Прокачать сцепление фольксваген туран

Обновлено: 15.05.2024

Прокачка системы сцепления — 3 способа

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Прокачка сцепления на VW Touran - идет воздух при прокачке

Для автомобилей с механической коробкой передач
При необходимости, снять корпус воздушного фильтра.


– Присоединить шланг к прокачному штуцеру -стрелка- рабочего цилиндра сцепления -1-.
– Открутить штуцер и слить около 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер и 10 - 15 раз нажать на педаль сцепления.
– Снова открыть штуцер и слить около 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер, снять прокачной шланг и несколько раз выжать педаль сцепления.
– Установить на место корпус воздушного фильтра, действуя в порядке, обратном снятию.

Последовательность операций/объёмы тормозной жидкости

Последовательность отворачивания прокачных штуцеров - Объём жидкости, который необходимо слить из соответствующего штуцера:
Тормозной суппорт
передний левый 0,20 л
передний правый 0,20 л
задний левый 0,30 л
задний правый 0,30 л
Рабочий цилиндр сцепления 0,10 л

Не могу его найти.
Нашел только это:


Это он?
Картинка совсем не похожа.
Эта штука у меня "Г" образная и в сторону от нее идет что-то очень похожее на вакумную трубку.


Или это все под машиной, и штуцер вниз смотрит а не вверх как на фото, и нужно защиту снимать?

popov2

профи

Saulius

Оракул

Admin

Создатель сайта

Фотку сделал со своего Турана 3 часа назад.
Так что это точно VW Touran и двигатель 1.6 BSE
Коробка у меня JJT это 0AH (по эльзе 0AHA)

Ельзу мучил долго, на разных авто с BSE, разных годов, и на разных языках, картинка всегда эта дурацко-непонятная.

popov2

профи

Saulius

Оракул

Admin

Создатель сайта

Так, стоп. А эрвин фольксвагеновский на мою коробку и Туран про прокачку дает еще другую картинку:


Ничего не понимаю.


Дя. из трех родных мануалов один! правильный.

Saulius

Оракул

Admin

Создатель сайта

popov2

профи

Admin

Создатель сайта

popov2

профи

Admin

Создатель сайта

popov2

профи

Admin

Создатель сайта

Тему нашел и прочитал перед этим, там был Гольф 5, тоже платфома А5. Видимо общая особенность какая.

По эльзе на Туран тупо:

Прокачка гидропривода сцепления

Указание
Необходимости в предварительной заправке системы нет!

– Подключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
При необходимости использовать для прокачки прокачной шланг (длиной 670 мм) -V.A.G 1238/B3-.
– В этом случае соединить прокачной шланг с приемной емкостью устройства для заправки и прокачки.

– Надеть прокачной шланг на прокачной штуцер -стрелка-.
– Создать в системе давление 2 бар.
– Открыть прокачной штуцер.
– Слить примерно 100 см3 тормозной жидкости.
– Закрыть прокачной штуцер.
– Полностью выжать и отпустить педаль сцепления 10—15 раз.
– Открыть прокачной штуцер.
– Слить примерно 50 см3 тормозной жидкости.
– Закрыть прокачной штуцер.
– По завершении прокачки несколько раз нажать на педаль сцепления.

Ну и картинка эта:


Судя по тому что "необходимости в предварительной заправке системы нет"!
Воздух сам должен выходить. Попробовать стравить его весь что-ли? Просто по ощущениям дофига его там, и он идет откуда-то.

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Admin

Создатель сайта

Вообщем удалось прокачать. вылезли недокументированные особенности платформы А5.
Пока скажу вот что:

1. И самое главное! Тормозная жидкость должна быть залита вровень с пробкой и не опускаться в процессе прокачки ниже уровня MAX! именно максимум, а не минимум! Как только уровень доходил до отметки мах, не важно сколько мл. прокачалось - из прокачного штуцера сцепления шел воздух! Извел кучу тормозухи пока не нащупал эту особенность.
Видать все эти ваговские устройства для заправки и прокачки тормозной системы типа VAS 5234 или VAG 1869 льют в бачек тормозухи дофига, а по окончании процедуры ее отсасывают.

2. Давление должно быть не меньше 2 атм.

3. Открыть прокачной штуцер.
Слить примерно 95 мл. тормозной жидкости.
Закрыть прокачной штуцер.

4. Проделал необходимые (по эльзе) дальше действия:
Полностью выжать и отпустить педаль сцепления 10—15 раз.
Открыть прокачной штуцер.
Слить примерно 50 мл тормозной жидкости.
. но слилось 10 мл. и опять пошел воздух.

5. Все снова, полный бак тормозухи, прокачиваем 95мл. закрываем штуцер - и на этом все заканчиваем. Педаль сцепления работает нормально.

Вывод: Лучше сливать меньше тормозухи чем предписано ELSA. Ибо черевато это приключениями как у меня.

Как правильно прокачать сцепление

Сцепление разделяет маховик двигателя (ведущий вал) и ось от КПП (ведомый вал) для переключения передач в движении. Это важный узел, нуждающийся в полной замене каждые 120-200 тыс. км пробега (зависит от модели автомобиля). Но не всегда при сбоях в работе потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда нужна лишь прокачка главного цилиндра сцепления, способная вернуть исправную работу авто.

Зачем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления нужна для удаления воздушных пробок из системы и восстановления исправной работы узла. Чтобы понять важность процедуры, рассмотрим коротко устройство сцепления и способ его соединения с педалью в салоне.

Устройство главного цилиндра сцепления
Устройство главного гидропривода

Кроме выжимного подшипника, корзины и диска с фрикционными накладками, в нем задействован гидропривод. В моторном отсеке у большинства автомобилей есть единый бачок с жидкостью (она называется ТЖ, тосол, "тормозуха"), использующейся для контура тормозов и сцепления. Правильно такая жидкость обозначается как DOT с соответствующей цифрой. В некоторых старых версиях авто эти системы разделены (тормозная и сцепление) и у каждой есть свой резервуар. Нагнетание давления осуществляется главным цилиндром.

Он работает с гидравлической жидкостью по такой схеме:

  1. Водитель нажимает на педаль сцепления.
  2. Усилие передается посредством металлической тяги в гидравлический узел, откуда жидкость воздействует давлением.
  3. Главный цилиндр сцепления толкает поршень рабочего цилиндра и вилку, связанную с выжимным подшипником.
  4. Диски размыкаются и можно включить любую передачу, несмотря на вращение первичного вала.
  5. Водитель отпускает педаль, и возвратная пружина сводит стороны сцепления вместе.
  6. Лишняя жидкость уходит из рабочего и главного цилиндра обратно в бачок.

Общая схема сцепления
Общая схема передачи усилия от педали к сцеплению

Когда система исправна, все действия происходят бесшумно и переключение осуществляется мягко. Но если в гидравлический контур с жидкостью попал воздух, то начнутся сбои и потребуется прокачка сцепления.

Признаки неисправности системы

Воздух в контуре или цилиндрах может оказаться по трем причинам.

Во-первых, водитель не уследил за уровнем технической жидкости в бачке. На стенках емкости имеются отметки Min и Max. Тосол или другая жидкость, соответствующая модели авто по характеристикам, должна находиться между этими метками.

Выявить утечки жидкости можно по каплям под моторным отсеком после длительной стоянки автомобиля. Заметив подобные следы важно найти источник и устранить течь.

Рсширительный бачок
Расширительный бачок сцепления

Во-вторых, проникновение воздуха в систему возможно через плохо закрученные разъемы или нарушенные коммуникации. Течь в таком случае присутствует не всегда, но работа гидропривода ухудшается и понадобится прокачка сцепления.

В-третьих, сама техническая жидкость гигроскопична и впитывает влагу даже из воздуха в расширительной емкости. При частом нажатии на педаль (особенно тормозов) она нагревается и закипает. От этого в системе образуются дополнительные пузырьки воздуха, мешающие работе цилиндра.

Среди тревожных признаков, указывающих на наличие воздушных пробок в жидкости контура, следующие:

  1. Хруст. Неприятный звук раздается при переходе на повышенную или пониженную передачу. Водитель выжимает педаль сцепления, толкает рычаг кулисы в нужное место, но слышит сильный хруст. Иногда ощущается удар в руку. "Скорость" не включается, хотя педаль выжата в пол. Тогда педаль отпускается и выжимается повторно и все работает нормально. Это означает, что первого усилия от рабочего цилиндра недостаточно.
  2. Невозможно включить передачу. При выжатой педали сцепления "скорость" просто не включается даже в авто без движения. Здесь тем более необходима прокачка сцепления, поскольку магистраль сильно завоздушена.
  3. Педаль проваливается. "Мягкой" педаль становится ввиду сжатия жидкости вместе с воздухом, который потом находит выход. В результате нога проваливается, хотя до этого было ощущение, что педаль нажата до упора.
  4. Повышение уровня жидкости. Если ТЖ всегда была на одной отметке или постепенно понижалась в резервуаре — это нормально. Но увеличение уровня говорит о повышении объема. Если Вы не доливали жидкость в бак, значит изменения произошли из-за завоздушивания и нужна прокачка сцепления.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы прокачать сцепление, понадобится приобрести специальную жидкость. Это может быть: DOT3 (для автомобилей ранних версий), DOT4 (распространена на большинстве современных авто), DOT5 (почти не впитывает воду, но очень дорогая). На машинах с ABS использует продукт для ABS.

Тормозная жидкость
Пример хорошей тормозной жидкости

Запаситесь емкостью для слива и гибким шлангом. Последний надевается на штуцер для стравливания воздушных пузырьков. Желательно, чтобы он был прозрачным. Тогда легче контролировать процесс движения ТЖ. Подойдет трубка из медицинской капельницы, продающейся в аптеке.

Пошаговая инструкция

Прокачка цилиндра сцепления может быть выполнена с помощником или самостоятельно, от чего зависит последовательность действий. Важно все сделать правильно, иначе шланги и гидропривод будут завоздушены еще больше.

Прокачка с помощью второго человека

Рассмотрим пошагово, как прокачать сцепление самым простым способом с помощником:

  • Откройте капот автомобиля. Все действия выполняются на заглушенном двигателе.
  • Ближе к перегородке моторного отсека и салона расположен бачок с жидкостью. Снимите крышку и долейте недостающий объем так, чтобы до горлышка оставалось 2 см. Запас понадобится, поскольку часть ТЖ будет вылита при прокачке.

Доливка тормозухи
Долив жидкости в резервуар в моторном отсеке

  • Рядом со сцеплением найдите рабочий цилиндр, толкающий вилку с выжимным подшипником. На верхней части корпуса узла будет штуцер. Он закрыт резиновым колпачком для предотвращения засорения.
  • Снимите колпачок со штуцера и наденьте на него прозрачный шланг соответствующего диаметра.
  • Возьмите обрезанную пластиковую бутылку, наполните ее 150-200 мл ТЖ и окуните свободный конец шланга в нее.
  • Помощник прокачивает педаль сцепления 2 раза и на третий зажимает ее в максимально вдавленном положении. Это способствует нагнетанию давления в систему.
  • Рожковым ключом открутите штуцер на один оборот. Через прозрачный шланг Вы увидите, как из системы выходит жидкость и воздух. Последний проявится в виде пузырьков в приемной емкости.

Прокачка сцепления
Слив жидкости через трубку в бутылку

При таком действии вилка вернется в исходное положение и соединит ведомый и ведущий диски, поскольку давление стравится. После этого штуцер прокачки сцепления заворачивается и процесс повторяется еще два раза. Если по окончании со шланга будет продолжать выходить воздух, значит его много в системе и понадобится большее количество циклов. Заканчивается прокачка сцепления добавлением технические жидкости до отметки Max.

Как прокачать силами одного человека

Если эту работу выполнять самостоятельно, то придется регулярно перемещаться от капота в салон и обратно. Чтобы зажать педаль, потребуется кирпич или другой тяжелый предмет. Но без помощи второго человека можно прокачать сцепление и обратным способом.

Прокачка сцепления шприцем
Прокачка сцепления обратным методом при помощи шприца

Для этого необходимо:

  1. Открыть капот и добраться до бака с техжидкостью.
  2. Открутите крышку и отберите немного жидкости шприцем на 10 кубиков.
  3. Снимите резиновую заглушку на штуцере и присоедините к нему прозрачный шланг от капельницы.
  4. В свободный конец шланга вставьте шприц с технической жидкостью.
  5. Сделайте рожковым ключом один оборот штуцера, чтобы открыть канал.
  6. Выдавите не спеша содержимое шприца.
  7. При таком методе прокачки движение воздуха будет в обратном направлении и он выйдет через бачок. Давление создает шприц, поэтому педаль не задействована.
  8. Заверните штуцер и убедитесь в нужном уровне ТЖ. При необходимости долейте ее.

При помощи такой последовательности получится прокачать систему без помощи второго человека.

Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра

На легковых автомобилях с поперечным или продольным расположением двигателя штуцер рабочего гидроцилиндра нужно искать рядом с коробкой. Поскольку сцепление находится между мотором и трансмиссией, то и гидропривод тоже будет здесь. Сам штуцер располагается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.

Для более легкого поиска можно "пойти по следу" от педали и тяги, ведущей из салона к механизму разделения двух дисков. Точно найти точку выпуска воздуха удобно, находясь в яме под машиной. Но присоединение шланга и саму прокачку легче выполнить сверху.

Ошибки при прокачке сцепления

Те, кто выполняет такую работу впервые могут допустить ряд ошибок. Из-за этого выгнать воздух из системы не получится или работа узла ухудшится еще больше. Самыми распространенными проблемами бывают следующие.

Падение уровня жидкости

Владелец авто так увлекается выходящими через шланг пузырьками, что не замечает, как в расширительном бачке ТЖ уходит сильно низко и контур "захватывает" новую порцию воздуха. Тогда проделанная работа теряет смысл и все приходится повторять заново.

Прокачка только один раз

Еще одна распространенная ошибка — выполнение только одного цикла.

Неприятный хруст и другие симптомы могут остаться при нажатии на педаль.

Неправильный выбор жидкости

Нередко новички ошибаются при выборе DOT-жидкости. В результате происходит смешивание разных жидкостей, что приводит к изменению состава. За неопытность приходится расплачиваться протеканием соединения и шлангов, поскольку смешанный состав может быть еще более агрессивным, чем первоначальный. Эксплуатация системы приведет к ускоренной коррозии металлических элементов и сокращению общего ресурса гидропривода.

Проведение работы на не отрегулированном сцеплении

Если стравливать воздушные пробки на не отрегулированном приводе, то вся работа может оказаться бесполезной.

Но владелец машины подумает, что с системой все в порядке и начнет искать причину неисправности в другом месте.

Банальные ошибки

Среди простых нарушений при работе встречается разлитие лужи тормозной жидкости под авто. Это происходит из-за отсутствия приемной емкости и шланга, когда давление просто стравливается через открученный спускник. В гараже такое пятно затруднит отслеживание протекания других систем (масла двигателя, КПП, антифриза из радиатора и пр.).

Нередко новички теряют при прокачке резиновый колпачок, защищающий спускное отверстие от засорения. Поскольку оно остается мокрым и расположено в нижней части авто, после процедуры к нему легко прилипает дорожная пыль во время езды. Выполнить прокачку в следующий раз будет уже проблематично. Ввиду всего этого лучше обращаться за услугой к профессионалам.

7.2.8 Прокачка гидропривода сцепления

Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.

Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».

4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.

5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.

7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.

8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.

9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.

Прокачка тормозов Volkswagen Touran

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Volkswagen Touran?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Volkswagen Touran с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Volkswagen Touran.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Volkswagen Touran ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Volkswagen Touran становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Volkswagen Touran?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Volkswagen Touran недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Touran, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Volkswagen Touran с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Touran?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Volkswagen Touran требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Volkswagen Touran.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Volkswagen Touran после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Volkswagen Touran, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Volkswagen Touran, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Volkswagen Touran, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Touran?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Volkswagen Touran на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Как прокачать сцепление самостоятельно — технологический процесс

Как прокачать сцепление

Да, именно своими руками, так как прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не потребует высокой квалификации автослесаря. Поэтому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустая емкость для слива тормозной жидкости;
  • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
  • «газовый» упор или что-либо, чем вы сможете зафиксировать педаль сцепления (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть увлекательным, и это дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, понижения крутящего момента на колесах, ускорения при более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на сцепление, которое вы используете для переключения передач в коробке передач и предотвращения их притирки друг к другу во время ускорения и замедления процесса вождения. Если сцепление начинает ощущаться менее отзывчивым или имеет слишком много провисания, вам, возможно, придется отрегулировать его.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Volkswagen Golf
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать сцепление в VW Passat
  • 5 Как отрегулировать сцепление в VW Jetta
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как отрегулировать сцепление в VW Beetle
  • 8 Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Volkswagen Golf
  • VW Passat
  • VW Jetta
  • VW Beetle
  • VW Jetta 1996 года

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, который состоит из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится сверху коробки передач слева или со стороны водителя моторного отсека. Посмотрите на белую пластиковую контргайку сверху коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть с передней части автомобиля. Трос сцепления ведет от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль сцепления и отпустите ее несколько раз перед регулировкой.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет определенное количество свободного хода сцепления. В 1985 и более поздних моделях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки до плотного прилегания фланца к проставке, а затем затяните контргайку. Убрать проставку.

Снова проверьте свободную игру, чтобы убедиться в ее правильности, и внесите необходимые изменения.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор гаечных ключей

Проставка 15/32 или 12 мм

Как отрегулировать сцепление в VW Passat

Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом. Заполните резервуар, который находится сзади слева от моторного отсека, и несколько раз прокачайте педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе, либо в самом резервуаре, либо в трубопроводах, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте любые протекающие детали.

Замените «стопорный зажим» в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметили, что педаль сцепления сидит выше, чем педаль тормоза. Некоторые водители сообщают, что стоп-клип может отсоединиться довольно легко. К счастью, вы можете легко заменить клип или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после замены зажима.

Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

Проверьте под капотом бачок для жидкости сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но она может сэкономить большие деньги в долгосрочной перспективе. Если резервуар треснут, это может привести к утечке, а также к попаданию воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая емкость в VW Jetta. Сделайте это, подняв руку, нажав и удерживая саморегулятор кабеля. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы настраиваете вручную, а не полагаетесь на стандартный саморегулирующийся трос. Таким образом, вы можете отрегулировать сцепление, как вы хотите.

Удалить воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы прокачать систему, посмотрите под машиной на наличие рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр имеет выпускной винт с шестигранной головкой 8 мм или шестигранной головкой 11 мм. Попросите кого-нибудь прокачать педаль сцепления по вашей просьбе прокачать систему после удаления винта прокачки.

Предметы, которые вам понадобятся

Гаечный ключ для 8 мм шестигранной головки или 11 мм болт с шестигранной головкой

Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите корпус коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года

Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

Сдвиньте фиксирующий ремень вниз к верхней части защитного покрытия механизма.

Сожмите регулировочный механизм и зацепите ремни за выступы, выступающие сбоку.

Нажмите педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь сохранить сжатый механизм регулировки.

Отцепите ремни механизма блокировки и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока натяжение не станет хорошим.

Как Прокачать Сцепление На Фольксваген Шаран Видео

Как Прокачать Сцепление На Фольксваген Шаран Видео

Воздух из сцепления должен всегда удаляться при отсоединении гидравлических линий, другими словами, когда воздух каким-либо образом попал в гидравлическую систему. Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является медленный возврат педали сцепления, так как это называется невозврат.

↓ Комментарии ↓

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Новый VW Sharan 1.3.2 Идентификация автомобиля 1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля 1.4 Условия эксплуатации и используемые инструменты 1.5 Правильный подъем автомобиля 1.6. Ремонтно-технические работы 1.7 Смазки, герметики, колена 1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками

3.2. Двигатель VR6 2.4.0 Двигатель VR6 3.2.1. Удаление и установка 4.2.4. Разборка и сборка 3.5.3. Головка блока цилиндров и клапанов 3.5.4. Поршни и шатуны 4.5.5. Блок цилиндров 5.6. Коленчатый вал и радиальные подшипники 3.5.7. Привод механизма синхронизации 5.8. Промежуточный вал 4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 5.10. Вытяжная система

3. Двухлитровый двигатель (ADY) 3.0 Двухлитровый двигатель (ADY) 3.1 Снятие и установка 3.2. Разборка и сборка 3.3. Головка блока цилиндров и клапанов 3.4. Поршни и шатуны 3.5 Блок цилиндров 3.6. Коленчатый вал и главные подшипники 3.7. Привод механизма синхронизации 3.8. Регулировка натяжения приводного ремня 3.9 Промежуточный вал

4. Система смазки двигателя 4.0. Система смазки двигателя 4.1. Снятие и установка масляного бака 4.3.5. Масляный насос 4.3 Масляный фильтр 4.4 Проверка давления масла 4.5 Масляный радиатор 4.6 Замена моторного масла

5. Система охлаждения 5.0. Система охлаждения 5.1. Охлаждающая жидкость 5.4. Радиатор и вентилятор 5.3. Водяной насос для охлаждения 5,0-литрового двигателя 5.4. Насос водяного охлаждения VR6 5.5 Термостат двигателя 2,4,0 литра 5.6 Термостат двигателя VR6 5.7 Поликлиновой ремень 5.8 Циркуляционный насос антифриза

6. Система впрыска топлива двигателя VR6 6.0 Система впрыска топлива двигателя VR6 6.1 Меры предосторожности для системы учета впрыска 6.3.5 Принцип ECM в различных условиях 6.3. Система впрыска 6.4. Неисправности в комплексе программ учета для инъекций 6.5. Функционирование для ремонта и технического обслуживания с учетом учета (программного обеспечения) впрыска 6.6 Трос газа 6.7. Электрический топливный насос 6.8 Топливный фильтр 6.9 Датчик уровня топлива в баке

7. Система впрыска топлива Simos 5,0-литровый двигатель 7,0 Система впрыска топлива Simos 3,5,0-литровый двигатель 7.1 Общее описание и работа по учету (программное обеспечение) Simos 7.3.5 Режим ожидания.

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1 Общее описание и функционирование набора учетных программ зажигания 8.5. Основные компоненты и детали, которые допускают зажигание (программное обеспечение) учета 8.3 Меры предосторожности при ремонте, чтобы разрешить зажигание (программное обеспечение) учета 8.4. Его ремонтные работы и сопровождение комплекса бухгалтерских программ зажигания 8.5. Распределитель зажигания 2,4,0-литрового двигателя 8.6. Регулировка момента зажигания 5,0-литрового двигателя 8.7. Свеча зажигания

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Снятие сцепления 9.5 Проверка состояния и контроль сцепления 9.3 Установка сцепления 9.4. Привод выключения сцепления 9.5 Неисправности сцепления

10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.0. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.1. Удаление и установка 10.4.5. Коробка передач 10.3 Проверка уровня масла в коробке передач

11. Приводные валы 11.0 Приводные валы 11.1. Снятие и установка приводного вала 11.3.5 Ремонт приводного вала

12. Усилитель руля 12.0 Усилитель руля 12.1. Рулевой привод 12.2.7. Замена тяги поперечных рулевых механизмов 12.3. Гидравлическая система 12.4 Шланги, трубопроводы

13. Передняя подвеска 13.0 Передняя подвеска 13.1 Снятие и установка 13.4. Ремонт передней подвески 13.3 Стабилизатор поперечного сечения 13.4. Выравнивание переднего колеса

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1 Снятие и установка 14.3.5 Задняя рессорная скоба / подвеска. снятие и установка 14.3 Снятие и установка амортизаторов 14.4 Подшипники задних колес

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1. Настройка тормозной системы 15.4. Дисковые тормоза передних колес 15.3. Задние колесные тормоза 15.4. Обработка тормозных дисков 15.5. Главный тормозной цилиндр 15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.7. Прокачка тормозов 15.8. Стояночный тормоз 15.9. ABS (антиблокировочная система тормозов)

16. Электрооборудование 16.0 Электрооборудование 16.1. Аккумулятор 16.2.7. Генератор 16.3. Стартер 16.4. Стеклоочистители 16.5. Фары 16.6 Задние фонари 16.7 Замена передних контрольных ламп

17. Дизель 17.0 Дизель 17.1 Снятие и установка 17.3.5. Разборка и сборка 17.3. Головка цилиндров 17.4. Приводные ремни. поликлиновые и синхронизированные 17.5. Шатун и поршневая группа 17.6. Промежуточный вал 17.7 Маховик 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала 17.9. Коленчатый вал и радиальные подшипники 17.10. Цилиндрический блок

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЙКУ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА .

Как сделать это самостоятельно, быстро и без помощника прокачать сцепление на любой машине . Подпишитесь на канал.

18. Система дизельного масла 18.0 Система дизельного масла 18.1 Снятие и установка масляного картера 18.4.5. Масляный насос 18.3 Масляный фильтр 18.4 Проверка давления масла 18.5 Масляный радиатор 18.6 Замена масла в двигателе

19. Система охлаждения дизельного двигателя 19.0 Система охлаждения дизельного двигателя 19.1. Хладагент 19.2.4. Радиатор и вентилятор 19.3. Антифриз 19.4 термостат

20. Дизельная система питания и турбокомпрессор 20.0 Дизельная система питания и турбокомпрессор 20.1 Меры предосторожности при ремонте системы впрыска 20.4.5 Дизель 20.3 Топливный фильтр 20.4. Топливный насос высокого давления 20.5. Регулировка входного крутящего момента 20.6. Насадки 20.7. Турбокомпрессор 20.8. Свечи зажигания 20.9. Заряженный воздушный радиатор

21. Карта обслуживания. 21.0 Карта обслуживания. 21.1 Регулярные операции 21.4.5 Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км 21.3 Технический осмотр каждые 12 месяцев 21.4 Технический осмотр каждые 2 года, иными словами каждые 30 000 км 21.5 Технический осмотр каждые 60 000 км 21.6 Технический осмотр каждые 120 000 км

22. Приложения 22.0. Приложения 22.1. Приложение 1. Технические данные и спецификации 22.2.7. Приложение 2.4. Основные данные для настройки и контроля 22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

23. Электрические цепи 23.0 Электрические цепи 23.1 Расположение электрических цепей 23.2 Символы для электрических цепей 23.3. Схемы

Фольксваген Шаран | Сцепление для кровотока

Если сцепление слегка расцепляется, когда педаль полностью нажата ("приводит"), сопровождаемый характерным шлифованием передач при включении задней передачи, для вас в гидравлической муфте находится воздух. Удалите это с кровоточащим двигателем.

Откачка уже происходит, когда гидропривод заполнен жидкостью после его замены, другими словами, после ремонта компонентов пакета учета, связанных с его сбросом давления.

Вам понадобится: ключ "в 10", шланг насоса, бачок с тормозной жидкостью, тормозная жидкость.

Работа с помощником на канаве.

1. Заполните главный цилиндр сцепления свежей тормозной жидкостью на 15-20 мм ниже верхней части бака.

4. Снимите защитный колпачок 1 с клапана 2 рабочего цилиндра.

3. Поместите всасывающий шланг на клапан. Вставьте другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости, чтобы он оказался в жидкости.

Помощник должен резко нажимать на педаль с интервалом в 2-3 секунды.

4. Нажмите педаль сцепления 4-5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

5. Откройте вентиляционный клапан, чтобы выпустить воздух из системы дозирования. Жидкость с пузырьками воздуха выйдет из шланга в бак.

6. Когда поток жидкости из шланга прекратится, оберните фитинг, отпустите педаль сцепления.

7. Повторите шаги 4, 5 и 6 несколько раз, пока жидкость не выйдет из шланга без пузырьков воздуха.

Не опускайте уровень бака ниже 10 мм от дна бака. Своевременно добавляйте жидкость, в противном случае при осушении дна резервуара воздух поступит в систему, и откачку придется повторить снова.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и установите крышку на место.

9. Добавьте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня 15-20 мм ниже верхнего края бачка.

10. Недостаток воздуха в системе определяется величиной перемещения внешнего конца вилки сцепления сцепления: при полном нажатии педаль сцепления должна составлять два или более 14 мм.

в качестве накачать сцепление Volkswagen карп 2006

Здравствуйте. Какая жидкость используется в системе сцепления? А где бочка с этой жидкостью?

27.04.2016. 05:05 Вадим Кузьмич

так что не все машины прокачиваются

25.04.2016. 04:42 Вадим Кузьмич

Обычно я прокачиваю большой медицинский шприц через рабочий цилиндр

06.06.2016. 11:59 Сергей Гудлайф

Какой диаметр нужна для нейлоновой трубки?

23.03.2016. 13:03 Александр Селиверстов

Че не совсем понял, где гайка крутится ??

02.02.2016 01:09 Дима Биалт

муфта раздувается в противоположном направлении. и это фигня Я старался не качаться. по крайней мере, немного.

13.02.2016. 09:25 Сергей Гачковский

Всем привет. Подскажите пожалуйста где можно найти такую ​​трубу сцепления. Я не могу найти гнилую трубку нигде. Модель Ford Transit 2.0 Transition 2003-2004 Спасибо за ваш совет.

11.02.2016. 21:29 Азетон

Кажется, давно они придумали трубку с клапаном в одном направлении для перекачки. И вы можете качать его, и вам не нужно поворачивать ключ назад и вперед

26.01.2016. 00:59 Идрис такой же

Привет всем кто подскажет как накачать Клатч Nissan Almer classic Здесь нет насоса, спасибо за ранний

2016-01-19 4:56 Намсболат Хамза

помоги мне идти сцепление bmw e34 525 пидалу пресс пустой гаснет и не возвращает помощь

20.12.2015 16:06 Эркин Текебаев

прокачал раба. цилиндр, как на видео. возиться долго не помогло. и затем, как сказал Дима Биалт, с помощью шприца и системы. медленно, но это помогло. сцепление заработало

29.11.2015 20:02 Аслан Мукенов

игольчатый компрессор и все

Фольксваген Шаран | Замена главного цилиндра сцепления

Вам понадобятся: гаечные ключи «10», цоколь «13», специальный ключ «10» для трубных гаек, удлинитель, гаечный ключ, плоскогубцы.

1. Отвинтите крышку бачка и прокачайте (например, большой медицинский шприц) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, которая снабжает привод гидравлического выключения сцепления.

Бачок, общий для главного тормозного цилиндра и сцепления, имеет три отдельные секции: две для отдельных гидравлических тормозных контуров и одна для гидравлического привода сцепления.

2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя (см. «Снятие и установка расширительного бачка»).

Как накачать сцепление на Volkswagen Sharan Видео |

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя необходимо снять, чтобы получить доступ к главному цилиндру сцепления. Невозможно полностью снять бак, просто открутите две гайки бака и снимите бак в сторону, не отсоединяя шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

3. С помощью плоскогубцев сожмите изогнутые ушки зажима, сдвиньте зажим вдоль питающего шланга.

4. и отсоедините шланг от главного цилиндра.

5. Открутите гайку, которая крепит выпускную трубу сцепления к главному цилиндру.

6. и отведите приемник в одну сторону.

7. В кабине под приборной панелью отсоедините поршень главного цилиндра от педали сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления»).

8. Снимите две гайки крепления главного цилиндра привода. расцепление сцепления к телу.

9. и снимите главный цилиндр.

10. Поменяйте местами съемные детали и удалите воздух из гидравлического привода (см. «Обдув привода гидравлического сцепления»).

Читайте также: