Послать в youtube газ газель поставить газонную коробку передач

Обновлено: 11.05.2024

Послать в youtube газ газель поставить газонную коробку передач

Купить готовую оправку.
Впринципе центрируется и хвостовиком КПП, только после того как упрется КПП помошник выжимает сцепление. Еще перед установкой КПП лучше поставить на скорость 4-ю или 5-ю и иметь возможность проворачивать выходной вал для проворота первичного, что бы тот попал в шлицы. Даже в отцентрированное сцепление не всегда удается попасть с первого раза.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Без ямы на Газель без проблем, я умудрялся на Волге снимать и ставить без ямы и эстакады

Ну вы прямо человек-каучук, мне до этого далеко и с моими без копеек двумя метрами без ямы все равно маловато место. Конечно после легковушки первое ощущение под газелью "да тут жить можно", но все же это не яма, для свободы действия.

О готовая оправка вещь дорогая? Т.к. вы говорите что попасть сложно, то получается очень возможно, что оцентровано нормально, просто покрутить еще выходной вал, что бы попытаться усадить все на место?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды

Присоединяюсь к Royal257. Аналогично и неоднократно снимал с волги и 4-х и 5-ти ступенчатые КПП без ямы и эстакады. В последний раз - даже с одной стороны только домкратил спереди. Правда, без "волшебных слов" - дольше возиться приходится.

В установке ничего сложного нет. Я первый раз вообще ведомый диск сцепления на глаз ставил. Это потом у меня первичный вал появился. Как и было сказано, работаете желательно с помощником.
Кладется коробка около машины. Желательно без масла. Желательно с заглушками на отверстиях, чтобы не попала грязь. Один лезет под машину, тащит коробку (примерно как раненого бойца под танком), располагается так, чтобы можно было положить коробку как-бы на себя и в таком положении её толкать. Потребуется некоторое время для подбора "нужной" позы . Тут - главное попасть в отверстие со шлицами. Далее - потихоньку заталкиваем, покачивая. Если коробка зашла чуток на шпильки и они вот вот покажутся из отверстий, но что-то не дает идти дальше - просим помощника нажать на педальку сцепления. Коробка должна продвинуться еще чуть-чуть и шпильки покажутся из отверстий.
Если вы добились такого результата - то это уже хорошо. Далее, берем гайки без гроверов (пружинных шайб) и начинаем ими "усаживать" коробку на место. Затягивать осторожно и желательно равномерно со всех сторон, слегка покачивая коробку при необходимости. Как только резьбы на шпильках хватит для гайки с пружинной шайбой, осторожно откручиваем гайку не трогая остальные и собираем уже с пружинной шайбой.
Когда коробка встала на место, поддомкрачиваем все это дело и крепим траверсу (на волге - так, как на газеле - не в курсе).
Заливаем масло, ставим рычаг, карданный вал и вперед.

Хоть тема уже давнишняя, но я опишу свои действия при снятии коробки без ямы Волга 3102 дв. 406., может кому пригодится.
Помощник обязателен.
WD-шка тоже
Инструмент:
Набор головок с карданчиком, карданчик желательно чем тоньше тем лучше.
Домкрат винтовой, желательно с резиновой подушкой.
Ключ на 17 и 19 накидной.
Ключ рожковый на 10,12,13,14,17.

Снимаем пыльник кулисы и сам рычаг КПП, открутив тарельчатую крышку. Внутрь отверстия тряпочку. Ставим на ручник.
Домкратим машину с правого бока всю целиком, не забываем о технике безопасности, у меня было два упора под кузов + упоры под колесами, домкрат не снимаем, удобнее конечно пользоваться двумя домкратами. Если в баке много бензина, рекомендую его сначала немного слить.
Лезем под задний мост и откручиваем кардан, открутив два болта в нижней части, вылезаем из машины, снимаем с ручника, крутим колесо так чтоб два не открученных болта стали внизу, снова ставим на ручник и откручиваем их. Вынимаем кардан, конец его который заходит в коробку оборачиваем пакетом и в мешок чтоб не попала грязь.
Откручиваем рабочий цилиндр сцепления от колокола оставляя его на шланге, открутив один болт пыльника снимаем вилку. Откручиваем 4 болта крепления траверсы к кузову. Я для удобства снял ее полностью с коробки, там же на месте. Отсоединяем датчик скорости и датчик заднего хода. Снимаем приемную трубу. Откручивать ее удобнее снизу головкой используя карданчик, один сверху накидывает ключ на гайку второй снизу откручивает. Там 4 шпильки. Открутив трубу от коллектора аккуратно ее стягиваем вниз не повредив прокладку. Лезем вниз к глушителю и откручиваем его от кузова и резонатора. Мне лично было удобнее так разъединить. Отводим трубу в сборе с резонатором и глушителем в сторону. Накидным ключом на 19 откручиваем 4 гайки коробки. Перед откручиванием последней, нижней правой подставляем подпорку, у меня был в роли подпорки самодельный маленький стул. Откручиваем последнюю гайку и вынимаем коробку. Коробку валим на правый бок и можно ее вынимать из под машины вместе с подпоркой.
Так как мне нужно было сменить выжимной, на этом мои работы по разборке закончились.
Установка.
Направляем коробку вместе с подпоркой к двигателю. Через отверстие в кузове заводим веревку под заднюю часть коробки. В то время как помощник ее держит убираем подпорку и подставляем домкрат, домкратом выводим ее на нужную высоту и подаем к двигателю. Ставим коробку и закручиваем ее. Ставим правильно. вилку по отношению выжимному, ставим цилиндр сцепления. Соединяем провода датчика скорости и заднего хода. Соединяем глушитель с резонатором и кузовом, помощник в это время контролирует положение приемной трубы к коллектору. Крепим приемную трубу к коллектору, не забывая о прокладке. При необходимости выкручиваем заливную пробку коробки и доливаем масла. Устанавливаем траверсу на коробку. Домкратим коробку и прикручиваем траверсу к кузову. Устанавливаем в обратной последовательности карданный вал.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.

Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Схема и характеристики 6-ступенчатой КП

Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.

«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».

Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.

Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.

Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.

Усиленная КПП на Газель от BAW или Nissan

Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Фольксваген) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа , которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).

Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на Газель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Ниссан коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого) , но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.

Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:

- дополнительную топливную экономичность (на прошивке на 170 лошадей расход составил 10 литров);

- пониженные и повышенные передачи (только для КПП Nissan Atlas );

- огромный ресурс КПП позволит не ремонтировать ее постоянно, а ездить и зарабатывать;

- позволит без труда возить вес, который обычная коробка попросту не выдерживала.

Кроме установки такого агрегата в нашей компании, так же есть возможность отправки комплекта в Регионы. В регионы отправляем только комплекты для самостоятельной установки кпп от BAW Feniks. Комплект установки включает в себя: КПП, фланец кардана БАВ (нужен дня подготовки вашего кардана), переходная плита, вилка сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Для самостоятельной установки вам понадобится лишь подготовить маховик (пересверлить отверстия для крепления корзины сцепления) и переварить кардан с нашим фланцем с его балансировкой.

Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.

Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии Газель Некст. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next


В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?

Газель-Next

Так выглядит Газель-Next

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

МКПП Газель Next

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

    Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

    В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

    1. изменение ширины зубчатых венцов;
    2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
    3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
    4. фланцевый контакт карданной передачи.
    5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
    6. Ручка-джойстик.

    редуктор Газель Next

    Так выглядит редуктор Газель Next

    А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

    двигатель cummins

    Внешний вид силовой установки Газель Next

    При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

    Поломка

    Если МКПП шумит, на то есть причины:

    • подшипники исполнили свои функции до конца;
    • нехватка масла.

    Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.

    Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

    При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

    Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.

    коробка передач

    Устройство коробки передач на Газель Next

    Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

    Находится причина непонятного звука. Это может быть:

    • изнашивание подшипника вторичного вала.
    • Люфт подшипника.
    • Холостой ход подшипника.

    Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

    Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

    Сборка коробки переключения передач

    МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.

    Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

    Какую коробку можно поставить на газель

    на зубры зф ставился только на 245 мотор и дойц. С камнем шла только фаст гир. У валдая сае 3. У зубра сае 2. По каталожным номерам картеры маховика разные на камне,их 3 вида и 3 размера. Видов зф дофига и больше,под разные машины и размеры сцепления,вернее их 4 вида,под разные передаточные числа,но исполнений колокола очень много ну и разные иполнения первичных валов. Что конкретно стоит на пазике,я фиг знает. Когда у продавца спрашивал размер колокола кпп на его зф с паза,он сказал 447мм,это сае 2. Какой мотор стоял у него, isf 3.8 или 4 isbe я не знаю. Но модификация двигателя у пазика и зубренка одинаковая 3,8s4168,значит и картеры маховика по сае 2,у валдая модификация двигателя другая 3.8s4154 и картер маховика по сае 3. это по е4 движкам,по евро 3 таже картина. В общем картина такая. По нескольким показателям,завод маз ставил на 245 и дойц кпп зф от рено мидлум,у него сае2. На камне у зубра и 245 мотора и дойца тот же сае2,модификация движков на пазе и мазе одинаковая,значит и на пазе стоит кпп с сае 2. Вот как то так. Получается,что б воткнуть зф с паза на валдай,надо пазовский картер маховика,его найти почти не реально,если найти картер от паза,то на кой хрен нам 5ст зф,если уже можно 6ст фаст гир. Или искать зф под сае 3,но я боюсь представить сколько нужно перелопатить вариантов,что б она подошла по первичке,вылету,крепежным отверстиям и т.д.

    Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
    А если ставить на валдай с 245 мотором,коробку зф,то как не крути,нужен картер маховика от зубра.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
    Юрок,если у Вас получится поставить кпп зф с пазика и у Вас все сае сойдутся,буду очень рад за Вас.

    александр а какую модель зф собираешься использовать и как будешь решать проблему кулисы.Фаст гир не вижу смысла ставить так как в два раза тяжелее родной во первых,а во вторых передаточное число на 6ой насколько помню 0.88 а это помоему около 150 оборотов разница с прямой, большой экономии не даст

    Добавлено спустя 48 минут 7 секунд:
    Александр ткни носом пожалуйста где искать,смотрел картер маховика 3.8 инет только один каталожный номер выдает и если есть несколько видов то могу лишь предположить из за расположения невесного оборудования например на газоне компрессор расположен сзади двигателя как раз на передне й стенке картера маховика но разме ры крепления кпп одинак с валдаем .А маркировка двигла указывает обьем,класс экологии и лошадки,еще раз повторяю размер ведомого диска и первичного вала одинак на мазе валдае и пазе а значит и корзина и маховик одинак ,поэтому не вижу смысла использовать производителем разных размеров картеры под один маховик. Хотя в России все возможно,если на ГАЗе диски сцепления обратной стороной втыкают что еще говорить.

    Я использую фаст гир кпп,т.к 6 передач,с низкими задней и первой. Мне это надо под прицеп,плюс 6 повышающая,которой достаточно для трассы. Проблема кулисы решена.
    52574003 номер картера маховика для зуренка,под кпп сае 2. Списан с зубренка.
    5269275 номер картера маховика для валдая под кпп сае 3.списан с валдая.
    5254843 не знаю чей.
    Позвоните в питер в дизель партс компани,они Вам предложат на камминс isf 3.8 3вида картеров. У них только и нашел зубровский.
    У нас и с камазенком маховики одинаковые,это не значит что сцепление у нас одинаковое.
    Еще раз повторяю,зубрят с зф и камминсом не было и и диски сцепления на зубре с каммнем и валдае разные. У зубренка с камнем диск сцепления с шлицевой частью 44мм,у валдая 38,5.

    Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
    Плюс ко всему,у меня лежит картер маховика с зуренка с 245 мотором,кпп на нем стояла зф,парень сам ставил,потом на дойц перешел.так он так же,сае2.

    Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
    Кстати,проблема кулисы не так страшна, тут больше доставит гемороя как согласовать новый датчик скорости с эбу и приборкой,прописать в эбу новые передаточные числа кпп. Тут без хорошего сканера не обойтись.

    Тогда на камазовском движке компрессор с насосом гур где висят .Да ты прав насчет стандартов сае,но должны же быть кпп зф и под сае3.Явидел на фото у тебя тахограф стоит помоему,значит датчик скорости меняли и что потом в эбу его прописывали.Конечно нет блоку похрену с какого датчика ему импульсы пришли главное чтобы количество этих импульсов совпадало для правильного расчета скорости.Вконце концов можно попробовать через переходник свой родной при условии что ппередаточное число привода одинак.И зачем передаточные числа прописывать первый раз слышу.

    Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
    про зубровский диск сцепления ты прав попутал с камазенком т.к рассматривал его в качества донора ZF6S700 самое то по передаточным числам но теперь проблема в состыковке.Сейчас попросил знакомого знающего людей в авторизованном сервисеZF узнать полную информацию по шестиступенчатым зф,есть ли в природе такие с картером сае2 и если да то на какие машины устанавливались.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
    И по поводу датчика скорости,там задающий диск в коробке,нет шестерен,мне по крайней мере,коробки такие,с шестернями на датчик скорости не попадались. на моей коробке тоже,шестерней нет,только задающий диск с 8 прорезьями.

    Я так понял, это камень в мой огород?
    Обратите внимание на это
    Крышка двигателя (передних распределительных шестерен) Cummins ISDe 4930847 5258751 5289179
    Это взято из ваших ссылок

    Наша сработанная команда освоила установку другой КПП Nissan на Газель с движком Cummins isf 4.5.8. Мы провели нужные работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей ввезенного производства, по нашему воззрению более подходящих, чем родная коробка.

    Малость истории. Коробки, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легковушки Волга. В свое время сотворения лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути наибольшей унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин российского производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легковушки. Как результат, установка этой коробки потянула за собой ряд заморочек, которые ГАЗ так не удосужился убрать до ближайшего времени. Например, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он по сути есть шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел навесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. Потом завод внёс конфигурации в конструкцию, добавив навесной подшипник, но КПП переделывать отказался, что повлекло за собой ещё одну делему: навесной подшипник, кроме собственных прямых обязательств поддерживать сочленённый кардан в круговом направлении, взгромоздил только на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. Однако к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, когда навесной подшипник стал расходником.

    Читайте

    Кроме «детских» заболеваний кардана, ГАЗель обязана была наслаждаться легковой КПП. Что остается сделать нашему клиенту знают, как тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Некоторые радиво заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она вначале позиционировалась еще. Если посчитать разницу меж рабочей массой и снаряжённой, записанными в ПТС, дополнительно и учитывать, что снаряжённая масса ГАЗелей для всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде всевозможных случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превосходить не только лишь полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», нередко примерно Валдая. Чтоб как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, обладатели усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в форме легковой КПП, которая живёт в данных критериях очень недолго, раньше оставался открытым, так как готового решения для смены наша индустрия не предлагала.

    УазТех: Тяговая 5ти ступенчатая МКПП от грузового Мерседес. 711.110

    На сей день мы хотим предложить к установке

    МКПП Ниссан от мотора FD35 (контрактная) на Газель с движком Cummins isf 2.4.8

    Предлагаю установить НОВУЮ ГРУЗОВУЮ импортную КПП на Газель.

    После установки импортной КПП на Газель Вы не узнаете свой автомобиль!
    Мы берем НОВУЮ импортную КПП с грузовика грузоподъемностью 2400 кг. Эта КПП рассчитана на 345 Н.м. (150л.с).Выполнена в чугунном корпусе.

    Предлагаемая нами импортная КПП с грузовика имеет «тяговые» характеристики. Что разгрузит двигатель при разгоне и снизятся обороты двигателя на трассе. Поставив у Нас импортную КПП Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.
    Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП

    ГАЗЕЛЬ 5 КПП
    * первая 4.05
    * вторая 2.34
    * третья 1.395
    * четвертая 1.0
    * пятая 0.849
    * заднего хода 3.51

    Грузовая Импортная КПП

    * первая 4.89
    * вторая 2.65
    * третья 1.52
    * четвертая 1.0
    * пятая 0.73
    * задний ход 4.3

    Как видно из сравнения установив у Нас импортную КПП на Газель Вы получите более тяговые первые три передачи. И более скоростную пятую передачу.
    Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

    При установке Имортной КПП на Газель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм. Когда «родное» сцепление Газели 240 мм.

    При установке у Нас импортной КПП на Газель Возможна установка «правильного» кардана. Где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). Этим такой узел Вашего автомобиля станет более надежным. Вы задубите про замену подвесного подшипника.

    Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели.
    «Импортная КПП» на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерна одинакова со стоимостью запчастей на КПП Газель.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

    Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

    Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем сливной болт.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Сливаем масло

    Производитель рекомендует заливать 1,2 л. масла в коробку передач, но мы рекомендуем лить минимум 1,5 л., для избежания «масляного голодания» на пятой передаче, во время перегруза.

    Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Устанавливаем в тиски.

    Откручиваем головкой на 12 мм все болты, начиная с переднего фланца и первичного вала, затем крышку рычага КПП. Болты соединения корпуса коробки удобнее откручивать головкой с «карданчиком».

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт

    Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт 2

    Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем фланец

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Счищаем герметик.

    Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 2

    Снимаем верхнюю половинку корпуса.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем кожух

    Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Вынимаем штоки

    Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

    При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Шток

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Проверяем "сухарики"

    Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 3

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Блок шестеренок

    Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Осмотр вала

    При разборе «коробки» рекомендуем заменить сальники первичного вала и сальники хвостовика.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник
    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник 2

    Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 4

    Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

    Снятие и установка коробки передач

    Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

    – повышенный (по сравнению с привычным) шум;

    – затрудненное переключение передач;

    – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

    – утечка масла через уплотнения и прокладки.

    Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

    Вам потребуются: ключи "на 14", "на 19", ключ для пробки сливного отверстия картера коробки передач, отвертка, пассатижи.

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    2. Отсоедините "минусовый" провод от аккумуляторной батареи.

    3. Слейте масло из коробки передач (см. "Замена масла в коробке передач").

    4. Изнутри салона подденьте отверткой и снимите переднюю вставку консоли.

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    5. Сдвиньте вверх резиновый чехол 1. Отверните колпак 2 рычага. Если колпак невозможно отвернуть рукой, воспользуйтесь клещами типа "кобра".

    6. Выньте вверх рычаг переключения передач в сборе.

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    7. Снимите внутренний защитный чехол.

    8. При необходимости можно снять стержень рычага переключения передач. Для этого выверните чехол, приподнимите его вверх и, поддев острым инструментом запорную втулку выньте ее.

    9. Снимите верхнюю часть рычага. На рычаге останутся запорная втулка, упругая и дистанционная втулка.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    В стержне остается вторая упругая втулка. Если при работе двигателя замечена повышенная вибрация стержня рычага, извлеките втулку и проверьте ее состояние.

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    10. Разжав лепестки дистанционной втулки, снимите ее, а также упругую и запорную втулки с рычага.

    11. Перед обратной установкой стержня установите все снятые детали в стержень в обратной последовательности. Наденьте стержень на рычаг и ударом ладони по рукоятке рычага насадите его на рычаг до защелкивания запорной втулки на рычаге.

    12. Снимите карданную передачу (см. "Снятие и установка карданной передачи").

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    13. Отсоедините провода от контактов выключателя света заднего хода.

    14. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика скорости и выньте провод из держателя 2.

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    15. Выверните болт и отсоедините приемную трубу от кронштейна коробки передач.

    16. Отсоедините приемную трубу от глушителя и снимите ее с автомобиля (см. "Снятие и установка приемной трубы").

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    17. Отверните две гайки 1 крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач. Выверните четыре болта 2 крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к кузову, осторожно опустите вниз заднюю часть коробки передач и снимите заднюю опору.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Чтобы при отсоединении задней опоры двигатель не наклонялся чрезмерно назад, вставьте между блоком цилиндров и панелью передка кузова деревянный брусок.

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    18. Выверните два болта крепления фланца выхлопной трубы к глушителю и разъедините глушитель и выхлопную трубу.

    19. Выверните болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления.

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    20. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга (цилиндр остается висеть на шланге).

    21. Снимите вилку вместе с рамкой и чехлом.

    Снятие и установка коробки передач ГАЗ 31105

    22. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Верхние гайки крепления коробки передач удобнее отворачивать головкой, надетой на карданный шарнир с удлинителем.

    23. Снимите коробку передач, сдвигая ее назад и одновременно поворачивая по часовой стрелке. При этом следите, чтобы первичным валом не повредить детали сцепления.

    24. Установите новую коробку передач на автомобиль в порядке, обратном снятию. Залейте необходимое количество масла.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала и включите первую или третью передачу (если не снимали рычаг переключения передач).

    После установки коробки передач, устанавливая приемную трубу, вначале затяните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору, затем - гайку болта крепления к кронштейну на коробке передач.

    Видео про "Снятие и установка коробки передач" для ГАЗ 31105

    как снять коробку кпп на волга ,газель и соболь Волга 3110 - ремонт коробки передач Замена сцепления на ГАЗ 31105 дв. Крайслер .

    Послать в youtube газ газель поставить газонную коробку передач

    Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

    Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

    Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д. б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

    Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

    И так, КПП снята и тщательно отмыта …

    КПП разобрана .

    Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

    При осмотре было обнаружено:

    • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)
    • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
    • люфт подшипника вторичного вала,
    • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
    • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

    Список деталей и элементов требующих замену:

    • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
    • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
    • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
    • подшипника носка первичного 402.1701031,
    • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
    • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
    • комплект паронитовых прокладок.

    Сборка КПП …

    Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

    Фиксация задней части картера КПП.

    Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

    Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

    Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

    Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

    В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

    Получившееся приспособление в ходе работ.

    Выскочившие плунжера.

    Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

    Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

    КПП собрана.

    Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

    Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

    Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

    КПП установлена на автомобиль.

    . установка датчика заднего хода в КПП .

    Заливка масла в КПП.

    . залить масло 1,2 литра .

    Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

    Завершить оставшиеся сборочные работы.

    Тест работоспособности КПП на месте.

    Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

    Читайте также: