Пежо 208 замена сцепления

Обновлено: 02.05.2024

Замена сцепления Пежо 208 (Peugeot 208)

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Замена сцепления Пежо 208

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо 208 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Пежо 208 1.2 5000 руб.
Пежо 208 1.45000 руб.
Пежо 208 1.65500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Когда нужно менять сцепление в КПП

Как известно, сцепление является одним из наиболее важных механизмов в автомобиле. Поэтому обслуживание и своевременная замена сцепления необходимы, также как и обслуживание тормозов, двигателя и других основных систем, особенно если автомобиль эксплуатируется каждый день или на большие расстояния.


Износ – это общая проблема, вызванная прижимной силой сцепления. Это обычное явление, от которого никуда не деться. Если машина работает, значит идет износ деталей. Но водитель должен знать, когда приходит время менять сцепление.

Знать наверняка, на сколько времени хватит сцепления, довольно сложно из-за разных моделей, материалов и даже стиля вождения. В зависимости от автомобиля и при умеренном стиле вождения, сцепление придется менять в среднем каждые 200 000 километров. Но существуют признаки, которые могут свидетельствовать о том, что сцепление достаточно изношено и требует замены.

Одним из основных признаков, который указывает на сильный износ сцепления, является то, что оно начинает пробуксовывать, когда педаль полностью отпущена. Бывает такое, что при нажатии на педаль газа повышаются обороты двигателя, но машина не ускоряется соответствующим образом (нет подхвата, характерного при повышении оборотов), как это было раньше. Самая вероятная причина – проскальзывает маховик относительно диска сцепления. Это вызвано либо износом диска сцепления, либо износом корзины сцепления. Истинную причину может показать только «вскрытие».

Если автомобиль не может плавно трогаться, как это было раньше, а дергается, вибрирует или резко срывается с места, это тоже может указывать на то, что сцепление сильно износилось.

Но иногда возникают и другие причины, по которым сцепление больше не может нормально функционировать. В этих случаях не придется беспокоиться о замене сцепления, хотя ремонт все же понадобится.

К этим причинам относятся:

  1. Порванный или растянутый трос сцепления. Это трос, который связан с педалью сцепления и помогает водителю эффективно управлять транспортным средством.
  2. Утечка или повреждение цилиндров сцепления. Такая поломка приводит к потере давления, что лишает возможности использовать спроектированный потенциал системы.
  3. Воздух внутри гидравлической системы. Воздушный пузырь в системе может вызвать скачкообразную работу, что приведет к непредсказуемой и нестабильной реакции на нажатие педали сцепления. Проблема решается достаточно просто, для этого надо прокачать систему, пока из нее не выйдет весь воздух.
  4. Неправильно отрегулированная педаль сцепления. Это влияет на то, что сцепление может быть либо сильно ранним, либо сильно поздним. Кроме того, что эта проблема доставляет дискомфорт водителю, она еще может вызвать преждевременный износ деталей.

Сжигание сцепления также является обще проблемой для тех, кто неправильно его использует. Когда горит сцепление, это можно почувствовать либо по характерному запаху, либо по белому дыму, который валит из под машины.

Если педаль сцепления слишком тугая, это может говорить о проблеме с тросом или гидравлической системой. В этом случае также может не потребоваться замена компонента, но проверить стоит.

Комплект сцепления должен быть установлен правильно, чтобы быть уверенным в безопасности и надежности своего автомобиля. Однако это невозможно сделать без соответствующих специальных знаний, хотя это не самая сложная процедура по ремонту автомобиля. Сохранение сцепления в хорошем состоянии также поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии, не повреждая дополнительные детали. Лучше не игнорировать знаки, указывающие на проблему.

Когда менять сцепление на моем Peugeot 208?

Сцепление вашего автомобиля издает шипящий звук Lorsque Vous привлекать или излучает необычные шумы действительно патина при запуске ? Итак, вы спрашиваете себя когда менять сцепление на среднем Пежо 208 ? Действительно, важно волноваться de обслуживание этой части потому что это важно для вашего автомобиль . Именно по этой причине в этом руководстве мы расскажем вам средняя частота смены сцепления на Пежо 208 и мы тебя как сохранить сцепление в хорошем состоянии . Тогда мы будем указать цены ожидать замена комплекта сцепления.

Если у вас начинает шуметь сцепление, советуем прочитать нашу статью на эту тему:

Как сохранить сцепление на Peugeot 208?

Периодичность замены сцепления на Пежо 208:

Сложно вычислить точный срок службы для замена сцепления Пежо 208 . Бесспорно, это в основном будет зависеть от того, как вы водите машину. Если у вас когда-нибудь будет спортивное вождение , С немного резкое переключение , или в том случае, если вы ездить по городу, с пробки твой véhicule пострадает преждевременно износ коробки передач и сцепления . Однако эта причина остается во всех случаях. деталь, которая имеет достаточно долгий срок службы на хорошо сохранившийся автомобиль , в отличие изнашиваемые детали такой как тормозные диски и колодки, фильтры .

Чтобы средний водитель который чередует город и сельская местность et ехать тихо , надо будет примерно посчитать От 150 до 000 200 км перед тем заменить весь комплект сцепления на Peugeot 208.

Восток рекомендуется заменить весь механизм . Даже при условии, что эта причина стоит дороже , ты должен знать это для доступ к сцеплению , тебе придется снять коробку передач . Так что, это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et стоит определенную плату за труд. Также, если вы этого не сделаете, изношенные детали будет рисковать испортить преждевременно новая комната . Поэтому разумнее сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один повышенная долговечность замененных деталей из заменить все сразу на Пежо 208.

Советы по защите сцепления на Peugeot 208:

Обслуживание сцепления делается в основном через как вы водите. Если вы когда-нибудь усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы должны увеличьте долговечность вашего сцепления прежде чем думать об этом заменить на вашем Peugeot 208. Итак, мы перечислили несколько советов которые дают возможность уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .

  • Чтобы поддерживайте сцепление в исправном рабочем состоянии , рекомендуется не держите ногу на педали сцепления. Села ухудшает трение между Диск сцепления и маховик . Так что избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Peugeot 208, если вам не нужно переключение передач.
  • Точно так же, не оставайтесь на педали слишком долго Lorsque Vous переключать передачи de sorte à ограничить давление на механизм сцепления .
  • Вместо этого выберите ручной тормоз и нейтраль. Lorsque Vous парк ваш автомобиль. это необходимо знать что если ты оставить скоростьувлеченный , что использовать сцепление быстрее.

Зачем менять свистящее сцепление на Пежо 208?

Сцепление - сложный механизм который состоит из много элементов. Вы найдете Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления . Весь этот механизм даст возможность диссоциировать la коробка передач, маховик . это незаменимый для разрешить переключение передач и таким образом достичь изменение оборотов двигателя вашего Peugeot 208.

Так что с эти краткие объяснения Вы понимать что сцепление - фокус между коробка передач и двигатель кто также важные части вашего автомобиля . Таким образом, в случае, если этот элемент не в лучшем случае хранится и что ты игнорировать любые шумы, исходящие от сцепления Вы должен в первую очередь повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Таким образом, риск со временем состоит в том, что педаль сцепления застревает на земле , и что вы больше не можете задействовать скорость . Села остановит ваш Peugeot 208 , в предположении, что это не принимаются без промедления.

Симптомы изношенного сцепления на Пежо 208:

когда узнавать знаки перечисленные ниже, а также в том случае, если ваш автомобиль меньше 150 000 км, это необходимо сделать без промедления проверьте сцепление у профессионала.

  • Странный шум момент нажать на педаль схватить,
  • Свист в сцеплении,
  • Сцепление проскальзывает Lorsque Vous загораться ваш автомобиль Холодный ,
  • La педаль сцепления становится больше цедура или наоборот больше мягкий ,
  • Педаль застопорился на полу после того, как увлеченный ,
  • La коробка передач скрипит.

Цены на замену сцепления на Пежо 208:

Могу ли я самостоятельно заменить сцепление на Peugeot 208?

Le замена сцепления - это не доступная для всех манипуляция . Это умение обращаться требует определенного уровень механической экспертизы . Несомненно, как объяснялось ранее, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Поэтому для его достижения необходимо снимаем коробку передач. Но это сложный элемент оснащен определенным количеством éléments это не удобно снимать . Отметим также, что ошибка обработки может иметь серьезные последствия из операция ваш véhicule . Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам позвонить проверенному механику.

Стоимость работ и деталей на сцепление Пежо 208:

это забота требует времени . Так что план иммобилизация автомобиля по крайней мере день в соответствии с толпы в твоей автомобильной марке. Поскольку это требует времени, это стоит определенную цену для Peugeot 208. Надо будет считать от 600 до 1000 евро для замена встроенного комплекта сцепления, работ и деталей в комплекте , ли от 200 до 400 евро для изменения с новые детали . В комплект должен входить Диск сцепления, le диафрагменная пружина и Упорный подшипник сцепления . Затем подготовьте от 400 до 600 евро труда .

В заключение : замена муфты остается случайный тем не менее он нельзя пренебрегать если хочешь держи свой двигатель но коробка передач в исправном состоянии . Настоятельно рекомендуется провести этот ремонт в гараже потому что она требует некоторых знаний . И поэтому вам придется предусматривают довольно большую сумму для его смены.

Когда нужно заменить сцепление

Сбои в работе сцепления смогут осложнить ведение автомобиля, доставляя настоящие неудобства. Понять, что необходимо приехать в сервис для замены сцепления, довольно нетрудно. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно маленький или огромный свободный ход – все перечисленное признаки неисправностей. Обратившись к нам, Вы отдаете свой автотранспорт в профессиональные руки всех наших механиков, для которых смена сцепления Peugeot 208 (Пежо 208) – ежедневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную замену всего агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления либо диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Снятие и установка механизма сцепления


Приспособление для сжатия механизма сцепления 0217:
1 - компрессор механизма сцепления 0217.А;
2 - удеживающая тяга (диаметром 8 мм) 0217.В2;
3 - стержень для центрирования сцепления 0217. С1.
4 - оправка для центровки диска сцепления.

  • механическая коробка передач типа МА5 — стержень для центрирования сцепления 9513-ТВ;
  • механическая коробка передач типа ВЕ4 — стержень для центрирования сцепления 9513-ТВ.

Снятие

Снимите коробку передач (см. соответствующую операцию).

Примечание. Отметьте положение механизма сцепления с определением износа по отношению к двойному маховику двигателя с виброгасителем (DVA).

Открутите болты (1) и снимите механизм сцепления (2) и диск сцепления (3).


Установка

Внимание. При обнаружении следов масла в механизме сцепления выполните необходимые операции по устранению течи масла.

  • отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя;
  • износ маховика двигателя;
  • состояние зубчатого венца стартера;
  • механизм сцепления.
  • уплотнительную прокладку коленчатого вала;
  • направляющую упорного подшипника сцепления.

Стандартный механизм сцепления

Установите диск сцепления (3) и механизм сцепления (2).


Отцентрируйте фрикционный диск сцепления с помощью приспособления 4.

Затяните болты (1) моментом 20 ± 2 Нм.

Новый механизм сцепления с системой автоматической компенсации износа

Внимание. Механизм и диск сцепления изначально «спарены», и их нельзя заменять по отдельности.

Снимите диск сцепления (3).

Внимание. Располагайте больший диаметр «А» ступицы диска сцепления обращенным к маховику двигателя.

Центрируйте диск сцепления (3) при помощи приспособления 3.


Установка механизма сцепления

Установите приспособления 1 и 2 на механизме сцепления.

Вверните три удерживающие тяги 2 на место болтов (1).

Вверните болт «а» приспособления 1, чтобы сжать механизм сцепления (2).

Установите болты (1) и затяните моментом 20 ± 2 Нм.

Отверните болт «а» приспособления 1 на несколько оборотов, чтобы ослабить сжатие механизма сцепления (2).

Снимите приспособления 1, 2 и 3.

Установите на место оставшиеся болты (1).

Затяните болты (1) моментом 20 ± 2 Нм.


Используемый повторно механизм сцепления с устройством для автоматической компенсации зазора

Установка на ноль системы автоматического регулирования зазора в сцеплении.

Внимание. Устранение зазора производится без диска сцепления.

Установите механизм сцепления (2) без диска сцепления (3).

Установите приспособления 1 и 2 на механизме сцепления.

Вверните три удерживающие тяги 2 на место болтов (1).

Вверните болт «а» приспособления 1, чтобы сжать механизм сцепления (2).

Сожмите три пружины компенсации зазора (4) с помощью щипцов со стопорными кольцами или отвертки (как показано стрелкой).


Примечание. Удерживайте сжатые пружины выбора зазора и отверните болт «а» приспособления 1 на несколько оборотов, чтобы разгрузить механизм сцепления (2). Пружины компенсации зазора (4) должны оставаться сжатыми.

Отверните болт «а» приспособления 1 на несколько оборотов, чтобы ослабить сжатие механизма сцепления (2).

Снимите приспособления 1 и 2 и механизм сцепления.

Установите механизм и диск сцепления (следуйте порядку процедуры «установка нового механизма сцепления с устройством автоматического выбора зазора»).


  • направляющую выжимного подшипника;
  • выжимной подшипник сцепления (5).

Соедините подшипник с выступами вилки.

Установите выжимной подшипник вместе с вилкой на направляющую (как показано стрелкой).

Зафиксируйте вилку в предельном заднем положении с помощью резинового шнура.

Распылите немного смазки «MOLYCOTE RAPID PLUS» (аэрозоля) на шлицы первичного вала и на направляющую с ограничителем. Установите на место коробку передач (см. соответствующую операцию). Выполните инициализацию величины момента двигателя, передаваемого на сцепление.

Ремонт Peugeot 208

Ремонт автомобиля Пежо 4007

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 208 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 208 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7092 ₽
Ремонт DSG от 6313 ₽
Замена раздатки от 3113 ₽
Ремонт раздатки от 3545 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3286 ₽
Ремонт вариатора от 8043 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2248 ₽
Замена сальника кпп от 232 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4410 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4410 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4410 ₽
Замена сцепления powershift от 4410 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 777 ₽
Ремонт дифференциала от 3545 ₽
Регулировка дифференциала от 1296 ₽
Ремонт коробки автомат от 8043 ₽
Ремонт кпп от 3718 ₽
Ремонт ркпп от 3718 ₽
Ремонт гидроблока от 2161 ₽
Замена редуктора от 1988 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3545 ₽
Замена гидроблока от 2161 ₽
Замена карданного вала от 1469 ₽
Замена DSG от 5102 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4410 ₽
Обслуживание акпп от 189 ₽
Ремонт редуктора от 3545 ₽
Ремонт электронного блока от 691 ₽
Замена сальника от 258 ₽
Замена двигателя от 7005 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1383 ₽
Замена подшипника первичного вала от 561 ₽
Замена подшипника первичного вала от 518 ₽
Замена поршня двигателя от 6919 ₽
Замена прокладки гбц от 6573 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 820 ₽
Заменить ремень грм от 2940 ₽
Замена свечей зажигания от 215 ₽
Замена свечей накала от 284 ₽
Замена турбины от 2594 ₽
Сменить форсунки от 345 ₽
Поменять цепь грм от 5275 ₽
Замер компрессии в двигателе от 258 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26035 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1815 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1815 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2680 ₽
Ремонт инжектора от 950 ₽
Ремонт насосов тнвд от 950 ₽
Ремонт насосов тнвд от 950 ₽
Ремонт турбины от 2680 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1383 ₽
Снятие гбц от 5275 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 691 ₽
Промывка егр от 587 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26035 ₽
Замена вакуумного усилителя от 691 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 691 ₽
Замена датчика abs от 691 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 431 ₽
Замена задних тормозных дисков от 604 ₽
Замена тормозных колодок от 474 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 431 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 474 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 734 ₽
Замена тормозного барабана от 777 ₽
Замена тормозных шлангов от 388 ₽
Установка тормозных дисков от 691 ₽
Установка тормозных цилиндров от 691 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 336 ₽
Ремонт датчика абс от 691 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 777 ₽
Переборка суппорта от 691 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 691 ₽
Замена впускного коллектора от 950 ₽
Замена выпускного коллектора от 1469 ₽
Замена катализатора от 2075 ₽
Установка пламегасителей от 2075 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2075 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2075 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2075 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2075 ₽
Замена резонатора от 2075 ₽
Установка насадок на глушитель от 2075 ₽
Ремонт катализатора от 2075 ₽
Ремонт крепления глушителя от 345 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2075 ₽
Сварка коллектора от 604 ₽
Сварка глушителя от 604 ₽
Вырезать катализатор от 2334 ₽
Замена гофры глушителя от 518 ₽
Замена глушителя от 950 ₽
Ремонт глушителя от 258 ₽
Замена дроссельной заслонки от 734 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 388 ₽
Замена регулятора давления от 388 ₽
Ремонт регулятора давления от 388 ₽
Замена вентиляционного клапана от 258 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1296 ₽
Ремонт бензонасоса от 1296 ₽
Замена топливного насоса от 1296 ₽
Ремонт топливного бака от 2334 ₽
Замена бензобака от 2334 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 950 ₽
Замена гур от 864 ₽
Ремонт рулевого кардана от 864 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 864 ₽
Замена пыльника гранаты от 431 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 431 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 241 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 396 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 396 ₽
Замена рулевого редуктора от 864 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 864 ₽
Ремонт рулевой колонки от 950 ₽
Замена рулевой рейки от 2507 ₽
Поменять рулевую тягу от 379 ₽
Ремонт рулевой тяги от 379 ₽
Замена сальника рейки от 310 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2940 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 691 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2421 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2680 ₽
Восстановления шаровых опор от 950 ₽
Замена амортизатора от 1123 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 786 ₽
Замена втулок стабилизатора от 388 ₽
Замена заднего амортизатора от 786 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 820 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 388 ₽
Замена опоры амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего рычага от 777 ₽
Замена передних сайлентблоков от 345 ₽
Замена передних стоек от 284 ₽
Замена поворотного кулака от 864 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 950 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 950 ₽
Замена подшипника ступицы от 950 ₽
Замена пружин амортизаторов от 691 ₽
Замена рычагов подвески от 604 ₽
Замена сайлентблоков от 345 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1988 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 345 ₽
Замена стабилизатора от 284 ₽
Замена амортизаторов от 1988 ₽
Замена стоек стабилизатора от 301 ₽
Замена ступицы от 950 ₽
Ремонт пневматической подвески от 518 ₽
Ремонт пневмостоек от 5794 ₽
Развал схождение от 777 ₽
Развал схождение 3d от 864 ₽
Установка пневмоподвески от 3286 ₽
Замена датчика положения коленвала от 232 ₽
Замена датчика положения распредвала от 232 ₽
Замена датчика скорости от 284 ₽
Замена катушки зажигания от 206 ₽
Замена габаритных лампочек от 172 ₽
Замена лампочки ближнего света от 172 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 691 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 388 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 206 ₽
Ремонт стартера от 388 ₽
Замена блока управления двигателя от 474 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 474 ₽
Регулировака света фар от 258 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 786 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 189 ₽
Замена датчика кислорода от 232 ₽
Замена дпдз от 241 ₽
Починить замок зажигания от 950 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6140 ₽
Поменять ремень генератора от 189 ₽
Ремонт стартера от 950 ₽
Снятие и установка генератора от 1123 ₽
Ремонт автогенератора от 388 ₽
Регулировка света фар от 258 ₽
Замена фар от 474 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 864 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 345 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 370 ₽
Диагностика грм от 518 ₽
Компьютерная диагностика двс от 777 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 777 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 518 ₽
Диагностика пневмоподвески от 604 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 431 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 950 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 370 ₽
Диагностика сцепления от 518 ₽
Диагностика топливной системы от 950 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 950 ₽
Проверка турбины от 950 ₽
Диганостика эбу от 734 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1296 ₽
Проверка датчика abs от 518 ₽
Диганостика дсг от 518 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1296 ₽
Диагностика коробки автомат от 950 ₽
Проверка лямбда зонда от 734 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1037 ₽
Поменять воздушный фильтр от 241 ₽
Замена масляного фильтра от 1383 ₽
Замена помпы от 1469 ₽
Замена ремня привода от 345 ₽
Замена прокладки поддона от 864 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 431 ₽
Удалить сажевый фильтр от 691 ₽
Замена топливного фильтра от 241 ₽
Предпродажная подготовка авто от 950 ₽
Промывка двигателя от 474 ₽
Установка защиты картера от 241 ₽
Ремонт масляного насоса от 241 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 208 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 208;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 208, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 208, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 208 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 208 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Ремонт Peugeot 208 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 208 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 208, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 208

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 208 – 1.2 I MT, 1.2 I AT, 1.5 D MT, EE.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 208.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 208 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 208.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 208.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 208.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 208.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 208.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 208 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 208
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 208
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 208
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 208
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 208
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 208
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 208
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 208
  • Переборка суппорта Peugeot 208
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 208
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 208
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 208
  • Обжим шланга Peugeot 208
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 208
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 208
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 208
  • Ремонт сплит системы Peugeot 208
  • Замена электромуфты Peugeot 208
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 208
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 208
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 208
  • Замена трубы глушителей Peugeot 208
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 208
  • Установка резонаторов Пежо 208
  • Замена приемной трубы Пежо 208
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 208
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 208
  • Установка пламегасителей Пежо 208
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 208
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 208
  • Замена катализатора Peugeot 208
  • Замена лямбда-зонда Пежо 208
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 208
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 208
  • Замена ремня ГРМ Пежо 208
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 208
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 208
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 208
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 208
  • Промывка форсунок Peugeot 208
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 208
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 208
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 208
  • Замена бензобаков Peugeot 208
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 208
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 208
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 208
  • Ремонт DSG Пежо 208
  • Замена КПП Пежо 208
  • Замена масла АКПП Peugeot 208
  • Замена масла МКПП Пежо 208
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 208
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 208
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 208
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 208
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 208
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 208
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 208
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 208
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 208
  • Диагностика МКПП Пежо 208
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 208
  • Замена рычагов Пежо 208
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 208
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 208
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 208
  • Ремонт гидроподвески Пежо 208
  • Ремонт задней балки Пежо 208
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 208
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 208
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 208
  • Замена рулевого редуктора Пежо 208
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 208
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 208
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 208
  • Ремонт раздатки Peugeot 208
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 208
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 208
  • Замена сцепления Пежо 208
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 208
  • Замена педали сцепления Пежо 208
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 208
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 208
  • Регулировка фар Пежо 208
  • Замена ламп Пежо 208
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 208
  • Замена стартера Пежо 208
  • Замена генератора Peugeot 208
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 208
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 208
  • Диагностика генератора Пежо 208
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 208
  • Установка ксенона Пежо 208
  • Установка автозвука Peugeot 208
  • Установка парктроников Пежо 208
  • Установка фаркопа Пежо 208
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 208
  • Ремонт замков дверей Пежо 208
  • Замена боковых зеркал Пежо 208
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 208. Замена жидкости ГУР Пежо 208.
  • Замена масла Пежо 208. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 208. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 208. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 208.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 208 – 1.2 I MT, 1.2 I AT, 1.5 D MT, EE.

Читайте также: