Пропало сцепление на мицубиси спейс стар

Обновлено: 15.05.2024

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Модераторы: mek, indy

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя - вообще не включалась. Причина - недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали "в обратную сторону" под далением из тормозной системы. Так дело пошло "веселее". Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки - все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень - не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость - жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль - жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой - педаль мягкая, прокачка не идет.

Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема - не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.

Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.

Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?

Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам

Странность такая. При "открытой" системе (т.е. прокачной штуцер открыт, на нем надета трубка и опущена в жидкость) сцепление прокачивается простыми нажатиями на педаль. Прокачивается и начинает нормально выжиматься. Если при этом закрутить прокачной штуцер при отжатой педали сцепления, то все продолжает нормально работать какое-то время. Если же закрутить штуцер при нажатой педали и отпустить педаль, то она (педаль) сразу же становится мягкой. Вероятно, где-то подсасывает воздух в момент, когда создается разрежение в системе при отпускании педали. Но по идее, если где-то какая-то "трещина" (негерметичность), то через нее и жидкость должна сочиться под давлением при нажатии. Но вроде как нигде ничего не течет.

MITSUBISHI SPACE STAR. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спейс Стар, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Space Star (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Спейс Стар и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

20 Comments

Здравствуйте.Пинает коробка автомат на холодную с1 на 2, при нагреве исчезает.Масло поменял не помогло .Спейс Стар 1.6 2004г пробег 146000т.

Удаленно трудно точно сказать, проблема изначально и не в коробке может быть. Если же в коробке, то ремонт гидроблока.

Добрый день! Пинает коробка автомат на тормозе(в драйве), Спейс Стар 2002г,1,6 ,пробег 185000,замена масла 171940. С уважением А.П.Заворохин.

После чего началось?

Здравствуйте. Поменял сцепление появился шум в коробке когда нажимаю на сцепление шум пропадает. Митсубиси спайс стар 1.6

Не занимаемся мкпп.

Добрый день, митсубиси спасе стар 2004 год, двс 1,6 АКПП иногда есть удары между первой и второй, остальные нормально, масло не менял как купил, хотел, но масло чистое, и нет запаха горелости, както не приятно, может поменять масло с промывкой( залить родное ) ?

Если давно не менялось, то смысл есть.

Здравствуйте! У меня вот какая проблема, при переключении какой-то хруст, а когда нагреется вроде нормально спейс стар 1.6 2001г. Это значит, что коробке приходит конец?

Не могу сказать точно, что хруст из коробки. Когда еду при 2000об то переключается спокойно без всяких хрустов, а при 2500об начинается и такое ощющение что как будто с правой стороны

На подъемнике послушайте откуда точно или на яме.

Здравствуйте, у меня Митсубиси Спэйс Стар 2003 года, 1,8 АКПП, при скорости 80 км.ч начинает трясти весь перед, после 100 км.ч всё пропадает, в сервисе сказали что это из-за подшипника в коробке, возможно ли такое из-за изношенного подшипника внутри коробки? Пробовали разгонять на 2,3 и 4 скорости до 80 км.ч. результат такой же, поменяли полуось, внутренний правый шрус, подушки двигателя и коробки, изменений никаких. Колёса отбалансированы, руль не бьёт. Заранее спасибо.

Доброго времени суток. Подскажите при скорости 80 км/ч начинается вибрация, немного отдает в руль, колеса отбалансированны, может это быть из-зи неисправности АКПП. Автомобиль Митсубиси Спэйс стар, 2004г.в., АККП, 96л/с

Доброе время суток! Столкнулся с проблемами при разборке МКПП. Мицубиси space star 1,8 GDi 122лс. Зашумел подшипник на первичном валу, хотел его поменять, снял коробку, но не могу её располовинить,может есть какие-то хитрости? Помогите пожалуйста!

МКПП не занимаемся.

Сцепление Митсубиси Спейс Стар

Какое сцепление купить на Митсубиси Спейс Стар ? Полный комплект сцепления Mitsubishi Space Star включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Митсубиси Спейс Стар

В полный комплект сцепления Mitsubishi Space Star входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Митсубиси Спейс Стар без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Митсубиси Спейс Стар с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

Производители сцепления на Митсубиси Спейс Стар :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Space Star Club: Провалилась педаль сцепления - Space Star Club

Провалилась педаль сцепления Привод сцепления, прокачка и т. п. Оценка: Проголосовали: 1

  • Jedi Youngling
  • Jedi Youngling

Леанид (06 Июль 2010 - 22:22) писал:

А рабочий цилиндр уже до этого меняли? Машина какого года?

Просто у меня зимой стала резко проваливаться педаль сцепления на холодную, с соответстующим вытеканием жидкости из-под пыльника рабочего цилиндра. Поставил ремкомплект рабочего цилиндра (ABS 53449 - обошлось около 300р).
Машина 2002г, и мне всё мерещится, не пора ли уже и на главном ремкомплект поставить.

  • Jedi Youngling
  • Jedi Knight
  • Jedi Youngling

А что за код у этого рабочего цилиндра, не нашёл на схеме,вижу только главный, а мне рабочий нужен, ремкопмлект как я понял временно решает проблему. Ехал ехал и тут ни с того ни с чего провалилось сцепление, и болтается себе. Еле до гаража доехал.

Извиняюсь не внимательно смотрел уже нашёл 20400А, (В моём случае MR 953772).

  • Jedi Youngling
  • Jedi Youngling
  • Jedi Knight

Лопнул на днях тормозной шланг. Тромозуха из бачка почти вся вытекла. При этом практически перестало работать сцепление.
Шланги заменил, тормоза прокачались нормально. А вот сцепление. Первичная прокачка ничего не дала - вытекала жидкость, сцепление работало плохо.
Сегодня при свете дня взялся повторно. Вроде все сделал.

Посему вопросы и комментарий:
1. Тормозуха в привод сцепления поступает из общего бачка, но из отсека на краю бачка, по всей видимости предназначенного для того, чтобы при вытекании тормозухи из бачка по системе торможения сцепление не завоздушилось. Почему у меня оно завоздушилось?
2. При прокачке сцепления избавиться от воздуха очень сложно. Спустив за некоторое время прокачки полбутылки тормозухи в виде пены через трубку (причина - воздух в шланге) в подставленную емкость, я просто завел трубку в бачок и гонял тормозуху по кругу еще час, сцепление стало работать нормально, но от воздушных пузырьков окончательно я так и не избавился, они выскакивают каждый второй-третий цикл прокачки. Это нормально, или что-то не так у меня ?
3. Должна ли педаль сцепления вести себя также, как педаль тормоза - не доходить до пола и "проваливаться" при откручивании штуцера прокачки? ИМХО не должна, но все-таки?
4. Кто будет прокачивать практически сухую систему привода сцепления - обратите внимание: в шланге от бачка к главному цилиндру сцепления скапливается воздух, в бачок он сам не выходит, зато неплохо всасывается в систему при прокачке, тем самым создавая пену. Перед прокачкой сцепления нужно удалить воздух из шланга, жамкая шланг, иначе можно очень долго наблюдать живописную пену, выходящую из штуцера.

Митсубиси Спейс Стар предохранители и реле

Mitsubishi Space Star выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Стар со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси Спейс Стар

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на защитной крышке Вашего Митсубиси Спейс Стар.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г.

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. ⇐ Space Wagon

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. - 1116227.jpg

легко.
фира ABS номер 53446 для диаметра 15.9

зайдите на сайт экзиста, забейте номер, там есть фото ремкомплекта. он в сборе с поршнем, пружиной, резинками, пыльником. стоит около 400 р.

это по вин коду.

не, если начинают конфликтовать сразу три причины- советую обратится хотя бы к знакомому, который шарит в технике. пусть сядет за руль и определит по выжиму сцепы и по троганью в чём причина. замена запчастей наугад- удовольствие не дешевое.

жидкость в бачке главного цилиндра сцепления имеется?
если есть, мож просто прокачать?

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. - IMG_0142.JPG

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. - IMG_0143.JPG

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. - IMG_0144.JPG

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. - IMG_0145.JPG

что то мне подсказывает, что свободный ход вилки ненормально велик
отсюда вопросы:
1. нормально ли это?
2. регулируется ли свободный ход вилки?
3. что это может означать? (выжимной провалился в лепестки корзины?)
4. возможна ли при таком раскладе не корректная работа главного цилиндра?

сразу добавлю, что незадолго до этого иногда на холодную были шумы, которые пропадали при выжиме сцепления, после прогрева все хокей

повторюсь для ясности - на данный момент машина постоит и при первом выжиме сцепления педаль падает, при повторном цепляет, качнув пару раз на работающем двигатели передачи включаются мягко без всяких яких
заранее благодарствую

а незаметил, что в профиле бус стоит, добавлю спайс вагон 1992 года 1,9 122 кобылы (в маркировках движка пока не разобрался) это по ПТС

Ремонт Mitsubishi Space Star в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Mitsubishi Space Star «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Mitsubishi Space Star, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Mitsubishi Space Star

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Mitsubishi Space Star – 1.3 I MT, 1.6 I MT, 1.6 I AT, 1.8 I MT, 1.8 I AT, 1.9 D MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Митсубиси Спэйс Стар.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Mitsubishi Space Star или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Митсубиси Спэйс Стар.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Mitsubishi Space Star.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Митсубиси Спэйс Стар.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Mitsubishi Space Star.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Mitsubishi Space Star.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Митсубиси Спэйс Стар от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Mitsubishi Space Star
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Митсубиси Спэйс Стар
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Mitsubishi Space Star
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Mitsubishi Space Star
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Mitsubishi Space Star
  • Ремонт ручного тормоза Mitsubishi Space Star
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Mitsubishi Space Star
  • Переборка суппорта Mitsubishi Space Star
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Mitsubishi Space Star
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Mitsubishi Space Star
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Mitsubishi Space Star
  • Обжим шланга Mitsubishi Space Star
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт сплит системы Mitsubishi Space Star
  • Замена электромуфты Mitsubishi Space Star
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Mitsubishi Space Star
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Mitsubishi Space Star
  • Замена трубы глушителей Mitsubishi Space Star
  • Ремонт лямбда-зонда Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка резонаторов Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена приемной трубы Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Mitsubishi Space Star
  • Замена прокладки глушителей Mitsubishi Space Star
  • Установка пламегасителей Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Mitsubishi Space Star
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Mitsubishi Space Star
  • Замена катализатора Mitsubishi Space Star
  • Замена лямбда-зонда Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сажевого фильтра Mitsubishi Space Star
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Mitsubishi Space Star
  • Замена ремня ГРМ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена цепи ГРМ Mitsubishi Space Star
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Mitsubishi Space Star
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Mitsubishi Space Star
  • Промывка форсунок Mitsubishi Space Star
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Mitsubishi Space Star
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Mitsubishi Space Star
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Mitsubishi Space Star
  • Замена бензобаков Mitsubishi Space Star
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Mitsubishi Space Star
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Mitsubishi Space Star
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт DSG Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена КПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена масла АКПП Mitsubishi Space Star
  • Замена масла МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Mitsubishi Space Star
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Митсубиси Спэйс Стар
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Митсубиси Спэйс Стар
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Mitsubishi Space Star
  • Компьютерная диагностика систем Mitsubishi Space Star
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Mitsubishi Space Star
  • Диагностика МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Mitsubishi Space Star
  • Замена рычагов Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Mitsubishi Space Star
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт пневмоподвески Mitsubishi Space Star
  • Ремонт гидроподвески Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт задней балки Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого редуктора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Mitsubishi Space Star
  • Ремонт раздатки Mitsubishi Space Star
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сцепления Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена педали сцепления Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Митсубиси Спэйс Стар
  • Регулировка фар Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ламп Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Mitsubishi Space Star
  • Замена стартера Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена генератора Mitsubishi Space Star
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Митсубиси Спэйс Стар
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Митсубиси Спэйс Стар
  • Диагностика генератора Митсубиси Спэйс Стар
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Mitsubishi Space Star
  • Установка ксенона Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка автозвука Mitsubishi Space Star
  • Установка парктроников Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка фаркопа Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Mitsubishi Space Star
  • Ремонт замков дверей Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена боковых зеркал Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Mitsubishi Space Star. Замена жидкости ГУР Митсубиси Спэйс Стар.
  • Замена масла Митсубиси Спэйс Стар. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Mitsubishi Space Star. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Митсубиси Спэйс Стар. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Митсубиси Спэйс Стар.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Mitsubishi Space Star – 1.3 I MT, 1.6 I MT, 1.6 I AT, 1.8 I MT, 1.8 I AT, 1.9 D MT.

Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС - из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Space Star


Рассматриваем автомобиль Mitsubishi Space Star выпущенные в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок расположен с левой стороны, возле стойки.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Описание

1Резерв
2Резерв
3Резерв
4Резерв
510А Дольний свет
610А Габарит левый
710А Габарит правый
815А Противотуманный фонарь
9Резерв
1015А Стоп сигналы
1120А Система впрыска
12Резерв
1340А Фары
1430А Вентилятор системы охлаждения двигателя
1530А Электропривод окон
1640А Замок зажигания
1750А АБС
1810А Аварийная сигнализация и указатели поворотов
19Резерв
20Резерв
2110А Аудио система
2220А Центральный замок
2310А Внутреннее освещение
2410А Компрессора кондиционера
2520А Вентилятор конденсатора
2630А Обогреватель заднего стекла
2740А Группа предохранителей
28100А Генератор

Реле

  • А — Реле габаритов
  • В — Вентилятор системы охлаждения
  • С — Резерв
  • D — Реле дальнего света фар
  • E — Резерв
  • F — Компрессора кондиционера
  • G — Реле кондиционера
  • H — Реле кондиционера
  • I — Вентилятор системы охлаждения
  • J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя.

Читайте также: