Ниссан жук ремонт вариатора тверь

Обновлено: 23.04.2024

Ремонт вариатора Nissan Juke в Твери, список автосервисов


Автосервис Позитив находится по адресу Тамары Ильиной, 1в. Для вас работает шиномонтажная мастерская, склад для хранения шин.

2. Колеса Даром

Выгодные предложения для покупки зимней резины и летних шин, дисков, аккумуляторов, всё для авто. Используйте подбор шин по авто и оставляйте отзыв.

3. Автобум69
4. Защита автомобиля

Автосервис «Защита Автомобиля» в Твери – это комплекс услуг для гарантийного и послегарантийного технического обслуживания автомо.

5. ГЕРКУЛЕС-СЕРВИС
6. Автомастер

Поможем Вашему авто.

7. ЮТАС

Автосервис, Тверь – ООО «Ютас» успешно занимается ремонтом автомобилей в Твери с 1999 года. Ремонт Фольксваген, Ауди, Шкода, Мерс.

8. ЕВРОСЕРВИС

Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля в Твери — автосервис Евросервис

9. ACDelco

Качественное обслуживание в сжатые сроки!

10. Угона.Нет

Профессиональная и авторская установка охранных и противоугонных комплексов в Москве. Лаборатория по защите автомобиля. Статистика угонов. Статьи.

11. АВТО-ТЕХ.А.С.


12. Чемпион

Автосервис Тверь — Техцентр «Чемпион» — работает с 1998 года. Мы предлагаем различные услуги по обслуживанию, ремонту и диа.

13. Таганка

В "Таганка" всегда большой выбор летних и зимних шин для легковых автомобилей и грузовых авто. Нужны диски и шины в Твери? Обращайтесь!


14. МаслоМаркет

Автокомплекс «МаслоМаркет» в Твери — это уникальный формат профессиональных услуг в области пост гарантийного обслуживания Вашего.

15. Авторитет

ТехЦентр Авторитет - ремонт и обслуживание автомобилей в Твери.

16. ТЭФКО-Сервис

Крупнейший центр авторемонта и техобслуживания с демократичными ценами.

17. ВСервисе69

Бюджетный автосервис в Твери на ул.Коминтерна. Выездная диагностика и эвакуация.


18. Колесо.69

Надежный автосервис, приемлемые цены, высококачественное обслуживание, гарантия качества и профессиональная команда специалистов ждут вас в Твери в.

Ремонт вариаторов в Твери

У вариатора вместо набора шестерней и фрикционов внутри установлены два конуса переменного внутреннего диаметра, по которым скользит специальный металлический пластинчатый ремень.

Вариаторы устанавливаются на модели бюджетного и среднего ценового сегмента.

Чаще всего вариаторы можно встретить на автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi и реже других марок.

Наиболее распространены в нашей стране вариаторы JATCO.

Эти вариаторы устанавливаются на популярные модели автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot.

В России вариаторы наиболее часто встречаются на следующих моделях автомобилей:

Nissan x-trail, Nissan qashqai, Nissan note, Nissan tiida, Nissan teana, Nissan juke, Nissan murano

Renault megane, Renault scenic, Renault koleos

Mitsubishi outlander, Mitsubishi ASX

Современный вариатор сложный в ремонте, но при этом дешевый в производстве агрегат. Довольно часто в официальных сервисах не предусмотрен регламент ремонта механизмов вариатора. Только замена агрегата целиком.

Это довольно дорогая услуга для автовладельца, особенно когда гарантия подошла к концу, а пробег уже приближается к психологической отметке 100+ тысяч километров.

Официально считается что он способен проработать весь срок службы автомобиля.

Чаще всего по вопросу ремонта вариатора в Твери автовладельцы обращаются в неофициальные сервисы. И тут уже вопрос профессионализма и опыта конкретного механика

Более 10 лет наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием вариаторов в Твери

За годы практики мы накопили достаточно знаний по обслуживанию, ремонту и восстановлению агрегатов после различных поломок.

Обслуживание вариатора

Основной и наиболее важной операцией в обслуживании вариатора является регулярная замена рабочей жидкости (трансмиссионного масла) в соответствии с регламентом. Есть мнение что, современные регламенты завышены, и наиболее эффективным будет замена на 50-75% рекомендуемого пробега (в среднем около 40 000 км пробега).

Вместе с заменой масла, необходимо заменить масляный фильтр, фильтр грубой очистки, прокладку поддона.

Одновременно с заменой можно провести осмотр агрегата, диагностику и при необходимости принять меры по обслуживанию других узлов если они проявляют признаки износа. Наиболее явным признаком износа является наличие стружки на магнитах масляного поддона.

Конечная стоимость зависит от выбранных вами расходников (оригинал \ не оригинал).

Ремонт вариатора

  • Ремонт гидротрансформатора, фрикционов гидротрансформатора
  • Ремонт управляющего гидроблока
  • Замена соленоидов
  • Замена фрикционов заднего хода
  • Ремонт планетарной системы заднего хода
  • Замена ремня и ремонт конусов
  • Замена подшипников

Детальный прайс по всем видам работ в разделе цены

Точная стоимость ремонта вариатора определяется по итогам компьютерной диагностики и осмотра автомобиля.

Увидеть примеры наших работ, или задать вопрос вы можете увидеть в нашей группе VK

Ремонт вариатора в Твери


⚙ Peugeot 4007


✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Citroen C-Crosser

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Nissan Qashqai

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Nissan X-Trail

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Nissan Teana

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Nissan Juke

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Nissan Murano

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Mitsubishi A sx

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Mitsubishi Lancer

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Mitsubishi Outlander

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Renault Fluence

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

⚙ Renault Megane

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

Пн - Сб

9:30 - 20:00

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

Оригинал (OEM)

Стэп мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A / JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L

9620

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

Оригинал (OEM)

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

alt="Запчасти / Расходники для ТО" width="" height="" />
Фильтр грубой очистки JF011E/JF016E (стоит в поддоне у насоса)

высота заборника 21 мм

880

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

alt="Запчасти / Расходники для ТО" width="" height="" />
Фильтр картридж JF016E/JF015E/JF017
767

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

alt="Запчасти / Расходники для ТО" width="" height="" />
Фильтр тонкой очистки JF011E/ JF010E (картридж, стоит под охладителем) 743

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

alt="Запчасти / Расходники для ТО" width="" height="" />
Кольцо уплотнительное резиновое внешнего фильтра JF011E
968

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

alt="Запчасти / Расходники для ТО" width="" height="" />
Фильтр основной с металлической сеткой JF015E
1200

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

alt="Запчасти / Расходники для ТО" width="" height="" />
Сальник/манжета насоса JF011E/JF016E/JF017E [66,5х51х7] 980

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

Сальник/манжета насоса JF015E [61,3х45,5х6,8]

Сальник/манжета насоса JF015E [61,3х45,5х6,8]

850

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

TOYOTA Aisin cvt fluid excellent cfex - 5000-4L

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

alt="Запчасти / Расходники для ТО" width="" height="" />
Прокладка масляного поддона JF015E - 664 (металлизированная) - 2100

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена


Пн - Сб

9:30 - 20:00

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Проведение диагностики вариатора:

800

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена
Проведение диагностики вариатора

Монтаж/демонтаж вариатора: 8000 пер/привод 10 - 12000 * полн/привод ( * при необходимости снятия подрамника ) 20000 полн/привод (при необходимости снятия двигателя)
alt="✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена" width="" height="" />
Монтаж/демонтаж вариатора

Ремонт гидротрансформатора: 5000 - 9500

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

> разрезка > промывка > замена изношеных элементов > сварка > балансировка

Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора

Проверка гидроблока\насоса - вакуум тест: 3000

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена
Проверка гидроблока\насоса - вакуум тест:


Демонтаж\монтаж гидроблока: 3500
✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена
Снятие\установка гидроблока:
Дефектовка вариатора: 3500

Дефектовка вариатора
Ремонт гидроблока: 8000 - 21000

Ремонт гидроблока:
Полная переборка вариатора: 10 - 16000

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

> входная диагностика > промывка системы охлаждения > мойка корпусов > разборка\сборка агрегата > чистка соленоидов (ультразвук) > мойка гидроблока > выходная диагностика > адаптация Полная переборка вариатора
Полная переборка вариатора

Замена трансмиссионной жидкости:

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

реимущества нашего сервиса

Пн - Сб

9:30 - 20:00

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ремонт вариаторов тверь

Ремонт вариатора Тверь в Smart69

➡ Пару слов о вариаторе Jatco - Производство Япония.

В нашей стране вариатор популярен в основном за счет семейства Nissan.Обычные классические автоматы этот производитель делает действительно хорошо,но вот вариаторы оставляют желать лучшего.В нашей стране их ресурс значительно ниже чем допустим в той же Японии.Приезжают как правило на восстановление с пробегами 150 тысяч, менее везучие владельцы попадают на "капиталку" в районе 60-90 тысячах пробега.Помимо Ниссанов их устанавливают на митсубиси,пежо,ситроен и рено.

Что с ними не так,сейчас перечислим:

➡ Самая распространенная проблема, это проблема низкого давления, ошибки Р 0868 P 0746 (зависший клапан насоса):

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена


➡ Следующая частая проблема, механические разрушения в виде неисправных конусов,чаще первичного (ведущего):

Разрушение конуса ведущего

➡ Разрыв ремня:

➡ Дефекты соленоидов или шагового мотора:

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

➡ Уязвимость гидротрансформатора:

✅ Ремонт ВАРИАТОРА в Твери | ДИАГНОСТИКА и Замена

- Стоит отметить, что не всегда им требуется полная ревизия.Если это например загудевшие подшипники, то нет необходимости менять все подряд.Капитальный ремонт производится как правило в половине случаев.При кап.ремонте идет под замену ремень, шлифуются конуса и т.д по списку.- Никогда не доводите до критического состояния любую неисправность,вовремя обратившись к специалистам Вы сможете спасти дорогостоящие узлы и детали!Тем самым не доводить бюджет ремонта до огромных цифр.

ремонт вариатора Jatco в Твери

В нашем Техцентре ремонт и диагностику вариатора проводят сертифицированные специалисты

Многие путают поломки связанные с коробкой, с какими либо другими,поэтому,сперва сделайте диагностику и лучше у специалистов,прежде чем принимать серьезные решения в области ремонта.

Как можно избежать преждевременного износа деталей вариатора?
Масло оригинал NS-2

| Избежать преждевременного износа Вариатора позволяет вовремя проведенное сервисное обслуживание.

| Проверять уровень и качество трансмиссионного масла как можно чаще чем следовало бы;

| Производить замену масла с обязательной заменой двух фильтров и сбросом счетчика старения масла;

| В холодное время года всегда прогревать вариатор перед началом движения;Не буксовать в грязи и не цеплять к себе громоздкие машины и грузы;

- Следуя этим советам вы конечно не получите вечно работающий Вариатор,но это поможет Вам значительно увеличить рабочий ресурс вашей коробки.

Ниссан жук ремонт вариатора тверь

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери

Проведение диагностики вариатора: 800

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69
Проведение диагностики вариатора

Монтаж/демонтаж вариатора: 10000 пер/привод 12000 полн/привод (турбо)

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69

Монтаж/демонтаж вариатора

5000 - 9500

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69

> разрезка > промывка > замена изношеных элементов > сварка > балансировка

Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора

Вакуум тест - гидроблока/насоса: 3000

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69
Вакуум тест - гидроблока/насоса

Ремонт гидроблока: 8000 - 21000

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69

Ремонт гидроблока

Полная переборка вариатора: 10 - 16000

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69

> входная диагностика > подбор запчастей > промывка системы охлаждения > мойка корпусов > разборка\сборка агрегата > чистка соленоидов (ультразвук.) > мойка гидроблока > вакуум тест гидроблока > выходная диагностика > адаптация Полная переборка вариатора
Полная переборка вариатора

Замена трансмиссионной жидкости:
Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69
> 1000 руб. доливка и выставление уровня > 2800 руб. частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра > 3600 руб. полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости > 1000 руб. сброс старых параметров\деградация масла Ремонт Ниссан Жук в Твери
Установка доп.радиатора: от 5000

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69

Ремонт Ниссан Жук в Твери

Консультация специалиста:

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69

Пн - Сб 9:30 - 20:00

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69

Nissan Juke — самая популярная модель.

Из всего семейства она также популярна когда заходит речь о ремонте вариатора. Эти маленькие кроссоверы имеют все шансы попасть на капиталку уже на 40-50 тысячах километров. Более везучие владельцы наматывает больше 200 тысяч км. Версии с обычным двигателем 1.6 комплектуются вариатором JF015E, турбовые версии имеют модель JF016E. По нашему опыту можем сказать точно что последние вариаторы гораздо надежнее.Вариатор с 1.6 крайне насыщен болячками. При неисправностях может пинаться, толкаться, шуметь и выть. Самое неприятное — имеет свойство резко вставать на ходу, в самый неожиданный момент.

В плане обслуживания всё тоже самое, как и на предыдущих версиях, имеются два фильтра, основной грубой очистки и дополнительный в виде картриджа. Щуп для проверки уровня масла стал намного труднодоступен. Для обычного пользователя придется подымать машину на подъемнике, для проверки уровня. При обслуживании имеет такой же счётчик старения масла, который необходимо сбрасывать при регулярном ТО.

Типичные поломки и стоимость ремонта:

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69

Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Нет движения вперед, только задняя передача

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*

Шум на месте и при наборе скорости

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

Плавающие обороты

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку

Разрушение конуса ведущего

Причина . Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение . Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

"Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Авто без движения

Причина . Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение . Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Пробуксовки

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Твери - Smart69

Причина . Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение . Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

Едет только как на 1й передаче, переключения нет

Причина . Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

Авто немного прогреется и перестает ехать

Причина . Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение . Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

Нет абсолютно никакого движения

Причина . Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение . Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Консультация специалиста:

Контакты:

Пн - Сб

9:30 - 20:00

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ремонт вариатора Nissan Juke

Одной из самых надежных разновидностей коробки передач считается вариатор автомобиля «Ниссан Жук» - бесступенчатая КПП. Но несмотря на высокий уровень устойчивости к любым неблагоприятным факторам, такая коробка тоже требует своевременной диагностики и профилактики. В некоторых случаях требуется плановый или срочный ремонт CVT Ниссан Жук, который можно сделать в нашем автосервисе.

Признаки и причины неисправностей

Пригнать машину для технического обследования рекомендуется в случае:

  1. нарушения нормальной работы режима «R» при переключении селектора (срабатывает через раз или не срабатывает вообще);
  2. появления вибрации в трансмиссии при запуске мотора;
  3. посторонних звуков (стука, скрежета и т.д.) в движении;
  4. резких движений (толчков, ударов) при переключении передач;
  5. мигания чек-лампочки, сигнализирующей об электронной ошибке.

Такие признаки являются следствием:

  • выхода из строя гидроблока и износ редукционного клапана сброса давления (а также рабочей поверхности) в масляном насосе;
  • износа сегментального ремня и появление задиров на рабочей поверхности конусов;
  • естественного износа подшипников;
  • попадания мусора, использования низкокачественного масла (которое проявляется в посторонних шумах при наборе скорости);
  • накопления частичек металла в гидравлической системе, образующихся при механическом трении в процессе работы механизма.

Если вовремя провести диагностику и ремонт вариатора Nissan Juke, выявить все неисправности, их степень и характер – то можно избежать сложного дорогостоящего ремонта.

Узнать все подробности наших услуг можно по телефонам, указанным на сайте, либо можно сразу приехать в автосервис и получить полную консультацию у механиков. После проведения диагностики составляется план ремонта, определяются его сроки и рассчитывается стоимость. Если требуется – проводится замена масла и разных деталей.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе


Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.

Причины поломок CVT

Причины поломок CVT

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Особенности ремонта вариатора

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Стоимость замены вариаторного масла

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

  • тип замены масла: полная или частичная;
  • модель автомобиля;
  • тип коробки передач;
  • стоимость трансмиссионного масла;
  • срочность выполнения работ;
  • степень загрязнения коробки передач;
  • квалификация персонала СТО;
  • стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
  • ценовая политика СТО.

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

  • неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
  • полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
  • замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
  • обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

  • масло для CVT: 2800–9800 руб.;
  • фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
  • уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
  • фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
  • промывочный состав: 200 руб.

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Замена ремня CVT

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

  • при деформации и обветшалости связующего изделия;
  • по прошествии эксплуатационного периода ремня;
  • при ремонте вариатора.

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

  • отсутствие тяги;
  • свист в коробке передач;
  • частые толчки и рывки;
  • пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

  • нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
  • экстремальная езда;
  • неисправный датчик скорости;
  • препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Цена ремонта CVT

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

  • модель автомобиля;
  • тип неисправности;
  • местонахождение автосервиса.

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Автолюбители о вариаторах

Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:

  • «стоимость ремонта вариатора очень высока, за эту сумму можно две контрактные коробки поставить»;
  • «установили неоригинальный вариатор на Nissan Qashqai: два года – полёт нормальный»;
  • «с этими контрактными CVT бардак полный, концов не найдёшь».

Заключение

Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

||rss|Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.__NEWL__Причины поломок CVT__NEWL__В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.__NEWL__Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.__NEWL__В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.__NEWL__Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.__NEWL__Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.__NEWL__Особенности ремонта вариатора__NEWL__Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.__NEWL__Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.__NEWL__Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.__NEWL__Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.__NEWL__Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Читайте также: