Ниссан эксперт замена масла в акпп

Обновлено: 17.05.2024

Nissan Expert баржа › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП дело не сильно частое, поэтому обычный юзер, как правило, не утруждает себя "сложными манипуляциями" и обращается в сервис. Вот и я, несмотря на то что привык делать все сам, решил не парить мозг и разузнать что почем. Правда первый заход немного обескуражил, в хорошо зарекомендовавшем себя сервисе сказали, что льют только петроканаду (самоематьеголучшеемасло) и меняют его через щуп, т.е. о замене фильтра и чистке магнитов вообще речи быть не может, после чего я приуныл… на пару лет). Но не решенный вопрос сидел в голове и вот когда пробег по одометру достиг 100000 км (ДА 100тыщ, ДА машине 15, ДА я наивный, но есть куча косвенных указаний на то что пробег реален и так мал для 15 летнего пепелаца ) я решил что пора уже что-то решать. Благо есть хороший друг который в этой сфере вращается очень давно и обозвав меня снисходительно лошарой, предложил заменить масло вместе не его площади). При этом посоветовав и масло, а именно AISIN 6020+, мотивируя тем что уж Aisin-то знает толк в масле, в коробках-то они уж точно знают толк). В итоге оказалось что айсиновское масло является аналогом моего оригинального масла и решили окончательно что его и зальем. Был закуплен ремонтный комплект прокладка+ фильтр JS Asakashi, был куплен такой т.к. просто потому что их было много и ждать не долго, да и рейтинг самый высокий был, а чуть попозжа мне сказали что вроде как эти запчасти на конвейер поставляются, и их в какой-то степени можно считать оригинальными). Товарищи товарища) подогнали бочку масла 20л, со словами рассчитаешься только за использованное масло, что меня не могло не устроить, потому как показывает практика масла надо литров 12. При сливе масла оказалось, что оно хоть и темное но вполне чистое и уж точно не горелое, что не могло не радовать). Тут мы подходим к моменту когда надо снимать старый фильтр… вот тут-то и выясняется, что один из болтов имеет гайку с обратной стороны гидроблока, и если опытный мастер скажет что это фигня, то для обычного автогубителя это может быть серьезной проблемой). Особенно это было проблемой для меня, особенно после того как я лазил в акпп эскудика и как я наслушался рассказов про вмешательство в гидроблоки таких старых безмозговых автоматов… Оказалось все значительно проще и почитав эти ваши итернеты, пришел к выводу, что некоторые бросают гайку на гидроблоке и болт не закручивают, но это совсем не по феншую, либо откручивают гидроблок.

Сложность в этом только одна, там херова гора болтов и еще и разной длинны и как же страшно все перепутать))) И с этого момента начинается настоящее колдунство. Мой товарищ хоть и автоэлектрик по специальности, но и маслом руки марать не боится. Открутил фильтр, в том числе и болт с гайкой (удалось его выкрутить напрягая болт оттягивая вниз за головку.) Остальные болты были выкручены миллиметра на 3-4 пока гидро блок не опустился на эти самые 3-4мм. после этого понять какие болты держат гидроблок а какие ввернуты в него не составило труда, и лишние болты вкрутили на место и затянули. Таким оброазо отсеили кучу лишних болтов. Открутив все оставшиеся болты и сняв гидроблок выяснилось что болтов-то всего 2 вида с разницей 5-10мм (точно не замерял, а может и замерял, но забыл))) ) Заменили фильтр, поставили болт с гайкой, само собой. И вот при сборке приложив гидроблок на место стало ясно (ну мне по крайней мере, товарищу моему вообще пофигу было)) ), что перепутать болты достаточно сложно, потому как любой болт вставленный в гнездо должен торчать одинаково если он нужной длины. Вот оно это самое колдуство! Выводы: 1. не ссать) 2. японцы думают головой а не жопой при проектировании узлов. 3. перепутать местами болты сложно.
далее ставим новую прокладку, без герметика, там все чисто и ровно, правда родную прокладку пришлось счищать корщеткой надетой на шуруповерт. По итогу все держит как надо.
О сливе масла из ГТ писать не охота это тыщу раз все описано и любой кто соберется менять его легко в этом разберется. Т.к. масло было чистое, то и прогонять систему, цитирую: 3-5 номинальных объемов, а номинальный объем это 7 литров!, не стали, ограничились судя по конечному расходу масла 5-ю литрами. прогнали коробку на всех режимах, выставили уровень и гуляй Вася. Конечно по итогу что-то там казалось, но с машиной ровным счетом ничего не произошло, как она ехала абсолютно нормально так и продолжила ехать, значит масло работает так же как и родное (ну по крайней мере у меня). Позже при работе в -40 никакой разницы с работой на старом масле тоже не заметил.
Итог: поменять фильтр легко, масло AISIN 6020 подходит.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan

Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, отличаются высоким уровнем комфорта управления, но ввиду сложности конструктивного строения АКПП требует большего внимания со стороны автовладельца, чем механика. Для ухода за коробкой применяются специальные смазки ATF (Automatic Transmission Fluid), обеспечивающие стабильность работы устройства. Трансмиссионные жидкости для коробок-автоматов выполняют не только функцию смазки и защиты механизмов от трения, но и отведения тепла, удаления частиц износа. Со временем ATF теряет свои свойства и коробка требует замены смазочного состава. Это правило актуально для всех видов устройств независимо от изготовителя. Замена масла в АКПП автомобилей Ниссан проводится, даже если автопроизводитель заливал жидкость на весь срок службы коробки, потому как на степень старения смазки влияют не только километры пробега, но и условия эксплуатации.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервалы замены жидкости для коробок-автоматов автомобилей Ниссан составляют 60 – 70 тысяч километров пробега. При этом производитель предполагает нормальные эксплуатационные условия, тяжёлые нагрузки на машину существенно повышают износ смазочного состава, сокращая срок службы продукта практически вдвое. При покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить жидкость ATF в коробке, после чего можно проводить последующие процедуры, следуя графику ТО. Менять масло в АКПП Ниссан приходится раньше, если при проверке уровня и состояния жидкости обнаружились следы износа деталей, смазка помутнела или источает горелый запах. Перебои в работе коробки также могут указывать на недостаток смазочного состава либо потребность в его замене. Чтобы своевременно выявить признаки старения ATF, необходимо регулярно проводить проверку уровня жидкости, а заодно и наблюдать за состоянием смазки.

Характеристики масел для коробки Ниссан

Для автоматических КПП используются синтетические или полусинтетические составы, отличающиеся высоким качеством и подходящие требованиям автопроизводителя. Трансмиссионное масло Nissan формирует на поверхности контактирующих элементов коробки прочную защитную плёнку и обладает противозадирными свойствами. Характеристики жидкостей определяются параметрами вязкости SAE и системой классификации API. Буквенные значения HD или ЕР указывают на повышенные противозадирные качества состава.

Продукция зимнего ряда имеет показатели SAE 84W, 80W и 75W, летние масла обозначены индексами SAE140 и SAE 90, всесезонные – SAE 85 (80 или 90) W-140. По параметру API смазки классифицируются ввиду конструктивного строения коробки передач.

Описание жидкостей для трансмиссии Ниссан:

  • оригинальный продукт NISSAN Matic Fluid D применяется для автоматических коробок и систем гидроусилителя руля;
  • NISSAN Matic Fluid J – масло для АКПП последнего поколения Ниссан;
  • NISSAN NS-1 и NS-2 – жидкости для коробок вариаторного типа;
  • NISSAN LSD GL-5 80W-90 – трансмиссионное масло для использования в автомобилях с гиперболоидными передачами, а также дифференциалами;
  • GL-4 MT-XZ GEAR SPORT – смазка для МКПП.

Все составы имеют разные характеристики и назначение, производитель рекомендует каждый из них при разных типах трансмиссии. Особенности продуктов марки NISSAN позволяют максимально обеспечить защиту деталей в коробке-автомате, вариаторе или механике. Альтернативой для КПП автомобилей Ниссан могут послужить продукты высокого качества других марок, отвечающие тем же требованиям.

Что понадобится

Для работ по замене масла в АКПП Ниссан необходимо подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • рекомендуемая оригинальная жидкость ATF;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка для поддона;
  • набор ключей, отвёртка;
  • жидкость WD40 для очистки;
  • воронка или шприц для залива масла;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • 2 шланга (если решено проводить самостоятельно полную замену);
  • ёмкость для сбора отработки.

Существует два варианта замены масла в коробке передач: полная и частичная. При проведении процедуры способом полного замещения система промывается, а жидкость полностью вытесняется, сменяясь новой на 100%. Такой вариант не всегда целесообразен и не рекомендуется для некоторых моделей авто. Частичная замена скорее является обновлением масла, потому как старая жидкость сливается не полностью, часть её остаётся в каналах и гидротрансформаторе. Чтобы максимально сменить смазку таким способом, понадобится повторить 3 – 4 процедуры спустя небольшой пробег.

Частичная замена масла

Самый экономичный и безопасный для коробки способ замены жидкости – это частичное её обновление. Процедура несложная, специальных навыков от исполнителя не требует и выглядит таким образом:

  1. Предварительно прогрев автомобиль, загоняем его на яму или устанавливаем на подъёмник, снимаем защиту картера при наличии, ставим селектор в режим Р.
  2. Откручиваем сливную пробку, подставив заранее тару для сбора отработанной жидкости, ждём, пока она полностью стечёт, закручиваем крышку.
  3. Откручиваем болты крепления поддона, снимаем, тщательно очищаем.
  4. Получив доступ к фильтру, также его демонтируем, промываем или меняем на новый.
  5. Устанавливаем фильтрующий элемент, возвращаем на место поддон, заменив прокладку.
  6. Заливаем свежее масло через специальное отверстие, заводим двигатель, переключаем селектор поочерёдно во все положения, возвращаемся к парковочному режиму.
  7. Проверяем уровень жидкости при помощи измерительного щупа, доливаем смазку при необходимости. После короткой поездки снова проводим проверку, если требуется – исправляем недочёты.

Проводим полную замену своими руками

Для 100% замены жидкости обычно используется специальное оборудование. Процесс осуществляется в автосервисе с подключением аппарата, автоматически выдавливающего старую смазку из коробки передач, затем замещая её новой. Некоторые автомобилисты проводят и этот вариант процедуры своими силами. Конечно, при самостоятельном замещении жидкости результаты могут быть совершенно непредсказуемыми, поэтому автомобилист берёт на себя всю ответственность за возможные последствия. Проводить процедуру лучше с помощником. С целью полной замены масла в коробке необходимо произвести следующие действия:

  1. Делаем всё то же, что и при частичном обновлении, затем, залив масло в АКПП, отсоединяем маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
  2. Надеваем шланги, опускаем их в подготовленную тару, куда будет сливаться жидкость.
  3. Заводим двигатель и наблюдаем за вытекающим маслом. Процедура длится до тех пор, пока смазка не приобретёт свежий вид, обновившись полностью, после чего мотор выключаем.
  4. Снимаем шланги, возвращаем трубки на место.
  5. Проверяем уровень по холодным и горячим отметкам на щупе.

При проведении полной замены используется двойной, а то и тройной объём масла, поэтому способ дешевизной не отличается. К тому же в некоторых моделях Ниссан крайне не рекомендуется проводить такого рода замену, так как процедура может привести к непоправимым последствиям для коробки.

Масло для АКПП Ниссан

Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.

АКПП Ниссан

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Оригинал

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.

Масло для вариатора

Модель Ниссан Модель АКПП Масло для коробки Ниссан
Ниссан Альтима RE4F04A Nissan Matic D
Ниссан Максима RE4F04A Dexron III, Mercon V
Ниссан Мурано Xtronic CVT Nissan CVT NS2
Ниссан Патфайндер RE4R01A Dexron III, Dexron VI
Ниссан Пульсар RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Сентра RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Титан RE5R05A Nissan Matic J
Ниссан Икстерра CVT Nissan CVT NS2

Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Объем масла

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Интервал замены

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
  • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

Nissan Expert Отличный сарай › Бортжурнал › Замена масла в акпп, самостоятельно!

Вообщем после отпуска, посмотрев уровень масла в акпп почуял запах жженого, было решено заменить масло)
Начитался форума и статей о замене масло было решено, что менять я буду его сам со снятием поддона и чисткой фильтра акпп, так как это проще чем я думал ну и дешевле)
Выбирал масло, блин и тут же был опять выбор между ценой оригинала и другого масла, описав всю ситуацию в группе (мало кто заливает оригинал) было решено купить масло Totachi Multi-Vehicle ATF, Япония так как оно идет в замен оригиналу, и со скидкой)) затарился 6 литрами масла за 2500 р со скидкой)
Сливаем масло с поддона, ждем пока оно сливается сдёргиваем верхний шланчик идущий в основной радиатор охлаждения (верхний выход из радиатор нижний вход) так же от туда сливается масло, всовываем в емкость, брелок сиги (если один это в моем случае) и ли просим друга завести двигатель на Р, ждем когда стремительно сольется от туда масло(глушим) снимаем нижний шланчик, так же всовываем в емкость и заводим двиг, так же ждем пока сольется масло, очень быстро минуты нет) принимаемся продувать радиатор простым компрессором пока перестанет капать масло!
Итак масло слилось откручиваем, но не до конца поддон ключик на 10. так как с поддона сольется еще примерно грамм 150 масла, сливаем в одну емкость. Снимаем поддон и видим сколько там грязи на магнитах и видим что масло через щуп когда сморим оно вроде чистое но посмотрев какое оно внутри похожее на, что то желтое и черным) Теперь берем тот же ключик на 10 приступаем к откручиванию гидроплиты для снятия того самого фильтра так как один болт не открутится и фильтр не снимется( ставим передачу на нейтралку и откручиваем 14 болтов которые держат гидроплиту, отщелкиваем фишку не забываем про флажек переключения режимов акпп, снимаем аккуратно там находится еще пружинка, сливаем так же с с плиты масло там грамм 200 наверно сольется, и наконец то откручиваем этот самый фильтр с этим самым тайным болтом, .
В гидроплиту не лез, просто промыл фильтр в бензе, положил сушиться, снимаем старую прокладку с поддона, моем в бензе, чистим магниты намазываем герметика на поддон ждем минут 25, ставим чистый а не новый фильтр и собираем все обратно, , и не забываем о том что с гидроплиты болты разные есть кладём в той же последовательности что и откручивали, ! Закручиваем поддон, опускаем машину делаем удлинитель на трубку щупа через воронку заливаем столько же масло (ну или примерно) у меня чисто слил в канистру вышло 4.6 л плюс еще сколько пролилось масла на пол, (посыпал песочком предварительно) залил сразу 4 литра, завел авто погонял по режимам акпп чтоб масло везде было, залил еще литр, так же погонял по режимам, а потом же на заведенную заливал так сказать на холодную по щупу в итоге вошло у меня 5.6 литра и на холодную по щупу между ровно по середине рисок, на горячую почти до верхней отметки, !
Прокатившись на след день, понял что толчок с 1 на 2ю почти пропал, так как у меня всем подушкам хана(((ДО замены масла он был всегда и ярко выражен!

Замена масла в АКПП Ниссан Эксперт

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ниссан Эксперт бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Замена масла в АКПП Ниссан


На автомобили Ниссан за время их существования устанавливались самые разнообразные трансмиссии. Сегодня, во-первых, часто встречаются вариаторы производства компании Jatco (она более чем наполовину принадлежит тому же ниссану). Коробки эти, честно сказать, далеки от слова «надежный» и требуют тщательного ухода за ними. Мало того, что сам производитель регламентирует замену приводного ремня вариатора через каждые 150 тыс. км, так еще и масло нужно менять. И менять куда регулярнее.

замена масла в акпп ниссан

замена масла в акпп ниссан

Как и в классических автоматах, в ниссановских вариаторах масло требует замены, как минимум, каждые 60 тыс. км. А лучше – и раз через каждые 40 тысяч. Особенно такая периодичность актуальна для автомобилей, ездящих в плотном городском цикле.

В вариаторах Jatco используется специальное CVT масло. Мы настоятельно не рекомендуем покупать такое масло ни у кого, кроме самого Ниссана.

Замена масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП Ниссан (X-Trail)

Замена масла в АКПП Ниссан (X-Trail)

Замена масла в АКПП Ниссан Теана

Замена масла в АКПП Ниссан Теана

Короче говоря, меняем масло в вариаторе? Покупаем оригинал.

В случае, как и с большинством других автоматов, при частичной замене масла потребуется 5 литров. А если менять жидкость полностью, то полный его объем составит 12 литров.

замена масла в акпп ниссан

замена масла в акпп ниссан

Перед тем, как приступить непосредственно к замене масла в вариаторе, коробку нужно прогреть. Лучше всего сделать это в процессе поездки и проехать около 10 километров.

Кроме того, для проведения процедуры под рукой вам понадобится арсенал следующих средств:

Теперь, непосредственно, пора менять масло. Машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины трансмиссии. Она расположена на дне поддона.

замена масла в акпп ниссан

Когда масло слилось, откручиваются болты и снимается сам поддон. Оценивается его загрязненность металлической пылью и стружкой. Затем поддон очищаем растворителем, устанавливаем новые фильтры, прокладку поддона (или наносим новый герметик) и крепим болтами поддон обратно к картеру коробки.

Вам могут быть интересны эти статьи:

В данном случае замена масла была просто необходима для коробки …

Вот и подтянулся на замену масла японский автопром. Данный Ниссан…

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Как заменить масло в коробке акпп nissan avenir. Как заменить трансмиссионное масло в акпп nissan Как меняется смазка полностью

При выборе масла АКПП Nissan Expert для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Эксперт называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Expert. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Expert:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Expert;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Эксперт;

Полная замена масла АКПП Ниссана Expert производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Expert. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Expert по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла , по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Улан-Удэ, улица Пугачева, 69
  2. 4,7
    Улан-Удэ, улица Оцимика, 30
  3. 4,6
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 30б
  4. 4,6
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  5. 4,3
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 1
  6. 4
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов 3а, корпус 8
  7. 4
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56
  8. 4
    Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1
  9. 3,9
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  10. 3,9
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9
  11. 3,3
  12. 3
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  13. 1
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 39д

  14. Улан-Удэ, улица Тропинина, 14

  15. Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1

  16. Улан-Удэ, улица Пугачева, 55

  17. Улан-Удэ, Ключевская улица, 43А

  18. Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б/1

  19. Улан-Удэ, улица Воровского, 32

  20. Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154

  21. Улан-Удэ, улица Левченко, 2

  22. Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б

  23. Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б

  24. Улан-Удэ, улица Залесная, 246

  25. Улан-Удэ, улица Удинская, 25

  26. Улан-удэ, Нур-Селение, улица Халютинская, 53

Замена масла в АКПП Nissan в Улан-Удэ - цены

Nissan Wingroad 2001, замена масла в АКПП

Андрей: Стоимость замены масла авто 4вд

  • 350 рублей замена масла двигателя
  • Стоимость замены 1500 руб тел 371541
  • Здравствуйте! Звоните к нам напрямую 601806; 578202
  • от 400 до 1500 рублей стоимость работ.

Nissan Tiida latio 2010, замена масла в АКПП

Баир: Замена масла акпп sc11 кузов

  • Если поддон снимется, то работа стоит 1300-1500руб., если просто слить, залить то 500руб.
  • С материалами и работой 5-6 тыс
  • 601806 звоните к нам напрямую
  • Стоимость работ по полной замене жидкости акпп 1500 рублей. Плюс стоимость ATF, фильтра и прокладки. На полную замену требуется от 8 до 12 литров ATF.
  • Здравствуйте. Стоимость работы 2000р

Nissan Teana 2010, замена масла в АКПП

Ульяна: Сколько будет стоить замена масла в АКПП

  • стоимость работы от 500 до 1500руб, в зависимости как менять\. без стоимости материалов
  • стоимость замены 1500 руб + масло и фильтр!
  • Ульяна: Масло в среднем сколько стоит?и фильтр?
  • примерно выходит все вместе 6-7 тыс
  • Ульяна: Спасибо за ответ!
  • Здравствуйте! Позвоните напрямую к нам 601806; 578202
  • Стоимость работ при полной замене 1600 рублей.

Nissan Terrano 1995, замена масла в АКПП

Андрей: сколько будет замена в акпп

  • 6 000 РУБЛЕЙ
  • работа 8000 рублей + расходники
  • Стоимость услуги 1000 руб материалы 2-3 тыс
  • В районе 7500₽ полная замена со снятием поддона, с нашей ATF.
  • Здравствуйте. Стоимость работы составит 1500руб

Nissan March 2001, замена масла в АКПП

Игорь: Сколько будет стоить замена масла и фильтра в коробке АККП полностью

  • 1200 работа
  • Стоимость замены 1000 руб материалы 4000 руб
  • Коробка вариатор или автомат? Если автомат, то замена полная с промывкой и нашим маслом, и фильтром около 7000₽.
  • Здравствуйте. Стоимость работы составит 1500руб

Nissan Wingroad 1998, замена масла в АКПП

Naumov: Стоимость работы, масла и фильтра. По отдельности и все вместе цена

  • Добрый день!
    При покупке у нас масла - замена в ДВС бесплатно, стоимость масла и фильтра зависит от выбранного Вами бренда. Полусинтетика с заменой в среднем 1200 руб, синтетика - 1800 руб
  • стоимость работы 1000 руб масло и фильтр 3000 руб
  • Здравствуйте! Стоимость работы - 1000р. Масло трансмиссионное NISSAN MATIC D FLUID 1L - 468р., фильтр АКПП с прокладкой поддона COB-WEB - 444р.
  • Зависит от выбора масла, фильтра. От 1200 до 9500.
  • Стоимость работы составит 1500руб

Nissan Bluebird 1999, замена масла в АКПП

Андрей: Сколько будет стоить аппаратная замена масла с заменой фильтра АКПП

  • 1500 плюс масло ваше
  • Машины с большим пробегом не рекомендуется,так как внутри на дне акпп имеется осадок, во время замены аппаратом весь осадок разгонит по системе и в этом случае может выйти истроя акпп.
    Машины с большим пробегом масло меняется частично с заменой фильтра.
    1 этап слить масло поменять фильтр и очистить поддон если имеется, залить свежее масло.
    Работа стоит 1200 рублей.
    2 этап через пробег от 500 - 1000 км. пробега слить масло и залить свежее масло.
    Работа стоит 400 рублей.
    На усмотрение клиента можно еще раз поменять фильтр.
  • Андрей: Ясно, спасибо. У вас обслуживают по записи или можно приехать и сделать?
  • по записи, звоните может будет окно
  • работа 1000 руб плюс материалы
  • Андрей: Сколько примерно с Вашим масло, фильтром?
  • Примерно 4-5 тыс полная замена!
  • Здравствуйте! Частичная замена масла со снятием поддона и заменой фильтра, по стоимости составит - 1000р.
  • Здравствуйте. Замена жидкости АКПП 1500₽. Фильтр АКПП 500₽. Жидкость АКПП 12 литров-4800₽.
  • Андрей: Спасибо понял.
  • добрый день! позвоните по номеру 700009

Nissan Expert 2000, замена масла в АКПП

Юрий: Цена замены масла в акпп

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Авенир:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Avenir:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

При выборе масла АКПП Nissan Avenir для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Авенир называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Avenir. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Avenir:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Avenir;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Авенир;

Полная замена масла АКПП Ниссана Avenir производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Avenir. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Avenir по упрощенной схеме:

История мирового бренда Nissan Motors берет свое начало в далеком 1933 году, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая автомобильная корпорация. В настоящий момент данная японская компания входит в топ 10 мировых производителей и занимает третье место среди автопроизводителей Японии, уступая только своим прямым конкурентам Toyota и Honda. При этом модельный ряд данного производителя очень разнообразен. Nissan X-Trail, Nissan Almera, Nissan Murano и многие другие транспортные средства и по сей день пользуются огромной популярностью у автомобилистов, воссоединив в себе высокое качество и доступное ценообразование. Что же касается автоматической трансмиссии, то и здесь арсенал силовых агрегатов более чем разнообразен. А масло для АКПП Ниссан обладает заводской спецификацией, которая напрямую зависит от модификации установленного на автомобиль автомата.

Масло в коробку автомат Ниссан

Как мы уже говорили, разнообразие модификаций автоматических трансмиссий автомобилей бренда Nissan просто огромное. Ведь с каждым годом японские инженеры внедряют все новые и новые технологии, делая процесс управления транспортным средством более комфортабельным. Соответственно, с годами менялась и трансмиссионная жидкость. Так спецификаций трансмиссионной жидкости, применяемой при обслуживании АКПП автомобилей Ниссан, имеют номенклатуру Matic Fluid J, Matic Fluid D и Matic Fluid S. При этом масла с данными допусками не являются взаимозаменяемыми и не допускают их смешивания.

масло в акпп ниссан

Какое масло заливать в коробку автомат Ниссан

Подбирая масло для коробки автомат Nissan, очень важно понимать, какая модификация АКПП установлена на ваше транспортное средство. Ведь исходя из этих данных вы и сможете подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автомата вашего автомобиля, руководствуясь указанными выше спецификациями.

Масло с допуском Matic Fluid D является самой распространенной трансмиссионной жидкостью для АКПП автомобилей Nissan. Ведь она имеет огромный спектр применения. В том числе подходит и для автоматов с системой блокировки и электронной системой E-AT.

Специально для заднеприводных моделей Ниссан, оснащенных 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, японскими инженерами была разработана трансмиссионная жидкость с допуском Matic Fluid S.

А более свежие модели Nissan, получившие в свое распоряжение автоматы обладающие функцией Slip Lock-up, потребуют приобретения улучшенной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией Matic Fluid J.

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Nissan

Объем масла в АКПП автомобилей Ниссан напрямую зависит от модификации установленного на ТС автомата и может колебаться от нескольких литров, до десятков литров. Также стоит заранее определиться с методом замены трансмиссионной жидкости, который может быть как полным, так и частичным и требовать для своей реализации разного объема соответствующего трансмиссионного масла.

Когда менять масло в АКПП Ниссан

Интервал замены масла в автомате автомобиля бренда Nissan также зависит от модификации АКПП. Ведь в одних коробках, по заявлению дилеров, масло меняется каждые 60 тысяч километров. В других не меняется и вовсе. То есть залито на весь срок службы автомата. Но, как показывает практика, это далеко не так. Соответственно, стоит рекомендовать менять масло в АКПП Ниссан исключительно по факту его загрязнения продуктами износа автомата. А оценить состояние трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии вы сможете в любое удобное для вас время, измеряя его уровень в АКПП.

Как измерить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan

В первую очередь необходимо обратить внимание на наличие контрольного щупа под капотом вашего автомобиля марки Ниссан. Если щуп есть, то масло измеряется с его использованием. Если же АКПП конструктивно не обладает щупом, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • установить авто на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение паркинг
  • открутить контрольную пробку снизу автомата
  • обратит внимание на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости

Проверка уровня масла в АКПП Ниссан с использованием контрольного щупа

Замена масла в АКПП Ниссан

Как уже упоминалось выше, замена масла в АКПП Nissan может быть как полной, так и частичной. Первый способ, требующий приобретения большего объема трансмиссионной жидкости, выполняется с применением вакуумной установки и практикуется в основном на СТО. Частичная же замена подразумевает произвольный слив масла с автомата, включая в себя следующие действия:

Читайте также: