Opel ascona замена сцепления

Обновлено: 29.04.2024

Сцепление Opel Ascona (Опель Аскона) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Opel Ascona (Опель Аскона) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Opel Ascona (Опель Аскона):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Opel Ascona (Опель Аскона).

Последствия неисправности сцепления Opel Ascona (Опель Аскона):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Opel Ascona (Опель Аскона)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Opel Ascona (Опель Аскона) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Opel Ascona (Опель Аскона). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.


Конструкция вышеупомянутой коробки ничем не отличается от всех существующих коробок передач, однако её продуманная сборка позволяет за полчаса произвести замену ведомого диска вместе с корзиной, сэкономив при этом кучу времени, а главное нервов. Проделав такую работу, я остался под очень приятным впечатлением. Давайте же перейдём к самому процессу.

Для начала выставляем нейтральную передачу, прыгаем под автомобиль и откручиваем нижний лючок, находящийся в колоколе коробки. Именно это есть наше то самое, счастливое окно, через которое будет производиться замена.


Сначала, ведомый диск сцепления нужно освободить. Для этого понадобятся 3 самодельные скобы. Изготавливаются они из металла толщиной минимум 3 мм, иначе корзина их просто разогнёт. Скоба делается своими руками или у знакомого токаря. Её ширина около 3 см, длина почти 3 см, а расстояние между загнутыми частями примерно 17 мм.




С одной стороны каждой скобы по центру делаются отверстия на 8 мм и уже болгаркой делаются надпилы. Это нужно, чтобы загоняя скобу на корзину, скоба прошла через заклёпку (приложу фото на снятой корзине).


Скобы надеваются на корпус корзины с ведомым диском, то есть скобы будут удерживать ведущий диск нажатым или проще говоря будет тот же эффект как при выжатой педали сцепления. Переходим к делу. Помощник должен выжать сцепление и держать педаль нажатой, пока вы не оденете скобу. Скоба должна идти туговато, поэтому можно и нужно немного помочь постукиваниями молотка. Первую скобу надели — помощник педаль отпустил, корзину провернули и таким образом одеваем вторую и третью скобы. Так как их 3 — одеваются они каждые 120 градусов.



На следующем фото показан снятый лючок без пробки.


Всё, открутили пробку или весь лючок. Теперь по центру, где во вторичном валу ходит первичный вал, вытягивается стопорное кольцо, удерживающее его от осевого перемещения, и затем откручивается болт под 12-ти гранную звёздочку TORX.


Так как первичный вал полностью свободный, в место, где выкручивался болт под TORX вкручивается обычный гаечный болт, желательно длинный, чтобы можно было потянув за него, выдернуть первичный вал. Если подходящего болта нет, то можно его изготовить самому или же снова обратиться к знакомому токарю. Резьба должна быть на 11, с шагом — 1.


Чтобы тянуть вал, для удобства на шпильке были закреплены специальные ручки из подручных материалов.


Обычно первичный вал выдёргивается безо всяких усилий, но бывает, что сдвинуть с места его приходится довольно тяжело, а в некоторых случаях даже прибегают к обратному молотку. Но это всё очень редкие случаи.

Кстати, вытаскивать вал нужно лишь до тех пор, пока он не перестанет мешать корзине сцепления, в момент, когда он будет выниматься. Теперь остаётся открутить саму корзину от маховика и аккуратно достать сцепление в сборе. Достав корзину, открывается достаточно места для того, чтобы произвести замену выжимного подшипника, если это необходимо. Нужно будет просто выкрутить болт, который даст вилке сильнее провернуться, чтобы вытащить подшипник.


Сборка производится в обратном порядке, то есть на корзину, сжатую самодельными скобами ставится новый ведомый диск, загоняется в колокол коробки и путём прокручивания сцепления с поступательными движениями первичного вала, наживляется на его шлицы. Затем корзина прикручивается, задвигается до упора первичный вал, в котором закручивается болт и устанавливается на место стопорное кольцо. Вал до конца может заходить трудно, поэтому не бойтесь прибегать к молотку и проставке. Главное с ударами молотком не переусердствовать.


И напоследок хочется раскрыть на 2 вопроса, которые 100% созрели у вас, при прочтении данной статьи:

  1. Зачем вообще сжимать корзину?
  2. Можно ли поменять фередо вместе с корзиной?

На этом, пожалуй, всё. Действительно это очень удачное конструкторское решение, позволяющее быстро и без проблем произвести замену сцепления. И мне очень жаль, что больше ни на одном автомобиле так сделать не получится.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сцепления Opel Ascona, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Опель Аскона Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Opel Ascona.

Сбои в работах сцепления автотранспорта способны затруднить управление автомобиля, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что следует приехать в СТО для замены сцепления, довольно легко. Инородные шумы при давлении педали, непривычно маленький или широкий свободный ее ход – это признаки нарушений в работе. Приехав в нашу фирму, Вы передаете личный автомобиль в квалифицированные руки наших профессионалов, для которых замена сцепления автомобиля Opel Ascona (Опель Аскона) – ежедневная несложная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену всего агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления или одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Здравствуйте. Маховик можно вытянуть через лючек кпп f13?

Нет - требуется открутить кпп и отодвинуть на пару см,

Все четко показал, за исключением того как вставил первичный вал обратно.
И кстати вал легко вышел, бывает очень трудно идет, оочень трудно.

Есть ещё вариант - аля по мануалу

КПП в нейтраль вал выходит легко(если колокол прикручен)

Вал легко заходит с прокрутом

привет. А сальник коленвала таким образом можно заменить?

Можно но надо открутить КПП по периметру и отодвинуть на пару см. чтобы вышел маховик - я так делал.

Ебать да быстрее движку вынуть и обратно поставить

Сигарета в зубах. лайк сразу

тёзка приветы, штаны на класические похожи :-)

Скажи что может быть на заведеном не включались передачи а заглушил начали включаться, а до этого такого небыло тоже опель а.что то со сцеплением, но что?

блять я целых 3 чиса не мог сенять эту ёбаную карзину ну блть всё равно снял карзину вырезал электро сваркаи 😂😂😂😂😂😂😂😂 не за бываите про скобы блять я праебал типерь думаю как всё обратна собирать

Красавчик, всё ясно и доходчиво,один нюанс надо было бы прокоментировать(к автору) инфы нету нигде-должен ли стоять опорный подшипник в коленвале,вопрос открыт и многие задают его почему-то в своём опеле не обнаружил? -установил и думаю иза этого убил сцепление. парни если кто в курсе сообщите,а?

Нет там опорного подшипника, я втулку с второпласта у токаря выточил чтоб легко на первичку и в колено вставала и все

👍🏽👍🏽💪🏽Nice cars Ascona C

понравилось) только F13 ?

А КАК НАБИТЬ ЭТИ СКОБЫ НА НОВУЮ КОРЗИНУ ЕСЛИ МЕНЯТЬ.

Зачем эти скобы забивать. без них менять нельзя.

дмитрий нет не снимиш

Можно, но тогда надо откручивать коробку по периметру и отодвигать на 1-2 см.

А вал первичный просто выходит. или там какое то кольцо штопорное нужно снимать.

Там кольцо! Смотри внимательно а не на перемотке!

А для чего эти скобы нужны. что они держат??

НУ да! Лучше натянуть трос сцепления до максимума и набивать не надо -заходит от руки и без нагрузки (А я набивал - регулировка троса заржавела)

@AsconaVT так это получается нужно нажать сцепление и в сжатом состоянии набить скобы?

Скобы держат корзину в сжатом состоянии - уменьшая высоту , иначе не выйдет.

А диску может быть хана?

НУ да но не спеши!

Стоп. А куда? Я кручу по часовой чтоб выше сцепление брало тогда легче вкл

На горячую плохо скоростях ВКЛ. Задняя,первая, третья, особенно при переходе с повышенной на пониженную, нужно сильно педаль выдавить чтобы переключить без хруста

Попробуй подтянуть трос сцепления витка на 3-4

Кому интересно - есть еще пару тонкостей

@AsconaVT привет дружище, болт откручивать надо, бывает вал очень туго выходит, у меня аскона кпп ф16, так я пробовал ни хрена не получилось, подобрал болт с такой резьбой приварил его к пруту 8мм вкрутил и дёрнул как следует только тогда вал пошёл, я менял сальник кпп способ 100%годный немцы позаботились все подумали. На просторах ютуба гуляет видео, где парни поменяли задний сальник коленвала по этой системе не откручивая коробки и не сдвига её и этот момент выреза или не показан, видос очень годный, этот способ описан в полной книге по таким опелям удачных ремонтов.

Здравствуйте. Маховик можно вытянуть через лючек кпп f13?

Нет - требуется открутить кпп и отодвинуть на пару см,

Все четко показал, за исключением того как вставил первичный вал обратно.
И кстати вал легко вышел, бывает очень трудно идет, оочень трудно.

Есть ещё вариант - аля по мануалу

КПП в нейтраль вал выходит легко(если колокол прикручен)

Вал легко заходит с прокрутом

привет. А сальник коленвала таким образом можно заменить?

Можно но надо открутить КПП по периметру и отодвинуть на пару см. чтобы вышел маховик - я так делал.

Ебать да быстрее движку вынуть и обратно поставить

Сигарета в зубах. лайк сразу

тёзка приветы, штаны на класические похожи :-)

Скажи что может быть на заведеном не включались передачи а заглушил начали включаться, а до этого такого небыло тоже опель а.что то со сцеплением, но что?

блять я целых 3 чиса не мог сенять эту ёбаную карзину ну блть всё равно снял карзину вырезал электро сваркаи 😂😂😂😂😂😂😂😂 не за бываите про скобы блять я праебал типерь думаю как всё обратна собирать

Красавчик, всё ясно и доходчиво,один нюанс надо было бы прокоментировать(к автору) инфы нету нигде-должен ли стоять опорный подшипник в коленвале,вопрос открыт и многие задают его почему-то в своём опеле не обнаружил? -установил и думаю иза этого убил сцепление. парни если кто в курсе сообщите,а?

Нет там опорного подшипника, я втулку с второпласта у токаря выточил чтоб легко на первичку и в колено вставала и все

👍🏽👍🏽💪🏽Nice cars Ascona C

понравилось) только F13 ?

А КАК НАБИТЬ ЭТИ СКОБЫ НА НОВУЮ КОРЗИНУ ЕСЛИ МЕНЯТЬ.

Зачем эти скобы забивать. без них менять нельзя.

дмитрий нет не снимиш

Можно, но тогда надо откручивать коробку по периметру и отодвигать на 1-2 см.

А вал первичный просто выходит. или там какое то кольцо штопорное нужно снимать.

Там кольцо! Смотри внимательно а не на перемотке!

А для чего эти скобы нужны. что они держат??

НУ да! Лучше натянуть трос сцепления до максимума и набивать не надо -заходит от руки и без нагрузки (А я набивал - регулировка троса заржавела)

@AsconaVT так это получается нужно нажать сцепление и в сжатом состоянии набить скобы?

Скобы держат корзину в сжатом состоянии - уменьшая высоту , иначе не выйдет.

А диску может быть хана?

НУ да но не спеши!

Стоп. А куда? Я кручу по часовой чтоб выше сцепление брало тогда легче вкл

На горячую плохо скоростях ВКЛ. Задняя,первая, третья, особенно при переходе с повышенной на пониженную, нужно сильно педаль выдавить чтобы переключить без хруста

Попробуй подтянуть трос сцепления витка на 3-4

Кому интересно - есть еще пару тонкостей

@AsconaVT привет дружище, болт откручивать надо, бывает вал очень туго выходит, у меня аскона кпп ф16, так я пробовал ни хрена не получилось, подобрал болт с такой резьбой приварил его к пруту 8мм вкрутил и дёрнул как следует только тогда вал пошёл, я менял сальник кпп способ 100%годный немцы позаботились все подумали. На просторах ютуба гуляет видео, где парни поменяли задний сальник коленвала по этой системе не откручивая коробки и не сдвига её и этот момент выреза или не показан, видос очень годный, этот способ описан в полной книге по таким опелям удачных ремонтов.

Сбои при работе сцепления Вашего автомобиля способны затруднить ведение автомобиля, принося настоящие неудобства. Уяснить, что требуется съездить в автосервис для замены сцепления, достаточно нетрудно. Посторонние шумы при нажатии педали, необычно маленький или большой свободный ход – все перечисленное признаки нарушений в работе. Приехав к нам, Вы отдаете собственный автомобиль в квалифицированные руки всех наших квалифицированных специалистов, которым замена сцепления Opel Ascona (Опель Аскона) – ежедневная несложная задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную смену полного агрегата, так и его некоторых частей. Потому, что может понадобиться только лишь замена троса сцепления или диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

[Фотоотчет] Замена сцепления Z18XER, F17 МКПП

[Фотоотчет] Замена сцепления Z18XER, F17 МКПП

Приветствую, Уважаемые Клубни!
Хочу поделится с Вами своими наработками по самостоятельной замене комплекта сцепления с задним сальником коленвала и сальниками приводов.
Замена происходила на пробеге 121835км, с 10000 км машина в моих в руках.
Для тех кто не знает, как проявляется не правильная работа сцепления:
1.Педаль работает в полу, сложно включить передачу.
2.Машина с трудом трогается с места.
3.При включении передачи ничего не происходит.
Симптоматика может проявляется по разному, я привел основные с которыми сталкивался в жизни.

Ну, начнем: . ВАЖНО . СТАРТЕР ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО, ОН НЕ МЕШАЕТ. ПОДРАМНИК ТАКЖЕ ОСТАЕТСЯ НА СВОЕМ МЕСТЕ, МЫ ЕГО НЕ ТРОГАЕМ.
1 - Установите машину на смотровую яму, или поднимите на подъемнике. Если это яма то под задние колеса установите противооткатные упоры, ослабьте передние колеса, под домкрате и снимите ОБА передних колеса.
2 - Отсоедините клеммы аккумулятора, а также демонтируете АКБ.
3 - На "+" и "-" клеммах отсоедините дополнительный провод. . ВНИМАНИЕ . Болт из них не вытаскивается.
4 - Использую головку на 13 открутите короб АКБ, и сдвиньте его в сторону двигателя, этого вам будет достаточно.
Изображение

5 - Отсоедините разъем датчика заднего хода.
Изображение

6 - Отсоедините тросы ручки КПП.
С вертолета я отсоединил при помощи обычных "утконосов", использовал их как рычаг.
Изображение

Большое черное и белое кольцо в месте их крепления оттянуть по оси троса в сторону моторного щита, и вращая кольца вправо-влево на угол 20-25 гр, тянуть вверх.
Изображение

И сдвиньте тросы в сторону, но не перегибайте их.

7 - Зафиксируйте педаль тормоза в выжатом состояние, я использовал щетку для снега. Выжил педаль ногой и придвинул водительской сидение.
8 - Возьмите головку, если не ошибаюсь на 32, вороток по мощнее, на него наденьте трубу и открутите ступичные гайки приводов, с каждой стороны, но пока гайку полностью не откручивайте.
Изображение

9.Возьмите молоток и легкими ударами выбейте гранату из шлицов передней ступицы.
Изображение

ШРУС у вас пока не выйдет, т.к. стойка держится на шаровой опоре и рулевом наконечнике.

10. Открутите и демонтируйте болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника. Совет: гайка рулевого наконечника самоконтрящаяся, поэтому, чтобы облегчить ее откручивание, необходимо очистить резьбу от грязи и нанести смазку. Если при откручивание гайки начнет проворачиваться шарик, то возьмите монтажку и создайте натяг на рулевой наконечник.
Изображение

Изображение

Проделайте данную операцию с двух сторон.

11 - Необходимо демонтировать ШРУСы, для этого возьмитесь за вал привода, и резким движение извлеките из КПП.
На концах ШРУСов установлены разрезанные стопорные кольца, поэтому движение должно быть резким, будьте осторожны, подстрахуйтесь чтобы не упасть назад, т.к. выходят они крайне неожиданно. Если планируете оставлять старый сальники приводов, то постарайтесь не повредить их, а именно не ударить и не зацепить рабочую поверхность сальника, приводом.
Демонтируйте оба привода.
Изображение

12 - Установите дополнительную опору для двигателя (домкрат или телескопическая стойка).
Изображение

13 - Открутите болты крепления колокола и двигателя, если не ошибаюсь, четыре снизу со сторону моторного щита, два сверху над кулисой, и три спереди.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

14 - Установите дополнительную опору для КПП (домкрат или телескопическая стойка).
Изображение

15 - Открутите и демонтируйте заднюю опору КПП с кронштейном.
Изображение

Изображение

Изображение

16 - Открутите и демонтируйте переднюю опору КПП.
Изображение

17 - Далее открутите и демонтируйте верхнюю опору КПП с кронштейном.
Изображение

Изображение

18 - Осмотрите опоры, моим медленно приходит конец (авто 08 г, пробег 121000)
Изображение

Изображение

Изображение

19 - Осторожно уберите дополнительную опору КПП(домкрат или телескопическая стойка)
Поддерживая коробку за заднюю часть и колокол (двумя руками), раскачивая вверх вниз, отведите КПП в сторону левого лонжерона.
Изображение

Изображение

Места для замены сцепления с лихвой.

20 - Зафиксировав от прокручивания Маховик, я использовал кусок толстой стальной проволоки,
Изображение

головкой на десять открутите корзину сцепления и извлеките диск.
Вот моё мертвейшее сцепление.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фрикционные накладки потрескались, от перегрева, лепестки корзины изогнуты, в общем все видно.

21 - Ставим метку на блоке и маховике. Потом той же проволокой блокируем от прокручивания маховик и откручиваем его.
Смотрим, судя по всему мой не в очень хорошем состоянии, (я впервые видел маховик с насечками на рабочей поверхности, всегда попадались гладкие, как на корзине), но посему хотелось бы услышать мнения ГУРУ, о состоянии маховика? Сейчас проехал уже 10 000 км., все ок, полет нормальный!
Изображение

Изображение

Изображение

22 - Дальше началась веселая история, на 2 часа: Очень долго я не мог демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, т.к. от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, т.к. все время что-то мешало шуруповерту (первичный вал, колокол КПП), пришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа. В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у меня.
Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе.
Изображение

Изображение

Изображение

на этой фото видно задиры коленвала
Изображение

23 - Устанавливаем новый сальник коленвала, я использовал старый сальник, деревяшку и молоток, т.к. подходящего размера оправки не нашел.

24 - Теперь ставим на место маховик и переходим к корзине и диску сцепления, тут опять столкнулся с трудностями, а именно не одна из оправок для центровки диска сцепления имеющихся у меня, у моих знакомых и ближайших магазинах, ВНИМАНИЕ НЕ ПОДОШЛИ. Далее приведу примеры кого, что оказалось абсолютно бесполезным
Изображение

Изображение

Что такое центровка:
Изображение

Пришлось придумать самому
Нашел вот такой ключ - диаметром 10 мм
Изображение

Изображение

обрезал его болгаркой, на необходимую и максимально его возможную длинну - 82мм, обработал края напильный, вот что получилось
Изображение

Далее внутренний диаметр коленвала 12 мм, а трубка 10, добавим два миллиметра, используя подручные средства - изоляцию, немного оговорюсь, 12 мм не смог вставить, поэтому чуть отмотал изоленты до 11 мм, и все получилось
Изображение

С диаметром который должен центровать диск почти все совпало, смотрим:
Изображение

25 - Берем диск (Длинной стороной шлицов, в сторону коленвала), вставляем оправку в коленвал и одеваем диск
Изображение

26 - Берем корзину и наживляем болты, далее преодолевая земное притяжение, слегка приподнимаем нашу оправку вверх, компенсируя тем самым недостаток в 1 мм, толщины нашей оправки. Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем.

27 - Переходим к выжимному, точнее сначала я взял очиститель двигателя и постарался максимально отмыть от фрикционного пыли колокол коробки.
С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет.
На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место.
Изображение

28 - Проверяем все ли затянуто.
29 - Проверяем чтобы КПП, у нас находилась в нейтральной передачи, для этого достаточно покрутить за первичный вал, если включилась передача, то пощелкайте кулисой на самой КПП и поймайте нейтраль.
30 - Рекомендую, для более легкой установки, смазать первичный вал, я использовал высокотемпературную смазку, но если её нет, то подойдет и графитка.
31 - На этом этапе желательно иметь помощника, т.к. засунуть коробку одному можно, но тяжеловато. Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие.
Изображение

Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп. Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете.

32 - После того как коробка примерно встала на свое место, необходимо наживить болты крепления (. желательно их подготовить сразу. ), лучше это делать рядом с направляющими, тогда точно коробка не соскочит.
. ВАЖНО . Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов.

33 - Затяните все болты крепления, установите дополнительную опору под коробку (домкрат или телескопическая стойка), постарайтесь выровнять двигатель и коробку, установите переднюю, заднюю и верхнюю опору КПП.

34 - Подключите датчик заднего хода, установите тросы кпп.

35 - Прокачка: Я делал следующим образом, т.к. в "Букваре", написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так (нужен второй человек). Откройте прокачной штуцер, дайте команду помощнику, резким ударом нажать на педаль сцепления в пол, и удерживать её пока вы не закроете штуцер. Проделайте эту процедуру, пока не появится давление в системе (у меня появилось с 3 удара), потом прокачайте, как тормоза (оденьте прозрачную трубку, например от омывателя жигулей и опустите её в любую тару, лучше бутылку с узким горлом, меньше вероятности разлить), пока не выйдет воздух. У меня получилось на пятом прокачивании воздух перестал выходить, текла чистая тормозуха. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОЛЕЙТЕ, ДО НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ГЛАВНОМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ. (Контур сцепления и тормозов используют одну и ту же жидкость)

36 - Если замена сальников приводов не планируется, то это пункт вы пропускаете.
Левый сальник выходит без проблем, при помощи длинной монтажки, цепляетесь за кромку сальника и действуя монтажкой как рычагом вытаскиваете сальник здесь проблем нет.
Изображение

А вот с правой сторону т.к. сальник стоит в углубление, начинается танцы с бубном.
В общем я взял отвертку ручные тиски и выдернул его.

37 - Берем новый сальник смазываем маслом, берем оправку я использовал набор для запрессовки сайлент-блоков от БМВ, диаметр не мерил., и легкими ударами забиваем сальник на посадочное место.
Изображение

Изображение

38 - Смазываем рабочие поверхности маслом и осторожно стараясь не задеть рабочие кромки новых сальников, аккуратно вставляем привода. Потом резким движением (держа вал привода, двумя руками) преодолеваем усилие стопорного кольца, защелкиваем привод в дифференциале. Заводим внешнюю гранату в ступицу. Наживляем ступичную гайку.

39 - Прикручиваем шаровую, затем прикручиваем наконечник, блокируем тормоза и затягивем ступичную гайку, тянуть нужно сильно, но не ногами и собственным весом.

40 - Ставим колеса выезжаем из гаража и наслаждаемся сами собой и прекрасно работающим новым LUKовским сцеплением.

Здравствуйте. Маховик можно вытянуть через лючек кпп f13?

Нет - требуется открутить кпп и отодвинуть на пару см,

Все четко показал, за исключением того как вставил первичный вал обратно.
И кстати вал легко вышел, бывает очень трудно идет, оочень трудно.

Есть ещё вариант - аля по мануалу

КПП в нейтраль вал выходит легко(если колокол прикручен)

Вал легко заходит с прокрутом

привет. А сальник коленвала таким образом можно заменить?

Можно но надо открутить КПП по периметру и отодвинуть на пару см. чтобы вышел маховик - я так делал.

Ебать да быстрее движку вынуть и обратно поставить

Сигарета в зубах. лайк сразу

тёзка приветы, штаны на класические похожи :-)

Скажи что может быть на заведеном не включались передачи а заглушил начали включаться, а до этого такого небыло тоже опель а.что то со сцеплением, но что?

блять я целых 3 чиса не мог сенять эту ёбаную карзину ну блть всё равно снял карзину вырезал электро сваркаи 😂😂😂😂😂😂😂😂 не за бываите про скобы блять я праебал типерь думаю как всё обратна собирать

Красавчик, всё ясно и доходчиво,один нюанс надо было бы прокоментировать(к автору) инфы нету нигде-должен ли стоять опорный подшипник в коленвале,вопрос открыт и многие задают его почему-то в своём опеле не обнаружил? -установил и думаю иза этого убил сцепление. парни если кто в курсе сообщите,а?

Нет там опорного подшипника, я втулку с второпласта у токаря выточил чтоб легко на первичку и в колено вставала и все

👍🏽👍🏽💪🏽Nice cars Ascona C

понравилось) только F13 ?

А КАК НАБИТЬ ЭТИ СКОБЫ НА НОВУЮ КОРЗИНУ ЕСЛИ МЕНЯТЬ.

Зачем эти скобы забивать. без них менять нельзя.

дмитрий нет не снимиш

Можно, но тогда надо откручивать коробку по периметру и отодвигать на 1-2 см.

А вал первичный просто выходит. или там какое то кольцо штопорное нужно снимать.

Там кольцо! Смотри внимательно а не на перемотке!

А для чего эти скобы нужны. что они держат??

НУ да! Лучше натянуть трос сцепления до максимума и набивать не надо -заходит от руки и без нагрузки (А я набивал - регулировка троса заржавела)

@AsconaVT так это получается нужно нажать сцепление и в сжатом состоянии набить скобы?

Скобы держат корзину в сжатом состоянии - уменьшая высоту , иначе не выйдет.

А диску может быть хана?

НУ да но не спеши!

Стоп. А куда? Я кручу по часовой чтоб выше сцепление брало тогда легче вкл

На горячую плохо скоростях ВКЛ. Задняя,первая, третья, особенно при переходе с повышенной на пониженную, нужно сильно педаль выдавить чтобы переключить без хруста

Попробуй подтянуть трос сцепления витка на 3-4

Кому интересно - есть еще пару тонкостей

@AsconaVT привет дружище, болт откручивать надо, бывает вал очень туго выходит, у меня аскона кпп ф16, так я пробовал ни хрена не получилось, подобрал болт с такой резьбой приварил его к пруту 8мм вкрутил и дёрнул как следует только тогда вал пошёл, я менял сальник кпп способ 100%годный немцы позаботились все подумали. На просторах ютуба гуляет видео, где парни поменяли задний сальник коленвала по этой системе не откручивая коробки и не сдвига её и этот момент выреза или не показан, видос очень годный, этот способ описан в полной книге по таким опелям удачных ремонтов.

Читайте также: