротрансформатора или сцепления переносится в трансмиссионной жидкости, которая затем попадает в соленоиды.

    Чтобы решить эту проблему, вам необходимо выполнить полную промывку трансмиссионной жидкости, а в некоторых случаях вам даже может понадобиться заменить корпус клапана.

    1. Слейте старую трансмиссионную жидкость.
    2. Очистить сливную пробку магнитом
    3. Добавьте три четверти оригинальной трансмиссионной жидкости Honda.
    4. Проверьте уровень трансмиссионного масла при выключенном двигателе.

    Помните, что поддон трансмиссионной жидкости вмещает только около 1/3 жидкости. Остальная трансмиссионная жидкость находится в гидротрансформаторе, трубопроводах и охладителе. Чтобы получить 100% замену трансмиссионной жидкости, вам необходимо выполнить промывку. Если вы меняете трансмиссионную жидкость каждые 30000, нет необходимости выполнять промывку.

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda. Использование вторичного масла для трансмиссии может привести к неустойчивому переключению или преждевременному выходу из строя коробки передач.

    Чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии Honda, настоятельно рекомендуется менять трансмиссионную жидкость и фильтр с рекомендованным интервалом. Honda рекомендует менять трансмиссионную жидкость в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модели трансмиссии. В некоторых моделях фильтры трансмиссии Honda считаются пожизненными фильтрами и не могут быть легко обслужены.

    Какую трансмиссионную жидкость использовать на Honda?

    Использование правильной трансмиссионной жидкости в вашей Honda очень важно. Трансмиссионная жидкость, которую вы должны использовать, зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Трансмиссия и тип жидкости указаны в руководстве пользователя.

    Вот список различных трансмиссионных жидкостей Honda:

    • Автоматическая коробка передач Хонда
    • Заменен Z1
    • Наиболее общий
    • Все МКПП Хонды
    • Непрерывно переменная передача
    • Гражданский Гибрид,
    • CRZ, Civic GX HX,
    • В поле зрения
    • CVT передачи второго поколения
    • 2016 Пилот (9 ступеней)
    • 2018 Одиссея (LX, EX, EX-L)

    Правильная трансмиссионная жидкость указана в руководстве пользователя.

    Моя коробка передач Honda вышла из строя, что мне делать?

    Позвоните любому дилеру Honda и предоставьте ему VIN. Спросите, есть ли какие-либо отзывы, которые могут повлиять на ваш автомобиль.Если не спросите, предложат ли они «Ремонт доброй воли».

    Если ваша Honda не покрыта дилером, вот несколько вариантов:

    Подержанная коробка передач Honda

    • Это самый дешевый маршрут, но наименее надежный. Подержанную трансмиссию можно приобрести в местном утильном дворе.
    • Подержанная коробка передач Honda будет стоить где-то от 350 до 600 долларов. Местный механик может установить коробку передач за 500-700 долларов.
    • Основным недостатком установки бывшей в употреблении коробки передач является отсутствие гарантии. Даже если на используемую трансмиссию предоставляется 30- или 90-дневная гарантия, она может выйти из строя в любое время после этого.

    Восстановить трансмиссию Honda

    • Поскольку некоторые трансмиссии Honda, как известно, выходят из строя довольно часто, есть магазины трансмиссий, которые специализируются на восстановлении трансмиссий Honda.
    • Несмотря на то, что они стоят дороже, чем используемая передача, хорошая восстановленная передача должна длиться несколько лет.
    • У восстановленных трансмиссий также есть лучшая гарантия, обычно 30 000 или 50 000 миль, что значительно выше, чем у использованной трансмиссии.
    • Восстановленная передача будет отправлена ​​вам или вашему механику. Механик установит его для вас за дополнительную плату. Вы хотите потратить от 1600 до 2500 долларов.
    • Обратите внимание, что некоторые восстановители коробки передач Honda требуют, чтобы вы вернули старую коробку передач.
    • С вас будет снята основная плата, которая будет возвращена при возврате старой передачи.

    Восстановленная трансмиссия Honda

    • Самым дорогим решением является покупка восстановленной трансмиссии Honda. Вы можете попросить местного дилера Honda установить восстановленную коробку передач Honda.
    • Эти трансмиссии перестроены специалистами Honda и с оригинальными запчастями.
    • Этот маршрут будет дороже, но меньше головной боли.
    • На восстановленную трансмиссию Honda предоставляется гарантия, которая соблюдается дилерами Honda.
    • Стоимость замены неисправной коробки передач Honda обычно составляет от 3000 до 4500 долларов.

    Отзывы

    Honda отозвала миллионы Honda Accords, Odysseys и Pilots из-за проблем с трансмиссией. Вы можете проверить, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, зайдя на сайт NHTSA и введя свой VIN.

    Общие коды ошибок

    Хотя существуют сотни возможных кодов неисправностей, вот список наиболее распространенных кодов неисправностей трансмиссии Honda.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему коробки передач Honda выходят из строя?

    Не все Хонды трансмиссии выходят из строя. В тех, кто это делает, общая проблема с коробкой передач Honda является неадекватное охлаждение трансмиссионной жидкости.

    Не достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости вызывает перегрев зубчатых колес, особенно вторую. Чрезмерное тепло вызывает разрушение трансмиссионной жидкости, что приводит к внутреннему отказу трансмиссии.

    Для моделей, у которых была эта проблема, Honda выпустила отзыв, где был установлен охладитель трансмиссионной жидкости для решения этой проблемы.

    Каких хонд я должен избегать?

    • Honda с двигателем V6 и автоматической коробкой передач с 1999 по 2003 год. Наиболее проблемной коробкой передач Honda является коробка передач H5. Ранние модельные годы имели высокую частоту отказов. В последние годы Honda улучшила используемые детали, и процент отказов значительно снизился.
      Показать автомобили с трансмиссией H5

    Ремонт АКПП Honda

    Ну а пока вопрос, у вас есть Хонда? АКПП или вариатор вы предпочитаете на Хонде? Ставили уже на ремонт Хонда?

    Салон

    Рождение honda … matic

    Впервые двухступенчатый автомат на транспортные средства Honda стал устанавливаться с 1972 года. Это был автомобиль Honda Civic с легендарным двигателем объемом 1,2 литра. Транспортное средство, как и коробка отличались неприхотливостью и надежностью.

    АКПП Хонда

    Внимание! В тот вышла еще одна модель Honda Civic, но уже с механической коробкой передач. В отличие от современных пятиступенчатых, она имела всего 4 передачи и три механических узла валов без планетарной передачи. Вообще, все хондовские коробки отличаются тем, что не имеют планетарных передач внутри.

    Затем автоматическую коробку стали модернизировать. Так появилась четырехступенчатая M4TA\MDMA в 1982 году. Надо сказать, что все автоматы этого типа были похожи друг на друга и взаимозаменяемы. Устанавливались на такие модификации транспортных средств Honda, как:

      ;
    • Одиссей;
    • Прелюд;
    • Цивик;
    • Элемент;
    • Акура с 1996 по 2002 годы.

    4MTA считают в мире наиболее популярной семьей, которая когда-либо устанавливалась на Хонда и имела успех среди автолюбителей. Если этим автоматам вовремя менять масло и фильтрующее устройство, то они пройдут больше полумиллиона километров.

    Конечно, без слабых мест не обошлось. Автоматы склонны к ускоренному износу фрикционных дисков, уплотнительных колец, втулок. Но до первого капитального ремонта выдержат пробег в 300 тысяч километров.

    Первые вариаторы (CVT) на Хонда появились в 1995 году. Ставились на машины с 1,6 литровым двигателем преимущественно до 2000 года. Обозначались как Multimatic. После 2000 года были модифицированы, и автолюбители получили два наиболее удачных вариатора под названием MLYA и SLYA. Это были вариаторы первого поколения и устанавливались на машины Хонда до 2013 года. Затем в ход пошли разработанные CVT второго поколения и отличались от первых тем, что не имели щупа для проверки уровня смазывающего средства.

    А теперь давайте поговорим какие АКПП устанавливались на те или иные автомобили Honda.

    Тип АКПП на Honda

    Таблица моделей Хонда и установленных на них автоматов.

    АКПП Хонда Аккорд

    Модификация АКПП Год выпуска
    Accord 4 sp BAXA 98 – 02
    Accord 5 sp MCTA 00 – 11
    Accord 5 sp MDKA 03 – 07
    City CVT первого поколения 00 – 08
    City 4 sp B4RA 07 – 11
    Civic DX\EX\LX 5 sp SPCA 06 – 10
    CR-V 4 sp M4TA 97 – 98
    CR-V 4 sp M4TA/S4TA/MDMA 97 – 04
    CR-V 4 sp M4VA/MCVA 98 – 04
    Jazz СVT SLYA 03 – 08
    Element 5 sp SZCA 03 – 2007
    Pilot PN3A 2003 – 2007, 2016

    Все эти АКПП схожи по конструкции. Детали многих автоматов подходят друг к другу, также и ремкомплекты взаимозаменяемы. Повторюсь, что все АКПП Хонда не имеют планетарных редукторов. Крутящий момент передается за счет валов. Давайте посмотрим в чем же преимущества подобных АКПП, как в ремонте, так и на дороге.

    В следующем блоке вы узнаете положительные и отрицательные стороны вальной АКПП. А пока напишите в комментариях, какие проблемы вы испытывали с автоматом от Хонда.

    Про планетарные коробки

    В вальных коробках сколько ступеней столько и сцеплений. А задняя передача включается муфтой, как в обычной механической коробке передач. В АКПП присутствует вилка, которая вставляется в специальную муфту, передвигает последнюю, тем самым включая заднюю передачу.

    Валы АКПП

    Чем вальная коробка лучше от других, спросите вы. Я вам отвечу:

    • хороший рабочий диапазон;
    • высокая надежность;
    • свобода передаточных чисел. Такие автоматы эффективнее, чем АКПП с планетарными рядами;
    • минимальное количество подшипников, чувствительных к смазке.

    Что мы имеем исходя из этих плюсов. АКПП не чувствительна к температурному режиму. Так происходит потому, что фрикционы нагружены только в момент их работы. Когда же произошла передача со второй на третью, то второй вал с шестернями отдыхает. В это время продукты износа вымываются, а сами металлические и бумажные детали охлаждаются.

    Ремонт АКПП машины Honda простой и не замысловатый. Например, вальное расположение передач позволяет заменить фрикционы, не трогая остальную механику. А доступ к первой передаче вообще возможен снаружи. Поэтому механику даже не потребуется разбирать АКПП Хонда.

    Ремонт АКПП в сервис-центрах не дорогостоящий. Да и любой новичок автолюбитель, имеющий дело до покупки АКПП с механикой, сможет разобраться и с автоматом от Хонда. Сроки ремонта также небольшие от трех до пяти дней. Сложным может быть только разборка гидротрансформатора. Но она будет нужна только водном случае: когда вы заметите много алюминиевой стружки в масле и на шестернях.

    Так как Хондовские АКПП почти не содержат в деталях примеси алюминия, кроме гидротрансформатора. То при наличии такой стружки необходимо будет разбирать ГДТ во время ремонта.

    Вы скажете, какая хорошая коробка, а в чем же тогда минусы. А отрицательные стороны в габаритах и весе. Если в самом начале АКПП Хонда инженеры прибавляли по одному валу, увеличивая габариты и вес без проблем для автомобиля. Так автомат из двухступенчатой стал трехступенчатым и так далее. Но на пятой ступени пришлось остановиться. Размеры АКПП при установке шестой ступени – шестого вала передач – заняли бы почти все подкапотное пространство. Да и такой автомат стал бы просто неподъемным.

    Другим минусом было использование обгонной муфты при торможении. Автомат мог легко повредится, а муфту бы просто задрало и следующий шаг – ремонт Хонда. Поэтому на первой передаче было исключено торможение двигателем. Однако многие автолюбители этого не знали, что приводило к частым появлениям машин Хонда на ремонте.

    Потом появились первые преселективные роботы во многом похожие на АКПП Хонда. И время правления балом на рынке машин Хонда закончилось. Завод изготовитель не продает патент на производство своих АКПП. Поэтому подобного рода автоматические коробки передач можно увидеть только на Хонда.

    Проведение диагностики

    Пробуксовка четвертой и пятой передачи, подгорание дисков, о котором свидетельствует горелый запах масла уже говорит о том, что коробка Хонда не исправна. По данному типу жалобы от клиентов можно сразу понять, что произошла выработка тефлоновых колец регулятора давления. Так как эти кольца отвечают за запитку четвертой и пятой передачи.

    ручная диагностика Хонда Цивик

    Обгонная муфта – это слабое место АКПП Хонда. Ее может заклинить из-за большого объема стружки в масле автомата. Другой болячкой АКПП Хонда – это износ стальных дисков. Выводное кольцо стачивает нижний диск. А выводное кольцо нужно для более плавного переключения скоростей во время движения. В результате увеличивается зазор и появляются толчки и пинки.

    Внимание! То, о чем я написал выше стало понятно из жалоб автовладельца. Вообще диагностика проводится с помощью компьютерного оборудования. Обнаруживаются ошибки, а по определению становится понятным почему АКПП попала к нам на ремонт.

    Еще раз повторю, что перегреть подобные АКПП Хонда сложно. Чтобы попасть на ремонт машины из-за перегрева АКПП – это нужно сильно постараться убить автомат. Но бывает такое. Обычно случается на старых машинах из-за засорения системы охлаждения.

    Промывка системы охлаждения

    Если вы чувствуете, что машина АКПП сильно перегревается, то попробуйте поменять смазывающее средство, потом только ставьте на ремонт. Это первое, что нужно делать при перегреве. Порой автолюбители забывают про качество трансмиссионной жидкости в автоматической коробке. Из-за грязного масла падает давление, засоряются шланги системы охлаждения, фильтр.

    Радиатор АКПП

    Если вовремя не прочищать патрубки и внутренности радиатора, то он забьется продуктами износа. Это значит, что масло будет медленно транспортироваться по системе АКПП. Возникнет недостаток давления. Масляное голодание Хонда приведет быстрому износу фрикционов.

    Частичный ремонт АКПП Хонда Цивик 4Д или полная замена коробки-автомат профессионалами СТО


    Компактный автомобиль Хонда Цивик пользуется популярностью у большого количества автовладельцев, благодаря своей практичности. Установленная в нем автоматическая коробка переключения передач позволяет передвигаться с комфортом как в городе, так и за его пределами. В случае возникновения какой-либо поломки, наш специализированный автосервис поможет выполнить ремонт АКПП Хонда Цивик 4Д.

    Мы оказываем весь комплекс услуг, который может понадобиться при возникновении неполадок в работе «автомата». Многолетний опыт, квалифицированные мастера и доступные цены являются нашими главными преимуществами. Современное оборудование для проведения диагностики позволяет точно оценивать текущее состояние агрегата, что помогает выбрать наиболее оптимальный способ устранения поломок.

    Признаки и причины неисправностей

    Неисправности в работе автоматической коробки переключения передач могут возникать самые разные. Условно их разделяют на несколько основных групп, когда поломка возникает из-за неполадок в работе электроники, неисправности гидравлики или механической части «автомата». Существуют определенные признаки, по которым можно определить необходимость ремонта АКПП Хонда Цивик 4Д.

    Основные признаки неисправностей:

    • появление шумов, вибраций или пробуксовок;
    • медленное переключение передач или их отсутствие;
    • автомобиль не может двигаться совсем;
    • переход коробки в «аварийный режим работы».

    Зачастую обнаружить поломку «автомата» можно самостоятельно. Иногда неисправности выявляются во время очередного сервисного обслуживания, после чего выполняется предупредительный ремонт. Опытные мастера нашего специализированного автосервиса знают все слабые стороны в работе данного агрегата. Причины поломок могут быть разными, но есть несколько основных, которые следует знать каждому автовладельцу.

    Основные причины неисправностей:

    • отсутствие нормального сервисного обслуживания;
    • неправильная и агрессивная манера управления автомобилем;
    • нерегулярная проверка и замена рабочей жидкости;
    • поломка гидроблока или гидротрансформатора;
    • неполадки в работе электронной части «автомата».

    Для обеспечения долговечной работы автоматической коробки переключения передач необходимо соблюдать простые правила эксплуатации автомобиля. Большую роль здесь играет возможность регулярного сервисного обслуживания в специализированной автомастерской с обязательной проверкой состояния рабочей жидкости. Все необходимые услуги по обслуживанию АКПП Хонда Цивик можно получить в нашем сервисе.

    Сколько стоит ремонт или замена АКПП Хонда Цивик


    Для ответа на вопрос о том, сколько стоит ремонт АКПП Хонда Цивик 4д, нужно понимать, что неисправности могут быть самыми разными по сложности. Большую роль здесь играет то, насколько оперативно автовладелец обратился за квалифицированной технической помощью. Мастера нашего сервиса стараются сделать все возможное, чтобы услуги по обслуживанию или ремонту были доступны каждому автовладельцу.

    Применение самого современного оборудования для диагностики позволяет выявлять неполадки в работе автоматической коробки переключения передач на начальном этапе. Это дает возможность выполнить предупредительный ремонт, когда можно обойтись лишь небольшими затратами. Мы не проводим ненужных процедур, а делаем только то, что необходимо для восстановления работоспособности «автомата».

    Желание сэкономить путем самостоятельного проведения ремонта может сильно навредить вашему автомобилю. Сложность конструкции современных АКПП не терпит непрофессионализма и заниматься их обслуживанием или ремонтом должны только профильные специалисты. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую.

    Ремонт АКПП Хонда Цивик 4Д в автосервисе


    Для обеспечения долговечной работы автоматической коробки переключения передач не забывайте о регулярном обслуживании в автосервисе. Наша специализированная автомастерская располагает всем необходимым для выполнения ремонта данного агрегата. На все интересующие вопросы вы можете получить ответы у нашего менеджера по телефону или лично по приезду у мастера.

    Услуги нашего автосервиса:

    • диагностика текущего состояния акпп;
    • демонтаж акпп и замена дефектных деталей;
    • восстановление «автомата» или полная замена АКПП Хонда Цивик;
    • проверка рабочей жидкости и ее замена;
    • ремонт гидроблока и гидротрансформатора.

    На все проводимые нами работы дается продолжительная гарантия. Если восстановить работоспособность автоматической коробки переключения передач из-за ее сильного износа невозможно, то мы поможем приобрести новую или контрактую. Прежде чем приступают к работе, составляется смета и обговариваются сроки. Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами.

    Недорогой ремонт АКПП Honda Civic в СПБ

    «Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Хонда Цивик 4Д, 5Д в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Honda Civic, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

    Что мы предлагаем владельцам Хонда Цивик 4Д, 5Д с АКПП:

    • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
    • Быстрое, внимательное обслуживание.
    • Услуги опытных механиков.
    • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
    • Качественные запчасти от производителя АКПП.
    • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

    Признаки неисправности АКПП Honda Civic:

    • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
    • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
    • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
    • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
    • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
    • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

    Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

    Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

    Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

    • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
    • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
    • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
    • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
    • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
    • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

    Гарантии

    Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

    Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

    Способы оплаты

    • - Наличные.
    • - Кредитные карты (есть терминал).
    • - Безналичный расчет для организаций.

    Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

    Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

    Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

    Описание системы АКП - Система электроуправления

    Электронная система управления состоит из модуля управления силовым агрегатом (PCM), датчиков и семи электромагнитных клапанов.
    Переключение передач и блокировка управляется компьютером, обеспечивая комфорт при движении в любых дорожных условиях.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от датчиков, выключателей и других блоков управления, обрабатывает эти данные и генерирует выходные сигналы, управляющие системами двигателя и автоматической трансмиссией. Система управления автоматической трансмиссией включает блок управления переключением передач, блок логического управления, блок управления давлением включения фрикционов, блок управления блокировкой гидротрансформатора. Модуль PCM подает сигналы на электромагнитные клапана управления золотниками переключения, электромагнитные клапана управления давлением включения фрикционов, обеспечивая управление переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.

    Электронная система управления (Продолжение)

    Расположение элементов электронной системы управления: Автомобиль с ЛРК

    Расположение элементов электронной системы управления: Модель с ПРК

    Электронная система управления (Продолжение)

    Управление переключением передач

    Компьютер PCM моментально определяет, какая передача должна быть включена, руководствуясь сигналами множества датчиков и переключателей, и генерирует сигналы управления электромагнитными клапанами А, В, С и D , управляющими переключением передач.

    Электромагнитные клапаны используют принцип работы "ОТКРЫТИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ/ЗАКРЫТИЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ" (ON-OPEN/OFF-CLOSE). Они открывают каналы подачи давления к клапанам переключения передач, пока электромагнитный клапан удерживается блоком PCM включенным, и закрывают каналы подачи давления при выключении.

    Комбинации управляющих электромагнитными клапанами A, B, C и D сигналов приведены в таблице.

    Положение Передача, включенная в коробке переключения передач Электромагнитный клапан переключения передач
    A B C D
    D, D3, S Переключение режимов из положения [N] OFF OFF OFF OFF
    Включена 1-ая передача OFF ON OFF OFF или ON
    Переключение между 1-ой и 2-ой передачей ON ON OFF OFF или ON
    Включена 2-ая передача ON OFF OFF OFF или ON
    Переключение между 2-ой и 3-ей передачей OFF OFF OFF OFF или ON
    Включена 3-я передача OFF OFF ON OFF или ON
    D, S Переключение между 3-ей и 4-ой передачей ON OFF ON OFF или ON
    Включена 4-ая передача ON ON ON OFF или ON
    Переключение между 4-ой и 5-ой передачей OFF ON ON OFF или ON
    Включена 5-ая предача OFF ON OFF OFF или ON
    2 2-я передача ON OFF OFF OFF
    1 1-я передача OFF ON OFF OFF
    N Нейтральная передача OFF OFF OFF OFF
    R Переключение из положения [P] и [N] OFF OFF ON ON
    Включена передача заднего хода OFF ON ON ON
    Управление механизмом блокировки включения передачи заднего хода ON OFF ON OFF
    P Парковка OFF OFF OFF ON

    Управление переключением передач - логическое управление

    При нахождении рычага селектора режимов движения в положениях [D], в процессе управления переключением передач также принимает участие блок логического управления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сопоставляет информацию о текущих условиях движения с информацией об условиях движения, хранящейся в памяти компьютера. Эта информация складывается из показаний позиционного датчика педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления, сигнала датчика положения педали тормоза и сигнала датчика положения рычага селектора режимов движения и обеспечивает управление переключением передач при ускорениях и замедлениях на подъемах и спусках.

    Электронная система управления (Продолжение)

    Блок логического управления: Управление повышением передач

    Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на подъем в режиме движения "D", система автоматически продлит диапазон работы 2-ой, 3-ей и 4-ой передач для предотвращения частого переключения между 2-ой и 3-ей, 3-ей и 4-ой, 4-ой и 5-ой передачами и плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Команды переключения между 2-ой и 3-ей передачами, 3-ей и 4-ой передачами и 4-ой и 5-ой передачами, хранящиеся в памяти модуля управления РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.

    Блок логического управления: Управление понижением передач

    Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на спуск в режиме движения "D", скорость переключения между 4-й и 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач для движения по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в модуль управления РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. Во время движения автомобиля на 5-й или 4-й передаче по крутому подъему при применении тормозов трансмиссия переключится на пониженную передачу. При ускорении трансмиссия вновь вернется на повышенную передачу.

    Автоматический и последовательный режимы переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач

    У положения "S" 5-ступенчатой трансмиссии имеются два режима: Автоматический и последовательный режимы. Трансмиссия переключается в автоматический режим положения "S" при перемещении рычага переключения передач в положение "S". В автоматическом режиме положения "S" трансмиссия автоматически переключает передачи от 1-ой до 5-ой, как и в положении "D", а переключатели передач на рулевом колесе готовы к активизации и переключению в последовательный режим. При активизации переключателей повышения (+) или понижения (-) передач автоматический режим положения "S" отменяется и включается последовательный режим. В последовательном режиме водитель может сам переключать передачи между 1-ой и 5-ой передачами при помощи переключателей повышения (+) или понижения (-) передач на рулевом колесе, подобно ручной трансмиссии. Последовательный режим выключается при смещении рычага переключения передач из положения "S".

    Переключатели повышения (+) и понижения (-) передач установлены позади рулевого колеса. Водитель может переключать передачи при помощи переключателей на рулевом колесе, не снимая рук с рулевого колеса.

    Индикатор М и индикатор переключения передач располагаются рядом с тахометром в модуле управления датчиками (тахометр).

    В автоматическом режиме положения "S" на индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. Индикатор М загорается в последовательном режиме, который включается нажатием какого-либо из переключателей передач на рулевом колесе. На индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. В автоматическом режиме индикатор М не загорается.

    Электронная система управления (Продолжение)

    Управление давлением фрикциона

    Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитные клапаны А, В и С управления давлением блокировки гидротрансформатора, контролирующие давление фрикциона. При переключении передач, происходит мягкое сцепление-расцепление фрикциона благодаря электромагнитным клапанам давления, регулирующим давление фрикциона АКП.
    Модуль управления РСМ принимает сигналы от различных сенсоров и выключателей, обрабатывает полученную информацию и подводит напряжение к электромагнитным клапанам А, В и С управления давлением гидротрансформатора АКП.

    Управление блокировкой

    Электромагнитный клапан D управления давлением гидротрансформатора АКП контролирует давление рабочей жидкости, при помощи которой осуществляется блокировка клапанов переключения передач и блокировка гидротрансформатора. Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитный клапан управления переключением передач D и управления давлением гидротрансформатора АКП А для начала блокировки. Электромагнитный клапан А управления давлением гидротрансформатора АКП подает и регулирует давление рабочей жидкости на золотник управления блокировкой гидротрансформатора и тем самым контролирует степень блокировки.
    Механизм блокировки срабатывает при выборе режима движения D (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (1-я, 2-я и 3-япередачи).

    Электронная система управления (Продолжение)

    Связь системы управления PCM 7-ступенчатой АКП

    Связь системы управления PCM 5-ступенчатой АКП

    Электронная система управления (Продолжение)

    • При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи Около 5 В
    • Давление включения фрикциона 2-й передачи: Около 0 В
    • При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: Около 5 В
    • При давлении включения фрикциона 3-й передачи: Около 0 В
    • Переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе нажат: 0 В
    • Переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе отпущен: Около 5 В

    Электронная система управления (Продолжение)

    Читайте также: