Опель инсигния проблемы со сцеплением

Обновлено: 14.05.2024

Основные проблемы INSIGNIA OPC и как их избежать

1) Неисправность заднего редуктора

Вероятность появления неисправности:
100% при пробегах от 10 тыс на автомобилях изготовленных ДО сентября 2013 года

Признаки неисправности:
Хруст, дерганье при поворотах на малом ходу
Неравномерный износ резины

Возможные причины неисправности:
Ошибки в прошивках модуля АБС и заднего редуктора (на автомобилях изготовленных ДО сентября 2013 года)
Перетекание жидкостей из муфты халдекс в редуктор или наоборот (ранние машины до MY12.5)
Уровень жидкостей в редукторе и муфте не соответствуют требуемым

Методы устранения:
Приехать к дилеру и попросить прошить модуль АБС по бюллетеню №3092
Проверить уровни и состояние жидкостей в редукторе и муфте халдекс.

Частые вопросы:
А что будет если я оставлю все как есть?
У меня машина изготовлена до августа 2013 года, но нет никаких проблем?

Ответ:
Скорее всего ваш редуктор развалится и выльет жидкости на асфальт в самый неподходещий момент, и вы поедете на эвакуаторе на замену редуктора по гарантии (ожидание от месяца)
О 2 машинах с такой судьбой нам достоверно известно.
Прошивку обновили только в августе 2013 года. До этого времени в блок заднего редуктора приходили неверные данные с датчиков АБС о скоростях каждого колеса.
Возможно вы не чувствуете данной неисправности или она проявляется она не всегда.
Рекомендую независимо от наличия/отсутствия признаков неисправности прошиться по бюллетеню и проверить уровни жидкостей.

2) Удары АКПП

Вероятность появления неисправности:

Признаки неисправности:
Достаточно жесткие удары при переключении с 2 на 3 при тапке в пол

Возможные причины неисправности:
Неправильно выставлен уровень масла АКПП (с завода или дилерами)
Масло АКПП в плохом состоянии
Некорректный чип (если есть)

Методы устранения:
​Проверить уровень масла. Операция не самая тривиальная, производится в условиях сервиса. На прогретой АКПП откручивается пробка уровня масла (не сливная), при этом выливается часть жидкости. Пробка закручивается, сверху доливается 450 грамм. Если не помогло то долить надо еще. В сумме надо чтобы было налито более 550 грамм.
Произвести частичную замену масла АКПП.
Обновить или убрать прошивку

Имейте ввиду, что при активной езде уже на пробеге в 30 тыс масло будет в ужасном состоянии. делайте частичную замену хотяюы раз в 15 тыс.км

3) Проблемы со сцеплением на МКПП

Вероятность проявления неисправности:

Зависит от манеры езды, условно-высокая, большой статистики нет.

Признаки неисправности:
Букс сцепления
Аромат в салоне

Возможные причины неисправности:
Сток сцепа SACHS такая же как на овоще, не держит момент.

Методы устранения:
Замена сцепления на "усиленное" SACHS PERFORMANCE (p/n 001457.999992) ссылка на сайт производителя

Изображение

По заверениям производителя держит 550+ момента

4) Биение тормозов при агрессивной езде

Вероятность проявления неисправности:

Зависит от манеры езды.

Признаки неисправности:
При активной езде начинается биение в руль и по кузову, сильно нарастающее при продолжении агрессивной езды.

Возможные причины неисправности:
Плохо разводятся колодки, перегрев тормозных дисков и колодок
Плохие колодки
Неправильная прикатка тормозных дисков и колодок

Методы устранения:
Почистить суппорта, почистить боковины колодок. Смазать боковины и направляющие высокотемпературной медной смазкой (фото в аттаче). Заменить разводящую пружину.
Заменить колодки. Рекомендовано Ferodo DS2500, EBC Yellow/Blue Staff, Hawk Performance или оригинал.
Заменить тормозные диски и колодки. Правильно прикатать.

Изображение

5) Течь сальников АКПП

Вероятность проявления неисправности:

Признаки неисправности:
течь сальников приводов

Возможные причины неисправности:
Деградация сальников из-за режимов эусплуатации/неверного уровня масла в АКПП
Неграмотная установка сальников
Заводской брак

Методы устранения:
Заменить сальники АКПП.

Бывают случаи что из-за неграмотной замены сальников , в результате которой было повреждено посадочное отверстие сальника в коробке => замена корпуса АКПП.

6) Течь масла из-под крышки раздаточной коробки

Вероятность проявления неисправности:

Признаки неисправности:
Запотевание раздаточной коробки

Возможные причины неисправности:
​Заводской брак в нанесении герметика на крышку раздаточной коробки.

Методы устранения:
Заменить герметик крышки акпп.

7) Некорректная работа климат-контроля

Вероятность проявления неисправности:

Высокая на машинах ранней сборки

Признаки неисправности:
Запотевание стекол
Некорректная работа климат-контроля.
Отсутсвие реакции в работе печки/вентилятора в автоматическом режиме при изменении температуры салона.
То жарит, то холодно при одном и том же значении температуры

Возможные причины неисправности:
​Забитый салонный фильтр
Неисправность ПО блока климата

Методы устранения:
Заменить салонный фильтр.
Прошить блок климат-контроля на СТО

8) Неисправность кнопки открытия багажника

Вероятность проявления неисправности:

Признаки неисправности:
Периодическое или постоянное несрабатывание кнопки открытия багажника

Возможные причины неисправности:
​заводской брак кнопки. Недостаточная герметичность. Кнопка "закисает".

Методы устранения:
Замена кнопки на СТО. Требуйте обработать новую кнопку герметиком.
Старайтесь пользоваться пультом для открытия бгажника

9) Вылет в перезагрузку навигации NAVI600 в определенных одних и тех же местах

Вероятность проявления неисправности:

Высокая на машинах MY12.5 и раньше

Признаки неисправности:
Уход навигации в перезагрузку при проезде определенных, одних и тех же мест.

Возможные причины неисправности:
Ошибка ПО. Плохо отрабатывает русские названия улиц/точек с количеством симоволо более 40.

Методы устранения:
​Переключить навигацию на английский язык
Обновить ПО навигации на СТО
Обновить ПО нафигации самостоятельно (см ниже)

Слабые места и недостатки Опель Инсигния

Опель Инсигния черного цвета

Своей красотой и дизайном Опель Инсигния до сих пор продолжает удивлять и радовать многих настоящих и возможно будущих владельцев. И в действительности кузов автомобиля не потерял актуальности, хотя уже не выпускается. Но раз Opel Insignia на рынке продаж все-таки присутствует, то важно указать на его слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец данного автомобиля.

Слабые места Опель Инсигния


Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач.

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега.

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia


Opel Insignia Турбо-бегемот 6МКПП › Logbook › Проблема почти 3-летней давности похоже вскрылась. Сцепление, выжимной и маховик.

Всем привет парни! Отпишусь, спецы думаю поддержат или чего насоветуют. Вобщем спустя 2 года, к своему стыду, как я бл…ть мог не сразу подумать что это сцепа, ведь у меня механика, ну и по-ходу вскрылась моя проблема с плохим разгоном, которые сопровождались трудным включением передач, хотя масло было поменяно в прошлом году, а также нет-нет запах гари, а также нет-нет повышенной динамикой даже с буксом в горку.
Мастер мне еще при замене масла и замене всех прокладок-сальников коробки говорил, что "маховику и сцепе уже почти п.дец, мол, меняй", на что я забил х…й особо не обратил внимание и потом вообще забыл, и продолжал ездить и кубатурить "что ж там с динамикой". Ну включаются передачи, ну едет же. И давай менять датчики-бензонасосы-форсунки-клапана турбины и т.д. вбухивать кучу бабла не туда)))
А сейчас даже на первой когда резко стартуешь, мотор орет, а букса нет даже на первой и машина уже не прыгает вперед, и тем не менее пробег на моей машине уже 202 000 км)))
Вобщем почитав-изучив всю инфу по моей коробке, которая ставилась еще и на Астру ОРС, прикинув х.й к носу, все сходится, симптомы как ведет себя коробка, динамика, разгоны горку и т.п.
Вобщем решено — буду заказывать с США маховик, корзину и диск, и сразу выжимной, от 2 литрового турбового Рыгала, тем более что не поменять на таком пробеге маховик и сцепу это с каждым днем все более чревато встать где-нибудь далеко от нашей планеты Земля.
Ну всем мир и женщин с Праздником ;-)

Opel Insignia 2009, engine Gasoline 2.0 liter., 220 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 16

Мне кажется что штатное сцепление попросту не держит такой момент! На OPC народ писал сцепа летела очень быстро!
Я вот в раздумьях об одномассовом маховике и усиленном диске и корзине! Но бюджет совершенно другой почти 50000!

У меня сцепа и маховик ездит с 2009 года, думаю ему уже пора на 200 тыс. км, тем более сейчас 280 сил

Странно что сцепление столько отходило! Может его до тебя меняли уже?

Нет, там такой хозяин был до меня, что 900% что не менял. Сборка Германия, тем боле что Инсигния 2.0Т на механике собирали ограниченную серию только в 2009 году, это эксперементальные сборки, там ставили все самое лучшее, поэтому не удивительно что столько отходило. Турбос до сих пор живой и без люфта. Сцепа и сейчас ходит и переключает, просто уже пробуксовывает и момент не держит. Думаю если нежно ездить то еще годик отходит, но это не про меня.

))) У меня сборка Германия 26 декабря 2010 года, полный привод и тоже механика! Так что очень сильно заблуждаешься насчет 2009 года! Они были на механике вплоть до нового поколения! Это у нас их мало очень продавали, потому что спроса не было, а в Европе пожалуйста было!

Не в курсе насчет 2010 года, я с немцами на форуме общался, там ихний представитель GM был из рюсельсхайма, он сказал что 2009 год сиги собирали эксперементально, может потом в тираж запустили.У тебя какой ЭБУ стоит? ЭйСиДэлко?

Как-то странный представительGM! Если их в 2008 году в Европе начали уже продавать вовсю! А в России официально с Февраля 2009 года!
Честно не помню, вроде бы да!

Ну 2009 год имеется ввиду что инсигнии начали собирать с ноября 2008 года, а 2.0 турбо на МКПП начали собирать с декабря 2008 года. Про Россию он не в курсе, когда у нас там начали собирать.

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца


Всем привет! Никогда раньше не писал отзывы, но тут прямо накипело..заранее извиняюсь за какую то непоследовательность и орфографические ошибки. Отзыв будет о двух Инсигниях.
Тачка номер 1)
Екатеринбург, шел 2018год. Шли долгие поиски автомобиля, бюджет был небольшой, 400т.р. Смотрел разные автомобили по этому бюджету на дроме, Тойота Авенсис, Хонду Цивик и Церато. Машину искал просто для передвижения по городу на короткие расстояния. В очередной вечер просмотра дрома, выскакивает ОН.. автомобиль мечты за небольшие деньги, который я никогда не рассматривал, да и сказать честно не знал о его существовании. Чистый немец Д класса, 2009г. лифтбек 1.6 115л.с, с 2012г в России за 400к. Звоню не медля по номеру в объявлении, в ходе разговора, понимаю что продает перекуп. и это был единственный минус по ходу разговора, а так авто без дтп, с кристально чистой историей, не одной крашенной детали, без вложений. К тому моменту я прекрасно понимал что поеду ее смотреть, было лишь 2 момента , первое что продает перекуп, второе что авто в 200км от города. Всю ночь обдумывал , читал отзывы, смотрел расходники, посмотрел среднюю цену на авто, она была в 500к, взвесил все плюсы и минусы, написал ему что если отдаст за 385 то выезжаю прямо сейчас. Он даёт добро!
Как только увидел Инсигнию понял, что всё! Покупаю. Это была любовь с первого взгляда, реально красивый автомобиль! С нереально чистым салоном, безкосячным кузовом, с четко работающим движком и коробкой, настоящий корабль! Рассчитались, попрощались. Ехал домой с огромной улыбкой. Единственное что сразу не понравилось, это динамика по трассе. 1.6 115лс на больше чем полторы тонны, конечно так себе. Пошел на обгон фуры по пути домой, а не могу обогнать)) Чтобы было понимание , по прямой трассе при тапке в пол максимально удалось набрать скорость 150 за 3минуты)) брал авто для города поэтому не сильно расстроился.
Спустя 5дней кайфа, еду по центру, останавливаюсь на светофоре, вижу пар из под капота, глушу машину. Вижу вся подкапотка в антифризе. Порвало патрубок отопителя верхний, съездил в квант купил патрубок и жижу отдал 1300+600. Через 2 дня, та же история рвет нижний патрубок отопителя, так же вся подкапотка в антифризе. Опять покупаю патрубок + жижу 1600+600. Через пару дней появился специфический треск, и начал пропадать газ, машина начала взрывать черным дымом. При этом я заранее знал когда она выпустит клуб дыма) Пропадала тяга, начинался треск, приходилось прогазовывать черным дымом. Заезжаю в сервис, говорят компрессия в одном горшке 17.5. кольца под замену. Еду в другой, говорят тоже самое Принимаю решение продавать и не ставить машину на учёт, т.к выходит очень дорого, а покупал машину по низу рынка, рассчитывал продать без потерь. Через 2дня машина начала троить, я в непонятках заезжаю в автосервис, приговорили модуль зажигания и свечи, цена вопроса 7500. Через 2 дня рвется патрубок подогрева дроссельной заслонки 1400+600 жижа. Через неделю выскочила ошибка на бортовике, что мне передает привет 1й кислородный датчик, купил бош за 2500, поставил. Масложор начал проявляться, 1000км= 500-600гр. В багажнике теперь всегда со мной ездят и масло и антифриз.
Спустя 2 месяца, перестал работать замок багажника, просто обрубили зубья, начал гуглить цена вопроса 7к на разборке и 12к новый, решил не ремонтировать, разобрал собрал, начал работать через раз.
Спустя месяц, опять начала троить машина. Опять модуль зажигания, и тут мне повезло.. знакомые знакомых продавали модуль с астры j с таким же мотором, забрал за 1500р, поставил и.. нифига. Разобрал все соски на модуле и нашел сечение. Залепил специальным скотчем, поставил и вуаля.

Спустя полгода, когда я уже реально приуныл, приехал пацан, загнали в сервис, там ему сказали все то что я ему и так говорил при встрече ( наверно честность и подкупила), он искал себе машину в идеальном состоянии в пределах 520. Ему посчитали все в сервисе на 90к, сошлись на 415к. По итогу он доволен покупкой, а я нереально доволен продажей.
Остался даже в плюсе 10к))
Машина номер 2)

Через 2 недели заехал в сервис чтобы продиагностировали сцепление, т.к стало вообще не комфортно ездить, приходилось перегазовывать. Сказали подушке двигателя конец пришел, заменил. 2400р. Сцеплению само собой это не помогло. Начал потихоньку готовиться к замене. Так же заменили воздушный клапан 2300р .
Через месяц наелся модуль зажигания отдал 6600р
Через 2 недели порвало ремень приводной и почему то вырвало кожух ГРМа с болтами с блока. Приводной поменяли 1000+500. Кожух на хомуты закрепили.
Через 2месяца приговорили теплообменник, отдал за прокладки, работу, радиатор( проведенный был) и концентрат 20 000р. Сразу продиагностировали подвеску, сказали 2 подшипника, все задние рычаги, стойки 2 бегут, и диски с колодками срочно менять+ само собой разбирать голову смотреть откуда звук, менять сцепление. Было принято решение продавать тачку.
Через месяц умерла стойка капота 350р, побежал сальник коренной- не стал делать
Через месяц умер компрессор кондиционера - не стал делать
Через месяц побежал фильтр масляный, пришлось делать внеплановое то, с заменой масла и фильтра.
Через 2месяца стала щёлкать печка, через неделю перестала дуть теплом, сразу же порвало патрубок от радиатора тройник. 3000р. Заменил, залил антифриз, печка не дует теплом. Пришел к выводу что термостат, купил, заменил 2000р, попался бракованный, подогрев в нем не работал. Вернуть не смог, купил оригинальный новый за 3600р а так же бачок с датчиком, т.к датчик умер. Все так же не дует печка. Заехал в сервис, сказали газы в системе. После вскрытия, оказалось что прокладку ГБЦ у третьего цилиндра пробило. Купил прокладку ГБЦ, клапанной крышки, дроссельной заслонки, крышку бачка, сразу приговорили звезду из за которой звук был у распредвала( был центровки кривой) за все отдал 50 000р
Ещё через неделю закапал патрубок подогрева дроссельной заслонки 1400р
Ещё через месяц начал потеть Гур.
В итоге приехал забрал перекуп за 435. Без 18литья, и свежей резины. По сей день машина продается, только уже 3м после меня человеком

Проблемы подержанного Opel Insignia

Opel Insignia - автомобиль, который в свое время нашел спрос на рынке. Его высоко ценили владельцы, но осуждали некоторые специалисты. Его дебют практически пришелся на кризис 2008 года, который моментально подорвал репутацию модели. В такие трудные времена автомобиль вышел на рынок без какой-либо поддержки. В результате, Insignia продавалась намного хуже, чем представители Японии такого же класса. Однако, автомобиль из Германии был намного интереснее - лучшее оснащение, три варианта кузова, версии с системой полного привода и моторы на любой вкус. Сегодня Opel Insignia можно приобрести на вторичном рынке. Но при выборе нужно учитывать проблемы, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации.

Проблемы подержанного Opel Insignia

Атмосферник. Самые мелкие атмосферные моторы не могут обеспечивать такому крупному автомобилю приличную динамику. Однако, они отличаются большей надежностью. Двигатели на 1.6 и 1.8 литра, мощностью 116 и 140 л.с., без проблем могут эксплуатироваться и до 500 000 км - от владельца требуется только качественное обслуживание. Слабым местом данных моторов является масляно-жидкостный теплообменник, который находится под выпускным коллектором. Уже через 50 000 км внутри приходят в негодность прокладки, а масла перемешивается с антифризом. Если жидкость начинает темнеть, а в масле появляется эмульсия, теплообменник нужно сразу ремонтировать.

Турбомотор 1.6. Это более мощный двигатель на 180 л.с. - его хватает для быстрой езды. Однако, проблем с ним намного больше. Теплообменник здесь тоже предусматривается, но его ремонт обойдется в круглую сумму. Из-за турбины мотор более нагружен, а система охлаждения здесь не такая надежная. Проблемные узлы в виде термостата и помпы приходят в неисправность уже к 70 000 км. Поэтому нужно обращать внимание на показатель температуры. Если стрелка начинает подниматься вверх, движение нужно прекратить.

Проблемы подержанного Opel Insignia 3

2-литровый мотор. Данные агрегаты тоже дополняются наддувом. Их мощность составляет 220 и 249 л.с. В России это наиболее распространенные варианты. Привод ГРМ здесь только цепной - вытягивается уже к 110 000 км. Кроме того, сама турбина не отличается надежностью - ресурс составляет 150 000 км. Турбонагнетатель можно починить в специализированном центре, но это обойдется в 100 000 км. Изношенная цепь сразу проявляет себя, выдавая посторонние звуки. Ремонт обойдется в 40 000 рублей.

Проблемы подержанного Opel Insignia 4

Бензобак. У всех двигателей есть одна общая проблема - на 100 000 км автомобиль теряет мощность и выдает провалы при разгоне. Диагноз очевиден - нехватка топлива. И в этом главным виновником является бензонасос. Сетка внутри забивается грязью. Для решения проблемы нужно провести очистку.

Проблемы подержанного Opel Insignia 5

АКПП. На модель ставилось 2 варианта АКПП - 6Т40 на мотор 200 л.с. и AF40 на мотор более 200 л.с. Второй вариант более надежный, хотя после 150 000 км начинает пинаться. У первого данная проблема появляется гораздо раньше - на 120 000 км. Чтобы решить проблему, нужно своевременно менять масло и проводить промывку.

Проблемы подержанного Opel Insignia 6

МКПП. Механических коробок в автомобиль ставили 3. Две из них были беспроблемными и могли прослужить до 200 000 км. Третью ставили с мотором 1.6Т, и она начинала шуметь уже при 60 000 км. Главным виновником здесь является подшипник вала, который изнашивается. Если своевременно не провести замену, можно столкнуться с более неприятными последствиями.

Полный привод. В данном семействе система переднего привода надежная, а вот в Insignia 4x4 она приносит проблемы. Все дело в не совсем удачном редукторе с муфтой Haldex. Масла из муфты перемешивается с маслом заднего дифференциала. Поэтому нужно периодически проверять состояние масла и проводить замену.

Проблемы подержанного Opel Insignia 7

Подогрев кресел. Модель отличается качественной отделкой салона. И почти все оборудование работает без проблем, кроме подогрева водительского кресла. Проблема не решается навсегда - со временем контакты все равно отходят.

Проблемы подержанного Opel Insignia 8

Итог. Opel Insignia - автомобиль, который не получил большого спроса из-за несвоевременного выхода на рынок. При покупке подержанного экземпляра, нужно учитывать некоторые проблемы, с которыми можно столкнуться.

Opel Insignia 2013 год, механика, выжим сцепления


Ставил в 13 году на авто 2009 года, правда пригнанного из германии. На нем все по CAN работало, правда модуль CAN 25 был.
На модуле 2CAN тоже заявлено:



Должен так же и в ВСМ аналогом идти по аналогии с другими авто от GM.




По автомобилю все сделали подключались по 2 кан, брали в кане концевики дверей, багажника, капота, аварийку, центральный замок, ручник. Замок по зажиганию и АСС, имитировали сцепление. Все работает или точнее не всегда. После всех проверок отдали авто хозяину, на улице было около -10, все работало. Начались морозы до -22 и в момент запуска хозяин говорит появляется ос7, и запуска соответственно нет, надписи тормоз в этот момент говорит нет. Вопрос что может быть? Ручник в кане? Прошу помощи.


Думается ручник по кану отключить и сделать аналогом, поможет ли это автомобилю и его хозяину.


Может хозяин двери открывает после программной нейтрали? И такое бывает. Некоторые пользователи не понимают, для чего программная нейтраль. Всегда подробно объясняю и показываю, когда отдаю авто.

ОСТ загорается сразу после команды с пульта, или сигнализация делает 4 попытки и затем загорается ОСТ?


В том то и дело что сразу, похоже как раз на то что открывается дверь и нетраль снимается, но хозяин говорит что нет он этого не делает. Если бы после 4 попыток такое происходило, было бы проще понять (ключ, контроль и т.д). Если бы сигнал в шине какой то проходил на двери, была бы тревога. А тут говорит на брелке ничего нет, все пока похоже на ручник (была такая ерунда давно с тойотой, когда стоп сигнал из шины брали, так для проверки), проверили решили что не стоит, после этого всегда только аналог берем. С электронным ручником на тигуаше брали недавно с кана сигнал, все нормально.



В CAN включена функция имитации двери водителя?

Если да, то попробуйте ее отключить, что произойдет?

Хотя вы говорите, когда тепло запуск работает.

А аналогом имитацию двери делали?


Нет в кане имитация не включена. Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом. Полной имитации открытия двери водителя нет.


Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом

А какие настройки?


Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков. Суть то не в этом а в том что при -10 все работает, а при -20 "ОС7", ну никак тушение света тут не влияет. Если бы снималась с нитрали в момент тушения не работал бы запуск сразу, еще при первой проверки, когда хозяин еще был дома и ждал автомобиль, но все работало прекрасно. Даже не знаю что думать, может представитель старлайна ответит где копать? Будет в сервисе авто попробую отключить конечно тушение света с доп канала, но не думаю что поможет. Ручник тоже попробую аналогом, думаю это поможет:)))


Если ручник, иконка появилась тогда бы.

Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков .

Думаю, что нет, об этом нигде не упоминается. Конечно, по логике, и в -10 должна нейтраль сбиваться. Но все же п опробуйте использовать для этих целей гибкий канал, и задайте такие настройки:

1001 2001 3010 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF


Сегодня сделал тушение магнитолы с дополнительного канала, работает. Тушит свет и магнитолу с этим все в порядке, моменяли модуль обхода иммобилайзера полностью с антеной и всеми проводами, перенастроили сигнализацию заново сделали прокрутку стартера на 6 секунд. Все работало проверили 100 раз, но мока морозов нет, а проблема возникала только в мороз. Ждем морозы, если не поможет возьмем авто в морозный день к себе и будем тестировать, пока даже не знаю что происходит и почему. А может педаль сцепления (имитация в момент запуска тормозить в мороз)? Имитацию подключили через сопротивление в 560 ом, на желтый провод, не разрывая его. Сигнал минусовой взяли с провода стартера (слаботочного) именно поэтому и попробывали сделать прокрутку стартера 6 секунд, а вдруг:)


И снова нет! Все как и раньше автомобиль отказывается заводиться в мороз, в тепло работает без нареканий как мороз то нет. Как советовали перенастроили доп канал на тушение света, поменяли модуль рамку и все провода, перенастроили блок и все прошивки залили заново. Но произошли изменения, теперь автомобиль выдает ошибку запуска не сразу а делает попытки запуска, жаль что безрезультатные. Режим работы стал таким: заводим авто с брелка (первая попытка запуска) стартер крутиться секунду и перестает авто завестись не успевает и информации на брелке нет, (вторая и третья попытка) зажигание включается но стартер не крутит, (четвертая попытка) удачный запуск, но не всегда иногда и четвертая попытка мимо, ну а после ошибка ос7. Все это со слов владельца у самих данного авто пока нет, ждем мороз (возьмем в работу).

Исходя из логики: если автомобиль не видит ключ в момент запуска то на панели должен писать ошибка противоугонной системы - этого нет (отпадает вариант), запуск производиться по двум проводам без подключения стартера на замке (АСС и зажигание) питание на АСС, затем на зажигание, затем с АСС убираем и стартер срабатывает (тут пока не знаем нет автомобиля проверить, но думаю тут все ок, оборудование должно работать как настроено), ручник в шине тоже отпадает с программной нейтрали автомобиль не снимается и попытки теперь делает, сцепление подключено со стартерного провода через сопротивление (тоже проблемы не вижу) на щитке бы писал нажмите сцепление - этого нет (со слов владельца). Что остается не понятно контроль двигателя может моросит, тогда не понятно почему во вторую и третью попытку стартер в автомобили молчит? А с четвертого раза автомобиль завелся и информацию об успешном запуске на брелок пришла. Снова просим советов. Необходима свежая голова:))) наши уже забиты:))))

Замена сцепления опель инсигния

Парни лайк однозначно. Тачка дрянь за свои деньги. Спасибо за видос.

Ребята вам жигули только ремонтировать. А машины все ламаются!

Добрый вечер подскажите пожалуйста резко провалилась педаль сцепления на инсигнии в чем может быть причина

Нужно смотреть так не могу сказать !

Че вы ноете?Все вам, сссука не так. Нытики, это ваша работа. Вам за это деньги дают. Вам подавай машины без поломок, например маслецо поменять и то, не довольны будете, то болт не там, то масло воняет. Так и что теперь не покупать машину из за этого, что вам масло воняет. Это я так, к примеру. Езжу на такой, тачка АГОНЬЬЬЬ. А ломается вся техника, есть машины иии на много хуже. Я ей доволен. P.S. Сам автомеханик, и не всех считаю такими нытиками, есть нормальные люди.

Сами та на чем ездите?)

@Единомышленники если не секрет каком?
Если до 2004 года то только Е класс соглашусь без геморный. Всё что миложе. ржавеют, проблем с двыжками и ходовой куда по больше будут чем у Инзигнии. Они уже редко ходят 300т.км и я пишу про немецкие условия и эксплуатации машин. Смотрю ходаса. Он утверждает что моторы BMW И MERCEDES в связи с Российским топливом бегают редко без ремонта до 100т.км по России.

У меня инсигния универсал меха БЕЗОТКАЗНАЯ УМНЕЧКА

У меня тоже. И проблем нет.

Нормальная машина не надо рассказывать сказки )) 11 лет отходил подшипник это нормально у кокой машины нет проблем ?

Машина норм, ломается как и все.

Бляяяяяять.
Отрубите ему кто-нибудь руки!
Да и башку тоже!

Вы можете носить с честью громкое имя ДОЛБОДЯТЛЫ Механник и не любят, это вы что ли Механники?

Скажите, а какая машина хорошая, если эта - говно?

О чем тут можно говорить если этот Олень полез под поддамкраченую машину которая без малого 1.7 т весит. Если мастер столь безмозглый то ремонт соответсвующий.

Вот вы рукажопы

Пацаны я дико извиняюсь на такая хуйня и у современных вольцов и у меринов и у бэх и у аудюх. Сейчас в Европе особо не переживают как русский Ваня ремонтировать машину будет, им главное ускорить производство а не про ремонтопригодность думать. Кстати жигуль можно на коленке ремонтировать только мало кому по душе такие машины смертников

Как владелица новой Инсигнии, купленной с салона, за 7 лет эксплуатации ничего не ломалось. Машина отличная, очень комфортная. Главное вовремя обслуживать и не убивать авто. Но! На восьмой год посыпалось все! Началось с заднего правого суппорта. Далее замена ремня ГРМ на пробеге 120 тыщ и энжин сила (по регламенту), после этого катализатор выхлопных газов накрылся через месяц. Потек антифриз и гидроусилитель руля. Теперь, похоже, настала очередь трансмиссии ))) Это звиздец, товарищи. Так как живу не в России, а в ЕС, то у нас не ремонтируют детали, а сразу меняют на новые. А это ОЧЕНЬ ДОРОГО.

як вона може бути хуйовою як всі ломаются і в різних авто різни болячкі нема такого авто що не вийобуєтся

Тема: Замена сцепления на опель инсигния фотоотчет, видео

Педаль работает в полу, сложно включить передачу. Машина с трудом трогается с места. При включении передачи ничего не происходит.

Общие сведения Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

Замена сцепления Опель Инсигния

Вот мой комплект Работу выполнял один, не спеша, с перекурами. В принципе если руки из плечей, то сами сможете, но кое какие навыки конечно нужны.

замена сцепления на опель инсигния своими руками

Ну, начнем: Если это яма то под задние колеса установите противооткатные упоры, ослабьте передние колеса, под домкрате и снимите ОБА передних колеса. Болт из них не вытаскивается. С вертолета я отсоединил при помощи обычных "утконосов", использовал их как рычаг.

Большое черное и белое кольцо в месте их крепления оттянуть по оси троса в сторону моторного щита, и вращая кольца вправо-влево на угол гр, тянуть вверх. Расход топлива в городе не превышает 8 л, за городом ещё меньше! Яркая внешность, удобный салон, комфортные кресла! Большой багажник, открывается дистанционно и закрывается кнопкой. Хорошая шумоизоляция.

Качественный пластик. Прекрасный сервис у официального дилера.

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и.

После снятия Кпп был удивлён и разочарован. Сцепление стояло новое.

Покрутив выжимной подшипник сразу кинул его в дефектовку, а остальное новое. Но покрутив вал Кпп был вывод что шум был именно с неё.

"Как прет, так и жрет - расход топлива 14,7 литра на "сотню". Мнение владельца Opel Insignia

"Отъездил 6 лет на четырехлетней Opel Astra H - за 150 тысяч километров не было ни одной проблемы. Машина зарекомендовала себя так хорошо, что, когда решил взять что-то поновее, рассматривал лишь Opel - Zafira или Insignia".

Оправдала ли в итоге ожидания Insignia? Вот опыт автовладельца:

- Эту Insignia нашел в Москве и сам пригнал год и 4 месяца назад. С того времени проехал автомобиль 30 тысяч километров.


В документах имелись пометки, что менялись радиатор системы охлаждения и аккумулятор, а также была проблема с гидроблоком коробки передач.


Перед покупкой съездили на диагностику - никаких ошибок нет. Купил, поехал домой. За Смоленском при обгоне коробка становится в аварийный режим и выше 2-й передачи не переключается! Скорость не больше 50-ти.


Я в шоке! Купил, называется! Остановился, походил по обочине, немного успокоился и решил, что дотяну до границы - немного осталось, а там вызову эвакуатор. Завожу мотор - и о чудо! Все хорошо, ошибки нет, машина поехала.


В Минске ситуация тоже повторялась. При резких стартах коробка становилась в "аварию", приборный щиток загорался как новогодняя елка от ошибок по двигателю, ESP, ABS - короче, светилось все, что можно.


Нашел фирму, которая ремонтирует гидроблоки. Заплатил за ремонт 1200 рублей. Кроме того, был установлен дополнительный радиатор, потому что ремонтники сказали, что у данной модели "автомата" есть склонность к перегреву. Это стоило еще 360 рублей.


Выехал с СТО - через 2 километра коробка опять встала в "аварию". Вернулся - компьютер показал многочисленные пропуски зажигания, где - непонятно. В общем, ничего коробочники сделать не смогли - начал искать электриков.


Нашел одного именно по Opel. Полчаса ездили с подключенным сканером, пока не нашли, что есть пропуски зажигания в первом цилиндре. Заменили катушку. Что хорошо - в Astra катушки шли модулем, а здесь индивидуальные на каждый цилиндр. Так замена дешевле. На "разборке" стоит катушка 45 рублей.


Но ничего замена не дала. И только тогда взялись за свечи. Выкрутили из первого цилиндра - на свече обломан лепесток.


Вот так ларчик открывался просто, а поведение коробки только вводило в заблуждение. Заменили свечу - машина поехала, никаких ошибок и "аварий" по коробке больше нет. Свечи иридиевые, "оригинал" - 24 рубля за одну.

Однако коробка продолжала перегреваться. Это я выяснил, когда подключился к разъему и через компьютер посмотрел температуру масла в "автомате". Из интернета узнал, что температура должна быть до 95 градусов лишь летом, да и то если давить в пол со светофоров. А у меня при обычной езде 100-105 градусов.


Подумал: с дополнительным радиатором что-то не так. В гараже полез сам смотреть и обнаружил, что на СТО отключили основную магистраль охлаждения и просто запитали радиатор. А он маленький, шестиканальный. Почему они решили, что он должен охладить коробку, - не понимаю.

Решил поставить еще один радиатор. Купил восьмиканальный и попутно выяснил, что радиатор, который поставили на СТО, в среднем по Минску стоил 80 рублей. Получается, что за работу СТО взяла 280 рублей! При этом они не удосужились не то что масло в коробке поменять, а даже просто выставить его уровень. И этот сервис рекламируется как один из лучших по гидроблокам в Беларуси. Что же тогда творится на худших?


Второй радиатор обошелся в 105 рублей. С братом вдвоем за час мы его смонтировали в дополнение к первому. Вот вам и трудоемкость работ на 280 рублей, которые ремонтники положили себе в карман. И все, с тех пор коробка работает отлично, не греется, в "аварию" не становится.


"Автомат" - 6-ступенчатый Aisin. Он не только на Opel, но и на машины других марок ставился. В коробке масло менялось уже 4 раза. Замены частичные, с интервалом примерно 10 тысяч километров. Масло лью оригинальное Toyota с допуском именно на эту коробку. Стоит масло от 90 до 115 рублей за 4 литра, первая цена - если покупать по акции.


Открыл капот - патрубок висит, нужен другой хомут. Пробил по каталожному номеру - идет только "оригинал", заменителей нет, цена 132 рубля. И это за железку, которая представляет собой стопорную скобу с приваренным хомутом. Пошел на рынок, по диаметру купил хомут за 3 рубля, через заглушку возле ПТФ достал старый хомут, отбил от него скобу, а дальше все поставил назад и прикрутил. Работает отлично.


Был вопрос по турбине - отключалась. Начитался в интернете "страшилок", но опять-таки все оказалось просто. Диагностика выявила, что виноват электромагнитный клапан на впуске. Их два - на впуске и выпуске. В Astra они тоже выходили из строя, но там один клапан стоил 65 долларов, а здесь "оригинал" - лишь 100 рублей. Заменил - все стало хорошо.

Недавно начал выдавать ошибку расходомер воздуха. На динамику это не повлияло - просто загорелся Check. Сбросил ошибку, поменял воздушный фильтр - вопросов нет.


И однажды загорелся сервис фар. Они адаптивные - знаю, сколько стоят, поэтому стало не по себе. По факту же оказалось, что перегорела лампочка подсветки левого поворота. Оригинальные лампочки недешевые - 35 долларов, но есть "неоригинал" по 20 рублей, разве что пришлось покупать его под заказ. Менять сложно - руки должны быть как у девочки-первоклассницы. Я свои порезал в кровь, но поменял.


По проблемам - все. Ходовая часть не беспокоила. Летом собираемся ехать на машине в отпуск. Ближе к лету думаю поменять тормозные диски и колодки.


Пока лишь приценился - 190 рублей просят за пару передних дисков LPR. Задние тормозные диски и колодки, естественно, дешевле.


Что касается обслуживания, то масло меняю каждые 7 тысяч километров. Лью оригинальное GM, как лил его в Astra. Стоит оно 50 рублей за 5 литров. В мотор помещается 6 литров, поэтому надо покупать две канистры. Воздушный фильтр стоит 25 рублей, масляный - 15.


По компьютеру расход топлива сейчас 14,7 литра на 100 километров при средней скорости 30 километров в час. Это спокойная городская езда.


И это без прогревов, которые бывают продолжительными. Гуляю рано утром с собакой или веду дочку в садик - завел машину и пошел, а мотор "барабанит". Сейчас не грею, потому что морозов нет, а с прогревами расход может быть 15,5 на "сотню".


Если ездить агрессивно, то и вовсе может выйти 16-16,5. А ездить динамично эта машина может - турбо, промежуточное охлаждение воздуха, стоит прошивка от полноприводной версии, поэтому тут мощности не 220, а 250 "лошадей" и 400 "ньютонов" момента.


У товарища Astra GTS с мотором 1.8 - в городе расход 12 литров. У другого товарища Geely Atlas - 13-13,5. Но они так не едут, как моя Insignia. Так что расход топлива не считаю большим - как машина прет, так она и жрет.


Кузова у нынешних Opel хорошие. На задней правой двери есть царапина еще из Москвы. За две зимы ржавчина на ней не появилась. И подмят левый порог - краска повреждена, но никакой коррозии нет.


По удобству для пользования этот автомобиль с предыдущей Astra не сравнить. Все ожидания Insignia оправдала полностью. Однажды на рыбалке я в ней даже спал, вытянувшись во весь рост, и при этом передние сиденья не отодвигал вперед. Задние сиденья складываются в ровный пол.


Часто ездим на дачу вместе с родителями. В салоне четверо взрослых, дочка и лабрадор. Помещаемся не сказать что с комфортом для всех, но могло быть и хуже, если опять-таки вспомнить Astra и другие модели С-класса.


Багажник вместительный. Под свои нужды еще докупил оригинальные поперечины на крышу и ищу бокс.


На ходу машина жестковата, но в поворотах очень устойчивая. К проходимости претензий нет. Конечно, это не Volvo XC90, как у товарища, с которым ездим рыбачить. Понятно, что наши маршруты к одному и тому же месту, где ловим, не совпадают. Но ни разу у меня еще не было проблем из-за проходимости ни при поездках на рыбалку, ни на дачу, ни в лес в окрестностях дачи.


Если подводить итог, к недостаткам я бы отнес жесткость на ходу, расход топлива и сложности с ремонтом из-за труднодоступности некоторых мест и необходимости иметь специнструменты. Остальное - достоинства.


В целом я доволен, что купил Insignia, потому что недостатки перекрываются одним лишь удовольствием от динамики и вождения машины. Его в Zafira я точно не получил бы, так что доволен, что не купил эту модель. Думаю, что следующий автомобиль будет Insignia В, вернее, ее аналог Buick Regal с полным приводом. Захотелось полный привод попробовать …

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Доверяете подержанным "немцам"? Ищите свой вариант в нашей базе объявлений!

Читайте также: