Регулировка сцепления пежо 605

Обновлено: 15.05.2024

Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление

Регулировка педали сцепления своими руками

Когда нужна регулировка сцепления

На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Трос сцепления.*

я уж понял,просто запасные троса окозались полностью нерабочие. немог натянуть потаму что неработала само регулировка
.

При выжимании сцепления проваливается педаль. Со временем стало чаще. и главное в самый неподходящий момент. В прошлом году, в сентябре, затронули эту проблему.
Диагноз "Buterbrot"-а "скорее всего лопнула возвратная пружина педали сцепления..".
Вопросы: - где она находится? - нужно снимать коробку или как?

Всем привет! Полное молчание на ветке. Никто не знает где находится пружина? или все на ОТДЫХЕ!

Привет.
К сожалению точно указать тебе не могу, но вот тебе схема:
01 ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕН.
02 БОЛТ ВАЛА
03 НАКЛАДКА ПЕДАЛИ
04 ПРОСТАВ.СТУПИЦЫ
05 СТОП. КЛИПСА
06 ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
07 ОПОРА КАБЕЛЯ
08 ВИЛКА СТАРТЕРА
09 ХОМУТ БАЧКА
10 КРОНШ.ФИКСАТОРА
70 БОЛТ САМОНАРЕЗ.
71 САМОКОНТР.ГАЙКА
72 БОЛТ САМОНАРЕЗ.

  • Автор: sanikomi
  • гость

аналогичная проблема заменил трос, замена заняла чяса 4, там мешает вакуум, после долгой не цензурной брани всё токи Я его подсоединил. Нажал на педаль и . она просто на просто провалилась без возврата на зад. Отвёл назад с помощью рычага управления, и заметил что трос зафиксировался, Я давлен собой бегу и жму на педаль и снова не удачя тресчётка не фиксируется, есчё несколько раз такие же манипуляции и замечаю что, если трос выгнуть более ровно то тресчётка работает нормальна. Такое ощущение что не хватает силы пружины для фиксации. Вот и возникла мысль может её усилить с помощью от старого троса. ИЛИ Я ЧТО ТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК.

бери тросик ситроеновский там ручная регулировка

В сервисе сказали что родные тросики 605 с саморегулировкой - хрень полная. Мне ставили (прежний владелец) без саморегулировки какой-то. Из-за этого педаль сцепления ходит очень туго.

Действительно ли родные тросики такое говно?

трос ставится довольно легко, такая же беда была с тросиком, проваливалась педаль, правда через раз, купил такой же и уже пол года езжу без проблем, ставится он минут 15.

В сервисе сказали что родные тросики 605 с саморегулировкой - хрень полная. Мне ставили (прежний владелец) без саморегулировки какой-то. Из-за этого педаль сцепления ходит очень туго.
педаль туго ходит не из за тросика пора карзину менять
тросик ситроен ХМ ставят из за того что при установке не сломаешь пежовский тросик если при установке его начинаешь гнуть механизму самонотежения приходит пипец обязательно надо вакумник снимать

педаль туго ходит не из за тросика пора карзину менять

Я уже третий год езжу с этой корзиной - никаких проблем кроме тугой педали нет.

тугая педаль это у них врождённое лечится заменой корзины но хватает ненадолго у меня тоже самое было
а на этом гидравлика КРАСОТА

а на этом гидравлика КРАСОТА

а чего подробней был 2.1тд 1993г так же мучился сейчас 2.5тд 1998г гидравлика мягко и непринуждённо

Валентин 605 Турбодизель

У мя машинка 97 года. Как проверить есть ли гидравлика или нет?

В сервисе сказали что родные тросики 605 с саморегулировкой - хрень полная.

могу возразить, ставил себе такой собственноручно, пришлось повозиться, но работает шикарно.

возьми и посмотри у меня в верху над педальным узлом бачёк запаянный с гидрожидкостью

  • Автор: sanikomi
  • гость

мысль с усилением пружины результатов не дола, вероятно я сам запарол при установке, вакуум не снимал и трос возможно был заломан.

подскажите с какого именно ситроен ХМ подходит тросик или номер детали!

точно незнаю но думаю что тросики одинаковые на всех хмырях
отличие 605 и хм в регулировке на 605 автомат на хм ручное

да, но их несколько ХМ, и разновидностей двигателей много и рестайлы.

бери на дорейстайл стакимже мотором

кстати, кому то может и пригодится, себе лично делал когда эта регулировка накрылась! снимаем пластмасовый упор тросика, который крепится на саму коробку(за счет него и работает эта так называемая автоматика) тросик у нас получется удлинняется на 10см, находим такой длинны трубочку маленького диаметра или много разных гаечек, надеваем её на начало тросика, обжимаем и ставим на место и радуемся отлично работающему сцеплению! главное не забудьте оставить свободный ход тросику, иначе может диск с корзиной пострадать(ну там сами разберётель, по ходу дела)! колхоз конечо, но работает идеально!

Тоже возился с этой гадостью. В итоге, купил трос от ВАЗ 2110 все отлично подошло. Снял только некоторые детали из родного троса.

Мне только предстоит эта операция. У меня уже давно куплен оригинал, но смущает то, что на тросе который установлен сейчас "ушко" которое надевается на педаль металлическое, а на новом - пластик. Можно по подробнее описать процесс замены данного изделия, возможные трудности и секреты. Так же был бы признателен если бы вы рассказали как происходит "самонатяжение". Заранее спасибо!

на оригинале пластик все правильно, он выступает в роли предохранителя от обрыва троса. Длину троса регулирует подпружиненная цанга которая позволяет выбирать свободный ход тросу в момент когда на цангу давит прямоугольный упор жестко закрепленный на тросе. Можете сами проверить на снятом оболочку(оплетку) можно свободно перемещать по тросу как только оттянуть трос со стороны педали то оболочка фиксируется относительно оплетки.

Интересно. ну а по поводу установки нового что посоветуете??

А вот я долго не мог понять почему педаль закусывала возле самого пола , оказалось металическая прямоугольная рамка цепляется за пластиковай корпус и весь его разломала ! обломал пластик перестала закусывать !

Alex
такая же ерунда закусывает, что за рамка ,корпус обьясни подробней ?

ptw смотри на одном конце троса металическая шайба а на другом белая такая хрень которая крепится за крюк педали после нее идёт металлический каркас в нутри которого ходит прямоугольный стабилизатор ! вот обламымаешь пластиковый тонкий корпус внутри которого ходит прямоугольник жалезный ! если не поймёшь пиши скину фотки .

спасибо , видел после педали каркас ,только не видно внутри ниче,надо повнимательней взглянуть.
так если тросик с гайкой сцепление можно регулировать ?

Отредактировано ptw (11-06-2010 23:36)

Тугую педаль сцепления с малым полезным ходом (разница между положением педали когда сцепление полностью выключено и когда полностью включено) решил следующим образом: снял саму педаль и напильником пропилил новый паз для посадки туда петли тросика таким образом что соотношение длин плечей между осью педали и родной посадкой тросика к новой посадке тросика составило примерно 3/2. В итоге получил мягкую педаль и больший полезный рабочий ход - вначале никак не мог нарадоваться, сейчас уже такого кайфа не получаю: к хорошему быстро привыкаешь. На работе сцепления с точки зрения недовыжима или пробуксовки это никак не отразилось.

бери тросик ситроеновский там ручная регулировка

Покопался на экзисте, аналогов не нашёл: на ХМ - 3812 руб.
на 605 - 2502 руб.

Чем можно оправдать разницу ? Т.е. стоит ли платить больше ?

так что думаете , ставить оригинальный трос и ждать реакции или же искать другой ? или как-то можно доработать оригинальный !? потому-что пробовал ставить новый проблема такая там возле педали гле пластиковое ушко которое ципляется за крючёк есть пластиковый кожух внутри которого ходит металлический прямоугольник вот этот прямоугольник перекручивается и потом застревает ! так-же с щелчками !

Валентин 605 Турбодизель написал(а):бери тросик ситроеновский там ручная регулировкаПокопался на экзисте, аналогов не нашёл: на ХМ - 3812 руб. на 605 - 2502 руб.
Чем можно оправдать разницу ? Т.е. стоит ли платить больше ?

Лично я с таким мнением не солидарен: времени на преределку родного под ручную регулировку раза в два меньше чем бежать в ближайший магазин и заказывать даже ситроеновский, уже не говорю о том сколько ждать заказа, а затраты - 0.0. И зачем платить почти штуку грн или 4 косых в рублях?

ИМХО: снимай родной, срубывай наконечник со стороны вилки КПП, вытаскивай сам трос из обоймы, убирай пружину и оголённую обойму саморегулирования со всеми прилежащими к ней конусами (как разберёшь все сам поймёшь и увидишь), вместо этой обоймы ставь кусок обоймы от какого-нить троса ручника, длину определи сам. Вместо наконечника бери болт М8Х70 примерно с резьбой не до самой головки (на 2/3 длины примерно), спиливаешь с него головку, в торце на мм20 -25 в глубину сверлишь отверстие на 3мм, засовываешь туда тросик (не забудь сначала продеть его в обойму), заклёпываешь, ставишь всё на место, регулируешь и радуешься.

Покопался на экзисте, аналогов не нашёл: на ХМ - 3812 руб. на 605 - 2502 руб.

в всвоё время брал на индустриальном 1000р новый ,

в всвоё время брал на индустриальном

А где там на Индустриальном ?

евро авто, индустриальный 47.

Провалилась педаль сцепления ,брат поехал на работу и сцепление пропало,оставил машину пока на улице.
Сцепление менялось в прошлом году.

Мог тросик просто слететь у педали ?
Смотрел говорит,под педалью не видно ,как туда залесть,у кого есть опыт ?
может у кого б/у в Москве есть?

Тоже возился с этой гадостью. В итоге, купил трос от ВАЗ 2110 все отлично подошло. Снял только некоторые детали из родного троса.

реально от 10 может подходить ?

Отредактировано ptw (04-09-2010 10:42)

под педалью если заглянуть под руль в начале педали есть крюк за который ципляется пластиковое ухо а под капотом в вилку вставляется миталлическая шайба большая !

Да чё там возиться. снимай старый и пихай новый, всё просто как раз. два. три, только в салоне понагибаться придётся, а то и лечь под руль на коврик =)

однознак придется ! есть оригинальный покупал думал трабла в нем ан, нет в коробке 2000р. Москва !

отправлю брата пусть сам делает , заглянет под педаль,если тросик пусть меняет .
У нас еще 2л. стоит , на ремонт ее надо .

всем спасибо,позже отпишусь

Отредактировано ptw (06-09-2010 21:15)

Если старый порвался, на педали сверху есть крючок, отцепляешь от него старый тросик (точнее его останки)
вообще чаще всего не тросик рвётся, а ломается пластмассовое крепление от тросика которое одевается на этот крючок,
ну вот короче снимаешь его и вытаскиваешь наружу уже со стороны капота , ну а в капоте там ещё проще,
одно крепление (типа зажима) и сам крюк сцепления

Отредактировано Саня (06-09-2010 21:48)

А ещё братва, обратите внимание на жёсткость выжима сцепления.

У мну к примеру, раз в 1.5-2 года ломается пластиковое ушко на сцеплении, которое одевается на крюк педали. Сцепление выжимается очень туго, по сравнению с другими машинами.
Полагаю дело в корзине сцепления, которое при выжиме создаёт повышенную нагрузку на эту пластмассовую деталь.
В общем, месяц назад, когда пересыпал себе КПП заодно и заменил сцепление в сборе. Сцепление терь выжимается легко, посмотрю сколько протянет тросик.

В второй нюанс, если рвётся сам тросик, хотя такого не встречал, то возможно это из-за перегиба и в следствие постоянного усиленного трения о стенки оплётки в том месте, где он обрывается.

Регулировка привода сцепления

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 - фиксатор; 2 - втулка; 3 - пружина; 4 - упор

- отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 - болт

- проверьте наличие минимального зазора Х (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

- потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

- потяните за трос в месте В (рис. 6.17);

- если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

- если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Видео про "Регулировка привода сцепления" для Peugeot 206

регулировка троса сцепления дефект троса сцепления пежо 206 Как отрегулировать сцепление в машине

Комплект сцепления на Peugeot 605 6В (Пежо 605)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Диск сцепления

Корзина сцепления

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сцепление в сборе стандартная комплектация : 3000438001, 006785, 205123, 2051T3, 002215700, 615187, MK9590, MK9815, 139921, 801001, 801297, 622061800, 622061800, 622067100, 2004N6, F1C016NX, 622210700, 622053600, 899028, 2215700, 6785, 622061800, 622210700, KT6417, KT9527, 131918, 622160800, 801416, 3000855401, 205042, 2050A3, 2004N1, 40809, 622160800, C0160, 821087, 160046, 2050S9, 786009, KC061, 615066, 622160800, VA786009, VA821087, KT6323, F1C060NX, 0701017SX, 624234100, 3000738001, 2004R2 и другие.
  • Сцепление и комплектующие год выпуска до: 12.1997 : 131927, 624192900, 3000855201, MK9906, 821339, 2050Y9, 205173, 624192900, 40272, 2051V4, SL3DS0146, 2004Q8, 2004R0, 205064, 2050E4, VA821339, F1C024NX, 20500000, MK9225, 624192900
  • Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) год выпуска до: 06.1994 : 801554, 205227, 2004F9

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 605 и его модификаций

  • 2.0 [RFZ (XU10J2Z), XU10M, R5A (XU102C)], 2.1D P9A (XUD11A): 3000438001, 006785, 205123, 2051T3, 002215700, 615187, MK9590, MK9815, 139921, 801001, 801297, 622061800, 622061800, 622067100, 2004N6, F1C016NX, 622210700, 622053600, 899028, 2215700, 6785, 622061800, 622210700, KT6417, KT9527
  • 2.0 16V RFV (XU10J4R): 131918, 622160800, 801416, 3000855401, 205042, 2050A3, 2004N1, 40809, 622160800, C0160, 821087, 160046, 2050S9, 786009, KC061, 615066, 622160800, VA786009, VA821087, KT6323, F1C060NX, 0701017SX
  • 2.0 Turbo [RGY (XU10J2TE), RGX (XU10J2TE)], 2.1 Turbo Diesel PHZ (XUD11ATE), 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE): 131927, 624192900, 3000855201, MK9906, 821339, 2050Y9, 205173, 624192900, 40272, 2051V4, SL3DS0146, 2004Q8, 2004R0, 205064, 2050E4, VA821339, F1C024NX, 20500000, MK9225, 624192900
  • 3.0 UFZ (ZPJ), 3.0 SV 24 UKZ (ZPJ4/Z): 801554, 205227, 2004F9
  • 2.5 Turbo Diesel THY (DK5ATE): 624234100, 3000738001, 2004R2, 801710

Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит для автомобилей:

  • Citroen: BX хэтчбек (XB) , Xantia хэтчбек (X1) , XM универсал (Y3) , XM универсал (Y4) , ZX хэтчбек (N2) , Evasion минивэн (22, U6) , XM хэтчбек (Y3)
  • Fiat: Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220)
  • Peugeot: 205 хэтчбек (20A, C) , 306 хэтчбек (7A) , 309 хэтчбек (3C, 3A) , 405 седан (15B) , 405 седан (4B) , 405 универсал (4E) , 605 седан (6В) , 806 минивэн (221) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Expert бортовая платформа (223)

Купить сцепление на Пежо 605 6В оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”комплект сцепления Пежо 605 6В на автомобиль” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

Пежо 605 замена сцепления

Виталий добрый день. Может есть опыт по замене троса сцепления? Вакуум нужно будет снимать?

Добрый,так и не скажу. Напиши в группу,там подскажут

Знакомая фигня, два дня взрослого и надежного секса.

Если нужно вытащить коробку, подрамник нужно опускать?

Большое спасибо, пришлось снять подрамник и она снялась

есть вариант через верх,но нужно почти все снять сверху

скорее всего,да. Я не пробовал

Виталий, а не помнишь какая маркировка на корзине сцепления

не,уже давно было

Привет если вытянуть привода ничего не по выпадает в коробке.

сколько бы стоила работа на сто?

@Vitali Burak на моём рывки при трогании и педаль жёсткая, в чём причина может быть?

у нас 100 баксов

Виталик привет! Такой вопрос. Какой стороной ты ставил диск сцепления? У меня при разраборке он просто выпал на землю.

Привет,торчащей стороной на коробку. Там по-другому мой диск не становился. Если одинаковый с обеих сторон,то пофиг как ставить

Какой фирмы покупали комплект сцепления ? А то предстоит самому такой ремонт .

Комплект LUK. Такой и стоял у меня. Качество устраивает

Мне тоже предстоит такая процедура весной) Думаю пока, самому делать и отдать на замену

@Vitali Burak видишь, это Пыж уходить от тебя не хочет))
А если серьезно, то насос подтекать начал это не шутки, перебрать его дороговато

Хотел,но сцепление полетело, тнвд подтекать начал и стартер сегодня накрылся. Поэтому весь в работе. Потеплеет, выведу в хорошее состояние и техническое, и кузовное, тогда еще раз выставлю.

@Vitali Burak у меня есть теплый гараж, но как-то первый раз страшновато, да и времени свободного мало.
Пыжа передумал продавать?

мне мешал холод -10, то,что работаю до 7-ми вечера и тесный гараж. В остальном по сложности средний ремонт. Учитывая, что я никогда не менял сцепление

сколько обошлось по деньгам

сразу была разница в педали, потом все стало,как и раньше. Только ушел шум при выжиме и вибрация на движке.

@Vitali Burak вполне может быть что корзина стояла Luk а диск сцепления уже меняли до вас,прежние хозяева..тоже предстоит по весне замена сцепления на 605-м Пежо. как по ощущениям Luk, мягкое? Лучше чем было?

А на корзине LUK набито

@Vitali Burak вы уверены что у вас стояло сцепление LUk? Просто при просмотре видео заметил надпись на старом диске сцепления MEC2803010, похоже что диск у вас стоял фирмы Mecarm

Стояло сцепление люк, такое и заказывал. Стоймость сцепления 195 бел.рублей( или 100 баксов примерно) в комплект входит выжимной, диск, корзина.

Замена сцепления Пежо 605

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо 605 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Пежо 605 2.0 5500 руб.
Пежо 605 2.57000 руб.
Пежо 605 3.08000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Сцепление в сборе на Peugeot 605 (6В)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Диск сцепления

Корзина сцепления

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сцепление в сборе стандартная комплектация : 3000438001, 006785, 205123, 2051T3, 002215700, 615187, MK9590, MK9815, 139921, 801001, 801297, 622061800, 622061800, 622067100, 2004N6, F1C016NX, 622210700, 622053600, 899028, 2215700, 6785, 622061800, 622210700, KT6417, KT9527, 131918, 622160800, 801416, 3000855401, 205042, 2050A3, 2004N1, 40809, 622160800, C0160, 821087, 160046, 2050S9, 786009, KC061, 615066, 622160800, VA786009, VA821087, KT6323, F1C060NX, 0701017SX, 624234100, 3000738001, 2004R2 и другие.
  • Сцепление и комплектующие год выпуска до: 12.1997 : 131927, 624192900, 3000855201, MK9906, 821339, 2050Y9, 205173, 624192900, 40272, 2051V4, SL3DS0146, 2004Q8, 2004R0, 205064, 2050E4, VA821339, F1C024NX, 20500000, MK9225, 624192900
  • Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) год выпуска до: 06.1994 : 801554, 205227, 2004F9

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 605 и его модификаций

  • 2.0 [RFZ (XU10J2Z), XU10M, R5A (XU102C)], 2.1D P9A (XUD11A): 3000438001, 006785, 205123, 2051T3, 002215700, 615187, MK9590, MK9815, 139921, 801001, 801297, 622061800, 622061800, 622067100, 2004N6, F1C016NX, 622210700, 622053600, 899028, 2215700, 6785, 622061800, 622210700, KT6417, KT9527
  • 2.0 16V RFV (XU10J4R): 131918, 622160800, 801416, 3000855401, 205042, 2050A3, 2004N1, 40809, 622160800, C0160, 821087, 160046, 2050S9, 786009, KC061, 615066, 622160800, VA786009, VA821087, KT6323, F1C060NX, 0701017SX
  • 2.0 Turbo [RGY (XU10J2TE), RGX (XU10J2TE)], 2.1 Turbo Diesel PHZ (XUD11ATE), 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE): 131927, 624192900, 3000855201, MK9906, 821339, 2050Y9, 205173, 624192900, 40272, 2051V4, SL3DS0146, 2004Q8, 2004R0, 205064, 2050E4, VA821339, F1C024NX, 20500000, MK9225, 624192900
  • 3.0 UFZ (ZPJ), 3.0 SV 24 UKZ (ZPJ4/Z): 801554, 205227, 2004F9
  • 2.5 Turbo Diesel THY (DK5ATE): 624234100, 3000738001, 2004R2, 801710

Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит для автомобилей:

  • Citroen: BX хэтчбек (XB) , Xantia хэтчбек (X1) , XM универсал (Y3) , XM универсал (Y4) , ZX хэтчбек (N2) , Evasion минивэн (22, U6) , XM хэтчбек (Y3)
  • Fiat: Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220)
  • Peugeot: 205 хэтчбек (20A, C) , 306 хэтчбек (7A) , 309 хэтчбек (3C, 3A) , 405 седан (15B) , 405 седан (4B) , 405 универсал (4E) , 605 седан (6В) , 806 минивэн (221) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Expert бортовая платформа (223)

Купить автомобильную запчасть комплект сцепления (3 части) или ее аналог на Пежо 605

Чтобы купить ”запчасть Комплект сцепления (3 части) для Peugeot 605 (6В) 2013 г.” на портале автомобильных запчастей АвтоПро Беларусь, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Тема: Замена цилиндров привода сцепления (фотоотчет)

Ура, товарищи. Сегодня проблема со сцеплением РЕШЕНА окончательно . Всё очень мягко выжимается, никаких рывков и вибраций ни на холодную, ни на горячую. Надеюсь это надолго. Я щаслив ))))))))))
Вообщем никакой сенсации, были заменены оба ЦС и залита новая ТЖ DOT 5.1 (утечек ТЖ не было, т. е. ни главный, ни рабочий не текли и педаль не проваливалась). После замены все "общеизвестные" симптомы пропали окончательно. Дома разобрал РЦС и ГЦС, сделал фото, скорее всего был виноват главный. Смотрим фото:

Вверху главный, внизу рабочий:

Главный. В месте шарнирного крепления штока к ГЦС, на самом цилиндрике были трещины, при легком нажатии - откололось несколько кусочков пластмассы (при производстве использован какой-то очень хрупкий пластик):

Вид ГЦС изнутри. Внутри видны две резиночки (манжеты), т. е. они в корпусе, а не на цилиндрике. Между манжетами и краем ГЦ видна тёмная.. эээ, скажем так окружность - это не игра света - это продавленная канавка по кругу в зеркале ГЦ. Также внутри была БЕЛАЯ как молоко жидкость, её видно, думаю на заводе не пожалели мастики и от души наперли её внутрь на все соединения:

Далее, несколько фото:


Александр, это фото сделал специально для Вас, (читал ваши посты про нексию) как видим резьбы нет - ничего на штоке не регулируется:

Место соединения штока с педалью:

Далее рабочий цилиндр, никаких проблем в нём не увидел, единственное - несколько царапин на зеркале, но не критично. Внутри также белая жидкость. Так он выглядит в разобранном виде, обратного клапана нетути (пружина внутри очень мощная, можно в ПМ ):

Вся прокачка магистрали сцепления производится вот тут, на РЦС, т.е. снимаем резиновый колпачок со штуцера, вынимаем шпильки и чуть-чуть отводим трубку (но не вытаскиваем), открывается клапан и воздух вместе с жидкостью выходит через штуцер (один качает, второй стравливает воздух). На фото между пальцами:

Как-то так. Ранее менял тормозуху - ниочём, потом замена сцепы - стало лучше, но проблема ушла не совсем, замена ЦС - ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ ВОССТАНОВЛЕНО ))))

Думаю, что родной комплект сцепы быстро умер именно из за этой фигни. Мастер сказал, что "это полное гэ. они должны быть из металла, а не из пластика, т.к. пластик под воздействием температуры может деформироваться, да и вообще всё в них какое-то хрупкое". Разговорились с ним, оказалось, что он афганец. Заодно поменяли масло в коробке на родное Тotal BV 75/80, т.к. с Мотылем коробка стала тарахтеть много сильнее. Также была решена проблема с трудным запуском с утра и "вздрагиваниями" на холостых.

цена ЦС, за оба отдал 4600 руб. + тормозуха 500 руб. Работа: замена цилиндров, замена масла в коробке + чистка заслонки и форсунок - за всё отдал 1000 руб. Итого: 6100 руб.

новые точно такие же и на сколько их хватит - хз, будем надеятся на лучшее. Аналогов нет - только оригинал, ну или какой-нибудь колхоз лепить.

Тросик сцепления – как его поменять своими руками?

В машинах с коробкой передач механического типа всегда имеется тросик сцепления (иначе он называется тросовым приводом сцепления) – простой механизм, обеспечивающий плавное сцепление автодороги и транспортного средства.

Несколько слов о тросовом приводе сцепления

Зарубежные автоконцерны крайне редко оснащают свои автомобили таким приводом сцепления, отдавая предпочтение более надежной и редко выходящей из строя гидравлике. А вот на транспортных средствах российских производителей тросовые механизмы сцепления являются стандартными. И это несмотря на то, что они имеют массу реальных недостатков, о которых хорошо известно владельцам отечественных авто.

Фото тросового привода сцепления, autosliv.com

Тросик сцепления нуждается в постоянной регулировке в процессе эксплуатации, что обусловлено естественным рабочим износом привода сцепления. Он достаточно быстро покрывается ржавчиной, обрывается в наиболее неожиданные моменты и так далее. Именно по этой причине каждый водитель, управляющий автомобилем с механической коробкой передач, просто-напросто обязан знать, что ему делать при выходе из строя интересующего нас тросика.

На фото - регулировка тросика сцепления, autorn.ru

О том, как поменять и отрегулировать тросовый механизм, мы расскажем далее. А сейчас в нескольких словах опишем его. Тросик соединяется с педалью сцепления при помощи винтов, другой его конец фиксируется также винтом, но уже к специальной втулке в щите. При этом к педали трос прикручивается максимально сильно и надежно, а к втулке более свободно, за счет чего на оси описываемый механизм вращается без каких-либо серьезных затруднений. Кроме того, под педалью обязательно устанавливается упор, который предохраняет тросик от разрыва.

Регулировка тросового привода – как ее выполнить?

Если вы при переходе на другую передачу выжимаете сцепление, но вместо этого педаль уходит в пол, это означает, что возникла проблема с тросом сцепления. В подобной ситуации следует как можно более аккуратно доехать до безопасного места на дороге (например, до парковочного канала), остановить машину и выяснить причину выхода из строя рассматриваемого нами механизма.

Некоторые автолюбители уверены, что трос невозможно отрегулировать, по их мнению, помочь может исключительно замена механизма, что не совсем верно. Сами автопроизводители настоятельно рекомендуют не спешить с монтажом нового тросика до того момента, пока не будет выяснена причина его поломки. Зачастую простая регулировка конструкции решает все проблемы. Выполняется она при помощи двух ключей на 17 по следующей схеме:

  • контргайка слегка ослабляется таким образом, чтобы регулирующая (натяжная) гайка получила достаточное расстояние для хода;
  • после этого производят манипуляции с натяжной гайкой до достижения требуемого уровня натяжения тросика.

Фото подтяжки троса сцепления, autorn.ru

Контроль результатов процесса осуществляют посредством нажатия на педаль сцепления с целью определения легкости ее хода. В тех случаях, когда после подтяжки троса никаких изменений в «поведении» педали вы не заметили, нужно снова повторить манипуляции с натяжной и контргайкой. А затем опять нажимать на педаль. Возможно, процедуру натяжки вам придется производить несколько раз. До тех пор, пока вы не добьетесь должного хода педали сцепления.

На фото - проверка педали сцепления, auto.tut.by

Здесь главное – не переусердствовать. Если тросик будет перетянут, он сразу же лопнет. А при недостаточной подтяжке механизм не сможет эффективно выполнять свою функцию. Отдельно отметим, что на некоторых автомобилях устанавливаются саморегулирующиеся храповые тросовые механизмы. Регулировать их вручную нет необходимости, так как при эксплуатационном износе их длина корректируется автоматически. Достаточно лишь регулярно выполнять проверку хода педали сцепления.

Операция замены механизма сцепления

Если же на вашем авто порвался тросик сцепления, либо его регулировка, описанная выше, не приносит ожидаемых результатов, придется устанавливать новый тросовый привод. Опытные водители всегда имеют в багажнике запасной трос, будучи наученными горьким опытом его порыва.

«Запаску» можно сделать самостоятельно, но специалисты не рекомендуют заниматься самодеятельностью в этом вопросе. Во-первых, потому, что самодельный тросик быстро ломается. Во-вторых, сам процесс его изготовления своими руками требует немалого времени, а также наличия инструмента и дополнительных приспособлений (слесарных тисков, пилы-болгарки и других). Поверьте, проще купить надежный тросик, нежели сделать его самостоятельно.

Для замены привода сцепления вам нужно будет снять часть пола под педалями в салоне авто (иным образом добраться до участка, где соединяется педаль сцепления и тросик, не удастся). После этого находят место крепления механизма с блоком сцепления либо непосредственно с коробкой передач и отсоединяют его (точная схема процесса приведена немного ниже). Причем вытягивать трос следует в салон.

Фото замены привода сцепления, лада2111.рф

Обратите внимание! Перед демонтажем вышедшего из строя тросика необходимо точно выполнить замер его свободной части (расположенной у коробки передач возле нижнего наконечника).

Последовательность действий по извлечению привода следующая:

  • тросик извлекают из демпфера его оболочки, находящегося на картере коробки передач;
  • в салоне автомобиля отсоединяют механизм от педали;
  • вытягивают через двигательный отсек трос.

Теперь можно монтировать новый привод. Сначала его подсоединяют к педали, затем протягивают в обратную сторону (к блоку сцепления или к МКПП). После замены обязательно требуется осуществить настройку установленного механизма. Кроме того, его желательно смазать в трех местах:

  • на участке его вхождения в оболочку;
  • в зоне вилки сцепления;
  • на участке фиксации троса к педали (со стороны салона).

На фото - настройка механизма сцепления, sanekua.ru

Смазка привода сцепления обычно выполняется графитным составом. Также допускается использовать и силиконовую смазку. Вообще, было бы отлично, если бы автомобилист периодически обслуживал тросовый механизм сцепления – для этого его нужно просто-напросто смазать раз в 6–12 месяцев. Столь простое обслуживание отлично предупреждает обрывы и перетирания тросика.

Особенности настройки нового привода сцепления

Для проверки правильности монтажа механизма замеряют дистанцию между торцом демпфера и вилкой сцепления (или наконечником тросика). В первом случае длина (расстояние до вилки) должна быть от 86 до 91 миллиметра, во втором (до наконечника) – от 60 до 65 миллиметров. Указанные дистанции справедливы для большинства автомобилей. Но в некоторых случаях они могут иметь и другие значения. Тогда вам придется регулировать механизм при помощи натяжной гайки вручную (по схеме, приведенной ранее).

Фото регулировки механизма сцепления при помощи натяжной гайки, лада2111.рф

Затем производится финальная проверка работоспособности троса сцепления. Для этого следует 2–3 раза нажать на педаль, снова выполнить замер и удостовериться в соответствии получившейся дистанции рекомендованным значениям. Если соответствия нет, еще раз настраиваем механизм. При достижении требуемых показателей нужно обязательно затянуть контргайку. Теперь можно смело отправляться в путь!

Читайте также: