Пропала 4 передача митсубиси делика

Обновлено: 08.05.2024

Пропала 4 передача митсубиси делика

Четвертая скорость может пропасть по различным причинам:
- отказ датчика вращения входного вала АКПП
- отказ датчика выходного вала АКПП
- отказ соленоида или цепи соленоида прямой передачи
- отказ соленоида или цепи соленоида повышенной передачи;
- износ фрикционов прямой передачи
- износ сальников поршня прямой передачи
- разрушение одной из передающих шестерен барабана прямой передачи (задний ход работает?)
- недостаточный уровень масла в АКПП
- и т.д. этот перечень можно продолжить.

Созрел вопрос: вы писали что прозвонили и проверили соленоид повышенной передачи. Я так понимаю, что вы его проверили тестером на сопротивление. Вы уверены, что соленоид открывается и закрывается как положено? Может его подклинивает?
Кстати, отсутствие четвертой передачи не говорит о том, что отказала именно повышающая передача. Отсутствие четвертой передачи может говорить также и об отказе прямой передачи (что более вероятно на возрастном авто).

АКПП пропала 4я скорость

Задняя скорость работает,согласен возможно солинойд не плотно закрывает,но он закравыет канал при отключении О/Д т.е. кнопку обжимаешь она выходит и загораеться лампочка О/Д,если я не прав то полярность поменялась что то ли то же не возможно?!

vitys, Я так понял, что у вас ни при каких обстоятельствах не включается 4-ая скорость. Так?!
При нажатии на О/Д третья скорость также перестает включаться. Что происходит при нажатии кнопки О/Д, кроме того что загорается лампочка О/Д? Я не совсем понял, с чего вы взяли что соленоид работает корректно?

АКПП пропала 4я скорость

Солинойд снимал и проверял,при переключении О/Д ни каких эмоций,все скоростя работают нормально и на 2 и L и пониженая.

vitys, Соленоид S4 повышенной передачи тут видимо ни причем. У вас не включается прямая передача, поскольку коробка находится в аварийном режиме. Предполагаю, что причина неисправности кроется в следующих элементах:
1. отказ датчика вращения входного вала или датчика выходного вала. Что нужно сделать в этом случае - тестером прозвонить оба датчика, сопротивление должно быть в районе 600-700 Ом.
2. отказ соленоида прямой передачи SL2. Проверить его работоспособность, так же как и проверили соленоид повышающей передачи.
3. износ фрикционов прямой передачи (капитальный ремонт АКПП).
4. износ поршня прямой передачи (капитальный ремонт АКПП).

Предвидя ваш вопрос о том - почему именно прямая передача, а не повышающая. Отвечаю вам, что АКПП устроена таким образом, что прямая передача (3-я скорость) и повышающая передача (4-я скорость) взаимозаменяемы. То есть, при отказе прямой передачи, вместо нее включается повышающая передача и функционирует она как 3-я передача. Поскольку у вас мигает О/Д, значит АКПП находится в аварийном режиме. В этом режиме она последовательно включает все передачи, кроме прямой передачи. Иными словами, у вас АКПП задействует только 3 передачи, причем повышающая работает как третья.
Ваша цель - найти причину, по которой АКПП находится в аварийном режиме. Выше перечислены возможные варианты включения аварийного режима. И самая первая - отказ датчиков вращения входного и выходного валов. Вторая отказ одного из соленоидов, отвечающих за включение прямой передачи.
Считайте код ошибки, и я более чем уверен, что это окажется датчик вращения входного или выходного вала.

АКПП пропала 4я скорость

О/Д у меня не мигает,но датчики возможно в них проблема,они стоят внутри коробки коробки?

АКПП пропала 4я скорость

Если прямая передача отказала то вообще не тронишься с места,так?
Вот датчики вращения более вероятно.

vitys, Нет, не так. Потому что, 1-я и 2-я - это пониженные передачи (они включаются в первую очередь). Затем идет прямая передача - это 3-я скорость. Прямая, это означает, что частота вращение входного вала совпадает с частотой вращения выходного вала. В первом приближении можно сказать, что частота вращения коленвала совпадает с частотой вращения ведущих колес. Повышающая передача, это 4-я скорость (передаточное число здесь выше).

Кнопочку выключения овердрайва проверили, конечно?
И датчик температуры ОЖ, При недогреве может не включить.

АКПП пропала 4я скорость

Кнопку проверил и всю цепь до солинойда О/Д,вот сам датчик темпер,нет он на блоке или на головке просто их там четыре,на выходе 2 и один на головке и на блоке один.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Помогите
Mitsubishi Lancer 1992г левый руль, дв 4G92 4АКПП.

Меняли стоики передние, и после замены пропала 4-я передача на АКПП! В городском цикле - там всё ок, а переключаешся на трассу - 1,2,3 - разгоняется, а 4-й нема!
Гарью не пахнет, мож провод от куда выпал. Книжка есть, но пока ещё не разобрасля.

Чё делать то, с чего начать? У кого мож что похожее было.

Возможно просто совпадение. Ко мне недавно приехал Галант с водой в МАФе после ливней, оказался неисправным ЭБУ.

Естественно диагностика - прежде всего, потом делать выводы.

Кстати, KalinaChel вскрой ЭБУ АКПП и замени электролит с надписью Rybycon который 47х50V. Причем меняй его, даже если он покажется хорошим на вид.

Я за последних 2 недели оживил 3 ЭБУ АКПП 91-92 гг, из абсолютно мертвого состояния.

Диагност приедет только к среде, а я сдохну от беспокойства. Обрадуйте чем нибудь.
Да к стати коробка у меня F4A22. Мож есть у к кого.

Если в ней механическая поломка, то буду перебирать сам.

Ну вот смотри:

Генераторы А и В, а также Kickdown Brake исключаем, т.к. если бы с ними были проблемы, были бы проблемы и на других передачах.
Остается End Clutch Slippage.
Причем если данный код обнаружится 4 раза, коробка встанет в safe и зафиксируется на 3й передаче.

Ёжик Пых писал(а): Ну вот смотри:

Ну писал же, аж 24.07 .

Кстати, KalinaChel вскрой ЭБУ АКПП и замени электролит с надписью Rybycon который 47х50V. Причем меняй его, даже если он покажется хорошим на вид.

Под кондером уже натекло? Если дорожки уже поело - восстановил?
Если да, то проблему с ЭБУ отсекли.

Отключаешь ЭБУ. Далее - берёшь 2 тумблера одним концом оба к +12, другими SHIFT SOLENOID A и В соответственно. Выписываешь комбинации для каждой передачи и поехал щелкая их последовательно. Передачи будут переключаться с хорошим ударом - т.к. не будет разрыва ГТ и сброса давления, поэтому сильно не газуй и много так не езди. Для теста 1 - 2 раза ничего страшного.

Ёжик Пых писал(а):
Под кондером уже натекло? Если дорожки уже поело - восстановил?
Если да, то проблему с ЭБУ отсекли.

Отключаешь ЭБУ. Далее - берёшь 2 тумблера одним концом оба к +12, другими SHIFT SOLENOID A и В соответственно. Выписываешь комбинации для каждой передачи и поехал щелкая их последовательно. Передачи будут переключаться с хорошим ударом - т.к. не будет разрыва ГТ и сброса давления, поэтому сильно не газуй и много так не езди. Для теста 1 - 2 раза ничего страшного.

Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения

Автомат не переключает передачи причины не включаются передачи АКПП

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит

Не включаются передачи АКПП причины

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика

Автомат не переключает скорости

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

  • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
  • выход из строя ЭБУ АКПП;
  • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);
  • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

  • выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.);
  • неисправность масляного насоса (поломка шестеренки);
  • износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе);
  • деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП);
  • засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки);
  • неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.);
  • неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана);

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.

Что в итоге

Современные автоматические коробки переключения передач АКПП технически довольно сложны. Все конструктивные элементы коробки связаны между собой. В результате любая поломка влечет за собой сбои и неисправности в работе всего агрегата. По этой причине важно своевременно и точно диагностировать поломку, после чего качественно устранить неисправность.

Пропала задняя передача АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пропала задняя передача на АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым не включается задняя скорость на коробке автомат, а также на что обратить внимание при диагностике агрегата.

Mitsubishi Delica. вопросы, проблемы, решения

Предлагаю объединиться хотя бы в рамках этой темы. В интернете полно ресурсов по Деликам, поэтому эту тему предлагаю развивать с целью познакомиться, делиться опытом эксплуатации, ссылками, где лучше ремонтироваться, какие и где искать запчасти у нас в КР. Если раздел 4х4 нас примет, то можно переместить тему туда.
Если будет интерес, можно устраивать очные встречи, покатушки вместе с зубрами раздела 4х4.

  • Temych и a_n_t_o_n это нравится
  • Tima100 это нравится

Да кто б был против ? Только просьба, пусть тема повисит еще здесь, в разном, по своему опыту, я там много читаю, про Делики в голову не придет там что-то смотреть. Если кто-то присоединится - тогда уже перетащим.

Пароль - где купить хайджек

Могу помочь по многим вопросам касательно Делик, обращайтесь.

Befs
Ekim
пиво и расскажу

Я свою продал 2 неднли назад. О машине могу сказать только положительное,проехал 25000 по горам,по пескам, по грязи ну и естественно по асфальту и везде без посторонней помощи. Ходовую делал один раз как только пришла из Японии - рулевые наконечники одну шаровую и один сайленблок на переднем рычаге. Могу тоже немного рассказать о машине. Сейчас жду Челенджер.

Ну и к Батьке традиционный вопрос Точнее, два, но второй вытечет из первого, а нужен ли Делике хайджек, кенгурятник-то так себе, почти декор. Или при желании образуется третий вопрос, а бывают ли на Деликах правильные кенгурятники?

Пока по поводу запчастей- Горького - Краснооктябрьская вверх это около Вефы маг.Самурай там запчасти на япошек.У меня был шамоникс.Ремонтировал на сто Марк это по Чую за Кудайбергеном у азс Альянс(если надо точнее то напишу) там есть мастер Виктор Полеха - он их много уже перебрал к тому же у них есть нужные приспособы так что все снимут и поставят без проблем и без кувалды.

egor.kg, ремонтировал что, движок или ходовку? Я эту СТО знаю, но сам там пока не ремонтировался.
И за магазинчик спасибо.
Сегодня познакомился еще с одним любителем Делик, и тоже у нас в гаражах . Обещал здесь отметиться. У него "кирпич" и "булка". Очень интересно поговорили.

ну вот .. кажется я тоже скоро буду с вами телом, пока тока духом и машиной по дороге..

будет кирпичь, 25й.

сразу ыопрос где могут хорошую диагностику сделать и по движку и по ходове..

по ходовке знаю есть вибростенд на республиканском Гаи. ежё есть места? двиг дизель.

Митсубиси Делика предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси делика

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки и уровня оснащение возможно отличие в исполнении блоков и назначении их элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

Блок реле

Крепится не далеко от блока с предохранителями.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок под капотом

Находится с правой стороны моторного отсека.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

Расшифровка реле

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.

Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП

Надеюсь, что ни у кого не пропадала задняя передача на АКПП, когда на вас движется самосвал задним ходом в маленьком переулке. А вот со мной это случилось. Хорошо хоть он шел на медленной скорости. Я успел выбежать из автомобиля, и вместе мы оттолкнули мою машину назад. Но передача так и не включилась.

Глохнет машина на задней передаче

Устройство и принцип действия задней передачи

Вначале рассмотрим принцип действия задней передачи на АКПП. В современные автоматические коробки производителями внедрена специальная блокировка. Ее выполняет тормозная лента. Благодаря ей, водитель не чувствует резких толчков автомата при переключении с режима «Движение вперед» на «Reverse» или движение назад.

Устройство

Внимание! Перед тем, как начать движение назад на автомобиле, нажмите на педаль тормоза, подождите, пока машина полностью остановится и только потом, переведите рычаг селектора в режим «R» и нажмите на педаль газа. Перевод рычага в положение «Реверс» при движении вперед приведет к поломке АКПП.

Так что же происходит в АКПП, когда водитель переводит кулису селектора в режим «R».

  1. Водитель останавливает машину и переводит кулису селектора в «Reverse».
  2. Сигнал поступает в ЭБУ.
  3. Из электронного блока управления он передается на соответствующие клапаны-соленоиды. Они открываются.
  4. Масло поступает в гидротрансформатор, разгоняется и под давлением нажимает на определенные пакеты фрикционов, которые связываются с шестернями.
  5. Тормозная лента зажимает остальные фрикционные диски.
  6. Задается обратный ход.
  7. Машина двигается назад.

Если же какая-то деталь неисправна, то перевод может не осуществиться или АКПП будет переключаться на заднюю передачу с задумчивостью.

Причины неисправности задней передачи

Почти всегда задняя передача перестает исправно переключаться по причине халатности водителя. И только в крайних случаях по недоработке производителя или браке в конструкции.

Неисправность

Пропадает задняя скорость из-за неправильного управления АКПП новичком автолюбителем. Проблему будут с задней скоростью из-за недолива масла или несвоевременной замены.

Разберем причины неисправности в следующих пунктах. Но прежде напишите в комментариях: у вас ломалась задняя скорость? И как вы с этой проблемой справлялись?

Электронная часть

Отсутствие задней передачи АКПП может быть спровоцировано поломкой в электронном блоке управления. Порван провод или заедает электрический клапан. Не работает соленоид чаще всего из-за загрязнения гидроблока выработанным маслом.

ЭБУ

Проблема может находится в неисправном температурном датчике. Электроника не даст переключиться на другую передачу при слабом нагреве автомата. Транспортное средство будет двигаться только на первой скорости или второй.

Бывает так, что сгорели дорожки в ЭБУ, которые отвечают за передачу сигнала на соответствующие соленоиды.

Уровень масла АКПП

Хочу спросить, как часто проверяете вы уровень трансмиссионной жидкости в автомате? А знаете ли вы, что из-за недостатка масла в АКПП не образуется достаточное давление. А это значит, что комплектующие не могут исправно работать.

Уровень

В последнюю очередь можно говорить об износе металлических деталей, для которых масло является защитным элементом. В первую очередь недостаток смазывающего средства будет сказываться на работе механизма и, конечно же, на переключении передачи на заднюю скорость.

Износ выжимного подшипника

Причины нерабочей задней передачи АКПП могут быть в износе выжимного подшипника. Обычно проявляется в виде стука или шума при нажатии на педаль.

замена выжимного подшипника

В отличие от прошлых проблем, которые имели отношение только к задней передачи, в этом случае могут не включаться и другие скорости. Машина будет оставаться не подвижной или двигаться вперед со скрежетом.

Помимо выжимного подшипника в эту категорию входят поломки вилки сцепления.

Вилка сцепления

Причиной неработающей задней передачи АКПП может быть сломанная вилка сцепления. Если не работает вилка, то не будет происходить включения сцепления. А это значит, то автомобиль не будет двигаться.

Вилка

А сломаться она может в любой момент, даже во время движения по автомагистрали, создав при этом аварийную ситуацию. Поэтому важно ежегодно проводить техническое обслуживание АКПП транспортного средства.

Внимание! Устанавливайте только оригинальные детали. Некачественные или дешевые подделки заставят вас дважды заплатить.

Фрикционы

Если отсутствует задняя передача на АКПП, то могут быть изношены соответствующие ей фрикционы. При этом автомобиль не должен набирать скорость выше 2 передачи. Пробуксовка проявляется на прогретой коробке. На холодной же следы проблем отсутствуют.

Фрикционы

Насос

Тяжело будет решить проблему, если не работает задняя передача АКПП, когда сломано насосное колесо. В этом случае во всем автомате падает давление. А, если автомобиль двигает вперед и не реагирует на нажатие акселератора, то возможен срез шлицов барабана.

Придется вытаскивать АКПП полностью из машины, разбирать и разрезать гидротрансформатор. Это трудоемкая и дорогостоящая процедура. На СТО решение этой проблемы может обойтись автовладельцу в 11 000 рублей.

Однако, прежде чем думать, что все плохо, ел сине включается задняя скорость, нужно проверить, что действительно произошло. В некоторых случаях помогает обычная замена трансмиссионной жидкости.

Эту процедуру может сделать сам водитель или отдать в сервис-центр. Стоимость замены смазывающей жидкости обойдется водителю в 2500 рублей.

Расскажите, а какие проблемы случались у вас с задней передачей?

Что делать, если не включается задняя скорость АКПП на Тойота Камри

Сложнее всего приходится водителям Тойота Камри и других легковых автомобилей, у которых клиренс низкий. Выбивает передачу реверса в крайнее неприятное время. Например, когда застрял на грунтовой разбитой дороги и пытаетесь выехать задом.

Не включается R на Тойота Камри

Если нет задней скорости на Тойота Камри, то следует вызвать эвакуатор, который поможет не пропасть на долго на поселковых дорогах. Если же такая оказия произошла в городе, то решить проблему можно попытаться самому.

Если автомобиль движется на всех передачах нормально, но при переходе из режима «P» в положение «Реверс» или, наоборот, в «Движение вперед», то возможно у вас просто наблюдается недостаток трансмиссионной жидкости. Следует установить машину на ровную поверхность и проверить уровень масла. Он покажет, что жидкость находится ниже нужной отметки. Долейте смазку.

Если не работает ни передняя передача, ни задняя, то полетел гидротрансформатор. Эту проблему могут решить только на специализированных СТО. Поэтому нужно обратиться в сервис. Если же вы обладаете некоторыми знаниями в области АКПП или ваш друг опытный механик, то можете самостоятельно снять и разобрать автомат в гараже и вылечить «бублик».

Если не включается только задняя скорость, а машина едет нормально, то фрикционный налет на тормозной ленте истерся. Не помогут вам и подтяжки болтов для регулирования ленты. Необходимо будет купить новую тормозную ленту и заменить.

После того, как купите тормозную ленту, не забудьте докупить масло, масляный фильтр и новые прокладки для поддона и уплотнители для пробок слива и залива. Так как необходимо будет заменить масло. Возможно причиной проблем с тормозной лентой стали грязная трансмиссионная жидкость и забитый фильтр.

Не забудьте проверить и почистить гидроблок. Если не работает соленоид, то обязательно заменить нужные клапана на новые. Так как при помощи соленоидов производиться открытие и закрытие клапанов в АКПП. Если не будет работать отвечающий за открытие и закрытие клапана для создания давления на переключение шестерней задней скорости, то соответственно не будет включаться реверс.

Внимание! Фильтрующее устройство ремонту или промывке не подлежит, только замена.

Еще одна проблема, при которой следует обратиться в сервис-центр, заключается езде только на первой скорости. Больше ни одна передача не работает. Это значит, что стерлись шлицы барабана. Эта проблема может появляться после длительных поездок на грязном масле. Ведущий барабан нужно будет заменить в обязательном порядке.

Последняя описанная проблема может проявиться и на авто, на которых часто меняют масло, следят за ними, но машины 90, 2000 годов выпуска. Износ происходит в результате старения.

Признаками старения АКПП может стать износ фрикционных дисков. Конечно их можно уничтожить грязным маслом, резкими и холодными стартами. Но, если автолюбитель предпочитает спокойную езду и прогревает АКПП при сильных морозах, то износ фрикционов может случиться только по вине старения автомобиля.

В любом случае необходимо раз в год проходить профилактическое техническое обслуживание на СТО. Эта регулярная процедура поможет избежать многих проблем, которые возникнут с Тойотой Камри и другими машинами.

Скажите, как часто вы проходите ТО в сервис-центре? Обращались ли вы на СТО из-за того, что не работает задняя передача или находили и устраняли неисправность самостоятельно? Пишите ответы в комментариях.

Заключение

Теперь вы знаете из-за чего не включается задняя передача на АКПП Тойота Камри. Сможете сами решить проблему только при наличии опыта, пусть даже и небольшого. Если же вы не знаете устройства АКПП и ни разу не вскрывали ее, то лучше отправьте автомобиль в сервис-центр.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы услышать.

А подскажите, про полный привод на Delica ?

Вот интересен такой вопрос - можно ли на ней ездить (много) с включенным полным приводом? Или она не расчитана на такое?

Делика турбодизельная (91год) двигатель 4d56 на передних колесах стоит автоблокировка (т.е. не трещетками, а включается сама когда включаешь ПП, а выключается после выключения ПП и надо немного проехать назад)

и я попробую :-) там стоит система пневматического подключения\отключения полуоси при подключении ПП
а ступицы там обычные "железки со шлицами" - как на переднеприводных авто

С наилучшими пожеланиями,

А так не получится ! Когда Вы включаете ПП (рычагом в раздатке), то от датчика, установленого на раздатке срабатывает клапан (лампочка в этот момент начинаеь мигать) и диафрагма «подтыкает» правую полуось. Когда полуось «воткнута», то другой датчик в переднем мосту подтверждает, что ПП включен и лампочка начинает постоянно гореть.
Теоретически можно достичь того, что полуоси включены, а раздатка в режиме ЗП (например если повреждены пневмотрубки включения). Тогда будет крутиться главная пара в переднем мосту и кардан.
Но лампочка тогда гореть не будет (если она исправна).

С наилучшими пожеланиями,

С наилучшими пожеланиями,

попробую угадать: на рычаге раздатки 3 позиции 2H-4H-4L?

если да - тогда на 4H и паче 4L можно ездить только по говнам / хорошему снегу. по асфальту - не рекомендуется настоятельнейшим образом.

если не угадал - тогда:

1. учись правильно задавать вопрос - при ответе не всем охота гадать на кофейной гуще.
2. указывай VIN
3. ходи на <a href='http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/'>http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/</a>

&gt; если да - тогда на 4H и паче 4L можно ездить только по говнам / хорошему снегу. по асфальту - не рекомендуется настоятельнейшим образом.
&gt;
значит нельзя идти по трассе, скажем зимой, когда она немного подледенела на ПП? Просто ловить машину на льду - иногда тяжеловато :(

&gt; если не угадал - тогда:
&gt;
&gt; 1. учись правильно задавать вопрос - при ответе не всем охота гадать на кофейной гуще.
&gt; 2. указывай VIN

Не включается 4я скорость Delica Pajero

Всем привет!
Настройка тросиков 4М40 -TPS
www.youtube.com/watch?v=owznv.

टिप्पणियाँ

Включается при скорости 75 80 км 4 д56

Даник здравствуйте. Хотел купить паджеро 2 5дверный в ате есть живые экземпляры.87774243839

Добрый день! А спидометр влияет на 4-ую передачу 4D56, про спидометр вы сказали только 4М40

@Юрий Карпов все что касается 4й на V4AW2 сказал для 56го, спидомети тросиковый он не причем)

@DANIK Гараж Алматы до последней секунды смотрел

Добрый день, а до конца досмотреть нормально?)

У меня съело пласкиковую шестернь на датчике скорости, хочу выточить, новая стоит 4500

Приветствую! А где находится реле включения 4 передачи?

А вот реле отдельного так и не нашел, сигнал идет от эбу акп

Даник базар жок )

тибе нада работид на универа малодожи учид

При движении в включается N. На делике 4 м 40 . что делать незанаю

@Чипонец Чипа звонить не надо, напиши мне !

@Чипонец Чипа мой телефон в описание под видео. Пиши в вот цап

Может номерами тел.обменяемся да по вотцапу созвонимся я все покажу.а то все только руками разводят и говорят типо гидромуфту новую бери.я им не верю после просмотра этого видео.

@DANIK Гараж Алматы не знаю куда видео скинуть

@Чипонец Чипа вот цап мой в описании под видео

4д 56 мотор кирпич

Салам малейкум ваккумные шланги как соединить или схему скин пожалуйста

Это для 56го двигателя

Салам, выход ваккума на генераторе толстый идет на ваккумник тормозов, мельнький можешь заглушить если не раб кондер, далее шланг с турбины 1й идет на Тнвд 2й идет на актуатор турбины, далее егр шланг вытащи и лишние шланги маленькие убери - вот и все

Может такое быть что при включении габаритов при езде на 4 идёт переключение на 3 это нормально? Делика булка 4м40

Здравствуйете можно вашы контакты

Добрый день,мой тел под видео в описании, пишите в вот цап! Посмотрите еще ролики ,может найдете ответы на свои вопросы на моем канале!

Дружище Рахмет за видос подскажи пожалуйста нисан мистраль с четвёртом скорости прыгает на третью . остонавлеваюсь глушу машину через пару мин завожу ион заново едет и всё переключает. На панели горит знак АТП.

Салам, так же как на паджеро и делика, пробуй настроить тпс датчик или замена ! Смотри видео про настройку тпс я два ролика записывал!

Здравствуйте, может знаете почему маргает передний привод на 2 паджерике и куда надо лезть? Заранее спасибо!

Доброго,может оторван провод или не работает датчик на перед редукторе

Блин, да скажите уже кто нибудь где этот долбаный датчик спидометра находится.

@DANIK Гараж Алматы спасибо огромное! У меня 6g74 перестал работать спидометр и коробка ушла в аварийный режим пропала 4 скорость, скорее всего это датчик спидометра? Я правильно понимаю?

На хвостовике раздатки

Делиководы, привет, у самого была Делика 4м40, тоже не влючалась 4 передача, что только не делал, чуть не поменял коробку, все оказалось просто, когда менял лампы в стопорях, вместо двухконтактной вставил одноконтактную, и перестала 4 включаться, полгода мучился, пока не попался грамотный электрик Андрюха, дай бог ему здоровья.

А если нет такого контакта? У меня только два больших датчика и всё

Так и думал, спасибо огромное🤝

@Егор Поволкович тяга двигателя тнвд форсы, турьина

С эти я разобрался, спасибо большое🤝 а подскажи пожалуйста. понимаюсь в сопку (пассажиров нет) обороты 2 тысячи , а скорость падает с 40 до 20 и выше не поднимается. С чего начинать копать?

@Егор Поволкович верхние переходники патрубка бывают трех типов с 1994 по 1995 конец на авто с мех тнвд с тремя датчиками , с 1996 по 1997 до эфи с двумя, и с 1997 и выще уже эфи с одним

Да, но ответа на свой вопрос я так и не нашёл (

Здравствуй. У меня ниссан ларго не переключается 4ая и не работает спидометр, тросик оборван может из за этого не переключается на 4 ю?+ тахометр глючит

@Аскар Аскаров на вашей машине не знаю)

@DANIK Гараж Алматы а тахометр из за чего может гнать? Какой датчик отвечает за тахометр

Здаров, если мозг акпп зашит к щитку приборов то да из за спидометра может не вкл, еще у вас тахометр глючит)

Здорова братан.у меня монтеро спорт бензиновый акпп 4 скорость не переключается причину знаеш

Салам, диагностику делай! И тут тож под описание подходит как в видео!

пропала 4 передача, и не горит лампа овердрайв на кнопку не реагирует

Решил проблему? У меня также. Включил овердраив в горах. После при выключени овердраив Пропал 4 ая скорость. В чем может быть причина?

Даня подскажи. А если четвёртая переключается только с перегазовкой, недавно проблема пришла такая. Мотор 4д56 паджеро.

@DANIK Гараж Алматы спасибо, попробую

@Евгений Веселов отсоедини и прокатись

Только как он может влиять на мою проблему не пойму.

@DANIK Гараж Алматыкороче, торосик кикдауна.

@Евгений Веселов на тнвд

Всем привет.паджеро 2 рестаил 3.5 механика. Может кто знает ответ на такой вопрос. На круизе едет в горку как ужаленный,а без него в туже горку приходиться переключаться на более низкую передачу! Почему так?

Здаров, тросик газа отрегулируй

Здравствуйте подскажите у меня хундай голопер такая проблема подымался гору включил овердрайф после отключения машина ревёт невключается 4 скорость на тобло овердрайф показывает што выключен едет кагбуто включён подскажите в чем может быть причина

Доброго временич когда на панели горит од офф значит 4я не включится, если после вкл од(лампочка не горит) 4я будет включатся (но если не вкл то нужно смотреть клапан 4й скорости и проводку)

Подскажи, а сколько будет стоить ремонт 4 скорости если одна из причин которые ты озвучил, в рублях, у меня я предполагаю что од не рабочий, на панели лампочка од не горит. 4g64

Посоветуйте. Делика 95 года контр двигатель. В хорошем состоянии. Купить для себя и путешествия или нет?

Добрый день, не совсем понял ваш вопросик. Вы машину хотите купить? Или двигатель?) Посмотрите видео как купить делику.

Доброго дня или ночи, кто подскажет турбина не запускается. Какие трупки идут на пуска турбины. За раннее спасибо кто подскажет.

Доброго, напишите что у вас ? Двиг какой

Салам подскажи на пыжике 2 трос кикдауна отсутствует. Купил трос и не знаю откуда и куда соединить трос кикдауна

Есть видео обзор как и откуда провести тросик кикдауна паджеро 2

Салам, тросс акпп что бы заменить, нужно снять поддон акп и сразу заменить масло в акп.

Ассаляму алейкум брат посоветуй двигатель 4м40 думаю перебрать стоит или лучше контрактный поставить

Тпс и тросик настроил. Кикдауна нету. Как быть?

Кто может помочь позвоните 89526292455

На д2 больше 40км в час не едет. Мотор орёт но не едет. ОД включил тоже орёт

Как на челике сделать самодиагностику?

Даник привет, извини , что исправляю, контакты в разъёме называются ( пины) спасибо за видео, узнал новое для себя по проводам. привет из Питера;)

здаров,Вам спасибо) иначе как я буду учиться))

привет, паджеро 95 года . 2,8 дизель. автомат, глохнет на ходу по нескольку раз первые примерно 10 минут пока не прогреется как следует , где искать причину?

Добрый день! Паджеро 2. 1994 года 4m40. Когда на трассе обороты прыпают. Скорост от 60 км до 130км и дальше. Тоесть мне кажится 4-тая передача выкидывает на 3-ю. Это не постоянно. Все масло менял. Что может быть?

@DANIK Гараж Алматы Добрый день. А как видео называется. Я что то не нашёл. Подскажите пожалуйста.

Доброго, настройте тросики и тпс, видео есть на канале!

почему на прогретый мотор бороты двиготеля 2000 мин ?. А/М Pajero V43W двс 6G72

Не подскажите у меня паджеро 96г.в коробка автомат на D 1я буксует.щас езжу на L потом на 2ю потом на D. Заметил недавно что на табло не горит лампочка овердрайва.а когда она горит иногда машина едит на D отлично и все скорости переключает.подскажите пож кто сталкивался

Добрый день. Купил делику булку. Езжу на ней L, потом 2, потом 3. Четвертой нет. Если на Д поставить с места, то сразу включена 3 скорость. Овердрай кнопка не работает, режимы коробки тоже. По мех части переключения мягкие. С чего начать?

Делика 95 год, 4м40

Даник здравствуй пропала 4 передачя паджеро 2 95 г ошибка 38 спидометр при этом работает на датчик спидометра всё приходит и звонится тпс в норме температурный датчик работает по схеме везде всё звонится уже всёпроверил облазил незнаю што делать подскажи в чём дело может быть

@DANIK Гараж Алматы да нет его по схеме он в приборе на спидометр идёт там 3 контакта + _ и сигнал до спидометра до эбу акпп он не идёт

доброго, провод от датчика скорости ло эбу акп прозвоните

Молодчик! Не рассказал самое главное, когда все перечисленное в порядке, соленоид цокает питание на соленоид блокировки ГДТ приходит а блокировки нет.

даник привет! такая проблема на 4 ой скорости на 80 кмч 2000оборотов при движении постоянно подкидывает обороты 2200 2500 в чем пррблема может быть?

Добрый день Иван! Вы решили проблему с оборотами при движении?

Меняли ли ли вы акпп на мкпп на 4м40 вопрос нужно ли менять стартер?

Регистрируйся и играй на 1 XBET ставки на спорт, казино, киберспорт с депозитом по промо коду 8765 или UFS и получи бонус

приветствую. как можно попасть к вам на ремонт?

доброго, запись , пишите в вот цап, мой тел под видео в описании!

А при какой наброной скорости включается 4 передача?

Красавчик👍👍👍 у меня недавно была проблема с 4 передачи и Спидометортом на Челенджере 4м40, у меня провод сгнил который идёт на датчик спидометра, провода перепоял и всё, 4 передача появилась и Спидометор заработал

А где находится датчик спидометра?

Датчики на Двигатель 4д56 к стате!

Даник Салем скажи пожалуйсто как называются эти два однаконтактных датчика,которые стоят на входе алюминевого патрубка в головку,не могу не как найти их,и точное название не кто не знает,просят размеры и т.д а они у меня обламались не могу образец дать!спасибо тебе за ранее как всегда .

Аккумулятор как у меня ) не заморачивайся когда покупал )))

Здраствуй почему у меня не і дьот ток до реле свечей накала і нематаєт стартер саме реле робить и ток какой ідьот од акума а нету какой включаєт реле может єсьть блок управления чи ещо какая реле

Респект за видео 👍 очень полезная информация

Молодец все коротко и понятно

Залил масло zic sp-III в акпп булки (полная замена с промывкой, 12л ушло) - не подошло масло, стали обороты плясать. Буду снова заливать idemitsu atf (dextron 3), на нём проблем не было. Не берите zic!

ну правильно! Zic гоамно! а лить надотв булку SP3)

Классное видио спасибо информацию а если у меня егр заглушен на 4д56 то ТПС датчик вообще можно убрать он не что не влияет?

спасибо, все верно!

Даник привет! То что у меня на 4м40 четвертая скорость включается 80 км/час, это нормально? По трассе, а в поселке до 80 не разгонишся

Салам, алгоритм работы большой по этому еще будет видео!

Даник жду ролик 4я передача 4д 56,жду как маму с базара

@DANIK Гараж Алматы даник досмотрел😁👍

а до конца не судьба досмотреть)). я там про 56й тоже сказал

Красавчик. Все грамотно и по делу.

Даник бро а на 4д56 тпс заглушить?или как?недопонял егр и вакуум на управление егр удален

ужас, тпс просто тебе не нужна, можешь убрать, можешь оставить, егр заглушил молодец!

@DANIK Гараж Алматы Даник бро,досмотрел,не ругайся!

Ты издеваешься или что. видео же можно до конца посмотреть со звуком.

Ух сколько нюансов🤪 у друга паджерик 4д56 тоже нихуя не едет как будто за жопу держат

@DANIK Гараж Алматы да досмотрел, все чётко и ясно👍

на 56м не их не много. смотрите видео внимательно и до конца.

бля сейчас после видео по шёл смотреть свою тпску а у меня вообще провода под корень оторваны а то я думаю 4я скорость включается слишком поздно почти при 80км. как теперь определить куда кокой провод припаявать под корень вырваны с тпс

Решил проблему, на какой скорости теперь 4я включается?

Блин у меня при 80 ти включается 4я, а при какой скорости должна включаться.

Здравствуйте! Почему передний привод мигает.

Потому что мотор был не запущен. Без вакуума система отключения не работает

Даник добрый вечер,а какое масло лучше заливать в акпп пыжик второй?

добрый,я же в видео сказал какое

На паджеро 3.5 был такой случай тоже 4 передача не включалась, оказалось клема на датчике отломилась стоит она рядом с термостатом

Доброго! Мотор 4д56, а неисправный датчик температуры на коробке влияет на отсутствие 4ой скорости?

@DANIK Гараж Алматы конечно досмотрел, просто думал может такой же момент есть и на 56 моторе. Когда при неисправном датчике температуры охлаждайки или масла не дает переключиться на 4ую скорость.

Здаров, вы досмотрите видео до конца. там две бумашки на одной чтоткасается 4м40, на второй что косаетчя 56го. внимательней смотрите

А подскажите, про полный привод на Delica ?

Вот интересен такой вопрос - можно ли на ней ездить (много) с включенным полным приводом? Или она не расчитана на такое?

Делика турбодизельная (91год) двигатель 4d56 на передних колесах стоит автоблокировка (т.е. не трещетками, а включается сама когда включаешь ПП, а выключается после выключения ПП и надо немного проехать назад)

и я попробую :-) там стоит система пневматического подключения\отключения полуоси при подключении ПП
а ступицы там обычные &quot;железки со шлицами&quot; - как на переднеприводных авто

С наилучшими пожеланиями,

А так не получится ! Когда Вы включаете ПП (рычагом в раздатке), то от датчика, установленого на раздатке срабатывает клапан (лампочка в этот момент начинаеь мигать) и диафрагма &laquo;подтыкает&raquo; правую полуось. Когда полуось &laquo;воткнута&raquo;, то другой датчик в переднем мосту подтверждает, что ПП включен и лампочка начинает постоянно гореть.
Теоретически можно достичь того, что полуоси включены, а раздатка в режиме ЗП (например если повреждены пневмотрубки включения). Тогда будет крутиться главная пара в переднем мосту и кардан.
Но лампочка тогда гореть не будет (если она исправна).

С наилучшими пожеланиями,

С наилучшими пожеланиями,

попробую угадать: на рычаге раздатки 3 позиции 2H-4H-4L?

если да - тогда на 4H и паче 4L можно ездить только по говнам / хорошему снегу. по асфальту - не рекомендуется настоятельнейшим образом.

если не угадал - тогда:

1. учись правильно задавать вопрос - при ответе не всем охота гадать на кофейной гуще.
2. указывай VIN
3. ходи на <a href='http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/'>http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/</a>

&gt; если да - тогда на 4H и паче 4L можно ездить только по говнам / хорошему снегу. по асфальту - не рекомендуется настоятельнейшим образом.
&gt;
значит нельзя идти по трассе, скажем зимой, когда она немного подледенела на ПП? Просто ловить машину на льду - иногда тяжеловато :(

&gt; если не угадал - тогда:
&gt;
&gt; 1. учись правильно задавать вопрос - при ответе не всем охота гадать на кофейной гуще.
&gt; 2. указывай VIN

Читайте также: