Нижняя распорка гранта акпп

Обновлено: 16.05.2024

Лада Калина Кросс Lumiuk › Бортжурнал › Распорка нижних рычагов SAFE для тросовой МКПП и АКПП Гранта/Калина 2 и аэродинамические щитки

Лада Калина Кросс 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Калина Кросс, 2018


Лада Калина Кросс, 2018


Лада Калина Кросс, 2017


Лада Калина Кросс, 2017

Комментарии 14

а щитки что делают?

воздух перед колесом рассекают.

Почему решил прямую ставить, а не вилкой на конце?

На момент заказа, я даже не знал, что они разные бывают))

Скажи ка лучше, что изменилось? Стало ли лучше?

С верхней и нижней распорками уменьшилась валкость, рулевое чувствительнее стало. В повороты входить или ямы на скорости объезжать — милое дело)

А если без верхней нижнюю поставить?

На "восьмерке" у меня только верхняя стояла, сейчас обе сразу, других вариантов не пробовал)

А если без верхней нижнюю поставить?

На крупных ямах более собранная подвеска. И посторонних звуков поменьше.

попробовать что ли?

Да! Но желательно ту, что вилкой.

А скобы на ней для чего, для защиты?

Да, если есть защита, то к ней можно закрепить.

попробовать что ли?

Стоят верх и низ…, на мелких кочках трясет больше, но пробивает меньше, про рулежку не скажу — не гоняю, но на плохой дороге менее комфортно, но более собранно…, доволен, вообщем)

Отзыв: Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта - Доволен покупкой,стоит поставить,если важна управляемость и жесткость кузова увеличит.

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Очень подробно и понятно, с картинками! Разберется, думаю, каждый!

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Сама распорка имеет выгиб, чтобы не задевать не за что:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Эти наваренные втулки служат для дополнительного крепления пыльниказащиты картера:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Защита от подделок выполнена нанесением логотипа:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

И еще наклеен стикер, открыв его находим код,

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

который надо проверить на сайте:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Таким образом, есть уверенность в покупке именно качественной оригинальной продукции.

Лада гранта растяжка передних стоек

Растяжку снимайте при ее замене, регулировке угла продольного наклона оси поворота колеса, при полной разборке передней подвески, при замене сайлентблока кронштейна растяжки передней подвески, а так же при демонтаже коробки передач.

Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Работы по снятию обеих растяжек аналогичны.

Расположение правой (1) и левой (2) растяжек передней подвески автомобиля.

1. Вывесьте переднее колесо со стороны снимаемой растяжки, предварительно подложив под заднее колесо с той же стороны противооткатный башмак.

2. Накидным ключом на 24 мм отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая растяжку рожковым ключом того же размера.

3. Снимите гайку с шайбой.

4. Накидным ключом на 24 мм ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к кронштейну, удерживая растяжку рожковым ключом того же размера.

5. Головкой на 17 мм отверните три болта крепления кронштейна растяжки к нижней поперечине рамки радиатора.

Примечание:

Болты крепления кронштейна растяжки к нижней поперечине рамки радиатора имеют разную длину: расположенные ближе к борту автомобиля, длиннее, чем болт, расположенный ближе к продольной оси автомобиля.

6. Выведите задний конец растяжки из отверстия рычага и снимите растяжку.

7. Снимите большую шайбу на заднем конце растяжки.

Примечание:

На заднем конце растяжки за большой шайбой расположены шайбы (показаны стрелкой на фото выше) регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса (в данном случае их две).

8. Ключом на 24 мм отверните гайку крепления переднего конца растяжки к кронштейну, удерживая растяжку рожковым ключом того же размера.

9. Снимите большую шайбу с переднего конца растяжки.

10. Снимите кронштейн и еще одну большую шайбу с растяжки.

Примечание:

За большой шайбой на переднем конце растяжки установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота колеса (в данном случае их – две).

11. Сборку проводите в обратной последовательности. При этом, для сохранения угла продольного наклона оси поворота колеса на каждом конце растяжки установите прежнее количество регулировочных шайб.

Примечание:

Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров проводите, когда опустите вывешенные колеса.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Распорка передняя АвтоПродукт на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Распорка задняя АвтоПродукт на Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun

Распорка нижняя АвтоПродукт drive+ на Лада Гранта, Калина, Калина 2 с тросовой МКПП

Растяжка передних стоек Форс-Авто регулируемая на Лада Калина

Усилитель щитка передка ТехноМастер на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Растяжка передних стоек ТехноМастер с дополнительной опорой двигателя на 16 кл Лада Гранта, Калина, Калина 2

Распорка нижняя АвтоПродукт на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Растяжка передних стоек ТехноМастер на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Распорка нижняя АвтоПродукт safe на Лада Гранта, Калина, Калина 2 с тросовой МКПП, АКПП

Растяжка передних стоек ТехноМастер с дополнительной опорой на 8 кл Лада Гранта, Калина, Калина 2

Распорка передняя АвтоПродукт с растяжкой силового агрегата на 16 кл Лада Гранта, Калина, Калина 2

Растяжка передних стоек ТехноМастер с доп.опорой на Лада Гранта, Калина, Калина 2 16 кл

Растяжка передних стоек ТехноМастер 3х-точечная с доп.опорой на 8 кл Лада Гранта, Калина, Калина 2

Усилитель задний АвтоПродукт на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Распорка нижняя sport на Лада Калина, Гранта

Растяжка нижняя ТехноМастер на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Усилитель кузова ТехноМастер со съемной поперечиной на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Растяжка рычага АвтоПродукт на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Растяжка заднего рычага АвтоПродукт на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Растяжка передних стоек Форс-Авто нерегулируемая на Лада Калина

Распорка нижняя Форс-Авто на Лада Калина

Усилитель кузова ТехноМастер на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Усилитель задней подвески sport на Лада Калина седан

Растяжка заднего рычага АвтоПродукт полиуретан на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Растяжка нижнего рычага передней подвески на Лада Гранта, Калина 2, Датсун

Растяжки бывают двух точечными и трех точечными. Двух точечная распорка крепится только к стойкам автомобиля. А трех точечная крепится к стойкам плюс к кузову автомобиля. Если вы хоть раз заглядывали под капот тюнингованной машины, то наверняка видели эту самую растяжку соединяющую стойки автомобиля. Но растяжка передних стоек это не просто деталь интерьера, а очень нужная вещь в автомобиле. Особенно, если машина уже не новая, то кузов у нее с каждым годом будет все слабее и слабее, и Вы можете слышать посторонние звуки при поворотах. Растяжка оказывает огромное влияние на жесткость кузова автомобиля, поставив ее существенно повысите жесткость кузова, и больше не услышите посторонние звуки при поворотах. Также если кузов автомобиля ослаблен то и поведение машины на дороге будет хуже. В списке ниже я составил преимущества растяжки передних стоек, а также недостатки.

  • Деформации кузова при езде по неровной дороге и при прохождении поворотов значительно уменьшаются.
  • Автомобиль лучше себя ведет при движении на большой скорости.
  • Чувствительность руля при маневрировании значительно улучшается.
  • Минусов у растяжки передних стоек не так уж и много. Один минус ее в том, что если при аварии удар придется на одну сторону передний части, то поведет уже не одну стойку, а две.

Как видите плюсов у растяжки передних стоек намного больше, чем минусов. Если Вы все-таки решили устанавливать растяжку передних стоек, то нужно определится с выбором растяжки, которых в наше время огромный выбор:

  • Растяжка передних стоек с регулировкой длины растяжки. Самая распространенная среди автолюбителей, так как можно отрегулировать расстояние между стойками.
  • Растяжка передних стоек без регулировки.
  • Менее распространенная так как со временем стойки на автомобиле немного деформируются, и из того что на растяжке нет регулировки, отверстия на растяжки могут не совпасть со шпильками на автомобиле.
  • Растяжка с упором капота.
  • Нужна если в будущем захотите установить газовый упор капота.
  • Растяжка с дополнительной опорой двигателя.
  • Предотвращает рывки при начале движения, а также уменьшает вибрацию от двигателя автомобиля.

Как видите, растяжек очень большой выбор, какую установить решать только Вам. Мы лишь предлагаем Вам маленькую инструкцию по установке растяжки, с которой сможет справится даже начинающий водитель.

  • Открутите три гайки крепления стойки с одной стороны и три гайки с другой стороны.
  • Если Вы купили растяжку без регулировки, то просто наденьте растяжку на шпильки стойки и затяните гайками. Если же у Вас растяжка с регулировкой то с помощью рожкового ключа регулируйте расстояния между стойками. Так чтобы отверстия на растяжке свободно надевались на шпильки стойки и затяните гайками. Незабудте законтрагаить регулировочную гайку, находящуюся по середине растяжки!

В установке растяжки нет ничего сложного, потратив всего лишь 40 минут своего времени, Вы обеспечите комфорт от вождения автомобиля на многие годы!

Тюнинг от "Lada-sport" для Лада Гранта

Не для кого ни секрет, что есть распорки, крабы и прочие ништяки от "Лада-спорт", но о них практически нет информации.
Сегодня я постараюсь опубликовать весь список с каталожными номерами Лада-Имидж (Лада-Деталь).
Оригинальные запасные части LADA класса «Sport» — запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

Поперечина передней подвески:

увеличивает жесткость мест крепления подвески; установка кастора 2° градуса; снижает нагрузки на кузов.

LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2904400-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-2904400-87
LADA Samara 21080-2904400-87

уменьшает перемещения кронштейна рычага передней подвески в два раза; снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%.

LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21100-5301265-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5301265-87
LADA Kalina, LADA Granta (тросовая МКПП, АКПП): 21920-2801070-87

уменьшает перемещения опор передней подвески; cнижает напряжения в точках крепления опор; увеличивает жесткость верхней площадки опор передней подвески.

LADA Samara: 21080-8403770-87
LADA Samara (с 16-ти клапанным двигателем, с растяжкой силового агрегата): 21150-8403770-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-8403770-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-8403770-87
LADA Kalina, LADA Granta (с 16-ти клапанным двигателем, с растяжкой силового агрегата): 11180-8403770-88

уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески; увеличивает общую жесткость кузова.

LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21100-5601265-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5601265-87

уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески; увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%; уменьшает напряжения в элементах кузова.

LADA Samara: 21080-5601260-87
LADA 110 (2111, 2112), LADA Priora (ТОЛЬКО хетчбек, универсал): 21100-5601260-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5601260-87

увеличивает угол развала задник колес на 1 градус; увеличивает колею на 15 мм.

LADA Samara, LADA 110, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta: 21080-2914030-87

Усилители опор стоек:

увеличивают рабочую площадь между кузовом и опорой; снижают напряжения.

LADA Samara: 21080-2902850-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-2902850-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2902850-87

Шарнир реактивной тяги:

исключает вибрации; улучшает чёткость переключения; увеличенный ресурс детали.

Комплект опор стоек:

LADA Samara: 21080-2902820-88
LADA 110: 21100-2902820-88
LADA Priora: 21700-2902821-88
LADA Kalina: 11180-2902821-88 кхм, вполне вероятно, что подойдут на Гранту — все таки одна платформа!

Растяжка силового агрегата:

LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21120-1001300-87

Комплект тормозных дисков:

LADA Samara, LADA Kalina (13 диаметра): 21080-3501070-88
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina (13 диаметра): 21100-3501070-88
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina (14 диаметра): 21120-3501070-88

Комплект кронштейнов растяжки:

LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2904049-87

Комплект колодок переднего тормоза:

Кронштейн задней опоры:

LADA Kalina, LADA Granta (МКПП): 11180-1001030-87
LADA Kalina, LADA Granta (АКПП) 21900-1001030-87

Опора силового агрегата.
— уменьшает амплитуды колебаний силового агрегата.
— динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля.

LADA Samara: 21080-1001015-87

И напоследок!
Комплект текстильных ковров салона:

LADA Granta SPORT: 99999219074082
LADA Kalina SPORT: 99999219274082
LADA Priora SPORT: 99999217074082

Все детали штатные и прописаны в каталогах Лада!
Да, и кстати, ВСЕ железки (кроме тормозов) производит Автопродукт… а потом уже на них клепают наклейку "Лада-спорт"! Не верите? Зайдите на Лада-Имидж и скачайте каталог деталей! Заодно и цены там на железки узнаете.

Тюнинг подвески: ребилд переда для Лада Гранта

Сегодня речь пойдёт о подвеске. Такой, какая она должна быть на тазах, и какая уже стоит на ино.
Нет, сегодня разговор не о том, какого цвета болгаркой пилить пружины или выборе зубодробильных стоек, чтобы блистать на сходках опущенных корыт. А будем разговаривать о том, что видно только тем, кто в теме — на СТО в поднятом положении и что обеспечивает безопасность и комфорт движения.

То, что в процессе установки (пока только перед):

1. Стабилизатор передний ШС
2. Распорка нижняя
3. Усилитель щитка передка
4. Поперечина передней подвески
5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology

1-4 заказывал у официального производителя Техномастера на сайте, а треугольные рычаги — на сайте 33sport.ru.

Теперь по порядку, что и для чего. Наглядное фото.

1. Стабилизатор передний ШС.

Хрень знатная. На тазах практически не встречается, ибо дорого, а видимого профита немного. К скорости же не прибавляет. Основное отличие от стокового стабилизатора — крепление не через стойки стабилизатора "яйца" к рычагам подвески напоминает иномарочное — напрямую к стойкам подвески. Теперь, это лишний расходник, который требует должного наблюдения, но и управляемость существенно улучшает. Вещь практически уникальная.

Вот таким ушком стабилизатор через тягу крепится к стойке.

2. Распорка нижняя

Стягивает крепления рычагов передней подвески, Радует одной лишь мыслью о своём присутствии. Профит есть, вещь попсовая и пользуется популярностью.
Может предусматривать крепление защиты картера двигателя.

Видите, продольное фото. Площадки для крепежа немного под наклоном. Сделано это для того, чтобы дуга усилителя проходила ниже глушителя и исключала контакт с ним.
Кстати, на фото TechnoTuning.

3. Усилитель щитка передка

Эта тоже популярная штука. Тазоводы через одного почти ставят себе их — сильнее крепит рулевую рейку к кузову, а то можно подумать, что она там без неё мотыляется…
Специально для меня покрасили в "спец.цвет".

4. Поперечина передней подвески

А вот это просто кирпичелло… Весит очень много и крепится спереди под бампером. Заменяет штатные "крабы" ("сабли" в них крепятся) и является распоркой. По словам старожил, профит будет неимоверным. Уйдут лишние "расколбасы" того, что должно быть чётко закреплённым.

Как видите, вверху площадка для крепления к кузову.

Всё оригинал, всё сертифицировано, все инструкции. Всё как надо.

5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology

Ну, тут без слов. Всё всем и так давно понятно. Всем кроме меня. Это — замена всяких рычагов и сабель. Тоже от респектного производителя. Есть возможность изменять кастор не только опорой (вверху), но и через рычаги (снизу).

Читайте также: