Пропала задняя передача на акпп фольксваген шаран

Обновлено: 15.05.2024

Коробка автомат: пропала задняя передача

Пропала задняя АКПП не включается задняя скорость автомат

Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата, могут возникать разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.

Нередко встречающейся неисправностью АКПП является невозможность включения задней передачи. Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Не включается задняя скорость автомат коробка

Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет назад. Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:

  • задняя передача коробки не работает, но работают все остальные передачи;
  • в АКПП пропала задняя передача, движение автомобиля возможно только на первой или второй передачах;
  • нормальная работа при включении задней передачи на холодную и проявление пробуксовки на прогретой КПП;
  • отсутствие движения автомобиля не только назад, но и вперед, а при переключении рычага из режима «P» в режим «N» отсутствует характерный при этом толчок;
  • пропала задняя скорость на АКПП, движение автомобиля назад отсутствует, движение автомобиля вперед возможно только на первой передаче;

Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:

  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом передние передачи работают нормально. Проблема решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);
  • механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
  • повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.
  • чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).
Буксует АКПП пробуксовывает коробка автомат причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП буксует. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовок коробки автомат, а также что необходимо сделать для устранения данной неисправности.

Что в итоге

При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.

АКПП пинается толкается причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете о причинах рывков и толчков коробки автомат при переключении передач или смене режимов автоматической трансмиссии.

По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

АКПП гудит шумит коробка автомат

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Дергается АКПП при включении передачи причины

Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП

Не работает задняя передача АКПП

1. Есть все переключения для движения вперед, но при подключении задней передачи нет движения. Причин может быть несколько: на тормозной ленте изношен фрикционный слой, обрыв манжет или поломка штока поршня ленты тормозной. Устраняется неприятность заменой неисправного элемента.

2. Пропала задняя передача на АКПП, назад авто не движется, а вперед только на 1 и 2 скорости. Основная причина: изношены фрикционные диски муфты хода, устраняется заменой дисков.

  • Типичные неисправности при отсутствии задней передачи АКПП

3. Пробуксовка при прогретом масле, отсутствие проблем при холодном. Причина: износ тех же фрикционных дисков. Либо предпосылки к износу, проявляющиеся в повышенной доле фрикционной пыли в масле. Замена и очистка нам в помощь.

4. Отсутствует движение в любом направлении, а при переключении с режима «P» на режим «N» отсутствует характерный при этом толчок. Основная причина – неисправность гидротрансформатора, недостаток масла в коробке, загрязнение фильтра. Способы устранения очевидны – замена, долив, очистка.

5. Не включается задняя передача АКПП, движение вперед только на 1 скорости. Причина: срезаны шлицы ведущего барабана шестерни солнечной. Следует разобрать коробку и заменить барабан.

  • Почему пропали (не включаются) скорости на АКПП?

Не спешите разбирать АКПП!

Причин неисправностей АКПП может быть сколько угодно. Но прежде чем начать дорогостоящий ремонт в автосервисе или в собственном гараже, откройте специализированный для вашего авто мануал. А точнее – раздел с методами диагностики. И только примерно определившись с тем, какая проблема у вас, можно предпринимать какие-либо действия по ее устранению. В противном случае можно доломать исправную в общем-то коробку или переплатить лишние деньги автосервису.

Пропала задняя передача на акпп фольксваген шаран

Sharan. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Микроб.руНемецкие микроавтобусы и минивэныVOLKSWAGENSharanSharan. Трансмиссия
  • Поиск

АКПП ⇐ Sharan. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Проблема в следущем: автомат 5 ступ. типтроник, странно переключается с толчками, с 1-й на 2-ю не очень сильна, а вот особенно со 2-й на 3-ю аж прямо толкает сильно! Говорят это нормально для шаранов, но мне так не кажется!

Кто может поможет советом или куда лучше поехать получить грамотную консультацию!
Мастера говорят что типа "плиту" возможно нужно менять 40000 руб., кто-то говорит блок управления коробки 12000 руб.

Что делать? АКПП подключали к компу, диагностировали в разных сервисах, ошибок НЕТ!

Первым делом диагностика ДМРВ, из-за неработающего будут сильные толчки на коробке и вялый разгон (это самое дешевое, что можно предложить)
Кстати можно попробовать и самому, просто скинуть фишку с ДМРВ, и прокатиться, если ничего не изменится, то.

. проверка уровня масла в АКПП,
Далее по обстоятельствам.

Спасибо за поддержку,
Маслеце поменя 1000 км. как уже, ничего не изменилось, кто-то сказал что у меня японская коробка Jatko какаято, и типа там масло на миллионе тока меняют и она не обслуживаемая, я залил 4 литра оригенала VW, может я дурак, но я честно не знал!

Что такое ДМРВ? Как делается диагностика ДМРВ и где фишка эта? ) которую скинуть.

Толчки тока с 1-на 2-ю и со 2-на 3ю. при разгоне, а при торможении немного слабее со 2 на 1.

. просто если проблема в нем, то это будет самое бюджетное из поломок, если нет - то нужен грамотный сервис по Автоматам, в Питере можно, думаю, найти.

. спасибо огромное за подсказку, но мне трудно связать толчки переключения и расходометр.

Сервисы по коробкам есть грамотные в питере, но все же говорят какой то блок отвечающий за коробку и т.п. типа мозги.

короче вот что он мне сказал , и после этого все стало плавно и безпроблемно

Пропала задняя передача на акпп фольксваген шаран

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонт коробок передач (Transmission)

09A JATCO, BORA, 01г, 1,9PD

09A JATCO, BORA, 01г, 1,9PD

patriot » Пт ноя 15, 2013 4:35 pm

xowa » Пт ноя 15, 2013 5:31 pm

JATCO JF506E – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan – 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля). Обычной неисправностью данной трансмиссии является появление микротрещин в поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (мало сказывается при движение автомобиля, происходит общая потеря давления масла в трансмиссии и выход ее из строя). Очень сложен и проблемен гидроблок на данной трансмиссии, неисправности – от обычного выхода из строя регулятора основного давления (начинаются очень "жесткие" переключения передач) до заклинивания клапанов в гидроблоке "намертво". Причем неисправность регулятора основного давления электронный блок управления способен распознать и записать по нему ошибку, при этом трансмиссия встанет в полуаварийный режим – все передачи будут переключаться, но очень жестко, с ударами. При заклинивании клапанов в гидроблоке "намертво" в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается некомфортным. Еще подвох данной трансмиссии в том, что три индуктивных датчика скорости находятся внутри нее и их замена невозможна без снятия и разборки трансмиссии, а случаи выхода их из строя бывают довольно часто.

Бывает интересная неисправность с гидроблоком на данной трансмиссии, я бы назвал ее «обратная» - пока автомобиль не прогрет, АКПП едет на второй передаче, причем компьютер считает, что АКПП переключается, т.е. в его электронных «мозгах» идут переключения – 1,2,3,4,5-ая, а автомобиль едет на второй, ошибок нет. Стоит прогреть автомобиль до рабочей температуры и выключить/включить зажигание и все начинает отлично работать, все передачи переключаются. Помогает от этого только замена гидроблока. Еще бывает банальная электрическая проблема с данной трансмиссией – если периодически записывается ошибка по цепи питания какого-либо соленоида – проверьте точку соединения массы двигателя и аккумулятора на левом лонжероне, обычно проблема там.

В связи со старением парка автомобилей с данным типом АКПП и началом их обслуживания по "гаражным" сервисам – самым "хитом" в последнее время стала следующая их неисправность – пропажа заднего хода после попытки проверки уровня масла в АКПП или попытки замены антифриза в двигателе. Объясняется все очень просто – на задней части трансмиссии есть болт держащий шток тормозной ленты заднего хода, который многие "гаражные" умельцы принимают за сливное отверстие антифриза с блока или мерное отверстие для проверки уровня масла в АКПП. Стоит открутить этот болт, и все, лента падает со своего места, чтобы восстановить работу заднего хода приходиться снимать и разбирать коробку.

Пропала задняя передача на акпп фольксваген шаран

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

1.14.5 Аварийный режим АКПП

В случае отказа в АКПП может включиться индикатор неисправности. В данной ситуации функция автоматического переключения передач может быть отменена.

При обнаружении неисправности в системе управления АКПП необходимо немедленно обратиться к вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания.

Если после запуска двигателя постоянно мигает индикатор неисправности двигателя и не переключается АКПП, используйте процедуру разблокирования коробки, описанную выше в разделе «Переключение селектора из положения «Р», и обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта вашего автомобиля.

Внимание: если вы оставляете автомобиль, то во избежание случайного трогания автомобиля с места выполняйте следующие меры предосторожности:

  • - выключите зажигание, полностью включите стояночный тормоз и выньте ключ из замка зажигания;
  • - всегда включайте стояночный тормоз. Не используйте вместо стояночного тормоза переключение рычага селектора в положение «Р» (стоянка);
  • - запрещается оставлять без присмотра автомобиль с работающим двигателем.

Внимание: при переключении диапазонов АКПП автомобиль может неожиданно тронуться с места. Это чревато потерей контроля над автомобилем, травмированием находящихся поблизости людей и повреждением имущества. Поэтому всегда переключайте селектор из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в диапазоны движения передним или задним ходом только при полностью нажатой тормозной педали. Это предотвратит неожиданное для вас трогание автомобиля с места.

Во избежание выхода из строя АКПП и трансмиссии автомобиля не нажимайте на педаль акселератора при переключении рычага селектора диапазонов из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в одно из положений «R» (задний ход), «D4» (движение), «2» или «1».

Удерживайте тормозную педаль полностью нажатой при переключении диапазонов АКПП.

Запрещается при включенном диапазоне «2» двигаться на расстояние более 8 км со скоростью более 90 км/ч. Старайтесь как можно чаще использовать диапазон «D4» (движение).

Никогда не включайте рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) на движущемся автомобиле. Переводите рычаг селектора в указанные положения только после полной остановки автомобиля.

При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положении за счет регулирования силы тяги ведущих колес педалью акселератора. Для удержания автомобиля от скатывания на уклоне следует использовать рабочую тормозную систему.

При движении автомобиля по скользкой дороге выберите положение HOLD и «D4». Автомобиль будет двигаться на третьей передаче, что существенно уменьшит пробуксовку и потерю сцепления с дорожным покрытием.

Пропала задняя передача на акпп фольксваген шаран

Четвертая скорость может пропасть по различным причинам:
- отказ датчика вращения входного вала АКПП
- отказ датчика выходного вала АКПП
- отказ соленоида или цепи соленоида прямой передачи
- отказ соленоида или цепи соленоида повышенной передачи;
- износ фрикционов прямой передачи
- износ сальников поршня прямой передачи
- разрушение одной из передающих шестерен барабана прямой передачи (задний ход работает?)
- недостаточный уровень масла в АКПП
- и т.д. этот перечень можно продолжить.

Созрел вопрос: вы писали что прозвонили и проверили соленоид повышенной передачи. Я так понимаю, что вы его проверили тестером на сопротивление. Вы уверены, что соленоид открывается и закрывается как положено? Может его подклинивает?
Кстати, отсутствие четвертой передачи не говорит о том, что отказала именно повышающая передача. Отсутствие четвертой передачи может говорить также и об отказе прямой передачи (что более вероятно на возрастном авто).

АКПП пропала 4я скорость

Задняя скорость работает,согласен возможно солинойд не плотно закрывает,но он закравыет канал при отключении О/Д т.е. кнопку обжимаешь она выходит и загораеться лампочка О/Д,если я не прав то полярность поменялась что то ли то же не возможно?!

vitys, Я так понял, что у вас ни при каких обстоятельствах не включается 4-ая скорость. Так?!
При нажатии на О/Д третья скорость также перестает включаться. Что происходит при нажатии кнопки О/Д, кроме того что загорается лампочка О/Д? Я не совсем понял, с чего вы взяли что соленоид работает корректно?

АКПП пропала 4я скорость

Солинойд снимал и проверял,при переключении О/Д ни каких эмоций,все скоростя работают нормально и на 2 и L и пониженая.

vitys, Соленоид S4 повышенной передачи тут видимо ни причем. У вас не включается прямая передача, поскольку коробка находится в аварийном режиме. Предполагаю, что причина неисправности кроется в следующих элементах:
1. отказ датчика вращения входного вала или датчика выходного вала. Что нужно сделать в этом случае - тестером прозвонить оба датчика, сопротивление должно быть в районе 600-700 Ом.
2. отказ соленоида прямой передачи SL2. Проверить его работоспособность, так же как и проверили соленоид повышающей передачи.
3. износ фрикционов прямой передачи (капитальный ремонт АКПП).
4. износ поршня прямой передачи (капитальный ремонт АКПП).

Предвидя ваш вопрос о том - почему именно прямая передача, а не повышающая. Отвечаю вам, что АКПП устроена таким образом, что прямая передача (3-я скорость) и повышающая передача (4-я скорость) взаимозаменяемы. То есть, при отказе прямой передачи, вместо нее включается повышающая передача и функционирует она как 3-я передача. Поскольку у вас мигает О/Д, значит АКПП находится в аварийном режиме. В этом режиме она последовательно включает все передачи, кроме прямой передачи. Иными словами, у вас АКПП задействует только 3 передачи, причем повышающая работает как третья.
Ваша цель - найти причину, по которой АКПП находится в аварийном режиме. Выше перечислены возможные варианты включения аварийного режима. И самая первая - отказ датчиков вращения входного и выходного валов. Вторая отказ одного из соленоидов, отвечающих за включение прямой передачи.
Считайте код ошибки, и я более чем уверен, что это окажется датчик вращения входного или выходного вала.

АКПП пропала 4я скорость

О/Д у меня не мигает,но датчики возможно в них проблема,они стоят внутри коробки коробки?

АКПП пропала 4я скорость

Если прямая передача отказала то вообще не тронишься с места,так?
Вот датчики вращения более вероятно.

vitys, Нет, не так. Потому что, 1-я и 2-я - это пониженные передачи (они включаются в первую очередь). Затем идет прямая передача - это 3-я скорость. Прямая, это означает, что частота вращение входного вала совпадает с частотой вращения выходного вала. В первом приближении можно сказать, что частота вращения коленвала совпадает с частотой вращения ведущих колес. Повышающая передача, это 4-я скорость (передаточное число здесь выше).

Кнопочку выключения овердрайва проверили, конечно?
И датчик температуры ОЖ, При недогреве может не включить.

АКПП пропала 4я скорость

Кнопку проверил и всю цепь до солинойда О/Д,вот сам датчик темпер,нет он на блоке или на головке просто их там четыре,на выходе 2 и один на головке и на блоке один.

Volkswagen Sharan поставляется на рынки с 1995 года по настоящее время в двух поколениях. 1 поколение производилось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. За это время автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Соответственно и схем исполнения блоков, так же несколько. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем назначение предохранителей и реле в фольксваген шаран 1 го поколения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шаран заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество блоков, их исполнение и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Мы представим 2 наиболее популярных варианта: 1-ый вариант подойдет преимущественно для моделей выпущенных до 1998 года, а 2-ой после.

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Volkswagen Sharan все блоки

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки предохранителе и реле в салоне

Основные блоки предохранителей и реле расположены в левой части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне шаран

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

За ним будет находится дополнительный блок реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

блок реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Вариант 1

Фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А, за дополнительные розетки 22.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2002

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение может быть представлено в виде брошюры расположенной на обратной стороне защитной крышки.

Схема с нумерацией

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

брошюра с описанием 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

брошюра 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Подробное назначение

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А, за дополнительные розетки 8.

Блоки реле

Вариант 1

Основной блок

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле 1- 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Вариант 2

Основной блок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема блока реле шаран в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

блок реле vw sharan

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

схема блока реле vw sharan

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блоки предохранителе и реле под капотом

Главный блок силовых предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой.

p, blockquote 38,0,0,1,0 -->

Основной блок

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Блок под капотом в шаран 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

блок под капотом 2

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле 1 - 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

VOLKSWAGEN SHARAN. AT


Volkswagen Sharan
новые 9 шт

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Sharan в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Фольксваген Шаран прилагается.

78 Comments

Добрый день.VOLKSWAGEN SHARAN 2006г. 1,8 АКПП. Иногда не переключается на вторую передачу пока недаш оборотов до 6000, как на холодную так и на прогретую. Диагностика выдала ошибка 00652 и 27-10. Что может быть?

здравствуйте такая проблеса шаран 2.8 вр6 1998г акпп
1и2 передачи работают чотко с 2на3 пробуксовка и с 3на 4 пробуксовка а сегодня вопще перестала включать 3 и 4 передачи даже в ручную нету 3 передачи масло менял фильтр новый

Здравствуйте. Масло менять бесполезно, коробку нужно ремонтировать.

Здравствуйте. Пробуксовывает пакет реверса. Причина в износе уплотнений, либо гидроблока. Нужна диагностика и ремонт кпп.

ВВ Шаран 2002г 1,9 85квт АКПП ошибка 00652. С 3й на 4ю переключается с толчка. Иногда скидывает на нейтраль

ошибка указывает на пробуксовку в кпп, нужен её ремонт либо замена

Шаран2.8vr6 98год.автомат едет только на второй передаче.подскажите кто что знает пожалуста

На диагностику нужно ехать однако. Коробка в аварийном режиме.

Скажите пожалуйста сколько нужно масла для замены в АКПП шаран 1995 г 2.0

Частичная замена до 5 литров, полная 13 литров.

День добрый.Шаран 1998г,1.9тди,110л,акпп,трогается плавно и в перед и назад,но происходит всего одно переключение на скорости 70 км сильным толчком,максимум разгонял до 100 км,больше не едет,двигатель греется.Делал диагностику двигателя заодно и посмотрели по коробке.Номер ошибки не помню,но сказали коробка находится в аварийном режиме,не видит скорость (км) и не переключает скорости.Спидометр скорость показывает а на компе скорость 0 км.Скажите чем лечить.И еще один вопрос,можно ли вместо акпп поставить мкпп.Спасибо.

Добрый. Замените датчик скорости выходного вала.

Спасибо за ответ.И еще один вопрос,можно ли вместо акпп поставить мкпп.Шаран 1.9тди 110л.с,1998г.в.

Придётся менять или перепрограмировать эбу двигателя и абс как минимум

Здравствуйте. Шаран 97. 01М. Люфт левого привода. Течет масло. Привод не вынимается из коробки. Возможен ли ремонт?

Здравствуйте. С двигателями не работаем. Толчки при включении передач являются следствием некорректной работы гидроблока.

Здравствуйте. Вскрывать коробку и смотреть. Может быть обрыв поршня может проблема в фрикционных пакетах.

Здравствуйте. У меня форд гелакси 96г 2.0л акпп на холодную не работает. Как только прогревается немного начинает ехать. Так же может в аврию стать.

Здравствуйте. Нужна диагностика. Уровень масла в норме?

Здраствуйте. Подскажите шаран 1.9 2003г. Проблема акпп есть все передачи кроме задней. Может подскажете причину?

Здравствуйте. Скорее всего сгорел пакет реверса. Нужен ремонт.

1.8 т при начале движении не показывает скорость Мотор гудит.а скорость не переключается.Через 3-5 минут начинает показывть скорость и коробка переключается с большим стуком_ударом с первой на вторую.Потом с ударом на третью.Горит лампа ческ мотор
В мастерской винят датчик скорости.Замена 2000 евро
Перед этим часто загоралась лампа предупреждение о минимальном давление масла в двигателе.Снятие и чистка ванны результата не дало.Продолжает загораться при движении в городе на маленькой скорости
Месяц назад начала загораться лампа замены тормозных колодок/Колодки поменяли сначала спереди.Лампа начала гореть постоянно/Поменяли задние .Лампу погасить не могут.Говорят не могут найти причину

Читайте также: