Замена троса акпп рено сценик 2

Обновлено: 16.05.2024

Renault Scenic 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 134 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2001


Renault Scenic, 2003


Renault Scenic, 2000

Комментарии 44

у меня трос стоит в самом крайнем положении. надел трос как мне захотелось, а драйв хер включается, репу почесал по курил пощелкал, подвинул в одну сторону в другую и каком то положении троса селектор переключился. красный фиксатор шевелите.

Благодарствую премного Вам! Попробую. Спасибо!

не трогать то что что на шарик надето

Извините, не понял, что Вы имели ввиду…

я снимал коробку, там все просто. черная плосмаска на ней гребенка, красная кнопка ее надо нажать или подвинуть не помню точно, как угодно с ней можно поступить что чего то зашевилилось там ломаться не чему.сейчас темно я не увижу ни чего, хоть и машина под окном

красная пимпочка ее надо толи нажать толи повинуть она регулирует положение троса для включения драйва. снимается и ставится все просто как апельсин.

Спасибо за комментарий ) Просто как апельсин, когда ты уже это делал :) А можно чуть поподробнее? Зачем регулировать положение троса для включения драйва?

трос имеет возможность точной регулировки. мастер по ремонту коробок предупредил при установке троса будет геморой с настройкой переключения селектора в положении драйв. так оно и было помудохался долго пока передвигая (белую пласмаску по черной с помощью красного фиксатора) главное не боятся, я это делал сам и впервые в своей жизни.

Спасибо большое!, а вот про плохое включение, я там ниже написал, не подскажите?

ashuvalov00

красная пимпочка ее надо толи нажать толи повинуть она регулирует положение троса для включения драйва. снимается и ставится все просто как апельсин.

Если у меня драйв плохо включается — не может быть это связано с этой регулировкой? Подробнее как плохо — написал ниже в комментариях, гляньте плз.

Правильно пишуть, надо что-то типо гвоздодера и вверх её, вверх))
Верхний колпачок не снимится, он цельнолитой.

Спасибо! А вот этот ржавый на моей фотке, это трос и есть, или это оплетка, а в ней еще один, более тонкий тросик?

Скорее всего это не трос, а металлический стержень который напресован на трос,
Трос должен быть в оплетке, пластиковой.
Перестало включаться с наступлением морозов?
Потому что, моё мнение, они ходят очень долго, может вода попала

Вот и я предполагаю, что трос наверное должен быть вроде такого, как в ручнике… С самой покупки машины Drive включалась… как бы это объяснить. как будто места для хода рычага кулисы не хватает. Т.е. D нужно было "впихивать", как бы… P, R, N — четко, а от N до D как будто расстояния не хватает… Т.е. грубо говоря N уже оказывается в самом низу рычага. Но работало… N, еще чуть-чуть вниз и сразу D. А теперь вот этого 'еще чуть-чуть' не стало. P, R, N, … а дальше некуда :( Морозов не было — просто на ровном месте сломалось. На рычаге коробки, кстати, стоит блокиратор.

А вот эта оранжевая хреновина на фотке не для регулировки троса случайно, незнаешь?

Вроде да… А зачем нужна регулировка вообще? В каких случаях? Мне, случаем, не поможет? :)

Ну во первых — ты говоришь что раньше было все чётко и места всем PRND хватало, НО теперь D в пролёте и кнему рычаг нужно пинать ногой ( это я так для улыбки на лице ), моё мнение такое, что просто несхрена она не может начать туго ВКЛ. Этому должны были быть какие-то предпосылки, правильно.
А вот этот пруток может чутка выскочил из своего положенного места, вот и нехватает для D, надо глянуть как оно устроено.

Так в том то и дело, что нет! НЕ СОВСЕМ четко! "С самой покупки машины D включалась как будто места для хода рычага кулисы не хватает." Надо глянуть как оно устроено, да…

Там на коробке рычажок с яблоком, на который одевается трос, вот этот рычажок как я понял соединен со штоком из коробки как хомут болтом, там и надо регулировку производить, и ещё посмотри чтобы трос в соединениях, особенно с пластиковыми частями, что бы не было каких либо "туда — сюда"

Вроде да… А зачем нужна регулировка вообще? В каких случаях? Мне, случаем, не поможет? :)

Тросы управления коробкой передач заменяем при их износе

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отсоединяем клеммы аккумулятора, начиная с минусовой клеммы.

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Снимаем облицовку тоннеля пола

Снимаем кулису рычага управления механической коробкой передач (статья – Замена кулисы рычага КПП Рено Меган 2)

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Выкручиваем четыре винта крепления крышки кулисы

Отводим крышку в сторону

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Отсоединяем наконечник троса от рычага переключения передач

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Также отсоединяем наконечник от рычага выбора передач. Окончательно снимаем кулису рычага управления коробкой передач.

Снимаем фиксирующую скобу

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Извлекаем наконечник оболочки троса переключения передач из отверстия в корпусе нижней крышки кулисы переключения передач.

Также извлекаем наконечник троса выбора передач.

Устанавливаем тросы управления механической коробкой передач и все снятые детали в обратном порядке.

Вам потребуются: пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


1. Снимите аккумуляторную батарею.


2. Снимите электронный блок управле­ния двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигате­лем», с. 199).


3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 239).


4. Снимите кулису рычага управления механической коробкой передач (см. «Сня­тие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач», с. 129).


5. Выверните четыре винта крепления нижней крышки кулисы.


6. . и отведите крышку в сторону.


7. Подденьте фиксатор.


8. . и отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.


9. Аналогично отсоедините наконечник троса от рычага выбора передач. Оконча­тельно снимите кулису рычага управления коробкой передач.


10. Снимите фиксирующую скобу.


11. . и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из отверстия в корпусе нижней крышки кулисы переклю­чения передач.

12. Аналогично извлеките наконечник троса выбора передач.


13. Установите тросы управления меха­нической коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ"

Замена тросика кулисы снять трос кулисы акпп fluence, megan 3

Мы уже рассматривали популярные механические коробки передач Рено. Сегодня - очередь "автоматов".

avtomatik dp8

АКПП AD4

transmissiya renault ad4 v razreze

Эта четырехступенчатая коробка была представлена в 1995 году. Ставили ее на популярные распространенные модели:

  • 19 (1995 - 1997).
  • Clio (1995 - 1998)
  • Laguna (1995 - 1998)
  • Megane (1997 - 2000)

Для 2,0-литровых и еще более объемных моторов этот же «автомат» получил индекс AD8.

Поизводили эту автоматическую трансмиссию по выкупленной у немцев лицензии на коробку 01M и ее усиленную версию 01Р. Сама же AD4 и ее версия для мощных двигателей AD8 стала основой для популярной и поныне АКПП DP0 (AL4).

Конструктивно, AD4 представляет собой классический «автомат» с гидравлическим приводом и электронной системой управления. Крутящий момент подается через гидротрансформатор на масляный фильтр, давление масла - индикатор для управления работой коробки.

Владельцы отмечают, что для корректной работы коробки критично важны свежее трансмиссионное масло (менять необходимо каждые 50 тыс. км пробега), а также чистые теплообменник и гидравлический распределитель.

Ресурс коробки не слишком долговечен, порядка 100 тысяч километров. И это с учетом регулярных поломок. Владельцы отмечают такие недостатки трансмиссии, как низкую скорость переключения передач и частые поломки.

transmissiya renault ad4 v razbore

К самым распространенным проблемам AD4 относят выход из строя электромагнитных клапанов (соленоидов). Возникает в результате старого масла и перегревов. Проявляется тем, что коробка не включает передачу. При перегреве трансмиссия также легко уходит в аварийный режим. Способствуют ему и забитый грязью теплообменник, и грязная гидравлическая клапанная плита.

Встречаются случаи протечки масла через сальник гидротрансформатора, а также отказ датчиков входных и выходных оборотов. Нередки случаи сгоревшей проводки.

АКПП DP0

sravnenie modeli dp0 dp2

Эта 4-ступенчатая коробка дебютировала в 1999 году. DP0 представляет собой доработанную версию AD4. Активно участвовали в разработке инженеры Peugeot и Citroen, поэтому трансмиссию ставили на автомобили сразу всех французских брендов. Среди Renault AD4 получили повсеместно

  • Clio (2000 - 2011)
  • Espace (2000 - 2011)
  • Fluence (2009 - 2011)
  • Kangoo (2000 - 2011)
  • Laguna (2000 - 2007)
  • Logan (2007 - 2010)
  • Megan (2000 - 2011)
  • Modus (2004 - 2011)
  • Safrane (2000)
  • Sandero (2011)
  • Scenic (2000 - 2011)
  • Symbol (2000 - 2011)

Главное конструктивное отличие, которым DP0 отличается от своего донора AD4 – наличие адаптивного алгоритма управления. Для автомобилей Peugeot и Citroen эта же коробка, правда, с иной прошивкой, продается под индексом AL4.

Специалисты, которые имеют дело с этими коробками, настоятельно рекомендуют менять трансмиссионную жидкость как можно чаще, вплоть до долива 3 л масла каждые 30 тысяч километров. Нельзя допускать перегрева масла в этой коробке – никакой перегазовки, буксировки и тем более буксования DP0 не потерпит. Из дополнительных советов, как продлить жизнь агрегату – установка дополнительного радиатора. Но даже при соблюдении всех правил, ресурс трансмиссии в среднем 100 тыс. км. С другой стороны, она вполне ремонтопригодна.

cvt dp0 v razbore

К типичным проблемам «автомата» DP0 относят уже упомянутый перегрев (поэтому в жаркую погоду и при динамичной езде водитель рискует увидеть сообщение о переходе АКПП в аварийный режим), проблемы с плитой гидроблока и неисправности соленоидов. В результате – отказ от переключений передач и опять же, аварийный режим.

Встречаются проблемы с работой датчика давления, а с возрастом на подшипниках скольжения появляются задиры, втулки турбинного вала изнашиваются, а фильтр забивается грязью наглухо. Кроме поломок, владельцев в DP0 не устраивают точки при переключении и ошибки с выбором передачи.

Зато ремонтировать эту АКПП относительно легко и недорого – ввиду простоты конструкции и доступности запчастей.

АКПП DP2, DP8

Эту 4-ступенчатую трансмиссию презентовали в 2009 году как замену капризной DP0. Несмотря на серьезные доработки, полностью детские болезни коробки победить не удалось.

sravnenie akpp dp2 i dp8

Помимо автомобилей Nissan, DP2 ставили на ряд популярных моделей Рено:

  • Duster (2012 - н.в.)
  • Fluence (2009 – 2013)
  • Logan (2015 - н.в.)
  • Sandero (2015 - н.в.)
  • Stepway (2015 - н.в.)

Конструктивно, инженеры заменили собственный гидротрансформатор на более прочный немецкий ZF и увеличили теплообменник, чтобы предотвратить перегрев трансмиссионного масла. Новый гидроблок и другая прошивка блока управления также были призваны решить проблемы с надежностью предшественницы DP0.

Вариант коробки для полноприводных Duster и Kaptur получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается только наличием дополнительного углового редуктора (передает крутящий момент через карданный вал на заднюю ось) и специфическим софтом, заточенным под работу 4*4 привода.

transmissiya dp8 konstrukciya

Владельцы отмечают, что конструктивные нововведения очень приятно отразились на ресурсе «автомата». Так, при хорошем уходе и бережной эксплуатации DP2 способна ходить по 150-200 тыс. км без серьезного ремонта. Но такое отношение к АКПП скорее редкость среди водителей, ведь залог долгой жизни агрегата – отсутствие перегазовок, пробуксовок, езды по грязи. Зимой обязательно прогревать двигатель, а масло в коробке меняется не реже чем каждые 60 тыс км пробега, несмотря на заверения производителя о том, что коробку не нужно обслуживать.

Жалуются владельцы на оставшиеся проблемы с задумчивостью коробки перед кик-дауном, нелогичный выбор передач и толчки при переключениях.

Среди типичных неисправностей DP2 и DP8 выделяют выход из строя соленоидов, ускоренный износ клапанов гидроблока. То и другое – прямое следствие грязного масла, перепада температур, жесткой эксплуатации. Кроме того, со временем начинает врать датчик давления, что отражается в некорректной работе трансмиссии из-за ошибок в работе ЭБУ. С другой стороны, найти ремкомплекты и детали в случае необходимости не составляет труда.

Итак отписываюсь. Вчерашние поиски информации дали свои плоды. Работать стараюсь аккуратно, всё промываю и чищу. В этот раз это съиграло злую шутку. Ладно по порядку.
Раз мигающая D означает сбой в регулировке (синхронизации), то стал копать в этом направлении. Длину тяги мог случайно изменить при заливке масла в коробку. Для проверки отсоединил тягу от рычага на коробке и стал вручную переключать. 1 и 2 переключаются, остальные переводят в аварийный режим с мигающей D и жужжанием из АКПП. Положения фиксируются сектором под крышкой гидроблока. Регулировка могла сбиться при снятии гидроблока, хотя я перед разборкой помечал расположение фиксирующей сектор пластины. Снимаю крышку гидроблока и перепроверяю по мануалу регулировку пластину фиксатора зубчатого сектора - Всё в норме. Хоть в своей работе я уверен на 99% (1% - неуверенность из-за безрезультатности работы), но вдруг. снимаю гидроблок и перепроверяю сборку. Всё в норме, но при переключении только положения 1 и 2 работают. Снимаю полностью гидроблок и проверяю без него - всё то же самое. Меняю новые клапана на старые, вдруг дело в них. Опять без изменений. Всё, что я делал перепроверил. Подозрение падает на многофункциональный переключатель, но я его не трогал. не хотел туда лезти, боялся сбить ещё и там настройки, но оживлять машину надо. Перед снятием пометил расположение, снял, разобрал, а там влага. Продуваю, протираю, подгибаю контакты, смазываю, собираю, проверяю - работает и без гидроблока перключение. Собираю разобранное, отрегулировав фиксирующую пластину зубчатого сектора по мануалу, многофункциональный переключатель по меткам, при одинаковых положениях акпп и селектора подгоняю длину тяги управления. Проверяю - при переключении все положения работают. Дособирал, залил масло, проверил на ходу. Переключается нормально во все режимы. Дорога скользская, так что в полной мере проверить не смог. Но машина едет, переключения практически не заметны
Дело было в воде в многофункциональном переключателе. Скорей всего сам виноват - помыл подкапотное перед разборкой Акпп кёрхером. Ещё раз перепроверю работу акпп.

Ещё вопрос, не знаю связан с акпп или нет. на панели промигинает значок в виде оранжевого кружочка, внутри восклицательный знак а снизу полоска. Словно колесо стоит на земле. Что это такое? мануал скачал, но такой иконки там нет

При покупке нового автомобиля, перед владельцем встает вопрос, какую трансмиссию выбрать? Часто выбор заключается только в удобстве пользования и динамических характеристиках, но стоит обратить внимание и на последующее обслуживание агрегата.

рычаги переключения передач

На Рено Сценик устанавливается механическая коробка передач фирмы ZF, довольно надежная и, при грамотном уходе, прослужит долго, но и у нее есть недостатки.

  • Втулка механизма переключения передач, имеет ресурс не более 145-155 тысяч километров, поможет ее замена, но без снятия МКПП не обойтись.
  • Масло в МКПП, по заверениям автопроизводителя Рено, рассчитано на весь срок службы механизма, но замена масла раз в 55-65 тысяч километров весьма не помешает и продлит срок службы КПП.
  • Подшипники МКПП, чтобы обеспечить плавность переключения рычага, установлены с показателем уменьшенного трения качения, но масло, предназначенное для бронзовых синхронизаторов, должным образом не обеспечивает смазку пары трения, появляются сложности в переключении передач. Лечится поломка быстро и недорого, но снятие КПП придется произвести.
  • Износ шестерни пятой передачи, появляется из-за того что шестеренка находится выше всех остальных и при минимальной нехватке масла, происходит необратимый процесс. Решить проблему можно простой доливкой масла до уровня, снятие КПП может потребоваться лишь в случае полного износа шестерни.
  • Сцепление и маховик, возможен, как и естественный износ, так и поломка в связи с неправильной эксплуатацией. Недовыжим педали сцепления и неправильный выбор передачи, приводят к преждевременной замене деталей. Особенно сильно бьет по карману, замена двухмассового маховика, он чаще встречается на дизелях, спасая от вибраций при переключениях и старте.

Чтобы Рено Сценик служил долго, нужно вовремя проходить техобслуживание и бережно обращаться с МКПП: никаких резких стартов с пробуксовкой и переключений в красной зоне тахометра.

АКПП. Удобство в езде, сложность в ремонте.

Концерн Рено использует на своих автомобилях автоматы фирмы Jatco, занимающей второе место в мире по продажам. Используются они и на Nissan и вполне надежны, но имеют ряд недостатков.
Самая главная проблема, толчок при переключении с 1-ой передачи на 2-ю. Бороться с этой проблемой нелегко, так как существует много причин такого поведения:

  1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  2. Неправильный уровень масла в АКПП.
  3. Наблюдается ли откат при стоянке на горе.
  4. Рывки при перемещении селектора в разные режимы.
  5. Коробка встала в аварийный режим.
  6. При компьютерной диагностике есть ошибки по трансмиссии.

внешний вид акпп

Опираясь на эти данные, можно выявить причину поломки и решить ее с помощью замены ДПДЗ, либо тормозной ленты АКПП.

Вторая проблема кроется в электронной начинке. Блок управления АКПП находится под пластиковой крышкой в районе привода щеток стеклоочистителя, часто причиной его выхода из строя является влага, проникнув в корпус блока, она уничтожает микросхемы, дорожки и конденсаторы. В таком случае электронный блок не выходит на связь частично или полностью, зачастую автомобиль отказывается ехать. Тут поможет только ремонт, если он возможен, в противном случае, только замена на новый, что может сильно ударить по карману. Снятие агрегата для данной процедуры не требуется.

И третья, износ пакетов фрикционных дисков. Как и в механике, в АКПП, крутящий момент передается через трение диска, но в автомате таких дисков много и работают они не на сухую, а в масле. Несвоевременная замена масла, ведет к износу пар трения. Продукт трения, стружка, забивает масляные каналы и это ведет к неправильной работе всего механизма. На ранней стадии неисправности, можно обойтись заменой масла в коробке, в запущенном же случае, снятие агрегата и полный его капитальный ремонт.

АКПП или механика?

Выбирая Сценик, нужно знать плюсы и минусы ремонтопригодности МКПП и автоматической КПП. МКПП считается надежнее автомата и ее ремонт проще, коробка разбирается вплоть до мелочей и комплектующие легко найти на прилавках магазинов. Надежность заключается в том, что существует не так много причин, которые приведут к поломке. Суть ремонта заключается в замене определенных запчастей, например, кольца синхронизатора, подшипника или шестерни.

автоматическая коробка передач

Ремонт АКПП зачастую является дорогим и сложным. Связано это с непростой диагностикой, с применением электронных приборов, и массой причин поломки агрегата. Многие детали, в отличие от МКПП, невозможно купить по отдельности, только узел целиком. Как правило, в наличии детали не найти, а заменителей совсем не много, что скажется на длительности ремонта. Часто для ремонта необходимо снять коробку с автомобиля, что прибавит нормо-часов к работе. Есть и один большой положительный момент в пользу автоматической трансмиссии, случаи, требующие полной замены агрегата, ничтожно малы, достаточно лишь заменить определенный узел и полный функционал восстановится. Самая частая причина выхода из строя АКПП, замена масла не по регламенту или на некачественный продукт.

В плане ремонтопригодности, МКПП выигрывает у автомата, во многих случаях, не требуется снятие КПП для последующего ремонта.

Что касается ездовых характеристик, то АКПП больше подойдет для езды в большом мегаполисе, не заставляя водителя отвлекаться на переключения селектора в плотном городском потоке. Механика отлично ведет себя на трассе, отличная динамика при обгонах, в совокупности с небольшим расходом топлива. Также, если на пути встречается легкое бездорожье, то с помощью механической коробки можно преодолеть препятствие методом «раскачки», что противопоказано для автомобилей с АКПП.

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем
Статьи
Отзывы с Zoon.ru
Отзывы с 2ГИС
Отзывы с Авторешение.ру
Рейтинг на yell.ru
Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Рено Сценик


Рено Сценик – французский минивэн компакт-класса – поступил на рынок в 1996 году. Имеет три комплектации:

  • стандартная – включает пятиместный салон;
  • расширенная Grand – вмещает 7 пассажиров;
  • внедорожная с расширенным клиренсом для повышенной проходимости.


Каждая модификация оснащается различными двигателями, каждый двигатель агрегатируется оригинальной коробкой.

Ремонт АКПП в Renault Scenic с двигателем до 2 l.

Двигатели внутреннего сгорания маленького объема с крутящим моментом до 210 Nm соответствуют ремонтоспособной 4-ступенчатой коробкой передач AL4. Автомеханики называют следующие проблемы, связанные с работой автомата:

  • слабый гидроблок – электроника нередко «коротит» при попадании в гидравлику грязного ATF масла, страдают датчик давления, соленоиды;
  • быстрый износ уплотнительных втулок – в случае промедлений при замене устаревших цилиндрических подшипников выходят из строя соленоиды, возможны неисправности топливного насоса;
  • истирание игольчатого подшипника – встречается часто, влечет серьезные последствия – сгорание барабана сцепления;
  • слабое «железо» – при экстремальной манере вождения требуется постоянное наблюдение и частая смена фрикционов, сальников, поршней и тормозных лент.

Наша компания быстро, надежно и недорого осуществит замену узлов и агрегатов АКПП модели DP0. Качество гарантировано.

Неисправности коробки передач в Grand Scenic

Если объем двигателя в Рено Сценик не превышает 2,5 литра, с 2007 г. устанавливается четырехступенчатая АКПП JF011E. Выполняя своевременную контролирующую диагностику трансмиссии, меняя расходники, фильтры и масло, владелец автомобиля способен преодолеть полмиллиона километров. Коробка является лидером в части соотношения цены и качества, тем не менее имеет «слабые» места:

  • теплообменник, срок службы – 3 года, после требуется обязательная замена на радиатор, ибо починке не поддается;
  • шаговый мотор, горит из-за высокого напряжения на контакты, омметр для его диагностики – привычный инструмент в наборе инструментов владельца Grand Scenic;
  • «толкающий» ремень, требует замены каждые 150 000 км;
  • «болячки» датчиков – особо слабы датчики определения давления и скорости вращения, неисправность сложна в диагностике;
  • масляное голодание топливного насоса, связано с износом клапана сброса давления;
  • излишне чувствительные фильтры, замена необходима каждые 20 тысяч километров.

АКПП для внедорожника Renault Scenic

Автомобили с мощным двигателем в 3,5 литра агрегатируются 6-ступенчатой коробкой передач JF613E. Коробка, в отличие от младшей версии, устойчива к высоким нагрузкам, отличается высокой износостойкостью.

Масло советуют менять через два года среднестатистической езды, фильтр-картридж – через четыре. Замена основных расходников – фрикционных дисков, сальников, прокладок и втулок – потребуется в среднем через 5 лет.

Наши автомастера надежно, быстро, недорого выполнят ремонтные работы АКПП автомобиля Renault Scenic любой сложности, грамотно проконсультируют клиента, предложат детали для ремонта по лучшим ценам.

Renault Scenic
Renault Scenic 1996 - 2003 Renault Scenic II
Renault Scenic II 2003 - 2010 Renault Scenic III
Renault Scenic III 2009 - 2012

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Рено Сценик 2 (Renault Scenic) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Renault Scenic

  • Renault Scenic: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.
  • Renault Scenic II: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Renault Scenic III: 2009, 2010, 2011, 2012.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП - ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

На автомобили от компании «Рено» монтируются коробки передач разных марок. Нередко здесь можно встретить АКПП и собственной разработки. Они достаточно надежные, расходные материалы заменяются каждые 60, а то и 80 тысяч км пробега. При должной эксплуатации и плавной езде капитальный ремонт агрегата потребуется по прохождении одометром отметки в 200 тысяч км.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

В комплектацию автомобилей Renault Scenic входят два типа «автоматов»: 4-ступенчатые автоматические трансмиссии AL4/DP0, предназначенные для моделей с объемом двигателя 1.4–2.0 литра, и 6-ступенчатые коробки производства Айсин JF613E, используемые с двигателями объемом 2.5–3.0 литра.

4-ступенчатая модификация коробки передач «Рено Сценик» относится к категории бюджетных автоматических трансмиссий с ресурсом в 150–200 тысяч км пробега. Ее слабым местом считается система охлаждения: из-за некоторых недоработок производителей неправильная работа этого узла приводит к перегреву соленоидов и гидроблока, сгоранию фрикционов. Ремонт трансмиссии Renault Scenic в этом случае предполагает замену изношенных деталей, восстановление работы гидроблока, замену тормозной ленты, масла и фильтров.

Ресурс 6-ступенчатой версии трансмиссии «Рено Сценик» – 200–250 тысяч км пробега. Однако производители рекомендуют менять масло каждые 50 тысяч километров. Из конструкционных особенностей этой модификации коробки передач отмечено наличие активной блокировки трансформатора, что улучшает динамику авто и повышает эффективность расхода топлива. Первые неисправности в коробке-автомат Renault Scenic, как правило, проявляются после выработки ресурса и относятся к гидравлическому блоку. Ремонт автоматической коробки передач сводится к замене сальников, прокладок, блока соленоидов. При соблюдении рекомендаций производителя агрегат надежен и экономичен в использовании на весь срок эксплуатации.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Renault Scenic

Признаки возникновения поломки в трансмиссии

Самостоятельно починить автоматическую коробку, не имея в наличии узкоспециализированных инструментов, невозможно. Но вот самостоятельно заметить поломку АКПП можно. Первые признаки выглядят следующим образом:

  • проблемы с переключением передач;
  • возникновение шумов и стуков при переключении;
  • некоторые передачи пропали либо их «выбивает»;
  • коробка передач регулярно уходит в аварийный режим;
  • появились подтеки масла.

КПП автомобилей Renault Scenic хоть и отличаются повышенной надежностью, но все равно могут выйти из строя. Нередко это связано с несвоевременным техническим обслуживанием либо неправильной эксплуатацией. При возникновении поломки наш сервис «АКПП Гуру» рад будет помочь провести ремонт коробки передач Renault. Наш многолетний опыт работы с КПП различных моделей гарантирует, что по окончании ремонта автомобиль будет ездить как новый. К тому же мы предоставляем всем клиентам гарантийное обслуживание в течение 50 тысяч километров пробега после ремонта.

Особенности ремонта автоматической КПП

При появлении поломок АКПП автомобиля Renault Scenic советуем сразу обращаться к нам. Продолжая ездить с неисправной коробкой передач, вы можете привести ее в непригодное для ремонта состояние. Когда вы приедете на ремонт к нам, мы выполним такие работы:

  1. контроль включения и выключения передач на движущемся автомобиле;
  2. компьютерная диагностика, расшифровка ошибок по коробке передач;
  3. проверка рабочих жидкостей на предмет наличия в ней стальной стружки и примесей;
  4. монтаж и демонтаж АКПП с ее полной либо частичной разборкой;
  5. замена изношенных деталей и устранение любых неисправностей;
  6. сборка и анализ параметров АКПП после завершения ремонта.

Наш сервис при обслуживании использует утвержденные производителями трансмиссии масла и рабочие жидкости. Также мы занимаемся полной заменой КПП, если установленная на машине не подлежит ремонту и дальнейшей эксплуатации.

Читайте также: