Замена сцепления дсг 7 шкода

Обновлено: 15.05.2024

Недавно я вкратце рассказывал одну историю из повседневной работы СТО ЕвроАвто . В которой на приехавшей с жалобами Skoda Octavia было заменено "сухое" сцепление на DSG-7. И в конце обещал выложить подробную, буквально пошаговую инструкцию. И вот она. Но сразу должен предупредить: в оригинале почти 80 слайдов, вставлять сюда все не вижу особо смысла. Так что, если кому нужны все детали и подробности — welcome на наш сайт, где и лежит оригинал инструкции .

Итак, коробка снята с машины, и обживается на операционном столе.
Перед началом каких-либо действий с ней берём…пластиковые пробки. Дело в том, что необходимо обеспечить герметичность коробки, чтобы в процессе работы ни капли масла не пролилось.
— ставим мы эти пробки вместо вентиляционных колпачков, установленных на коробке;

Для замены сцепления необходимо установить коробку передач так, чтобы валы смотрели строго вверх. Поможет зафиксировать её в таком положении специальная «нога»;

— снимаем стопорное кольцо демпферной муфты (муфта с демпферами);

— снимаем стопорное кольцо, фиксирующее подшипник;

— устанавливаем три лапы для съёмника:

— на первичный вал надеваем специальную оправку-упор;

— устанавливаем трёх-лучевой съёмник;

— прикрутив «лучи» к лапам, затягиваем три болта у центра, придавая конструкции дополнительную жесткость;
— закручивая центральный болт, спрессовываем пакет сцепления с вала:

Вынутое сцепление оставляем в сторону. Заглядываем в картер:

Мы видим детали системы выжима сцепления, и нам их надо все демонтировать.
— начинаем с малого подшипник и регулировочной шайбы;

— за ним следует большой подшипник вместе с вилкой;

— для извлечения второй вилки необходимо открутить два болта:

— извлекаем вторую вилку с подшипником;

— в обязательном порядке удаляется и старый упор вилки:

Разобрали. Можно приступать к обратной сборке? А вот и нет. Набор для замены от LUK включает в себя почти всё необходимое. Всё, да не совсем.
В первую очередь необходимо проверить состояние сальников первичных валов:

При малейших следах подтёков масла – замена. А лучше – превентивно заменить на новые.
Особое внимание – посадочному месту подшипника:

При малейшей деформации, повреждении поверхности или коррозии на ней – велика вероятность, что новое сцепление будет работать не корректно, или не долго. Или вообще не будет.
Очищаем от грязи и внимательно рассматриваем шлицы валов на предмет износа:

Если повреждён профиль зуба – проблем не избежать.
В состав комплекта также входит и опорный подшипник, который запрессован в коленчатый вал. для его замены потребуется инструмент, которого, увы, в наборе LUK нет:-(

— устанавливаем новый пластиковый упор вилки;

— установить вилку и подшипник 2;

Настройка сцепления К1

— берём набор регулировочных колец, выбираем одно:

— на полый вал надеваем оправку, для сцепления 2-го поколения её диаметр 48.42 мм;

— сверху кладём груз из набора инструментов LUK:

— берём щуп и пробуем вставить в прорезь над грузиком:

Важно! Щуп должен вставляться без усилий, но при этом не иметь люфтов. И ещё: вставлять надо с трёх сторон, с разбросом 120°.Если щуп не проходит в прорезь, то необходимо регулировочное кольцо заменить на более тонкое. И повторять этот процесс до тех пор, пока щуп не начнёт проходить через канавку без особых усилий.
— вставили, зафиксировали. Теперь нужно взять за тот конец вилки (выжимной рычаг), который лежит на штоке исполнительного механизма (а если проще – торчит снаружи коробки), и пошатать за него;
— допустимый люфт – 0.1 мм, или вовсе не должно быть.

Коррекция размеров регулировочных шайб К1

Вот тот момент, где даже при наличии специнструмента можно совершить ошибку.
— Регулировочное кольцо должно быть подобрано с учётом допуска. Они (допуски) указываются на корпусе сцепления, со стороны двигателя, индивидуально для каждого изделия.

Соответственно, надписи К1 и К2 обозначают отношение к определённым пакетам сцепления.
В зависимости от этой цифры величина допуска должна быть вычтена или добавлена к размеру подобранного регулировочного кольца. Например:
— регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 подобрано с размером 1.6 мм;
— величина допуска, указанная на корпусе – +0.2;
— 1.6 мм +0.2мм = 1.8 мм.
— значит для сцепления К1 должно быть установлено регулировочное кольцо толщиной 1.8 мм.

Двойное сцепления коробки ДСГ 7 DQ200 обладает множеством положительных характеристик. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Для сцепления сухой КПП DSG это когда-нибудь может настать достаточно скоро, особенно для первых ревизий данного узла.

В нашем случае Шкода Октавия проехал 137 тысяч километров. Год выпуска авто 2017, это означает что узел сцепления уже модернизирован и имеет повышенную выносливость относительно первых выпусков.
В автомобиле появились явные признаки износа двойного сцепления – рывки и пинки. Принято решение о замене двойного сцепления. Цена нового оригинального узла порядка 43 000 рублей (на 2020 год). Стоимость аналога порядка 27 000 рублей. Брать можно INA/LUK или Sachs. Компания INA/LUK является поставщиком для концерна VW.

Для данного автомобиля оригинальный номер сцепления 0AM 198 142 AA. Мы же будем ставить аналог Sachs 3000 943 003 (такое привез автовладелец). Работу можно поделить на 3 этапа:
• Снимаем КПП DSG 7
• Замена и регулировка сцепления
• Сборка автомобиля и адаптация

При установке нового сцепления необходимо сделать ряд измерений и расчетов для подбора регулировочных шайб. При этом максимальная погрешность составляет всего 0,2 мм. Процедуру расчета описывать целиком нет смысла. Вот ссылка на официальный кусок описания из Elsa

Работы по замене

Разбираем под капотом: снимаем пластиковый корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею, площадку на которой установлена АКБ, трос переключения передач, стартер. Отсоединяем разъем управления коробки DSG7 (предварительно сняв статическое напряжение или в перчатках), откручиваем верхний болт крепления коробки

Поднимаем автомобиль и снимаем передние колеса. Откручиваем ступичные болты с обоих сторон. Избавляемся от защиты картера. Откручиваем и снимаем подрамник (если при демонтаже подрамника не использовать центровочные втулки, то после сборки нужно сделать сход-развал). Более подробное описание процесса демонтажа ТУТ (если кто-то решит делать ремонт своими руками)

Когда подрамник снят, откручиваем и извлекаем оба приводных вала. Убираем защитный экран вала. Откручиваем и снимаем фланец привода.

Чтобы снять коробку передач, вывешиваем двигатель Шкоды на траверсу. Откручиваем кронштейн крепления и болты, удерживающие коробку. Аккуратно снимаем DSG 7.

Из нового комплекта сцепления достаем заглушки и устанавливаем вместо сапунов (их 2). Разбираем сцепление: извлекаем стопорное кольцо и ступицу.

Чтобы извлечь стопорное кольцо муфты сцепления, нужно немного утопить саму муфту, делаем при помощи специнструмента. Извлекаем стопор, вытаскиваем муфту. Извлекаем выжимной подшипник и большой выжимной рычаг. Откручиваем и снимаем малый выжимной рычаг, извлекаем шаровую цапфу.

Далее потребуется установить новый комплект двойного сцепления на нашу Октавию. Но прежде произвести регулировку выжимного блока сцепления. Для этого необходимо определить размеры двух регулировочных шайб. Описание данной процедуры достаточно большое и оно есть в технической документации, ссылка на нужную часть которой в начале текста.
Измеряем и рассчитываем размер. После того как регулировочные шайбы подобраны, собираем сцепление.

Устанавливаем большой выжимной рычаг, регулировочные шайбы, выжимной подшипник. Используя съемник (удобнее) устанавливаем муфту сцепления совмещая метки, запрессовываем и ставим стопорное кольцо.

Снимаем заглушки с КПП и возвращаем сапуны. Возвращаем коробку на свое место. Прикручиваем, устанавливаем все элементы и узла на свои места

Остается сделать базовую настройку сцепления и прокатиться для адаптации.

Обзорный ролик всей работы 7 минут

Замена и ремонт сцепления DSG 7

Первые автомобили с роботизированными коробками передач DSG появились на рынке в 2000-х годах. За прошедшее время трансмиссии не единожды подвергались модернизации. DSG 7 – последняя модификация АКПП, разработанная в начале 2010-х годов.
За счет оптимизации переключения скоростей разработчикам удалось добиться таких преимуществ:

  • снижение расхода топлива на 10 %, сравнительно с другими «автоматами»;
  • быстрое переключение передач, обеспечивающее динамичное ускорение;
  • вес на 20 % меньше, сравнительно с гидромеханическими аналогами;

Замена сцепления в коробке ДСГ 7 – всегда ли требуется?

Наиболее проблемная АКПП из семейства VAG – DSG DQ200. Это коробка с семью ступенями, оснащающаяся двойным сцеплением. Разработчики ставили перед собой цель удешевить конструкцию и создать «робота» для передачи небольшого крутящего момента.

Разобранное сцепление DSG-7 фото 1

Несовершенство DQ200 проявляется в том, что автомобиль периодически начинает двигаться рывками, а детали конструкции изнашиваются довольно быстро. Заметим, что основных модификаций DSG 7 всего две:

  1. 0AM – ранняя, начиная с 2007 года;
  2. 0CW – начиная с 2013 года и по сей день.

В каждой версии DSG 7 используется два сцепления, работа которых регулируется электронным блоком управления: одно отвечает за переключение четных передач, а другое – нечетных. В последней модификации разработчик ликвидировал большинство технических недоработок. Тем не менее, недостатки остались. Через 50 тысяч км пробега начинаются проблемы, что

проявляется в потере тяги на разгоне, рывках при переключении и посторонних шумах во время движения. Причем в первую очередь выходит из строя сцепление, отвечающее за нечетные передачи. Это связано с тем, что с первой передачи машина начинает движение, а в этом режиме возникают наиболее интенсивные нагрузки.

Из всего вышесказанного следует вывод, что наиболее частая проблема в коробке передач этого типа – износ дисков сцепления. Но также иногда возникают другие проблемы:

  • сбои в работе мехтроника;
  • износ подшипников и валов в механической части;
  • износ вилок переключения;
  • налипание грязи на магниты.

В большинстве случаев для восстановления нормальной работоспособности требуется выполнить замену сцепления DSG7. Но в некоторых случаях решить проблему можно путем ремонта.
В нашем сервисном центре работы по техобслуживанию ДСГ-7 предусматривают:

  • демонтаж и разборку трансмиссии (при замене сцепления разборка не требуется);
  • замену комплекта сцепления;
  • замену сальников и подшипников;
  • регулировку в ручную, при помощи спец-инструмента LUK, и при помощи профессиональных сканеров;
  • сборку и установку.

Но, конечно, чтобы понять, возможен ли ремонт, необходимо провести компьютерную диагностику. И в нашем сервисном центре вы можете сделать это совершенно бесплатно.

Цена замены и ремонта сцепления

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Установка и регулировка 4.500 рублей
Снятие и установка 9.000 рублей
Корзина сцепления DSG 7 36.000 рублей

Отличие сцеплений DSG 6, DSG 7 и S-tronic

Разобранное сцепление DSG-7 фото 3

Volkswagen первой начали серийно производить роботизированные коробки передач. В активе компании РКПП с «мокрым» сцеплением DSG 6 и с «сухим» DSG 7. Как уже говорилось, межсервисный пробег DSG 7 составляет 50 тысяч км.

Что касается DSG 6, средний пробег автомобилей с такими коробками составляет 120 тысяч км. Главное отличие заключается именно в конструкции сцепления: крутящий момент DSG 6 (модификация DQ250) – 350 Нм, DSG 7 (DQ200) – 250 Нм; объем масляного картера в первой – 6,5 л, а во второй – 1,7 л.

Альтернативная версия РКПП DSG под названием S-tronic выпускается для автомобилей Audi (с мотором от 2 литров, продольного расположения) модификации DL501 (0B5). S-tronic – это 7-ступенчатый «робот» с объемом масляного кратера на 6,7 л. и крутящим моментом до 600 Нм. S-tronic позиционируется как усовершенствованная версия DSG, но здесь стоит отметить, что все эти коробки изготавливаются подразделением компании VAG. Поэтому серьезных конструктивных отличий между ними нет, а создание нескольких линеек больше похоже на маркетинговый ход.

Как работает сцепление на DSG 7?

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

    Запчасти для сцепления DSG-7

«VAG-ID» – престижный московский автосервис, специализирующийся на ремонте и продаже автоматических коробок передач. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • профессиональная диагностика совершенно бесплатно;
  • ремонт с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов;
  • продажа сцеплений DSG и S-tronic по ценам производителя;
  • долгосрочные гарантии на товары и услуги.

Чтобы договориться о визите в наш сервисный центр или заказать сцепление на РКПП, свяжитесь с менеджером по телефону.


Поведаю вам своё мнение о dsg7, покажу как оно меняется и что представляет.
Фотографии взяты на просторах интернета.

Но менять нужно сцепление когда машина дергается или пришел предельный износ дисков, в большой части меняют сцепления когда пришел придельный износ дисков, так как дергаться (переключения с рывками) авто может не только из за сцепления, но и из за мехатроника

Отмечу что все эти проблемы характерны только для России, в Европе таких проблем нет…именно поэтому кпп всё еще производят, и работают над её улучшением!
Улучшения…изменение подшипников, замена масла и ПО бесплатно по акции…а также огромная гарантия 5 лет или 150 тысяч пробег.

КПП ДСГ-7 состоит из трёх частей…механическая, сцепление и мехатроник.

Сцепление это то что даёт вибрацию, дергается или буксует и не едет.

Механическая часть всем понятно, валы, подшипники, шестерёнки.

Вся проблема со сцеплением из-за того что для него нету охлаждения и в наших пробках оно просто горит.
И так, начнем показывать замену сцепления на ДСГ 7…Примере на Skoda Octavia A5 FL 1.8t двигатель cda

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

1.8t cda c dsg7 вид сверху на мотор

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Снимаем корпус воздушного фильтра и все что с ним связано
Снимаем АКБ и площадку АКБ
Отсоединяем проводку от стартера и от КПП
Отсоединяем трос переключения от КПП
Теперь видим полный доступ к снятию КПП

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Отсоединяем все снизу, откручиваем шрусы

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Вывешиваем мотор, т.к. двух опор у нас не будет

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Снимаем опору с КПП и сдергиваем саму коробку

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Полный вид снятой коробки dsg-7

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Видим сцепление (корзину) и снимаем корзину, выжимной подшипник и т.д

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Вид что нужно снять, сцепление dsg 7 + кучка мусора и т.д

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Вид КПП без сцепления

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


кпп с новой сцепухой
Теперь кпп ставим обратно, и адаптируем сцепление.

Замена сцепления на DSG 7, вот сколько стоит у ОД.

Сцепление новое, типа улучшенное, последней ревизии (0AM 198 140 N)

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Многодисковое сцепление 0AM 198 140 N
При первой же поездке после ремонта я заметил следующие:
— после включения D и отпускания тормоза машина сразу начинает движение, раньше был протуп.
— пропала тупка при остановке с 2 на 1, раньше машина как-бы вырывалась вперед.
— никаких вибраций, ранее особо ощущались при более интенсивном разгоне с 3-4.
— больше нет толчков при переключении, были незначительные, иногда могло дернуть посильнее на 2-3 и 3-4.
— пока не заметил шумов, такого дребезга на малых скоростях.

На руках заказ-наряд гарантийный, с перечнем проделанных работ, но **** без цен.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Гарантийный заказ-наряд
Не беда, exist поможет сориентироваться, сколько же это стоит:
1. По работе, норма-час у ОД 2600, на замену потребовалось 6,33 нч, получается 16 458,00.
2. По запчастям, используя exist получается 41 345,41.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления DSG 7 Шкода Октавия может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Использование машины в условиях города и агрессивное вождение, создают огромную нагрузку на трансмиссию. Самая распространенная проблема для DSG - механический износ дисков сцепления, с необходимостью замены узла. Но если гарантийный срок уже истек, у официалов Вы услышите сильно завышенные цифры на работу и запчасти. Чтобы избежать излишних трат, предлагаем обратиться в нашу специализированную мастерскую.

Стоимость установки агрегата – 6000 рублей.

Также у нас Вы можете купить новый сертифицированный узел по заводской стоимости. Всего за 27 450 рублей Вам доступно спецпредложение «под ключ», куда входит: комплект сцепления, быстрый монтаж и регулировка настроек КПП.

Наша мастерская оснащена новейшим оборудованием и фирменными инструментами. Это позволяет соблюдать все технические нормы, при кратчайших сроках облуживания. Обычно установка занимает всего несколько часов, а значит, Вы прямо в день обращения сможете забрать отремонтированную машину.

Уважая права и интересы клиентов, мы предлагаем беспрецедентные условия гарантийной поддержки. У нас Вы получите 24 месяца официальной гарантии на все оказанные услуги и предоставленные запчасти.

Тарифы нашего сервиса доступны Вам для ознакомления на "Этой странице" .

Что-то беспокоит в работе DSG?

Перед началом любого ремонта, наши мастера предлагают проведение полной диагностики. У нас есть все необходимое, чтобы найти точную причину неисправности: дилерские стенды, штат квалифицированных сотрудников и 10-лет опыта за плечами.

Пройти диагностику Вы можете совершенно бесплатно. Для этого достаточно посетить техстанцию в Москве или Санкт-Петербурге.

Машина на ходу? Просто позвоните нам по контактному номеру и договоритесь о визите. Необходим капремонт и не доберетесь своим ходом? Мы организуем бесплатную эвакуацию до автосервиса.

Признаки износа или неисправности:

  • Ступени переключаются с задержкой, РКПП не сразу реагирует на разгон;
  • Появились новые звуки в области КПП, по кузову идут сильные вибрации;
  • Чувствуется эффект пробуксовки, словно передачи включаются не до конца;
  • Старт с места сопровождается рывками, авто дергается при наборе скорости;
  • Периодически появляется запах гари в салоне.

С большой вероятностью, замена сцепления на ДСГ Шкода Октавия поможет устранить эти неполадки. Если же причина неисправности в другом – Вы узнаете об этом сразу после проведения диагностики. Приезжайте к нам и убедитесь, что профессиональный сервис может быть доступным.

По вопросам консультации, расчета стоимости и бронирования места, смело звоните нашему менеджеру.

Skoda Octavia DSG

Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по замене и регулировке сцепления Skoda Octavia является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода Октавия, начиная с 2009 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.

Владельцам Skoda Octavia мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Шкода Октавия в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - 1 990 руб.

Замена сцепления подразумевает несколько последовательных этапов работ:

  1. подготовительный этап: получение доступа к кпп и отсоединение всех подключенных к ней узлов;
  2. снятие коробки;
  3. демонтаж блока сцепления;
  4. диагностика двухмассового маховика и выдача рекомендаций по его состоянию;
  5. установка нового сцепления (и, если необходимо, двухмассового маховика), сборка коробки;
  6. установка коробки на автомобиль и подключение к ней всех приводов.

На заключительном этапе мы проводим замену масла (если необходимо) и адаптацию трансмиссии с использованием специального программного обеспечения. Работы по снятию/установке коробки в указанную цену не включены.

Купить блок сцепления Шкода Октавия

Отлаженное взаимодействие с поставщиками позволяет техцентрам нашей сети поддерживать на складах широкое наличие новых и б/у оригинальных комплектов сцепления, а также других деталей трансмиссии для автомобилей Skoda Octavia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Двойное «мокрое» сцепление для 6-ступенчатых коробок передач DSG 02E / 0D9. DQ250 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 350 Нм.

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

Гарантийный срок на установленные в наших техцентрах комплекты сцеплений составляет 24 месяца или 60 000 км пробега. Такая же гарантия дается и на все работы, связанные с их установкой.

Итак свершилось! Мне заменили сцепление на 0AM198140C!

Дождался счастья в виде продления гарантии. Перед заменой сделал замеры остатков хода штоков мехатроника на старом сцеплении.

Фото 1 - Диагностика старого сцепления №1

Фото 2 - Диагностика старого сцепления №2

Из картинки видно что:

остаток 1 сцепления равен: 27,0-21,6=5,4 мм (примерно 15% износ). Начало передачи момента происходит на 10,8 мм выхода штока 1-й вилки

остаток 2 сцепления равен: 26,8-21,5=5,4 мм (примерно 15% износ). Начало передачи момента происходит на 13,7 мм выхода штока 2-й вилки

Затем после небольшой обкатки сделал замеры нового сцепления:

Фото 3 - Диагностика нового сцепления №1

Фото 4 - Диагностика нового сцепления №2

Из картинки видно что:

остаток 1 сцепления равен: 27,2-20,7=6,5мм (принимаем 6,5 мм за 0% износ). Начало передачи момента происходит на 10,0 мм выхода штока 1-й вилки

остаток 2 сцепления равен: 26,6-21,4=5,2 мм (не много, но принимаю за 0% износа для данной конфигурации). Начало передачи момента происходит на 12,6 мм выхода штока 2-й вилки.

Ну и вообще в целом если проанализировать разницу картинок старого и нового сцеплений, то напрашивается вывод о примерно 10-15% износе старого сцепления.

А теперь внимание - отгадайте какой износ визуально? На картинках ниже видно - состояние сцепления - "как новое", износ накладок не более миллиметра из 9 мм всего (то есть 10-15%!). И это при пробеге 129000 км.

Фото 5 - Старое сцепление - вид сбоку

Фото 6 - Видны фрикционные накладки обоих сцеплений

Фото 7 - Вид со стороны коробки

Фото 8 - Вид со стороны двигателя. Видна зубчатая шестерня второго сцепления

Фото 9 - Крупным планом видна маркировка старого сцепления

Фото 10 - Вилки сцеплений, которые двигает шток мехатроника, а так же зубчатая шестерня первого сцепления посредине

Таким образом основной недостаток старого сцепления не столько быстрый износ, сколько "некомфортность".

На новом сцеплении проехал пока километров 40, доволен как слон, никаких вибраций. По ощущениям "хватает" лучше! И дребезг на кочках практически исчез. Пытался проехаться вдоль стены с открытым окном и послушать, попереключать в ручном режиме, раньше эти действия сопровождались довольно отчетливыми клацаниями, теперь их практически не заметно!

Продолжаю наблюдение! Буду отписываться о результатах!

PS. Масло в коробке также менять нет смысла - оно прозрачное. Вывод - если ездить аккуратно, не попадать в ДТП, если не будет брака и течи, то коробка получается "вечная", и мотор переживет ))

Собрал часто встречающиеся вопросы по коробке dsg-7 шкоды октавия а5 и ответы соклубников – владельцев дсг:

У ДСГ на рычаге коробки написано DSG.
На автомате обычной 6-ступки ничего не написано.

Так как много страхов с роботом и данная коробка продается не так резво, как обычный автомат или механика, продавцы могут поменять ручку дсг-7 на рычаг от классического автомата, что б по быстрее продать машину.

Поэтому, ориентир номер два.

Садимся в машинку и катаемся. На максидоте смотрим передачи.
По отзывам DSG в разы интереснее по динамике и комфорту.

Останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов

Став владельцем уже не гарантийной шкоды, но с гарантийной коробкой Dsg, можно обслуживать машину не у дилера, гарантия на коробку останется.

Делаете сброс ТО, если не хотите что б мозолил глаза и всё.

Если с момента первой покупки авто не прошло 5 лет, то это гарантия и коробку сделают бесплатно или же 150 000 пробега.

При переключении со второй потрясывает

Вообще, много вариантов пишут про эти подергивания.
Основная версия заключается в том, что в сцеплении dsg7 есть корректировщик износа сцепления и вроде он в этом виноват, но на сколько это правда, кто знает – напишите.

Сколько стоит замена сцепления и мехатроника

Признаки

Скорость может моргать из-за неисправного мехатроника, а не только сцепления.

Износ сцепления можно посмотреть программно.

Сколько стоит диагностика dsg

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7

Главное аккуратно ездить!

Стоит ли брать машину с коробкой дсг-7

Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, пробег 140, ничего не делал, коробка, как ведро с болтами.

Что нужно знать?

Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)

В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.

Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.

При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий переходите в раздел горячая линия DSG, где вам необходимо будет поэтапно пройти наши рекомендации.

Требуйте замену игольчатого подшипника когда меняете сцепление

Известный многим Владимир Новожилов опубликовал внутренний документ, разосланный дилерским предприятиям, который может прояснить одну из проблем со сцеплением.

Так, что настоятельно просим всех, кому меняют сцепление находиться в ремзоне и требовать замены игольчатого подшипника в соответствии с представленной информацией.

Диагностика ДСГ на сервисе

Пригоняете машину к дилеру.
Они проверяют показатели на стенде через шнур и смотрят.

Так же, если ничего не выявлено, вы имеете право настоять на поездке в условиях города и показать неисправность. Если и тут ничего не показало, то вы имеете право оплатить съем/установку КПП и дилер осмотрит ее физически.

Читайте также: