Пропало сцепление фольксваген гольф 2

Обновлено: 01.05.2024

23.2. Диагностика неисправностей сцепления

При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Неправильная регулировка привода сцепления (отсутствует свободный ход педали)

Отрегулируйте привод (см. «Сцепление», с. 98)

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление диафрагменной пружины

Замените кожух сцепления

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра

Замените главный цилиндр

Поршень главного цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Сцепление не полностью выключается («ведет»).
Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом (см. также «Диагностика неисправностей коробки передач», с. 254)

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали, увеличен ее свободный ход)

Отрегулируйте привод (см. «Сцепление», с. 98)

В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Деформирована вилка выключения сцепления

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепления или диафрагменной пружины, поломка пластин

Замените кожух сцепления

Заклинен подшипник выключения сцепления

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»)

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»). Кратковременно выключить сцепление удается только резким нажатием на педаль

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Прочистите или замените цилиндр

Неисправность манжет главного цилиндра

Замените цилиндр в сборе

Рывки при трогании

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска,сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Равномерный шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (в торце коленчатого вала) или отсутствие в нем смазки

Скрип педали сцепления

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали и/или вилки сцепления

Golf 2. Проблема со сцеплением (а может и не с ним).

При резком трогании с места и при переключении на 2-ую - резкие хлёсткие удары. а при включении 3 и 4 нормально. Если же плавно трогаться, то всё Ок.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (23 августа 2004 11:10)
Основание: 2.8.6

йоп. ты хотя б написал что за дрыгатель и что за коропка.

могу тихо предположить, что у тебя 1.6Д ТД или 1.3Б, тогда удары на 1-2 могут объясняться неправильным переключением, первая на дизелях ОЧЕНЬ короткая.

при переключении у тебя просто не совпадают обороты дрыгателя и коробки и от этого происходит удар. последствия -> сломаные демпферные пружины. хотя наверное они уже и сломаны.

vmx_777, Почти угадал, 1,3б. 4-КПП. Пружины диска сломаны. Была такая мысля. А может это подушки навернулись.

99% того, что передней подушке пришел маленький северный зверек, и теперь за компанию с подрамником добивается и левая подушка.

остальные 1% - всякая экзотика.

Dr.Diesel, Спасибо, обнадежил. А я уже коробку снимать собрался. Подушки-полбеды.

А маленький северный зверек - это ПИСЕЦ . Да.

Serro:

А маленький северный зверек - это ПИСЕЦ . Да.

это диагностируется вдвоем, причем не "просто", а очень просто - достаточно поднять капот, авто поставить на стояночный тормоз и плавно трогаться. помощник стоит рядом и смотрит на продольное смещение мотора. если оно больше 3-5см - то это мотор надо поддомкратить, а подушка снимается за 5 мин (гайка на 17 сверху, на 13 снизу, со стороны подрамника).

Dr.Diesel, Спасибо за совет. На днях попробую

Умерло сцепление. буквально в четверг за городом максимум 90 и се. В субботу было уже проблематично до 70 разогнаться, домой еле приехал, такое ощущение что едешь по глубокому снегу. на диагностике сказали что нужно менять корзину+диск сцепления. в сумме 120 у.е. + работа 50. пробег сабжа 240 тыщ. сцепление раньше не трогали. Карзину обязательно менять? Шибко дорогая она. Или ориентировацца по обстановке? Вскрытие в среду, пока есть время для дельных советов.

rezident, у тебя ж прав нету, зачем тебе машина.

а если по делу, то сосед делал сцепление в сборе 90 и работа 40 обошлась.

если встречу его он тебе отпишет тут все нюансы

Saska, ?у меня права года как 3 уже при мне. сцепление LUK разбежка в цене от 110до 120 у.е. всего 3 варианта какое у меня стоит хез.92 год 1.6TD 5-кпп.

rezident:

на диагностике сказали что нужно менять корзину+диск сцепления. в сумме 120 у.е. + работа 50. пробег сабжа 240 тыщ. сцепление раньше не трогали. Карзину обязательно менять? Шибко дорогая она. Или ориентировацца по обстановке? Вскрытие в среду, пока есть время для дельных советов.

если думаешь ездить дальше - то менять комплектом, плюс поменять сальник штока выбора передач + задний сальник коленвала.

120+50 - это недорого.

Глум:

rezident:

на диагностике сказали что нужно менять корзину+диск сцепления. в сумме 120 у.е. + работа 50. пробег сабжа 240 тыщ. сцепление раньше не трогали. Карзину обязательно менять? Шибко дорогая она. Или ориентировацца по обстановке? Вскрытие в среду, пока есть время для дельных советов.

если думаешь ездить дальше - то менять комплектом, плюс поменять сальник штока выбора передач + задний сальник коленвала.

120+50 - это недорого.

Нет, корзину не обязательно. Там ломаться особо нечему. Вот задний сальник и выжимной - обязательно.

особенности сцепления с коробками 084 / 085


Причём производились некоторые изменения, примерно в 1986 году. Точная привязка к VIN.
До перехода вилка, которая толкает выжимной подшипник, являлась единым целым со своей осью, после перехода – это съёмная деталь. Так же различаются и направляющие втулки, по которым двигается выжимной подшипник.
Проблема с выжимом обычно возникает из-за того, что подшипник начинает перекашивать на направляющей. Характерный признак: утром педаль лёгкая, по мере прогрева мотора становится заметно туже.
Итак, у вас есть повод снять коробку. Убеждаемся, что сцепление изношено, покупаем новое. И тут внимание: выбор производителя, обычно, определяется личными симпатиями и предпочтениями. Кому то бюджет диктует, кому то знакомый шепнул, что «в коробке JP точно лежит оригинал!». Но в нашем случае особого выбора НЕТ. Рассмотрим на примерах двух известных брендов, Sachs и LUK. Каждый может изгаляться в исполнении своих деталей, в пределах геометрических и прочих параметров, заданных производителем. И тут Sachs облажался. Если сравнивать комплекты обеих производителей, можно увидеть существенную разницу: Sachs делает корзины с тонкими оконечностями лепестков корзины, и подшипник с тоненькой рабочей поверхностью. LUK утолщенные оконечности и подшипник с полной рабочей поверхностью*



DSCN2430

DSCN2425

Диск при этом не изнашивается и на 15%
Частая ошибка, совершаемая при замене сцепления: нанесение смазки на направляющую втулку.
Это было актуально во времена производства Гольфов, нынешние подшипники имеют пластиковую внутреннюю обойму, и скользят на ней.

DSCN2434

А смазка превращается в магнит для продуктов износа диска и прочей грязи, в результате чего подшипник начинает подклинивать на втулке


Не меньшему износу подвергается и вилка, которая толкает подшипник.

DSCN2407

При наличии перекоса левая и правая лапки могут изнашиваться с разной интенсивностью
Их рабочая поверхность изначально закруглённая, со временем выравнивается.Так что при замене сцепления обязательно меняйте и вилку и втулку. Крайне желательно приобрести оригинал. 085141713 (для вариантов после 1986 года)

Вилки ХансПрайс ломаются сразу в руках, до установки в коробку. Но если ваш бюджет не позволяет тратить порядка 1000 р за эту железку, то хотя бы добавьте немного сварки на место сопряжения тела с лапками


Оригинальная направляющая втулка стоит значительно дешевле. 085141181(так же касается машин свежее 1986 года)

DSCN2411

Но и это ещё не всё. Ось, на которую надевается вилка, вращается в двух втулках. И они так же могут как быть пострадавшими из-за большого сопротивления выжиму, так и послужить причиной для перекоса подшипника и следующих за этим проблем


Так что при работе по замене сцепления убедитесь в отсутствии износа, удалите грязь и нанесите тонкий слой смазки


На оси не должно быть большого износа рабочих поверхностей


И на её верхней части должна быть целой резиновая прокладка, защищающая от грязи верхнюю втулку


Ну и если уж смотрим по сторонам, нужно убедиться, что маховик не имеет явных повреждений и трещин


При сборке нужно знать пару хитростей:
Для правильной ориентации вилки на оси на шлицах один зуб шире других, а в вилке – одна прорезь шире


Примерьтесь сначала в руках, можно поставить метки маркёром для удобства сборки



Вилка фиксируется на оси двумя маленькими скобами/фиксаторами.


Вынимаются простым выдавливанием, вставляются пальцами.


Выжимной подшипник надо надевать на вилку так, что бы выступающие «завитки» фиксирующих пружинок смотрели в сторону оси вилки, а не наоборот


Перед втыканием коробки на место убедитесь, что присутствуют обе направляющих втулки, определяющих точную позицию КПП относительно блока



Трос сцепления на Гольфах с этим мотором изогнут очень сильно, и если вы меняете сцепления именно по обсуждаемой причине, обязательно махните и трос, он точно пострадал


p.s. увеличить ресурс выжимного подшипника поможет маленькая возвратная пружинка, которая у большинства пользователей отсутствует


*по информации на конец 2011 года
***вполне возможно, что в тот момент, когда Вы читаете эту статью, многое и изменилось как в конструкциях, так и в качестве, прошу не пинать, если информация уже устарела.
удачи на дорогах
Яков Финогенов
2010

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Цилиндр сцепления устройство ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Сцепление Фольксваген Гольф 2


    Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной диафрагменной пружиной.

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется сцепление Фольксваген Гольф 2, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как сцепление Фольксваген Гольф 2 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Замена Выжимного Подшипника Гольф 2

    Тип. Одиночный диск с мембранной пружиной управляется кабелем. На моделях 1,8 л автоматической регулировки.

    Педаль сцепления может свободно играть 15. 20 мм

    Диаметр фрикционного диска:

    Коробка 084 180 мм

    Коробка 085 190 мм

    4-ступенчатая коробка передач 020190 мм

    5-ступенчатая коробка передач (4 Е) 020 200 мм

    5-ступенчатая коробка передач (Sport) 020 210 мм

    Наибольший износ внутреннего края нажимной плиты:

    Ящики 084 и 085 0,3 мм

    4-ступенчатая коробка передач 0,2 мм

    Наибольшее количество фрикционных дисков:

    Ящики 084 и 0850,4 мм

    4 и 5 шагов Коробки передач 020 0,3 мм

    Заметка. Определить на 2,5 мм от внешнего края.

    Глубина контактных поверхностей с выходным подшипником секторов мембранной пружины:

    Коробка 084 0,3 мм очень

    Моменты затяжки (Нм), коробка 084:

    Коробка 085, маховик:

    Заводной болт 100

    Болт без головки короны75

    4 и 5 передачи 020

    Нажимная пластина: плечевой болт 75

    Коробки оснащены однодисковым сухим рукавом с прижимной пластиной и мембранной пружиной, управляемой кабелем. Нажимной диск сцепления привинчен к фланцу коленчатого вала. Маховик крепится болтами к нажимной плите, прикрепляя к ней фрикционный диск. Таким образом, размещение компонентов сцепления этого типа возвращается в нормальное состояние, когда маховик прикреплен к фланцу коленчатого вала, а прижимная пластина прикреплена к маховику.

    Механизм выпуска состоит из железного диска (разделительной пластины), который удерживается в центре нажимного диска с помощью кольца. В центре прижимной пластины находится выступ, на который опирается толкатель сцепления. Эжектор покидает центр входного вала коробки и приводится в действие выходным подшипником, расположенным в коробке. Подшипник приводится в движение специальным рычагом, когда вал, к которому прикреплен рычаг, вращается под действием троса сцепления. Внешний край прижимной пластины прижимается к секторам мембранной пружины, смещая их края в направлении двигателя и освобождая контактную поверхность нажимной диск от фрикционного диска, тем самым останавливая передачу привода.

    Отпустив педаль сцепления, нажимной диск снова агрессивно прижимает фрикционный диск к маховику, возобновляя передачу привода. По мере износа фрикционных накладок нажимная пластина равномерно приближается к маховику, при этом напряжение на кабеле увеличивается. Это подразумевает необходимую перерегулировку его натяжения.

    Трос сцепления для VW Golf 2 и Jetta 2. Регулировка

    1 Автоматическая регулировка: на некоторых моделях сцепление автоматически регулируется с помощью сектора и защелок, установленных на конце троса, направленных на педаль сцепления. Необходимость исправления этого типа кабеля появляется только после его удаления. В В этом случае, после установки троса просто нажмите педаль сцепления несколько раз. и корректировка будет сделана.

    2 Ручная регулировка: Все остальные модели сцепления регулируются вручную. Определите свободную игру педали сцепления (расстояние, которое должно быть перемещено для кабеля, чтобы протянуть). Если расстояние не соответствует значению, указанному в технических характеристиках, отрегулируйте натяжение кабеля следующим образом.

    3 Отвинтите крепление крышки кабеля на коробке кронштейна, а затем, удерживая крышку неподвижно, поверните диск так, чтобы обеспечить правильное положение педали (см. Рисунок 1).

    4 Нажмите педаль несколько раз и еще раз проверьте регулировку, затем затяните гайку. Смажьте выступающую часть кабеля небольшим количеством универсальной смазки.

    Трос сцепления замена (более ранние модели):

    Замена Выжимного Подшипника Гольф 2

    Рисунок 3: Компоненты педали и троса сцепления, более ранние модели

    1 Отвинтите конец кабеля рядом с коробкой, затем отсоедините кабель и его корпус от рычага и кронштейна.

    2 На моделях с автоматической настройкой кабеля поверните сектор вперед и зафиксируйте его в этом положении с помощью защелки. Отсоедините кабель от сектора. Отключите кабель.

    3 В моделях с ручной регулировкой троса отсоедините трос от педали сцепления и снимите его.

    4 При необходимости снимите направляющую втулку с резиновой шайбы на коробки кронштейнов, затем снимите шайбу.

    5 Убедитесь, что уплотнение и кабельная шайба надежно закреплены в перегородке.

    6 Установите новый кабель, выполнив процедуру снятия в обратном порядке.

    7 Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на конце корпуса кабеля рядом с перегородкой, и слегка смажьте выступающие части кабеля универсальной смазкой.

    8 Убедитесь, что внутренняя кромка резиновой шайбы на коробке кронштейна параллельна торцевой крышке, в противном случае воздуховод коробки может забиться (см. Рис. 2).

    9 Наконец, отрегулируйте кабель.

    Рис. 2: Резиновая шайба направляющей шайбы сцепления (1), уплотнительная крышка шайбы (2) и торцевая крышка тяги переключения передач (3). коробка 020.

    Более поздние модели

    Более поздние модели устанавливают саморегулирующийся тип кабеля. Необходимость ручной настройки появляется только при установке нового кабеля. Отключите отрицательный кабель аккумулятора перед его удалением.

    Нажмите педаль сцепления несколько раз, затем сожмите механизм блокировки в защитном кожухе и зафиксируйте его в этом положении. Существует специальный инструмент для выполнения этой процедуры (см. Рис. 5), но его можно полностью заменить кусочком провода.

    Освободите трос от рычага сжатия и отсоедините наконечник троса от педали сцепления. Расширить кольцевое уплотнение перегородки.

    Установите новый трос, подключив его только к педали сцепления.

    Нажмите на педаль сцепления рукой, попросив помощника потянуть другой конец троса. Сожмите регулировочный механизм, установленный в пылезащитной крышке, и зафиксируйте его в этом положении, как описано выше.

    Подсоедините трос к пусковому рычагу.

    Замена выпуска Подшипник VW Vento / Golf mk3

    в качестве заменить вопрос склад.

    Фольксваген Гольф III. Гольф 3 педали сцепления не удалось!

    не всегда необходимо снимать коробку для ремонта сцепления. хитрый ремонт.

    Нажмите педаль сцепления пять-шесть раз. При нажатии на педаль сдвиньте рычаг сжатия примерно на 10 мм в направлении, противоположном его обычному ходу. Убедитесь, что рычаг освобождения перемещается свободно.

    Ни в коем случае не пытайтесь разбирать механизм автоматического управления!
    Педаль сцепления. удалить и установить

    1 Отсоедините трос сцепления от рычага освобождения сцепления на корпусе сцепления, а затем от педали сцепления.

    2 В моделях с кабелем для ручной регулировки освободите кронштейн от конца оси педали, используя отвертку в качестве рычага, затем осторожно потяните педаль от оси.

    3 На моделях с автоматической настройкой кабеля отсоедините контрольную колонку и сдвиньте ее влево, чтобы снять педаль. Потяните пружину и, удерживая ее, крепко держите ее (см. Рисунок 6). Для этого вам понадобится подходящий инструмент VW 3113.

    4 Снимите кронштейн, пружину и ее крепление. Затем снимите стопорное кольцо, которым крепится блок педали и снимите педаль с сектором и защелкой.

    5 Осмотрите ось и втулку педали на наличие признаков износа и при необходимости замените. Рукав можно снять и установить с помощью железного пуансона. При установке убедитесь, что концы втулки выровнены с краями воскового отверстия.

    6 При снятии секторов и защелок убедитесь, что они правильно расположены. Проверьте втулку защелки на наличие признаков износа и при необходимости замените все детали.

    7 Установка обоих типов педалей производится в обратном порядке. Смажьте шарнирный палец, а также втулку защелки на моделях с автоматической регулировкой троса, небольшим количеством универсальной смазки.

    8 На моделях с ручной настройкой кабеля отрегулируйте кабель, как описано выше.

    9 На моделях с автоматической регулировкой троса несколько раз нажмите педаль, чтобы запустить механизм регулировки.

    Сцепление VW Golf 2 и Jetta 2. Снятие и установка

    Предупреждение: не вдыхать пыль при работе с компонентами сцепления.

    Заметка. Новые фрикционные и нажимные пластины покрыты специальной антикоррозийной смазкой. Эту смазку следует удалять только с контактных поверхностей нажимной пластины.

    1 Снимите коробку.

    2 Закрепите маховик подходящим инструментом и выкрутите винты, которые крепят маховик к нажимной пластине. Вкрутите по диагонали, поворачивая каждый болт на пол-оборота. Теперь вы можете снять маховик и фрикционный диск. Перед снятием убедитесь, что фрикционный диск расположен правильно, а также отметьте выравнивание на маховике и прижимной пластине, чтобы облегчить последующую сборку (Рис. 8).

    3 Проверьте поверхность прижимной пластины. Если он не загрязнен маслом и не изношен, нет никаких предпосылок для его удаления, если только нет признаков загрязнения масла на фрикционном диске.

    4 Если поверхность прижимной пластины изношена, снимите диск. Обратите внимание на точное расположение концов стопорного кольца, чтобы облегчить его последующую установку. Снимите кольцо, зацепив его отверткой. Снимите нажимную панель (см. Рисунок 9).

    5 Нажимной диск прикреплен к фланцу коленчатого вала шестью болтами, резьба которых закрыта блокирующей конструкцией. Чтобы снять эти болты, закрепите диск с помощью зажима, аналогичного показанному на рисунке (см. Рисунок 10). Используйте новые болты при монтаже.

    6 Установка производится в обратном порядке. Нанесите фиксирующий состав на резьбу новых болтов и затяните их с усилием, регулируемым спецификациями (см. Рис. 11). Обратите внимание, что момент затяжки зависит от типа болта.

    Рис. 12. Правильное расположение концов стопорного кольца зажимной пластины (указаны стрелками). фрикционный диск диаметром 190 мм.

    Рис. 13. Правильное расположение концов стопорного кольца сжимающей пластины (указаны стрелками). фрикционный диск диаметром 200 и 210 мм.

    7 Убедитесь, что стопорное кольцо правильно установлена ​​(см Рисунки 12. 13). Не допускайте попадания масла или смазки на прижимную пластину или фрикционные колодки. При установке нового нажимной диск, снимите защитную крышку с ее рыхлых поверхностей.

    8 Смажьте пазы ступицы фрикционного диска молибденовой пастой. Не допускайте попадания смазки на прокладки.

    9 Правильно установите фрикционный диск (сторона с наименьшей выступающей центральной частью к двигателю), а затем установите маховик. Установите зажимные болты и затяните их от руки.

    10 Отцентрируйте фрикционный диск. Самое лучшее Для этого используйте инструмент VW 547 (см. Рисунок 14). Если инструмент недоступен, вы можете внести изменения (см. Рисунок 15). Как кандидат, отцентрируйте диск с помощью опоры (см. Рисунок 16). Затяните крепежные болты по диагонали с моментом затяжки, указанным в технических характеристиках, и еще раз проверьте выравнивание.

    11 При установке коробки нанесите немного литиевой смазки на конец толкателя, обращенный к прижимной пластине.

    Сцепление. рассмотрение

    Предупреждение. Не используйте бензин или подобные вещества, которые были растворены, для очистки деталей пылевой муфты.

    1 Осмотрите колодки фрикционных дисков и замените диск, если расстояние от заклепок до поверхности накладки не превышает 0,6 мм.

    2 Если возможно, определите продолжительность работы фрикционного привода. Вставьте диск в токарный станок и определите его пробег, отойдя от внешнего края диска на расстояние, указанное в Спецификациях.

    3 Проверьте скороварку следующим образом:

    а) Установите линейку по всей поверхности фрикционного диска и определите износ его внутреннего края с помощью щупа.

    б) Осмотрите заклепки, крепящие пружинные секции. Если один из них сломан, замените прижимную пластину.

    c) Проверьте поверхность фрикционного диска на предмет чрезмерного износа. Если вы не можете удалить царапины мелкой наждачной бумагой, замените диск.

    4 Осмотрите шлифовальную поверхность маховика тем же методом.

    5 Помимо повседневной одежды, есть еще два вида повреждений.

    6 1-й. круглые трещины на пластине впрыска и маховике в результате перегрева, вызванного скольжением фрикционного диска. В этом случае поменяйте прижимную пластину и маховик.

    7 Загрязнение компонентов типа 2. маслом или смазкой. В этом случае блестящие черные пятна появляются на накладках трения. Удалить эти загрязнения нереально, так как необходимо заменить фрикционный диск. Обязательно определите и очистите источник загрязнения. Скорее всего, утечка коленчатого вала или уплотнение первичного вала является обязательным условием.

    Механизм выключения сцепления. удалить, просмотреть и установить

    1 Механизм выключения сцепления доступен после снятия торцевой крышки или диска.

    2 Открутите торцевую крышку с 4-скоростной коробки передач и снимите прокладку (см. Рисунок 18).

    3 На 5-ступенчатой ​​коробке передач сначала закрепите блок двигателя / коробки передач с помощью разъема, затем отсоедините передний монтаж блока и задний монтаж коробки передач. Опустите домкрат на несколько см, чтобы получить доступ к торцевой крышке крышки корпуса. Используйте острый инструмент, чтобы пробить концевой диск и вынуть его из коробки. Вам нужно применить новый диск во время установки.

    4 На 4-ступенчатой ​​и 5-ступенчатой ​​коробках передач рычаг экструдера установлен на валу с двумя замками. Снимите фиксаторы (см. Рис. 19).

    5 Отсоедините трос сцепления, снимите рычаг выключения и вал Коробки передач и снимите рычаг и пружину (см. рисунок 20).

    6 Снимите выходной подшипник (см. Рисунок 21) и снимите направляющую втулку на четырехступенчатых моделях. Снять толкатель на 4-ступенчатой ​​коробке передач невозможно, если агрегат не опущен.

    7 Убедитесь, что выпускной подшипник вращается просто и плавно, затем попробуйте переместить наружное кольцо подшипника относительно внутреннего кольца в горизонтальной плоскости. Если такая попытка не удалась подшипник вращается нерегулярно, измените его. Проверьте уплотнение вала стеклоочистителя на наличие признаков износа и повреждений, при необходимости замените. Заполните пространство между уплотнительными кромками универсальной смазкой.

    8 Установка осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание, что рычаг и выходной вал имеют канавку для привода. При установке возвратной пружины убедитесь, что ее согнутые концы прижаты к стенкам картера и что центральная часть огибает рычаг освобождения.

    На 4-скоростных коробках передач обязательно замените прокладку торцевой крышки. На 5-скоростных коробках передач используйте соответствующий утюг для установки нового концевого привода.

    Далее: Учебник по VW Golf 2 и Jetta 2 Если вам нужна статья, скажите спасибо и поделитесь с друзьями!

    Трос привода сцепления Фольксваген Гольф 2


    Привод выключения сцепления Фольксваген Гольф 2 (коробка передач типа 020): 1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – резиновая прокладка; 6 – направляющая втулка; 7 – тросик; 8 – регулировочная шайба; 9 – контргайка; 10 – втулка; 11 – оболочка тросика; 12 – наконечник; 13 – зубчатая шайба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – втулка; 16 – ось; 17 – ограничители хода педали; 18 – кронштейн; 19 – вал педали сцепления; 20 – педаль тормоза; 21 – пружина; 22 – зубчатый сегмент; 23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод); 24 – педаль сцепления (регулируемый привод); 25 – втулка; 26 – пружина; 27 – болт; 28 – пружина; 29 – фиксатор; 30 – втулка; 31 – стопорное кольцо.


    Схема регулировки сцепления Гольф 2: 1 – скоба; 2 – шпилька.

    Снятие тросика привода сцепления (модели выпуска с 1988 г.)

    Регулируемый привод

    Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

    Саморегулирующийся привод

    Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29. Снять тросик привода сцепления.

    (Модели выпуска с 1988 г.)

    Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2. Снять крепеж 2 тросика сцепления. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

    Установка и регулировка тросика сцепления Фольксваген гольф 2

    Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем). Сжать оболочку тросика и установить скобу 1, закрепив ее шпилькой 2. Установить крепеж 2 тросика сцепления. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.

    Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

    Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть увлекательным, и это дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, понижения крутящего момента на колесах, ускорения при более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на сцепление, которое вы используете для переключения передач в коробке передач и предотвращения их притирки друг к другу во время ускорения и замедления процесса вождения. Если сцепление начинает ощущаться менее отзывчивым или имеет слишком много провисания, вам, возможно, придется отрегулировать его.

    • 1 Под капотом:
    • 2 Volkswagen Golf
    • 3 Предметы, которые вам понадобятся
    • 4 Как отрегулировать сцепление в VW Passat
    • 5 Как отрегулировать сцепление в VW Jetta
    • 6 Предметы, которые вам понадобятся
    • 7 Как отрегулировать сцепление в VW Beetle
    • 8 Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года
    • 9 Предметы, которые вам понадобятся
    • Volkswagen Golf
    • VW Passat
    • VW Jetta
    • VW Beetle
    • VW Jetta 1996 года

    Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, который состоит из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится сверху коробки передач слева или со стороны водителя моторного отсека. Посмотрите на белую пластиковую контргайку сверху коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть с передней части автомобиля. Трос сцепления ведет от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

    Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.

    Нажмите на педаль сцепления и отпустите ее несколько раз перед регулировкой.

    Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет определенное количество свободного хода сцепления. В 1985 и более поздних моделях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки до плотного прилегания фланца к проставке, а затем затяните контргайку. Убрать проставку.

    Снова проверьте свободную игру, чтобы убедиться в ее правильности, и внесите необходимые изменения.

    Предметы, которые вам понадобятся

    Набор гаечных ключей

    Проставка 15/32 или 12 мм

    Как отрегулировать сцепление в VW Passat

    Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом. Заполните резервуар, который находится сзади слева от моторного отсека, и несколько раз прокачайте педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе, либо в самом резервуаре, либо в трубопроводах, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте любые протекающие детали.

    Замените «стопорный зажим» в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметили, что педаль сцепления сидит выше, чем педаль тормоза. Некоторые водители сообщают, что стоп-клип может отсоединиться довольно легко. К счастью, вы можете легко заменить клип или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после замены зажима.

    Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

    Проверьте под капотом бачок для жидкости сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но она может сэкономить большие деньги в долгосрочной перспективе. Если резервуар треснут, это может привести к утечке, а также к попаданию воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

    Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая емкость в VW Jetta. Сделайте это, подняв руку, нажав и удерживая саморегулятор кабеля. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

    Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы настраиваете вручную, а не полагаетесь на стандартный саморегулирующийся трос. Таким образом, вы можете отрегулировать сцепление, как вы хотите.

    Удалить воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы прокачать систему, посмотрите под машиной на наличие рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр имеет выпускной винт с шестигранной головкой 8 мм или шестигранной головкой 11 мм. Попросите кого-нибудь прокачать педаль сцепления по вашей просьбе прокачать систему после удаления винта прокачки.

    Предметы, которые вам понадобятся

    Гаечный ключ для 8 мм шестигранной головки или 11 мм болт с шестигранной головкой

    Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

    Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите корпус коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

    Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года

    Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

    Сдвиньте фиксирующий ремень вниз к верхней части защитного покрытия механизма.

    Сожмите регулировочный механизм и зацепите ремни за выступы, выступающие сбоку.

    Нажмите педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь сохранить сжатый механизм регулировки.

    Отцепите ремни механизма блокировки и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока натяжение не станет хорошим.

    Читайте также: