Педаль сцепления опель астра j болтается

Обновлено: 15.05.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135 ±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

Opel Astra ASTRAлёт › Бортжурнал › Устранение люфта педали сцепления.

Давно уже меня волновала эта проблема с педалью сцепления, сколько я не искал информации по этой проблеме, ничего дельного не находил. У многих эта проблема есть, просто, кто- то не обращает на это внимание, а кто обращает, тот не может с этим поделать ничего. Не многим везло, им меняли по гарантии, опять же ненадолго. А умельцы, которые что- то с этим сделали, не давали никакой информации.
Вот пришлось все делать самому, ну и, конечно, подробный обзор, фоток мало, т.к. неудобно там снимать.

Для начала видео о том, как все было.

Для начала снимаем маленький ящик, нажав сильно на правую стенку, и оттягиваем вниз.

За ящиком находится блок предохранителей, его необходимо снять с крепления, нажав на два усика под цифрой «1», поднять к верху и снять с креплений «2» и прижать его вниз (горизонтально). Можно закрепить хомутами, чтобы не мешался.

Затем самое ответственное, нужно снять прижимную пружину с педали, т.к. к ней доступа нет никакого, я придумал взять кусок провода (можно проволоки) и накинуть его на пружину, оттянув, снять ее с посадочного места. И чтобы она не упала или еще что-то с ней не случилось, не снимая провод с пружины в натянутом состоянии, примотать его к рулю.

Все, педаль ничего не тянет, можно вынимать штифт. Т.к. его держат усики по кругу, одновременно сжать их сложно (я даже два сломал), нужно взять головку на 12 и ей нажать на усики, она их сожмет и выдавит штифт.

Все, штифт можно вынуть с другой стороны. Вынимается трудно, т.к. он цепляется усиками внутри.

Все, педаль держит только шток главного цилиндра, в идеале, конечно, лучше снять педаль целиком, будет намного удобнее, но у меня не получилось отсоединить крепление, уж очень тугое. Пришлось делать так, благо педаль оттягивалась вниз, и можно было вынуть втулки, с левой стороны я снял датчик положения педали сцепления, т.к. он мешал вынуть втулку.

Вот видео как гуляют родные втулки.

Новый шток и втулки я выточил из бронзы (марка Браж 9-4, эта марка как раз для втулок), можно наверное и из фторопласта или пролоктана, но металл мне было достать проще.

Еще не маловажное шток нужно делать длиннее, чем родной и на конце резьбу под фиксирующуюся гайку, чтобы можно было этой гайкой немного стянуть посадочное место педали, т.к. оно тоже пластмассовое.
На торце штока есть срезы, чтобы он встал в паз и не прокручивался. Сточил аналогично штатному.

Далее фото не делал, т.к. нет смысла. Втулки в педали крутиться не должны, но мне сделали так, что они немного прокручивались, я их вставил на фиксатор резьбы. Втулки и шток смазать подходящей смазкой и собрать все на место, и не забыть поставить на место датчик педали.

Все готово, главное не перетянуть гайку, а то педаль зажмет, надо найти «золотую середину».

Результат получился просто отличный педаль стала ходить ровно, плавно и немного легче.
Видео готового результата.

Кому понравилось
не забываем
жать НРАВИТСЯ.
Вам не сложно, а мне приятно.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Astra, 2013


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2012

Комментарии 116

Приветствую! как заказать.в Москву отправляешь?

Ответил в личку.

как заказать шток педали

Вниманию читателей, можно сломать шток сцепления, это обходится дороговато, моя боль тут: www.drive2.ru/l/565039851221550997

Всем привет, заказал данное изделие на подшипниках, всё быстро пришло, поставил где-то за 30-40 мин, есть нюансы поймёте их когда начнёте делать, советую когда будете крепить проволоку к рулю обмотайте место на руле чем нибудь, а то остаются следы ( руль кожа, но больше похоже на кожзам ) . Так результатом очень доволен, берите не пожалеете. В жару сильно раздражал скрип, сейчас всё тихо))) Разработчику респект, всё чётко.

Можно узнать размер детали ?

Все привет ))) Авто владельцы Опель реально в восторге от педали сцепления : мягкая, без люфта прям супер ))) Советую заказывать, не пожалеете ))) сегодня установил болт в течении 35 минут ))) спасибо andris699 осень доволен работой )))))

Поставил эту запчасть — очень доволен результатом! Мало того, что педаль больше не болтается, так ещё и реально мягче стала, как будто и не была тугой. Получается эта штука решает сразу 2 проблемы!
Брал вариант на подшипниках.
Спасибо, что вы нашли такое решение проблемы и помогаете решать ее другим!

Всегда пожалуйста. У самого была эта проблема, и я знаю, что это такое. Обращайтесь.

Нее, мне схема нужна

Ты многословен ***, спасибо тебе

Заказал рем. комплект, для устранения этой проблемы
Интересен такой вопрос:
Кто-нибудь с рем. комплектом обращался в автосервис, для замены этого штока с втулками? Возьмутся они за эту работу или откажут?
Лучше пусть спецы сделают, чем я туда полезу и сделаю что-нибудь не так ))

Я купил болт на 14м 10см с контрргайкай старый вытощил головкой пот болт на 9 поставил болт новый и маленько потянул без шайб и притянулось хорошо не болтается датчик только соскачил но он оделся в собранном виде.

Такая же проблема у жены в астра j, спасибо

датчик педали где находиться и как выглядит?))

Делал все как вышеописано, только в конце когда ставил пружину на педаль снял воздуховод, с последним потом помучался. На все ушло примерно час времени.Все четко.

Всем здрасте! Люфт был конкретный. Нашел ваши чертежи заказал токарю палец, гайку, втулки из бронзы. Длинна втулок должна быть не более 10 мм мне пришлось потом на наждаке укорачивать Полез менять, палец вышел легко, нажал пассатижами со стороны усиков и он поддался. С пружиной заморачиваться не стал посмотрел вроде не тугая, правда убил много времени на клипсу что держит шток цилиндра, клипсу всё таки снял но как оказалось зря руками шток цилиндра не сжать и он всё равно встаёт на место в педаль, плюнул опустил педаль в месте с пружиной и со штоком в низ, но главное без фанатизма иначе можно обломать шток цилиндра. Вынул втулки, вставил новые, педаль плотненько встала на своё место. Палец входил очень плотно даже наверно с трудом. Но конечно результат был приятный ход педали чёткий ровный и легкий. Всем удачи !

Снятие и установка педали сцепления Opel Astra

Педаль сцепления в Опеле Астра снимают для ее замены при поломке или увеличенном люфте, для смазки оси педали при появлении скрипа и заедания, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления и отверните две гайки крепления главного цилиндра.

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


3. . и отсоедините колодку отдатчика положения педали выключения сцепления.


4. Выверните два болта крепления кронштейна педали выключения сцепления к усилителю панели приборов.


5. . и снимите педальный узел.


6. Подденьте отверткой пружинный фиксатор оси педали сцепления.


7. . и снимите фиксатор.


8. Извлеките ось педали и снимите педаль, выведя ее из зацепления с возвратной пружиной.


9. Сожмите два фиксатора.


10. . и извлеките из кронштейна датчик положения педали сцепления.


11. При необходимости снимите возвратную пружину, вынув ее отогнутый конец из отверстия в кронштейне педали.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой педали в кронштейн смажьте ось педали консистентной смазкой.

Устраняем люфт педали сцепления Opel Astra J.

У кого коробка передач тугая, особенно задняя передача, с зрустом?

Напешите номер телефона мастера.

Спасибо что ты есть чувак.

А вторую втулку как снимал?педаль полностью?

Кому как удобно🤷‍♂️

Сейчас собираем,но меньшими жертвами,всё не разбирали))

Точно так же как и первую,оттягивал педаль.

Спасибо. Продолжайте снимать все. Очень полезная информация.
Результаты всеобщей пластмассовости и одноразовости..
А если появится оригинальный Рем комплект. цена крыла Боинга

Опель астра J 2011 год механика загорялся стабил трек плюс занос плюс ошибка двигателя моргает машина троит не тянет причина??

Если не далеко,езжайте в автосервис и там вам точно скажут,модуль это или нет.

@Opel_my_Life могу же доехать до автосервиса .

@Opel_my_Life так его новый купить и свечи новые ??это точно?

Здравствуйте, а есть видео как удалять ошибки и какой сканер для J ки лучше использовать

Приветствую.. можешь сделать видео как подключать ноут к машине, для диагностики. в ютубе такого не нашел.
Заранее спасибо. продолжай делать контент, всегда тебя смотрю.

Добрый день.К сожалению у меня нет прибора для диагностики именно для компьютера,может быть закажу чуть позже op com,и тогда уже сниму видео.

Короче пусть болтается😂😂😂

Привет.каким маслом заправляешь Мотор,у тебя же 16ый?какие свечи.скинь артикулы.

Доброе утро.Масло Wolf(8308116)свечи acdelco(19347364).

Все тоже заказал седня отправит,за контакт человека огромное спасибо👍взял тот что с подшипником.

Подскажите мне пожалуйста контакт этого человека?!У которого можно заказать эту деталь?!

вопрос ! актуален сейчас по поводу зимней резины j 2011 1.6 a16 xer AKП недорогую резину ( зимнию ) в пределах 4 к за бублик ) ? что по советуете ?

К сожалению такой темой не интересовался,покупал в том году зимние шины фирмы Dunlop winter ice 2,вроде бы так,за два болона отдал 5000р за ещё два вроде 5700,которые по 5,брал 2017 года выпуска.

@Opel_my_Life понял , есть ещё фирмы про которые не слышал но поподают в этот ценовой диапазон, спасибо. Вы какую ставите если не секрет?

Привет , подскажи загорелся чек , показало что дмрв, поменял ошибку сбросил спустя 20 ть км опять загорелся , подскажи что может быть ?

Где же ты раньше был 😭 я заменил педальный узел целиком, это был трэш

Четко рассказал, спасибо за ссылки авито. Закажу, а менять буду когда напрягать начнет аххах)

Спасибо очень видео полезное.

Ааа, беда))) поменял бы этот штифт, но есть проблема. Нету у меня педали сцепления)))) а так видео полезное.

Я не один увидел волшебную синюю изоленту

Весь мир на ней держится))

Когда видео про микрофон будет ?

Пока не знаю🤷‍♂️но будет)

У меня скривит ппц

Я тоже заменил уже

Да вот это гемор и еще какой я в шоке.Ну полезное видео.

Всё не так сложно как кажется!

🤔🙄 жопа конечно. Я думал будет проще и ещё плюс цена за него 700грн.,в Украину.

Скажите пожалуйста,взял такой же Опель,нету уплотнения капота,можно ли его найти оригинал и на что он крепится

Пожалуйста!Вот как раз статья про этот уплотнитель.www.drive2.ru/l/7350060/

Добрый день!Вы имеете ввиду уплотнитель между капотом и бампером?Оригинального вроде бы нет,но люди заказывают с китая уплотнитель и приклеивают сами.

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. токарю и оператору! всё чётко и по делу!😎

Токарь и автор красавчик 👍👍👍зовут Андрей респект.

на крузе тоже болтается,привык уже

Да,это проблема встречается на многих автомобилях концерна gm.

Когда будет видео об подключения микрофона к магнитоле?😁

Все круто! Спасибо за видео!

Круто, у меня пока не болтается 😃

эти чехлы долго не живут . с алика одел универсальные типа лен называются один хер летом спина потеет так как лен то искусственный )))а под ним еще слои паралона в описании треп про дышащие ))). а с педалью даже не знаю люфто вроде не замечал сильного ( надо пошатать )) но бывало иногда скрипы редко -хз это тоже какие-то симптомы ?

Доброе утро.Чехлы ставил когда покупал автомобиль,так что они служили верой и правдой больше 6 лет))Выдержали многое,задний диван в идеале,а вот передние кресла уже потрепались.У меня скрипа не было,но у некоторых людей он появлялся и после замены штифта пропадал,так что скорее всего это может быть первым признаком.

Пані та панове, скажіть будь-ласка з чим може бути пов'язано, що автомобіль смикається на першій передачі

Навіть не знаю, з помилок вибила тільки розхідометр повітря, бо знімали клему

может сцепление доходит?

Где ты был, когда я менял! Я еба.ся через этот ящик для мелочей! В интернете нет такого видео с заменой! Многим поможет! Все снимают типа вот, люфт, вот втулка, вот как стало! Молодец, спасибо!

Спасибо огромное , очень полезно.
Где вам можно написать в ЛС?

@Opel_my_Life какой у вас код города, я просто из за границы пишу, не могу найти вас в вотсапе, я написал в инстаграм, если можете ответьте пожалуйста

Пожалуйста!в ватсап 89108694317.

Там надо снять только ящик и всё.
Я незнаю зачем он так усложняет
У того человека посмотри кто изготавливает эти оси и все станет ясно))

Хорошо что вы так быстро управились,да и ещё без снятия пластика,главное в этом ремонте,не сломать шток педали сцепления,это куда вероятней,чем сломать крепление пластика.Так что,каждый сам решит для себя,как ему будет удобней🤷‍♂️я никого не заставляю снимать этот пластик,просто показал как делал именно я.

Если бы я сам не менял то не писал бы сделал минут за 30 со всей вознёй.пружину оттянул и привезал к рулю через отверстие.все остальное сделал снизу без каких либо трудностей.а пластика столько снять по неопытности если можно все замки сломать

@Opel_my_Life согласен! Я делал через это квадратной отверстие, замонался! Ещё и пружинка соскачила, с ней потом мудохался! Так что всё правильно, по бумаге легко, когда залезешь офигеть можно, тем более если руки как лопата)

Написать статью это одно,а когда начинаешь сам все это делать,понимаешь что это гораздо сложнее чем написано.Если делаешь втрой или третий раз,то конечно это уже не сложно,когда знаешь полностью план действий,а когда ты ты посмотрел несколько фото и прочитал небольшой текст и думаешь,да щас я справлюсь легко,а на деле будешь возиться не меньше часа.Мне лично эта замена далась тяжеловато,может кому то и покажется это не трудным.Но я уверен,что любой кто в первый раз будет проделывать эту процедуру потратит не меньше часа,а на снятие всего пластика я потратил не более пяти минут🤷‍♂️и мне ничего не мешало,а лезть к этому штифту через это квадратное отверстие в пластике, тот ещё геморой.

Замена педали сцепления

Нажмите на выключатель света слева, поверните по часовой стрелке и снимите его.

3.1.6 Замена педали сцепления Opel Astra

3.1.6 Замена педали сцепления Opel Astra

3.1.6 Замена педали сцепления Opel Astra

Рис. 3.27. Отсоединение опры педали: 1 – болты; 2 – гайка; 3 – гайки крепления педали

Отсоедините опору педали от поперечины (рис. 3.27).

На автомобилях с левым расположением рулевого управления отверните 2 болта крепления.

На автомобилях с правым расположением рулевого управления отверните гайку крепления.

Отсоедините опору педали от главного цилиндра сцепления, отвернув 2 гайки крепления (рис. 3.27).

Пододвиньте обратно главный цилиндр сцепления.

Не повредите жгуты проводов и присоединенные элементы.

Снимите опору педали аккуратно в сборе с педалью сцепления.

Установите опору педали с педалью сцепления.

При установке используйте новые болты.

Присоедините опору педали к поперечине, затянув 2 гайки крепления моментом 20 Н·м.

Используйте новые гайки.

Присоедините педаль сцепления к главному цилиндру сцепления.

Присоедините прижимную планку.

Используйте новую прижимную планку.

Присоедините возвратную пружину к педали сцепления.

Присоедините управляющий переключатель сцепления.

Установите нижнюю накладку панели приборов.

Установите выключатель света и поверните против часовой стрелки.

Установите кожух рулевой колонки.

Видео про "Замена педали сцепления" для Opel Astra

Как шатается педаль сцепления OPEL ASTRA J опель астра j втулки - люфт педали сцепления опель астра j - люфт педали сцепления

Почему педаль сцепления не возвращается

Проблемы со сцеплением в автомобиле возникают рано или поздно практически у всех. Так уж распорядились жизнь и фантазия конструктора, что привод включения – выключения дисков является самым интенсивно используемым узлом управления автомобилем. Чем чаще пользуемся, тем больше вероятность, что железка выйдет из строя. К примеру, за час городского пробега водитель выжимает педаль от 40 до 100 раз, переключение скоростей – всего 15-20 раз.

педаль

Среди множества симптомов больного узла чаще всего в тупик ставит ситуация, когда педаль сцепления плохо возвращается в нормальное состояние. Раздражает непостоянный, мигрирующий характер неисправности. Зачастую педаль может исправно неделями отрабатывать возврат, и в самый неподходящий момент, например, при маневре в потоке на многорядной полосе, неожиданно педаль сцепления не возвращается обратно. В таких ситуациях ее просто поддевают носком обуви, и она возвращается в прежнее положение.

Считается, что причин, по которым педаль сцепления не возвращается в исходное положение, может быть несколько:

  • поломка одной из возвратных пружин механизма, возвращающего педаль в правильное положение;
  • плохо работает манжет штока главного цилиндра сцепления;
  • обрыв крепления штока или вилки на рычаге педали.

В тросовых приводах ситуация, как правило, сводится к замене возвратной пружины, в гидравлических системах вариантов выхода из строя значительно больше, поэтому автолюбители предпочитают не терять время и выяснять причину, а менять главный цилиндр выключения сцепления в сборе.

Самый простой способ выяснить, почему педаль сцепления не возвращается в норму, используется принцип эквивалентов. Его давно с успехом применяют на СТО. Если вы обратитесь за помощью на станцию, вам последовательно будут просто менять самые дорогостоящие узлы и обязательно «вычислят» тот, в котором скрыт дефект. Если у вас найдется пару часов незанятого времени, можно своими силами установить виновника, из-за которого не возвращается педаль сцепления.

разбираем шарнир

Проводим осмотр и анализируем ситуацию

Разберите шарнир, в котором шток главного цилиндра соединен с механизмом педали сцепления. Если сломана возвратная пружина педали, рычаг будет свободно возвращаться на шарнире в прежнее положение. Аналогичная ситуация с пружиной, отбрасывающей лапку выключения сцепления и шток рабочего цилиндра, установленные на картере двигателя. Иногда пружины выглядят целыми, но их жесткости и упругости явно не хватает для того, чтобы возвращаться, из-за плохой работы гидравлики. Поэтому будет не лишним снять и проверить их работоспособность.

Большинство симптомов указывают на периодический характер возникновения неисправности, из-за которой педаль сцепления плохо возвращается или не возвращается совсем. Если бы причиной плохой работы была бы слабая пружина, дефект в возвращении педали оставался бы постоянным.

разбираем шарнир

Основной виновник того, что педаль плохо возвращается на место

Статистика отзывов автолюбителей на тематических форумах показывает, что в 95 случаях из 100 причину проблем с тем, что плохо возвращается педаль сцепления, «лечили» простой заменой главного цилиндра сцепления, иногда даже без попыток разобраться в дефекте.

При вскрытии и осмотре устанавливались следующие подробности невозвращения педали:

  • примерно в 10% всех проблемных цилиндров был обнаружен брак – чрезвычайно малое заборное отверстие поршня с манжетой, через который в гидравлический контур засасывалось дополнительное количество тормозной жидкости. При увеличении хода поршня рабочего цилиндра из-за регулировок или износа накладок ведомого диска количества жидкости просто не хватало для возврата внутренней пружины поршня в крайнее заднее положение;
  • в цилиндре и бачке обнаруживалось большое количество взвеси резиновой пыли в тормозной жидкости. Именно она становилась зачастую причиной аномального поведения и плохого возвращения педали сцепления.

Первый из приведенных случаев лечился довольно просто и недорого. За счет увеличения отверстия и снятия ограничителя хода поршня в систему стало поступать необходимое количество «тормозухи» для компенсации увеличения объема рабочего цилиндра.

Во втором эпизоде все намного сложнее. Разборка и промывка гидравлического контура в тормозной системе помогут на небольшое время. Для устранения дефекта необходимо сменить все манжеты поршней как рабочего, так и главного цилиндра. Они, как правило, все были с изношенной периферийной частью рабочей поверхности резины.

откручиваем гайку

Из-за низкого качества манжет или высокой шероховатости внутреннего зеркала главного цилиндра происходил катастрофический износ уплотняющей кромки манжеты, даже будучи погруженной в тормозную жидкость. Образовавшаяся резиновая пыль исправно подклинивала поршень и не давала педали сцепления нормально возвращаться в рабочее положение.

Причинами износа могли быть:

  • соответствующее качество резины и низкие температуры на улице, при которых манжеты становились «дубовыми»;
  • очень высокие усилия на штоке, проще говоря – давили на печаль сцепления изо всех сил;
  • тормозная жидкость не соответствовала по свойствам и составу требованиям, могла быть некачественной или поддельной.

Устранить проблему можно многократной промывкой гидравлики спиртом установкой качественных манжет.

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Цилиндр сцепления устройство ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Устраняем люфт педали сцепления Opel Astra J.

    У кого коробка передач тугая, особенно задняя передача, с зрустом?

    Напешите номер телефона мастера.

    Спасибо что ты есть чувак.

    А вторую втулку как снимал?педаль полностью?

    Кому как удобно🤷‍♂️

    Сейчас собираем,но меньшими жертвами,всё не разбирали))

    Точно так же как и первую,оттягивал педаль.

    Спасибо. Продолжайте снимать все. Очень полезная информация.
    Результаты всеобщей пластмассовости и одноразовости..
    А если появится оригинальный Рем комплект. цена крыла Боинга

    Опель астра J 2011 год механика загорялся стабил трек плюс занос плюс ошибка двигателя моргает машина троит не тянет причина??

    Если не далеко,езжайте в автосервис и там вам точно скажут,модуль это или нет.

    @Opel_my_Life могу же доехать до автосервиса .

    @Opel_my_Life так его новый купить и свечи новые ??это точно?

    Здравствуйте, а есть видео как удалять ошибки и какой сканер для J ки лучше использовать

    Приветствую.. можешь сделать видео как подключать ноут к машине, для диагностики. в ютубе такого не нашел.
    Заранее спасибо. продолжай делать контент, всегда тебя смотрю.

    Добрый день.К сожалению у меня нет прибора для диагностики именно для компьютера,может быть закажу чуть позже op com,и тогда уже сниму видео.

    Короче пусть болтается😂😂😂

    Привет.каким маслом заправляешь Мотор,у тебя же 16ый?какие свечи.скинь артикулы.

    Доброе утро.Масло Wolf(8308116)свечи acdelco(19347364).

    Все тоже заказал седня отправит,за контакт человека огромное спасибо👍взял тот что с подшипником.

    Подскажите мне пожалуйста контакт этого человека?!У которого можно заказать эту деталь?!

    вопрос ! актуален сейчас по поводу зимней резины j 2011 1.6 a16 xer AKП недорогую резину ( зимнию ) в пределах 4 к за бублик ) ? что по советуете ?

    К сожалению такой темой не интересовался,покупал в том году зимние шины фирмы Dunlop winter ice 2,вроде бы так,за два болона отдал 5000р за ещё два вроде 5700,которые по 5,брал 2017 года выпуска.

    @Opel_my_Life понял , есть ещё фирмы про которые не слышал но поподают в этот ценовой диапазон, спасибо. Вы какую ставите если не секрет?

    Привет , подскажи загорелся чек , показало что дмрв, поменял ошибку сбросил спустя 20 ть км опять загорелся , подскажи что может быть ?

    Где же ты раньше был 😭 я заменил педальный узел целиком, это был трэш

    Четко рассказал, спасибо за ссылки авито. Закажу, а менять буду когда напрягать начнет аххах)

    Спасибо очень видео полезное.

    Ааа, беда))) поменял бы этот штифт, но есть проблема. Нету у меня педали сцепления)))) а так видео полезное.

    Я не один увидел волшебную синюю изоленту

    Весь мир на ней держится))

    Когда видео про микрофон будет ?

    Пока не знаю🤷‍♂️но будет)

    У меня скривит ппц

    Я тоже заменил уже

    Да вот это гемор и еще какой я в шоке.Ну полезное видео.

    Всё не так сложно как кажется!

    🤔🙄 жопа конечно. Я думал будет проще и ещё плюс цена за него 700грн.,в Украину.

    Скажите пожалуйста,взял такой же Опель,нету уплотнения капота,можно ли его найти оригинал и на что он крепится

    Пожалуйста!Вот как раз статья про этот уплотнитель.www.drive2.ru/l/7350060/

    Добрый день!Вы имеете ввиду уплотнитель между капотом и бампером?Оригинального вроде бы нет,но люди заказывают с китая уплотнитель и приклеивают сами.

    РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. токарю и оператору! всё чётко и по делу!😎

    Токарь и автор красавчик 👍👍👍зовут Андрей респект.

    на крузе тоже болтается,привык уже

    Да,это проблема встречается на многих автомобилях концерна gm.

    Когда будет видео об подключения микрофона к магнитоле?😁

    Все круто! Спасибо за видео!

    Круто, у меня пока не болтается 😃

    эти чехлы долго не живут . с алика одел универсальные типа лен называются один хер летом спина потеет так как лен то искусственный )))а под ним еще слои паралона в описании треп про дышащие ))). а с педалью даже не знаю люфто вроде не замечал сильного ( надо пошатать )) но бывало иногда скрипы редко -хз это тоже какие-то симптомы ?

    Доброе утро.Чехлы ставил когда покупал автомобиль,так что они служили верой и правдой больше 6 лет))Выдержали многое,задний диван в идеале,а вот передние кресла уже потрепались.У меня скрипа не было,но у некоторых людей он появлялся и после замены штифта пропадал,так что скорее всего это может быть первым признаком.

    Пані та панове, скажіть будь-ласка з чим може бути пов'язано, що автомобіль смикається на першій передачі

    Навіть не знаю, з помилок вибила тільки розхідометр повітря, бо знімали клему

    может сцепление доходит?

    Где ты был, когда я менял! Я еба.ся через этот ящик для мелочей! В интернете нет такого видео с заменой! Многим поможет! Все снимают типа вот, люфт, вот втулка, вот как стало! Молодец, спасибо!

    Спасибо огромное , очень полезно.
    Где вам можно написать в ЛС?

    @Opel_my_Life какой у вас код города, я просто из за границы пишу, не могу найти вас в вотсапе, я написал в инстаграм, если можете ответьте пожалуйста

    Пожалуйста!в ватсап 89108694317.

    Там надо снять только ящик и всё.
    Я незнаю зачем он так усложняет
    У того человека посмотри кто изготавливает эти оси и все станет ясно))

    Хорошо что вы так быстро управились,да и ещё без снятия пластика,главное в этом ремонте,не сломать шток педали сцепления,это куда вероятней,чем сломать крепление пластика.Так что,каждый сам решит для себя,как ему будет удобней🤷‍♂️я никого не заставляю снимать этот пластик,просто показал как делал именно я.

    Если бы я сам не менял то не писал бы сделал минут за 30 со всей вознёй.пружину оттянул и привезал к рулю через отверстие.все остальное сделал снизу без каких либо трудностей.а пластика столько снять по неопытности если можно все замки сломать

    @Opel_my_Life согласен! Я делал через это квадратной отверстие, замонался! Ещё и пружинка соскачила, с ней потом мудохался! Так что всё правильно, по бумаге легко, когда залезешь офигеть можно, тем более если руки как лопата)

    Написать статью это одно,а когда начинаешь сам все это делать,понимаешь что это гораздо сложнее чем написано.Если делаешь втрой или третий раз,то конечно это уже не сложно,когда знаешь полностью план действий,а когда ты ты посмотрел несколько фото и прочитал небольшой текст и думаешь,да щас я справлюсь легко,а на деле будешь возиться не меньше часа.Мне лично эта замена далась тяжеловато,может кому то и покажется это не трудным.Но я уверен,что любой кто в первый раз будет проделывать эту процедуру потратит не меньше часа,а на снятие всего пластика я потратил не более пяти минут🤷‍♂️и мне ничего не мешало,а лезть к этому штифту через это квадратное отверстие в пластике, тот ещё геморой.

    Устраняем люфт педали сцепления Opel Astra J.

    У кого коробка передач тугая, особенно задняя передача, с зрустом?

    Напешите номер телефона мастера.

    Спасибо что ты есть чувак.

    А вторую втулку как снимал?педаль полностью?

    Кому как удобно🤷‍♂️

    Сейчас собираем,но меньшими жертвами,всё не разбирали))

    Точно так же как и первую,оттягивал педаль.

    Спасибо. Продолжайте снимать все. Очень полезная информация.
    Результаты всеобщей пластмассовости и одноразовости..
    А если появится оригинальный Рем комплект. цена крыла Боинга

    Опель астра J 2011 год механика загорялся стабил трек плюс занос плюс ошибка двигателя моргает машина троит не тянет причина??

    Если не далеко,езжайте в автосервис и там вам точно скажут,модуль это или нет.

    @Opel_my_Life могу же доехать до автосервиса .

    @Opel_my_Life так его новый купить и свечи новые ??это точно?

    Здравствуйте, а есть видео как удалять ошибки и какой сканер для J ки лучше использовать

    Приветствую.. можешь сделать видео как подключать ноут к машине, для диагностики. в ютубе такого не нашел.
    Заранее спасибо. продолжай делать контент, всегда тебя смотрю.

    Добрый день.К сожалению у меня нет прибора для диагностики именно для компьютера,может быть закажу чуть позже op com,и тогда уже сниму видео.

    Короче пусть болтается😂😂😂

    Привет.каким маслом заправляешь Мотор,у тебя же 16ый?какие свечи.скинь артикулы.

    Доброе утро.Масло Wolf(8308116)свечи acdelco(19347364).

    Все тоже заказал седня отправит,за контакт человека огромное спасибо👍взял тот что с подшипником.

    Подскажите мне пожалуйста контакт этого человека?!У которого можно заказать эту деталь?!

    вопрос ! актуален сейчас по поводу зимней резины j 2011 1.6 a16 xer AKП недорогую резину ( зимнию ) в пределах 4 к за бублик ) ? что по советуете ?

    К сожалению такой темой не интересовался,покупал в том году зимние шины фирмы Dunlop winter ice 2,вроде бы так,за два болона отдал 5000р за ещё два вроде 5700,которые по 5,брал 2017 года выпуска.

    @Opel_my_Life понял , есть ещё фирмы про которые не слышал но поподают в этот ценовой диапазон, спасибо. Вы какую ставите если не секрет?

    Привет , подскажи загорелся чек , показало что дмрв, поменял ошибку сбросил спустя 20 ть км опять загорелся , подскажи что может быть ?

    Где же ты раньше был 😭 я заменил педальный узел целиком, это был трэш

    Четко рассказал, спасибо за ссылки авито. Закажу, а менять буду когда напрягать начнет аххах)

    Спасибо очень видео полезное.

    Ааа, беда))) поменял бы этот штифт, но есть проблема. Нету у меня педали сцепления)))) а так видео полезное.

    Я не один увидел волшебную синюю изоленту

    Весь мир на ней держится))

    Когда видео про микрофон будет ?

    Пока не знаю🤷‍♂️но будет)

    У меня скривит ппц

    Я тоже заменил уже

    Да вот это гемор и еще какой я в шоке.Ну полезное видео.

    Всё не так сложно как кажется!

    🤔🙄 жопа конечно. Я думал будет проще и ещё плюс цена за него 700грн.,в Украину.

    Скажите пожалуйста,взял такой же Опель,нету уплотнения капота,можно ли его найти оригинал и на что он крепится

    Пожалуйста!Вот как раз статья про этот уплотнитель.www.drive2.ru/l/7350060/

    Добрый день!Вы имеете ввиду уплотнитель между капотом и бампером?Оригинального вроде бы нет,но люди заказывают с китая уплотнитель и приклеивают сами.

    РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. токарю и оператору! всё чётко и по делу!😎

    Токарь и автор красавчик 👍👍👍зовут Андрей респект.

    на крузе тоже болтается,привык уже

    Да,это проблема встречается на многих автомобилях концерна gm.

    Когда будет видео об подключения микрофона к магнитоле?😁

    Все круто! Спасибо за видео!

    Круто, у меня пока не болтается 😃

    эти чехлы долго не живут . с алика одел универсальные типа лен называются один хер летом спина потеет так как лен то искусственный )))а под ним еще слои паралона в описании треп про дышащие ))). а с педалью даже не знаю люфто вроде не замечал сильного ( надо пошатать )) но бывало иногда скрипы редко -хз это тоже какие-то симптомы ?

    Доброе утро.Чехлы ставил когда покупал автомобиль,так что они служили верой и правдой больше 6 лет))Выдержали многое,задний диван в идеале,а вот передние кресла уже потрепались.У меня скрипа не было,но у некоторых людей он появлялся и после замены штифта пропадал,так что скорее всего это может быть первым признаком.

    Пані та панове, скажіть будь-ласка з чим може бути пов'язано, що автомобіль смикається на першій передачі

    Навіть не знаю, з помилок вибила тільки розхідометр повітря, бо знімали клему

    может сцепление доходит?

    Где ты был, когда я менял! Я еба.ся через этот ящик для мелочей! В интернете нет такого видео с заменой! Многим поможет! Все снимают типа вот, люфт, вот втулка, вот как стало! Молодец, спасибо!

    Спасибо огромное , очень полезно.
    Где вам можно написать в ЛС?

    @Opel_my_Life какой у вас код города, я просто из за границы пишу, не могу найти вас в вотсапе, я написал в инстаграм, если можете ответьте пожалуйста

    Пожалуйста!в ватсап 89108694317.

    Там надо снять только ящик и всё.
    Я незнаю зачем он так усложняет
    У того человека посмотри кто изготавливает эти оси и все станет ясно))

    Хорошо что вы так быстро управились,да и ещё без снятия пластика,главное в этом ремонте,не сломать шток педали сцепления,это куда вероятней,чем сломать крепление пластика.Так что,каждый сам решит для себя,как ему будет удобней🤷‍♂️я никого не заставляю снимать этот пластик,просто показал как делал именно я.

    Если бы я сам не менял то не писал бы сделал минут за 30 со всей вознёй.пружину оттянул и привезал к рулю через отверстие.все остальное сделал снизу без каких либо трудностей.а пластика столько снять по неопытности если можно все замки сломать

    @Opel_my_Life согласен! Я делал через это квадратной отверстие, замонался! Ещё и пружинка соскачила, с ней потом мудохался! Так что всё правильно, по бумаге легко, когда залезешь офигеть можно, тем более если руки как лопата)

    Написать статью это одно,а когда начинаешь сам все это делать,понимаешь что это гораздо сложнее чем написано.Если делаешь втрой или третий раз,то конечно это уже не сложно,когда знаешь полностью план действий,а когда ты ты посмотрел несколько фото и прочитал небольшой текст и думаешь,да щас я справлюсь легко,а на деле будешь возиться не меньше часа.Мне лично эта замена далась тяжеловато,может кому то и покажется это не трудным.Но я уверен,что любой кто в первый раз будет проделывать эту процедуру потратит не меньше часа,а на снятие всего пластика я потратил не более пяти минут🤷‍♂️и мне ничего не мешало,а лезть к этому штифту через это квадратное отверстие в пластике, тот ещё геморой.

    Читайте также: