Пропало сцепление на ауди 80

Обновлено: 11.05.2024

Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4

распакованная коробка с комплектом сцепления ауди 80 1.8

Производится регулировка сцепления Ауди 80 серии b3 и b4 идентично. Там стоит очень простой принцип работы, как и на всех классических Audi, начиная с 70-х годов. Но есть этапы, на которых без определённых инструментов и приспособлений трудно обойтись. А они есть далеко не в каждом гараже. Из-за этого некоторые направления операций могут быть не под силу каждому (даже бывалому водителю). Но ниже мы постараемся максимально ясно всё объяснить, ведь всё что описывается, проверено на практике.

По очередность выполнения работы

Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Данную операцию необходимо проводить следующим образом:

  1. С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка (шприцем или шлангом).
  2. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны (в кабине).
  3. Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость.
  4. С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру (моторный отсек).
  5. Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта (с шестигранником).
  6. Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления.
  7. Аккуратно вынимаем цилиндр (поддеваем выколоткой, если туго идёт).
  8. Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.
  9. Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки.
  10. Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево. И после, не забудьте затянуть контргайку.
  11. И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода.

Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?

  1. Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении.
  2. Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра (нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости).
  3. И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре (нужно вытащить цилиндр из картера коробки).
  4. Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии.
  5. Нанесите немного смазки на цилиндр (по открытым стенкам корпуса) и потом на приводной толкатель намажьте пасту (MoS2).
  6. Рабочий цилиндр поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.
  7. После, прокачайте гидропривод сцепления.

Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления

Для прокачки нужно специальное приспособление. У большинства обычных водителей такого приспособления нет (оно есть во многих мастерских и сервисах), поэтому можно воспользоваться тем же способом прокачки, как и с системой торможения, то есть, с минимальными потерями качества процедуры:

Вот таким не трудным путём прокачивается привод сцепления на Audi 80. Также, выше была расписана последовательность замены, съема главного и рабочего цилиндров. Когда это всё вы сделаете, можете проверить на реакцию рычаг сцепления. Теперь в этой системе вы куда лучше разбираетесь и сможете максимально быстро выявить проблему.

На последок несколько видеороликов:

Пропало сцепление ауди 80 б3

Проблемка нарисовалась)
При нажатии на педаль сцепления и включении передачи, педаль начала сначала периодически (а потом и каждый раз при выполнении этой процедуры) оставаться в нижнем положении. Стоило подцепить её носком обуви-она возвращалась в верхнее положение (отстреливала).

Утечки тормозухи вроде нет. Уровень стоит на месте. Думал, что проблема где то в самом педальном узле-пружина поломалась или грязь какая… полез, просмотрел, ничего поломанного не нашёл. Пролил для верности все механизмы педали сцепления ВэДэхой. Нажал на педаль раз 100, что бы смазка там распределилась. И о чудо! Всё начало работать) но не долго))) через час все повторилось заново, только теперь ещё хуже.

Если раньше, чтобы вернуть педаль сцепления в верхнее положение нужно было поддеть её носком ноги и она отстреливала вверх на пружине, на своё законное место, то теперь приходится несколько раз её поднимать с пола ногой, нажимать (она проваливается опять в пол), опять поднимать и так раз 5. Только после этого она возвращается в верхнее положение.

Интересно, что на заглушенной машине педаль и нажимается и возвращается отдично.

Как думаете, друзья-товарищи, воздух? Или какому то из цилиндров хана?

Опять же если воздух… значит утечка… негерметичность… а тормозуха на месте… мистика)

Первым делом нужно откачать тормозную жидкость, делаем аккуратно, откачиваем шприцом.
По цвету тормозуха болотного цвета, по максимуму откачиваем из бочка, но что бы не завоздушить тормоза.

Проблемы сцепления

В силу своего возраста, сцепление на Ауди 80, будь то Б3 или Б4, довольно быстро выходит из строя, если не проводить диагностику. Часто поломки сцепления начинаются с того, что проваливается педаль, за него отвечающая. Педаль нажимается, но не возвращается в исходное положение.

Другая проблема в том, что сцепление пропало полностью. Педаль даже может быть в натяжении, в то время как выжима не происходит. Тут дело уже посерьезнее и предстоит замена всего сцепления, либо его отдельных частей. Это корзина, диск сцепления, либо выжимной подшипник.

Что касается педали, тот тут проблема скорее всего кроется в рабочем цилиндре, либо в главном цилиндре. РЦС и ГЦС это две разные детали, каждая из которых может выйти из строя. Тогда педаль попросту теряется, оставшись без натяжения и работоспособности.

Устройство сцепления таково, что многое зависит и от троса. Трос меняется вручную, для этого вам понадобится купить новый и установить его в паз педали. Операция простая, но потребуется помощник, а также инструмент в виде крючка, с помощью которого вы и будете стараться попасть в паз.

Ремонт

Ремонт начинается с осмотра автомобиля на яме. Состояние троса вы можете оценить и сквозь подкапотное пространство. Располагается он в месте, где капот переходит в салон, около педального узла.

  1. Начнем с педали. На рынке или с помощью нашего сервиса можно найти ремкомплект для замены главного цилиндра. Проводится операция из под автомобиля. Главный симптом этой проблемы: провалившаяся педаль и подтеки жидкости на корпусе самого цилиндра
  2. Как мы уже сказали, их там два. В общем-то, нужно поменять именно тот, который протек. Откручивается при помощи базовых инструментов
  3. Комплект сцепления состоит из корзины, диска и выжимного подшипника. Стоимость такого набора может превышать 50 тысяч тенге, да и самостоятельно без должных навыков его не поменять
  4. Комплект нужно менять только тогда, когда вы четко осознали, что неприятности именно из-за него. В 80 процентах случаев виноваты все же цилиндры или троса
  5. Цена на трос невелика — купить можно за пару тысяч тенге. Равно как и процесс замены. Мы уже рассказывали о нем на примере Гольф 3. В принципе, для Гольф 2 или для Ауди 80, кузова Б 3 и Б 4 процесс во многом схож

После установки новых деталей начинается регулировка. Трос должен натянуться до оптимального уровня, под давлением вашего помощника, который будет тянуть его снаружи. Точнее, из капотного пространства. До тех пор, пока он не сядет в паз педали прочно. Вы же в этот момент устанавливаете его при помощи крючка.

Прокачка

Тут нам не обойтись без инструмента. Подойдет шприц, объемом от 20 кубов. К нему крепим тонкий шланг, который также можно взять в аптеке. Загоняем в него жидкость, а выходом накидываем на штуцер. Теперь впрыскиваем полный объем. Повторяем несколько раз. Параллельно с этим прожимаем педаль, после каждого впрыснутого объема. Объем жидкости может быть разным: от 0.5 и 1 литра, до 2 или 3, в зависимости от сложности операции.

Некоторые отзывы говорят, что прокачка пройдет легче, если у вас есть специальный насос для замены масла в АКПП. Его также необходимо пристроить к штуцеру в блоке и начать заливать жидкость. Это самый быстрый вариант, вот только такой насос есть не у всех, а покупать его специально смысла не имеет. Так что шприц и трубка от капельницы будут для нас предпочтительнее.

Ищем детали

Любые запчасти для ремонта сцепления в вашем Ауди 80, вы без проблем найдете с помощью сервиса ВсеДетали. Наши проверенные поставщики предлагают любые детали как со склада, так и на заказ. При этом цены значительно ниже, чем на авторынках и в магазинах.

Оставить заявку на поиск детали вы можете на главной странице сайта. Укажите модель автомобиля, год выпуска, а также оставьте свои контактные данные. Наши люди свяжутся с вами и предложат необходимые запчасти.

Так что ремонт становится не таким страшным, когда вы знаете, где можно найти детали по минимальным ценам и в любом количестве.

★ Ауди 80 пропало сцепление

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Сцепление - механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения ; предназначен для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, гашения крутильных колебаний, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя. Обычно термин "сцепление" относится к компоненту трансмиссии транспортного средства, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу. Сцепление служит для временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобил .

Большая четвёрка (аудит)

"Большой четвёркой" называют четыре крупнейших в мире компании, предоставляющие аудиторские и консалтинговые услуги: Deloitte Touche Tohmatsu, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young, KPMG.

Пропальтициды

Вид: Discogenia latipenis John, 1942 Вид: Discogenia donisi John, 1956 Вид: Discogenia bilineata John, 1942 Вид: Discogenia pulchripicta John, 1942 Вид: Discogenia disposita John, 1940 Семейство: Propalticidae Род: Discogenia Kolbe, 1897 Вид: Discogenia hargreavesi John, 1960 Вид: Discogenia disciformis Kolbe, 1897 Вид: Discogenia decemarticulata John, 1960 Вид: Discogenia burgeoni John, 1942 Вид: Discogenia schouiedeni John, 1942 Вид: Discogenia trilineata John, 1940 Вид: Discogenia gounellei Grouvelle, 1896 Вид: Discogenia rufipes Kolbe, 1897 Вид: Propalticus wainganus John, 1969 Вид: Pr .

Коробка переключения передач с двойным сцеплением

Коробка переключения передач с двойным сцеплением

Трансмиссия с двумя сцеплениями представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения. Представляет собой две параллельных коробки передач, каждая со своим сцеплением. На первой нечётные передачи 1, 3, 5, 7, на второй - чётные 2, 4, 6, R. Предположим, автомобиль едет на первой передаче - на нечётной коробке включены 1-я передача и сцепление, на чётной - только 2-я передача. Когда нужно переключиться на 2-ю передачу, одно сцепление .

Инициативный аудит

Инициативный аудит - это аудит, проводимый по собственной инициативе руководства аудируемой организации. Проводится по той же методике, что и обязательный аудит. Имеет целью выражение мнения независимого проверяющего о достоверности финансовой отчётности. Основное отличие обязательного аудита от инициативного состоит в том, что первый проводится в обязательном порядке в соответствии с Федеральным законом № 307-ФЗ, второй - по желанию заказчика услуг аудитора. Закон об аудите не содержит такого понятия как "инициативный аудит". Таким образом, обязательный аудит и инициативный аудит ничем др .

Материальность (аудит)

Материальность (аудит)

Существенность - понятие в учёте и аудите, которое указывает на максимально допустимый размер ошибочной суммы, которая может быть отображена в отчетности и рассматриваться как несущественная, то есть такая, которая не будет вводить в заблуждение пользователей отчетности. Пропуски или искажения статей считаются существенными, если они по отдельности или вместе могли бы влиять на решения пользователей, принимаемые на основе финансовой отчётности. Существенность не является постоянной абсолютной величиной и в каждом конкретном случае, для каждой организации существенность может быть различной.

Внутренний аудит

Внутренний аудит

Внутренний аудит - управленчески-ориентированная корпоративная дисциплина, быстро развивающаяся после окончания Второй мировой войны. В Правилах аудиторской деятельности в Российской Федерации внутренний аудит определяется как организованная на экономическом субъекте в интересах его собственников и регламентированная его внутренними документами система контроля над соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и надежности функционирования системы внутреннего контроля. Первоначально фокусируясь на анализе бухгалтерской отчетности и внутреннем финансовом контроле, сейчас в .

Сертифицированный внутренний аудитор

Сертифицированный внутренний аудитор - квалификация разработана Институтом внутренних аудиторов. Экзамен CIA состоит их 4 частей, которые включают в себя разделы по вопросам международных профессиональных стандартов внутреннего аудита, проведения аудиторских заданий, бизнес-анализ и информационные технологии, а также навыки управления бизнесом. Каждая часть содержит 90 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответа, среди которых нужно определить правильный. На сдачу каждой части отведено 2.5 часа. Для того чтобы часть считалась сданной, необходимо набрать 600 баллов, что соотв .

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания уникального звучания бренду. Аудиобрендинг также используется в качестве поддержки традиционных маркетинговых действий - рекламе продуктов или услуг. Основой для разработки всех звуковых элементов аудиобрендинга является аудио-ДНК. Основными составляющими аудиобрендинга являются: аудиореклама радиоролики, аудиоролики музыкальный логотип джингл фоновая функциональная музыка имиджевая музыкальная композиция корпоративный гимн Преимущества .

Пропадиен

Читайте также: