Как снять акпп мерседес w210

Обновлено: 02.05.2024

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Тема: MB W210, умерла АКПП

Добрый день!
Очень нужна ваша помощь.
Собственно сабж:
MB E320, W210, 1997 года.
VIN: WDB2100651A420866
Коробка ушла в аварийный режим, при работающем двигателе есть небольшой "шаркающий" звук. При переключении с P на D или R машину ощутимо дергает. Ездил на диагностику, сказали что все клапана и прочая электроника в норме, выдает 2 ошибки:
55 "Сравнение передач отриц. или целев. перед. не достигн." и
151 "Сравнение передач отриц. или целев. перед. не достигн."
После "обнуления" ошибок при движении машина несколько раз пытается переключится, дергается, потом опять уходит в аварийный режим.

От Москвы далеко, грамотных сервисов нет, поэтому принял решение попробовать починить все самостоятельно. В наличие нормальная мастерская с подъемником, любой инструмент, хорошие руки.

Нужны советы специалистов, куда смотреть, какие могут быть варианты неисправностей, на что обратить внимание и т.п.
Буду очень благодарен.

Ответ: MB W210, умерла АКПП

Ответ: MB W210, умерла АКПП

Ответ: MB W210, умерла АКПП

Вчера приступил к съему коробки.
Поставил рычаг в положение Р.
Слил масло из поддона и трансформатора (масло чистое, без стружки и запаха гари). Открутил крепление трубки для масляного щупа, открутил провод массы от коробки. Снял привод от рычага передач, снял трос блокировки на парковке, снял защитный щиток перед штекером с проводкой.
Когда снял штекер с проводами, увидел что внутри разьема все в масле.
Подозреваю, что такого быть не должно?

Далее, прокручивая маховик, через маленький люк выкрутил 6 болтов, которые соединяют маховик и гидротрансформатор.
Снял масляные трубки с двух сторон коробки (те, что к радиатору идут)
Открутил крепление глушителей от коробки и от самих труб.
Сами выводные трубы глушителей откручивать не стал.
Болты прикепели, да и смысл процедуры не очень ясен (разве что доступ к другим болтам потом удобнее).
Открутил три болта, которые соединяли коробку и кардан.
Подперел коробку сзади и открутил крепление коробки к корпусу.
Потом последовательно выкрутил 12 болтов, соединяющих коробку с двигателем.
Судя по инструкции, сделал все. НО!
Коробку снять не получилось.
То есть когда я опустил домкрат, который ее сзади держал, коробка пошла чуть вниз, справа (по ходу движения) она начала отходить от корпуса, а вот слева - ни намека на щель.
Вопрос к знатокам - я что-то упустил? Или она просто "присохла"?
И чего делать?

6.1.5 Снятие и установка двигателя

Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из моторного отсека вверх. Для этого необходима специальная подъемная траверса, так как при поднятом капоте вынуть двигатель с помощью крана не представляется возможным. Для проведения операций снизу автомобиля потребуется также 4-стоечный подъемник или смотровая канава.

В зависимости от даты выпуска и комплектации двигателя жгуты проводов, топливопроводы, вакуумные шланги, а также шланги системы охлаждения в моторном отсеке имеют различную проводку. Поскольку в данном руководстве не могут быть подробно рассмотрены все варианты комплектаций, предлагаем снимаемые детали помечать краской или бирками, чтобы не возникало трудностей при установке.

4-цилиндровый рядный двигатель

ПРИМЕЧАНИЕ

Порядок выполнения операций по снятию и установке 6-цилиндрового рядного двигателя аналогичен приведенному для 4-цилиндрового.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Установите капот в вертикальное положение, для чего откройте капот, нажмите на него и удерживайте в этом положении. Нажмите на стопорный рычаг с надписью «PRESS» около правого шарнира и отпустите капот. Газонаполненные амортизаторы приведут его в вертикальное положение.

2. Снимите кожух моторного отсека снизу.

Для моделей выпуска с 06.1995 по 06.1996 г., оборудованных кондиционером:

3. Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения. При этом следует учесть, что детали крепления имеют левую резьбу.

Для всех моделей:

4. Слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях, оборудованных кондиционером, необходимо после снятия радиатора защитить конденсатор пластиной 400 х 680 х 1 мм, которую можно изготовить самостоятельно из жести и закрепить крепежными скобами.

5. Отсоедините контактный разъем от измерителя массового расхода воздуха.

6. Выньте поперечную трубу вместе с верхней крышкой воздушного фильтра и измерителем массового расхода воздуха.

7. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При этом из памяти электронных приборов стираются коды противоугонной системы, магнитолы, радио. Впоследствии их необходимо восстанавливать.

8. Снимите крышку блока управления.

9. Отсоедините контактный разъем блока управления, подняв зажимы вверх.

10. Отсоедините разъем защиты от возникающих пиков напряжения.

11. Отсоедините провода от генератора.

12. Отсоедините контактный разъем датчика концентрации кислорода.

13. Отсоедините шину «массы» от двигателя.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП):

14. Отсоедините контактный разъем в моторном отсеке впереди слева. При этом следует отвернуть крепление и приподнять бачок с жидкостью для омывания стекол.

Для всех моделей:

15. Отсоедините снаружи кузова провод, соединенный с контактом «30», расположенным в нише для ног водителя.

16. Отсоедините крепление провода 1 (рис. 5.10) «массы», соединяющего кузов с двигателем.

6.1.5 Снятие и установка двигателя Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.10. Провод, соединяющий двигатель с кузовом: 1 - провод

Для моделей с кондиционером:

17. Отсоедините контактный разъем от компрессора.

Для всех моделей:

18. Если коробка передач отсоединена от двигателя, снимите стартер.

19. Отсоедините вакуумный шланг от клапана абсорбера.

20. Отсоедините тягу акселератора.

21. Откройте на короткое время крышку топливного бака, чтобы сбросить избыточное давление паров топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ввиду опасности воспламенения не пользуйтесь открытым огнем, разогретыми предметами, не курите. Пары бензина ядовиты, потому обеспечьте хорошую вентиляцию вашего рабочего места. Пользуйтесь защитными очками, поскольку топливная система находится под давлением. При отсоединении ее элементов может произойти выброс топлива.

22. Промаркируйте топливопроводы с помощью бирок или клейкой ленты и отсоедините их, предварительно заглушив отверстия и пережав шланги хомутами против вытекания топлива. Вытекшее топливо удалите тряпкой.

23. Отсоедините вакуумные трубопроводы от впускного коллектора, отвернув накидные гайки.

24. Откачайте с помощью шприца 1 рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (рис. 5.11), после чего отсоедините шланги, заглушив отверстия технологическими пробками.

6.1.5 Снятие и установка двигателя Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.11. Удаление рабочей жидкости из бачка гидроусилителя рулевого управления: 1 - шприц

25. Отсоедините возвратный шланг 1 (рис. 5.12) и шланг 2 высокого давления от насоса гидроусилителя.

6.1.5 Снятие и установка двигателя Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.12. Отсоединение шлангов гидроусилителя рулевого управления: 1 - возвратный шланг; 2,3 - шланг высокого давления; 4 - всасывающий маслопровод

Для автомобилей с регулированием дорожного просвета:

26. Отсоедините дополнительный шланг 3 высокого давления и всасывающий маслопровод 4, предварительно ослабив крепление хомутов и сдвинув их.

Для всех моделей:

27. Отсоедините шланги системы охлаждения от головки цилиндров сзади и от насоса охлаждающей жидкости, перед этим ослабьте затяжку хомутов и сдвиньте их.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не вскрывайте контур системы кондиционирования - попадание хладагента на кожу может вызвать местное обморожение.

Для моделей с кондиционером:

28. Отверните болты (рис. 5.13, стрелки) крепления компрессора 1, после чего, не отсоединяя шланги, подвесьте его к кузову с помощью проволоки.

6.1.5 Снятие и установка двигателя Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.13. Снятие крепления компрессора системы кондиционирования: 1 - компрессор

Для всех моделей:

29. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров в соответствующую емкость, отвернув пробку сливного отверстия. После слива пробку заверните.

30. Отсоедините от коробки передач тяги управления.

31. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления (рис. 5.14).

6.1.5 Снятие и установка двигателя Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.14. Отсоединение трубопровода от рабочего цилиндра сцепления

32. Снимите систему выпуска отработавших газов.

33. Отсоедините карданный вал от коробки передач.

34. Снимите заднюю поперечную балку 1 (рис. 5.15) силового агрегата вместе с опорой.

6.1.5 Снятие и установка двигателя Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.15. Задняя поперечная балка силового агрегата: 1 - балка; 2, 3 - болты

35. Отверните болты крепления опор двигателя к кузову и поперечной балке передней подвески.

36. Если коробка передач отсоединяется от двигателя, отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

37. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за проушины двигателя и приподнимите силовой агрегат так, чтобы тросы натянулись.

38. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

39. Отожмите с помощью монтировки двигатель от коробки передач и поднимайте вверх. Обеспечьте наклонное положение силового агрегата под углом не более 45° (рис. 5.16).

6.1.5 Снятие и установка двигателя Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.16. Подъем силового агрегата

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При подъеме силового агрегата следите за тем, чтобы не повредить кузов. Особое внимание обратите на заднюю проушину и масляный фильтр.

40. Снимите двигатель с автомобиля, отсоедините коробку передач.

Проверка технического состояния деталей

Проследите, чтобы на резиновых опорах силового агрегата, шлангах охлаждающей жидкости, трубопроводах не было трещин и разрывов.

Шариковый подшипник, расположенный в коленчатом валу, должен вращаться легко и без заеданий.

Удостоверьтесь, что подшипник выключения сцепления вращается легко и не имеет заеданий при осевом перемещении.

Проверьте толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

Установка

41. Соедините коробку передач с двигателем, если она была снята.

42. Установите силовой агрегат в моторный отсек через верх, проследив, чтобы при опускании не были повреждены детали силового агрегата и кузова.

43. Соедините коробку передач с промежуточным фланцем двигателя, завернув болты крепления моментами: М10 х 40

55 Н-м, М10 х 45-55 Н-м, М10 х 90"45 Н-м.

44. Соедините провод 1 «массы» (рис. 5.10).

45. Установите болты передних опор силового агрегата и затяните их от руки.

46. Заверните болты крепления задней опоры следующими моментами:

- болты 2 (рис. 5.15):

на двигателях серий 111 и 104 - 25 Н-м; на двигателе серии 112 - 30 Н-м;

- болты 3 крепления задней поперечины к кузову - 40 Н-м;

- болты и гайки крепления задней опоры к коробке передач - 40 Н-м;

47. Заверните болты крепления передней опоры следующими моментами:

- болты крепления к балке передней подвески:

на двигателях серий 111 и 104 - 55 Н-м; на двигателе серии 112 - 35 Н-м;

- болты крепления к блоку двигателя: на двигателях серий 111 и 104 - 25 Н-м; на двигателе серии 112 - 20 Н-м;

- болт крепления теплозащитного экрана -10 Н-м;

48. Подсоедините карданный вал к коробке передач.

49. Установите стартер (если двигатель снимался без коробки передач).

50. Подсоедините к двигателю провод «массы», идущий от кузова.

51. Соедините коробку передач с механизмом управления.

52. Соедините рабочий цилиндр сцепления с трубопроводом, после чего удалите воздух из гидропривода сцепления.

53. Установите детали системы выпуска отработавших газов.

Для моделей с кондиционером:

54. Установите компрессор 1 (см. рис. 5.13), завернув болты крепления моментом 25 Н-м, и снимите защитную пластину для конденсатора.

Для всех моделей:

55. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

56. Установите радиатор.

57. Установите шланги системы охлаждения и надежно закрепите их хомутами.

Для моделей выпуска с 06.1995 по 06.1996 г., оборудованных кондиционером:

58. Установите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения. При этом следует учесть, что детали крепления имеют левую резьбу.

Для всех моделей:

59. Установите снизу щиток моторного отсека.

60. Опустите автомобиль.

61. Прикрепите возвратный шланг 1 (см. рис. 5.12) и шланг 2 высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого механизма.

Для автомобилей с регулированием дорожного просвета:

62. В дополнение к предыдущей операции - подсоедините шланг 3 высокого давления и всасывающий маслопровод 4. Для всех моделей:

63. Подсоедините топливопроводы.

64. Соедините вакуумные шланги с двигателем.

65. Установите крышку коробки блока управления.

Для моделей с АКП:

66. Подсоедините трубопроводы к блоку клапанов.

Для всех моделей:

67. Наденьте вакуумный шланг на клапан абсорбера.

68. Установите поперечный патрубок воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и верхнюю часть воздушного фильтра.

69. Подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха.

70. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости восполните ее объем до нормы и удалите воздух из тормозной системы.

71. Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого механизма и удалите воздух из системы.

72. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения.

73. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач, при необходимости восполните его объем.

74. Соедините провод с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

75. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также герметичность шланговых соединений.

76. Закройте капот, нажав на рычаг около правого шарнира капота.

77. Настройте часы.

78. Введите коды противоугонной системы и магнитолы.

79. Считайте возможные коды неисправностей двигателя и устраните эти неисправности.

Как снять акпп мерседес w210

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Умерла 722.5 W210 E320

Умерла 722.5 W210 E320


Снял коробку сегодня. Мягко говоря был удивлен камням в поддоне , снял гидроблок, в канавках гомна полно. половинить буду завтра, вооружившись книжкой. Cнял хвостовик сразу, там подшипнику спать, и одну пачку - фрики на замену, и самая нижняя шайба (сломана на 2 части) Завтра продолжу..
P.S. Трос кик дауна был подключен.
Изображение

Изображение

Вы были правы, а мне жирный минус( вообщем заказываю еще комплект всех резинок и сальников. в довесок ищу 5 пружин и стопорное кольцо.
Изображение

Изображение

P.S. еще забыл, можно ли чем нибудь заменить пружину диафрагменную (Бельвиля) ? нигде найти не могу её.

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

MERCEDES E-KLASSE W210. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes W210 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мерседес Е-класс W 210, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес 210 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или нужно делать коробки автомат Mercedes W210 Е-класса и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

18 Comments

Добрый день. W210. Е320. 4матик. Акпп вообще не реагирует при переключении на D или R. При нажатии на педаль газа бывает что вообще не наберает обороты. До этого был какой-то не понятный шум при разгоне. Горят ошибки ABS ESP. ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ И КАКОВА ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА РЕМОНТА? Зарение СПАСИБО

Добрый вечер gearmatic, У меня к вам вопрос есть ли коробка вариатор на W210 E320

Здравствуйте! У меня проблема в каробке, встал аварийный режим, сделал диагностику, были ошибки, убрал ошибки, через пару дней, опять стал аварийный режим, опять убрал ошибки, прошла неделя вроде работает, но не так как раньше, подскажите пожалуйста что там может быть?

Коды ошибок какие были?

Здравствуйте! У меня мерседес бенц е210 1998года проблема с коробкой передачи включается аварийный режим,сняли плату почистили прорыли продали собрали, вроде заработал,но проехал километров 100 и снова стал

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Добрый день, мерс w210 2.3, коробка перешла в аварийку. Поставил на трое суток во дворе. Сегодня решил ехать на диагностику. Завожу. Акпп ставлю на D. А она отказалась ехать. R тоже не работает. Коем скинул. Без результата.

Это кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте!
На ходу выбивает на нейтральную( без стуков и дёрганий) и появился свист под копотом.
Не едет больше 60 км/ч.Помогает выкл/вкл зажиганием и то по разному , то на пару км, то на десяток.
Е280 w210 1998год

После чего произошло? Вообще нужна диагностика со сканером в реальном времени.

здравствуйте.w210 E240 2000 года. при езде акпп пинает а потом переключается.абароты играют.иногда дайот вибрацию на мост.

В вашем случае удаленно ничего путного не подсказать, там причин может быть много и не в коробке тоже. Диагностика.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста почему коробка буксует и не переключает передачи вверх,также пропадает задняя передача у W210 E320 1995 год?

Потому что ей кирдык. Вскрывать.

Zdrastvuyte. U menya e320 w210. 5 stup akpp chota 4.5 ne perekluchayet inogda perekluchayet? Ne moge uznat pomogite spasibo

Wdb2100551a012920 vin kod

После чего началось?

Замена масла в акпп мерседес w210 (722.6), пошаговая инструкция

Не смотря на то что машина чувствовала на нем себя отлично, я решил масло всеже поменять чтобы все было как положено:)Процедура замены 100 раз описана, тут ничего особо писать не буду.

Масло я выбрал FUCHS TITAN ATF 4134, номер по каталогу Fuchs 600684099 — оно вообще странное, на банке только 1 допуск — только 236.14 — есть мысль что это оригинальное мерсовское.Прокладка поддона и фильр от FEBI.

— в коробасе обнаружил налет типа осадка, думаю он и раньше был просто в больших количествах (хорошо видно на фото на маслянном фильтре) видимо болтался там с древней жижей — а Лукоил его вытащил из каналов (промыл какбы коробку)— на Фуксе проехал всего ничего — по ощущениям разницы нет— 722 коробас со сливной пробкой гидротранформатора — весч! — сливается все масло

— вот недопонимаю — какой смысл делать так что из ГТ нельзя слить масло? у меня его 4 литра выбежало от туда.

Замена масла в акпп. 722.6 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Это V8 AMG. 1997 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня меняли масло в акпп. Да провозились очень долго с ним. много писать не буду. То болты не откручивались, то еще что, покупайте при замени сразу новые болты)) Все заменили, ушло 15л масло с промывкой, и еще 1лит. на долив оставили. Прогоняли масло все аппаратом, интересное зрелище)) Вот все в картинках будет.

вот сервис по замене масла.

щуп и штекер разъема купил.

  • разъем, его думаю при замене обязательно надо менять, поймете для чего из видео ниже.
  • сервисный щуп.

ну вот мы и внутри.

сливаем старое гавно, потому что реально гавно было залито.

поддон на мойку

фото со снятым поддоном.

  1. фильтр и прокладка акпп.
  2. меняем электро разъем.
  3. масло в акпп.
  4. вот такой аппарат прогоняет масло в в акпп.
  5. прогоняется пока второй верхний индикатор не станет, как и нижний чисто красный, это показывает что масло пошло уже чистое.
  6. вот и все все чистенько и готово.

+ Видео с подробным отчетом по замене масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Есть в мерсовской коробке под №722.6 болезнь- течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ. Лечится заменой разъема. Чтобы поменять разъем нужно слить масло, потом потянуть за флажок вниз, вытянуть штекер, под ним винтик под головку на 7! Достать разъем и заменить на новый, стоит от 7$ на экзисте.

Но мы пошли дешевым путем, на разъеме есть два сальника, они то и текут, вместо них подобрали такие на складе от ЗиЛа, себестоимость 1$. Заодно поменяли и масло с фильтром.По официальному каталогу по технологии для замены масла надо 14 л.1. Слить масло, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон (6 болтов под торкс 30 или 35)2.

Снять маслоотводящую трубку (находится над разъемом- полый болт под ключ на 19) одеть на неё шланг и опустить в мерную емкость.3.

a) Залить в коробку 5 литров, завести двигателькак только сольется 3 литра заглушитьb) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьc) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьd) залить 3 литра свежего масла, закрутить маслоотводящую трубку на место.Итог потрачено 14л масла.

В пункте a) может слится меньше чем три литра!

Может чего не дописал задавайте вопросы отвечу.

Полная замена масла в АКПП

Есть несколько способов заменить масло в АКПП.

  1. Частичная замена масла масла.
  2. Полная замена масла в АКПП на аппарате циклической смены, которая делается на СТО.
  3. Полная смена своими руками (неофициальная кустарная). На свой страх и риск.

По сути, аппараты циклической смены это обычная емкость и показометр. АКПП может сама вытеснять жидкость через шланги теплообмена. При такой смене точно так же как в первом способе сливают масло с картера АКПП.

Сначала нужно залить свежее масло через щуп — стараются залить чуть больше уровня? чтобы потом сливая отработанное — не оставить сухой коробку. Затем открутить шланг выхода жидкости из коробки и опустить его в пластиковую бутылку известного объема 1.5-2 литра.

Теперь следует завести машину, и с коробки в бутылку вытиснится старое темное масло. Как только бутылка наполняется (не до краев) — нужно заглушить двигатель. Масло продолжить немного бежать и наполнять бутылку полностью.

Закрутить шланг обратно и залить свежее масло через щуп. Можно повторять пока из шланга не побежит светлое масло.

www.mercedes-club.by

Что можно придумать, что бы акпп была пригодна. Или меня ждет установка механики и без вариантов? Что можно сделать? Был ли у кого то из Вас такой опыт?

С уважением,
Марис

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Продолжай, я заинтригован.

Просто акпп работала идеально до смены тнвд. Вот я и предположил, что есть связь мозгов тнвд и акпп. Логично?
Мозги не видят ни обороты ротора, ни подачу топки. Акпп не выходит в аварийный режим, я так катаюсь уже с месяц.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

ТНВД плунжерный рядник - Бош. Его не к чему подключать и нечем подключить. ЕСП сейчас ни при чем, т.к. электронного насоса уже нет. На холостых мотор развивает обороты. Дыма и копоти нет. Заводится двигатель легко.

Много читал форумов, обращался к ребятам, которые занимаются чиповкой, прошивками и другого типа электронной оснасткой, но никто не смог мне помочь. Был вариант поменять 5-ти ступенчатый акпп на старый 4-х ступенчатый гидро акпп. Нужен был гидротранформатор, сама акпп, кулиса с мелочевкой и возможно кардан с редуктором. Но такого уже не найти у нас в Латвии, а если и найдешь, то перебор и без вариантов. Все упирается в деньги.

Сегодня уже перекидываю мкпп. Посмотрим что получиться.

Ну вот, все свершилось. МКПП - коробас на своем месте. Ручка мкпп мне непривычна. Все четко, обороты, относительно кпп стали меньше при равнозначных скоростях. Сейчас при 95 км/ч оборотов 2100, на АКПП при той же скорости было 2500. Город 50 км/ч на третьей передачи 2000 об. Машина заметно стала резвее, но ТНВД можно было бы и накрутить. МКПП кажется при разгоне бесконечной. Ее можно крутить и крутить.

И так, при замене кпп пришлось приобрести следующие детали:
1. Мкпп (70 евро),
2. Маховик + корзина + диск сцепления - подарок к мкпп,
3. Новый выжимной подшибник + малый в коленвал (30 евро),
4. Педальный узел (тормоз и сцепление с рабочим цилиндром) - подарок к мкпп,
5. Трубки (от кпп до педали) 15 евро,
6. Новая опора на мкпп (10 евро),
7. Кулиса + тяги с клипсами - подарок к мкпп,
8. Кардан (в сборе) -мне подфортило, т.к. отдали со всем навесным (резинки) - 30 евро.

МКПП итого: 155 евро

Редуктор подошел от акпп. Может быть и есть смысл его менять, но я не стал.

Замена тнвд Лукас на БОШ.

Расходы:
1. ТНВД БОШ (рядник) 100 евро,
2. Корпус масленного фильтра - 10 евро,
3. Корпус фильтра топлива 10 евро,
4. Тросик газа от Гольф 2 Дизель - 0 евро,
5. Заглушки в блок двигателя - 0,5 литра,
6. Вакумный насос - 25 евро.

БОШ итого: 145 евро

За ремонт Лукаса просили от 1000 - до 1400. Новый Лукас 1750 евро.

Трубки от радиатора на акпп заглушены. Тросики от педали тормоза и от ручки акпп на замок зажигания сняты. С селектора акпп блок с проводами оставлен в торпедо, т.к. без него не завести мотор. Нужно менять перекладину по мкпп, но пришлось делать колхоз, т.к. не нашел перекладину на шроте, поэтому на малом ходу есть не большая вибрация по кузову, но это поправимо. При оборотах тахометра более 4500 об. стрелка тахометра падает, но если заглушить и завести двигатель повторно все ок.

Ремонт АКПП Mercedes-Benz W210 (Мерседес-Бенц Ц210)

Автомобили Mercedes W210 весьма популярны как среди наших соотечественников, так и среди автовладельцев других стран. В первую очередь это связано с красивым дизайном, высоким уровнем комфорта и надежности машин этой марки. Однако длительный срок эксплуатации рабочих узлов возможен лишь при надлежащем уходе и своевременном прохождении техобслуживания с заменой расходных материалов. Ярким примером этого является автоматическая коробка передач, которая при некорректной эксплуатации может довольно быстро выйти из строя. И ради справедливости стоит отметить, что капитальный ремонт АКПП Mercedes-Benz — весьма дорогостоящая услуга.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mercedes W210

Особенности АКПП автомобилей Mercedes W210

Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.

Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.

Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz

  • Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
  • Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.

Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.

Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes W210 можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.

Регулировка троса на АКПП

АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.


И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

У меня тоже переключатель S/E.

В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?

Абсолютно верно (снимаешь наконечник с кулисы и тянешь тросик. Сначала будет свободный ход а затем рабочий. Ставишь обратно и убираешь регулировкой свободный) После чего ели что то не нравиться - экспериментируй понемногу натягивая или ослабляя.

1) если очень большой свободный ход - что будет?

2) если трос не закреплён вообще к самому АКПП - что будет?

Без троса не пробовал а с прослабленным в стандарте удары при переключении а в экономе пулемёт 2-3-4
Коробка срабатывает на переключение по сигналам от троса и вакуума с учётом давлений масла в АКПП + кик. При отсутствии любого параметра - бардак.

Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

И начал регулировать по книге:
1. устранил свободный ход.
2. Крутить ролик в обратную сторону до какого то отверстия , пока искал отверстие сломал ролик, то есть он уже не держится об кулису, спираль осталась в кулисе. Типа головка болта сорвана, а резьба осталась. Я всё оставил как есть, свободный ход был 2 мм примерно.

И поехал кататься и ахнул:

E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.

Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

  • Ceregaxx и Comment это нравится

Читайте также: