Полная замена масла в акпп ssangyong

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в коробке автомат SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – флагманский внедорожник от известной корейской компании. На первый взгляд может показаться, что данный авто требует только квалифицированного обслуживания, с использованием дорогих диагностических приспособлений. В какой-то мере с этим утверждением можно согласиться. И все же, некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно, как и в любом другом авто даже премиального класса. Например, заменить масло в коробке передач. С этим сталкиваются владельцы поддержанных «Кайронов», что неудивительно. По этом поводу часто возникают вопросы. Все ответы на них даны в этой статье на примере замены масла в АКПП SsangYong Kyron с автоматической коробкой передач.

Какое масло заливать, и когда заливать

Чтобы определиться с выбором масла, для начала надо заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Так обычно поступают внимательные автолюбители, которые подходят к процедуре замены масла со всей серьезностью. Но с другой стороны, не всегда стоит доверять рекомендациям производителя – например, в случае оптимальной периодичности замены. В данном случае компания SsangYong заявляет, что трансмиссионное масло в Kyron рассчитано практически на весь период эксплуатации транспортного средства. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. С другой стороны, масло приходится менять хотя бы каждые 40 тысяч километров, если автомобилистам приходиться часто сталкивать со сложными погодными явлениями, а также низкокачественными дорогами.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что касается подходящей смазки, здесь стоит отдавать предпочтение мировым производителям, которые имеют официальное одобрение со стороны SsangYong. В основном это оригинальные смазывающие составы, которые стоят больших денег. Но для автомобиля такого уровня дорогое масло будет оправданным выбором. С другой стороны, покупатель имеет право выбрать аналог, который будет соответствовать всем параметрам, указанным в руководстве пользователя. Тип масла должен быть синтетическим или, в крайнем случае – полусинтетическим. Минеральное масло используется только при очень большом пробеге.

Производим замену масла в АКПП SsangYong Kyron своими силами

Что для этого понадобится:

  • Уплотнительная прокладка с каталожным номером A 140 271 00 80
  • Новый масляный фильтр A 140 277 00 95
  • Новое масло MB 236.14 – A 001 989 68 03 11
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Тара для слива старой жидкости
  • Воронка и шланг для заливки новой смазки

Что нужно знать перед заменой масла
В первую очередь предстоит определить уровень жидкости, а также убедиться в целесообразности замены жидкости. Рассмотрим причины и признаки, указывающие на необходимость этой процедуры:

SsangYong Kyron BTR 2,3 › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП BTR-74

Всем привет.
Частичную замену делал год назад или 24 тысячи километров. Ещё тогда была мысль, что полную замену надо делать как можно скорее. Почему? Потому что тогда я нашел какие то мелкие металические крупинки в поддоне, по цвету медь.Немного, но всё же.

Так вот жизнь внесла свои коррективы в мои планы и масло было полностью сменено только сейчас.
Все описано сотню раз, но все же.
Слил с поддона, примерно 4,5 литра.

Далее снимаем поддон

Скидываем фильтр и отрезаем с него ножёвкой или УШМ носик и мастерим шланг для закачки чистого масла в АКПП.

Далее наливаем чистое масло в прозрачную 5 литровую канистру, свободный конец шланга опускаем в неё, второй конец втыкаем в приемное отверстие для фильтра.

Далее готовим ёмкость куда будет сливаться отработка из АКПП, в моем случае это 20 литровое пластиковое ведро, сажаем друга в авто.
Далее двигатель завести на нейтрали и переводим селектор в положение "D" и наблюдаем как убегает чистое масло из канистры и как оно поливает из АКПП.
Как только масло заканчивается глушим авто, наливаем ещё и повторяем процедуру. Так до тех пор пока с коробаса не потечет чистое масло. В моем случае на это ушло 10,5 литра.
Далее отмываем поддон и укладываем на него новую прокладку.

Ставим новый фильтр АКПП. Фильтр брал тот же, что и в прошлый раз. 11178A COB-WEB

Ставим поддон на место.

Откручиваем заливную пробку и заливаем новое масло до тех пор пока не польется наружу. Закручиваем пробку.
Греем АКПП переключением режимов примерно до 60-70 градусов и проверяем уровень масла открутив заливную пробку. Если не потекло, доливаем ещё.Закручиваем, ездим, радуемся мягким переключениям.
У меня в итоге залилось в поддон ровно 4,5 литра, сколько и слилось. В общей сложности на эту процедуру у меня ушло ровно 15 литров масла.
Заливал Ravenol atf btr 95le.Брал 16л в ООО"Два авто Ярославка" по сладкой цене- 2173 за 4литра

Фильтр брал в Автодоке за 912 рублей.
Надеюсь эта запись кому то поможет, спасибо за внимание

Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион

Замена масла АКПП Ссангйонг Актион Нью

Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».

Когда надо менять масло в АКПП

Ssang yong АКПП замена масла

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

Замена масла в автомате СсангЕнг Актион Нью

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).

Какое масло лить в АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло нужно лить в АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масла для коробки автомат, а также что нужно учитывать при выборе ATF для АКПП.

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Обслуживание АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется обслуживание АКПП на разных автомобилях. Из этой статьи вы узнаете об особенностях обслуживания коробки автомат, а также что входит в данную процедуру как часто автоматическую коробку передач нужно обслуживать.

Забит фильтр АКПП

Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Какое масло лить в коробку автомат

Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Как обслуживать коробку - автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Замена масла АКПП Туарег

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Замена масла в коробке DSG

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Замена масла АКПП Поло Седан

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп

замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп

замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп

замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп

Полная замена масла(ATF) в АКПП

Многие автосервисы Москвы уверенно заявляют в своих объявлениях о «100% - ной замене масла в АКПП». Для осуществления этой процедуры обязательно наличие специального маслосменного оборудования, с помощью которых ATF меняется методом продавливания (старая жидкость вытесняется новым). Но наличие необходимого агрегата и человека, умеющего им пользоваться, еще не является гарантом качественного выполнения работы. Важную роль играет опыт и профессиональная подготовка специалиста.

замена масла в акпп,замена масла,замена масла акпп,уровень масла в акпп,замена масла в коробке автомат,полная замена масла в акпп

Для начала надо установить, предусмотрена ли вообще замена масла ( ATF) в АКПП вашего автомобиля. Дело в том, что на многие новые автомобили устанавливаются коробки, в которых замена не предусмотрена. На таких коробках есть информационные таблички, предупреждающие, что жидкость залита на весь срок эксплуатации.

Если же на АКПП вашего автомобиля предусмотрена замена масла ( ATF) , тогда стоит выяснить, когда же стоит полностью менять жидкость?

- Полная замена масла ( ATF) в автоматической коробке передач должна производиться не реже, чем через 50 тыс. км пробега, или через 2 года эксплуатации, при этом должен меняться фильтр;

- если автомобиль эксплуатировался в очень тяжелых условиях эксплуатации, то рекомендуется менять масло ( ATF) через 25 тыс. км пробега или через один год.

Далее следует определить уровень ATF в коробке. Каждый производитель регламентирует технологию определения уровня масла в коробке. Исходя из всего этого, не каждый специалист способен определить тип коробки и уровень ATF , что может повлечь за собой недолив или перелив, которые, в свою очередь, могут привести к износу и поломке коробки.

замена масла в акпп,замена масла,замена масла акпп,уровень масла в акпп,замена масла в коробке автомат,полная замена масла в акпп

Недолив приводит к тому, что насос начинает захватывать воздух, из-за чего образуется воздушно-масляная эмульсия, имеющая низкую теплоемкость и теплопроводность. Этот эффект еще называется вспениванием масла. Из за этого происходит снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Жидкость может вспениваться и при превышении допустимого уровня. В ATF начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Эксплуатация автомобиля со вспененным в АКПП быстро выведет коробку из строя.

Вместе с полной заменой жидкости стоит менять и фильтр. Фильтры бывают сменные и стационарные. Определить тип фильтра может только опытный специалист.

Если стоит сменный фильтр, то он меняется при каждой замене ATF . Если стоит стационарный фильтр, который можно извлечь только при разборке, тогда необходима несколько специфическая процедура замены жидкости. Если же ATF фильтруется через металлическую сеточку, то она промывается специальной жидкостью при замене масла.

Подводя итоги, хочется предостеречь автолюбителей от неосмотрительных обращений к непрофессионалам. Неправильное исполнение полной замены масла в АКПП может привести к плачевным результатам. Поэтому стоит со всей серьезностью подходить к поиску сервиса, где можно заменить масло ( ATF) .

замена масла в акпп,замена масла,замена масла акпп,уровень масла в акпп,замена масла в коробке автомат,полная замена масла в акпп
замена масла в акпп,замена масла,замена масла акпп,уровень масла в акпп,замена масла в коробке автомат,полная замена масла в акпп

АТЦ Маршал предлагает своим клиентам настоящее дилерское качество сервисного обслуживания. Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла ( ATF ) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технического персонала. Приезжайте и убедитесь в высочайшем уровне сервисного обслуживания и работы с клиентами в автотехцентре Маршал.

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon

Сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Санг Енг Актион. Эти автомобили оснащаются автоматическими коробками модели BTR M 11, более ранние версии машин носят АКПП BTR 4 M74.

После 2010 года вы найдете на этих машинах только шестиступенчатые BTR M 11. Это выносливые автоматы. Но они, как и все гидромеханические автоматические коробки, не любят грязной отработки. К сожалению, до многих автовладельцев трудно достучаться и объяснить, что автоматы нуждаются в регулярной смене смазывающего средства.

Салон

Интервал замены трансмиссионного масла

Скажите, кто менял масло в коробке автомат Санг Енг Актион день в день по регламенту? Нет таких? А зря. Залито качественное масло помогает предотвратить ряд неисправностей, которые особенно докучают после пробега в 100 тысяч километров.

Интервал замены

Например, езда на горелой трансмиссионке приводит к разрушению масляного насоса в гидротрансформаторе. Сама жидкость стоит не дорого. Заменить масляный насос, а следом турбину – будет намного дороже. Так как отлетевшие частицы от разрушенного масляного насоса повреждают турбину гидротрансформатора.

Сгорают фрикционные диски. Причем сгоревшие фрикционы тянут за собой еще ряд проблем. Это потеря давления и засорение фильтрующего устройства. А фильтр можно поменять только после переборки коробки.

Ужаснулись? Опытные механики на СТО ведь не просто так твердят о своевременной замене трансмиссионки в АКПП Санг Енг Актион. Мы не хотим сорвать лишний куш. Дело в том, что вы потеряете больше, если будете ослушиваться наших советов.

Например, замена насосного колеса вам обойдется в 3 000 рублей плюс работа с переборкой АКПП, все выйдет в тысяч 12 рублей. Если выйдет из строя гидроблок, а он выходит чаще всего из-за грязного масла или маленького уровня в коробке смазки, то вам придется затратить 10 000 рублей на ремонт.

В то время как регулярная смена отработки в АКПП Санг Енг Актион стоит 2000 – 3000 рублей. А график таков:

  • 25000 – 35000 километров пробега – частичная замена отработки;
  • более 60 000 километров – полная смена жидкости.

Вот теперь и подумайте, что стоит дешевле. Заменив масло вовремя можно забыть о проблемах, связанных с плавным переключением скоростей и передач.

Внимание! Качественное масло тоже играет ключевую роль в правильной и беспрерывной работе АКПП Санг Енг Актион. Поэтому не жалейте денег на масло и покупайте его в специализированных сервисах.

Практические советы по выбору масла в АКПП SsangYong Actyon

Теперь поговорим о качестве масла. Смазка должна быть оригинальной. Только трансмиссионка от производителя способна дать АКПП защиту от перегрева и преждевременного износа.

Оригинал

Купленное на открытых рынках может быть контрафактом. Подделка приведет к капитальному ремонту АКПП Санг Енг Актион. Например, в контрафактной продукции могут содержаться присадки, которые способны разъедать резиновые элементы автомата. Тогда у вас постоянно будет течь коробка. Нехватка масла приведет к подсасыванию воздуха из-под поврежденных мест сальников. АКПП встанет в аварийный режим.

Поэтому прежде чем делать замену масла в АКПП, определитесь и купите настоящую не поддельную трансмиссионную жидкость.

Оригинальное масло

Не покупайте масла для АКПП Ssangyong new Actyon с разными названиями, типа «ATF IVV», «Automatic Best Fluid» и другими простыми названиями. Потому что оригиналом является следующая жидкость:

Хюндай\Киа АТФ

  • Hyundai-Kia с каталожным номером 0450000115. Продается в литровых бутылках их пластика.

Подделывают и настоящие масла. Обратите внимание на правильность и аккуратность запаянных швов. Текст на этикетке должен быть четким, без размазывания. Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике.

Пластик под продавливанием пальцем не должен оставаться в том же положении долгое время. Он жесткий и выпрямляется сразу. Отверстие под пробкой покрыто фольгированной пленкой. Этой делается для того, чтобы масло не вступало во взаимодействие с воздухом.

Если же оригинала в городе никак не найти, попробуйте купить и использовать аналог. Настоящая аналоговая продукция ничем не отличается от оригинала. Просто выпускается другим заводом. Но по консистенции масла – идентичны.

Аналоги

К аналогам относят:

  • Zic ATF SP IV (4 л) с артикулом 162646 в пластиковых упаковках;
  • Zic ATF SP IV (1л) с артикулом 132646, тоже продаются в пластике.

Есть еще жидкости Ravenol и Hyundai Xteer. Это тоже синтетические аналоговые масла для АКПП Санг Енг Актион. Вы можете использоваться идентичные жидкости, не переживая, что автомат сломается через месяц. Потому что в эти масла заливаются те же самые присадки и базовый состав тот же самый, что и у оригинальной трансмиссионной жидкости.

Внимание! Пластиковые бутылки с аналоговой жидкостью твердые, с четким текстом на этикетках.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автомате Санг Енг Актион – ключевая часть ухода за машиной. Проверка осуществляется посредством контрольной пробки, которая находится на поддоне автомата слева.

Как правильно сменить масло в АКПП на СсангЙонг Кайрон?


Выполнять операцию самостоятельно, не владея базовыми знаниями в ремонте внедорожника не рекомендуется. В таких случаях, как правило, обращаются в сервис за помощью профессионалов, однако можно провести частичную замену масла (не более 5 л), полагаясь на собственные силы. В этой статье мы расскажем как своими руками обновить трансмиссионную жидкость при наличии острой необходимости.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Для комфортного и качественного функционирования автомобиля, следует правильно и своевременно менять жидкость в АКПП. Трансмиссионная смазка выполняет следующие функции:

  • Смазка для узлов;
  • Плавная передача усилия с двигателя на трансмиссию;
  • Управление и регулировка коробкой передач;
  • Охлаждение механизма (мгновенный отвод тепла).

Это самые основные функции вещества. Но как же поведет себя автомобиль, работая на плохом масле? Долгое переключение передач, шум при работе коробки и отсутствие движения при переключении передач – признаки того, что используется некачественная жидкость или срок её эксплуатации истёк и необходимо в срочном порядке осуществить замену смазочной жидкости в коробке передач.

Почему может протекать масло?

Протечка масла из автоматической коробки передач может возникнуть по следующим причинам:

  • Нарушение работы вакуумного элемента коробки.
  • Во время движения автомобиля происходят перетоки через систему охлаждения.
  • Обрыв патрубка. В этом случае, вся жидкость из АКПП может вытечь за пару минут.

Методы решения проблемы:

  • Если жидкость вытекает между двигателем и АКПП, рекомендуется выполнить замену сальников и прокладок, связывающих мотор с коробкой;
  • При нарушении герметичности масляного регулятора, стоит попробовать заменить сам регулятор. После чего обязательно промыть коробку новым трансмиссионным маслом;
  • В случае обрыва патрубка необходимо глушить автомобиль, заменить оборвавшуюся трубку и залить новое масло до нужного уровня.

Процесс замены масла в АКПП на СсангЙонг Кайрон

Выполнять процесс замены масла стоит не спеша и осторожно, не забывая про собственную безопасность. Новая смазочная жидкость заливается в следующей последовательности:

  • Прогреть двигатель;
  • Выкрутить сливную пробку из поддона коробки;
  • Снять поддон (монтируется на болтах);
  • Промыть поддон, удалить загрязнения с магнитной пробки;
  • Установить поддон, вкрутить сливную пробку;
  • Достать измерительный щуп;
  • При помощи емкости с тонкой трубкой, заливаем новое масло в коробку до необходимого уровня.


Не имея нужных знаний в ремонте внедорожника, не стоит проводить полную замену масла в АКПП автомобиля СсангЙонг Кайрон. Это может привести к ненужным поломкам, а впоследствии – полной замены коробки передач. Данная операция проводится только на 5-ступенчатом «автомате», в новых 6-ступенчатых автоматических коробках, не имеющих маслоизмерительного щупа, смену масла необходимо осуществлять только в специализированном сервисе.

При недостатке масла в АКПП

Недостающий уровень масла в АКПП способствует его поломке. Условием для нормальной работы автомата – это уровень, соответствующий норме. Признаки недостатка смазки в АКПП в первую очередь проявляются при езде “в нагрузку”, то есть при подъёме в горку или других ситуациях, когда нагрузки на двигатель и трансмиссию автомобиля повышаются.

При недостаточном количестве масла в АКПП или его загрязнении наблюдаются следующие признаки:

  • Пробуксовка при повышении загрузки;
  • Посторонние звуки из коробки передач;
  • Неравномерное переключение передач;
  • Заклинивание рычага при переключении скоростного режима;
  • Потеря мощности двигателя вплоть до его заглушки и остановки автомобиля.

При возникновении перечисленных признаков необходимо в срочном порядке проверить состояние трансмиссионной смазки и осуществить самостоятельно её частичную замену, если нет возможности обратиться к специалистам.

Езда с плохим маслом или его недостающим количеством чревата пагубными последствиями от повреждения коробки передач с последующим её ремонтом или заменой до остановки автомобиля во время движения и создании опасности ДТП.

Замена масла в АКПП Ссангенг

Замена масла в АКПП автомобиля Ссангенг – процедура, которая проводится только опытными мастерами срециализированных технических сервисов.
Без профессионального оборудования поменять масло в АКПП очень трудно. Кроме того, механики владеют точной информацией о том, как правильно полностью или частично заменить масло в автоматической коробке передач.
В Автосервисе Ссангенг частичная смена масла входит в комплекс профилактических мер, осуществляемых для поддержания качественной работы автоматической коробки передач автомобилей Ссангенг. На все проведенные в нашем техническом центре работы, мастера дают гарантию.

Замена масла в АКПП Ссангенг

Срок замены, выбор масла

Трансмиссионная жидкость в автомобилях Ссангенг меняется каждые 30.000 км. пробега., ввиду сложных климатических и дорожных условий эксплуатации автомобилей. Масло в АКПП постепенно утрачивает свои свойства, и это приводит к преждевременному износу деталей. Поэтому не рекомендуем затягивать с ее заменой.
Что касается выбора подходящей жидкости, то производитель рекомендует использовать оригинальное масло. В крайнем случае возможно применение аналогичной смазки со схожими параметрами. Например, Ravenol BTR 95 LE.
Объем заливаемой жидкости, как правило составляет не меньше 10 литров.

Замена масла в АКПП Ссангенг

Последовательность проведения частичная замена масла в АКПП Ссангенг

1. Автомобиль поднимается на подъемнике..
2. Снизу автоматической коробки откручивается сливная пробка и масло сливается.
3. На пробке автомобилей Ссангенг предусмотрен магнит для улавливания частиц. Пробка должна быть тщательно промыта от любого налета.
4. Далее заливается новое масло в заливную горловину АКПП. Она находится на коробке у левого привода. Заливать необходимо столько же, сколько и сливали.
5. Прогревается коробка, передачи по очереди переключается . Можно аккуратно проехать небольшое расстояние. Рекомендовано проверять уровень масла в коробке при температуре 50 градусов.
6. Заводим автомобиль и устанавливаем рычаг коробки в положении «P». Откручиваем пробку проверочного отверстия и смотрим уровень масла: при нормальном уровне масло будет вытекать тонкой струйкой. Если уровень недостаточный, то масло вытекать совсем не будет и его необходимо долить.
Закручиваем пробку проверочного отверстия, предварительно заменив ее прокладку, как предписывают дилеры.
Все же отметим, что замена масла АКПП Ссангенг должна осуществляться в полном объеме, с помощью специального аппарата, со сменой фильтрующего элемента и снятием/чисткой поддона. Рады предложить Вам свои услуги по аппаратной полной или частичной замене масла АКПП Вашего автомобиля. Ждем Вас!

Масло для АКПП SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – рамный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Версию для российского рынка выпускали на заводе «Соллерс» с 2009 года. К тому времени уже была доступна обновленная модификация, представленная еще в 2007 году. Рестайлинговая модель отличалась косметическими доработками в передней и задней части кузова, а именно улучшенной светотехникой и более стильной решеткой радиатора. Кроме того, появилась дополнительная цветовая гамма и новые противотуманные фары. В России внедорожник продавали с бензиновым двигателем объемом 2.3 л (150 л. с.), а также дизелем 2.0 л (141 л. с.). Для корейского рынка еще был доступен 2,7-литровый дизель. Коробки передач – механическая и автоматическая, обе пятиступенчатые. Однако после рестайлинга для 2-литрового дизеля стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля SsangYong Kyron составляет 60-80 тыс. км в зависимости от стиля вождения, климатических и дорожных факторов. При отсутствии благоприятных условий эксплуатации регламент замены может быть непредсказуемым. В связи с этим рекомендуется регулярно проверять состояние и уровень жидкости. В противном случае будут возникать различные неполадки, такие как пробуксовки АКПП на затяжных подъемах, невозможность переключиться на передачу кроме P или N, а также перегрев трансмиссии и резкое снижение масляного давления в магистрали. При этом велика вероятность загрязнения соленоидов и гидроблока, а также повреждения клапана сброса в масляном насосе. Все это актуально для частой эксплуатации на бездорожье или в городских «светофорных» условиях, в которых нередко приходиться перегазовывать и часто переключать передачи.

Сколько масла заливать в автомат SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2006-2016

Кайрон выделялся презентабельным и элегантным внешним обликом, который разработал британский дизайнер Кеннет Гринли. Несмотря на достаточно обтекаемые и динамичные линии, не свойственные брутальным внедорожникам тех времен, этот автомобиль считался одним из лучших в классе среди подобных моделей (УАЗ Патриот, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо и т. д.). Это стало возможно благодаря рамной конструкции, а также наличию неразрезного заднего моста и подключаемого полного привода с понижающей передачей. В Корее базовые версии Kyron имели задний привод. Тесное сотрудничество с немецкими партнерами позволило корейским инженерам оснастить Kyron лицензионными моторами Mercedes-Benz. Речь идет о дизелях объемом 2.0 и 2.7 литра для некоторых рынков, а в России наиболее популярной была версия с бензиновым 2.3 (150 л. с.), который стал доступен после рестайлинга 2007 года.

Какое масло нужно заливать в АКПП SsangYong Kyron

Оригинальное

Для кроссовера SsangYong Kyron, оснащенного пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz 722.6, рекомендуется фирменная жидкость MB 236.14. Что касается обновленных моделей Kyron после 2008 г. в., оснащенных шестиступенчатым автоматом DSI-6 (M78LE M96), в данном случае следует остановить выбор на масле SsangYong Speed ATF DSI 6 Oil-A/T. Эта жидкость имеет комплекс противоизносных и антиокислительных присадок, которые защищают трансмиссию от повышенного трения и перегрева, а также образования коррозии и продуктов износа. Масло обладает оптимальными фрикционными характеристиками на протяжении всего интервала замены, а также способствует плавному переключению передач благодаря постоянной смазке деталей трансмиссии в любое время года. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля SsangYong Kyron можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz или SsangYong). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для пятиступенчатой АКПП рекомендуется Fuchs Titan ATF 4134, Shell ATF 134 или Ravenol ATF MB 9-Serie. Что же касается более современной 6-ступенчатой АКПП, для нее подойдет Ravenol ATF DSIH 6 или Fuchs ATF 3292.

Масло в Кайрон: АКПП и МКПП, как проверить уровень и заменить

Масло в коробку автомат Кайрона, популярного внедорожника категории премиум производства Южная Корея, нужно заливать каждые 50 тыс. км. Аналогичные требования предъявляют к обслуживанию автомобилей, оснащенных узлами механических типов, но в данном случае процедуры нужно будет производить чаще. Указанный интервал замены является ориентировочным – его можно сокращать при низком качестве дорог, агрессивной манере езды, увеличивать, если транспортное средство эксплуатируется минимально.

Замена масла в АКПП СаньЕнг Кайрон

Замена масла в АКПП Кайрон бензин или дизель предотвратит серьезные неисправности в будущем. Для начала следует внимательно изучить техническую инструкцию производителя – в ней речь идет о том, что плановые замены рекомендованы с определенными промежутками. Если такой информации нет, по умолчанию обслуживание проводят каждые 50 тыс. км или по мере необходимости с учетом результатов теста.


Удобнее всего выполнять работы на эстакадах, ямах

На необходимость срочного выполнения планового обслуживания указывают такие признаки:

  • объем масла в АКПП ниже допустимой минимальной отметки;
  • в работе трансмиссии происходят сбои, они выражаются в виде запоздалого переключения передач, систематического снижения мощности мотора;
  • появление горелого аромата масляной смеси, которая приобрела слишком темный, нехарактерный оттенок;
  • нетипичные шумы, вибрации, стуки со стороны трансмиссионных узлов во время езды.

Профилактические сроки замены тоже следует учитывать – они являются оптимальными для большинства авто. Плановое обслуживание – это намного дешевле ремонта.

Какое масло в коробке Кайрон

Оптимальный выбор для коробки передач автоматического типа – оригинальная смазка, рекомендованная заводом-производителем. Так как стоит она недешево, многие автомобилисты ищут достойную замену. Аналог может прослужить долго и не в ущерб качеству работы трансмиссии, но многое будет зависеть от соответствия класса, вязкости, прочих параметров.


От качества масла будет зависеть работа коробки

Сколько масла в коробке передач Кайрон

Как заменить масло в АКПП СангЕнг Кайрон

Замену масла в АКПП Кайрон дизель или бензин следует начинать после того, как подготовлена новая смазка, инструменты для работы. Самостоятельно выполнить обслуживание можно, главное следовать инструкции. Последовательность действий:

Все этапы выполнять обязательно, делают это последовательно. Важно отсутствие спешки, ответственный подход к установке демонтированных ранее элементов. Для исключения неприятных ситуаций, непредвиденных проблем проверяют герметичность, плотность креплений элементов соединения.

Как проверить масло в АКПП Кайрон

В Саньенг Кайрон автомат долить масло можно через специальное отверстие с применением шприца, воронки или шланга, а узнать, нужно ли это делать, поможет плановая проверка уровня. Хотя производитель пишет, что заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства, на деле замена нужна.

Чтобы получить точные результаты, коробку автомат нужно прогреть, потом загнать авто на удобную рабочую площадку, открутить пробку отверстия слива в моторном отсеке. До откручивания нужно очистить горловину, прилегающие поверхности от разных загрязнителей – иначе посторонние частицы могут попасть внутрь коробки. Далее выполняют стандартную проверку – пальцем или используя дилерский щуп. Уровень жидкости в системе должен быть между горячей и холодной отметкой.

Если масла в системе недостаточно, делают долив, но при сильных загрязнениях трансмиссии поможет только полная замена

Замена масла в МКПП СаньЕнг Кайрон

Рамный внедорожник SsangYong Kyron не только имеет оригинальный дизайн, но и отличается надежностью, долговечностью, отличными ходовыми характеристиками, высоким качеством изготовления. Актуальность приобретения такой модели высокая. Чтобы Кайрон проработал максимально долго, его нужно правильно и своевременно обслуживать.

Замену масла в коробке механического типа нужно обязательно, несмотря на заверения производителя о том, что смазка залита на весь период эксплуатации. При сложных условиях использования авто, агрессивной манере вождения замены делают чаще. Точно узнать количество смазки и ее состояние поможет проверка уровня жидкости в системе.


Работы по обслуживанию коробки нужно делать регулярно

Какое масло в механике Кайрон

Основные условия правильного обслуживания коробки Кайрон – своевременность проведения замен и корректный выбор смазки. Найти актуальные рекомендации можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Оригиналы можно заменять аналогами, главное – учитывать класс жидкости, ее вязкость. Понижать класс крайне не рекомендуется.


Подбирать аналог вместо оригинала нужно с учетом основных характеристик рекомендованного продукта

Сколько масла в МКПП СангЕнг Кайрон

Модификации Z6 разных годов выпуска имеют объем 3.9 л. Модели LF 17 содержат около 2.9 л. Переливы делать не следует – избыток смазки так же вреден для работы системы, как ее недостаток.

Как заменить масло в МКПП Кайрон

До начала обслуживания нужно подготовить достаточное количество смазки (если нужен промыв системы, берут запас – на треть или половину от объема залива), инструменты, аксессуары.

  • шланг диаметром 10 мм;
  • герметик для автомобиля;
  • головки и ключи разных диаметров;
  • емкость, в которую будет стекать отработка;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь.
  1. Прогреть авто, проехав на нем около 5-10 км, заглушить мотор, выставить транспортное средство на смотровую яму либо на горизонтальную ровную поверхность.

  2. Открутить сливную пробку, дать смазке стечь в подготовленную тару. Спешить не следует – процедура занимает 15-30 минут.

  3. Открутить пробку залива – она идет слева немного выше привода.

  4. Вернуть на место сливную пробку.

Когда эти работы будут проделаны, можно заливать новую трансмиссию. Обязательно следить за уровнем, избегать переливов.

Как проверить уровень масла в МКПП SsangYong Kyron

Проверка уровня в коробке – одна из самых простых процедур по самостоятельному обслуживанию транспортного средства. Достаточно прогреть авто до рабочих температур, затем начинать поочередно переключать узел в разные режимы, заглушить двигатель, выждать паузу в несколько минут, извлечь щуп, протереть его ветошью, вставить на место и снова извлечь. По метке оценить содержание жидкости в системе.

При недостатке смазки делают долив. Удобнее всего делать это с применением шприца.


Свежее масло всегда имеет светлый оттенок

Заключение

Масло в коробку автомат Кайрона нужно время от времени заливать новое – средний интервал составляет 40 тыс. км. Механику тоже нужно обслуживать, периодичность замен будет меньше. Для оценки уровня, состояния жидкости регулярно проверяют смазку в коробке (с применением щупа либо без него).

Читайте также: