Замена масла в акпп range rover

Обновлено: 16.05.2024

P.S. АКПП все же сдохла на пробеге 184 тыс. км. Грусть и печаль. Подробнее тут: Ремонт АКПП

Если кто-то сомневается, менять масло в коробке или нет, мое мнение — менять. Это однозначно продлит срок службы АКПП. Да и коробка начинает после замены масла работать комфортнее. Первый раз я в этом убедился когда поменял масло в АКПП в своем Freelander 2 на пробеге 80 тыс. км. Делал это в два захода. После первого особой разницы не заметил, но после второй (через 1 тыс. км.) замены работа АКПП преобразилась. Машина стала собранной, рывки пропали. Да коробка стала работать как новая!

У Land Rover достаточно долгое время была открыта акция по замене АКПП. И мой спорт попадал под эту акцию. Но что бы замена была произведена, коробка должна была «встать». Но она ездили и ездила. А потом акцию взяли, да отменили. Таким образом накрылся мой запасной вариант, и я принял решение масло в коробке менять. На сколько возможно продлить жизнь коробке, нужно продлить. Так как если она «загнется» то ремонт будет уже за мой счет. По этому болезнь лучше предотвратить, чем потом лечить.

Обычно при замене масла в коробке, так же меняется поддон АКПП, так как он идет с масляным фильтром. Если с коробки, от старости, и посыпался песочек, фильтр его должен задержать. Поподос получается не только на масло, но еще и на поддон. По моему мнению все масляные и топливные фильтра должны быть только оригинал. По этому поддон я выбрал оригинал, а вот на масле решил сэкономить. Думаю что Ravinol ничем не хуже Land Rover'оверовского оригинального. Особенно с учетом того, что Land Rover сам масло не производит. А от рекомендованного масла для двигателя CASTROL я давно отказался, о чем ни капельки не жалею. Лучше я еще раз тысячах на 200 поменяю масло в АКПП.

Хоть Discovery с RRS и обладают похожими рамами, но на Discovery замена масла в АКПП проходит намного проще. С чем скорее всего придется столкнуться владельцу РРС при данной процедуре. Про снятие защит — это само собой. Во первых это снятие поперечены рамы. На нее опирается раздатка. В моем случае болты на этой поперечене закисли и их пришлось спиливать. К счастью не все. Потом когда переуплотняли раздатку, с попереченой все было намного проще. Есть еще способ замены поддона без снятия поперечены, но этот все же более правильных, хоть и хлопотный.

Еще придется снять передний приводной вал, переднюю правую часть выпускной системы идущей в сборе с каталитическим нейтрализатором и открутить правую опору двигателя, что бы немного вывесить двигатель. Вот после всего этого можно сливать мало с коробки, снимать поддон АКПП, ставить новый и заливать новое масло. Звучит все это дело достаточно просто, но на деле с машиной реально приходиться повозиться. Одновременно со мной меняли в АКПП на Discovery. В этот момент я пожалел что у меня не Discovery. Но что есть то есть.

Код оригинального трансмиссионного масла в АКПП TYK500050 . При разнице в цене практически в 2 раза, RAVENOL выглядит разумной заменой. В АКПП идет 6 литров. По крайней мере выписывается кратно 6 литрам. Код поддона коробки АКПП LR007474, тут уж сколько стоит, столько и стоит. Если никаких болтов спиливать не будут, то больше затрат по расходникам не будет.

С учетом того, что проехал я уже почти 30 тыс. км. На больших пробегах масло в коробке менять можно. Если коробка сдохла, то меняй не меняй ей уже не поможешь, только ремонт. Но если АКПП исправна, то замена пойдет во благо. Если на фриле разницу от замены масла, почувствовал только со второго раза, то на спорте это проявилось сразу. Машина действительно стала собранной. Переключения стали четкими. Поехала машина однозначно по другому. Стало лучше. Заметно лучше.

P.S. Через некоторое время АКПП у меня все же умерла, и думаю что вклад в это внесло замечательное масло RAVENOL. Выражение скупой платит дважды подтвердилось. Для масла в коробке лучше всего использовать оригинальное масло ZF. А вот мой пост про Ремонт АКПП.

МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE

Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook:Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

Регламент на замену масла в АКПП менялся неоднократно. На Range Rover L322 до 2010 года устанавливалась АКПП производителя ZF 6HP26 и вне зависимости от двигателя регламент на замену масла составлял 1 раз в 240 000 км, что являлось крайне большим периодом. АКПП ZF 6HP26 известна своей неисправностью с регистрацией кода «Неверное передаточное число», что говорит в свою очередь о внутренней неисправности самой АКПП, а это тянет за собой капитальный ремонт (см. раздел неисправности АКПП Range Rover).

С 2010 года на Range Rover L322 установили новую линейку бензиновых двигателей 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (Supercharged), а с ними пришла новая АКПП производителя ZF 6HP28 замена масла в которой, согласно регламенту, выполнялась 1 раз в 48 000 км.

В 2011 году на Range Rover L322 установили новый дизельный двигатель 4.4 TDV8, который наградили АКПП под названием ZF 8HP70, регламент на замену масла которой составил 1 раз в 52 000 км, и не менялся до конца производства данной модели, что нельзя сказать про бензиновые модификации 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (Supercharged).

В 2012 году регламент на замену масла в АКПП изменился и составил 1 раз в 65 000 км.

С 2013 года вышел новый Range Rover L405 на который по-прежнему устанавливали двигатели 5.0 Supercharged, 4.4 TDV8 и так же установили 3.0 TDV6 и 3.0 Supercharged. Все эти двигатели объединила АКПП 8HP70. Именно она ставилась на все двигатели с 2013 года выпуска.

До 2015 года согласно общей карте выполнения технического обслуживания замена масла в АКПП не предусматривалась, по крайней мере об этом не было сказано ничего. И лишь с 2016 года регламент на замену масла в АКПП составил 1 раз в 130 000 км.

На рынке запчастей Land Rover всегда можно приобрести оригинальные запчасти, а также аналоговые. И здесь очень важно быть подкованным, чтобы правильно сократить средства на ремонт и обслуживание Range Rover без причинения ему вреда.

При необходимости замены масла в АКПП на Range Rover скорее всего первостепенно Вы столкнетесь с оригинальными запчастями, стоимость которых Вас может смутить, но не стоит забывать, что мировой производитель АКПП ZF поставлял свои коробки не только на Land Rover, но и на ряд автопроизводителей, а это в свою очередь говорит о том, что на рынке так же есть комплектующие именно от самого производителя ZF, стоимость которых значительно ниже без привязки к марке Land Rover. По сути в оригинальной упаковке Land Rover находится оригинальный поддон ZF, что нельзя сказать об оригинальном масле ZF и конечно же Land Rover.

Важно: Не рекомендуется установка поддонов производителей КНДР (Китай).

Масло в АКПП согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) имеет определенную спецификацию. И здесь необходимо понимать, что в оригинальных канистрах Land Rover и ZF для 6-ти ступенчатых АКПП залито масло спецификации Shell. С целью сократить расходы на выполнение данной операции на нашем складе всегда имеется оригинальная бочка с маслом Shell для АКПП ZF, заказанная и привезенная из Германии.

Итак, на выбор владельцам Land Rover мы всегда предоставляем 3-и (три) для 6-ти ступенчатых АКПП и 2-а (два) для 8-ми ступенчатых, на наш взгляд разумных предложения, но Вы можете использовать и больше.

6-ти ступенчатая АКПП ZF 6HP26 и 6HP28 (2006 год – 2013 год)

24 450 руб.*

* стоимость работ уточняйте у мастера

16 000 руб.*

* стоимость работ уточняйте у мастера

13 000 руб.*

* стоимость работ уточняйте у мастера

8-ми ступенчатая АКПП ZF 8HP70 (2011 год – по н.в.)

39 800 руб.*

* стоимость работ уточняйте у мастера

23 800 руб.*

* стоимость работ уточняйте у мастера

Скомпоновать комплект для замены масла в АКПП конечно же можно по-разному.

  • Оригинальный поддон Land Rover и масло ZF
  • Оригинальный поддон Land Rover и масло Shell (6-ти ступ.)
  • Оригинальный поддон ZF и масло Land Rover
  • Оригинальный поддон ZF и масло ZF
  • Оригинальный поддон ZF и масло Shell (6-ти ступ.)

К какому бы варианту Вы не обратились, именно данная компоновка из перечисленных производителей предоставит Вам одно и тоже качество, благодаря которому Ваш Land Rover, а именно его АКПП будет обслужено по достоинству.

Технология завода-изготовителя предусматривает замену масла в АКПП путем слива при помощи сливной пробки, установленной в поддоне. Заправка маслом АКПП происходит при помощи специальной бочки или шприца.

Поддон АКПП необходимо установить новый. Именно в нем установлены фильтр тонкой очистки и два магнита. В комплекте с поддоном поставляется новое уплотнение в виде резиновой прокладки.

Обратите внимание на уплотнение пластиковой втулки электрического разъема АКПП. В сервисной практике встречается, что из-под ее уплотнения (две резиновые прокладки) происходит утечка масла. Для установки новой втулки необходимо снять поддон АКПП (устанавливается изнутри). Замену втулки актуально и экономически выгодно выполнять, при необходимости, при замене масла в АКПП.

Таблица Range Rover L322 (до 2012 г.)

Таблица Range Rover L405 (с 2013 г.)

Использование станции для замены масла в АКПП на больших пробегах, а именно 200 000 км и более может навредить и вывести из строя АКПП, если за весь период эксплуатации Range Rover масло никогда не менялось. Выше приведена таблица по объему масла необходимого для замены предусмотренной технологией завода-изготовителя. При использование станции необходимый объем увеличится в 2-3 раза, что существенно повысит стоимость проведения данной процедуры, но использование станции гарантирует замену масла в полном объеме, а также не забывайте, что риски нанести вред АКПП становятся выше.

Согласно желаниям владельцев Range Rover специалисты LR-West используют станцию для замены масла АКПП гораздо реже.

ZF 6HP26

Данная АКПП устанавливалась на Range Rover с 2006 и по 2010 года включительно в паре с силовыми агрегатами 4.4 NA / 4.2 Supercharged / 3.6 TDV8 и к сожалению зарекомендовала себя далеко как не самый лучший агрегат. Именно данная АКПП чаще всего подвергается капитальному ремонту и к огромному успеху на рынке запчастей всегда можно купить комплектующие производителя ZF.

На пробеге ближе к 200 000 км на панели приборов может загореться индикация «Неисправность АКПП». При выполнении компьютерной диагностики присутствует регистрация кода «Неверное передаточное число», когда уровень масла в АКПП соответствует норме.

Происходит проседание втулок пакетов фрикционов (выработка) и в АКПП происходит потеря рабочего, гидравлического давления, что в свою очередь приводит к подгоранию пакетов фрикционов.

Специалисты LR-West рекомендуют выполнять замену масла в АКПП ZF 6HP26 не позднее 1 раза в 60 000 км, когда как Вы уже поняли регламент завода-изготовителя составлял 1 раз в 240 000 км. Правильное и своевременное обслуживание продлит срок ее службы.

ZF 6HP28

Данная АКПП по механической части значительно надежнее 6HP26. С АКПП ZF 6HP28, как правило, ничего не происходит, за исключением блока управления АКПП (TCM).

На ZF 6HP28 был установлен ТСМ производителя Continental, а это тем самым породило иной вид неисправности. Данная АКПП может потерять положения паркинг («P») и скорее всего владельцу Range Rover не удастся запустить свой двигатель. Технология завода-изготовителя предусматривает замену гидроблока в сборе, когда специалисты LR-West предлагают услугу по его ремонту с гарантией 1 год без ограничения пробега.

ZF 8HP70

Данная АКПП действительно надежна и здесь скорее речь пойдет о доработке контура её охлаждения. Именно по причине перегрева трансмиссионного масла АКПП, владелец Range Rover может наблюдать следующие симптомы такие, как многочисленные индикации неисправностей на панели приборов и самопроизвольную остановку работы двигателя на ходу. После 15-20 мин. остановки (когда снизится температура) двигатель Range Rover запускается штатно и Вы можете продолжить движение, но к сожалению такое происходит не всегда. В момент перегрева температура масла АКПП выше 136 градусов и иногда это приводит к ее внутренней неисправности, после чего, как предписывает завод-изготовитель необходимо заменить АКПП в сборе, когда наши специалисты, при необходимости, выполняют ремонт с оригинальными комплектующими ZF и гарантией 1 год без ограничения по пробегу, но сейчас не об этом.

Итак, причиной перегрева масла АКПП служит магистраль, по которой масло поступает в теплообменник и обратно в АКПП, на которой установлен термостат.

Устанавливаются масляные магистрали нового образца, которые не имеют термостата и меняется контур системы охлаждения двигателя. Таким образом, масло АКПП начинает циркулировать через теплообменник всегда, а антифриз при необходимости, что актуально в зимний период времени.

Убедитесь, что на Вашем Range Rover выполнена доработка. Таким образом, Вы обеспечите долгую и надежную работу АКПП. Сама по себе АКПП 8HP70 очень надежна, но к сожалению выходит из строя по причинно-следственной связи. После устранения всех неисправностей рекомендуется использовать новое масла и поддона АКПП.

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Рендж Ровер. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Рендж Ровер о замене масла в АКПП

Ремонт и обслуживание
Поддон АКПП Range Rover

Замена масла в АКПП Range Rover всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным - такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Рендж Ровер равен 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Как производится замена масла в LR-Premium

На сегодняшний день некоторые сервисы предлагают декомпрессионный способ замены масла с использованием специального оборудования. Обращаем Ваше внимание, что специалисты нашего сервиса являются сторонниками более надёжной "ручной" замены, когда удаление масла из коробки осуществляется сливным способом (самотеком). Использование промывочных установок для замены масла может стать причиной неисправности АКПП. Естественно, поломкой заканчивается совсем не каждая аппаратная замена масла, но для того, чтобы полностью исключить вероятность поломки АКПП Вашего Рендж Ровера, мы избегаем применения этого способа.

Если Вы собираетесь менять масло в АКПП Range Rover - звоните нашему менеджеру: +7(495)241-29-89.

Cервис по ремонту и обслуживанию Рендж Ровер - LR-Premium предоставляет услугу замены масла в АКПП всех имеющихся моделей и годов выпуска. Работы проводятся только с использованием оригинальных запчастей и масел.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.


На обслуживании у нас находится автомобиль Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), 2011 года выпуска, с дизельным двигателем 2.2 литра, на котором необходимо произвести замену масла в автомате АКПП (автоматической коробке переключения передач). Покажем как можно сэкономить деньги, проведя эту процедуру своими руками.

Поднимаем машину, снимаем защиту картера (7 болтов под головку на 10). Заводим автомобиль и откручиваем маленькую пробку уровня при помощи биты Торкс Т40.


После того как стечёт небольшое количество масла, закручиваем маленькую пробку обратно. После этого откручиваем большую, делается это при помощи шестигранника на 17, у нас его не оказалось, поэтому используем для этого высокую гайку на 17, заталкиваем её в головку и выкручиваем:


Проверяем объём слитого отработанного масла, точно такое же количество мы будем заливать в автомат. Закручиваем обратно уровневую и сливную пробку. Опускаем автомобиль и добираемся до заливной пробки. Для этого снимаем корпус воздушного фильтра, под ним находится процессор, который необходимо отключить перед снятием корпуса, поэтому скидываем массу с АКБ, делается это ключом на 10:


Отсоединяем штекер с проводами от корпуса воздушного фильтра, освобождает хомут крепления:


После этого снимаем воздуховод и откручиваем корпус воздушного фильтра. Вытаскиваем корпус и сам фильтр, после этого поднимаем нижнею часть корпуса вверх. Теперь нам необходимо открутить процессор, под которым находится заливная пробка. Выкручиваем 4 винта при помощи биты Торкс Т30:


Битой Torks T55 откручиваем заливную пробку:


Общий объём слитого отработанного масла с АКПП в нашем случае составляем 3.5 литра. Заливаем в заливное отверстие 3.5 литра + дополнительно 200 грамм, так как мы его всё равно будем прогонять и сливать. Используем хороший заменитель оригинального масла ATF от Castrol, номер для заказа 154F33. Всего было приобретено 8 литров. Заливаем новое масло, воронка при этом не нужна, достаточно длинного носика у канистры:


Собираем всё, заводим автомобиль и прогоняем АКПП во всех режимах. Затем снова проводим слив масла и его заливку, только теперь вместо 3.5 литра, мы зальём 4, чтобы правильно выставить затем уровень. Попутно мы меняет уплотнения на пробках, на маленькую номер LR000869, уплотнительное кольцо для заливной пробки LR000867, алюминиевая шайба на уровневой пробке LR002461.

После последней заливки, заводим автомобиль, прогоняем во всех режимах, откручиваем маленькую пробку и сливаем лишнее масло из системы.

Видео замена масла в АКПП Рендж Ровер Эвок.

Резервное видео как заменить масло в АКПП Range Rover Evoque:

Замена масла в АКПП Рендж Ровер, с маслом (6 литров), поддоном, адаптером и работой под ключ за 3 часа:

Автоматическая коробка передач – это агрегат, в котором даже одна незначительная неисправность приводит к лавинообразной череде более серьезных проблем. Поэтому рекомендуется проводить своевременную замену масла в АКПП Range Rover в специализированных центрах. Услуги профессионального обслуживания коробки оказывают мастера автосервиса LRking. Мы обслуживаем внедорожники известной марки любых модификаций и годов выпуска.

Качественная замена масла в АКПП Рендж Ровер

Особенности конструкции АКПП

Все внедорожники марки Ленд Ровер имеют АКПП ZF 6hp26/28 и ZF 8hp70.

Основные функции масла в системе:

  • передача нужного уровня давления;
  • смазка всех соприкасающихся элементов;
  • отвод тепла, которое образуется при трении;
  • передача давления в гидропакет.

Данная жидкость функционирует в экстремальных ситуациях при повышенной температуре, поэтому со временем она утрачивает свои качества. Использование ATF с низкими эксплуатационными характеристиками способствует возникновению ряда неисправностей в узловых элементах автомобиля.

Особенности конструкции и замена масла в АКПП Рендж Ровер

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Рендж Ровер?

Чтобы предупредить возможные неисправности и дальнейший дорогой ремонт автомобиля, смену ATF и фильтра необходимо производить спустя 60 тыс. километров пробега, или по истечении двухгодичного периода, смотря что наступает ранее. О том, что нужно осуществлять замену масла в АКПП Рендж Ровер говорит и производитель.

По рекомендациям производителя, для авто, выпускающихся с 2006 года, проводить замену масла в АКПП Range Rover нужно после прохождения 240 тыс. километров пробега, что стало причиной возникновения огромного количества неисправностей в таких машинах. Спустя 4 года сроки замены трансмиссионной жидкости немного сместились, и теперь во всех внедорожниках данной марки, и в частности в Рендж Ровер, нужно производить замену масла в АКПП при пробеге около 60 тыс. километров.

Когда пора заменить маслао в АКПП Range Rover

Смена трансмиссионной жидкости – это одно из главных условий продолжительной и безопасной эксплуатации коробки. Согласно статистике, самый оптимальный интервал, который свидетельствует о необходимости смены трансмиссионной жидкости, составляет около 20 тыс. километров. Но многие автолюбители не считают нужным соблюдать такие нормы, что и ведет к неприятностям на дороге.

Нужно обязательно сказать о качестве нашей компрессионной жидкости. Мы не рекомендуем экономить на ATF. Поскольку коробка передач, заправленная некачественным маслом, будет функционировать нечетко, а срок действия такой трансмиссионной жидкости будет весьма ограниченным. Наш сервисный центр уже на протяжении долгого периода занимается поставкой ATF от заводов производителей. Это позволяет нам предлагать оптимальные цены.

Не стоит ждать, пока трансмиссионная жидкость полностью утратит свои свойства из-за перегоревшего ATF.

Замена масла в АКПП Рендж Ровер от профессионалов в ЛК-Кинг

Звоните нашему менеджеру по телефону 8 (495) 280-00-75, и наши сотрудники с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.


Какое масло лучше выбрать в АКПП на Рендж Ровер Эвок?

Масло в в АКПП на Рендж Ровер Эвок рекомендуется заливать от производителя. При отсутствии такой жидкости на ближайших рынках, можно лить жидкость популярных брендов.

Популярные бренды масел:

  • Mobil1;
  • ZIC;
  • G-Energy;
  • Manol.

Два основных параметра при выборе масла:

  • Допуск API;
  • Параметры вязкости.

Желательно выбрать японский бренд в виде Totachi. Некоторые автоэксперты рекомендуют лить Mobil ATF 3309.

Процесс замены

Необходимый инструмент:

  • Набор ключей (гаечных и шестигранных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Шприц аптечный или воронка.

Первый этап

Пошаговая инструкция слива старого масла с бака:

  1. Слив масла с АКПП Range Rover Evoque осуществляется на прогретом силовом агрегате.
  2. Снять защиту картера, если имеется. Для этого нужно открутить болты по периметру.
  3. Добраться до сливной пробки. Если поверхность вокруг сливной пробки загрязненная, предварительно очистить щеткой по металлу.
  4. Аккуратно открутить сливную пробку, предварительно подставить емкость для отработанной жидкости. Подождать 10-15 мин, пока жидкость сольется из системы.

Второй этап

Пошаговый процесс промывки поддона и удаления стружки с магнитов:

  1. После того как масло полностью сольется, завернуть пробку обратно.
  2. Открутить болты, которые крепят поддон. Откручивать следует по диагонали, чтобы не было перекоса. Когда поддон немного будет отходить от коробки, аккуратно вылить остаточную жидкость в отработанную емкость.
  3. Очистить магниты на дне поддона от металлической стружки. Очистить поверхность от грязи. Использовать щетку по металлу.
  4. Закрутить поддон в обратном порядке. Болты аналогично крепятся по периметру. Затягивать нужно параллельно, чтобы не возникло перекосов.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Рендж Ровер Эвок:

  1. Использовать свежее масло, рекомендованное производителем.
  2. Открыть заливное отверстие. Налить достаточное количество масла.
  3. Проверить уровень через специальное смотровое отверстие.
  4. Долить до необходимой отметки и закрутить обратно заливную пробку.
  5. Прогреть силовой агрегат. Осуществить тестовую поездку.
  6. Вернуть автомобиль на ровную поверхность. Заглушить. Дать постоять ему несколько минут, пока все автомасло не стечет в картер. Повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Рендж Ровер

Замена масла в АКПП в Рендж Ровер Спорт или в других моделях Рендж Ровер практически ничем не отличаются. Исключением является местоположение маслозаливных и маслосливных пробок. В остальном процесс аналогичен:

  1. Силовой агрегат прогреть. Эта процедура обеспечит максимальную текучесть масла.
  2. Подобраться к нижней части транспортного средства.
  3. Найти сливную пробку. Аккуратно отвернуть и слить старое масло в тару для отработанной жидкости.
  4. Закрутить отверстие. Если в масле обнаружены металлические частицы, снять поддон для промывки.
  5. Завернуть пробку сливного отверстия. Если шайба повреждена, ее необходимо поменять. Это предотвратит автовладельца от дальнейших возможных подтеков.
  6. Прогреть силовой агрегат и осуществить тестовую поездку.

Процедура замены масла в АКПП в других моделях завершена. Желательно раз в несколько тысяч километров проверять уровень масла в коробке. Для этого было создано специальное смотровое отверстие. Не нужно допускать масляного голодания в системе. Иначе это приведет к ускоренному износу деталей и выходу из строя сложного технологичного узла.

Предыстория замены масла.
Перед покупкой машины, во время диагностики у официального дилера, попросил приемщика откачать немного масла из акпп и проверить наличие стружки и критичных продуктов износа.
Загрязнений обнаружено не было, но в сравнении со свежим оно было гораздо темнее и чувствовалась разница в смазывающих свойствах.
Автомат работал отлично, как вариатор… толчков, пинков, задержек при переключении не было. Приемщик посоветовал просто для профилактики поменять масло, чтобы продлить жизнь АКПП.

Выбор места для замены.
Стоимость работы по замене, предложенная официальным дилером меня не устроила, она была выше чем в «гаражных» сервисах раза в 2. Под словом «гаражный», подразумеваю любой автосервис, у которого нет официальной "лицензии" фирмы производителя.
На тот момент, я побоялся менять масло в г. Воронеж, так как не знал ни одного автосервиса профилирующегося на ZF или Land Rover. В скором времени отправился в командировку в Москву и решил, по ходу движения, поменять масло в автосервисе МАИ (его посоветовал один хороший знакомый).

Процесс выбора запчастей.
Поддон с фильтром:
По регламенту при замене масла в коробке, так же меняется поддон АКПП, так как он идет со встроенным масляным фильтром, его каталожный номер LR007474 . Выглядит он так:

Перед выездом из Воронежа записался в МАИ в удобное для меня время. Хотел купить у них все запчасти необходимые для замены, однако поддона у них не оказалось. Скажу большее, у основных поставщиков они закончились, а новая партия застряла на таможне, эту информацию подтвердили и в других сервисах, цена начиналась от 14000руб.

Пришлось искать альтернативу. В процессе прозвонов, кто то сказал, что на эту акпп подходит так же металлический поддон. В общем, нашел этот поддон от BMW, он же Kit от ZF под каталожным номером: 1068103820 — поддон, фильтр, прокладка, болты. Цена на тот момент 7000руб. Основные плюсы металлического поддона:
— При последующей замене поддон покупать не нужно, фильтр с прокладками продается отдельно и стоит существенно дешевле пластикового поддона.
— Металл лучше охлаждает АКПП
— Банально металл крепче пластика, чтобы его где то повредить надо постараться. В общем, купил его.
Выглядет он так:

Втулка разъема и «очки».
Это проблемные места в акпп ZF, у многих эти резинки начинают подтекать и для замены необходимо снимать поддон АКПП, что стоит не дешево. Втулка разъема, под каталожным номером ZF 0501216272, стоит около 800руб., за ее замену дополнительных денег не берут, поэтому лучше поменять. Так выглядит втулка

Разъема «очки», номер не помню, выглядит так…

Масло в АКПП.
Масло ZF Parts, каталожный номер S671090255, цена около 1000р. за 1 литр, при замене масла с поддоном уходит 5,5 литров. При замене без поддона 4-4,5 литра.

Процесс замены:
Нюансов никаких нет, все описано в соседних темах и на многих форумах. Сам гайки не кручу, поэтому не буду заострять на этом внимание. Единственное я удостоверился в том, что АКПП в отличном состоянии: на магнитах отсутствовала стружка и какие либо загрязнения, по внешнему виду поддона мастер предположил, что автомат недавно меняли и стоит новый. Но это предположение немного не соответствовало состоянию масла, оно выработало свой ресурс и по внешнему виду проехало не менее 100тыс.км. Мастер осмотрел табличку, поддон, болты… переписал какой то номер и позвонил кому то и куда то ушел. Когда вернулся, прибежало половина сервиса и начали разглядывать поддон и АКПП, расспрашивали как я эксплуатирую автомобиль, заливал ли присадки и как часто менял масло. Оказалось, что поддон не меняли ни разу, акпп родная с завода, без ремонтов и прочих вмешательств. В общем выглядела она, как будто проехали на ней тысяч 60, что не соответствовало пробегу на одометре в 157000км. Сотрудники МАИ не видели такого ни разу, даже пошутили, что пробег специально накручивали и его нужно скрутить)). Посоветовали через несколько тысяч, поменять масло еще раз, но уже без поддона. За работу заплатил 8800руб.

Впечатления после замены:
Поначалу немного расстроился, так как ничего особо не изменилось. Спустя несколько часов, попробовал надавить педаль в пол и тут почувствовал изменение, акпп в этом режиме стала переключать гораздо мягче и нежнее. Так как «кик-даун» использую крайне редко, эту замену можно назвать чисто профилактической, для продления жизни АКПП и не более того, собственно как и планировалось.

PS Изначально не видел смысла в публикации данной записи, так как информации по этой теме очень много и повторяться не было смысла. Так как полный объем масла в АКПП около 10 литров, а при замене вылилось только 5,5 литров, я менял его еще несколько раз без замены поддона, чтобы оно полностью обновилось. В общем, скукотище)

Некоторое время назад произошла интересная история с разрекламированным составом Супротек АКПП и я не смог обойти ее стороной. Для полноценного понимания и восприятия в дальнейшем, эта запись очень важна.

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Рендж Ровер. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Рендж Ровер о замене масла в АКПП

Ремонт и обслуживание
Поддон АКПП Range Rover

Замена масла в АКПП Range Rover всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным - такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Рендж Ровер равен 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Звоните нам +7(812)243-11-93 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Как производится замена масла в LR-Premium

На сегодняшний день некоторые сервисы предлагают декомпрессионный способ замены масла с использованием специального оборудования. Обращаем Ваше внимание, что специалисты нашего сервиса являются сторонниками более надёжной "ручной" замены, когда удаление масла из коробки осуществляется сливным способом (самотеком). Использование промывочных установок для замены масла может стать причиной неисправности АКПП. Естественно, поломкой заканчивается совсем не каждая аппаратная замена масла, но для того, чтобы полностью исключить вероятность поломки АКПП Вашего Рендж Ровера, мы избегаем применения этого способа.

Если Вы собираетесь менять масло в АКПП Range Rover - звоните нашему менеджеру: +7(812)243-11-93.

Cервис по ремонту и обслуживанию Рендж Ровер - LR-Premium предоставляет услугу замены масла в АКПП всех имеющихся моделей и годов выпуска. Работы проводятся только с использованием оригинальных запчастей и масел.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(812)243-11-93 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(812)243-11-93.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.


Внедорожники концерна Land Rover оснащаются автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное переключение и перенос крутящего момента от двигателя к раздаточной коробке. Чтобы эксплуатация агрегата происходила бесперебойно необходимо менять масло в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Поменять масло АКПП в Ленд Ровер можно в сертифицированном сервисном центре «Сервис Парк» в Москве.

Регламент и важность своевременной замены масла в АКПП

Завод Land Rover пересматривал сроки замены масла в коробке автомат несколько раз. Теперь стандартом служит 60000 км для моделей, выпущенный с 2012 г. У внедорожников, произведенных до 2012 года, интервал замены составляет 48000 км, но исключения делаются для Range Rover Sport, у которого регламент — 60000 км независимо от года выпуска.

Процедуру замены следует выполнять своевременно, поскольку масло АКПП служит для:

  • передачи давления в гидропакеты коробки;
  • смазки элементов подверженных трению;
  • охлаждения.

Хотя в АКПП Ленд Ровер и нет таких высоких температур как в двигателе, но по мере эксплуатации масло теряет свои свойства: в мороз оно становится более густым, а при жаре жидкость сильно текуча и не задерживается на поверхности элементов. Игнорирование сроков обслуживания АКПП приводит к повышенному износу деталей коробки Ленд Ровер и увеличивает вероятность дорогостоящего ремонта, цена которого превышает стоимость замены масла.


Процесс замены масла в АКПП

В автосервисе LR замена масла АКПП Ленд Ровер осуществляется на подъемнике. Сперва мотор прогревают до рабочей температуры. Далее все действия происходят в такой последовательности:

  1. Land Rover поднимается на уровень 170-190 см от пола.
  2. Демонтируется защита картера, открывающая доступ к автоматической коробке передач.
  3. Выкручивается заглушка и сливается старая техническая жидкость.
  4. Откручивается поддон, фиксируемый болтами по периметру.
  5. Заменяется втулка разъема, где в месте уплотнителя часто образовывается течь.
  6. Устанавливается новый поддон, поскольку в него вмонтирован фильтр очистки.
  7. Заливается новое масло, подаваемое от насосной установки через специальный пистолет.

После замены мастер проверяет уровень и прогревает двигатель Ленд Ровер повторно. Когда специалист полностью убедился в нормально работе и отсутствии течи, возвращается на место защита картера.

Читайте также: