Подходит ли кпп от нексии на лачетти

Обновлено: 14.05.2024

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки


Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов сделан из тонкого металла и плохо поддается восстановлению после аварий. Теперь поговорим о самых дорогих агрегатах: моторах и коробках. Молва гласит, что они тут от старых Опелей, без «двойного дна». Но как это обычно бывает, «эксперты» заблуждаются.

Трансмиссия

Б ольшая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».

Для тех, кто хлебнул горя с этим узлом, есть вариант с установкой внешнего гидроцилиндра от Nexia и отдельного выжимного подшипника с вилкой – не удивляйтесь подобным вариантам. В целом связка сцепление-КПП отличается завидным ресурсом, к тому же запчасти дешевы. Основные претензии – к сложности работ по замене, течам масла и разболтанному механизму выбора передач. За уровнем масла нужно следить, проверять его хотя бы на каждом втором ТО, а механизм переключения легко ремонтируется узлами с Nexia или ремкомплектом с любого Opel , или даже просто подбором шайб и болтов.

Автоматические КП встречаются редко и в основном представлены серией ZF 4 HP 16, которую ставили до 2008 года на машины для Европы и США. Авто более поздней сборки оснащались более новой шестиступенчатой АКПП GM 6 T 30, про которую я уже много писал в обзоре Chevrolet Cruze и Opel Astra G . На американских машинах c моторами 1,6 выпуска с 2005 по 2008 годы встречается АКПП Aisin U 440, она же AW81-40LE, а с двухлитровым ставили еще и пятиступенчатую АКПП AW 55-51, хорошо знакомую владельцам Opel , Saab и Volvo .

Про АКПП серии 6Т30 сказано много всего «хорошего», и повторяться я не буду. Тем более что встречается она крайне редко. А вот от экзотического Aisin U 440 предостерегу: несмотря на его успешную работу на ряде моделей Toyota , Chevrolet и Suzuki , здесь он себя проявил не очень хорошо. Причина в слабости планетарной передачи, она не рассчитана на моторы 1,6, с которым устанавливалась на Lacetti .

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Пятиступенчатый Aisin AW 55-51 с двухлитровым мотором найти сложно, машины с ним могли попасть в Россию разве что случайно. Устанавливали его только два года, с 2007-го по 2009-й, на топовые комплектации авто в США да на Бьюики для Китая с тем же мотором. Эта коробка многократно «засветилась» в моих обзорах, скажу только, что она вполне надежна, особенно в сочетании с двухлитровым атмосферным двигателем, ведь рассчитана она на куда более мощные.

chevrolet_lacetti-03

При пробегах до 200 тысяч километров коробка ZF 4 HP 16 подводит редко, после чего период «полураспада» составляет еще сотню тысяч километров пробега. Недостаток у этой коробки только один – консервативная четырехступенчатая конструкция, которая не обеспечивает взрывной динамики и низкого расхода топлива на трассе. В остальном это крайне сбалансированная конструкция, и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров она отличается крайней надежностью. Корнем всех проблем обычно является либо загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов и проводки, либо проблемы со втулкой маслонасоса из-за перегрева ГДТ. Добиться этого сложно, но у некоторых владельцев получается вывести коробку из строя досрочно.

Моторы

Часто встречается утверждение, что двигатели E - tec II 1,4 и 1,6, серий F14D3, F16D3 и F 18 D 3 достались Лачетти в наследство от Опеля. На практике почти все они относятся к семейству GM Family I , как и моторы Opel , но немного от них отличаются даже по геометрическим параметрам ГБЦ, не говоря уж о системе управления и впуска. Компания Daewoo лицензировала двигатели Family I , но дальнейшую разработку вели своими силами. Причем под одним и тем же кодом мотора на самом деле скрываются сильно различающиеся конструкции.

chevrolet_lacetti-04

До 2007 года двигатели 1,4 – это серия L 95, а мотор 1,6 – серия L 91. Агрегаты, надо сказать, вышли весьма проблемные, поскольку это собственная попытка корейской компании создать шестнадцатиклапанную ГБЦ для своих моторов в сотрудничестве с Holden . Разумеется, с использованием технологий и компонентов GM , потому и наблюдается схожесть с моторами Opel серии X 14 XE и X 16 XEL .

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX '2004–11

А вот после 2007 года двигатели серьезно переработаны с целью унификации с европейскими и стали очень похожи на Y 14 XE и Y 16 XE и более новые Z 14 XEP / Z 16 XER соответственно, но все же не тождественны им. Мотор 1,4 после 2007 года называется LDT , а 1,6 – LXT , после модернизации большая часть проблем первой серии осталась в прошлом.

А вот редкий мотор 1,8 – это всегда обычный европейский Z 18 XE , он со своей немецкой системой управления и собственной ГБЦ, отличающейся от корейских. Совсем редкий мотор 2,0 – это корейская «лицензия» GM мотора X 20 XEV , но собственного производства и с отличиями в системе управления и впуска. Конструктивно мотор больше напоминает Z 22 XE , сохраняя при этом объем в два литра.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

С обозначениями разобрались, теперь о том, что это означает на практике.

Все моторы – с распределенным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор 1,8 имеет систему зажигания с «кассетой» – модулем зажигания, а двигатели 1,4 и 1,6 обходятся более дешевой системой с обычным модулем зажигания и проводами. У всех моторов привод ГРМ ремнем, он же приводит помпу. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Блок цилиндров моторов практически одинаковый, отличается только диаметром цилиндра. Коленчатые валы тоже разные.

В чем проблемы моторов 1,4 и 1,6 до 2007 года? В первую очередь нарекания вызывали проблемы по механической части. Самым серьезным дефектом является склонность к «подвисанию» клапанов – их подклинивает в направляющей в открытом положении. А если игнорировать появляющиеся проблемы с компрессией и нестабильной работой мотора, клапан может заклинить совсем, что приведет к разламыванию толкателя или даже поломке распредвала. Проблему устраняли в рамках гарантийных ремонтов, но часть двигателей все еще имеет детали проблемных серий. Правда, отказов уже почти не бывает, ведь даже небольшой износ стержня клапана и направляющей снижает риск подклинивания.

Тем не менее выбирать стоит машину, которая получила модернизированную ГБЦ, с новыми направляющими клапанов и самими клапанами. Кстати, встречается и «колхозинг» в виде ГБЦ от Opel X 16 XEL . Такая недорогая переделка позволяла недорого устранить проблему, хотя и ценой установки довольно старой детали с приличным износом, если не было возможности доработать «родную» деталь. Отличить «колхозинг» достаточно просто, у старой ГБЦ от Опеля – своя особенная крышка.

Ресурс ГРМ на практике – ниже расчетных 90 тысяч километров. Во избежание дорогих проблем ремень вместе с роликами и помпой, а также нижней звездой коленвала рекомендуется превентивно менять раз в 60 тысяч километров.

Вторая характерная проблема – разгерметизация впускного коллектора и его коробление, вызванное перегревом, деформацией осей заслонок регулировки геометрии впуска и повышенным количеством масляного нагара из системы вентиляции. Номинально коллектор одноразовый и неразборный, но на практике он успешно ремонтируется, и система заслонок восстанавливается в первоначальном виде.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Чистку коллектора рекомендуется проводить при каждой замене ГРМ, ибо толстый слой масла с сажей может буквально забить большую его часть. Трещины выпускного коллектора тоже встречаются регулярно, но обычно коллектор просто заваривается.

На моторах с пробегом больше 200 тысяч километров почти всегда забита система вентиляции картера, причем первые признаки ее неисправности – течи масла из-под всех сальников и прокладок – начинаются уже после первой сотни тысяч километров. Профилактика проста и не требует замены каких-либо компонентов, вроде клапанов PCV – их тут просто нет. Достаточно прочистить отверстие в задроссельном пространстве и маслоотделитель в крышке ГБЦ.

По этой же причине настоятельно рекомендуется при замене ГРМ менять все сальники передней крышки двигателя, а при признаках запотевания маслонасоса (он тут стоит в блоке, непосредственно на коленчатом валу) – еще и его прокладку. В противном случае можно получить не порванный, а провернутый ремень ГРМ и загнутые клапаны.

Если верхний шланг на радиаторе быстро теплеет, то обратите внимание на термостат, зимой прогрев будет долгим. Неудачная конструкция оригинальной детали приводит к тому, что даже самые недорогие китайские обеспечивают гораздо более быстрый прогрев до рабочей температуры и снижение расхода топлива.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Еще одной бедой этих моторов является использование системы рециркуляции выхлопных газов, она же EGR . Во-первых, даже в исправном состоянии она поставляет сажу во впускной коллектор, где смешивается с маслом из системы вентиляции и забивает коллектор и впускные каналы, а заодно ускоряет закоксовку клапанов. А во-вторых, она иногда ломается, начинает пропускать газы на впуск постоянно, что вызывает не только падение мощности, но и быстрый износ поршневой группы, вибрации двигателя и прочие негативные эффекты. Это тот случай, когда назло всем экологам рекомендуется полное удаление системы. В отличие от вырезания катализаторов, эффект будет, скорее, положительный: мотор дольше сохранит чистоту выхлопа и будет расходовать меньше топлива.

А вот часто загорающийся « check engine » – это уже проблема не аппаратная, а исключительно программная, это не сбои лямбда-сенсоров или глюки катализатора. И мотор не является особенно привередливым к топливу, как думают многие. Просто недоработка ПО системы управления вызывает ошибку при изменениях калорийности топлива или содержания MTB .

Старая проводка, неисправный подогрев лямбда-сенсоров и грязные свечи тоже повышают «чувствительность к бензину», так что если после каждой заправки загорается ошибка, не меняйте АЗС, а займитесь обслуживанием мотора.

Ресурс моторов до рестайлинга в основном ограничен износом ГБЦ, клапанов и впуска, а также закоксовкой поршневых колец. Если EGR не отключен, то к пробегу в 200–250 тысяч километров мотор получает устойчивый масляный аппетит, снижение мощности и прочие связанные с этим проблемы. Это если не подведут клапаны при пробеге до сотни тысяч км (а они иногда «выстреливают» и при больших пробегах, если их не дорабатывали).

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Иногда смена стиля эксплуатации на «овощной», когда мотор работает только на малых оборотах с большой нагрузкой, приводит к резкому росту нагарообразования и проявлению конструктивных недостатков при большом пробеге. Отключение EGR , контроль чистоты и герметичности впуска, исправная работа всех вспомогательных систем позволяют сотворить маленькое чудо, и до износа поршневой группы мотор может пройти 350–400 тысяч километров.

После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.

Мотор 1,8 изначально не имеет проблем с системой EGR , у него гораздо меньше пачкается впуск, больше ресурс впускного коллектора и заслонок, дольше служит термостат, нет проблем с клапанами, и «чек» для него совершенно не характерен. Зато встречаются отказы модуля управления ECU , гораздо дороже модуль зажигания, и он более чувствителен к перегревам, поршневая группа легче закоксовывается. Средний ресурс до капремонта порядка 250–350 тысяч километров, но встречаются машины с заметно большим пробегом.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
9,9 (12,2) 5,9 (6,8) 7,4 (8,8)

Итоги

«Оригинальный» Lacetti представляется довольно неоднозначной машиной. Весьма просторный кузов, приятный дизайн, но качество исполнения – лишь немногим выше среднего. Много медленно устраняемых конструктивных недостатков, мелочей, которые заставляют уделять обслуживанию такой машины больше внимания, чем хотелось бы большинству владельцев. С другой стороны, очень привлекательные цены, неплохая пассивная безопасность и большой срок выпуска, очень недорогие запчасти.

Как обычно, цена легко перебивает все недостатки, и машина оказалась одной из самых популярных в С-классе. В сравнении с более компактными бюджетниками класса В она предоставляла больше комфорта и объема, но… меньше качества.

К покупке рекомендуется экземпляр выпуска после 2007 года, с уже «исправленными» моторами и с небольшими вышеозначенными доработками – это как раз тот случай, когда небольшой «колхозинг» только на пользу. Однозначно лучшим вариантом можно было бы считать сочетание мотора 1,8 с ручной коробкой передач, но моторы эти встречаются крайне редко, так что лучше ограничиться более типичными 1,4 и 1,6, тем более что у них тоже есть свои преимущества в виде более дешевой системы управления и распространенности.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback Sport 2005–2006

К слову, о «наследнике» в лице Ravon Gentra . На узбекской машине установлены совсем другие моторы и АКПП, она сделана из другой стали и покрашена иначе. Несмотря на общее сходство конструкции, ее набор потребительских качеств будет совсем другим. Нельзя сказать, лучше или хуже, но как минимум с моторами ей повезло немного больше, АКПП на ней на порядок современнее (хотя и проблемнее старой ZF ), а качество изготовления деталей интерьера и комплектации заметно отличаются. И она намного новее. Так что прямое сравнение не вполне корректно. К Джентре мы еще вернемся в будущем – пока эти машины успели проехать совсем немного, и статистики поломок маловато.

5я от нексии 1,5 на Лачетти. Внутренности КПП Ланос 1,5. Мотор 1,8LDA

5я от нексии 1,5 на Лачетти. Внутренности КПП Ланос 1,5. Мотор 1,8LDA

5я от нексии 1.5 на Лачетти 1,8LDA. Внутренности КПП Ланос 1,5.

5я от нексии 1.5 на Лачетти 1,8LDA. Внутренности КПП Ланос 1,5.

как отремонтировать 5 передачу в полевых условиях на шевроле лачети, как снять пятую передачу на опелевской каробку, как разобрать 5 передачу на шевроле лачетти 1, как снять 5ю передачу на шевроле лачетти, как разобрать пятую передачу на шевроле лачетти 1.8, как снять пятую передаче на шевроле лачетти, быстрый ремонт 5 й передачи на шевроле лачетти, ремонта

Пятая передача. Chevrolet Aveo lacetti cruze Lanos Nexia

Пятая передача. Chevrolet Aveo lacetti cruze Lanos Nexia

Замена пятой передачи на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, не снимая коробки!

Замена пятой передачи на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, не снимая коробки!

VID 20181110 090756 Скоростная КПП на Лачетти W 3.72 Часть 1

VID 20181110 090756 Скоростная КПП на Лачетти W 3.72 Часть 1

Дополнительные материалы

Шевроле Лачети . Опель Вектра . Деу Нексия. Коробка F16. Серьёзный ремонт !Советую посмотреть .

Шевроле Лачети . Опель Вектра . Деу Нексия. Коробка F16. Серьёзный ремонт !Советую посмотреть .

ремонт кпп, заз, sens, заз sens, lanos, lano, daewoo lanos 1.5, diagnosis climate control

Стук в коробке замена подшипников в МКПП 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года

Стук в коробке замена подшипников в МКПП 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)

КПП ланос 1,5 в лачетти 1.8LDA, разгон без букса, на газе, в небольшую горку

КПП ланос 1,5 в лачетти 1.8LDA, разгон без букса, на газе, в небольшую горку

Как сделать на шевроле лачетти 1,8 скоростную коробку передач

Как сделать на шевроле лачетти 1,8 скоростную коробку передач

двигатель f16d3 шевроле круз 1.6 109 л.с отзывы, двигатель f16d3 проблемы, f16d3 двигатель, двигатель f16d3, f16d3, стоит ли покупать, обзор двигателя, двигатель

КПП ланос 1,5 в лачетти 1.8LDA Разгон на 5й с 60 - 160 в небольшой подъёмy на газе.

КПП ланос 1,5 в лачетти 1.8LDA Разгон на 5й с 60 - 160 в небольшой подъёмy на газе.

Пропала передача КПП Авео Лачетти(ДЭУ Нубира) Ланос Леганза(Шевролет Магнус) Нексия Эсперо

VID 20181110 091854 Скоростная КПП на Лачетти W 3.72 (Ланос Нексию) Часть 2

VID 20181110 091854 Скоростная КПП на Лачетти W 3.72 (Ланос Нексию) Часть 2

Video Guru 20200807 162032653 Как снять шестерню 5-й передачи с кпп Ланос Лачетти, Опель.

Подходит ли кпп от нексии на лачетти

Репутация: 26

Настало время передать эстафету молодому поколению. Отдам за сходную цену КПП от Chevrolet Lacetti с ГП 3.72 в сборе. Отдаю потому что уже перерос ее и взял себе более спокойную КП.

Коробку брал новой, но для снижения затрат, перекинул внутренности в кожух своей коробки от Nexia. Пробег на момент демонтажа 40 тысяч км. Цена вопроса 350 у.е., цена окончательная, торгу не подлежит, скидывать не буду ибо продаю в два раза дешевле чем она мне обошлася. По всем вопросам в личку.

Технические характеристики:
Передаточные числа
I 3,82
II 2,16
III 1,48
IV 1,12
V 0,89
з. х. 3,33
главная передача 3,72

Disclaimer: Товар продается на условиях "as is", гарантия не выдается, после совершения покупки притензии не принимаются.

KEHTABP


Просмотр профиля

Репутация: 26

RED BULL


Просмотр профиля

Репутация: 103

Камолиддин ака, для чего данные чисел и гп? Они отличаются от стоковых лачетти?

В чем преимущество этой кпп?

Jet


Просмотр профиля

Репутация: 15

В нете нарыл, но правильно или нет точно не могу сказать, для двига 1,8 вроде такие данные:

1-я передача 3.545
2-я передача 2.158
3-я передача 1.481
4-я передача 1.121
5-я передача 0.886
Задний ход 3.333

Передаточное число главной передачи 3.722

Получается тяга на 1 передаче получше только, на остальных разница по ходу не отличается и не чувствительна. Если ошибаюсь автор меня поправит.

DenDiesel


Просмотр профиля

Репутация: 136

Камолиддин, судя по Вашим данным, продаете кпп от n150 с г.п. от lacetti.

Jet правильно выложил передаточные числа кпп lacetti.
между коробками от n150 и lacetti разница в 1 передаче. 3 и 4 тоже отличаются, но незначительно.

KEHTABP


Просмотр профиля

Репутация: 26

Камолиддин ака, для чего данные чисел и гп? Они отличаются от стоковых лачетти?

В чем преимущество этой кпп?

Азиз, предлагаемая МКПП является стоковой начинкой КПП от Лачетти в кожухе КПП Нексии. На Нексию 1.5 SOHC/DOHC и расчитана данная коробка, сцепление не потребует замены. Соответственно на Ласетти ставить эту коробку смысл есть в качестве второй КПП установив в нее еще и короткую ГП.
________________________________

В нете нарыл, но правильно или нет точно не могу сказать, для двига 1,8 вроде такие данные:

1-я передача 3.545
2-я передача 2.158
3-я передача 1.481
4-я передача 1.121
5-я передача 0.886
Задний ход 3.333

Передаточное число главной передачи 3.722

Получается тяга на 1 передаче получше только, на остальных разница по ходу не отличается и не чувствительна. Если ошибаюсь автор меня поправит.

Передаточное число главной передачи (1.8L 2HO, LUW) - 3,722

Передаточное число 1-й передачи - 3,818
Передаточное число 2-й передачи - 2,158
Передаточное число 3-й передачи - 1,481
Передаточное число 4-й передачи - 1,121
Передаточное число 5-й передачи - 0,886
Передаточное число передачи заднего хода - 3.333

Изготовитель - GMDAT, Корея

С минимальными конструктивными отличиями коробка практически полностью идентична устанавливаемым на Nexia/Lacetti.

Коробка дает значительную прибавку в динамике разгона. Она позволяет не только уверенно держаться в первых рядах потока, но и имеет приличный запас мощности по незамедлительному ускорению.

Сейчас, поставив на свою машину родную Нексиевскую КПП с ГП 4.1 и длинными рядами, я лишил себя удовольствия доминирования на дорогах. )
_______________________________

Камолиддин, судя по Вашим данным, продаете кпп от n150 с г.п. от lacetti.

Jet правильно выложил передаточные числа кпп lacetti.
между коробками от n150 и lacetti разница в 1 передаче. 3 и 4 тоже отличаются, но незначительно.

Денис, в ветке про коробки и ряды эта тема уже обсуждалось. Передаточные числа в рядах Нексии 1.6 DOHC и Лачетти 1.8 - идентичные. Отличаются они соотношением ГП, у Нексии - 3.55, у Ласетти 3.72.

Передаточные числа в КПП Daewoo Nexia

SOHC 1.5
Передаточные числа
I 3,55
II 1,95
III 1,28
IV 0,89
V 0,71
З.х. 3,33
Гл. пара 3,94

DOHC 1.5
Передаточные числа
I 3,55
II 1,95
III 1,28
IV 0,89
V 0,71
задний ход 3,33
главная передача 4.17

DOHC 1.6
Передаточные числа
I 3,82
II 2,16
III 1,48
IV 1,12
V 0,89
задний ход 3,33
главная передача 3,55

Вот он думает взять с разбора только на ланос они дорогие а вот на нексию

У друга ланос. Умерла кпп, вот он думает взять с разбора только на ланос они дорогие а вот на нексию подешевле, мы вроде сравнили они одинаковые. Можно поставить с нексий на ланос? Я слышал что там разные передаточные числа, как это повлияет на разгон?

You may also like.
Добрался до магазина

by Adminrive · Published 09.04.2017

Трогаюсь сначало не тянет потом начинает

by Adminrive · Published 29.09.2015

Добрый день ребята на шиток приборов какие лампочки идут можно фото и

by Adminrive · Published 10.10.2016

38 комментариев

тот же хуй только в другой руке

даже на двух одинаковых нексиях не факт что коробки одинаковые, если коробка с такого же мотора то пускай ставит раницы скорее всего не 3аметит

Ваня, нексия n150, 8кп и ланос 8кп.

Станислав, ставь и не парься. ну если есть желание то обратись к агрегатчикам они подробно обьяснят

Станислав, а с родной кпп че

Ваня, подшибник первичного вала гудит и сателиты хрустят.

Станислав, ну да проще поменять

Ваня, кпп с нексий 5000тыщ а с ланоса от 8000тыщ в чём разница непоймём.

Станислав, если честно я даже не3наю, попробуй у агрегатчиков у3нать в чем ра3ница, мне кажется никакой. у нас кпп от нексии от 2-3 до 4 тыщ,как говорят на раборе они нах никому не нужны потому что вечные

Ваня, агрегатчики это те кто на разборе работают?

Станислав, агрегатчик это профессия такая, или в сервисе ищи или на предприятии каком нибудь. лучше наверное в сервисе там где ремонтом кпп 3анимаются, они скорее всего ра3бирали и 3нают что к чему там внутри

Понятно спасибо за помощь, будем пробывать.

Если мотор а15смс то он с ланоса и кпп у них одинаковые

Станислав, да просто сам визуально на ту и на другую посмотри, если такая же с виду и все встанет, то не парся ставь и все

Станислав, тем более передаточные числа там примерно одинаковы, но если бы ты ставил коробку от 2,5 литрового мотора и коробка под 2,5 и числа под 2,5 сделаны там,была бы разница, а тут одно и тоже

Станислав, денег не хватает что ли?

Алексей, зачем плотить больше когда можно сэкономить, если разницы нет.

Станислав, не ну я думал просто нет нексиевской коробки, а так конечно

Алексей, нет нам на ланос нужно. На ланос они от 8000тыщ а на нексию за 5000тыщ в идеале.

Станислав, ставь от нексии

Станислав, недавно тут кто то писал. Подходят только так друг к другу и даже от Лачетти. Кароч держи

Дмитрий, Спасибо. щас созванились с разборкой 8000тыщ вместе с работай. Не знаешь есть в Липецке хороший и недорогой сервис?

Станислав, так вроде это совсем недорого

Станислав, как гудит?обьясни!при нажатии даже не много на педаль газа?гул как от редуктора классики?

Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

АКПП

Коробка передач

Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Шевроле Лачетти

Проблемы, связанные с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
  • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
  • Протекают цилиндры сцепления;
  • Длинноходность;
  • Неверно подобранные передаточные числа.

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

АКПП

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

  • Крышка дифференциала;
  • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
  • Места соединений блока цилиндров и картера;
  • Шток механизма включения передач.

Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

Инструкция по демонтажу коробки передач

Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
  2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
  3. Снимаем вал привода;
  4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
  5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
  6. Вынимаем шпильку;
  7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимаем соединительную гайку;
  9. Снимаем болт демпфирующего блока;
  10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
  11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Снимаем задний блок;
  14. Отвинчиваем болты кожуха;
  15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимаем кронштейн;
  17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
  18. Подбираем коробку домкратом;
  19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
  20. Снимаем коробку;
  21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
  22. Опускаем коробку.

Вал привода

Инструкция по установке коробки передач

  1. Обеспечьте опору для коробки на домкрат;
  2. Вставьте первичный вал в диск сцепления;
  3. Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля;
  4. Закрутите нижние болты крепления;
  5. Закрутите верхние болты крепления;
  6. Установите кожух и вверните болт;
  7. Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты;
  8. Закрутите болты заднего демпфирующего блока;
  9. Установите задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления;
  13. Соедините электрический разъем датчика спидометра;
  14. Соедините разъем выключателя света заднего хода;
  15. Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя;
  16. Установите вал привода;
  17. Установите привод переключения передач;
  18. Установите аккумуляторную батарею и полку под нее;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить ее.

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  7. Снимите прокладку;
  8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  9. Установите на место новую прокладку;
  10. Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Замена масла

Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Какую машину лучше выбрать: Daewoo Nexia или Chevrolet Lacetti

Для рядового российского автомобилиста важными качествами приобретаемого авто являются экономичность, недорогое содержание и обслуживание, а также ремонтопригодность. При этом и внешность боливара должна быть умеренно солидной, стильной, современной, но не привлекающей чрезмерное внимание. Так, спрос на недорогие седаны, соответствующие стандартным требованиям потребителя, не иссякает. Среди долгожителей российского рынка – автомобили С-класса Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia, пользующиеся большим успехом среди россиян. Обе бюджетные иномарки уже сняты с производства, но в изобилии наличествуют на вторичном рынке. На смену им пришли Daewoo Gentra (на внутреннем рынке Узбекистана модель по-прежнему именуется Chevrolet Lacetti) и по-новому скроенная Ravon Nexia R3.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti

Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti

Технические особенности моделей

Автомобиль Daewoo Nexia, разработанный немецким автопроизводителем Opel, а затем взятый под опеку южнокорейским концерном Daewoo, является перелицованным Опелем-Кадетом образца «восьмидесятых». Так, за основу Nexia была взята платформа с передним приводом и поперечным размещением двигателя, что способствует хорошей устойчивости автомобиля на дороге. В изготовлении кузова применялась сталь, вследствие чего повышена жёсткость на кручение, при том, что вес машины был снижен. Защита от коррозии кузова методом фосфатирования обеспечивает автомобилю стойкий иммунитет к воздействиям внешней среды, так что он без проблем переносит суровые зимние условия. Передняя часть являет собой независимую архитектуру со стойками типа МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска с балкой кручения.

Автомобиль Chevrolet Lacetti, будучи детищем южнокорейского бренда GM Daewoo, построен на платформе седана Daewoo Nubira. Машина была представлена в трёх вариантах кузова – 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, в России доступен каждый из них, но большей популярностью пользуется седан. Независимо от типа кузова Chevrolet Lacetti оснастили передним приводом с поперечно расположенным двигателем, при этом всю линейку агрегатов составляют 16-клапанные SOHC, соответствующие экологическому стандарту Евро-3. Передняя подвеска – МакФерсон независимого типа, задняя – многорычажная.

Внешний вид

Бюджетный седан С-класса Daewoo Nexia в процессе трансформаций за историю своего существования приобрёл характерные узнаваемые черты, знакомые каждому. Дизайн Nexia весьма сдержан, автомобилю присущи ровные линии кузова без лишнего рельефа, удлинённые очертания, аккуратная радиаторная решётка, слегка прищуренные фары и крупная задняя оптика. Автопроизводителем предоставляется богатая палитра из 11 цветовых решений Daewoo Nexia, что обеспечивает больше свободы в выборе.

Для Chevrolet Lacetti также характерна индивидуальность стиля, причём внешне отличается каждая из ипостасей автомобиля. К оформлению экстерьера хэтчбека и универсала причастны итальянские дизайнеры ItalDesign, над обликом седана работала дизайнерская студия Pininfarina. Отличия хоть и не кардинальны, но уловимы во внешности модели в разных кузовах. Так, хэтчбек отличается стильным и динамичным дизайном, при этом без ярко выраженной агрессии, тогда как внешность седана выполнена в более серьёзном и сдержанном стиле. По традиции переднюю часть автомобиля украшает радиаторная решётка, разделённая на секции, миндалевидные фары, все модификации модели имеют массивный бампер и крышку багажника, опускаемую до его уровня. В комплектации дороже Chevrolet Lacetti приобретает хорошие противотуманки и спойлер на крыше.

Салон и багажник

Daewoo Nexia

Салон Daewoo Nexia

Внутреннее убранство обеих моделей Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti не отличается особым комфортом и богатством оснащения, интерьер организован на уровне бюджетного класса автомобилей, что вполне ожидаемо. Салон Nexia просторный, приборная панель представляет собой конструкцию с несколькими датчиками и небольшим дисплеем, в центре консоли имеются элементы управления системой климат-контроль и аудиосистемой. Объём багажного отделения составляет 530 литров. В модели новой генерации есть возможность складывания сидений заднего ряда, что не было реализовано ранее.

Chevrolet Lacetti

Салон Chevrolet Lacetti

Интерьер Chevrolet Lacetti также оформлен не самым лучшим образом, при этом с учётом стоимости авто, уровень отделки и оснащения соответствует. Приборная панель отличается эргономичностью, приборы удачно расположены и хорошо просматриваются. Огорчает лишь отсутствие кондиционера в базовой версии, что выбивает Lacetti из образа современного авто, а также слабая шумоизоляция. В салоне достаточно места, рулевая колонка и водительское кресло регулируются по высоте, задние сиденья складываются в пропорции 40/60. Объём багажника зависит от типа кузова, причём его можно увеличить при складывании кресел. Седан предлагает объём багажного отсека – 405 (1225) литров, хэтчбек – 275 (1045) литров, универсал – 400 (1410) литров.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая, какой автомобиль приобрести, седан Daewoo Nexia или один из вариантов Chevrolet Lacetti, стоит обратить внимание на силовые установки машин.

Daewoo Nexia

Двигатель Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia изначально комплектовалась 1,5-литровым двигателем (G15MF) с 8 клапанами мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм, унаследованным от Opel, после 2002 года появился и 16-клапанный мотор (A15MF) с незначительно большей мощностью 85 л. с., крутящим моментом 130 Нм.

Современные модели авто (Ravon Nexia R3) оснащаются бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80/105 лошадиных сил. КПП – только механическая.

Chevrolet Lacetti

Двигатель Chevrolet Lacetti

Гамма 4-цилиндровых моторов Chevrolet Lacetti одинакова независимо от типа кузовного исполнения. На выбор есть три варианта бензиновых двигателей. Базовый агрегат объёмом 1,4 литра выдаёт мощность 95 лошадиных сил, крутящий момент 131 Нм. Следующими в линейке стали мотор от Нексии ёмкостью 1,6 литра с максимальной мощностью 109 л. с., крутящим моментом 150 Нм и двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 121 л. с., крутящий момент 169 Нм. Автомобили с 2-литровым моторов в Россию не поставлялись.

Chevrolet Lacetti оснащались 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом, привод передний.

Динамика и расход топлива

Рассчитывать на безупречную динамику, учитывая класс автомобиля, не стоит, она предсказуемо не впечатляет, но ровное ускорение очень радует. До сотни Daewoo Nexia разгоняется за время от 11 до 12,5 секунды, разгон до 100 км/ч Chevrolet Lacetti — от 9,8 до 11,6 сек.

Выбирая Lacetti или Нексию, потребитель интересуется и прожорливостью автомобилей. Расход топлива на 100 км. в смешанном цикле модели Daewoo Nexia составляет от 9,2 до 10,1 л., в зависимости от установленного двигателя, в среднем разница для разных комплектаций около 1 литра, что не слишком много. При этом комфортнее будут 16-клапанные моторы, разгоняющие автомобиль быстрее. Усовершенствованные агрегаты авто новой генерации в смешанном цикле потребляют 8,1/8,6 литра.

У двигателей Chevrolet Lacetti аппетиты немного скромнее, чем у Daewoo Nexia. Так, средний расход в комплектации с базовым агрегатом составляет 7,2 л., более мощные моторы объёмом 1,6 и 1,8 л. в смешанном цикле потребляют 8,1 и 8,8 литров.

Управляемость и безопасность

Продолжая сравнение моделей, определим, что из двух вариантов будет лучше в вопросах управляемости и безопасности. Автомобиль Daewoo Nexia прост в управлении, мягкая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, при этом в поворотах боливар подвержен чрезмерным кренам. У Chevrolet Lacetti ходовая жёстче и позволяет перемещаться без тряски и вибраций, авто отлично держит дорогу и ведёт себя достаточно предсказуемо.

Что касается безопасности, то уже в базовой версии Daewoo Nexia предлагает достаточный уровень. По результатам тестирования NHTSA (США) в 2008 году автомобиль получил четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных). Хорошо дела с безопасностью обстоят и у Chevrolet Lacetti, машина также получила четыре звезды из пяти как во фронтальном столкновении, так и в боковом.

Стоимость обслуживания

Периодичность технического обслуживания Daewoo Nexia, рекомендуемая автопроизводителем, кратна 10 000 км. пробега, при небольших пробегах необходимость ТО определяется в соответствии со сроком эксплуатации авто, при этом неблагоприятные условия, в которых используется машина, могут значительно приблизить момент планового осмотра и замены расходных материалов. Nexia достаточно неприхотливый автомобиль и в обслуживании обходится ненакладно. Техосмотр с плановой заменой запчастей и расходных материалов стоит от 4700 и выше, при этом после 60 000 км. пробега придётся выложить около 11 тыс. рублей, а после 120 км. пробега и все 14 тысяч, что связано с необходимостью замены ремня ГРМ, помпы и прочих элементов.

Регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti предполагает контроль и замену некоторых элементов каждые 15 000 км пробега. Автомобиль недорогой в обслуживании и если сравнить с Nexia, менее требователен к себе. Стоимость работ вместе с заменой запчастей и материалов при плановом техосмотре от 5300 рублей и выше зависимо от масштабов ТО, дороже всего обходится 4 и 8 ТО.

Цена всех комплектаций

На вторичном рынке купить Nexia можно до 210 000 рублей зависимо от пробега и комплектации. Кроме того сегодня в некоторых автосалонах ещё можно приобрести новые экземпляры 2015 года выпуска по очень выгодным ценам, но поскольку сошедшие с конвейера в августе 2016 года стали последними, а на дворе уже 2019-й, предложения скорее единичные.

Цена комплектаций

Стоимость комплектаций Nexia

Поскольку описываемые автомобили больше не выпускаются, рассмотрим предлагаемые комплектации их преемников. Daewoo Nexia в новом воплощении сменила не только название, –теперь именуемая Ravon Nexia R3 базируется не на старом Opel Kadett E, а на платформе более современного американского седана Chevrolet Aveo и оснащается единственным вариантом двигателя объёмом 1,5 литра мощностью 106 лошадиных сил, идущим в паре с механической или автоматической коробкой. Официальными дилерами модель Ravon Nexia R3 предлагается в 12 расцветках кузова и следующих вариантах комплектаций:

Цена комплектаций

Комплектации Ravon Nexia R3

*Цены указаны без учёта скидок и специальных предложений.

Модель Daewoo Gentra, представляющая собой перелицованный Chevrolet Lacetti, вернувшийся в данной ипостаси теперь уже под своим брендом, предлагается в нескольких комплектациях и 15 вариантах расцветки кузова с бензиновым двигателем экологического класса Евро 5.

Цена комплектаций

Цена комплектаций Chevrolet Lacetti

Какой машине отдать предпочтение

Рассматривая, что выбрать среди автомобилей эконом-класса, Daewoo Nexia или Chevrolet Lacetti, стоит обратить на достоинства и недостатки обеих моделей, обозначив для себя, с чем можно мириться, а с чем нет. При этом всё же лучше будет присмотреться к новым усовершенствованным вариантам. Машины многое объединяет, но и разительных отличий между ними не мало. Тщательно изучив характеристики, можно определить какая из моделей больше подойдёт под личные требования и выбрать ту, что больше по душе, а глядя на ценники автомобилей, им можно простить имеющиеся огрехи.

Покупка варианта с пробегом сродни игре в лотерею. Многие счастливчики могут посещать сервис только в случае необходимости планового техосмотра, другие же, коим повезло меньше, не вылезают из-под капота. При этом рассматриваемые автомобили отличает хорошая ремонтопригодность, а восстановление не требует больших затрат.

Читайте также: