Ниссан максима а33 какое масло лить в акпп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Maxima QX "Ямато"ヤマト › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Nissan Maxima QX

Решил поменять масло в АКПП, так как машина у меня недавно. Кто и как её эксплуатировал я не в курсе.
Масло оригинальное покупать не стал. Купил ZIC ATF MULTI VEHICLE(универсальное)
Допуски и спецификации:
GM Dexron IID, IIIG, IIIH, IIE Ford Mercon
Chrysler ATF +, +2, +3, +4
Toyota Type T, T-II,
T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J Hyundai-Kia ATF SP-III
Mitsubishi ATF SP-III
Daihatsu ATF D-II
ATF D-III
Mazda ATF M-III
ATF M-V
ATF F-1
Subaru ATF
ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06
AT 2384K
AT3314
AT3317
ATF В-IIE
Allison C-4
Voith G607
ZF TE-ML 14A

ХАРАКТЕРИСТИКИ MULTI VEHICLE
Плотность при 15°C, г/см3 0,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 37,22
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 7,257
Индекс вязкости 163
Температура вспышки, °С 228
Температура потери текучести, °С -47,5
Кислотное число, мг КОН/г 1,35
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а

Заранее купил комплект фильтр в АКПП и прокладку поддона 2в1

Прокладка которая в комплекте, походу резиновая. Проверять надрывом не стал(жалко).
Прокладка которая стояла, была из материала похожего на поранит, сильно похожа на оригинал(прессованная бумага).
Вскрытие показало:
1.Почти новый фильтр.
2.Почти новую прокладку.
3.Слабый налёт на магнитах.
4.Масло тёмно-вишнёвого не прозрачного цвета. При переливе в другую ёмкость в нём переливаясь, играя слабым блеском, взбудоражено играли какие-то мелкие частицы. Заметны были только при подсветке масла фонарём.
Выводы: Старый хозяин последний раз менял масло со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра и прокладки.(Молодец)
Я фильтр менять пока не стал, т.к. производил не полную замену. Поменяю в начале следующего лета, при замене второй порции масла.(короче холодно, и мудохаться по холоду не охота.)
Старую прокладку аккуратно удалил, магниты почистил и поставил на их законные места.
Устанавливая поддон на место, обтягивал болтики по диагонали, чтоб равномерно притянуть и не перекосить.
Тянуть нужно аккуратно, маленькой трещёткой или воротком, чтоб не приложить много усилия и не сорвать резьбу.
Далее залил сначала 3,5л, так как слилось 4л (замерял).Почему залил немного меньше? Потому что до этого казалось, что уровень на максимуме и даже немного выше…
Сразу ни куда не ездил. Сегодня долил ещё где-то 300мл из заранее приготовленной 1л. канистры. Доливал после пары коротки поездок в женой по магазинам(т.е. после прогрева масла в АКПП).
До замены особых пинков не было. Ощущались слабые на тошнотной, пограничной скорости, когда АКПП
прыгает туда сюда, с 1 на 2 и обратно (или 2 и 3, хрен знает). Ну и в жару, когда сильно масло разогрето, пиночки были ощутимее. На холодную их не было.
Сразу после замены особой разницы не почувствовал, но после долива 300мл стало получше.
Ну в общем теперь я готов зиму встречать.
Немного хреновых фото с телефона.(неудобно одному что то делать и при этом фоткать)

Масло для АКПП Nissan Maxima

Ниссан Максима – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1981 года. Модель широко распространена в Северной Америке и Европе, а в России было актуально только пятое поколение Maxima (2000-2006 гг.). С 2015 года в США и Китае выпускается Максима восьмого поколения. Это совершенно новая модель, созданная на платформе Ниссан Мурано. Седан имеет передний привод и оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3.5 л. Ближайшими конкурентами Ниссан Максима являются Тойота Камри, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Мазда 626/Мазда 6, Ситроен С5 и другие седаны D-класса.

Период замены масла

Масло в АКПП автомобиля Ниссан Максима необходимо менять через 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены смазочного материала в КПП зависит от условий эксплуатации. Как правило, частые передвижения по плохим и пыльным дорогам с дефектным покрытием, включая бездорожье и пересеченную местность, а также резкие переключения передач и перегазовки в светофорных пробках – все это негативно сказывается на качестве масла, которое быстрее приходит в негодность и нуждается замене раньше положенного срока. На необходимость замены указывают пробуксовки КПП на затяжных подъемах, перегрев трансмиссии, а также невозможность перейти с Р или N на любую скорость. При несвоевременной замене может понадобится замена клапана сброса в масляном насосе, если выявлено резкое снижение давление масла в магистрали.

Сколько масла в АКПП Ниссан Максима

Четвертое поколение A32, 1995-2000

Максима 4-го поколения в Японии была известна под именем Cefiro, а в Европу и Россию машину поставляли под названием Maxima QX. Автомобиль для американского рынка отличался от европейской версии элементами в дизайне, однако в техническом плане автомобили были идентичны. В сравнении с предшественником Максима образца 1995 года выделялась более обтекаемыми формами, пришедшими на смену острым и граненным линиям. Динамичный облик в сочетании с солидной хромированной решеткой радиатора оказался весьма удачным. К тому же, новые решение присутствовали и в отделке интерьера – в первую очередь это улучшенное качество материалов и новые мультимедийные опции. В моторную гамму вошли бензиновые силовые установки объемом 2.0 и 3.0 л с мощностью 140 и 193 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Пятое поколение А33, 2000-2006

Ниссан Максима А33 был официально представлен в России. В дизайне автомобиля есть элементы стиля от предшественника – в первую очередь это низкий и обтекаемый силуэт, фирменная решетка радиатора в духе моделей Ниссан того времени, а также более рельефная головная оптика. Производитель серьезно поработал над безопасностью, а комфорт и оснащение перешли на новый уровень, ведь в 5-м поколении компания Ниссан повысила статус автомобиля, который стал еще дороже, роскошнее и мощнее. Тем не менее, в России большой седан пользовался устойчивым спросом независимо от комплектации. Так, в топовых версиях появились четыре подушки безопасности, ксеноновые фары, электропривод сидений, шторки заднего стекла, круиз-контроль с управлением на руле, климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 3.0 л (140-200 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Ниссан Максима заливают оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Для автомобилей Nissan Maxima с АКПП подходит альтернативное трансмиссионное масло, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 320 или Xenum Nippon ATF Synthetic.

Масло для Nissan Maxima A33

С годами двигатель Maxima стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лить в двигатель vq20de?

Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33?

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Автовладельцы, использующие данный продукт отмечают, что расход масла на Maxima a33 снизился вплоть до 100-200гр., на 1.000км., пробега. Если Вам по душе оригинальные продукты, то рекомендуем обратить внимание на масло 5w40 от Nissan!

Сколько литров масла в двигателе Ниссан Максима а32?

Сколько масла в двигателе VQ20DE?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Тип двигателя VQ20DE
Масло для двигателя
Объем масла 3.7 литров
Объем масла с фильтром 4.0 литров

Какой мотор на Ниссан Цефиро?

Двигатель Nissan VQ20DE

2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима.

Какое масло лить в двигатель Ниссан Максима а32?

Владельцам автомобилей Nissan Maxima рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Сколько литров масла в двигателе Ниссан Цефиро?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Масло для двигателя
Объем масла 3.7 литров
Объем масла с фильтром 4.0 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30

Сколько фреона в Ниссан Максима а32?

Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.

Сколько литров масла в акпп Ниссан Цефиро?

В книжке по эксплуатации этого автомобиля указано, что в автоматическую коробку передач залито и следует заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron IID или Dexron III — лучше дексрон 3, оно современнее. Всего в АКПП — 9,4 литра масла. Для полной замены требуется 9 банок по 1 литр.

Сколько литров масла в акпп ниссан максима а33?

Сколько масла требуется для АКПП Nissan Maxima A33

Масло в АКПП с мотором 3.0 – 5 л.

Сколько литров масла в двигателе vq30de?

Производство Iwaki Plant
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Что такое Цефиро?

Ниссан Цефиро) — это японский автомобиль бизнес-класса, который выпускался в период с 1988 года по 2003 год. Автомобиль изначально выпускался в кузове 4-дверный седан, однако в дальнейшем было налажено производство универсала. Большая часть Цефир оснащалась автоматическими коробками передач.

Как переводится Ниссан Цефиро?

Что значит Цефиро?

Масло для АКПП Ниссан

Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.

АКПП Ниссан

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Оригинал

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.

Масло для вариатора

Модель Ниссан Модель АКПП Масло для коробки Ниссан
Ниссан Альтима RE4F04A Nissan Matic D
Ниссан Максима RE4F04A Dexron III, Mercon V
Ниссан Мурано Xtronic CVT Nissan CVT NS2
Ниссан Патфайндер RE4R01A Dexron III, Dexron VI
Ниссан Пульсар RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Сентра RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Титан RE5R05A Nissan Matic J
Ниссан Икстерра CVT Nissan CVT NS2

Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Объем масла

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Интервал замены

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
  • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

Замена масла в АКПП Cefiro WPA32.

Хотелось бы услышать советы и отзывы, подкрепленные практикой, касательно замены масла в АКПП для Cefiro кузова WPA32 1998 года.
Интересует все, что знаете по следущим вопросам:
1) Какой тип масла в АКПП ? (где на станциях говорят там декстрон 2, в нете читал 3-ий). Какой он там на самом деле 2-ой или 3-ий, синтетика или нет?
2) Машина пробежалу уже почти 120 тыщ, наблюдаются некоторые рывки иногда при переключении скоростей, год назад по ощущениям такого не было. Поэтому нитересно по какому методу менять масло ? Кто-нибудь может детально описать процесс замены при снятии поддона. Буду очень признателей.
3) Какой масло лить ? Где у нас такое можно взять, чтобы быть уверенным, что это не бодяга и что коробка не помрет (адреса точек, магазинов)
4) Есть ли спецы, которым можно обратиться по поводу замены масла ?
5) Помогла ли вам замена масла ?
6) Если есть реальный опыт замены и выводы также буду очень признателен, если вы их опишите.

Никто ничего не может посоветовать и подсказать или нет опыта в этих вопросах?

1. Трансмиссионная жидкость для АКПП - ATF типа Nissan-Matik*D* , ATF DEXTRON III
(литров 6 должно хватить)
2. Видать пришло время менять масло, см. отчет выше
3. Тут сам выбирай по цене, главное чтобы это был Dextron III. Сам заливаю корейское масло Dragon Dextron III, оно самое недорогое, менял 2 раза, полет нормальный. Брал на Дордое. Цена 170-190c. за литр.
4. в принципе на Дордое много пунктов замены масла, когда купишь масло, спроси у продавцов они подскажут хорошего мастера.
5. особой разницы не ощутил, так как и до замены проблем не было.
6. первый раз менял на СТО, второй- сам на яме. Сложного ничего нет(читай отчет).
Главное:
- перед заменой соверши короткую поездку и прогрей ATF до нормальной рабочей температуры.
- запомни расположение болтов поддона и фильтра(они разной длины).
- аккуратно снимай поддон, чтобы не порвать прокладку, как это было у меня.
- в процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.
- запасись герметиком(им промажешь края поддона) и карб-клинером(им очистишь поддон и фильтр).
- аккуратно затягивай болты на место(я сорвал резьбу на 2 болтах).

Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии

Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии Nissan Maxima QX

Проверка уровня atf автоматической трансмиссии

1. Правильность уровня atf является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Опускание уровня atf может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня atf должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 С).

Не следует производить проверку уровня atf сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.

3. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы atf и на ощупь оцените ее состояние.

4. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.

5. Вновь извлеките щуп из горловины и по величине смоченного участка лезвия определите уровень atf в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте atf непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

6. Для подъема уровня atf от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - заливание производите небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
7. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние atf. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, atf следует заменить (см. Раздел Замена atf автоматической трансмиссии и главной передачи). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей atf.

Видео про "Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии" для Nissan Maxima QX

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция. Замена масла акпп ниссан RE5R05A Transmission - P1757 Front Brake Solenoid Circuit - Infiniti G35 Coupe

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Ниссан выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию. Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

Matic Fluid j

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).

Matic Fluid d

  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

dex 3

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Сколько масла в АКПП Ниссан Максима

Сколько масла в АКПП Ниссан Максима

Ниссан Максима – среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускаемый с 1981 года. Представляет собой седан и универсал, который в первый год продаж имел обозначение Датсун 810. Машина получила бензиновый двигатель 2.4 л, а также дизель 2.9 л. Оба мотора – шестицилиндровые. Машина имела задний привод, а также механическую или автоматическую трансмиссию. В 1985 году начались продажи Ниссан Максима второй генерации. Новая модель получила передний привод, а линейка кузовов осталась прежней – это седан и универсал, которые оснащались трехлитровым V6 объемом 3.0 л (154 л. с.).

В 1988 году состоялась премьера Максимы третьего поколения. Новинка того времени стала больше и комфортнее. Автомобиль получил трехлитровый 160-сильный мотор V6 3.0 л, который в 1992 году был форсирован до 190 «лошадей». В 1995 году начались продажи Максимы четвертого поколения. На японском рынке эту модель переименовали в Ниссан Цефиро. В России и Японии машина была известна как Максима QX. В американском и европейском исполнении одноименный седан оснащался мотором 3.0 л (шесть цилиндров, 190 л. с.). В период 2000-2006 г. автопроизводитель Ниссан выпустил Максиму пятого поколения. На старте продаж седан оснащался трехлитровым V6 с мощностью 227 «лошадей». В 2002 году появилась версия с 3,5-литровым V6 (225 л. с.). К тому времени старый мотор 3.0 л был упразднен.

В 2004 году представлен седан Максима следующего поколения, ориентированный на американский рынок. Машина оказалась гораздо длиннее предшественника – кузов увеличился до 4,9 метра. Седан был доступен с 3,5-литровым V6 (265 л. с.), который работал с МКПП, АКПП или вариатором. С 2008 по 2014 год на конвейере находилась Максима седьмого поколения. На североамериканском рынке эту модель продавали исключительно с 6-цилиндровым мотором 3.5 л (290 л. с.) и вариатором. С 2015 года продается Максима нынешнего, восьмого поколения. Эта модель выпускается в США и Китае. Автомобиль доступен с двигателями 2.5 и 3.5 л, которые работают с вариатором.

Читайте также: