Пежо 307 прокачка сцепления

Обновлено: 04.05.2024

Peugeot 307 ★ASICPerfomance★ › Бортжурнал › Сколько нужно человек для прокачки сцепления?

Жму сцепление — педаль падает в пол, там и оставшись.

А началось все примерно за неделю до этого — по утрам с холодным пуском — сцепление было как будто на половину педали — остальное что "до" — просто как свободный ход, и только приезжая на работу — педаль становилась нормальной — и так каждое утро на протяжении рабочей недели пока в пятницу не поставил машину в гараж чтоб на выходных позаниматься

А, FlannOBrien — в очередной раз помогает проекту — купил нормальную человечью педаль газа. электронную. в салоне. без троса под капот. вот.

Но и тут — в общем, как всегда — не все так просто, сам "педальный" узел нужен другой

Ну лан, найду — поставлю такую какая нужна под эту педаль — ВАЗ ДПДЗ уже менять не буду — смысла в них нет, на бесконтактный тратиться так же не хотелось, FlannOBrien — Спасибо!

Ну и последнее, перед рассказом о сцеплении — сварил на скорую руку кронштейн под ВАЗ МЗ, т.к. он запарил бултыхаться под капотом — но надо заметить что он все еще жив не смотря на то что его постоянно не хило мотыляло, руки до сток катушки так и не доходят — опять надо травить, паять, переходники мутить, отладкой заниматься и т.п. — все это долго и в целом не очень нужно т.к. сток такая же парная катушка только без силовых ключей, если уж и переходить на другое зажигание — то только на индивидуальные катушки — имхо…

Так вот, было ощущение что система хапнула воздуха, т.е. с утра воздух есть — имеем пол педали, пока до работы еду — массирую всю систему, соответственно воздух куда то выдавливается

Соответственно что? надо прокачать.

4 часа мучений в воскресение с big231 — ни к чему не привели, пробовали все методы, вот вообще все — что самое интересное по запросу прокачки сцепления именно на этой модели пежо — вообще ни одного полного совпадения, оно как бы понятно что суть то почти у всех одна и та же — казалось бы, но вдруг не получается из-за какой то тонкой особенности пежо — что в целом не редкость для них в других аспектах

Было решено все бросить и заказать новый рабочий цилиндр т.к. у старого под пыльником была тормозушка — внешне абсолютно везде было — сухо, кроме как под пыльником — ну не бывает таких чудес чтоб не получалось прокачать, вдвоем, магистраль на 50мл

Вторник, 1220 рублей, новый оригинал, поехал в гараж ставить, подтянулись Neil4 и big231 — поставил цилиндр на свое место, качаем первый раз — безрезультатно, второй, пятый, десятый — эффект тот же — выжим цилиндра ровно до того места где вообще должна только начать совершаться работа по выжиму вилки сцепления

И так, нас трое, все методы какие смогли нагуглить — попробовали, все что знал я — попробовали, все что знал Neil4 — попробовали, все что знал big231 — так же попробовали — не работает.

В общем метод который сработал именно у меня, с полностью пустой магистрали от педали до цилиндра:
Берем прозрачный шланчик, в банку с новой тормозушкой — опускаем шланчик чтоб кончик был на дне банки, откручиваем на 2.5-3 оборота штуцер — массируем рабочий цилиндр за вилку выжима в сторону противоположную рабочему ходу — плавно в обе стороны, пока не выйдет весь воздух, вышел — теперь тоже самое с педалью в салоне — один качает, второй наблюдает пока жидкость будет без воздуха и газировки, дождались — поднимаем педаль с пола, закручиваем штуцер, ждем 10-15 минут, повторяем процедуру — снова много воздуха, но — теперь после поочередной работы с цилиндрами — в салоне нажимается педаль в пол, не отпуская педаль — нажимается рабочий цилиндр — т.е. довыталкиваем воздух который пришел от педали — в баночку — и вот тут уж не знаю в этом ли дело — big231 продавил вместе с педалью сцепления — тормоз, но закрутив штуцер, потратив до этого момента на перебор всяких методов еще несколько часов — все работает!

Далее big231 покатал Neil4 — в результате чего оба были приятно удивлены как едут "ничтожные" 0.6 бар — до этого big231 ездил только на 0.4 максимум, но отметили что ехать перестает после 5500 — все верно буст там срезается до 0.3 и еще меньше к самым верхам — т.к. форсунки сейчас загружены во всем мощностном диапазоне на 80-90% — т.е. это максимум что можно получить от этих форсунок — если вспомнить пост с замером — там видно что при выставленной отсечке в 7200 — на 6300 график просто обрывается т.к. мотор встает в отсечку по возможностям железа — форсунки уходят за 100% по запросу топлива, так же присутствует очень интересный момент — буст очень резко нарастает с 3000 до 0.75 — что ощущается как наиволшебнейший по своей натуре — пинок под зад

Как то так, пока это все чем хотел поделиться, stay tuned.

Краш тест МКПП МА5 + ланч тут
Замер на диностенде тут
Замер 0-100 7.66с тут
Видеообзор турбо-кита тут

Подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)

При желании проекту можно оказать помощь — донат

cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 чиптюнинг tu5jp4turbo tu5jp4 turbo прошивка peugeot 307 тюнинг peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5 чип тюнинг

Как правильно прокачать сцепление

Сцепление разделяет маховик двигателя (ведущий вал) и ось от КПП (ведомый вал) для переключения передач в движении. Это важный узел, нуждающийся в полной замене каждые 120-200 тыс. км пробега (зависит от модели автомобиля). Но не всегда при сбоях в работе потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда нужна лишь прокачка главного цилиндра сцепления, способная вернуть исправную работу авто.

Зачем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления нужна для удаления воздушных пробок из системы и восстановления исправной работы узла. Чтобы понять важность процедуры, рассмотрим коротко устройство сцепления и способ его соединения с педалью в салоне.

Устройство главного цилиндра сцепления
Устройство главного гидропривода

Кроме выжимного подшипника, корзины и диска с фрикционными накладками, в нем задействован гидропривод. В моторном отсеке у большинства автомобилей есть единый бачок с жидкостью (она называется ТЖ, тосол, "тормозуха"), использующейся для контура тормозов и сцепления. Правильно такая жидкость обозначается как DOT с соответствующей цифрой. В некоторых старых версиях авто эти системы разделены (тормозная и сцепление) и у каждой есть свой резервуар. Нагнетание давления осуществляется главным цилиндром.

Он работает с гидравлической жидкостью по такой схеме:

  1. Водитель нажимает на педаль сцепления.
  2. Усилие передается посредством металлической тяги в гидравлический узел, откуда жидкость воздействует давлением.
  3. Главный цилиндр сцепления толкает поршень рабочего цилиндра и вилку, связанную с выжимным подшипником.
  4. Диски размыкаются и можно включить любую передачу, несмотря на вращение первичного вала.
  5. Водитель отпускает педаль, и возвратная пружина сводит стороны сцепления вместе.
  6. Лишняя жидкость уходит из рабочего и главного цилиндра обратно в бачок.

Общая схема сцепления
Общая схема передачи усилия от педали к сцеплению

Когда система исправна, все действия происходят бесшумно и переключение осуществляется мягко. Но если в гидравлический контур с жидкостью попал воздух, то начнутся сбои и потребуется прокачка сцепления.

Признаки неисправности системы

Воздух в контуре или цилиндрах может оказаться по трем причинам.

Во-первых, водитель не уследил за уровнем технической жидкости в бачке. На стенках емкости имеются отметки Min и Max. Тосол или другая жидкость, соответствующая модели авто по характеристикам, должна находиться между этими метками.

Выявить утечки жидкости можно по каплям под моторным отсеком после длительной стоянки автомобиля. Заметив подобные следы важно найти источник и устранить течь.

Рсширительный бачок
Расширительный бачок сцепления

Во-вторых, проникновение воздуха в систему возможно через плохо закрученные разъемы или нарушенные коммуникации. Течь в таком случае присутствует не всегда, но работа гидропривода ухудшается и понадобится прокачка сцепления.

В-третьих, сама техническая жидкость гигроскопична и впитывает влагу даже из воздуха в расширительной емкости. При частом нажатии на педаль (особенно тормозов) она нагревается и закипает. От этого в системе образуются дополнительные пузырьки воздуха, мешающие работе цилиндра.

Среди тревожных признаков, указывающих на наличие воздушных пробок в жидкости контура, следующие:

  1. Хруст. Неприятный звук раздается при переходе на повышенную или пониженную передачу. Водитель выжимает педаль сцепления, толкает рычаг кулисы в нужное место, но слышит сильный хруст. Иногда ощущается удар в руку. "Скорость" не включается, хотя педаль выжата в пол. Тогда педаль отпускается и выжимается повторно и все работает нормально. Это означает, что первого усилия от рабочего цилиндра недостаточно.
  2. Невозможно включить передачу. При выжатой педали сцепления "скорость" просто не включается даже в авто без движения. Здесь тем более необходима прокачка сцепления, поскольку магистраль сильно завоздушена.
  3. Педаль проваливается. "Мягкой" педаль становится ввиду сжатия жидкости вместе с воздухом, который потом находит выход. В результате нога проваливается, хотя до этого было ощущение, что педаль нажата до упора.
  4. Повышение уровня жидкости. Если ТЖ всегда была на одной отметке или постепенно понижалась в резервуаре — это нормально. Но увеличение уровня говорит о повышении объема. Если Вы не доливали жидкость в бак, значит изменения произошли из-за завоздушивания и нужна прокачка сцепления.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы прокачать сцепление, понадобится приобрести специальную жидкость. Это может быть: DOT3 (для автомобилей ранних версий), DOT4 (распространена на большинстве современных авто), DOT5 (почти не впитывает воду, но очень дорогая). На машинах с ABS использует продукт для ABS.

Тормозная жидкость
Пример хорошей тормозной жидкости

Запаситесь емкостью для слива и гибким шлангом. Последний надевается на штуцер для стравливания воздушных пузырьков. Желательно, чтобы он был прозрачным. Тогда легче контролировать процесс движения ТЖ. Подойдет трубка из медицинской капельницы, продающейся в аптеке.

Пошаговая инструкция

Прокачка цилиндра сцепления может быть выполнена с помощником или самостоятельно, от чего зависит последовательность действий. Важно все сделать правильно, иначе шланги и гидропривод будут завоздушены еще больше.

Прокачка с помощью второго человека

Рассмотрим пошагово, как прокачать сцепление самым простым способом с помощником:

  • Откройте капот автомобиля. Все действия выполняются на заглушенном двигателе.
  • Ближе к перегородке моторного отсека и салона расположен бачок с жидкостью. Снимите крышку и долейте недостающий объем так, чтобы до горлышка оставалось 2 см. Запас понадобится, поскольку часть ТЖ будет вылита при прокачке.

Доливка тормозухи
Долив жидкости в резервуар в моторном отсеке

  • Рядом со сцеплением найдите рабочий цилиндр, толкающий вилку с выжимным подшипником. На верхней части корпуса узла будет штуцер. Он закрыт резиновым колпачком для предотвращения засорения.
  • Снимите колпачок со штуцера и наденьте на него прозрачный шланг соответствующего диаметра.
  • Возьмите обрезанную пластиковую бутылку, наполните ее 150-200 мл ТЖ и окуните свободный конец шланга в нее.
  • Помощник прокачивает педаль сцепления 2 раза и на третий зажимает ее в максимально вдавленном положении. Это способствует нагнетанию давления в систему.
  • Рожковым ключом открутите штуцер на один оборот. Через прозрачный шланг Вы увидите, как из системы выходит жидкость и воздух. Последний проявится в виде пузырьков в приемной емкости.

Прокачка сцепления
Слив жидкости через трубку в бутылку

При таком действии вилка вернется в исходное положение и соединит ведомый и ведущий диски, поскольку давление стравится. После этого штуцер прокачки сцепления заворачивается и процесс повторяется еще два раза. Если по окончании со шланга будет продолжать выходить воздух, значит его много в системе и понадобится большее количество циклов. Заканчивается прокачка сцепления добавлением технические жидкости до отметки Max.

Как прокачать силами одного человека

Если эту работу выполнять самостоятельно, то придется регулярно перемещаться от капота в салон и обратно. Чтобы зажать педаль, потребуется кирпич или другой тяжелый предмет. Но без помощи второго человека можно прокачать сцепление и обратным способом.

Прокачка сцепления шприцем
Прокачка сцепления обратным методом при помощи шприца

Для этого необходимо:

  1. Открыть капот и добраться до бака с техжидкостью.
  2. Открутите крышку и отберите немного жидкости шприцем на 10 кубиков.
  3. Снимите резиновую заглушку на штуцере и присоедините к нему прозрачный шланг от капельницы.
  4. В свободный конец шланга вставьте шприц с технической жидкостью.
  5. Сделайте рожковым ключом один оборот штуцера, чтобы открыть канал.
  6. Выдавите не спеша содержимое шприца.
  7. При таком методе прокачки движение воздуха будет в обратном направлении и он выйдет через бачок. Давление создает шприц, поэтому педаль не задействована.
  8. Заверните штуцер и убедитесь в нужном уровне ТЖ. При необходимости долейте ее.

При помощи такой последовательности получится прокачать систему без помощи второго человека.

Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра

На легковых автомобилях с поперечным или продольным расположением двигателя штуцер рабочего гидроцилиндра нужно искать рядом с коробкой. Поскольку сцепление находится между мотором и трансмиссией, то и гидропривод тоже будет здесь. Сам штуцер располагается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.

Для более легкого поиска можно "пойти по следу" от педали и тяги, ведущей из салона к механизму разделения двух дисков. Точно найти точку выпуска воздуха удобно, находясь в яме под машиной. Но присоединение шланга и саму прокачку легче выполнить сверху.

Ошибки при прокачке сцепления

Те, кто выполняет такую работу впервые могут допустить ряд ошибок. Из-за этого выгнать воздух из системы не получится или работа узла ухудшится еще больше. Самыми распространенными проблемами бывают следующие.

Падение уровня жидкости

Владелец авто так увлекается выходящими через шланг пузырьками, что не замечает, как в расширительном бачке ТЖ уходит сильно низко и контур "захватывает" новую порцию воздуха. Тогда проделанная работа теряет смысл и все приходится повторять заново.

Прокачка только один раз

Еще одна распространенная ошибка — выполнение только одного цикла.

Неприятный хруст и другие симптомы могут остаться при нажатии на педаль.

Неправильный выбор жидкости

Нередко новички ошибаются при выборе DOT-жидкости. В результате происходит смешивание разных жидкостей, что приводит к изменению состава. За неопытность приходится расплачиваться протеканием соединения и шлангов, поскольку смешанный состав может быть еще более агрессивным, чем первоначальный. Эксплуатация системы приведет к ускоренной коррозии металлических элементов и сокращению общего ресурса гидропривода.

Проведение работы на не отрегулированном сцеплении

Если стравливать воздушные пробки на не отрегулированном приводе, то вся работа может оказаться бесполезной.

Но владелец машины подумает, что с системой все в порядке и начнет искать причину неисправности в другом месте.

Банальные ошибки

Среди простых нарушений при работе встречается разлитие лужи тормозной жидкости под авто. Это происходит из-за отсутствия приемной емкости и шланга, когда давление просто стравливается через открученный спускник. В гараже такое пятно затруднит отслеживание протекания других систем (масла двигателя, КПП, антифриза из радиатора и пр.).

Нередко новички теряют при прокачке резиновый колпачок, защищающий спускное отверстие от засорения. Поскольку оно остается мокрым и расположено в нижней части авто, после процедуры к нему легко прилипает дорожная пыль во время езды. Выполнить прокачку в следующий раз будет уже проблематично. Ввиду всего этого лучше обращаться за услугой к профессионалам.

Прокачка тормозов Peugeot 307

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 307?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 307 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 307.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 307 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 307 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 307?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 307 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 307, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 307 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 307?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 307 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 307.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 307 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 307, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 307, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 307, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 307?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 307 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Пежо 307 замена сцепления

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80 2 литра антифриза и понеслась.

Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит

дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E

упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.

Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый

Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось

ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.

Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.

Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ

Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Цена вопроса: 84 Пробег: 139400 км

Чистка впускного коллектора и рециркуляции впускного коллектора Z16xe1. — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Всем привет, замучила меня ошибка 017152 ( обеднённая смесь).Выскакивает у меня она исключительно при езде на дальние расстояния и при 3000 об/мин. В городском цикле езды не было не ошибок не симптомов.

Начитавшись разной информации на просторах интернета решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора, ну и почистить сам впускной коллектор.

Делал вот по этой ссылке вот она), ругался много и часто)) пока отстёгивал трубки, разъёмы, была сломана трубка пластиковая которая идёт на подогрев дроссельной заслонки. Края у трубки резиновые шланги, середина термостойкий пластик.На фото под №7

Будьте внимательны при демонтаже этой трубки! Это конечно не большая беда), купил шланг 1 метр, диаметр 8 мм, встала вместо трубки как родная). Провозился со снятием всего навесного около 3х часов, и не зря снял коллектор с машины, а заслонки твинпорта чистые, до этого чистил клапан ЕГР, тоже чистый был, но намыл и то и другое, на всякий случай).А вот каналы распределителя рециркуляции выхлопных газов были полностью забиты, так же почистил входные отверстия в головке блока.

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Собирал по времени около часа. Завтра сброшу ошибку и прокачусь по трассе.Фото снятия и установке есть по ссылке, самому некогда было делать. Сделал фото забитых наглухо каналов)

Пробег: 137000 км

Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Космлет, я её странафт 2009 года на DRIVE2

Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает.

И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95, меня жаба задушила бы или жена.

Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.

Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.

Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.

Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.

Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.

Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.

Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.

Часа два потратил на чистку.

Ну и в обратной последовательности все собираем.

Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.

Замена Сцепления Пежо 307 1 6 Hdi

пежо 307 замена сцепления

В статье рассматриваются варианты замена масла в блоке питания Peugeot 307. Рассказывается, как происходит процесс. Ремонт пежо 307 (peugeot 307) ремонт пежо 308 (peugeot 308) замена сцепления пежо и ситроен. Что искать. Возможно, информация будет полезна для вас, и ваши знания будут обновлены с новой необходимой информацией.

О двигателе для удовольствия и всерьез

Удобно садясь в кресло своей машины и управляя двигателем, что мы делаем в первую очередь? Правильно, мы слушаем шум, исходящий из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, которое мы должны своевременно позаботиться и заменить необходимые расходные материалы.

Проверьте его состояние, регулярно ставьте технический диагноз, посещая больно знакомый СТО. › Бортжурнал › замена комплекта сцепления на peugeot 307. На 1.6 2007 года пежо 307sw hdi поменял. Мы можем рисковать (или глупо) возлагать на них заботу об энергоблоке. Если необходимо, и ради интереса мы копаем в машине, мы проверяем, протекает ли она из-под низа. Кстати, о замене масла в двигателе, поговорим?

Гипотезы и слухи

Наши драйверы не привыкли доверять. На этот счет есть двоякое мнение. Просмотр объявления комплект сцепления пежо 407 1.6 hdi два у 807 и 307 пежо. Замена. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных тестов. С другой стороны, они (совет) носят рекомендательный характер, а испытания машин выполняются на хорошей дорожной поверхности.

Что должны делать наши водители? Не ездите по дорогам Европы? Являются ли рекомендации для неприспособленных автомобилей подходящими для нашего «асфальта»?

Например, по рекомендации производителя замена масла в силовом агрегате (двигателе) французского Peugeot 307 должна выполняться с определенной периодичностью. На практике эти условия в наших условиях меняются, а частота замены моторного масла снижается. По мнению французской стороны, нам нужно контролировать только:

Наши водители заменяют моторное масло Peugeot 307.

Можно заменить моторное масло:

На практике изменяется моторное масло ПОЛНОСТЬЮ!

Peugeot 307 1.6 2004 Замена сцепления ч.1

Замена сцепления в 307 пыжике, как есть. Один вечер, работа около 2х часов часть первая. Решил поменять самосто

Замена сцепления пежо 307 ч.2

Пежо 307, 2 литра, МКПП BE4R.

Что необходимо для в блоке питания? Прежде всего, вам нужно проверить отсутствие ошибок. Замена троса газа рено логан 1 6 сцепления меняем, а жабо расстояние запустился, с вечера залейте в маслозаливную горловину примерно. Для этого используйте диагностический прибор.

установка Peugeot 307 на лифте. Возможно, поставить машину на яму инспекции. Замена сцепления пежо 307 мкпп (be4-5l).. Установка выполняется на горизонтальной поверхности.

На ручной тормозной машине

Первым сигналом для замены масла может служить значок прохода службы, который по умолчанию обычно устанавливается в 20 000 километров и служит обратным отсчетом.

В официальном дилере принято заменять масло и фильтр одновременно с каждым пробегом 20 000 километров или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Мы делаем замену для Peugeot:

  • Мы отвинчиваем фильтр, но не до конца, чтобы масло сливалось в кастрюлю.
  • Затем необходимо снять пробку, чтобы заполнить масло. Для удобства рекомендуется использовать воронку и трубу. Вы можете использовать цилиндр.
  • Измените вставку фильтра.
  • Заполните масло в объеме в соответствии с инструкциями производителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3,2 литра с учетом объема фильтра

Смена масла осуществляется с периодичностью работы Peugeot 307 каждые 6 месяцев. Или 10 000 км автобетона. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, замена сцепления peugeot 307 sw; подробнее 1.6 hdi. При постоянном движении на Peugeot 307 в сложных дорожных и климатических условиях необходимо заменить масло в силовом агрегате через три месяца или пробег 5000 км.

К экстремальным условиям относится работа автомобиля.

Количество масла для замены составляет 3,75 литра. Эти показатели включают масляный фильтр и также должны быть заменены.

Каковы тяжелые условия, при которых необходимо более частое замещение масла, чем каждые шесть месяцев?

  • Это краткосрочные движения на автомобиле Peugeot, диапазон 307 которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки в окрестностях на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками в течение длительного времени, когда блок питания постоянно работает на холостом ходу.
  • К экстремальным условиям эксплуатации французской машины можно относиться к движению с небольшой скоростью и частой сменой режимов вождения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробок.
  • Частые изменения в двигателе находятся в пыльной области.

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о замена масла в двигатель француз, вас может заинтересовать информация об изменении передачи. В таблице приведены двигатели 1,6-литровой линии. Изучаются машины производства 2001-2008 гг. С редукторами:

Замена гидравлического привода сцепления


Рис. 5.7. Гидравлический контур привода сцепления: 1 - наполнительный бачок; 2 - штуцер для удаления воздуха; 3 - рабочий цилиндр сцепления; 4 - главный цилиндр гидравлического привода сцепления; 5 - педаль сцепления

  • залейте тормозную жидкость в наполнительный бачок 1 (рис. 5.7) тормозной системы до метки «Max»;
  • 1. Тормозная жидкость, используемая в гидравлическом приводе сцепления, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды. Поскольку эта жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), не рекомендуется использовать жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде.
  • 2. Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, которая вытекла из гидравлического привода сцепления. Если в гидравлической системе случайно смешивались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость и промойте чистой жидкостью требуемой марки. При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в гидравлическую систему воздуха определите причину и место утечки и устраните повреждение. Используйте исключительно одобренные и рекомендованные марки тормозных жидкостей DOT4. Запрещается использовать приспособление для автоматической прокачки (при этом возможно образование пузырьков воздуха в жидкости, заполняющей контур).
  • покачайте бачок из стороны в сторону, чтобы удалить воздушные пробки. Также можно нажимать на педаль сцепления около 10 раз, пока не потребуется доливка в бачок тормозной жидкости;
  • долейте тормозную жидкость в наполнительный бачок тормозной системы до метки «Max»;


Рис. 5.8. Подсоединение прозрачной трубки при удалении воздуха из гидравлического привода сцепления с коробкой передач типа МА: 1 - рабочий цилиндр сцепления; 2 - штуцер для удаления воздуха; 3 - прозрачная трубка

Пежо 307 прокачка сцепления

заливаешь бачок до краев.
отворачиваешь штуцер на полоборота и ждешь пока сольется 200-300 грамм.
главное следить за уровнем.

нажимать на педаль не советую.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Ko-toff® Просмотр профиля SERGIO Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля

Так же как и на других авто, можно делать это вдвоем или одному но со средством для единоличной прокачки тормозов (крышка от которой идет шланг на колесо (но производитель не рекомендует так делать, а я делал и все работало))))

Ну как-то так. Успехов.

ushva_ap Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля

Так же как и на других авто, можно делать это вдвоем или одному но со средством для единоличной прокачки тормозов (крышка от которой идет шланг на колесо (но производитель не рекомендует так делать, а я делал и все работало))))

Ну как-то так. Успехов.

пежо- это не другое авто. :)
я когда грм менял тоже думал, что "как на других".

если начать качать педаль сцепление при отвернутом штуцере, педаль провалится в пол и не вернется.
чтобы ее потом вернуть нужно подать жидкость через штуцер под давлением.

ЧесТный Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля yobby Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля SERGIO Просмотр профиля Hottab Просмотр профиля SERGIO Просмотр профиля Hottab Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля Hottab Просмотр профиля

Как прокачать сцепление пежо 406

Как прокачать сцепление пежо 406

Найдено по запросу Прокачка сцепления пежо 406 видео ремонт своими руками, инструкция. два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Одни плюсы. Отличный разгон, отличный обзор, просторный салон.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Симеон

Основное видео: прокачка сцепления пежо 406 видео ремонт своими руками, инструкция.

Еще видео: peugeot 406 как прокачать сцепление

Сейчас читают про Рено

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Рад всех приветствовать!

Писал неделю назад, что постигла меня неприятность — провалилась педаль сцепления. было высказано много вариантов в каментах, за что я всем премного благодарен.
Реальность же такова, что вскрытие показало выход из строя рабочего цилиндра сцепления. Не знаю, каким образом это случилось, но у РЦС было обломано верхнее "ухо" крепления к коробке, а также (немного забегая вперед) поломан шток цилиндра. Заказал SACHS6283 000 131 — 255900 белок или 17.71 усд.
Замена проста до банальности. Снимается коробка воздушного фильтра, меняется РЦС, прокачивается сцепление. Все бы хорошо, но у меня болты, держащие РЦС к коробке, ну никак не хотели откручиваться. Причем, по сервисбоксу, болты должны быть под шестигранник, но у меня ничего не получилось… Торкс чуть большего размера и молоток решили). Однако, пришлось еще снимать коробку под аккумулятором и сам аккум. Далее все ставим на место и прокачиваем сцепление.
Полностью заполнить бачок тормозной жидкостью . ПРИМЕЧАНИЕ : Можно нажимать на педаль сцепления 7 раз, пока не потребуется доливать в бачок тормозную жидкость .Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру для прокачки и соединить его с емкостью, расположенной ниже рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления . Изогнуть прозрачную трубку так, чтобы получился сифон, направленный вверх; при этом трубка должна касаться дна емкости . Отвернуть болт для прокачки .Перемещать педаль сцепления вручную на всю величину ее хода, быстро нажав и отпустив ее 7 раз (1 прямой и обратный ход в секунду) . В конце последнего нажатия удерживать педаль сцепления нажатой до упора . Завернуть обратно штуцер для прокачки . Отпустить педаль сцепления чтобы она вернулась в верхнее положение . Снова : Полностью заполнить бачок тормозной жидкостью . Отвернуть болт для прокачки . Перемещать педаль сцепления вручную на всю величину ее хода, быстро нажав и отпустив ее 7 раз (1 прямой и обратный ход в секунду) . В конце последнего нажатия удерживать педаль сцепления нажатой до упора . Завернуть обратно штуцер для прокачки . Отпустить педаль сцепления, чтобы она вернулась в верхнее положение . При необходимости ; Повторить операцию . Долить тормозную жидкость до метки maxi бачка . Быстро выжать и отпустить педаль сцепления 40 раз (1 прямой и обратный ход в секунду) . Запустить двигатель . Затянуть рычаг стояночного тормоза . Включить передачу. Убедиться, что начало трения механизма сцепления происходит, когда размер (Х) равен или больше 35 mm ( Размер (X) дан лишь для иллюстрации ) . Если неправильно : Выполнить сначала операции по прокачке . © peugeot-club.by

Не скажу, что я дословно придерживался инструкции, но сцепа заработала. И машина поехала!

Также, во время дефектации РЦС, было замечено, что подтекает термостат. Не знаю, какой ресурс у термостатов, но было решено сменить и его. Был заказан и установлен Wahler 3483.89D — 174300 белок или 12,06 юсд.
Тут вообще сложностей никаких не возникло — слил антифриз, поставил термостат, предварительно по контуру смазав герметиком, залил антифриз, развоздушил систему.
В итоге, я очень доволен — машинка после недельного простоя снова на ходу. Сцепление стало брать где-то в середине, а ни как раньше, на излете. Печка греет, радиатор холодит)
Всем шершавенькой!

P. S. Немного фоток из подкапотного. Сделал в самом начале, потом вымазал руки, да и батарейка в телефоне села.

Peugeot 406 Как прокачать сцепление

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

пежо 607 рабочий цилиндр сцепления

Пежо 605 замена цилиндров сцепления часть 1

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

гидравлическая система сцепления пежо 406 вариант замены

Как прокачать сцепление ситроен


Прокачка системы сцепления — 3 способа

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Читайте также: