Опель замена сцепления без снятия коробки

Обновлено: 11.05.2024

Замена сцепления без снятия коробки на КПП Opel F13


Конструкция вышеупомянутой коробки ничем не отличается от всех существующих коробок передач, однако её продуманная сборка позволяет за полчаса произвести замену ведомого диска вместе с корзиной, сэкономив при этом кучу времени, а главное нервов. Проделав такую работу, я остался под очень приятным впечатлением. Давайте же перейдём к самому процессу.

Для начала выставляем нейтральную передачу, прыгаем под автомобиль и откручиваем нижний лючок, находящийся в колоколе коробки. Именно это есть наше то самое, счастливое окно, через которое будет производиться замена.


Сначала, ведомый диск сцепления нужно освободить. Для этого понадобятся 3 самодельные скобы. Изготавливаются они из металла толщиной минимум 3 мм, иначе корзина их просто разогнёт. Скоба делается своими руками или у знакомого токаря. Её ширина около 3 см, длина почти 3 см, а расстояние между загнутыми частями примерно 17 мм.




С одной стороны каждой скобы по центру делаются отверстия на 8 мм и уже болгаркой делаются надпилы. Это нужно, чтобы загоняя скобу на корзину, скоба прошла через заклёпку (приложу фото на снятой корзине).


Скобы надеваются на корпус корзины с ведомым диском, то есть скобы будут удерживать ведущий диск нажатым или проще говоря будет тот же эффект как при выжатой педали сцепления. Переходим к делу. Помощник должен выжать сцепление и держать педаль нажатой, пока вы не оденете скобу. Скоба должна идти туговато, поэтому можно и нужно немного помочь постукиваниями молотка. Первую скобу надели — помощник педаль отпустил, корзину провернули и таким образом одеваем вторую и третью скобы. Так как их 3 — одеваются они каждые 120 градусов.



На следующем фото показан снятый лючок без пробки.


Всё, открутили пробку или весь лючок. Теперь по центру, где во вторичном валу ходит первичный вал, вытягивается стопорное кольцо, удерживающее его от осевого перемещения, и затем откручивается болт под 12-ти гранную звёздочку TORX.


Так как первичный вал полностью свободный, в место, где выкручивался болт под TORX вкручивается обычный гаечный болт, желательно длинный, чтобы можно было потянув за него, выдернуть первичный вал. Если подходящего болта нет, то можно его изготовить самому или же снова обратиться к знакомому токарю. Резьба должна быть на 11, с шагом — 1.


Чтобы тянуть вал, для удобства на шпильке были закреплены специальные ручки из подручных материалов.


Обычно первичный вал выдёргивается безо всяких усилий, но бывает, что сдвинуть с места его приходится довольно тяжело, а в некоторых случаях даже прибегают к обратному молотку. Но это всё очень редкие случаи.

Кстати, вытаскивать вал нужно лишь до тех пор, пока он не перестанет мешать корзине сцепления, в момент, когда он будет выниматься. Теперь остаётся открутить саму корзину от маховика и аккуратно достать сцепление в сборе. Достав корзину, открывается достаточно места для того, чтобы произвести замену выжимного подшипника, если это необходимо. Нужно будет просто выкрутить болт, который даст вилке сильнее провернуться, чтобы вытащить подшипник.


Сборка производится в обратном порядке, то есть на корзину, сжатую самодельными скобами ставится новый ведомый диск, загоняется в колокол коробки и путём прокручивания сцепления с поступательными движениями первичного вала, наживляется на его шлицы. Затем корзина прикручивается, задвигается до упора первичный вал, в котором закручивается болт и устанавливается на место стопорное кольцо. Вал до конца может заходить трудно, поэтому не бойтесь прибегать к молотку и проставке. Главное с ударами молотком не переусердствовать.


И напоследок хочется раскрыть на 2 вопроса, которые 100% созрели у вас, при прочтении данной статьи:

  1. Зачем вообще сжимать корзину?
  2. Можно ли поменять фередо вместе с корзиной?

На этом, пожалуй, всё. Действительно это очень удачное конструкторское решение, позволяющее быстро и без проблем произвести замену сцепления. И мне очень жаль, что больше ни на одном автомобиле так сделать не получится.

Opel Astra › Бортжурнал › Замена выжимного и сцепления без снятия подрамника и шрусов Опель Астра H, Z18XER F17.

Давно готовился к замене сцепления, первый комплект отходил 220 тысяч, нынешний 190, думал поменяю по теплу, да еще выжимной скрежетал с ноября, но выжимных у меня два рабочих, так как ужке третья коробка передач стоит, родная отходила 105 тысяч и завыла, купил бу, она отходила 200 и тоже завыла, ну и третья сейчас стоит. Естественно снятые с выжимными, рабочими, потому что GM неисправность заложил в коробку F17, и я думаю специально, чем старее коробка, тем дольше она работает, это мое мнение такое.
Ну да ладно, перехожу к сути, резко и неожиданно стала тяжелой педаль сцепления, схватывать начало в самом самом конце, бросаю все и почти не переключая передачи качу на место ремонта. Яма засыпана снегом, копать часа четыре надо, решил менять без ямы и не снимая подрамник.
Сначала пытался отвернуть ШРУС, но провернув две головки и два воротка плюнул и опять таки решил его не откручивать. С лева освободил кулак от шаровой, привязал его к пружине, чтоб не упал и не порвал тормозной шланг, отцепил разъем АБС, и выкрутил два болта крепления кулака к стойке (боятся не надо, к нас не ВАЗ, развал не регулируется). Ну и выдернул левый привод из коробки, предварительно подставив ведро под коробку ( за весь ремонт вытекло около 300 мл масла, долил новое)

С правой стороны открутил только шаровую, привод вышел да и ладно.
Далее все как обычно, механизм выбора передач, шланг сцепления ( так как выжимной все равно менять, кто не собирается менять, то его снимать необязательно), разъем датчика заднего хода.болты подушек, заднюю можно оставить, а переднюю которая около радиатора надо снять.
Откручиваем все иболты крепления коробки к двигателю, один самый удобный оставляем, подвешиваем двигатель или подкладываем подпорки под него. Откручиваем последний болт и далее левую подушку которая около крыла. Также открутить три болта и снять железку к которой левая подушка крепится.
Вроде ничего не забыл, но по месту вроде все понятно будет
Отодвигаем коробку, получается нормальная шель, достаточно, чтоб поменять сцепление и выжимной,

Далее начал откручивать выжимной, там три болта под торкс, верхний кое как выкрутился, а два нижних провернулись, то есть ключ провернулся и выкрутить их обычным способом стало невозможно, поматерившись немного и попробовав различные способы сделать шлицы, хотя бы под отвертку и уже мысленно подготовившись к снятию подрамника и полному снятию коробки, решил приварить болты к головкам торксов и выкрутить ключем.

Достал сварочник, установил прожектор, чтоб в маске хамелеоне можно было все видеть, левой рукой прижал болт к торксу, а правой прихватил их между собой при помощи длинного электрода, и потом благополучно выкрутил (Слава Богу!), со вторым проделал то же самое, причем на моей родной коробке эти торксы открутились легко, та не было фиксатора резьбы, и я поставил выжимной и болты со старой коробки.

Далее снял выжимной, он оказался пластиковый и не такой как мой родной, там на трубке нет гайки, соединение как шланг сцепления, поэтому пришлось менять и трубку выжимного.

Далее меняем сцепление на купленное на Авито за 1000 рублей комплект

Далее все собираем, заводим и уезжаем.
Но на этом не останавливаемся, позже напишу про замену главного цилиндра сцепления.


Это один из самых трудоёмких процессов, требующих не столько средств на покупку новых запчастей на замену, сколько опыта, времени и терпения. Произвести замену сцепления самостоятельно под силу далеко не каждому автолюбителю. И в большинстве случаев лучше просто довериться профессионалам.

Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.

Продлевает срок службы сцепления на Опелях, оборудованных Изитроником, верная эксплуатация и своевременное сервис бота. Под обслуживанием мы подразумеваем две связанные друг с другом процедуры: смена рабочей воды в гидроприводе и адаптация точки схватывания сканером TECH 2, которые мы советуем делать 1 раз в 5 года, или 1 раз в 20-30 тыщ км, каков срок проекта, какое событие наступит ранее.

замена сцепления опель астра механика

Два совета относительно эксплуатации:

  1. При долгих стоянках в городских «пробках» включайте нейтральную передачу.
  2. Не допускайте пробуксовки колес. Застрявший автомобиль, к примеру в сугробе, нужно извлекать только после перехода в ручной режим переключения передач.

Старенькый рабочий цилиндр сцепления, установленный со свежими диском и корзиной, может потечь в самом недалеком будущем. Всю совокупность приведет к повторной оплате работ по снятию и установке КПП. Очень возможна внезапная поломка в пути после уже проведенного ремонта, что всегда очень неприятно.

Смена сцепления занимает обычно 3-4 часа. Обратившись в наш язык вы не пожалеете. фирма гарантирует высококачественное сервис Вашего Опеля. Стоимость услуги под ключ варьируется от 25 до 31 тыс.руб., отталкиваясь от типа КПП и года выпуска автомобиля.

замена сцепления опель астра механика

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005. 2019 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Замена сцепления Опель Астра H: предварительная диагностика

Прежде чем определить, какова неисправность, и оценить, насколько сложным будет ремонт, необходимо провести диагностику. Для этого понадобится использование профессионального оборудования, в частности, специальный сканер и программное обеспечение к нему. Проверив наличие ошибок путем просмотра соответствующих кодов, выбирается направление для последующего ремонта.

Замена Жидкости Сцепления Опель Астра H

Диагностика включает в себя:

  • выявление механических повреждений или утечек рабочей жидкости путем визуального осмотра;
  • проверку состояния и уровня масла;
  • проведение тестирования сцепления на разных режимах;
  • итоговый анализ работы узлов сцепления.

Как производится замена сцепления Опель Астра H

Для работ используется подъёмный механизм. Используется стандартный инструмент: набор торцевых головок и удлинители а 1/2, биты под Torx, шестигранники, отвертки под шлиц и т.д. Необходимы также специальные приспособления, обязательно применяемые в автосервисе:


  • для облегченной установки коробки;
  • для прокачки и т.д.

Процедура производится мастером с помощником – это сказывается и на времени, и на трудоёмкости, и на точности выполненных работ. Она делится на основные этапы:

  • снятие подрамника;
  • демонтаж коробки передач;
  • замена сцепления;
  • обратная сборка;
  • прокачка и тестирование.

Всего же процесс содержит около 70 пунктов: демонтаж АКБ и приводов передних колес, оси промежуточной тяги, системы рычагов и тяг, подушки передней подвесочной опоры силового агрегата, усилителей, подрамника передней подвески, коробки и т.д. Если будет упущен или неправильно выполнен один из них, можно сильно навредить коробке и сцеплению.

Изитроник замена жидкости гидропривода сцепления

Замена сцепления Опель Астра H: предпосылки

Когда необходимо менять сцепление на Опель Астра H

Мастера нашего автосервиса крайне не советуют затягивать с обращением к специалистам, если вдруг начинают явно проявляться следующие признаки:

  1. Включая или выключая сцепление, вы слышите сильный шум (он будет громче обычного).
  2. Оно включается или выключается не полностью (то есть «буксует» или «ведёт»).
  3. Во время движения чувствуются рывки.

Причины ухудшения работы сцепления Опель Астра Н

Если проявляется признак той или иной неполадки, причин для нее может быть сразу несколько. Приведём примеры.

Если уменьшен полный ход педали сцепления:


  • может покоробиться ведомый диск;
  • имеют повреждения его фрикционные накладки или ослабли заклепки;
  • заедают его ступицы на шлицах первичного вала коробки передач;
  • попал воздух в систему гидропривода или произошла утечка и т.д.

Если при работе сцепления ощущаются рывки:

  • заело ступицы или износились шлицы первичного вала;
  • сломались пружины демпфера;
  • износились накладки и т.д.

Если шум стал громче:

  • могли поломаться пластины соединения нажимного диска с кожухом и т.д.

Для чего нужна диагностика при неполадках сцепления

Причин, влияющих на корректность работы, на самом деле может быть много, они могут проявляться в разных признаках – все вместе или каждый в отдельности.

Комплексная диагностика, проводимая опытным мастером, использующим современное профессиональное оборудование, поможет ответить на вопросы:

  1. Какие именно элементы сцепления вышли из строя?
  2. Пригодно ли оно к ремонту, или целесообразнее будет его просто заменить?
  3. Сколько времени может занять восстановление, какие работы потребуются, и сколько они будут стоить?

ДЛЯ СПРАВКИ: В нашем автосервисе любой ремонт или замена начинается с диагностики – это годами выработанная практика. Так мастер получает возможность досконально ознакомиться с поломками и составить перечень необходимых работ и список деталей на замену.

Цены на замену сцепления в нашем автосервисе

После диагностики нашим клиентам представляется список работ, необходимых для полноценного ремонта. Цены каждой из них определяются стоимостью услуг мастера и самих деталей на замену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.

Цены комплектов сцепления могут различаться. Например, для Астра Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется комплект 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется комплект 621304709.


Кроме непосредственной замены сцепления также потребуется сменить:

Из расходных материалов в цену могут войти:

  • стопорное кольцо;
  • прокладка приемной трубы.

Основная цель – вернуть сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. К примеру, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п. Это на руку самому автолюбителю – стоимость таких деталей и работ минимальная, а позже, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.

Итоговая стоимость в нашем автосервисе не превышает среднерыночную.

Полезные советы по продлению жизни сцепления Опель Астра Н

Желательно избавиться от привычки перед переключением передач или остановкой долго держать ногу на педали. Так оно слегка выжимается, начинает проскальзывать и быстрее изнашивается.

Можно самостоятельно проверить, насколько сцепление нуждается в замене или ремонте. Во время езды нужно нажать на газ. Если обороты после этого увеличиваются, а потом уменьшаются, и лишь после этого автомобиль начинает разгон, это говорит об изношенности механизма.

И главный совет. Если вы плохо себе представляете, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней. Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое. Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна.

К СВЕДЕНИЮ: Опыт наших мастеров позволяет выполнять все операции довольно быстро и точно, благодаря чему достигается такая скорость в выполнении заказа. На качество работ это никак не влияет – на это даётся гарантия.

Замена сцепления Опель Астра H: механика и робот (изитроник)

Автомобили этой марки, оборудованные роботизированным изитроником, могут выдавать неисправность сцепления, когда появляются дергания в момент начала движения, при смене передачи или в момент остановки. В такой ситуации категорически не рекомендуется откладывать проведение замены сцепления Опель Астра H Z16XER, так как это напрямую может повлиять на работоспособность самой трансмиссии.

Замена Жидкости Сцепления Опель Астра H

У автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, ресурс службы сцепления дольше, чем у роботизированной КПП. Зачастую это связано с неравномерным изнашиванием диска сцепления, который больше подвержен износу со стороны корзины. Автовладельцы должны учитывать эту особенность, когда рассчитывают время следующего посещения автосервиса для проведения обслуживания.

Несколько советов по правильной эксплуатации таковы:

  1. Не переключайте на нейтральную передачу во время длительной стоянки.
  2. Старайтесь не допускать пробуксовок колес.
  3. Если пришлось вытаскивать автомобиль, например, из ямы или сугроба, всегда переходите в режим переключения передач вручную.

На автомобилях, которые оборудованы роботизированной коробкой передач, можно значительно продлить срок службы сцепления, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать трансмиссию. Если же поломка уже произошла, то вы можете обратиться в наш специализированный автосервис, где опытные мастера устранят все неисправности, связанные с этим узлом автомобиля.

Замена выжимного подшипника Опель Астра Н

Одной из наиболее распространенных причин поломок является износ подшипника включения. Он испытывает на себе повышенные нагрузки, так как вращается вне зависимости от того, выжато ли сцепление.

ПРИМЕЧАНИЕ: Деталь входит в конструкцию рабочего цилиндра привода Опель Астра Н. Если она выходит из строя, требуется заменить весь узел.

Располагается выжимной подшипник в картере. Процесс его замены в автосервисе схож с такой же процедурой со сцеплением. Мастерам также требуется демонтировать КПП и снять множество крепежных элементов. На место старого устанавливается цилиндр привода в сборе, и в большинстве случаев осмотр показывает, что требуется заменить и резиновые уплотнители. Мастера также указывают на то, что в конце многие автолюбители забывают удалить воздух из гидропривода, залить масло в коробку, тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра.

После всех процедур в обязательном порядке проверяется работоспособность нового сцепления на автомобиле.

Замена опорного подшипника Опель Астра Н


Мастера указывают на то, что проверить во время визита в автосервис стоит и другой подшипник – опорный. На данной модели он является одним из слабых звеньев. К примеру, в отличие от автомобилей, на которых он не издает никаких посторонних звуков на поворотах до сотни тысяч километров пробега, на Опель Астра Н подшипник может заставить автолюбителя беспокоиться уже через 30-50 тысяч. Наши мастера сталкивались с таким не раз, поэтому и хорошо знакомы с проблемами клиентов, и прекрасно знают, как быстро и недорого устранить их.

Процесс замены опорного подшипника Опель Астра H покажется легким только для специалиста с опытом. Новички, впервые взявшиеся заменять эту деталь и мало знакомые с типами, которые используются на Опель Астра Н, допускают множество ошибок, чем только усложняют и удорожают работу. Процедура условно делится на 16 этапов – от снятия колеса до обратной сборки конструкции. Подробно рассказать о ней, а также поделиться своими наблюдениями и дать дельные рекомендации, могут наши мастера.

Помощь профессионалов в замене сцепления Опель Астра Н

  • проявляются первые признаки неполадок – шумит, работает рывками, буксует и ведет;
  • вы хотите знать, что именно привело к поломке;
  • у вас не имеется достаточного опыта для замены узла;
  • вы хотите быстро решить проблему и иметь гарантии качества…

Обращайтесь в наш автосервис! Мы будем рады вам помочь и вернуть ваш Опель Астра Н к полноценной жизни.

Opel Astra Клуб

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Ну, по многочисленным просьбам, подробнее остановимся на некоторых тонкостях вышеуказанного процесса..

Итак, часть 1-я. Извлечение первичного вала.

Сначала остановимся на том, какой спец. инструмент понадобится.

Я использую во это:

Изображение

1 - скобки для фиксации корзины сцепления в сжатом состоянии (их надо три)
2 - круглогубцы для извлечения стопорного кольца (с тонкими носиками)
3 - всякие болтики с резьбой М7х1 и шайбочки для извлечения самого вала
4 - звёздочка М8 для выкручивания стопорного болта

Суть в том, что первичный вал состоит из двух телескопических частей:

Одна из которых вставлена в другую:

Наша задача - вытащить внутреннюю часть первичного вала. При этом он выйдет из зацепления с диском сцепления.

Я не буду останавливаться на том, как снять левое колесо, подкрылок и крышку 5-й передачи с коробки.
Перейдём к делу.
(Для наглядности - на снятой коробке)

Сняв крышку, увидим такую картину:

Изображение

Вот сам первичный вал. Видно стопорное колечко внутри вала (оно, как раз оказалось обломано)

Изображение

Вытаскиваем кольцо: (это уже нормальное)

Изображение

Иногда вал можно сразу вытащить, не выкручивая стопорный болт:

Изображение

Но обычно это делать приходится:

Теперь переходим к извлечению вала.
Удобно использовать резьбовую часть тросика сцепления. (оня такая же по резьбе и довольно длинная)
Поэтому, не выкидывайте старые тросики! :D

Но часто бывает, что вал "закусывает" в шлицах. И руками вытащить не получается..
Тем более, что сидя головой в колёсной арке, особенно не развернуться.. :D
Чтобы не использовать мудрёные съёмники, можно сделать проще:
Берём болт с резьбой М7х1 (как пример - болт крепления корзины сцепления к маховику), подбираем одну или несколько шайбочек, чтобы краями вся конструкция упёрлась в наружний край вала:

И начинаем просто ввинчивать болт в вал.

Вал потихоньку вытягивается наружу.
И в результате мы должны получить вот такую картину:

Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель.

Огромное распространение в автомобилестроении получили роботизированные коробки передач (робот) с функцией автоматического переключения передач и возможностью ручного управления. Это связано с низкой себестоимостью агрегата по сравнению с классической автоматической коробкой передач. В основе конструкции устройства изитроника (робота) лежит обычная механическая коробка. На нее установлен дополнительно механизм с блоком управления, позволяющим переключать передачи в автоматическом режиме, как на обычном автомате, с функцией принудительного, т.е. самостоятельного выбора передач водителем. При этом конструктора отказались от третьей педали – педали сцепления, в управлении автомобиля и их осталось две, как в варианте управления с автоматической коробкой или вариатором. Данной коробкой передач в разное время оснащались автомобили Opel Astra H Opela Astra J Opel Corsa C Opel Corsa D Opel Zafira B Opel Zafira C и другие автомобили Opel.


На автомобилях марки Опель производитель использует робот с торговым обозначением Easytronic. Схема использует: гидровыжимной подшипник, ЭБУ коробки передач совмещенный с гидронасосом, электромоторы - сервоприводы выбора передач, селектор джойстик выбора передач, коробка стандартная механическая 5 ступенчатая. За время эксплуатации система зарекомендовала себя достаточно надежной схемой, правда первые серийные образцы имели проблему с ЭБУ коробки, решилось заменой на новый вариант блока. Продолжительность срока службы Easytronic определяется несколькими факторами и составляет срок не менее срока службы простой механической трансмиссии. Правильность содержания это основное в поддержание системы в исправном состоянии, своевременное проведение ТО и выполнение всех предписанных регламентом работ, основа долговечности системы Easytronic.


Основные ошибки владельцев автомобилей Опель с системой Изитроник - робот: не переключают рычаг селектора выбора передач в положение нейтрали или паркинг при движении в пробках и на светофорах при не продолжительных остановках. Продолжительное удержание педали тормоза с включенной передачей коробки не допустимо, т.к. это сильно влияет на износ элементов сцепления, ведомого диска сцепления и гидровыжимного подшипника сцепления. Каждые 2 года или 30ткм необходимо менять гидравлическую жидкость, в системе используется обычная тормозная жидкость тип - ДОТ4. При проведении планового технического обслуживания рекомендуется провести процедуру обучения точки схватывания сцепления с помощью диагностического оборудования. Замена изнашиваемых деталей сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник происходит по мере выработки накладок диска и выхода параметров регулировок за заданные значения. Комплект сцепления - корзина и диск, для данной схемы робота используется свой, специально для Изитроника.


Замена комплекта сцепления на автомобиле марки Опель с системой Изитроник (робот) производится по рекомендованной процедуре завода изготовителя. Начинать процедуру необходимо с подключения диагностического компьютера, необходимо опросить все системы на предмет наличия ошибок, при необходимости устранить обнаруженные неисправности во всех системах, особенно стоит обратить внимание на работу ламп стоп сигнала, которые могут являться причиной неисправности системы Изитроник. Замена сцепления на автомобиле Опель производится со снятием коробки переменных передач, при этом стоит обратить внимание на состояние маховика, если на поверхности существует ступенька, следы износа, следы перегрева, следует заменить неисправную деталь. При снятии маховика, для замены, можно внимательно осмотреть состояние заднего сальника коленчатого вала, если присутствует запотевание или следы течи масла из двигателя, заменить задний сальник коленчатого вала. При замене сцепления на автомобиле Опель одновременно необходимо заменить гидровыжимной подшипник сцепления, ресурс этой детали примерно чуть больше ресурса сцепления, но не в два раза. При замене сцепления, при снятии приводов, стоит заменить уплотнительные сальники приводов находящиеся в коробке передач, со временем уплотнение теряет эластичность и появляется течь масла из коробки передач. После замены сцепления, сборка производится в обратном порядке. Обязательно меняется гидравлическая жидкость сцепления, прокачка производится с помощью подключения диагностического компьютера, удаляются все ошибки из памяти ЭБУ. Проверяются все параметры автомобиля заданные заводом изготовителем для нормальной работы системы. Делаются необходимые процедуры обучения ЭБУ Изитроник - робот с помощью диагностического оборудования ( через ноутбук), проводится тестовая поездка на автомобиле, для обучения - заучивания параметров ЭБУ коробки передач в различных режимах движения автомобиля.

На сегодня дальнейшее развитие роботизированных схем коробок передач получило в реализации схемы двойного сцепления, которое тянет за собой и изменение конструкции самой коробки переменных передач, увеличивая скорость переключения и устраняя характерный для прошлого этапа толчок при включении или выключении сцепления.

"РСВ Сервис" Москва предлагает стоимость работы по замене сцепления на легковых автомобилях марки Опель с коробкой передач типа "изитроник", МТА, в размере 7 - 7.5 т. рублей (зависит от конкретной модели), и производит "адаптацию" сцепления в размере 1.5 - 2 т. рублей. Работы производятся по предварительной записи.

Я заменил сцепление через люк. В принципе ничего сложного нет, по крайней мере у меня нет проблем. Действительно, вы можете изменить соединение через 20 минут. Я потратил больше времени, потому что размеры зажимов шипов не везде представлены полностью, и я сделал их случайным образом, поэтому пришлось их переделывать на месте ((

Замена Сцепления Опель Вектра А Через Лючок

По сути, это все одна проблема, и у меня была такая проблема: я потратил много времени на обработку зажимов.

Поворачиваем маховик на место, где будет зажим, поворачиваем коленвал на задней части двигателя (я пожалел, что руки двигались вперед (()
и поместите кронштейны в зажимную муфту.

когда зажимы установлены. отпустите педаль сцепление, и сверхзвуковая коробка передач выйдет из коробки передач, которую он не смог поймать. удар по голове диском сцепление)))

Никто из моих друзей не верил, что я бы поменял сцепление самостоятельно, не удалив ни одного болта редуктора / блока.

Диск проверен. Вы все еще можете ездить на нем очень хорошо. долго, но корзину и выжать.
на самом деле через корзину и поскользнулся

а компрессия просто упала и упала на 2 части о_О

Пока диск и корзина отдыхают в яме после полета. пора менять компрессию, затягивать болт, крепящий ногу сцепление, там один болт вообще, вы не ошибетесь)) и нажмите эту ось, чтобы встать, сожмите ее, чтобы толкнуть диск в корзине с диском, придумайте три))) шутка, подшипник, который я поймал и ему пришлось скучать в одиночестве по полу в гараже.

Замена Opel Vectra a (Опель Вектра А)

в качестве замещать диск сцепление на Опель не полностью снимая коробку через люк.

Как заменить диск сцепления без полного снятия коробки через люк на Opel Vectra a.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи при сохранении семейного бюджета, и также.

Новая корзина сжимается, и мы ставим скобки на

и собрать все в обратном порядке. с единственной поправкой, когда вы вставляете диск и тележку на место, попросите соседа / подругу / друга / продавца из следующего киоска так, чтобы входной вал был помещен в коробку, чтобы центрировать диск. и тогда все как запланировано.

масло, если много просочилось, мы пополняем вторая свеча из-за перерыва, ну, ч0, в следующий раз я поменяю сцепление через люк и поменяю свечи через глушитель, посмотрю и выдаю нобелевскую)))

Опель Вектра 1992, 3 литра с. самовосстановления

а что ты достал из шахты?

открутил длинный болт и потянулся

и купил болт или сделал это сам? там как один шаг толщиной 7?

Я не помню тот самый болт, который вал крутил.

Вы вытащили его тип и вытащите его?

Я понимаю, спасибо, я попробую

Хорошо, а если сцепление больше нельзя нажимать, чтобы надеть скобки, что мне делать?

Логически удалить КПК

а через люк убрать нельзя?

Он катит только на коробке ф13

Хорошо, а если сцепление больше нельзя нажимать, чтобы надеть скобки, что мне делать?

Я сжал кусок маховика и поставил скобки на

а маховик можно снять через люк?

Также можно поменять коленвал xD

а маховик можно снять через этот люк или нет?

стесняюсь спросить. выше того, что?

Классно написано. Ну, есть некоторые
«Нефть, если много просочилось, мы пополняем вторая свеча, ок и ч0, в следующий раз я поменяю сцепление через люк и поменяю свечи через глушитель ",

Снятие и установка сцепления

Для снятия сцепления потребуется специальный инструмент. Сцепление на двигателях 1.2 и 1.4 л можно снять и установить при установленной РКПП. На автомобилях с двигателями 1.5 и 1.6 л для этой цели РКПП придется снять.

При снятии диска сцепления следите за направлением, в которое указывает длинный элемент ступицы. Устанавливать диск сцепления нужно в этом же направлении. Следуйте рекомендации по установке, если оно имеется на дисках сцепления фирмы Opel.

На двигателях 1.5 и 1.6 л снимите РКПП (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач).

Двигатели 1.2 и 1.4 л

  1. Снимите с помощью отвертки стопорную скобу с резьбового стержня троса привода сцепления.
  1. Отожмите назад с помощью монтировки рычаг выключения сцепления и отсоедините трос.
  2. Пометьте положение левого переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы сбалансированное колесо можно было затем установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колеса. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите левое переднее колесо.
  3. Выверните болты крепления и снимите крышку РКПП.

Болты крепления крышки РКПП

Приготовьте подходящую емкость для сбора вытекающего при этом масла.

  1. Снимите стопорное кольцо (стрелка) цилиндрического болта и выверните болт.
  1. Пометьте положение первичного вала РКПП по отношению к шестерне.
  2. Вытяните первичный вал РКПП с помощью специального инструмента КМ-556-1-А и резьбовой вставки 556-4 до упора из шлицевого зацепления Если указанного инструмента нет, можно применять обычный съемник с резьбой М7.

Снятие первичного вала РКПП

  1. Выверните болты крепления и снимите крышку корзины сцепления.
  2. Сожмите сцепление и в этом положении зафиксируйте тремя скобами КМ-526, установив их равномерно по окружности. Для этого выключите сцепление с помощью монтировки, т.е. нажмите на него назад или попросите помощника нажать на педаль сцепления.
  1. Выверните болты крепления и отсоедините сборку корзины сцепления от маховика и выньте ее вместе с ведомым диском.

Не роняйте ведомый и нажимной диски сцепления при их снятии.

  1. Протрите маховик ветошью, смоченной в бензине.
  1. Проверьте уплотнительное кольцо направляющей выключения сцепления на предмет загрязнения и при необходимости очистите. Установите подшипник выключения сцепления.
  2. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы первичного вала РКПП. Удалите остатки смазки.

Шлицы ведомого диска не смазывайте.

  1. Наденьте ведомый диск на первичный вал РКПП. Удалите излишки смазки в сопряжении со ступицей и снова снимите ведомый диск.

Установите ведомый диск так, чтобы длинная часть ступицы была обращена в сторону РКПП. Следуйте рекомендации по установке, имеющееся на диске сцепления.

Двигатели 1.5 и 1.6 л

  1. Установите ведомый диск и отцентрируйте его с помощью оправки или центрирующего инструмента HAZET-2174.

Центровка ведомого диска

  1. Равномерно затяните болты крепления ведомого диска с усилием 15 Нм.
  2. Установите РКПП (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач).

Двигатели 1.2 и 1.4 л

  1. Установите сборку корзины сцепления с ведомым диском на маховик, не закрепляя ее.

Следите за тем, чтобы совпадали метки на корзине сцепления и на маховике.

Установочные метки сцепления

  1. Немного приподнимите ведомый диск и сцентрируйте его с первичным валом. Осторожно введите первичный вал в шлицевое отверстие ведомого диска и шестерню, следя за их правильным зацеплением.

Центровка ведомого диска

Следите за метками, нанесенными при снятии на первичный вал и шестерню.

  1. Закрепите сцепление усилием 15 Нм.
  2. Вставьте первичный вал с помощью инструмента КМ-564 до упораДля этого обязательно вверните в вал цилиндрический болт. Не вбивайте вал с помощью ударного инструмента, иначе можно повредить зубья шлицевого соединения. Затяните цилиндрический болт с усилием 15 Нм.

Установка первичного вала

  1. Зафиксируйте первичный вал новым стопорным кольцом.
  2. Приклейте с помощью смазки новое уплотнение крышки РКПП.
  3. Установите крышку РКПП и равномерно закрепите болты ее крепления с требуемым усилием.
  4. Сожмите сцепление монтировкой, выньте три скобы и отпустите сцепление.
  5. Установите крышку сборки корзины сцепления и затяните болты ее крепления с усилием 7 Нм.
  1. Установите левое колесо так, чтобы совпали метки, нанесенные при снятии. Закрепите колесо болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крест-накрест с усилием 110 Нм.
  2. Соедините трос привода сцепления с рычагом выключения сцепления и установите стопорную скобу на резьбовой элемент.
  3. Проверьте уровень масла в РКПП и при необходимости долейте масло.
  4. Проверьте регулировку сцепления.

Видео про "Снятие и установка сцепления" для Opel Corsa

Opel Corsa D ремонт выжимного Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005 Как снять коробку робот opel corsa c, взведение сцепления.

Замена Сцепления Опель Кадет Без Снятия Коробки

Итак, наступил новый год, подумал я, сидя в машине и слушая непонятный шелест, слышимый в салоне из-под приборной панели. Звук был похож на звук воды в трубах. Это не в системе охлаждения, это где-то в коробке. Когда вы нажимаете педаль сцепление звук изменился, но не исчез. Может быть, диск сцепление?-Я поменял его осенью 2011 года (тогда я поставил китаец на 20, корзина и выпуск сцепления не изменились, они были в хорошем состоянии). Собственно педаль сцепление теперь схватился на самый верх и диск сцепления Я планировал изменить весной, когда было тепло. Или, может быть, релиз? Я не изменил это!
Тогда вам нужно пройти 100 к другу Сереге за консультацией! Позвонивший Сереге согласился подъехать к нему вечером в 100. По прибытии он убедил его пойти, покататься и послушать, как звучит моя АКСАНКА. Пройдя пару миль через дворы (мы ехали молча, только Серега неоднократно кричал: интересно!) Прибыв на 100, подняв капот и потянув за трос сцепление Серж вынес приговор: сожми! Узнав, что я ездил с такими звуками в течение 10 дней, я посоветовал мне немедленно поменять сцепление, а не весь комплект. сцепление.Среди производителей рекомендуется взять что-нибудь, например, итальянское "Sasson",
Еда в магазине "Некрасовой"Дилер сказал, что мы должны сделать данные об автомобиле для нашего клиента (год, объем и т. д.), я получаю священную коробку с надписью "Sasson"Я проверяю детали брака (мне понравилось качество продукции!), Я дома. Я снова восхищаюсь качеством продукции и шлама. на диске сцепления 14 зубцов, а мне нужно 24! Я попал в компьютер, открыл сайт производителя, и есть два варианта! на коробке F-13 на F-16 (мне нужен четырехскоростной двигатель SH на F-16). продавец не заметил. Я звоню продавцу и слышу ответ: приведите стандарт, и мы заменим его для вас.

Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки.

"GT" замена сцепление без снятия коробки передач с коробки передач. F13 или нюансы коробки Opel!

Искренне поздравляю всех . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть орехи сами, вы, конечно, сэкономите свой семейный бюджет.
Крещение! мороз до 20 лет! Я попросил моего друга Денниса снять сцепление в его гараже и помочь ему. Поскольку мне было лень (насчет ненужной работы), ДЕНИС сразу сказал, что мы можем познакомиться со сцеплением через люк, а не в последний раз, когда ты толкаешь коробку и проводишь целый день! Они сняли сцепление в сборе за 40 минут!
На следующий день, 20 января, с 2 пакетами (не подходит комплект и автомобильный комплект) я приехал в транспорте "Некрасовой", Купец вернул мне деньги, потому что у него не было подходящего комплекта для меня. Там же меня забрал у другого продавца комплект сцепления от другого производителя из Италии



Адрес в Москве: Ленинградское шоссе,71б, с 10 до 20,без выходных. Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. Если при откручивание гайки начнет проворачиваться шарик, то возьмите монтажку и создайте натяг на рулевой наконечник.

Проделайте данную операцию с двух сторон. На концах ШРУСов установлены разрезанные стопорные кольца, поэтому движение должно быть резким, будьте осторожны, подстрахуйтесь чтобы не упасть назад, так как выходят они крайне неожиданно. Замена сцепления опель зафира планируете оставлять старый сальники приводов, то постарайтесь не повредить их, а именно не ударить и не зацепить рабочую поверхность сальника, приводом.

Демонтируйте оба привода. Места для замены сцепления с лихвой. Вот моё мертвейшее сцепление. Фрикционные накладки потрескались, от перегрева, лепестки замена сцепления опель зафира изогнуты, в общем все.

Vectra Club Russia

Потом той же проволокой блокируем замена сцепления опель зафира прокручивания маховик и откручиваем. Смотрим, судя по всему мой не в очень хорошем состоянии, я впервые видел маховик с насечками на рабочей поверхности, всегда попадались гладкие, как на корзинено посему хотелось бы услышать мнения ГУРУ, о состоянии маховика?

Сейчас проехал уже 10 км. Очень замена сцепления опель зафира я не замена сцепления опель зафира демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, так как от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, так как все время что-то мешало шуруповерту первичный вал, колокол КППпришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа.

В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у.

замена сцепления опель зафира

С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта замена сцепления опель зафира, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет. На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место.

Ну заменил замена сцепления опель зафира. Ну вот вроде бы и все Всем удачи на дорогах и поменьше неприятных поломок www.

Замена сцепления на опель зафира б своими руками

Замена вкладышей коленвала — бортжурнал Opel Zafira года на DRIVE2 Во время нажимания на сцепление стали появляться какие то посторонние как будто выжимной подшипник барахлит. Первое подозрение пало на него но замена сцепления с выжимным ничего не дало.

Замерили замена сцепления опель зафира люфт коленвала.

Делается это так: Вообщем после сих манипуляций поняли надо менять коренные полукольца коленвала Выяснил что с интегрированными кольцами стоят только средние на коленвале. А какой размер не понятно есть нулевые и ремонтные 2 замена сцепления опель зафира 3 номера не помню. Дааа встала дилема рискнуть купить наугад или сначала снять выяснить какой стоял и такой же купить. Поспрашивал замена сцепления опель зафира людей и сказали если в двигло никто не лазил 90 проц.

Глушитель можно далее весь снять с подвесных резинок предварительно отключив 2й датчик кислорода а можно снять с первых резинок и он чуть опускается и этого достаточно.

Ну и 3 больших болта на коробке. Да и присмотритесь к моховику, со стороны двигателя будут не большие потёртости от касания к блоку двигателя это и есть источник постороннего шума. Поддон после откручивания висит на герметике его аккуратненько постучал деревянной киянкой и он отошёл. Замена самого вкладыша процедура не сложная но требует аккуратности и терпения.

Opel Zafira (Опель Зафира) замена сцепления, снятие КПП. Видео

Окручиваем полукольцо что держит средний коренной вкладыш, затем аккуратно стараемся вытолкнуть 2 ю часть вкладыша что находится над коленвалом это замена сцепления опель зафира делать старым вкладышем или чем нить ещё главное не поцарапать поверхности.

Главное его чуть вытолкнуть потом легче пойдёт. Вытащил мдаа вот мне и открылась картина Причем внутренняя рабочая поверхность хорошая Новые вкладыши поставил замена сцепления опель зафира место, предварительно смазав их моторным маслом, перепутать их не возможно они оба одинаковые и симметричные. Сложности возникли при установке верхнего вкладыша -коленвал приходилось смещать туда сюда и выставить точно по середине иначе эти буртики мешались их поджимало то с одной стороны то с другой они должны заходить свободно от руки без всяких там забиваний.

Ну совсем чуток подстучать деревянной кияночкой. Да ещё я совсем чуть снял фаски с этих колец они там были сняты, и я совсем чутка подправил и вошли как родные: Решил за одно и промыть поддон.

Читайте также: