Пинки акпп ниссан тиида

Обновлено: 14.05.2024

Понижающий резистор и пинки акпп


При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки были не сильные но были.

Обратил внимание что сила пинков зависела от времени езды, чем дольше поездка тем сильнее они сильнее, как оказалось в последствии, понижающий резистор нагревается от проходящего через него тока и начинает работать некорректно.

Данный метод подходит не только для автомобилей nissan cefiro но и для всех других!

Признаки неисправности понижающего резистора

Вначале разберемся для чего нужен понижающий резистор. Основная функция понижающего резистора, это понижение тока на управляющем клапане основной магистрали акпп, так называемого соленоида линейного давления. Если выразится проще, то резистор нужен для того, что бы мозги акпп смягчали переключение скоростей. Если отключить понижающий резистор, то скорости будут переключаться на максимальном давлении, которое может создать масленый насос акпп, от сюда и пинок при переключении с 1 на 2 передачу.

Если ваша акпп пинается с 1 на 2 передачу, особенно на высоких оборотах, а в остальном вас не беспокоит своей работой, то с большой вероятностью можно приговорить понижающий резистор.

Замена понижающего резистора

Прежде всего нужно сказать что родной понижающий резистор имеет следующие характеристики: 10 Вт, 12 Ом.

Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).

понижающий резистор cefiro


Старый понижающий резистор

Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.

расположение понижающего резистора

Старый был в керамическом корпусе и судя по всему был установлен еще в Японии, видимо мы туда полезли первые но и хорошо, использовали его как подставку т.к. паять было на нем удобнее.


Новый понижающий резистор как родной поместился в старый корпус, так и закрепили его. Смотрится конечно не так симпатично но не это главное, главное что бы работал.

понижающий резистор cefiro

Сразу же поехали проверять работу акпп, особенно пинок с 1 на 2 передачу и переключения на повышенных оборотах. Разгоняемся и ловим переключение с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, переключилась очень плавно, теперь с 2 на 3 передачу, тоже переключилась плавно, проблема с понижающим резистором решена.

NISSAN TIIDA. РЕМОНТ АКПП

Причина обращения: осталась одна передача вперед, одна назад. Ошибки Р1760 Р0740 Р0745 Р0732.

Вскрытие показало: сгорела тормозная лента, сгорело сцепление 3-4.

Что сделано: замена тормозного барабана, блока соленоидов, ремкомплекта. Ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Фильтр, масло.

Комментарий: 6 месяцев назад поставили бу акпп, проехала 3000 км и привет.



Магниты все в стружке, много
Сгоревшее масло
Разборка

Подгоревшие сцепления 3-4

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Тиида, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Tiida (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Тиида и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Ремонт АКПП Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

АКПП на автомобилях Nissan Tiida – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

С 2004 по 2011 год в комплектацию автомобилей Nissan Tiida входили следующие типы автоматических коробок передач: 4-ступенчатые модификации JF404E и RE4F04A, а также вариаторы JF011E, RE0F8A. Все представленные модели АКПП были разработаны под двигатели объемом в 1.6–1.8 литра. При малых размерах и простоте конструкции эти коробки передач преодолевают 200–250 тысяч км пробега без серьезных вмешательств.

Главной особенностью автоматов «Ниссан Тиида» является наличие двух модификаций гидравлического блока: с 5-ю и 6-ю электронными клапанами давления (соленоидами). Эти элементы коробки штатно функционируют весь заявленный срок эксплуатации, даже при изношенных грязным маслом каналах. Главной причиной ремонта установки служит механическое старение: изнашиваются фрикционные диски и узлы гидротрансформатора, каналы корпуса гидроплиты. Поэтому рекомендуется избегать использования горелого масла.

Ремонтные мероприятия направлены на чистку гидравлического блока, промывку соленоидов, восстановление гидроплиты. При серьезных неисправностях гидроблок заменяется. Также замене подлежат: ремонтные комплекты расходных деталей, сальники и уплотнители, пакеты фрикционов, тормозная лента и стальные диски, масло и фильтры. Продолжительность дальнейшего использования автоматической коробки передач зависит от частоты смены и качества масла.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Nissan Tiida

Когда необходим ремонт АКПП Nissan Tiida?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Tiida?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

Пинки акпп ниссан тиида

Всем, большой привет.

Установил таки МультиСет на Ниссан Тииду!
2010 г. , мексиканка, Об 1.6 , 110 л.с., АКПП, пробег 25 000 км

Фото отчёт не делал.
В мануале было одно, ОД советовал другое, на деле оказалось третье….

….Восемь суток на тракторе по снежной степи.
Красота никогда не давалась легко.
Б.Г.

В общем, подключение такое:

Нужно: набор швейных иголок ( разной толщины), мульти метр, четыре клипсы скотчлок 3М (0.5-1,5 ) красные, хорошая изолента, термоусадочные трубки, хороший фонарик, терпение.


Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Все провода дополнительно уложил в термоусадочную трубку.
Соединения делал с помощью скотчлок 3М (0.5-1,5 ) красные.
Изоляцию провода прорезает в 4-х местах. Очень надёжный контакт. Сверху изолента.

Красный (+) от МультиСет на 16-й контакт , чёрный (-) на 5-й контакт OBD2 . Находится внизу панели возле руля. Закреплён на одном шурупе.

Зелёный провод МультиСет к четвёртой форсунке.

Из кабины (под панелью слева) проколол резиновый манжет медным ( 1.5 кв мм) проводом в белой изоляции. Под капотом (с помощью фонарика) нашёл и вытащил крючком. Проложил зелёный провод в термоусадке.
Может есть и другие ходы по прокладке зелёного провода.

Снимаем декоративную крышку двигателя.
Добраться можно только к 4-й форсунке.
Снять разъём не получилось.

Разъём форсунки.

Аккуратно, маленькими пассатижами, вводим тонкую иголку вертикально между оранжевой уплотнительной резинкой и проводом, до упора.

Разъём ECM. Их там три.

На провод 25 контакта блока ECM ( под капотом справа). Крайний ( к двигателю) разъём. Но снимаем с начала средний.
Снимается – верхняя скоба от себя, до упора. Она разъём и вытащит.
Сверху, со стороны кабины, за скобой защёлка. Добраться тяжело. Если сломается – не страшно.

Если смотреть на отключенный разъём, со стороны контактов то нумерация будет зеркальная.
В 25-й контакт вводим подходящую по толщине иголку.
С помощью омметра (между иголками) убеждаемся в том, что иголка в форсунке достигла цели.

Смотрим цвет провода на форсунке, у меня провод – сиреневый.
Ищем такой же на снятом разъёме ECM.
Аккуратно прокалываем иголкой изоляцию и омметром (между иголками) убеждаемся - ОН.

Дальше скотчлок 3М, термоусадка , изолента и ваша фантазия.

Разъёмы подключаем в обратном порядке.
Сначала крайний, потом средний.
Скобу от себя и вставляем её в боковые шильдики .
Двигаем на себя , слегка нажимая на разъём.

Жёлтый провод с МультиСет на датчик оборотов АКПП.

29- й контакт на блоке ТСМ. Под передней панелью слева.
Два разъёма ближний – белый, дальний - серый.
Снимаем оба.
Защёлка – сверху посередине. Нажимаем и вытягиваем.

В 29-й контакт (серый дальний разъём ) со стороны проводов, вводим иголку.
Временно закрепляем «крокодилом» жёлтый провод.
Подключаем аккумулятор.
Вводим в строчке РАС.7 коэффициент 20.5

Скорости должны совпадать ( почти точно).
Если всё ОК (есть импульсы), снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Окончательный монтаж и УДАЧИ!


Теперь предварительные данные:

Обе лямбды широкополосные.
Изменяемая фаза впрыска.
Температура за бортом 25 градусов.
Импульс отрицательный, по ЭДС 25 В.
Усреднение 1 сек.

Прогрелся, INDI 2.24- 0% Чиселки стоят ровненько -1, 0,+1, красота!
Обороты 720, 6 Гц.
2000 об минус 14%
3000 об минус 3%
Тапка в пол 337%
При пуске мах видел 834%.
Отсечки не заметил.
Делал несколько раз.

На 2000 и 3000 об как- то странно.

Закралась мысль, про положение ДЗ.

Аккумулятор отключал много раз и надолго.

Решил обучить заново.
Обучил и получил блин +5%. Числа прыгают скачками от 3 до 8%.
Обороты 720, 6 Гц . Не изменились, но проскакивает 800.

Начал чесать репу.
1. Машину перевёл с 95 на 92. УОЗ скорректировался по датчику детонации. При обучении ДЗ мог измениться и УОЗ.
2. Нарушилась длительная топливная коррекция.

Плюнул, зафиксировал 0% indi заново.

Теперь:
INDI 2.33- 0%

Остановился, выключил все нагрузки.

Indi до нуля сползает медленно, рывками.
10, 7, 5,7,4,3,6,7,3 ,0 ,-1,4,6,3 и т.д.
И так и скачет от -1, до 7.
Вентилятор охлаждения не работает.

Тенденция на 2000 и 3000 об. не изменилась.

В движении увидел отсечку.

Если гидротрансформатор заблокирован, - 74% мах до 1300 об примерно.
Если нет, то -4 мах. Уходил и в плюс от 2 до 6.

Поезжу ещё, посмотрю.


Рассчитал производительность форсунки по калькулятору:
http://www.rceng.com/technical.aspx


Регулятор давления стоит в бензобаке.

По мануалу:
At idling: Approximately 350 kPa (3.5 bar, 3.57 kg/cm2 , 51 psi)
Т.е. ХХ примерно 51 фунт на квадратный дюйм.
Скважность 0,8.
Недогар 0,45.
Лошадок 110.
Цилиндров 4.
На выходе: 150 сс/мин
Вводим в строчку Р.Б.Е.2

В строчке БЕН.З наблюдаем 0,3 л/ч на ХХ.

По расчётам 720 об = 0,7 л/ч
Перебирая производительность форсунок в Мультисете, получил 0,7 л/ч при 215 сс/мин.

ЕНОТоводам рывок акпп, резистор! — Nissan Note, л., года на DRIVE2

Ракета, переключения чувствую только по тахометру и нагрузке двигателя порой скучаю по пинкам, еще не привык. Как бы я долго не искал этот понижающий резистор так и не нашел.

Где находится понижающий резистор АКПП

Понижающий резистор и пинки акпп

Не испытывая понижающий резистор ниссан тиида ехать до дома еще далекозаглушил авто и выдернул разистор. Доехав до разбора, спросил у людей про такой резистор.

понижающий резистор ниссан тиида

Тронулся и поехал. В этой статье мы расскажем о том, что это такое, и по каким признакам можно судить о его неисправной работе.

понижающий резистор ниссан тиида

Острая необходимость В настоящее время практически все трансмиссии оснащаются понижающим резистором. Надо отметить, что данный радиоэлемент может располагаться в различных частях кузова, что легко объясняется конструктивными особенностями автомобилей.

Тем не менее, вооружившись схемой АКПП, найти такой элемент достаточно несложно: Практика показывает, что чаще всего резистор Понижающий резистор ниссан тиида можно обнаружить под капотом.

Это вполне закономерно, ведь эта часть кузова автомобиля тщательно защищена от осадков и влаги, что является благоприятными условиями для работы электроники. Понижающий резистор ниссан тиида всего, причина может быть в вышедшем из строя понижающем резисторе.

Если резистор по тем или иным причинам не выполняет свои функции, переключение скоростей будет максимально быстрым и резким. Как следствие, результатом становится возникновение толчков и рывков с небольшой пробуксовкой.

Способы устранения неисправностей: В случае несоответствия резистор меняют. Металлический корпус прикручен к кузову в районе стакана стойки, смотрит на сам воздушный фильтр.

Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом очень редки конструктивные исключенияк нему подходит фишка с двумя проводами, понижающий резистор ниссан тиида корпусе надпись Unisiajack.

понижающий резистор ниссан тиида

Смотрю в мануале параметры Ом. Лечу в радиомагазин на 12 Ом не оказалось,покупаю 3 резистора по 3,9 ом мощность 15Вт. Приезжаю домой спаиваю их последовательно,получается 12 Ом,45 Вт.

понижающий резистор ниссан тиида

Собираю их компактно и припаиваю к найденным проводкам под капотом,изолирую. Сделал пробную поездку никакик чудовищных пинков,есть только легкий едва ощутимый толчок с 1 на 2ю.

Ремонт АКПП NISSAN TIIDA

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN TIIDA в Химках

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN TIIDA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

АКПП, МКПП, Вариатор Nissan Tiida

Автомобиль Nissan Tiida на сегодняшний день выпускается в различных комплектациях, и его особенностью является наличие моделей, оборудованных АКПП, МКПП и Вариатором.

Nissan Tiida

Подробнее о каждом агрегате будет рассказано в данном статье.

Какая МКПП установлена на Nissan Tiida

Ниссан Тиида оборудован механической коробкой передач модели RS5F91R. Данный агрегат в зависимости от года выпуска имеет пять или шесть ступеней, а также регулирует работу двигателей объемом 1,6 л и 1,8 л.

МКПП

При этом стоит отметить, что конструкция шестиступенчатой коробки передач практически ничем не отличается от варианта с пятью ступенями.

Какая АКПП установлена на Nissan Tiida

Что касается автоматической коробки передач, то на автомобили данной модели устанавливается агрегат выпуска RE4F035B. Конструкция данной коробки автомат выполнена по стандартной планетарной схеме. Благодаря наличию электронной системы управления удается добиться постоянного контроля за переключением передач, скоростью автомобиля и нагрузки, передаваемой на двигатель.

АКПП

Среди элементов, входящих в конструкцию, можно отметить гидротрансформатор, насос, редуктор, многодисковую муфту и блок клапанов.

Вариатор

Не так давно в производство были запущены автомобили Ниссан Тиида, оборудованные вариаторами. В этом случае речь идет об использовании агрегатов таких моделей, как:

  • CVT7;
  • CVT

Вариатор

Благодаря вариатору производителям удалось добиться уменьшения размеров коробки передач одновременно с увеличением диапазона передаточных чисел.

Расход топлива

Расход топлива – один из важных вопросов, которым задаются многие автолюбители при выборе автомобиля. Ниже представлена таблица, в которой приводится реальный расход топлива для каждого вида используемой в ТС коробки передач.

Вид коробки передач и тип используемого топливаРасход топлива, л
Вариатор, бензин6.4
МКПП, бензин6,4-6,9
АКПП, бензин7.4

При просмотре данной таблицы можно сделать вывод, что различие по расходу топлива между МКПП и Вариатором не такое значительное по сравнению с АКПП. Также стоит отметить, что данный показатель может изменяться в зависимости от местности передвижения (город или трасса), а также от стиля вождения. При агрессивной езде расзод топлива, естественно, будет выше.

Типичные проблемы

В процессе эксплуатации владельцы автомобиля сталкиваются с различными неисправностями, и зачастую основные проблемы возникают в работе коробки передач. Ниже рассмотрены наиболее распространенные причины поломок каждого вида используемых в Nissan Tiida агрегатов.

Проблемы при эксплуатации АКПП

В принципе, можно сказать, что никаких серьезных проблем при эксплуатации коробки автомат в данном автомобиле не возникает. Агрегат считается одним из надежных среди используемых, и единственная неисправность может быть связана с пластиковым наконечником привода выбора передач.

Проблемы при эксплуатации МКПП

Что касается использования механической коробки передач, то ситуация обстоит не так гладко, и наиболее распространенными проблемами являются:

  1. Износ подшипника, что приводит к возникновению посторонних шумов и затруднению переключения скоростей.
  2. Поломка редуктора в результате неправильной эксплуатации.
  3. Подергивание рукоятки, вызванное наличием дефектов в конструкции коробки передач.

Таким образом, основные неисправности в МКПП возникают в результате неправильной эксплуатации ТС, а также из-за износа определенных элементов конструкции.

Проблемы с вариатором

Среди наиболее популярных неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации вариатора, можно отметить:

  • Износ или поломка масляного насоса.

поломка масляного насоса

  • Выход из строя подшипников ведущего или ведомого валов.

В любом случае, вне зависимости от вида используемого агрегата, рекомендуется как можно быстрее осуществить ремонт элемента или всей коробки, иначе игнорирование проблемы может привести к более серьезным и далеко не самым приятным последствиям.

Замена и ремонт

При возникновении неисправности в любой из видов используемых коробок передач в Nissan Tiida рекомендуется обратиться в профессиональные станции технического обслуживания.

Квалифицированные мастера достаточно быстро справятся с возникшей проблемой, а также посредством диагностического оборудования смогут выяснить причину подобной неисправности. Несмотря на то, что многие автолюбители считают такой вариант невыгодным, он все же более рационален, чем ремонт или замена своими руками.

Объяснить это получится просто: не все владельцы автомобилей обладают достаточными знаниями об устройстве и принципе работы коробок передач. Поэтому во избежание ухудшения ситуации все же лучше доверить работу профессионалам.

Замена и стоимость АКПП

Что касается вопроса стоимости ремонтных работ, то в случае замены АКПП необходимо будет потратить:

  1. 50-100 тыс. рублей при покупке нового агрегата.
  2. 20-40 тыс. рублей при приобретении б/у АКПП.
  3. От 10 тыс. рублей для оплаты работы специалистов.

Таким образом, можно заранее подсчитать возможную сумму ремонта или замены АКПП.

Замена и стоимость МКПП

Замена МКПП

При замене МКПП стоимость новой коробки обойдется в 50-70 тыс. рублей, а б/у агрегата – 20-30 тыс. рублей.

Замена и стоимость вариатора

В случае ремонта или замены вариатора с большей вероятностью придется потратиться не на целый агрегат, а лишь на некоторые его комплектующие элементы. Таким образом, общая цена будет от 5 тыс. рублей.

Замена масла

Замена масла

Прежде, чем обратить внимание на последовательность замены масла в различных агрегатах, необходимо отметить, что к процедуре стоит заранее подготовиться. Для этого стоит запастись необходимыми инструментами, новым маслом, а также емкостью, куда будет слито старое. Дополнительно рекомендуется ознакомиться с тем, сколько масла нужно заливать.

Замена масла в МКПП

Последовательность действий по замене масла в механической коробке передач выглядит следующим образом:

  1. Сначала автомобиль необходимо установить на эстакаду, над ямой или поднять посредством подъемника. После этого потребуется заглушить двигатель.
  2. Далее следуют три основных этапа, первым из которых является слив старого масла. Определить его можно по цвету и консистенции. Старое масло имеет зеленоватый оттенок, а его консистенция довольно-таки густая.
  3. Чтобы слить масло, необходимо сначала установить под сливное отверстие заранее подготовленную емкость и затем открутить пробку слива посредством использования гаечного ключа.
  4. Когда масло будет слито, потребуется демонтировать поддон и очистить его от металлической стружки. Сделать это можно с помощью полотенца. При необходимости можно заменить прокладку.
  5. После очистки поддона необходимо вернуть его на место и прикрутить крышку.
  6. Заливать масло требуется через контрольное отверстие и лучше делать это с помощью шприца или воронки.

Замена масла

Когда масло будет полностью залито, потребуется снова запустить двигатель и оставить его работать в течение четверти часа для распределения масла по коробке переключения передач.

Замена масла в АКПП

В случае замены масла на АКПП или вариаторе потребуется:

  1. Установить автомобиль над ямой или поднять его с помощью домкрата.
  2. При необходимости замены фильтра – открутить поддон с помощью инструментов и осуществить замену.
  3. Поставить под сливное отверстие заранее подготовленную емкость, и с помощью ключа на 19 мм открутить пробку сливного отверстия.
  4. Дождаться, пока вытечет все масло, и только после этого обратно прикрутить крышку.
  5. Демонтировать щуп из заливного отверстия, и на его место установить воронку, в которую впоследствии нужно будет медленно заливать новое масло.
  6. Когда жидкость будет залита полностью, необходимо снова вытащить воронку и вставить на ее место щуп.
  7. Завести двигатель и дать ему поработать в течение 10 минут для распределения залитого масла по коробке.

После этого необходимо будет проверить работу передач путем их последовательного переключения. Стоит отметить, что при переключении рекомендуется выдерживать определенный интервал в несколько секунд.

В результате следует сказать, для того, чтобы не возникало серьезных проблем в работе трансмиссии на Nissan Tiida в процессе эксплуатации, рекомендуется проводить регулярный осмотр автомобиля, а также осуществлять своевременный ремонт.

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Tiida

День добрый всем, кто меня читает! Давайте рассмотрим методы замены масла в АКПП машины Ниссан Тиида. На это транспортное средство во всех его поколениях устанавливались вариаторные коробки передач. За CVT нужно следить, регулярно заливать новую трансмиссионку, иначе АКПП выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторная КПП отличается от АКПП тем, что переключение скоростей происходит за счет движения клиньев и ремня. Последний должен плотно прилегать к барабанам, чтобы переключение происходило гладко, без рывков. Он не должен быть ослабленным. Подобное соединение сможет обеспечить только качественное и оригинальное масло.

Интервал замена смазки

Через тридцать тысяч километров смазывающее средство загрязняется продуктами износа, например, от гидротрансформатора, если какой-то элемент в нем неисправен. Быстрее всего рассыпается турбина и насосное колесо. Продукты износа попадают в фильтрующее устройство, курсируют по системе АКПП. Попадая под ремень, они отрывают его от поверхности, и передачи не переключаются плавно.

В любом случае АКПП Тиида нуждается в чистом масле. Например, при грязной трансмиссионной жидкости будет чаще происходит перегрев. Если пропустить этот момент сквозь пальцы, то дальнейший перегрев приведет к выходу из строя гидроблока, электронного блока управления. АКПП машины может встать в аварийное состояние посреди дороги.

Мой совет вам: поменять масло частично через 30 тысяч километров. А полностью заменить после пробега в шестьдесят тысяч километров.

Внимание! Если вы недавно купили машину, то можете не сменить трансмиссионку в течение 100 000 километров. Потом полностью меняется смазка в вариаторной коробке.

При следующих неполадках обязательна диагностика АКПП Тиида и смена отработки:

  • толкается и пинается во время переключения скоростей или передач;
  • АКПП гудит и вибрирует, когда машина стоит долго в пробках. Особенно проявляется в летнее время;
  • запах гари при просмотре уровня трансмиссионки.

Я также рекомендую чаще менять трансмиссионную жидкость, если вы ездите агрессивно, при использовании АКПП экстремальных эксплуатационных условиях. К экстремальным условиям относятся:

  • использование транспортного средства как тягача;
  • буксирование машины;
  • поездки в холодное время года с температурой ниже 30 градусов. Распространено в северных районах.

Кроме того, как следить за регулярностью смены отработки в вариаторной коробке, надо выбирать качественную смазку, которая подходит именно для вариаторов. Далее я скажу вам, какую трансмиссионную жидкость лучше всего использовать. А пока ответьте на вопрос, какую смазку заливаете в автоматику или вариатор.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Tiida

Многие начинающие автолюбители, которые недавно приобрели транспортное средство, спрашивают меня, какое масло заливать в АКПП. Я советую использовать только оригинальную жидкость, которую льют с завода, в крайнем случае можно использовать аналог, если имеются таковые.

Ниссан Матик Д

Оригинальные масла обладают техническими свойствами, которые заложены в них производителем. Они рассчитаны на работу именно в тех АКПП, куда заливаются. Инженерами высчитывается предельная вязкость, температура закипания и замерзания, при которых они могут работать. Если залить контрафакт в автоматическую коробку передач, то АКПП может стать в аварийный режим из-за несоответствия свойств, падения давления в системе.

Оригинальное масло

Чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Ниссан Тиида нужно использовать следующее оригинальное масло:

Масло для CVT

  • Idemitsu CVT Type N. Только эта смазка подходит для вариаторной коробки Ниссан Тиида.

Трансмиссионная жидкость обладает техническими свойствами, которые повышают плавность перехода на ту или иную передачу во время движения и во время старта. Идемитцу покрывает механические детали защитной пленкой, которая предотвращает быстрый износ. Смазка не пенится, замерзает только при рекордно низких температурах.

Напишите в комментариях, вы заливаете в АКПП Ниссан Тиида Idemitsu CVT Type N?

Аналоги

Если в вашем городе нет оригинального масла для Ниссан Тиида, вы можете приобрести аналоги. Подойдут все смазывающие средства с допуском NS 2.

Эти масла имеют отличную стойкость к окислению, термически стабильны. Защищают металлические детали от износа и отложений.

Внимание! Оригинальное масло для Ниссан Тиида зеленого цвета.

Проверяем уровень

У этого типа АКПП присутствует щуп, чтобы проверить объем масла в АКПП. Я советую, делать проверку один раз на 10 тысяч километров пробега. Именно за это время, объем масла в АКПП сильно уменьшается.

Читайте также: