Опель тигра снять кпп

Обновлено: 01.05.2024

Замена сцепления без снятия коробки на КПП Opel F13


Конструкция вышеупомянутой коробки ничем не отличается от всех существующих коробок передач, однако её продуманная сборка позволяет за полчаса произвести замену ведомого диска вместе с корзиной, сэкономив при этом кучу времени, а главное нервов. Проделав такую работу, я остался под очень приятным впечатлением. Давайте же перейдём к самому процессу.

Для начала выставляем нейтральную передачу, прыгаем под автомобиль и откручиваем нижний лючок, находящийся в колоколе коробки. Именно это есть наше то самое, счастливое окно, через которое будет производиться замена.


Сначала, ведомый диск сцепления нужно освободить. Для этого понадобятся 3 самодельные скобы. Изготавливаются они из металла толщиной минимум 3 мм, иначе корзина их просто разогнёт. Скоба делается своими руками или у знакомого токаря. Её ширина около 3 см, длина почти 3 см, а расстояние между загнутыми частями примерно 17 мм.




С одной стороны каждой скобы по центру делаются отверстия на 8 мм и уже болгаркой делаются надпилы. Это нужно, чтобы загоняя скобу на корзину, скоба прошла через заклёпку (приложу фото на снятой корзине).


Скобы надеваются на корпус корзины с ведомым диском, то есть скобы будут удерживать ведущий диск нажатым или проще говоря будет тот же эффект как при выжатой педали сцепления. Переходим к делу. Помощник должен выжать сцепление и держать педаль нажатой, пока вы не оденете скобу. Скоба должна идти туговато, поэтому можно и нужно немного помочь постукиваниями молотка. Первую скобу надели — помощник педаль отпустил, корзину провернули и таким образом одеваем вторую и третью скобы. Так как их 3 — одеваются они каждые 120 градусов.



На следующем фото показан снятый лючок без пробки.


Всё, открутили пробку или весь лючок. Теперь по центру, где во вторичном валу ходит первичный вал, вытягивается стопорное кольцо, удерживающее его от осевого перемещения, и затем откручивается болт под 12-ти гранную звёздочку TORX.


Так как первичный вал полностью свободный, в место, где выкручивался болт под TORX вкручивается обычный гаечный болт, желательно длинный, чтобы можно было потянув за него, выдернуть первичный вал. Если подходящего болта нет, то можно его изготовить самому или же снова обратиться к знакомому токарю. Резьба должна быть на 11, с шагом — 1.


Чтобы тянуть вал, для удобства на шпильке были закреплены специальные ручки из подручных материалов.


Обычно первичный вал выдёргивается безо всяких усилий, но бывает, что сдвинуть с места его приходится довольно тяжело, а в некоторых случаях даже прибегают к обратному молотку. Но это всё очень редкие случаи.

Кстати, вытаскивать вал нужно лишь до тех пор, пока он не перестанет мешать корзине сцепления, в момент, когда он будет выниматься. Теперь остаётся открутить саму корзину от маховика и аккуратно достать сцепление в сборе. Достав корзину, открывается достаточно места для того, чтобы произвести замену выжимного подшипника, если это необходимо. Нужно будет просто выкрутить болт, который даст вилке сильнее провернуться, чтобы вытащить подшипник.


Сборка производится в обратном порядке, то есть на корзину, сжатую самодельными скобами ставится новый ведомый диск, загоняется в колокол коробки и путём прокручивания сцепления с поступательными движениями первичного вала, наживляется на его шлицы. Затем корзина прикручивается, задвигается до упора первичный вал, в котором закручивается болт и устанавливается на место стопорное кольцо. Вал до конца может заходить трудно, поэтому не бойтесь прибегать к молотку и проставке. Главное с ударами молотком не переусердствовать.


И напоследок хочется раскрыть на 2 вопроса, которые 100% созрели у вас, при прочтении данной статьи:

  1. Зачем вообще сжимать корзину?
  2. Можно ли поменять фередо вместе с корзиной?

На этом, пожалуй, всё. Действительно это очень удачное конструкторское решение, позволяющее быстро и без проблем произвести замену сцепления. И мне очень жаль, что больше ни на одном автомобиле так сделать не получится.

Снятие и установка коробки передач Opel Astra

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Opel Astra, следующие:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач.

Полезные советы

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19» и TORX Е18, пассатижи (или сварочные клещи).

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

3. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колес).


4. Снимите стартер).


5. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяг и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач, разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач.


6. Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления.


7. Отсоедините от датчика скорости и датчика включения заднего хода колодки жгутов проводов.

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейнов коробки передач.

9. Выпрямите пассатижами шплинт.


10. . извлеките ось промежуточной тяги привода управления коробкой передач.


11. . и отсоедините тягу от механизма переключения передач.


12. Извлеките два пружинных фиксатора крепления системы рычагов и тяг управления коробкой передач.


13. . и снимите систему рычагов и тяг с кронштейнов коробки передач.


14. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.


15. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).


16. Выверните болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя (для наглядности фотография сделана на снятом силовом агрегате).

17. Выверните два болта крепления поддона масляного картера к картеру сцепления.

18. Установите опору под картер коробки передач.

19. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с вашего Опеля Астра.


Предупреждение

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

20. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала

тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).

Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

21. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

22. При необходимости отрегулируйте привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

23. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Снятие и установка коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; – затрудненное переключение передач; – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; – утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач.
Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач.

Полезные советы.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19» и TORX Е18, пассатижи (или сварочные клещи).

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

5. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяг и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач, разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач.

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

6. Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления.
7. Отсоедините от датчика скорости и датчика включения заднего хода колодки жгутов проводов.
8. Отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейнов коробки передач.

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

9. Выпрямите пассатижами шплинт…

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

10….извлеките ось промежуточной тяги привода управления коробкой передач…

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

11….и отсоедините тягу от механизма переключения передач.

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

12. Извлеките два пружинных фиксатора крепления системы рычагов и тяг управления коробкой передач…

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

13….и снимите систему рычагов и тяг с кронштейнов коробки передач.

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

14. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

16. Выверните болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя (для наглядности фотография сделана на снятом силовом агрегате).
17. Выверните два болта крепления поддона масляного картера к картеру сцепления (см. Замена уплотнения масляного картера).
18. Установите опору под картер коробки передач.

Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н

19. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Предупреждение.
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

20. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы.
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h).
Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

21. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
22. При необходимости отрегулируйте привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
23. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Opel Astra H (Family) / Руководство


Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Opel Astra, следующие:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач.

Полезные советы

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19» и TORX Е18, пассатижи (или сварочные клещи).

5. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяг и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач, разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач.

6. Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления.

7. Отсоедините от датчика скорости и датчика включения заднего хода колодки жгутов проводов.

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейнов коробки передач.

9. Выпрямите пассатижами шплинт.

10. . извлеките ось промежуточной тяги привода управления коробкой передач.

11. . и отсоедините тягу от механизма переключения передач.

12. Извлеките два пружинных фиксатора крепления системы рычагов и тяг управления коробкой передач.

13. . и снимите систему рычагов и тяг с кронштейнов коробки передач.

14. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.

15. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).

16. Выверните болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя (для наглядности фотография сделана на снятом силовом агрегате).

17. Выверните два болта крепления поддона масляного картера к картеру сцепления (см. Замена уплотнения поддона масляного картера).

18. Установите опору под картер коробки передач.

19. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с вашего Опеля Астра.

Предупреждение

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

20. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).

Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

22. При необходимости отрегулируйте привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

23. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Как снять МКПП на монтерее

Мужики помогите. Снял все. Отдал все болты., Двинул КПП мм на 40, все дальше не идет. На колоколе есть два (Анальных отверстия под рабочим сцепления и еще одно. Как я понимаю надо открутить через них крепление вилки выключения сцепления, но это геморно. Может попытаться открутить корзину).КАК СНЯТЬ МКПП Монтерей 3,2. бензин.

ручки переключения кпп и раздатки надо снять.

отверстия эти (боковое)тебе понадобится когда ставить будешь обратно. а щас оно и не надо.

Все снял не выходит, там же выжимной стопориться стопорным кольцом в корзине со стороны маховика. А вила его удерживает(когда снимаешь МКПП) тоесть надо снять вилку или корзину? или я не прав.

Корзина прикручена к маховику. Между ней и маховиком диск. При съёме короба, выжимной и вилка остаются на КПП.

Подвесь каропку через лючёк рычажный, чтобы не уронить, и подёргай её, энергично раскачивая.

Никон все так и делал, мудохался пол дня пока не стемнело, там же выжимной стопориться стопорным кольцом между корзиной и диском. Я думаю, что пока не открутишь вилку или корзину коробку не снимишь.( может с чем путаешь у меня МОНТЕРЕЙ 3,2 1994г.в)

ручки переключения кпп и раздатки надо снять.

отверстия эти (боковое)тебе понадобится когда ставить будешь обратно. а щас оно и не надо.

Я менял АКПП на ручку поставил без проблем, эти отверстия не понадобились.

Ну, что на форуме ни кто не снимал коробас?

Все снял не выходит, там же выжимной стопориться стопорным кольцом в корзине со стороны маховика. А вила его удерживает(когда снимаешь МКПП) тоесть надо снять вилку или корзину? или я не прав.

выжимной остается в корзине. слезает с лапок вилки. при стаскивании кпп.

пыльник картера сцепления открутил? кажца 3 болта м6 и один м8.

Никон все так и делал, мудохался пол дня пока не стемнело, там же выжимной стопориться стопорным кольцом между корзиной и диском. Я думаю, что пока не открутишь вилку или корзину коробку не снимишь.( может с чем путаешь у меня МОНТЕРЕЙ 3,2 1994г.в)


Я менял АКПП на ручку поставил без проблем, эти отверстия не понадобились.


Ну, что на форуме ни кто не снимал коробас?

то окно которое овальное используется для направления штока РЦС в вилку. и потом же через него толкаешь вилку для того чтоб выжимной застопорился.

Цилиндр сцепления снял с КПП?

Цилиндр сцепления снял с КПП?

если б не открутил бы то и не сдвинул бы на 40мм! так?

с темже столкнулся, варианата три, подвинуть мотор, открутить сцепление там 6 болтиков и смотри на балке где крепится модушка кпп может быть еще одно крепление, в него может упираться раздатка

а выжимной с вилкой тут совсем не причем, они там вообще не фиксируются ни как, свободно одеваются и обратно

что-то вы делаете ни так ребятЫ

буквально на днях я менял сцепление на ОМ 3.2 (с заменой вилки и подшипника) . за день не сильно напрягаясь.

кпп еще может не двигаться на зад по тому что: умерли подушки кузовные и колокол кпп упирается в тоннель. кпп как бы зажимается меж траверсой и тоннелем!но! тогда она становится в распор и стоит мертво!!практически не шевелясь.

с темже столкнулся, варианата три, подвинуть мотор, открутить сцепление там 6 болтиков и смотри на балке где крепится модушка кпп может быть еще одно крепление, в него может упираться раздатка


а выжимной с вилкой тут совсем не причем, они там вообще не фиксируются ни как, свободно одеваются и обратно

выжимной фиксируется (защелкивается)в корзине при установке.

у тебя двиг наверное другой. и сцепление соотв. тоже

Все снялось без проблем, выставил коробку по отношению к ДВС более менее параллельно, и все. Каробас снял.

А когда стыковать КПП с ДВС выжимной устанавливать в корзину или на вал коробки и вилку?

На коробку ставишь выжимной, сразу же заправив вилку в него.

И вообще скачай мануал и посмотри.

В мануале нарисовано, что выжимной нужно отцепить с помощью отвертки. Стопор иначе не дает снять этот подшипник. Тянуть на себя нельзя при этом коробку, иначе сам себя подшипник стопорит. Подшипник в расслабленном состоянии. вставляем отвертку плоскую между подшипником и замком, напрягаем соединение и подшипник выстреливает из замка. Причем очень легко расщелкивается, если все делать правильно. Ниже мои фотки на эту тему. По первым двум видно как его фиксирует корзина при попытке вытянуть подшипник и пружинное кольцо, которое в свободном состоянии позволяет лепесткам раздвигаться и отпускает подшипник.

Уже ругались на эту тему )))) Юра (Вехомечтатель) тоже утверждает, что стопор пофиг. У меня на Родео ни разу не сняли, не расцепив этот замок. Коробку скидывали раза три (за 5 лет). Всегда сам кручу болты собственноручно, так что видел и ощущал весь процесс.

Износ вилки наверняка влияет. У меня старая вилка в уши выжимного пролетала со свистом, а новая лезет впритык, плотно. без зазоров.

Ремонт коробки передач (МКПП) Опель Тигра

Ремонт коробки передач (КПП) Опель Тигра может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Opel Tigra необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Опель Тигра - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Опель Тигра - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Замена сцепления Опель Корса B / Тигра (с 1993 по 2000 г.в.)

Для снятия сцепления потребуется специальный инструмент. Сцепление на двигателях 1.2 и 1.4 л можно снять и установить при установленной РКПП. На автомобилях с двигателями 1.5 и 1.6 л для этой цели РКПП придется снять.

При снятии диска сцепления следите за направлением, в которое указывает длинный элемент ступицы. Устанавливать диск сцепления нужно в этом же направлении. Следуйте рекомендации по установке, если оно имеется на дисках сцепления фирмы Opel.

На двигателях 1.5 и 1.6 л снимите РКПП (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач).

Двигатели 1.2 и 1.4 л

  1. Снимите с помощью отвертки стопорную скобу с резьбового стержня троса привода сцепления.

Стопорная скоба

  1. Отожмите назад с помощью монтировки рычаг выключения сцепления и отсоедините трос.
  2. Пометьте положение левого переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы сбалансированное колесо можно было затем установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колеса. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите левое переднее колесо.
  3. Выверните болты крепления и снимите крышку РКПП.

Болты крепления крышки РКПП

Приготовьте подходящую емкость для сбора вытекающего при этом масла.

  1. Снимите стопорное кольцо (стрелка) цилиндрического болта и выверните болт.

Стопорное кольцо

  1. Пометьте положение первичного вала РКПП по отношению к шестерне.
  2. Вытяните первичный вал РКПП с помощью специального инструмента КМ-556-1-А и резьбовой вставки 556-4 до упора из шлицевого зацепления Если указанного инструмента нет, можно применять обычный съемник с резьбой М7.

Снятие первичного вала РКПП

  1. Выверните болты крепления и снимите крышку корзины сцепления.
  2. Сожмите сцепление и в этом положении зафиксируйте тремя скобами КМ-526, установив их равномерно по окружности. Для этого выключите сцепление с помощью монтировки, т.е. нажмите на него назад или попросите помощника нажать на педаль сцепления.

Фиксация сцепления

  1. Выверните болты крепления и отсоедините сборку корзины сцепления от маховика и выньте ее вместе с ведомым диском.

Не роняйте ведомый и нажимной диски сцепления при их снятии.

  1. Протрите маховик ветошью, смоченной в бензине.
  1. Проверьте уплотнительное кольцо направляющей выключения сцепления на предмет загрязнения и при необходимости очистите. Установите подшипник выключения сцепления.
  2. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы первичного вала РКПП. Удалите остатки смазки.

Шлицы ведомого диска не смазывайте.

  1. Наденьте ведомый диск на первичный вал РКПП. Удалите излишки смазки в сопряжении со ступицей и снова снимите ведомый диск.

Установите ведомый диск так, чтобы длинная часть ступицы была обращена в сторону РКПП. Следуйте рекомендации по установке, имеющееся на диске сцепления.

Двигатели 1.5 и 1.6 л

  1. Установите ведомый диск и отцентрируйте его с помощью оправки или центрирующего инструмента HAZET-2174.

Центровка ведомого диска

  1. Равномерно затяните болты крепления ведомого диска с усилием 15 Нм.
  2. Установите РКПП (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач).

Двигатели 1.2 и 1.4 л

  1. Установите сборку корзины сцепления с ведомым диском на маховик, не закрепляя ее.

Следите за тем, чтобы совпадали метки на корзине сцепления и на маховике.

Ремонт АКПП Opel Tigra

тигра.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 35000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт Opel Tigra

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Opel Tigra

Диагностика Opel Tigra

Ремонт двигателя Opel Tigra

Ремонт подвески Opel Tigra

Ремонт сцепления Opel Tigra

Замена ГРМ Opel Tigra

Ремонт генератора Opel Tigra

Ремонт ГУР Opel Tigra

Ремонт КПП Opel Tigra

Ремонт стартера Opel Tigra

Ремонт тормозной системы Opel Tigra

Ремонт ходовой Opel Tigra

Электрика Opel Tigra

Прочее Opel Tigra

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Opel Tigra

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Opel по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: