Ремонт акпп тойота витц

Обновлено: 09.05.2024

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Японские производители выпускают отличные автомобили, которые пользуются огромным успехом на российском рынке. Современные, надежные, высокотехнологичные — они отлично выполняют свои функции, даже в непростых условиях российской действительности.

Ремонт Тойота

Как показывает практика, автомобили Тойота более всего страдают от некачественного топлива, которое со временем приводит к неполадкам в работе двигателя.

Распространенные поломки автомобиля Тойота

Частота поломок автомобиля зависит от многих факторов. В первую очередь — это регулярность технического обслуживания автомобиля. Не менее важен и стиль его вождения. Специалисты Прайм-моторс исходя из большого опыта работы вывели некоторые поломки, которые характерны для всех автомобилей этого бренда, а именно:

Ремонт Тойота в Москве

Симптомы неисправности автомобиля Тойота

Существует признаки неисправности автомобиля, которые нельзя игнорировать. Так, например, если появились проблемы при запуске автомобиля или Вы чувствуете резкое падение мощности — это явное свидетельство необходимости посещения сервисного центра. Кроме того, если во время движения Вы ощущаете рывки, появились посторонние звуки при эксплуатации транспорта или другие необычные симптомы — лучше не затягивайте с визитом к специалистам.

Правильный сервис Тойота

В Прайм-сервис работают настоящие профессионалы с опытом работы не менее 10 лет. Вы можете присутствовать во время работы с Вашим автомобилем в ремонтной зоне или наблюдать по экрану телевизора в уютной клиентской комнате. Мы индивидуально подходим к работе с клиентами, поэтому за каждым закрепляется мастер, который всегда будет с Вами на связи.
Узнайте стоимость ремонта Вашего автомобиля зайдя в соответствующий раздел и выбрав модель Вашего Тойота. Записывайтесь и приезжайте! Ждем Вас!

Ремонт АКПП TOYOTA VITZ

Ремонт АКПП TOYOTA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП TOYOTA VITZ в Химках

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA VITZ вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

АКПП Тойота - почему без ремонта и замены не обойтись

Автомобили марки Тойота традиционно и заслуженно считаются безопасным и надежным транспортом. Название бренда давно стало синонимом слова «качество». Но проблема в том, что сборка для поставок на материк давно происходит не в Японии. Следует знать, что производство АКПП для Toyota происходит на японском заводе Aisin Warner. Это качественная коробка, но и у нее есть ресурс, а он рассчитан на 500 тыс. километров. И по истечении этого времени начинают проявляться проблемы: некорректные сигналы оборудованию гидравлики, пробуксовка вовремя переключения на аварийный режим работы. Переключение передачи при этом становится невозможным. Самыми слабыми коробками, как показала практика, являются U 140.

тойота

Поломки АКПП, характерные для Toyota

АКПП U341F является самой крепкой среди серий, но и она не идеальна. Достоверно известно, что в Toyota Corolla слабым звеном является – роботроники. Это механические коробки с управлением автомат. Поломки возникают в блоке управления. Сначала устройство дезориентируется, а затем подает ошибочные сигналы на сцепление, что влечет за собой выпадение передач и пробуксовки.

Ремонт АКПП Тойота часто требуется первым моделям Camry, на которые устанавливались автоматические коробки А540Е. Стоит отметить, что это довольно редкая серия, поэтому не в каждом автосервисе возьмутся за ее восстановление. Ее слабые места – это масляный насос и гидротрансформатор. По мнению некоторых автоэкспертов, коробка не тянет массы автомобиля и мощности.

Утечка масла из трансмиссии также характерна для первых Ленд Крузеров, на которые устанавливались автоматы серий 30-43LE и A343F. В первую очередь это связано с относительно небольшим объемом электроники в трансмиссии и слишком быстрым загрязнением радиатора при езде по бездорожью.

Самые последние модели Toyota оснащены автоматическими коробками переключения передач серии A750F. Это органичный сплав электроники и механического блока, который практически не дает сбоев. Но как и в случае с другими АКПП, для них губительны агрессивный стиль вождения, несвоевременное прохождение техосмотра, эксплуатация в условиях бездорожья. Все это служит причиной поломок механического характера и преждевременного износа деталей агрегата.

Стоимость ремонта автоматической коробки Toyota

Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП Toyota БЕСПЛАТНО
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления БЕСПЛАТНО
Снятие/установка АКПП, заправка ATF от 7000 руб
Капитальный ремонт АКПП Toyota (разборка, дефектовка, сборка, заправка) 10 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить) 1 200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона 2 400 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 4 500 руб.

Ремонт АКПП Тойота в техническом центре TRANSCIT

Мы работаем много лет с «японцами» и знаем о них все. Кроме того, давно наладили связи и поставки от производителей оригинальных деталей. Наличие качественных комплектующих и высокого профессионализма, позволяет «вылечить» любые болезни АКПП Тойота.

Также мы приглашаем ответственных автовладельцев пройти диагностический осмотр коробки передач в профилактических целях. Таким образом вы сможете существенно продлить рабочий ресурс агрегата и при необходимости устранить неисправности на стадии, когда их признаки еще не проявлены.

Ремонт АКПП на Toyota Vitz

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные (тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. д.).

Рекомендация: ориентироваться не на пройденный километраж, а на консистенцию масла, наличие/отсутствие в нем инородных элементов и т. п. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП.

Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? Ответ — только фирменное Toyota Type 4, с артикулом 08886-01705 трансмиссионное ATF TYPE T-4 Toyota. По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач


Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

  • Новое масло (подробнее о марке и артикуле — далее в статье);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • Вакуумный насос;
  • Поддон на 3-5 литров.

Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты


Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

  1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
  2. Откручивается поддон АКПП;
  3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
  4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
  5. Установить на место фильтр АКПП;
  6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
  7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
  8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

Ремонт АКПП Toyota Vitz (Витц) в Москве

Компактное авто Toyota Vitz радует своих владельцев надежностью, экономичностью и отсутствием серьезных проблем. Эта модель прекрасно держит дорогу, что во многом является заслугой тщательно проработанной трансмиссии. Но ремонт АКПП Тойота Витц в Москве требуется довольно часто. Характерных «болезней» у данного узла нет, как правило, его выход из строя связан с внешними факторами.

Использование некачественных рабочих жидкостей – главная причина поломки коробки передач на Toyota Vitz.

Негативное влияние оказывает и неровное дорожное полотно, а также слишком активная манера вождения.

Своевременное техобслуживание и бережное отношение к автомашине позволят трансмиссии пройти 150–250 тыс. км пробега без необходимости в серьезном вмешательстве. Хотите восстановить АКПП дешево – обращайтесь в центр «Токио Сервис».

Ремонт АКПП Toyota Vitz (Витц). Фото 1

Ремонт АКПП Toyota Vitz (Витц). Фото 2

Ремонт АКПП Toyota Vitz (Витц). Фото 3

Ремонт АКПП Toyota Vitz (Витц). Фото 4

Ремонт АКПП Toyota Vitz (Витц). Фото 5

Ремонт АКПП Toyota Vitz (Витц). Фото 6

Ремонт АКПП Toyota Vitz (Витц). Фото 7

Наши мастера оперативно проведут:

  • диагностику Toyota Vitz;
  • техническое обслуживание Toyota Vitz;
  • шиномонтаж Toyota Vitz;
  • ремонт двигателя Toyota Vitz;
  • ремонт АКПП Toyota Vitz и прочие операции.

Доступная стоимость работ не говорит об их низком качестве. Можете не сомневаться, что при восстановлении будут использоваться исключительно оригинальные расходные материалы и самое современное оборудование.

Высокая квалификация персонала позволяет нам гарантировать получение безупречного результата.

Ремонт АКПП Тойота Витц: проблемы и их причины

Зачастую неисправная коробка передач выдает себя появлением странных звуков. Характерный «вой» может наблюдаться как на скорости, так и при полной остановке. Интенсивность шумов меняется при снижении или увеличении нагрузки на трансмиссию. Хотите самостоятельно провести ремонт АКПП Toyota Vitz? Тогда будьте готовы к возрастанию цены на услуги профессионалов, ведь итогом такой самодеятельности станет ухудшение ситуации.

  • буксование автомашины при переключении;
  • отсутствие магистрального давления;
  • вибрация коробки при движении;
  • резкое нажатие педали газа не приводит к переключению на низшую передачу;
  • авто при езде дергается и т. д.

После диагностики мастера автосервиса выявят причину поломки. Проблемы могут быть связаны с износом одного из элементов трансмиссии, недостаточным уровнем масла, загрязнением фильтров и другими факторами. Мы недорого проведем ремонт АКПП Тойота Витц. Работы не займут много времени, а их качество вас однозначно порадует. Обращение к нам – залог того, что в скором времени повторный ремонт вам не понадобится!

Ремонт АКПП Toyota Vitz (Витц) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Vitz по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Ремонт АКПП Тойота Витц

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Тойота Витц делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Toyota Vitz более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Тойота Витц - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Тойота Витц - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Toyota Vitz

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

moygaraj

Замена сломанного автомата на контрактную механическую коробку переключения передач.

Комплект МКПП состоял из:

  • Коробка
  • Корзина
  • Диск
  • Две подушки
  • Тросы
  • Ручка
  • Педальный узел
  • Главный цилиндр
  • Рабочий цилиндр

Вот так выглядел комплект по приезду.

Осмотр подкапотного пространства показал, что посадочные места под цилиндр сцепления и педали присутствуют.

Нехитрым гидравлическим прессом вырубаем отверстия под главный цилиндр сцепления.

Примеряем его и педальный узел. Все встает по месту.

Вопрос с бачком пока остался висеть открытым.
Далее демонтировал кожух тоннеля и снял тросы приводов.

Трос блокировки переключения заблокировал и скрутил под компьютером.

Далее на яму. Поставил на чурки и скинул колеса.

Разобрал ступицу и выбил привода.

Слил масло из коробки.

Снял защитный кожух с коробки и открутил гидротрансформатор.

Далее скинул все разъемы и приводной трос.

Открутил глушитель, чтоб не мешал опускаться балке. Балку приходиться откручивать, иначе не вынуть заднюю подушку.

Вот так выглядит снятая коробка.

Померил привода, они аналогичны на обоих коробках.

Прикрутил маховик и корзину сцепления.

Прикрутил коробку на новое место жительства.

Вставил привода в коробку.

Собрал ступицу и залил масло в коробку.
На разборе за 300 рублей купил бочек подходящий по форме и углу от ST1XX

Далее полез в разъем селектора, там закоротил перемычкой силовые контакты и поставил перемычку на D. Датчик заднего хода повешал параллельно на тот же разъем и заизолировал косу.

Закоротка силовых контактов позволяет крутить стартером независимо от выбранной передачи, а перемычка на D нужна для правильной работы VVTi, без нее клапан не срабатывает и на малых оборотах машинка заметно тупит. Причем на панели приборов горит D в рамке, а когда включаю задний ход в компьютер приходит сигнал о «довключении R», после чего он начинает сомневаться и гасит значок вообще, остается только рамка.
В такой позе фонари заднего хода – горят, но зуммер молчит, ну и не надо.
Датчик скорости на этих коробках отсутствует, с этим вопросов не возникло так как скорость считается с датчиков ABS.
Вот так выглядит тоннель в о концовке.

Итог:
Общие затраты на коробку, масла в коробку и двигатель, промывку, промывку инжекторов и все фильтра составила около 20 000 рублей.

Вывод:
Разгоняется машина ощутимо бодрее, на верхах неплохой подхват, интересные передаточные числа у коробки.
Машина без напряга идет в затяжную горку на пятой не снижая скорости там, где автомат скидывал с 80 до 40.

Ремонт акпп тойота витц

Toyota Vitz Витз снятие установка автоматической коробки передач АКПП

Коробка передач в сборе
Демонтаж и монтаж
Замечание:
- установку производите в порядке, обратном снятию.
- моменты затяжки показаны в тексте.
1, Демонтируйте аккумуляторную батарею,
2, Отделите воздуховод от основания воздушного фильтра.
3, Отделите трос управления коробкой передач автомобиля Toyota Vitz,
б) Отделите тягу клапана выбора диапазона
4. Отделите клеммы указанных элементов:
- кислородного датчика.
- жгута кабелей коробки передач.
- выключателя запрещения запуска мотора.
- датчика частоты вращения.
- датчика скорости (модели без Abs).
5. Демонтируйте заливную трубку коробки передач.
6. Демонтируйте нижние кожухи ограждения силового агрегата.
7. Демонтируйте кронштейн тепловой ограждения коробки передач,
8. Демонтируйте выхлопную трубу автомобиля Toyota Vitz.

9. Слейте рабочую жидкость из коробки передач.
Замечание: устанавливайте новую прокладку сливной пробки, Момент затяжки
сливной пробки 17 Н м
10. Отделите от коробки передач трубопроводы охладителя рабочей жидкости Акпп.
11. Демонтируйте передние колеса Момент затяжки 1q3 Н м
12. Открутите гайки фиксации левого и правого приводных валов к ступицам колес.
13. (модели с Abs)
Демонтируйте датчик частоты вращения переднего правого колеса.
14. Отделите нижние рычаги передней подвески.
15. Отделите наконечники рулевых тяг.
16 Демонтируйте поперечную балку.
17. Демонтируйте приводные валы автомобиля Toyota Vitz.
18. (модели с Abs)
Демонтируйте датчик частоты вращения
переднего левого колеса.
Момент затяжки 23 Н м
19. Подвесьте силовой агрегат на таль.
20. Демонтируйте стартер.
а) Открутите гайку и отделите
кабель
Момент затяжки 10 Н м
б) отсоедините разъем,
в) отверните 2 гайки и демонтируйте стартер.
Момент затяжки 39 Н м
21. Демонтируйте нижний кронштейн гидротрансформатора.
22. Поставьте домкрат под коробку передач.
23. Открутите 2 болта и отделите кронштейн левой опоры силового агрегата.
Момент затяжки. 4. Н-м
24. Демонтируйте правую заднюю подпорку силового агрегата.
а) отверните болт и отделите подпорку от кронштейна.
Момент затяжки 64 Н м
б) отверните 3 болта и демонтируйте кронштейн опоры.
Момент затяжки . 4. Н-м
25. Демонтируйте коробку передач автомобиля Тойота Витз.
а) вращая гидротрансформатор открутите 6 болтов его фиксации.
Момент затяжки. 2. Н м
б) отверните 5 болтов (u340e, U441e - 7 болтов) фиксации и демонтируйте коробку передач.

Диагностика установки гидротрансформатора
Проконтролируйте монтаж гидротрансформатора
а) Перед монтажом гидротрансформатора проверьте промежуток "а", как изображено на рисунке.

б) После установки гидротрансформатора при помощи штангенциркуля и линейки проверьте размеры от бобышек гидротрансформатора до переднего фланца картера коробки передач. Убедитесь, что измеренное промежуток соответствует номинальному значению.
Номинальное расстояние а + 1 мм
Промежуток "а"
(для справки) 20,7 мм

Читайте также: