Проблемы акпп паджеро 3

Обновлено: 15.05.2024

Проблемы акпп паджеро 3

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



V5A51 Паджеро 3 проблемы

Да, и такое бывает.

V5A51 Паджеро 3 проблемы

Cпасибо за подсказку, попробуем подкинуть селектор другой

Cпасибо за подсказку, попробуем подкинуть селектор другой

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Автоматическая коробка Mitsubishi V5A51

Рычаг управления автоматической коробки V5A51 в кабине Митсубиси Паджеро.

5-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V5A51 производилась с 2000 по 2016 годы и ставилась на различные версии Паджеро или Л200, в том числе на заднеприводные как R5A51. Последние годы выпуска эта акпп была известна под индексом V5A5A и R5A5A соответственно.

Технические характеристики Mitsubishi V5A51

Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводаполный
Объем двигателядо 3.8 литра
Крутящий моментдо 400 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP-III
Объем смазки9.7 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс360 000 км

5-ступенчатая акпп Mitsubishi V5A51 фото

MANUAL

Англоязычный мануал автомата V5A51 выложен здесь

Каталог запчастей Mitsubishi R4A51, V4A51, R5A51, V5A51
CATALOG

Каталог запчастей для акпп этой серии вы найдете тут

alt="Форум Pajero 4x4" width="200" height="150" />
FORUM

Немало полезной информации собрано на Pajero4x4.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси V5A51

На примере Mitsubishi Pajero 2004 года с двигателем 3.5 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.300 3.789 2.057 1.421 1.000 0.731 3.865

Mitsubishi Pajero 2004 года с автоматической коробкой V5A51

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V5A51

Mitsubishi
Pajero 3 (V70)1999 - 2006
Pajero 4 (V90)2006 - 2016
Pajero Sport 1 (K90)2000 - 2008
Pajero Sport 2 (KH)2008 - 2016
L200 4 (KB)2006 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы акпп V5A51

Это очень надежная и выносливая акпп, а ее основные проблемы чисто возрастные

Слабым местом трансмиссии считаются фрикционы пакетов Реверс или Овердрайв

При постоянных нагрузках на бездорожье часто не выдерживают планетарные ряды

Регулярно выходит из строя датчик положения селектора и оборотов входного вала

Почаще обновляйте в машине антифриз либо коррозия разъест теплообменник акпп

Подробное видео по разборке автомата V5A51

Ремонт АКПП Митсубиси Монтеро 2001 разборка (дефектовка) V5A51

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero своими руками

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Mitsubishi Pajero Снежок ^_^ › Бортжурнал › Решение проблем с АКПП

Напомню суть проблемы: в новогодней поездке по Архангельской области в лютые морозы коробка несколько раз пнулась "на холодную". Вернее, даже не пнулась, а отказалась сходу включать тягу на D, делала это рывком при нажатии педали газа.

Обычно такая проблема случается при низком уровне жидкости в АКПП, но уровень я конечно проверил — он был в норме. По приезду начал "копать" интернет. Оказалось, что проблема довольно распространенная, в сильные морозы фильтр в поддоне может треснуть, и пока ATF'ка холодная, происходит подсос воздуха через трещину, что и приводит к невключению D или R.

Решил заменить фильтр с частичной заменой масла АКПП. Заказал оригинальный фильтр и 8 литров Mitsubishi DiaQueen SPIII, чтоб точно хватило.

Про тему с фильтрами "с носиком" и "без" меня просветил ещё предыдущий владелец, строго наказав покупать именно с носиком, т.е. с удлиненным воздухозаборником. С ошибочно поставленным фильтром без носика у него коробка как раз пиналась в морозы, после замены на правильный всё прошло. В общем, надо покупать MR528836 (с носиком), а не MR357710 (без).

Ну а про то, что в мицубишевские коробки V5A51 лучше лить фирменную жижу Mitsubishi DiaQueen SPIII, думаю, всем и без меня известно. Жестяная канистра 4 л имеет артикул 4024610.

В общем, заменили мне фильтр, слили и залили новое масло. Трещин в фильтре правда так и не нашли, но масло было уже изношенное, бежеватого цвета вместо красного. Слава богу, на магнитах ничего, кроме обычного сероватого ила не нашли, т.е. планетарки живые пока (хотелось бы надеяться).

Но тут начались сложности. Машину я забирал поздно вечером, поэтому, когда коробка уже на P начала повизгивать звуком умирающего насоса ГУРа (только не так громко, как обычно орёт ГУР), я решил, что утро вечера мудренее, прогрел мотор и уехал.

Пока ехал сделал следующие наблюдения: визжать начинает на 1500 об/мин, после прогрева начало визга смещается к 2000 об/мин. Когда доехал до дома, обнаружил, что всё-таки ещё и перелили мне масла.

Так как замечательная коробка V5A51 довольно привередлива во многих вопросах, и в частности очень не любит перелива, решил лишнее сливать немедленно. Была слабая надежда, что может это перелив виноват — пенит ATFку, и поэтому визжит насос.

Сливал через щуп АКПП двумя трубками, вставленными друг в друга. Внутренняя — от капельницы, внешняя — толстая, т.к. просто трубка от капельницы в теплый канал для щупа нормально не пихается и до масла не доходит.

Пить ATF мне также не хотелось, поэтому использовал шприц, самый большой, который удалось найти — на 20 мл. Слил в итоге почти 600 мл! Жидкость в шприце была с микропузырьками, что явно говорило о том, что немного она всё-таки пенилась. Но чуда после откачки лишнего не произошло — коробка продолжала визжать.

После очередных консультаций, в т.ч. и с предыдущим владельцем Снежка, выяснилось удивительное — оказывается, маслозаборник (носик) фильтра АКПП при установке надо подрезать, т.к. иначе он упирается в поддон и жидкость плохо прокачивается в совсем небольшой зазор.

Сервисмены, услышав такие расклады, дружно крутили пальцами у виска, но доводы было весомыми, противопоставит было нечего, кроме того, на паджерофоруме я нашел несколько упоминаний о подобных симптомах, и везде помогало подрезание фильтра.

В общем, приехал я на сервис ещё раз, на обрезание. Опять сняли балку АКПП, поддон, фильтр. Заткнули маслозаборник тряпкой, да и спилили чуть меньше 5 мм. И… помогло! Коробка заработала нормально.

Машина поехала, и поехала замечательно. Ушли затупы и заскоки, уж не знаю, коробочные они были, или может это привода закусывало, но теперь всё отлично едет!

Однако мне же интересно стало, что же это за хренота-то такая, что фильтры пилить надо, и это при целом ровном поддоне! Я знал, что коробка на машине стоит контрактная, но менял её пред-предыдущий владелец, так что без подробностей.

Но мир-то тесен, связался я с ним, и выяснил, что… коробка у меня стоит от праворульного Паджеро 2! Коробки идентичные, только колокол на раздатку меняется на штатный, всё остальное одинаковое. Ну как одинаковое, года-то производства разные, фильтры и поддоны, соответственно, тоже разные. Причем, судя по номерам в каталоге, фильтр должен быть без носика!

Пред-предыдущий владелец точно не помнит, меняли ли поддон на штатный, так что это придётся при случае выяснить мне. А пока остаётся подрезать фильтры и вовремя менять жидкость в коробке. Такие дела.

Присылайте мне фото своих поддонов =)

Кстати, если кому интересно, довольно много информации по коробке и её запчастям есть на transakpp.ru.

По ценам картина следующая:
— Жидкость в АКПП Mitsubishi DiaQueen SPIII, 8 л — 4012 руб.
— Фильтр в АКПП Mitsubishi MR528836 — 1634 руб.
— Замена фильтра и частичная замена жидкости — 2200 руб.
— Подрезание маслозаборника фильтра с повторной заменой жидкости — 2200 руб.

Проблемы акпп паджеро 3

Баранкин » 20 дек 2010, 15:29

Kottt22 » 20 дек 2010, 18:10

Alexmak2510 » 20 дек 2010, 18:54

Баранкин » 20 дек 2010, 21:02

Спасибо буду греть автомат в положении N но менять жижу в автомате через 25000 км,а не через 90000 км как рекомендовано это я слышу впервые.
Осенью проверял жидкость в автомате претензий по цвету и запаху не было.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 11 секунд:
Спецы из Рольфа по моей проблеме сообщили что после так называемого прогрева коробки в положении D происходит залипание бублика из-за чего передача не включается и такие эксперименты крайне вредны для АКПП.Впредь буду умней.

паша35 » 21 дек 2010, 03:55

Мой кореш три года ездил на турбовой калдине с автоматом,так он её все время в морозы прогревал на "R".
И не каких проблем небыло.А масло он менял на 100 тыс.пробега.

Libra » 21 дек 2010, 09:58

Kottt22 » 22 дек 2010, 14:13

Баранкин писал(а): Спасибо буду греть автомат в положении N но менять жижу в автомате через 25000 км,а не через 90000 км как рекомендовано это я слышу впервые.
Осенью проверял жидкость в автомате претензий по цвету и запаху не было.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 11 секунд:
Спецы из Рольфа по моей проблеме сообщили что после так называемого прогрева коробки в положении D происходит залипание бублика из-за чего передача не включается и такие эксперименты крайне вредны для АКПП.Впредь буду умней.

Баранкин » 22 дек 2010, 16:04

Kottt22 » 23 дек 2010, 14:51

ну при работе вебасты двигатель авто ведь не работает!следовательно насос АКПП не работает в это время и жижа на месте стоит,а прогреается лишь та часть,которая находится в радиаторе!т.е получается так,если запустиь вебасту и потом двигатель,перевести селектор АКПП в полож."N"жижа АКПП начнет цыркулировать и греться от антифриза-вот похоже у вас так будет

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
да забыл спросить а у вас имеется радиатор охлаждения жижи в АКПП.

Баранкин » 23 дек 2010, 16:59

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Проблемы акпп паджеро 3

Добрый день! П4 2008 3.2 Дизель, пробег 220тыс.. В августе меняли подкапывающий задний сальник коленвала и сменили 7л масла на Motul Multi ATF, а также фильтр (теперь прочитал тему и пожалел о содеянном). Все было прекрасно до того момента, как я пару дней назад вернул машину с ремонта капающей рейки. Теперь D включается после заведения с первой попытки нормально, а дальше через раз, и еще хуже R (при этом на панеле лампочки соответствующие загораются). Чтобы выехать с парковки, где нужно сдавать задом приходится машину глушить 5 раз, пока не перезапустишь передачи не включаются вообще, если одно не_включение уже произошло. Прогрев на стоянке в течении 15 сминут с переведением режимов - без толку. Покатался вчера минут 15 - на стоянке переключаются, но D иногда жестковато. До этого 1,5 года и после летней замены масла АКПП всё было безупречно.

Позвонил в сервис, где делали рейку, там естественно сказали, что ничего относительно коробки не трогали, и что сразу же столкнулись с теми же проблемами, и что даже в теплом боксе машина так себя ведет.

Ну как такое совпадение может быть? Могли ли они зацепить слив масла с коробки при разборке передка для съема рейки, радиатор может какой?

Добрый день! П4 2008 3.2 Дизель, пробег 220тыс.. В августе меняли подкапывающий задний сальник коленвала и сменили 7л масла на Motul Multi ATF, а также фильтр (теперь прочитал тему и пожалел о содеянном). Все было прекрасно до того момента, как я пару дней назад вернул машину с ремонта капающей рейки. Теперь D включается после заведения с первой попытки нормально, а дальше через раз, и еще хуже R (при этом на панеле лампочки соответствующие загораются). Чтобы выехать с парковки, где нужно сдавать задом приходится машину глушить 5 раз, пока не перезапустишь передачи не включаются вообще, если одно не_включение уже произошло. Прогрев на стоянке в течении 15 сминут с переведением режимов - без толку. Покатался вчера минут 15 - на стоянке переключаются, но D иногда жестковато. До этого 1,5 года и после летней замены масла АКПП всё было безупречно.

Позвонил в сервис, где делали рейку, там естественно сказали, что ничего относительно коробки не трогали, и что сразу же столкнулись с теми же проблемами, и что даже в теплом боксе машина так себя ведет.

Ну как такое совпадение может быть? Могли ли они зацепить слив масла с коробки при разборке передка для съема рейки, радиатор может какой?

Вы были правы. Подъехал на третий сервис, где тоже уже по телефону сказали, что причина в недостатке масла. Долили - ушло 2 литра (на мои замечания, что правильнее было бы на ровной площадке или лучше подъёмнике уровень измерять - сказали, что это не так важно). Коробка заработала нормально, проехался 20 км - пятен не было (единственное, меня удивил высокий расход топлива), потом поездка на 60км и после этого под машиной лужища АТФ спереди, радиатор весь в масле, расход топлива нормализовался. Вернулся ругаться на сервис, где снимали рейку, после некоторых препирательств (и заверений, что при ремонте убежало не более 50мл масла) согласились найти причину, и к вечеру сообщили, что все ОК - была дырочка в алюминиевом патрубке который ведёт к радиатору (по их описанию - посередине-сверху радиатора). Они якобы натянули шланг поглубже и устранили проблему. Поездил еще чуток - снова радиатор в масле и под машиной пятна АТФ при этом в коробке уровень снова ниже плинтуса, хотя и работает нормально. На чудо сервисе по рейкам естественно уже уходят в отказ. Отмыл радиатор, долил 1 л и уровень только на горячую подобрался к отметке чуть выше холодного, расход топлива снова подозрительно высокий, АТФ по-немногу прокапывает.
1. Вопрос по уровню масла: я делаю все по инструкции (на заведенной, в N, после переключения режимов), только не уверен в абсолютной ровности площадки, хотя уже и машину разворачивал на одном пятаке на 180° - уровня нет (только когда мне долили 2л и масло не ушло, то он на горячую показывался, где следует). Действительно ли абсолютно ровная площадка нужна?
2. Может ли расход топлива значительно увеличиваться при переливе АТФ (если допустить, что уровень измеряется не правильно)?
3. Может ли перелив АТФ давить через радиатор?

проблемы с акпп Mitsubishi Pajero

на холодную переключается. как прогреется задняя с перегозовкой вперёд едет только если играть газом (слегка отпустить газ потом нажать)это первая проблема Вторая с рамой нужен спец чтобы проварить (сгнила)Третья глохнет на холостых (то нормально едит то начинает дёргаться пропадает мощность обороты падают и глохнет)Четвёртая на панели моргает лампочка переднего привода

Доброго времени суток.

1. Скорее всего, проблема в масле. Цвет какой? Давно меняли? Масленный насос может быть, уплотнения на конусах, коробку придетя разбирать проблема нешуточная может быть.

2. Это ищите по сервисам. Могу дать список, только укажите город.

3. Возможно, связано с коробкой. Хотя на холодную вы говорите ведет себя ок. Значит, вероятно, датчик холостого хода, дроссельная заслонка.

4. Раздатка не в порядке. Все эт освязано с коробкой скорее всего. Проверяйте датчики коробки и раздатки. Проверяйте переднюю ось полностью.

Проживаю в подмосковье. Завтра еду в Москву в сервис(ожидаю худшее)

Сегодня сказали что скорее всего сжог коробку, масло темно желтого цвета.

менял не более 3 тыс. В дополнение к ранее написанному (когда глохнет двигатель, пропадают обороты)

загорается на приборной доске масленка красного цвета.

Да, с малом явная беда. Но сжечь коробку - это еще надо постараться. Пусть диагностируют, разбирают смотрят. Может, масло пару раз поменяете с фильтром и ок.

to zivaniy: Замена масла - однозначно! Но масло не сгорело. Сгоревшее масло черное и пахнет горелой трансмиссионкой. Этот запах не с чем не спутаешь. Это либо масло не менялось никогда и потеряло свои свойства и цвет или бывший хозяин ради экономии влил в коробку другое масло. Такие случаи тоже встречались.

Масленка загорается - нет давления масла. Да и откуда ему быть, если двигатель не работает ? Глохнуть может еще и по причине неправильной работы топливного насоса.

А у меня вот какая проблема с АКПП, на ровной трассе вдруг начинает переключать скорости, повышеную- пониженую, часто часто, едешь как на лошади, дергается и обороты прыгают туда сюда естественно!

to brodyaga: Уровень масла есть? Масло паленым не пахнет? Фильтр в АКПП давно меняли ?

Прежде всего, уровень масла проверьте и фильтр маслянный замените в случае замены самого масла. К тому же, я бы сделал компьютерную дианостику коробки, возможно, неисправны датчики, глючат сами мозги или проводка.

to vlad m:
масло свежее,а вот фильтр не менял, спасибо попробую!

to Rain:

мозги, в смысле БК?

to vlad m:

слышал, что бы поменять фильтр, пол коробки разобрать надо!?

to brodyaga: В смысле блок управления коробки электронный.

to brodyaga: не пол, но разбирать придется.

у меня была такая проблема за ремонт запросили 39 т. но я купил каробку за 30 и поставил

to Виталий1962:

Если Вы думаете, что одним предлоожением Вы дали всю необходимую информацию, то Вы сильно заблуждаетесь. Пойди догадайся, что у Вас вообще под капотом стоит - бензин или дизель.

А теперь воппросы:

Как машина заводится и трогается на холодную?

При переходе с «D» на «Р», обороты падают (сразу) в момент переключения, до того как Вы сняли ногу с педали тормоза? А как переходит с "R" на "Р"?

Если в тот момент, когда двигатель глохнет, нажать на газ - удается поддержать?

Двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов, корректно переключается АКПП, не глохнет?

Пробовали ли Вы продиагностировать работу "блока управления" посредством перемыкания 1 и 4 ноги диагностического разъема, который находится под рулевой колонкой?

Как работает тахометр и спидометр во время движения? Дергаются или работают плавно?

Как натянут ремень генератора? Сам генератор не греется больше обычного?

Напряжение на АКБ замеряли до и после запуска двигателя? АКБ могла нагреться при плохом контакте "минусового" провода с кузовом авто. Те же причины могут влиять на некорректное свечение индикаторов на панели.

Обратите внимание на шкив коленвала. Возможно, он расслоился по резиновой муфте и повредил датчик положения коленвала. На закрепленной, на шкиве (с внутренней стороны) пластине с прямоугольными выступами могут появиться следы потертости. Кстати, расслоение шкива коленвала может привести к недозаряду АКБ (налицо нагрев АКБ по причине длинного запуска при больших токах стартера и недозаряда АКБ. ), свечению всех аварийных индикаторов при вроде как нормальной натяжке ремней. Возможно появления необычного звука при резком нажатии на педаль управления оборотами и запаха паленой резины из моторного отсека. Одним словом нужно установить перемычку в диагностический разъем и считать коды ошибок. Обратите внимание на лампы "чек энжин", "ABS" и лампу "N" линейки индикации управления АКПП. Их мигание дает последовательность двоичных кодов ошибки от меньшего к большему, сразу после поворота ключа зажигания.
Компьютер не регулирует ХХ только в одном случае - при неисправности "датчика скорости автомобиля". Код ошибки 17. Первую цифру он дает более длинным "миганием", вторую серией коротких.

Проблема с АКПП Паджеро 3.

Проблема в жужжащем звуке на ходу, в обычном режиме (2H). Сначала появляется звук жужжания (и легкого скрежета), но при торможении звук снижается, а при остановке слышен удар как бы из под капота. Далее еду - всё нормально. Звук не постоянный, бывает целый день езжу без проблем, а бывает по 2-3 раза за поездку. Помогите, плз, советом - может у кого было такое. Куда бежать, на что смотреть?!
З.Ы. Паджерик 3.0, бензин. Пробег 150 тык, масло менял тысяч 40 назад (ну вот так получилось ), уровень сейчас проверял - чуть больше нормы на разогретой коробке.

Я боюсь что тут вряд-ли кто-то подскажет заочно, обычно нужно как минимум снять поддон АКПП и посмотреть что там плавает. Я бы посоветовал тебе ехать к мастеру на диагностику - подобные симптомы это не очень хорошо как по мне. Если надо будет контакты толкового мастера который мне делал коробку - маякуй - кину в личку. Хотя он и не самый дешевый, если честно.

Funt 22.05.2013 23:50 пишет:
Проблема в жужжащем звуке на ходу, в обычном режиме (2H). Сначала появляется звук жужжания (и легкого скрежета), но при торможении звук снижается, а при остановке слышен удар как бы из под капота. Далее еду - всё нормально. Звук не постоянный, бывает целый день езжу без проблем, а бывает по 2-3 раза за поездку. Помогите, плз, советом - может у кого было такое. Куда бежать, на что смотреть?!
З.Ы. Паджерик 3.0, бензин. Пробег 150 тык, масло менял тысяч 40 назад (ну вот так получилось ), уровень сейчас проверял - чуть больше нормы на разогретой коробке.

это не АКПП это датчики подключения полного привода тебе на скорости подключают перед. Моргать должна зеленая лампочка привода на панельке. Такой баг вылечил заменой датчиков. Дорога прямая тебе на сервис. Это баг Мицубиши.
Хотя думал у Спортов, оказывается и у Вагонов

Изменено UT4UEP (14:41 23/05/2013)

=root= 23.05.2013 10:58 пишет:
Я боюсь что тут вряд-ли кто-то подскажет заочно, обычно нужно как минимум снять поддон АКПП и посмотреть что там плавает. Я бы посоветовал тебе ехать к мастеру на диагностику - подобные симптомы это не очень хорошо как по мне. Если надо будет контакты толкового мастера который мне делал коробку - маякуй - кину в личку. Хотя он и не самый дешевый, если честно.

Короче думаю ты осознал не правоту в высказываниях

Спасибо, камрады пошел изучать вопрос.

Жужжать/шелестеть/пищать может фильтр в АКПП.
Причём, вовсе беспричинно я бы сказал. И внешне будет чистым.
. как вариант, конечно.

Если вдруг датчики включения моста, то жигулевская "жаба" (датчик вкл. зад. хода) у меня есть.

Проблемы акпп паджеро 3

Самые последние посты публикации

Все самое интересное из первых уст владельцев

Последние события в мире авто

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Шины, масла, автохимия, аксессуары

По марке и модели автомобиля

Объявления. Новые и б/y запчасти

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Техника для работы и развлечений

Яхты, катера, лодки, гидроциклы

Для работы и развлечений

PAJERO-3 2002г.4м41 3.2.DID проблема с АКПП

Проблема, похоже с АКПП PADJERO-3 2002Г.В 3.2DID 4М41 АКПП Всем привет.Может у кого было что похожее,подскажите что может быть? При вкл.D (без передка)при трогании внизу гул или вой не знаю как назвать,в основном при разгоне после 50-60 км/ч пропадает. звук где то посередине или ближе к заднему мосту .При вкл.передке почти не слышно едет тихо.И еще, при включении D или R(не всегда)бывает что как будто подбуксовывает т.е. напрягается но не едет ,передернешь рычаг туда –обратно пошла в эти моменты рычаг как бы подклинивает.А так едет переключает на больших скоростях отлично.Бывает ощущение что иногда притомаживает когда катится на скорости потом раз и отпустит. Визуально внизу все осмотрел все на месте ничего не оторвано не паломано.На щупе масло все по книжке чистое горелым не пахнет уровень по метке.Авто приобрел 6 месяцев назад езжу аккуратно не насилую,все это время было отлично началось пару дней назад.Может ли быть что нибудь с электрикой или говорят еще солиноиды могут парить.До ближайшей хорошей станции 300 км.,это уже на крайний случай. Что бы посоветовали посмотреть или проверить .Спасибо. _________________

похоже на то что у тебя кончился вакум в подключении передка, если не хочешь убить раздатку, коробку и передний мост лучше скорее тебе эту хрень найти или катайся на полном приводе 4Н

Читайте также: