Проблемы с акпп вольво s60

Обновлено: 15.05.2024

Volvo S60 АКПП, кому интересно, отчет (много))))

Абзац))), что бы не говорили – «Ты сам угробил коробку!». Условия эксплуатации моих машин:
Замена масла – 10 тыс. км. (фильтр соответственно, 15 тыс. воздушка)
Замена масла в АКПП – 30 тыс. (обновление 4-5 л. то, что сливается с пробки АКПП)
+ все регламентные ТО, рекомендованные производителем.
Остальное:
Перед любой поездкой, прогрев двигателя до «подъема» стрелки, разогрев масла АКПП (3-5 сек. на каждой передаче). Остановка двигателя, только после входа в рабочую температуру (никогда не глушу с работающим вентилятором). Замена любых вышедших из строя узлов без затягивания, практически сразу после установления неисправности и тд))
3-я машина с АКПП. Не делаю «стартов со светофора». Набираю скорость только после того, как машина «тронулась» вперед. Кик-дауны только по большой необходимости.

О машине, которая убивает любовь))))))!
Volvo S60 2001 года выпуска, пробег чуть больше 60-и. Машину взял в начале зимы с небольшим пробегом, все ТО в сервисной книжке, диагностика ОК! (включая работу АКПП) Не машина, а золото))) Мечта идиота)))))))))))!

О том, что случилось!
Привел машину «в идеал»)))) Поменял все, что вылетело в подвеске, сделал ТО 60 тыс, качнул новый софт, еще, что то по мелочи (

Что я могу сказать людям покупающим Volvo с АКПП AW 55-50 sn (сильно задумался))))) Если гидроблок на предполагаемом авто поменян, то у вас есть время до переборки АКПП (по разным мнениям 150-200 тыс. по счетчику) если нет, закладывайте ремонт АКПП в стоимость автомобиля!

Да, сувенир стоимостью 40 тыс. мне пока не отдали)))) Завтра буду выбивать его! (он уже опечатан и готов к передаче)))))))))))(кто знает, тот поймет…)))))))))))
Процесс замены и мелкие непонятки тоже пропустим))))!

Все равно в душе остались вопросы:
1. Почему гидроблок хреновый только до октября 2005 года?
2. Почему оплата идет только на зап. части (я что к сердцу должен приложить этот блок, что бы машина нормально заработала)?
3. Почему АКПП не живут? (риторический вопрос)))))
4. Какого хрена Volvo стала не надежной машиной?
5.
ЗЫ: Написал немного путано, соРРи! Если что то вспомню, то добавлю!))))

Не читать!)))) Для поисковика автору:
АКПП, Volvo S60, AW 55-50 sn, 55-50 AW55-50sn, AW55-50, проблемы с АКПП, проблемы 55-50, гидоблок, гидромодуль, гидромодуль s60, гидромобуль 55-50, двойное включение, двойной удар, АКПП s60, где чинить АКПП, Замена 55-50, замена гидромобуля.

О сколько раз говорили не покупайте S60/80, v70, v70XC с АКП до 2003 года. Не, народ не слушается.

VOLVO-CLUB.BY

NIK-S60, найди на форуме WwOOwW - он вроде в Москве, да и в помощи не отказывал.

По поводу рывков - сказали правду, практически всегда проблема в гидроблоке, которая в последствии может привести к выходу из строя все коробки.
В коробку лезть надо после ремонта гидроблока и после адаптации, ну, или в случае, когда, например, пропали передачи, либо селектор не работает правильно. Однако не всегда полный ремонт коробки обходится дешевле, чем замена на б\у. Масло лучше лить родное.
А по поводу ремонта гидроблоков в Москве - уже писали в соответствующей теме об СТО, где народ делал надежно их ремонт. В Минске их НЕ РЕМОНТИРУЮТ!

насколько я знаю - все конторы, которые типа чинят гидроблоки (не путать с гидротрансформатором) в Минске, отправляют их в Москву, или не отправляют, а потом проблемы появляются.

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

Повторю еще раз -насос создает поток, далее регулировочными клапанами (которые создают давление -т.е. сдерживают поток, а сзади то масло напирает, вот и создается давление) формируется определённое давление во всей системе, скорее всего что имеют место две независимые системы- пилотная (управляющая) и силовая. В силовой давление должно быть постоянное - оно подается на поршни рабочих органов, а пилотное будет изменятся в зависимости от частоты вращения насоса, его изменение управляет процессами переключения, в момент достижения предельных значений, и направляться в нужное место для открытия проходов масла силового давления.

Эти три клапана -направляют управляющий поток, либо его часть в нужный канал гидроблока, либо наоборот снимают поток, пуская масло на слив. таким образом управляется силовой поток масла.
И еще . у клапана зависимости никакой нет, есть зависимость одного параметра от другого.
И еще. управление этими клапанами (точно не знаю) но должно быть импульсное, для точности позиционирования штока. Если это вам что то говорит.
Теперь вы мне сами скажите, что от чего и где, от какого параметра зависимость?

Если вы уже сталкивались с трансмиссией AW55-50SN и с задержками при переключении на пониженную передачу со 2-й на 3-ю, то вы уже вступили в этот клуб. Если нет, то такой шанс представится очень скоро. Данная проблема может появиться в Вашем сервис центре в виде Nissan, Volvo, Saab, GM, Saturn, Renault или Opel. К тому времени, как они появятся, это будут уже видавшие виды агрегаты, хотя и не обязательно, что у них будет большой пробег. Хотя эти автопроизводители используют одну и ту же трансмиссию, есть различия в следующих компонентах: валах, барабанах, гидротрансформаторах, плитах управления и калибровке Блока управления трансмиссией. Проблемы с переключением со 2-й на 3-ю и с 3-й на 2-ю передачи является распространенным, не зависимо от марки автомобиля, и может сопровождаться появлением кодов неисправности P0780/785 или P0745.

Кинематика переключения со 2-й на 3-ю и с 3-й на 2-ю передачи:

Успешное завершение переключения на повышенную передачу, со 2-й на 3-ю, требует правильной синхронизации между включением ленты B-4 и отключением тормоза муфты B-5. Включение ленты B-4 происходит автоматически, поскольку вращение барабана и ход серво поршня происходят в одном направлении. Вращение фрикционного диска сцепления не влияет на синхронизацию включения или отключения муфты B-5. Впоследствии, время синхронизации переключения со 2-й на 3-ю передачу требует соответствия изменению скорости вращения барабана с отключением муфты. При переключении на пониженную передачу, с 3-й на 2-ю, лента B-4 отключается, а муфта B-5 включается. В некоторых ситуациях, например, при движении накатом (coasting) или при совершении поворота, нагрузка ложиться на оси и включается барабан 4-5 (поверхность ленты B-4). Такая нагрузка крутящего момента на барабан означает, что для его удержания требуется разная прижимная сила ленты. Синхронизация отключения ленты может быть идеальной при определенной нагрузке, но может оказаться слишком ранней или слишком поздней при колебаниях /плавающей/ нагрузки. Ситуация ухудшается, когда синхронизация между Блоком управления трансмиссией (TCM), соленоидами и клапанами позволяет отключиться ленте B-4, но происходит задержка при включении муфты B-5. Это является причиной перехода в «нейтральное» состояние агрегата при переключении со 3-й на 2-ю (coast down) и сопровождается задержкой или ударом.

При проведении ручного ремонта, пока агрегат все еще установлен на автомобиле, можно изменить ход пальца серво поршня с 2.413 мм до 2.794 мм или поменять амортизирующую пружину серво поршня. Это может снизить степень интенсивности или частоту повторяемости данной неисправности, но не устраняет ее на все 100%. Компания Volvo предлагает модернизированный серво поршень и крышку (см. объяснения в техническом бюллетене № 43-37 от 25 февраля 2003).

Диагностика на месте:

У этой трансмиссии есть порты проверки давления для всех цепей. (см. рис 1 и 2).

Если трансмиссия еще установлена на автомобиле, воспользуйтесь набором манометров или датчиков давления. Проверьте давление в отверстии серво поршня B-4 и сравните с давлением муфты C-1. Эти значения давления должны быть такими же, как в 3-м порту отбора давления или не больше чем 10 PSI. Если давление B-4 меньше, чем давление C-1, возможно, есть протечка уплотнительных колец питающего трубопровода серво механизма. Если давление муфты C-1 меньше, то это является проблемой, поскольку C-1 - это входная муфта и колебания давления вызывают задержки при включении муфт и переключении передач.

Далее надо перейти от порта муфты C-1 к порту муфты B-5. Замерьте время, которое требуется для отключения муфты B-5 и для включения поршня B-4. Если Вы наблюдаете запоздалые, низкие либо нулевые показания манометра, то это является признаком неисправности плиты управления или работы соленоидов.

Внимание: Не перепутайте большую 27 мм гайку сверху на крышке корпуса с портом проверки давления! Это крепление ленты B-4.

Последним надо проверить порт соленоида SLT (Соленоид управления давлением). Соленоид SLT чувствителен к крутящему моменту и к росту линейного давления. Он должен реагировать на нагрузку двигателя одновременно с сигналом MAF (датчика расхода воздуха). Удостоверьтесь, что на различных уровнях не пропадает выходное давление. Если такое происходит, то, скорее всего, соленоид или клапаны изношены или загрязнены.

Тестирование на стенде и визуальная проверка:

Иногда визуальная проверка является единственным способом, который помогает выявить неисправность. В данной трансмиссии легче обнаружить износ отверстий клапанов, а не самих клапанов, изготовленных из анодированного алюминия. При проверке, отверстие должно быть чистым. Используйте ремонтный фонарик и лупу. Износ отверстия, который достаточен, чтобы вызвать задержки при переключении со 2-й на 3-ю передачи, потерю давления соленоида SLT или появление дребезжания при переключении с 3-й на 2-ю передачу, представляет собой слегка отшлифованный участок в форме полумесяца. Неисправность может возникнуть в отверстии клапана отключения ленты B-4 после появления небольшого износа поверхности рядом с втулкой с пружиной.

Особенности переключений со 2-й на 3-ю / 3-й на 2-ю передачи:

Эта плита управления использует обширную последовательную цепь для управления переключением со 2-й на 3-ю и с 3-й на 2-ю передачи. Все задействованные клапаны должны быть полностью работоспособны. Это означает, что их цепи и торцевые заглушки не имеют перекрестных протечек. Чаще всего, пропускают при проверке отверстие клапана B-4, расположенное около пружины. (см. рис. 3a). Может показаться, что, отшлифовав отверстие клапана, можно уменьшить износ кромки, однако при наличии перекрестной протечки, очень вероятно, что клапан заклинит.

На некоторых трансмиссиях в клапане управления B-5 используется возвратная пружина (см. рис. 3б). Есть или нет возвратная пружина, специфическая сепараторная пластина необходима и требуется калибровка Блока управления трансмиссией.

Пружина клапана B-5 чаще всего устанавливается на более поздние трансмиссии. Различные прокладки сепараторной пластины должны соответствовать плите и корпусу. Несоответствие прокладок может создать проблемы с переключением со 2-й на 3-ю передачи. Прокладка крышки может быть неправильно расположена или может закрывать отверстия двухпозиционных соленоидов. Необходимо быть крайне осторожным при использовании компонентов от других плит управления.

Для данной трансмиссии рост линейного давления представляет серьезную проблему. При проверке корпуса трансмиссий, Вы можете обнаружить износ в местах соединения линейных соленоидов SLT. Очень значим, источник жидкости, который питает все линейные соленоиды, отверстия модуляторов, очень часто изнашивается и всегда требует тщательной проверки. (см. рис. 4).

Линейные соленоиды (SLU, SLS и SLT) регулируют давление муфты, а двухпозиционные соленоиды управляют направлением потока жидкости. Неисправностями линейных соленоидов являются загрязнения, прогиб пружины и износ. Им необходима высокоточная настройка. На рис. 5 представлен линейный соленоид в разобранном виде. Два соленоида, о которых шла речь, это SLT и SLS. Соленоид SLS пульсирует при каждом переключении для изменения давления муфты, а соленоид SLT медленно поднимает линейное давление и давление муфты, уравнивая их с нагрузкой двигателя.

Как упоминалось ранее, клапан соленоида давления питает все линейные соленоиды. Вы можете сравнить его функции и неисправности с GM клапаном ограничения подачи жидкости на актуатор. Износ приводит к снижению давления, оказываемого на соленоиды, в результате чего замедляется их реакция, и сокращает максимальную пропускную способность. Соленоид давления можно протестировать через порт соленоида SLT. При максимальной нагрузке, давление соленоида SLT не должно превышать 90 psi.

Соленоиды переключения, работающие в двух режимах «Вкл.» и «Выкл.» должны быть способны пропускать больше, чем их питающие отверстия, когда они открыты. Соленоиды с ограниченным диапазоном работы или протекающие соленоиды располагают клапан в промежуточном положении. Для работы в нормальном режиме, он должен быстро включаться и выключаться. Соленоиды запитываются от отверстий линейного давления, расположенных на верхней крышке. Будьте внимательны, поскольку соленоид № 2 различается в зависимости от трансмиссии и может быть либо Нормально открытым, либо Нормально закрытым. Очень легко перепутать соединения между S1 и S3 (см. рис 6).

Цель данной статьи - помочь Вам понять, что и где искать для выяснения причины неисправности.

Этот материал был подготовлен совместно с членами автомобильного технического комитета TASC Force (Technical Automotive Specialties Committee).

50 2/3-3/2 Проблемы с переключением: Распространенные неисправности / Места проверки

Неисправности соленоидов или проверки:

Соленоиды SLT или SLS - Загрязнение или неправильная настройка соленоидов.
Соленоиды S4 и S3- Проверьте: полную пропускную способность, когда открыт.
Соленоид S2- Проверьте: Отсутствие протечек, когда закрыт
Соленоид S2- Проверьте на соответствие: N.O. (GM/Saab) vs. N.C. (Volvo/ Nissan)
Неисправности агрегата:

Течь уплотнительного кольца на питающем трубопроводе B-4
Перемещение B-4 и амортизирующая пружина
Механические или гидравлические неисправности B-4, B-5 или муфты C-1.
Автомобиль:

Проводка или экранирование ISS/OSS
Загрязнение ISS/OSS
Загрязнение MAF
Аккумуляторы и заземление
Просмотрите все бюллетени по перепрограммированию TCM/ ECM.
Проверьте правильность настройки «ездовых» циклов / заново проведите настройку

Износ отверстия клапана отключения ленты B-4 (около пружины).
B-5 с/без возвратной пружины, зависит от калибровки автомобиля.
Средняя/задняя разделительная пластина зависит от маркировки на плите управления и автомобиля
Торцевые заглушки на системах управления B-1, управления C-1 и отключения B-4 не должны протекать.
Износ отверстия вторичного регулятора около пружины.
Износ отверстия аккумулятора SLT.
Износ отверстия регулятора давления рядом с втулкой бустерного клапана.
Протечки в местах расположения шариков №№ 9 и 6.
Не смешивайте части разных агрегатов.
Боб Варнке (Bob Warnke) Вице президент компании Sonnax по Техническому Развитию, отдел VP Технических Разработок и член автомобильного технического комитета TASC Force (Technical Automotive Specialties Committee), группы признанных технических специалистов, ремонтников трансмиссий и технических специалистов компании Sonnax Industries Inc.

Ремонт акпп вольво s60

Спортивный седан Volvo S60 появился в 2000 году. Модель второго поколения вышла в 2010 году, а третьего – в 2018. Автомобиль среднего класса доступен с передним и полным приводом. На машину устанавливают движки разных видов: бензин (T3, T4 T3 Drive-Eи др.) и дизель (D2 DRIVE, D3, D5 и т.д.). Объем моторов составляет от 1,5 до 3 л, мощность – от 150 до 306 л.с.

В зависимости от года выпуска Вольво С60 оборудованы такими акпп:

  • AW55-50SN (2001 – 2008);
  • AW55-51SN (2003 – 2011);
  • TFC80SC – 81SC (2003 – 2011).

На последнюю версию седана устанавливают роботизированную 6-скоростную коробку передач. Коробки надежны в эксплуатации, но для них характерен ряд проблем: выход из строя блока управления клапанами (гидравлической плиты), поломка линейных соленоидов (SolenoidLinear). Механическая часть требовательна к качеству масла. Часты поломки планетарного механизма, сальников, втулок и барабана C1/C2. Гораздо реже ломается солнечная шестерня, а также гидротрансформатор.

Признаки неисправностей автоматической коробки передач Вольво С60

Ремонт акпп Volvo S60 требуется при возникновении следующих неполадок:

  • при установке рычага коробки в положение «P» машина продолжает движение;
  • из коробки исходят посторонние звуки, металлический скрип, скрежет;
  • индикатор выбранного режима не соответствует положению рычага коробки передач;
  • передачи самопроизвольно включаются и выключаются;
  • отсутствует движение, независимо от положения рычага;
  • при отпускании педали газа не происходи переключение на пониженную передачу;
  • под автомобилем появляются мокрые пятна красноватого цвета (течет трансмиссионная жидкость);
  • двигатель можно запустить только в режимах, отличных от «P» и «N».

Перечисленные проблемы – причины немедленно обратиться в нашу мастерскую по ремонту коробок передач. Наши специалисты работают по стандартной схеме: проводят визуальный осмотр и компьютерную диагностику, проверяют уровень и качество масла в системе, снимают и осматривают поддон на наличие металлических частиц, элементов поврежденных деталей и т.д.

Указанные неисправности вызваны нарушением регулировок включателя пуска, установленного на коробке, а также снижением уровня трансмиссионной жидкости. К течи масла приводит повреждение масляных уплотнительных колец (в месте выхода валов, подключения спидометра и др.). Также важно проверить регулировки механизма переключения передач, убедиться в исправности его элементов (рычага, штока, ведомой шестерни, узла приводных тяг).

Распространенные поломки коробки-автомата

В процессе работы наши мастера установили наиболее частые поломки, которым подвержена коробка-автомат седана Volvo S60. Распространены неисправности и повреждения гидроблока, в результате которых появляются рывки, толчки при переключениях. Этот элемент – один из наиболее важных узлов, отвечающий за переключение режимов (он распределяет потоки охлаждающей трансмиссионной жидкости по всем узлам коробки). Он выходит из строя в результате некорректной эксплуатации. Если в зимнее время автовладелец трогается на машине, не дожидаясь прогрева масла, а также стартует на повышенной передаче, давление в системе оказывается недостаточным или чрезмерным, что приводит к некорректной работе регулирующих клапанов, соленоидов и датчиков, которые быстро изнашиваются.

Основные причины поломки гидроблока:

  • загрязнение масла из-за скопления в нем нагара, продуктов отработки, стружки, появившейся в результате трения шестерней;
  • перегрев коробки передач в результате загрязнения сот радиатора;
  • износ клапанов, муфт, золотников и наличие заусенцев на их поверхностях;
  • износ пружин, которые отвечают за возврат плунжера при отключении соленоида;
  • износ фрикционов из-за слишком быстрого разгона автомобиля.

При обнаружении первых признаков поломки немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Своевременная диагностика поможет выявить и устранить мелкие неполадки. Если не заменить поврежденные компоненты «мозгов» (так специалисты называют гидроблок в связи с извилистым строением и выполняемыми функциями), остальные элементы также придут в негодность, а дефекты станут неустранимыми – понадобится полная замена акпп Volvo S60.

Прочие поломки автоматической коробки:

  • выход из строя масляного насоса, приводящий к снижению давления в системе;
  • поломка блокировочной муфты гидротрансформатора (блокирующего фрикциона), что приводит к недостатку мощности при езде на малой скорости, дерганию машины при остановке, вибрациями при переключении на низкие передачи;
  • износ обгонной муфты реактора, из-за которого не происходит увеличение крутящего момента, ухудшается динамика разгона;
  • повреждение тормозных лент, приводящее к неполному блокированию планетарного механизма.

Большинство проблем устранимо только при разборе коробки передач, а значит, требует посещения мастерской. Мы предлагаем профессиональные и качественные услуги: снимаем, разбираем, устанавливаем коробки, меняем масло акпп и фильтры, промываем гидроблок. Стоимость работ зависит от сложности и типа поломки, но всегда остается доступной. При обмене старой коробки на б/у оборудование или недорогие аналоги мы предоставляем выгодные скидки на монтаж.

Профессиональный ремонт АКПП Вольво С60 в Москве

Наша мастерская по ремонту коробок передач выполняет весь спектр работ – от диагностики с использованием компьютера-сканера до демонтажа, разбора, восстановления. Все работы происходят с заполнением необходимой документации, составлением подробного отчета. На все виды ремонта действует гарантия сроком 1 год или 60 тыс. км.

Мы производим работы с учетом рекомендаций шведского автопроизводителя. Наша мастерская по ремонту коробок передач оснащена таким сертифицированным оборудованием:

  • автоматические сварочные станки для гидротрансформаторов;
  • инфракрасные установки для наклеивания фрикционных накладок;
  • стенды для определения внутреннего зазора и герметичности гидротрансформатора;
  • стенды проверки предварительного поджатого фрикциона (контроля преднатяга механизма блокировки);
  • стенды контроля состояния соленоидов;
  • специальные токарные станки и т.д.

Нашим мастерам под силу устранение сложных поломок. У нас вы также можете купить акпп Вольво С60 (контрактные из Европы и качественные аналоги марокTRANSTEC, BORGWARNRи др.). Но для экономии времени и денег мы рекомендуем своевременно заменять трансмиссионную жидкость, фильтры, изношенные элементы. Несмотря на утверждения производителя о том, что масло современной 6-скоростной коробки TFC80SC – 81SC не нужно менять, со временем оно загрязняется, становится тягучим, засоряет клапаны, и его приходится сливать.

Обратитесь в нашу мастерскую для обслуживания автоматической коробки. Проведя визуальную и компьютерную диагностику, мы выявим слабые звенья в работе системы, заменим их до наступления серьезных поломок и существенно продлим срок эксплуатации трансмиссии. Наши цены на ремонт и обслуживание автоматических коробок – одни из самых доступных в Москве!

F.A.Q. Табличка симптомов неисправностей АКПП

Итак вы счастливый обладатель не совсем нового вольво на акпп,80 % которых оснащены акпп aw55-50/51sn(s40/v40/v50,s70/v70/c70 c 1999 г.в.,s60/V70,s80 до 2007 года,xc70 до 2007 г.в.,xc90 c мотором 2,5Т) производства принадлежащей корпорации Тойота моторс фирмы AISIN WARNER…Все они идентичны по конструкции и имеют около 90% одинаковых деталей вне зависимости от года выпуска ,модели вольво и наличия полного привода, поэтому имеют и одинаковые симптомы конца или начала конца, кои и приведены ниже в порядке частоты обращений начиная с наиболее часто встречающихся.
Акпп TF80- (хс90 d5;3,2;4,4, s80,v70,xc70,xc60,s60 c 2010 г.в.) 6-ступеней выпускается той же фирмой и принципиально устроена почти также, поэтому симптомы обычно бывают те же и характерны и для неё.

1.На прогретой акпп (это после 10-15 минут движения) чувствуются толчки при переключении вверх и вниз в основном по передачам 2-3-4 и 4-3-2,усиливающиеся после стояния в пробке или при увеличении наружней температуры воздуха,
так же толчки при включении драйва или реверса и включение драйва или реверса с задержкой в 2-3 секунды, часто сопровождаемое повторным включением(чувствуется 2 толчка).При переводе акпп в ручной режим толчки становятся меньше и реже. Причиной данного явления имеет место быть гидромодуль, он же плита клапанов, он же гидроблок. А вернее его механический износ или перегрев, вызывающий проблемы с регулировкой давления в системе и вышеописанные ощущения ….Часто сопровождается периодическим уходом акпп в аварийный режим - машина трогается и едет только на 3-ей передаче,в приборке появляется надпись «трансмишн сервис ургент» или трансмишн сервис реквайред»,вместо буквы с указанием включённого режима (P,R,D,N)появляется прочерк.///

Лечится заменой или ремонтом гидромодуля, при пробегах свыше 100000 км. даже замена гидромодуля на новый может не дать полного исчезновения дефектов вследствие износа внутренних компонентов акпп, вызванного как раз пинками и толчками…

В лёгкой начальной стадии возможна профилактика и терапия при определённых показаниях к лечению, а именно – если при включении кондиционера симптомы уходят или пинки становятся значительно менее чувствительны, то необходимо минимум промыть снаружи штатные радиаторы, а лучше установить дополнительный радиатор охлаждения акпп, сочетая это с заменой масла в акпп и обновлением софта блока управления акпп, помогает почти всегда, если пинки происходят только при повышении наружней температуры свыше +30 и при езде в пробочном режиме. Если же вы ездите с пинками полгода – то не поможет ни за что…

2. Я жму на газ –она не едет или завожу, проезжаю 1 км. и она встаёт, пропадает задняя передача, из под капота пахнет палёным маслом, это уже окончание эпопеи…Указанные симптомы говорят о проблемах с подачей масла в рабочие полости с фрикционами и выгорании пакетов фрикционов, что может быть связано с забитостью фильтра, механическими разрушениями фрикционов и барабанов, где они лежат, выпадением втулок и прочими неприятностями внутри акпп, после которых вскрытие или сразу замена акпп неминуемы и никакими бюджетными методами уже не помочь …

3.Пробуксовки акпп при переключении 2-3,3-4 –то есть при нажатии на газ растут обороты до 5000-6000 и только потом переключается на следующую передачу, при этом что на холодную, что на горячую – разницы нету. Проявляется обычно неожиданно. Тут есть некоторые шансы спасти ситуацию, возможно проблема в поршне В4,где может лопнуть пружина на штоке, может перекосить сам шток что приводит к пробуксовке барабана вследствие неудержания тормозной ленты, лечится заменой поршня без вскрытия акпп. Но возможно что оборвало эту самую тормозную ленту внутри и опять же капиталка неминуема, диагноз можно поставить однозначно вскрыв поршень… Если пробуксовки идут прямо с момента троганья –то смотрим п.2 .

4.Пропала 2-я и 4-я передача, на 1,3,5 –едет в ручном режиме, в автоматическом падает в аварийку, при включении/ выключении зажигания выходит из аварийки ,но потом опять может ехать только в ручном режиме…Это проблема с планетаркой, лечится капиталкой или заменой акпп…

5.Постоянная течь левого(со стороны водителя) сальника акпп, возможно с вибрацией при наборе скорости ,сальник после замены служит не более 2-3-х недель…Это износ посадочного места подшипника дифференциала и возможно самого дифференциала, лечится заменой корпуса акпп и дифференциала, обычно если такой дефект на лицо –приходится капиталить акпп полностью, ибо прилегающие части тоже изношены в хлам ..

6.Наличие эмульсии(белого налёта) на масляном щупе акпп(это если успели заметить, а обычно сразу идём в п.2) – это проблемы с радиатором охлаждения .Радиатор акпп находится внутри корпуса радиатора охлаждения и при некоторых раскладах антифриз может попасть в масляную систему акпп…лечится очень проблематично, промыть все каналы можно только с полным разбором…

7.При включении драйва или реверса звук в районе левого переднего колеса, похожий на гремящую жестянку, иногда пропадающий при начале движения – проблемы с маслонасосом, опять же капиталка только поможет.

8.Машина не заводится, при этом в приборке не отображаются режимы селектора(P,R,N,D) – проблемы с питанием или связью с блоком управления акпп, обычно горит 5А предохранитель на его питание либо плата селектора, определяющая положение рычага…

9.Селектор(рычаг) не переводится из положения паркинг(Р) – вышел из строя соленоид блокировки или проблемы с его питанием, стоит он под пластиком вокруг рычага акпп возле левой коленки пассажира, его исправность проверятся методом прослушивания –при нажатии тормоза с включённым зажиганием должен быть слышен лёгкий щелчок в районе рычага акпп…На машинах с ключом зажигания без жала,(s40 и новые поколения хс70,80,60)-при таких симптомах возможны проблемы с замком зажигания(то есть тем местом, куда вставляется ключ)…

11.Характерно для полноприводных машин - при включении драйва или реверса слышен металлический стук под полом в районе рычага селектора – ЭТО НЕ АКПП, это изношена соединительная втулка между раздаткой и акпп, если стук слышен спереди в районе бампера –то это требует замены реактивная тяга акпп,если стук слышен с обеих сторон в районе колёс, то требуют проклейки шлицы приводов. ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЯЗГ,ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ АКПП ИЗДАЁТ СЕЛЕКТОР на самой акпп и при переключении в любое положение звук будет одинаковый…


Для самых счастливых владельцев вольво s80 c 98 по 2005 г.в.с 6-ти цилиндровыми двигателями и хс 90Т6 с акпп от GM (4T65) характерны те же симптомы кроме п.1,3,4,11..
Отдельным пунктом для них можно отметить гул из поддона акпп и подклинивание колёс, при знакопеременном движении - это разваливаются сателлиты в дифференциале, проверяется снятием поддона, если в поддоне лежат кусочки стали размером до от 2 до 5 мм – то велкам на капиталку…машина при этом может передвигаться без видимых траблов…но недолго обычно, когда всеми 272 силами перемолет все зубья – она встаёт и см.п2…

Для обладателей машин с акпп AW50-42 на моделях 850,S/С/V70 до 2000 г.в. и S/V40 до 2001 г.в. характерны симптомы п.1,2,6,7,10,вместо надписей с ошибками в приборке загорается оранжевая стрелка,остальное связано в основном с электрическими глюками селектора.

Проблемы с акпп вольво s60

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.(Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу АКПП,заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.)

-Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.(Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.)

-Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно:

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть либо неисправность температурного датчика, который следует заменить,либо чаще всего изза редкой замены масла,а как следствие перегревов акпп, происходит затвердевание резиновых элементов акпп,а это является началом пробуксовок.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков,либо полным ремонтом АКПП если при снятии поддона есть фрикционная стружка.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

Volvo S60: секреты вторичного рынка

Несмотря на то что автомобиль был построен на укороченной платформе S80, он выглядит на порядок спортивнее своего донора. За счет низкого угла наклона задних стоек кузова силуэт S60 получился стремительным и динамичным. Причем под стать экстерьеру и салон, где центральная консоль повернута в сторону водителя. Кроме седана, выпускался и универсал V70. Получил у нас популярность и универсал повышенной проходимости Volvo XC70. А водителям со спортивными амбициями подойдет заряженная версия S60R с 250-сильным турбомотором.

Volvo S60

На нашем рынке распространены в основном дилерские Volvo S60. Но и немало машин из Америки, а также из Европы.

Volvo S60

Автомобиль любого происхождения укомплектован щедро. Volvo S60 гарантированно будет оснащен ABS с противобуксовочной системой и устройством динамической стабилизации DSTC, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, аудиосистемой и литыми дисками. Вариант Comfort подразумевает противотуманные фары, электроприводы и подогрев передних кресел. Исполнение Premium отличают спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и отделанный кожей салон.

Volvo S60

Двигатель

На Volvo S60 ставились только 5-цилиндровые двигатели: бензиновые атмосферные 2,4 л (140 и 170 л.с.), с турбонаддувом 2-литровые (180 л.с.) и 2,3 л (250 л.с.), а также 2,5-литровые (210 и 300 л.с.). Есть еще турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л.с.), но такие версии S60 к нам не поставлялись. Моторы в целом надежны, но и не лишены недостатков. На первых машинах нередко выходил из строя электровентилятор радиатора. Глючили датчик уровня топлива и узел дроссельной заслонки итальянского производства — он очень требователен к качеству топлива. Периодическая промывка не всегда помогала, а замена его (от 18 500 руб.) происходила чаще по вине блока управления. К пробегу 100 тыс. км засоряется система вентиляции картера. Если вовремя не чистить, прохудятся сальники коленвала, замена которых стоит 5500 руб. А вот маслосъемные колпачки держатся до 200 тыс. км. Зато ремонт — около 15 000–18 000 руб. Быстро летят верхняя и правая опоры двигателя (7000 руб. за обе). Но после 2004 года срок их службы увеличился в три раза. Атмосферники долговечны и способны пройти до капремонта 500 тыс. км. Ресурс турбомоторов — 300–350 тыс. км. Зато и турбина (от 28 000 руб.) выхаживает столько же.

Volvo S60

Трансмиссия

Для Volvo S60 предусматривались 5-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С турбомоторами 2,5 л (210 и 300 л.с.) могла сочетаться трансмиссия 4х4. Механическая коробка без проблем отхаживает 150 тыс. км. После чего четкость включения передач снижается. Замена изношенных втулок и шарниров кулисы рычага за 7000–10 500 руб. возвращает механизм к жизни. Двухмассовый маховик служил до 100 тыс. км, но после 2004 года он стал долговечнее. А вот продолжительность жизни сцепления напрямую зависит от мотора: на атмосферниках замена через 150 тыс. км выльется в 9000–13 000 руб., а у Т5 и R — до 23 000 руб. и производится в два раза чаще.

Volvo S60

Автоматические коробки на первых машинах часто нуждались в перезагрузке программы управления коробкой. Да и сама АКП японского производства Aisin Warner AW 55–50 оказалась проблемной. В массовом порядке по гарантии меняли блок гидроклапанов (60 000–80 000 руб.) и даже коробки в сборе. С 2004 года конструкцию усилили и гидроблоки стали менять через 100 тыс. км. А по-настоящему долговечным агрегат стал только с 2008 года, когда срок службы АКП увеличился примерно в два раза.

Volvo S60

Трансмиссия 4х4 устанавливалась на S60 с 2002-го и показала себя надежной. Правда, была на первых выпусках неприятность со сбоившим от попадания воды и грязи электронным блоком управления муфтой (14 500 руб.). А вот карданные валы (от 39 000 руб.) хоть и меняются в сборе, но служат почти до 200 тыс. км.

Volvo S60

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди — на подрамнике со стойками МакФерсон и треугольными рычагами, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом. На первых машинах были проблемы. Стойки стабилизатора (2000 руб.) и амортизаторы (передние по 5800 и задние по 4900 руб.) выхаживали иногда меньше 40 тыс. км, а шаровые опоры (по 1750 руб.) и сайлент-блоки рычагов (1000 руб.) редко служили больше 70 тыс. км. Работа над ошибками в 2004 году увеличила ресурс этих деталей в два-три раза. Задняя подвеска надежнее. Например, гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета ходят в среднем 150 тыс. км. При их износе можно поставить обычные амортизаторы, которые даже с комплектом пружин обойдутся втрое дешевле.

Volvo S60

Volvo S60

Слабое место на S60 — рулевая рейка (30 000 руб.), точнее, наконечники (3500 руб.) тяг, которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. Опять же с 2004-го на S60/V70 стали ставить более надежный рулевой механизм ZF (42 000 руб.).

Volvo S60

Кузов у S60 чрезвычайно стоек к коррозии. Если машина не была в аварии с последующим некачест­венным восстановлением, ржавчины на корпусе не будет. До 2004 года зимой примерзали щетки к стеклам фар, отчего срезало зубья в редукторе или сгорал электромотор очистителя (7000 руб.). Аккуратнее надо быть и с включением электропривода примерзших зеркал. Замена их — только в сборе (по 10 800 руб). Зато, если перегорели нити обогрева зеркального элемента, они меняются отдельно за 2000 руб.

Volvo S60

Модификации

Универсал V70 также построен на общей платформе с флагманским седаном S80, но у него чуть увеличены колесная база, высота и длина. В техническом плане машины идентичны. Правда, универсал считается отдельной моделью — он и появился на полгода раньше седана.

Volvo V70

В свою очередь XC70 отличается от универсала V70 увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Причем до 2002-го этот универсал повышенной проходимости назывался Cross Country и оснащался вискомуфтой в приводе задних колес.

Volvo XC70

Версия R выпускалась в кузове седан и универсал. На автомобиль устанавливались 300-сильный турбомотор объемом 2,5 л и трансмиссия AWD. Причем двигатель на версии с «автоматом» выдавал меньший крутящий момент, нежели модификация с МКП.

Volvo S60/V70R

Рестайлинг

В 2004 году S60 претерпел незначительный рестайлинг, в результате которого изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Также немного обновился интерьер, включая панель приборов. А в гамме двигателей вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый мощностью 260 л.с.

Volvo S60/V60 II – электро-хаус

Форма кирпича и исправная работа на протяжении миллионов километров – главное, с чем ассоциировались автомобили Вольво на протяжении многих лет. Последние Volvo S60 и V60 – это, прежде всего, отличная динамика, индивидуальный стиль и множество вспомогательных систем безопасности.

Пищит и визжит

В стандартное оборудование вошла система City Safety, которая автоматически останавливает автомобиль перед препятствием, при условии, что машина двигалась со скоростью менее 30 км/ч. Так же дополнительно устанавливались системы предупреждения об уходе с полосы движения, приближения к препятствию и контроля слепых зон.

Вождение Volvo S 60/ V 60 может показаться немного утомительным. «Швед» очень часто издает предупреждающие звуковые сигналы, притормаживает или даже останавливается, когда в этом нет никакой необходимости. И это не является неисправностью. Просто системы слишком чувствительны.

Сочетание современности и слегка аскетичного стиля смотрится очень даже хорошо.

Двигатели

От разнообразия и «маркировки» силовых агрегатов возникает головокружение. Основных бензиновых двигателей три: объемом 1.6 л с турбонаддувом (обозначение Т3 или Т4), 2.0 л с турбонаддувом (обозначение 2.0 Т или Т5) и 3.0 л битурбо ( T 6 AWD ). Первые два разработаны компанией Ford, а последний – авторская шестицилиндровая версия Volvo, которая славится огромной мощностью и внушительным расходом топлива. Для 4-цилиндровых моторов предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, а в паре с Т6 шел классический «автомат».

Дизелей так же три: 1.6 л ( D2 ), 2.0 л (5 цилиндров - D 3, D 4) и 2.4 л (5 цилиндров, D 5, в том числе и с полным приводом). С 2015 года стали устанавливать только один 2-литровый дизельный агрегат в различных вариантах мощности. Полноприводная версия AWD по-прежнему комплектовалась 2.4-литровым бутурбодизелем (обозначение D 4).

Типичные проблемы и неисправности

Бензиновые двигатели, как правило, проблем не доставляют. Дизельных модификаций в России минимум. В Европе же последних в 14 раз больше, чем бензиновых. Пожалуй, это самая большая диспропорция среди современных моделей среднего класса.

Клиенты старого света почти всегда выбирали версии D3 и D4 - те, что оснащены 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Его два главных недостатка: хрупкий ремень генератора (может повредить привод ГРМ) и проблемы с автоматической коробкой передач при больших пробегах. «Широкий» 5-цилиндровый двигатель вынудил инженеров использовать более компактный автомат – Aisin AW TF -80 SC . К сожалению, нередко к 200 000 км изнашиваются подшипники валов коробки. Для ремонта понадобится около 60-80 тыс. рублей.

Кроме того, в Европе зафиксировано несколько случаев растрескивания блока цилиндров D3/D4. Двигатели менялись дилерами по гарантии. Одна из возможных причин (не считая прочности конструкции) – динамичная езда при непрогретом моторе. Сажевому фильтру такая привычка тоже не идет на пользу.

Обратите внимание на места соединения воздушных патрубков с интеркуллером. Они часто теряют герметичность – капает масло.

Другие неисправности не относятся к числу серьезных – ломается ручка багажника, появляются утечки в воздушном канале после турбонагнетателя, или без причины загораются различные индикаторы. Механики так же отмечают не слишком долговечные втулки задних рычагов.

Владельцы Вольво S60 чаще всего обращаются за помощью в официальные сервисы. В тоже время, на рынке уже появилось достаточное количество заменителей и независимых мастерских, оснащенных необходимым сервисным оборудованием.

Передние кресла очень удобные и имеют очень широкий диапазон регулировок. Запас пространства на заднем диване больше соответствует современным компактам, чем типичным автомобилям среднего класса.

Заключение

Для приобретения Volvo S60 второго поколения придется запастись суммой не меньше 700 000 рублей. Что вы получите взамен? Высокие затраты на техническое обслуживание, ограниченную маневренность и небольшой багажник. Однако, в техническом плане автомобиль практически безупречен. Встречаются в основном мелочи, серьезные неисправности случаются редко. Из положительного стоит отметить высокий уровень безопасности и великолепную шумоизоляцию.

Проблемы с трансмиссией Volvo

Volvo делает одни из самых безопасных автомобилей на дороге, но, с другой стороны, известно, что у Volvo есть проблемы с автоматической коробкой передач.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с передачей Volvo, причины и советы по устранению неполадок. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Volvo, уделите минуту, чтобы ознакомиться с этими проблемами.

симптомы


Симптомы трансмиссии Volvo различаются. Полный список возможных симптомов включает в себя:

  • Задержка переключения или резкое взаимодействие между медведями
  • Жесткое переключение передач или жесткое переключение на пониженную передачу
  • Volvo не двигается, когда находится в движении или назад
  • Неуверенность и беспорядочное смещение
  • Двигатель набирает обороты, прежде чем перейти на следующую передачу
  • Задержка P до D взаимодействия
  • Резкий 1-2 переключения
  • Резкий 2-3 переключения на пониженную передачу

Коробка передач проскальзывает

Общие коды неисправностей: TCM-002A, TCM-002B, P0733, P0734.

Общие причины


B4 Servo

Если ваша трансмиссия Volvo колеблется, чтобы переключить передачи, она включается, проблема может быть в сервоприводе B4. Известно, что сервопривод B4 является слабым звеном во многих автомобилях Volvo с трансмиссией Aisin AW AF33.

Это недорогая деталь, установленная на боковой части коробки передач. Вам не нужно вынимать коробку, ее замена занимает около часа. Что вам понадобится, так это B4 Servo Kit для Volvo (30751262).

Корпус клапана

Общей проблемой, особенно с трансмиссиями Aisin AW55-50SN и AW55-51SN, обнаруженными во многих вольво, была неисправность корпуса клапана. Корпус клапана, установленный внутри вашей трансмиссии, был запрограммирован так, чтобы при остановке ваш автомобиль оставался нейтральным. Это была новая функция, направленная на повышение экономии топлива.

Эта конструкция, хотя она и немного улучшила вашу экономию топлива, вызывала чрезмерный износ сцепления первой передачи. Volvo исправила эту проблему, чтобы обновить программное обеспечение для модуля управления коробкой передач (TCM). Обновление отключило нейтральную функцию.

Если проблема существовала в течение длительного времени, муфты могут изнашиваться до такой степени, что требуется полный капитальный ремонт коробки передач. Замена корпуса клапана иногда может решить проблему, но это не гарантированное решение.

Если обновление программного обеспечения было выполнено на ранней стадии, оно сохранит вашу трансмиссию Volvo. Если обновление не было выполнено вовремя, внутренний износ трансмиссии мог развиться до такой степени, что необходим полный капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость Volvo может преждевременно сломаться, что приведет к внутреннему износу автоматической коробки передач. Даже если в руководстве по эксплуатации вашего Volvo указано, что трансмиссионная жидкость герметична на всю жизнь, мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость и фильтровать каждые 60 000 миль.

Проблемы с программным обеспечением

Volvos может развить резкое переключение или проскальзывание из-за проблем с программным обеспечением Transmission Control Unit (TCU). Если у вас начинаются проблемы с автоматической коробкой передач Volvo, первым делом убедитесь, что дилер установил последнюю версию программного обеспечения TCU.

Перепрошивка последней версии программного обеспечения может решить проблему, но не всегда. В некоторых случаях сбрасывание программного обеспечения передачи временно устраняет проблему с теми же симптомами, которые возвращаются через 5000 или 10000 миль позже.

Реле повышенной передачи

Если у вас проблемы с вождением по шоссе, проблема может заключаться в перегрузке реле.

Вы можете заметить, что ваша машина не разгоняется до 40 миль в час или она застревает на скорости (режим без движения). На приборной панели отображается стрелка вверх, и, в конце концов, загорится индикатор вашего двигателя проверки.

Если ваша трансмиссия Volvo начинает работать после прогрева, это может быть связано с соленоидами корпуса клапана. Эти соленоиды установлены на корпусе клапана и начинают «прилипать», когда трансмиссионное масло нагревается.

Это, в свою очередь, вызывает резкое переключение с понижением передачи со 2-й на 1-ую передачу или, как только проблема усугубляется, у вас не будет вообще никакой передачи.

Возможно, вы захотите выполнить обновление программного обеспечения TCU, как только вы заметите эти симптомы, поскольку это может иногда решить проблему. Если этого не произойдет, вам придется либо заменить корпус клапана, либо восстановить коробку передач. Замена корпуса клапана стоит около 1000 долларов, но это не гарантированное решение.

Восстановление или замена трансмиссии может стоить от 3500 до 5000 долларов.

Решение проблем/Решения

  1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости .
    Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем Volvo даже немного низкий, это может вызвать такие проблемы, как проскальзывание трансмиссии или повышение оборотов двигателя при замедлении, включение трансмиссии и т.д.

Ниже приведены инструкции по проверке уровня трансмиссионной жидкости Volvo.

  1. Водить машину не менее 15 минут. Вручную переключайте передачи между 1, 2, 3, 4, 5 во время прогрева.
  2. Припаркуйте машину на ровной поверхности. Установите стояночные тормоза и установите переключатель в парке.
  3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  4. Откройте капот вашего Volvo.
  5. Осторожно снимите щуп коробки передач. Щуп будет иметь желтую ручку. Он расположен ниже корпуса воздушного фильтра. Снятие воздушной коробки требуется на некоторых моделях. Будьте осторожны, так как двигатель горячий. Протрите щуп и снова вставьте его. Удалите его, чтобы получить показание уровня передачи. Если уровень низкий, добавьте оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo, рекомендованную для вашего автомобиля. Не переполняйте выше отметки Макс.

Хорошей новостью является то, что простое обновление программного обеспечения, выполняемое вашим дилером Volvo, часто может решить ваши сложные проблемы.

Позвоните своему дилеру Volvo и сообщите ему VIN-номер вашего автомобиля. Они могут проверить, доступен ли технический бюллетень (TSB) от Volvo. Они также могут проверить, обновлялось ли на вашем Volvo программное обеспечение TCU.

В большинстве случаев исправление уровня трансмиссионной жидкости, замена жидкости и фильтра, обновление программного обеспечения трансмиссии, замена корпуса клапана решит проблему. Если ни одно из этих средств не помогло устранить проблему, возможно, вам потребуется заменить коробку передач.

Коды неисправностей

Наиболее распространенные коды неисправностей, обнаруженные на трансмиссиях Volvo.

Заключение

Проблемы с трансмиссией Volvo относятся к моделям Volvo начала 2000-х годов. Во многих случаях виновато программное обеспечение блока управления коробкой передач (TCU), но причиной могут быть также проблемы с корпусом клапана, соленоидом переключения, изношенными муфтами, реле повышенной передачи.

Volvo начала проявлять проблемы с трансмиссией, не решаясь переключиться на передачу или слишком долго переключаясь. Когда проблема усугубляется, вы заметите удар или резкое переключение между передачами. Если вы слишком долго игнорируете проблему, машина перейдет в режим Limp Mode и застрянет на одной передаче. Не игнорируйте эти симптомы, иначе вы можете полностью повредить передачу.

Поручите механику диагностировать вашу трансмиссию Volvo как можно скорее. Если вы DIYer, убедитесь, что проверили уровень трансмиссионной жидкости и прочитайте коды неисправностей от модуля трансмиссии.

Часто задаваемые вопросы

Какую трансмиссионную жидкость я использую на моем Volvo?

AW55 и TF80-SC требуют трансмиссионного масла JWS 3309. При этом для четырехступенчатой ​​автоматической трансмиссии требуется Dexron IIIG или Dexron IIIH.Если вы не уверены, какую трансмиссионную жидкость использовать, посмотрите ее в конце руководства пользователя.

Читайте также: