Регулировка акпп ниссан блюберд

Обновлено: 16.05.2024

АКПП и всё с ней связанное

АКПП и всё с ней связанное ⇐ Largo. Трансмиссия

Модератор: Вячеслав22

  • Перейти на страницу:

С самого начала, масло проверяли вроде бы как все было нормально. Но чувствую, что к этому нужно вернуться, чтоб снять этот вопрос. Методом исключения. Самое смешное будет, если скорость появится

Добавлено спустя 45 минут 56 секунд:

. А у них 4 пакет отдельно идет? Не 3-4 - это интересно. Мне говорили, что у них пакет идет 3-4. Вообще у нас с обслуживанием и ремонтом таких машин туго. Мягко говоря. Я тут уже весь Пятигорск достал. Проверил сейчас масло. С пузарями. А это не есть хорошо. Но если бы сгорели фрикционы, там бы совсем наверно бодяга бала вместо масла?

прочитай устройство автомата. НУ нету тама повышающей--есть блокировка гидротрансформатора:-) те прямая передача.

Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:

Выключить зажигание, потом снова включить ( положение ACC )
Выключить «overdrive» и перевести селектор в положение «D»
Включить зажигание ( положение “On» )
Транспорант Power на приборной панели загорится на 1-2 секунды и погаснет – система «восприняла» ваши действия и готова к проведению самодиагностики
Перевести селектор в положение «2»
Включить Overdrive
Перевести селектор в положение «1»
Выключить Overdrive
Нажать и отпустить педаль газа
Лампочка Power начнет мигать, «выдавая» коды неисправностей ( если они есть):

0505. No Codes In System
1208 . Fluid Temp Sensor/ATCU
Power Source Circuit
1102. Vehicle Speed Sensor
1207 . Engine Speed Signal Circuit
1103 . A/T 1st Signal
1104 . A/T 2nd Signal
1105 . A/T 3rd Signal
1106 . A/T 4th Signal Or TCC
1204. Torque Converter Solenoid Valve
1205 . Line Pressure Solenoid Valve
1108 . Shift Solenoid Valve "A"
1201 . Shift Solenoid Valve "B"
1206 . Throttle Position Sensor Or Switch
1203 . Overrun Clutch Solenoid Valve

Ремонт АКПП Nissan Bluebird

Ремонт АКПП Nissan Bluebird

Nissan Bluebird довольно редко встречается на российском рынке. Именно поэтому в большинстве автосервисах при ремонте АКПП данной модели могут возникнуть трудности. Компания ТОП АКПП профильно ремонтирует коробки-автомат для Nissan Bluebird, а также проводит ТО и диагностику любого уровня сложности.

Ремонт АКПП Nissan Bluebird: что нужно знать?

На Nissan Bluebird в большинстве случаев устанавливалась 1 модель гидромеханической коробки-автомат и 2 вариатора – серия АКПП RE4F03A, а также RE0F06A и JF011E (RE0F10A) соответственно. Среднестатистический ресурс работы АКПП составляет 200 000 км пробега, старого вариатора – порядка 100-120 000 км, нового CVT – 150-165 000 км.

При этом на ресурс эксплуатации автоматических трансмиссий напрямую влияет качество и периодичность технического обслуживания, а также стиль вождения владельца авто. Из типовых признаков, предшествующих необходимости в скором ремонте АКПП Nissan Bluebird, стоит отметить:

Рывки трансмиссии при переключении передач, скачки оборотов двигателя, удары коробки.

Появление сильной вибрации на кузов или посторонних звуков.

Отказ каких-либо передач или режимов эксплуатации АКПП.

Уход трансмиссии в режим аварийной эксплуатации, невозможность переключиться выше 3 передачи.

Течь трансмиссионной жидкости или наличие механических дефектов на корпусе коробки-автомат.

Снижение динамики автомобиля при увеличении расхода топлива, проблемы с набором скорости.

Обратите внимание! В случае ухода АКПП в аварийный режим или при возникновении нетипичных факторов при эксплуатации автомобиля, рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр для диагностики. Оперативное обнаружение неисправности позволит устранить проблему на локальном уровне, что благоприятно отразится на ресурсе эксплуатации трансмиссии, и снизит стоимость обслуживания автомобиля.

Ремонт АКПП Nissan Bluebird от профильного автосервиса

Специалисты из ТОП АКПП помогут устранить любую неисправность с коробкой-автомат Nissan Bluebird. Каждый сервисный центр компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для ремонта и диагностики автоматических трансмиссий Nissan, а также имеет выход на официальных поставщиков оригинальных комплектующих.

Проведение полноценной диагностики и дефектовки трансмиссии, использование профессионального оборудования, а также применение оригинальные комплектующие и расходников позволяет полностью устранить неисправности АКПП вплоть до скрытых дефектов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт АКПП Nissan Bluebird можно по контактному номеру или через форму связи на сайте. Отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется и бесплатно проконсультирует. При необходимости также можем забрать в сервис неисправный автомобиль личным эвакуатором компании – просто укажите это при разговоре с оператором.

Оцените лично все преимущества ремонта АКПП в нашем сервисе – будем рады видеть каждого!

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка автоматической коробки передач Nissan Primera

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка механизма переключения

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение "Р".
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.

К регулировке троса переключения

  1. Подвиньте трос переключения на 1.0 мм влево и затяните контргайку.
  2. Переключите рычаг выбора передач из положения "Р" через все передачи в положение "1", чтобы проверить механизм переключения. Проверьте, чтобы коробка передач в положении "Р" (парковка) была заблокирована. В противном случае выполните требуемую регулировку описанным образом.
  3. После каждой регулировке снова запускайте двигатель и переключайте передачи заново.
  4. В заключение затяните обе гайки на конце троса.

Регулировка выключателя блокировки стартера

Выключатель блокировки стартера обеспечивает запуск двигателя только в положениях рычага "N" и "Р" и также служит для включения фонарей заднего хода. По этой причине данная регулировка имеет важное значение:

  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение "N".
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Видео про "Регулировка автоматической коробки передач" для Nissan Primera

Лечим автомат от пинков Ниссан Пульсар Регулировка троса АКПП что и как? Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.

Регулировка троса акпп ниссан

Суть такова: едем, 1 передача — норма, 2 передача- норма, 3 передача- норма 4 передача- обороты взлетают вверх, машина как будто встает на нейтраль, равносильно на механике отжать сцепление и давить на педаль газа, был диагноз вылетает 4 передача на автомате (что делать, контракт или ремонт?), повторюсь коробка RL4F03A fl38 с LSD-редуктором от турбоавенира, связываюсь с местными мастерами, вывод ремонт встанет очень дорого т.к. менять будут все и вся, : контракт во владике нашел от 4500-12000 за коробас, но проблема с лсд редуктором нет нигде, а левый привод без лсд короче по длине, вообщем предложили коробку за 3500 и из нее оживить мою! Пока думал дешман коробка ушла, решил снять поддон, почистить сетку, магниты, ну масло соответственно "вдруг спасет", фоток работ нет так как был без фотика и телефона, а про болтик на фильтре в коробке уже все знают, я его так и не закрутил, но не суть. После всех процедур автоболезнь осталась, кстати масло кпп использую ЗИК АТФ, нареканий нет, спасался только кнопкой О/Д onn/off передача вылетила отжал кнопку-разогнался-нажал кнопку передача воткнулась(очень не удобно-честно и случайно нарываюсь на такую фотку(см.ниже) и вижу что у меня также, пробую и даст ист фантастишь — блюбера не узнать, заводной черный птиц жгет и прет как и прежде, как год назад даже еще живее. Я в шоке что проблема была в 12 секундах работы, а я ездил целый 1 год с недовольным лицом, и все СТО говорили бери контракт мы поменяем, Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто.

1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола — тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Весь вечер безщядно сжигал бензин на радостях!

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка механизма переключения

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение "Р".
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.

К регулировке троса переключения

  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение «N».
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Регулировка троса акпп ниссан

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Читайте в этой статье

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

РЕМОНТ АКПП

Цитата:Можно и самому заморочиться, но я б лучше на аппарате. В принципе я так и делал. Первая на аппарате а счас 4 литра слил, 4 залил.

-Какие 4л вы че, с АКПП сливается 3л с копейками, апаратом даже не вздумай менять угробишь нафиг автомат, слей в чистое ведро и посмотри чо там у тя слилось, если
мусора много то снимай поддон и чисти магнитики, проверь состояние фильтра визуально, откручивать не надо, если сильно грязный фильтр то тогда меняй его, там есть
один болтик который открутишь а потом не закрутишь, можешь не закручивать все так ездят, ну или бери шурупо верт и на максимальных оборотах "туда сюда", может
повезет и закрутишь, если мусора нету, то тогда меняй методом обновления, сколько слил столько и залил, АПАРАТОМ НЕ МЕНЯЙ. nissan bluebird eprise 2000г qu14,
qg18de, АКПП re4f03b

- это правда, что с незакрученным фильтром можно ездить (и как далеко тогда можно уехать?:)
- и куда девается гайка, которая была навинчена на болт крепления, летает что-ли по всей гидроплите?
Здравствуйте.

Ага , есть там гайка , которая с "той" стороны прикручивается.
1. "- это правда, что с незакрученным фильтром можно ездить (и как далеко тогда можно уехать?:)" - НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ , надо прикрутить , но если ума не хватит , а
уплотнение хорошее на фильтре , то воздух подсасывать не будет. Но лучше так не делать.
2. "- и куда девается гайка, которая была навинчена на болт крепления, летает что-ли по всей гидроплите?" - обычно она оказывается на магните поддона. Вскрываешь
поддон , а там на магните гайка примагнитилась.

Михаил Иркутск Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по такой проблемке: Машина - Раум 98 года, двиг 5Е. Первая, задняя и остальные, кроме второй,
включаются практически отменно, без толчков и т.п., но вот вторая.. В общем при переключении с первой на вторую происходит непонятный рывок вперёд, как будто
пинка под зад дают или у машины резко в момент переключения включается турбо и впрыскивается закись азота ))) - ускорение ненормально сильное. Что это может быть?
Поможет ли простая смена дексрона?

1. Замена atf , чистка фильтра , литров 12 надо будет поменять методом частичной замены;
2. Отрегулировать трос дроссельного клапана , по мягче что бы передачи переключались , отрегулировать под себя ( увидите там с узла дроссельной заслонки на АКПП
идёт трос).

Иван доброго времени суток!

появился толчок при переключении на пониженную (оттормаживаюсь с 60 км/ч до 30-40км/ч, с 4 на 2 или с 3 на 2), нажимаю газ, думает немного и резко подрубается
пониженная с толчком.

если "гладить" ногой акселератор, то всё норм. тахометра нет, не могу сказать на каких оборотах толчок.
авто honda civic ferio 2000, at, 4wd. может задок резко подрубаться? хотя вроде бы толчок чувствуется от акпп
Здравствуйте.

Закусывает один из соленоидов или клапанов в гидравлическом блоке управления. Особенно это проявляется в жаркие дни в городской пробке , вообщем когда atf
перегревается.

Прооблема в двигателе. АКПП нипричём.

Сергей Здравствуйте Виталий Александрович, автомашина тойота премио 2003 г.в., возникла проблема с селектором акпп в начале я не мог извлечь ключ из замка
зажигания он перестал поворачиваться до положения of, при этом ручка селектора акпп перемещалась и фиксировалась во всех положениях нормально. но, что странно без
нажатия кнопки на ручке селектора. Что закрыть машину я отсоединил трос от замка зажигания после чего ключ стал поворачиваться и извлекаться нормально, но кнопка
нажимается и с ключом и без ключа. а селектор переключается и без нажатия на тормоз. Подскажите. пожалуйста в каком направлении "копать"?
Здравствуйте.

А чего тут думать , ремонтировать замок зажигания и трос блокировки проверять , который на рычаг выбора диапазонов идёт, вместе с соленоидом и блочком управления.
(сами его отсоеденили и спрашиваете что делать - вернуть на место)
С другой стороны можно ездить и так , вы убрали защиту от дурака.
Виталий Александрович.

Виталий Здравствуйте Виталий Александрович! Както писал Вам, что пробуксовывают передачи и пахнет гарью. Вы посоветовали не покупать б/у коробку, а
сделать капремонт.Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления. Неподскажете, что может быть? На ремонте уже 3
недели.

".Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления." -кривые руки у ремонтников да и головой подумать надо , прежде чем
браться за ремонт автоматической трансмиссии. Кому в ремонт отдали , они их ремонтировали раньше? Не знаю , кто там у вас в Могилёве трансмиссии ремонтирует , вроде
на агрегатке не было таких. Надеюсь гарантию дали.

Здравствуйте Виталий Александрович! Ремонтируют на Мазда-Сервисе. Сняли обратно коробку две недели немогут найти причину, отсутствия давления, но ехал я своим
ходом, значит давление было. На ремонте у них много машин с автоматами,перед моей делали bmw 7 2004г.в. а в Минске не взялись, может чтото и умеют.
Здравствуйте.

Нет линейного давления:

4. Регулятор давления.

Может при сборке что упустили и у них идёт потеря давления на элементе , дак пусть проведут диагностику , определят на каком именно.
Виталий Александрович.

Виталий Здравствуйте Виталий Александрович! Както писал Вам, что пробуксовывают передачи и пахнет гарью. Вы посоветовали не покупать б/у коробку, а
сделать капремонт.Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления. Неподскажете, что может быть? На ремонте уже 3
недели.

".Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления." -кривые руки у ремонтников да и головой подумать надо , прежде чем
браться за ремонт автоматической трансмиссии. Кому в ремонт отдали , они их ремонтировали раньше? Не знаю , кто там у вас в Могилёве трансмиссии ремонтирует , вроде
на агрегатке не было таких. Надеюсь гарантию дали.

Вчера специально ещё раз послушал звуки при движении задним ходом. Стою на паркинге, включаю режим r. Раздаётся некоторый рывок сопровождающийся звуком вроде
скрипа пальцем по стеклу (только громче). Отпускаю тормоз и машина начинает движение, после этого плавно добавляю газ и в этот момент снова раздаётся примерно такой
же звук, только ещё добавляется что-то типа хруста. Также вчера ехал задним ходом через высокого лежачего полицейского и не хватило газа чтоб забраться на него.
Пришлось добавить газу когда машина остановилась и в этот момент раздались какие-то постукивания из передней части авто. При езде передним ходом никаких проблем
нет. Это может подушки крепления или всё таки какие-то проблемы с гидротрансформатором или самой акпп?
Заранее спасибо.

Проверьте подушки крепления двигателя , глушитель и что там задевает , когда r включаете.
Виталий Алексапндрович

Павел1981 Здравствуйте Виталий Александрович! Подскажите, что лучше полная или частичная замена масла в АКПП. Авто mazda mpv 2002 г. двигатель
2,3л.

А другого способа просто нет , при замене atf на авто, всегда идёт частичная замена, новое atf смешивается со старым.
ПОЛНАЯ только при капитальном ремонте трансмиссии.

Другое дело сколько надо atf , что бы как можно больше вытеснить старый объём.
Для вашей надо минимум 12 литров atf (если не очень грязное) и методом частичной замены (смешивания ,замещения) меняем. Тогда поменяете 90 - 95% за 3-4 цикла. Я
подробно написал об этом статью , читайте на сайте.

Виктор Здравствуйте,Виталий Александрович!

Вот собственно что меня привело к вам.У меня Опель Астра 1999г.с 2.0 л.двигателем (136л.с) коробка автомат af 20.
С недавних пор при резком старте с места появились провалы в оборотах т.е обороты повышаются где-то до 2500об.мин. ,а затем резкий провал, обороты падают и через
пару секунд повышаются и всё встаёт на своё место.Если обороты увеличивать постепенно ,то всё в порядке.atf менял 23000 назад цвет у неё светло-коричневый вроде без
запаха гари и уровень в норме.

Не подскажете советом в чём дело.

АКПП не виновата.

ПРОВЕРЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ


неисправность акпп тойота прошу у вех прощение за рекламу на сайте

Понижающий резистор и пинки акпп


При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки были не сильные но были.

Обратил внимание что сила пинков зависела от времени езды, чем дольше поездка тем сильнее они сильнее, как оказалось в последствии, понижающий резистор нагревается от проходящего через него тока и начинает работать некорректно.

Данный метод подходит не только для автомобилей nissan cefiro но и для всех других!

Признаки неисправности понижающего резистора

Вначале разберемся для чего нужен понижающий резистор. Основная функция понижающего резистора, это понижение тока на управляющем клапане основной магистрали акпп, так называемого соленоида линейного давления. Если выразится проще, то резистор нужен для того, что бы мозги акпп смягчали переключение скоростей. Если отключить понижающий резистор, то скорости будут переключаться на максимальном давлении, которое может создать масленый насос акпп, от сюда и пинок при переключении с 1 на 2 передачу.

Если ваша акпп пинается с 1 на 2 передачу, особенно на высоких оборотах, а в остальном вас не беспокоит своей работой, то с большой вероятностью можно приговорить понижающий резистор.

Замена понижающего резистора

Прежде всего нужно сказать что родной понижающий резистор имеет следующие характеристики: 10 Вт, 12 Ом.

Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).

понижающий резистор cefiro


Старый понижающий резистор

Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.

расположение понижающего резистора

Старый был в керамическом корпусе и судя по всему был установлен еще в Японии, видимо мы туда полезли первые но и хорошо, использовали его как подставку т.к. паять было на нем удобнее.


Новый понижающий резистор как родной поместился в старый корпус, так и закрепили его. Смотрится конечно не так симпатично но не это главное, главное что бы работал.

понижающий резистор cefiro

Сразу же поехали проверять работу акпп, особенно пинок с 1 на 2 передачу и переключения на повышенных оборотах. Разгоняемся и ловим переключение с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, переключилась очень плавно, теперь с 2 на 3 передачу, тоже переключилась плавно, проблема с понижающим резистором решена.

Масло в АКПП Nissan Bluebird Sylphy

масло в акпп ниссан блюберд

Автомобили линейки Nissan Bluebird Sylphy выпускались японским автопроизводителем в кузовах седана, универсала и хэтчбека с 1959 года. В странах Европы в 1989 году этот модельный ряд заменили автомобили известной серии Nissan Primera, однако в Японии Nissan Bluebird Sylphy просуществовал до 2001 года. Что же касается автоматической трансмиссии, то данные транспортные средства, в зависимости от поколения, оснащались 4х-ступенчатыми гидромеханическими автоматами нескольких модификаций. При этом выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для АКПП авто данной серии помогает заводская спецификация, про которую мы и расскажем в этой статье.

Масло в коробку автомат Ниссан Блюберд

Модификации 4х-ступенчатых АКПП, устанавливаемых на линейку Nissan Bluebird Sylphy:

  • RE4F03A
  • RE4F04A

В качестве трансмиссионной жидкости в данных АКПП используется масло с допуском Matic Fluid D.

масло в акпп ниссан блюберд

Трансмиссионное масло АКПП Nissan Bluebird Sylphy RE4F03A (4 передачи)

Более ранние поколения Nissan Bluebird Sylphy оснащались 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом модификации RE4F03A, разработанным компанией Jatco в 1990 году. При этом, по рекомендации компании Nissan, заливать в данную АКПП необходимо трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D. Сам автопроизводитель рекомендует к приобретению собственное оригинальное масло Nissan Matic Fluid D. Однако его аналогами, также обладающими данным допуском, является масла Neste ATF Multi, CASTROL ATF MULTIVEHICLE и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Nissan Bluebird Sylphy масло в АКПП RE4F04A (4 передачи)

В 1993 году в результате модернизации описанного выше автомата, компанией Jatco была выпущена новая модификация 4х-ступенчатой АКПП, получившая номенклатуру RE4F04A. И именно данный автомат получили в свое распоряжение рестайлинговые модели Ниссан Блюберд 9 поколения. Однако в плане трансмиссионной жидкости ничего не изменилось. Данный автомат, как и его предшественник, работает на масле с допуском Matic Fluid D, которым обладает как оригинальная(Nissan Matic Fluid D), так и аналоговая (Eneos Premium ATF, IDEMITSU ATF) продукция.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8809478942018

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Как мы уже говорили, начиная с рестайлинговых моделей девятого поколения, Nissan Bluebird Sylphy оснащались модернизированным 4х-ступенчатым автоматом RE4F04A, работающим на трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid D. Соответственно, к оригинальному маслу Nissan Matic Fluid D остается лишь добавить еще несколько его заместителей. Например Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Средняя цена: 5000 рублей

Сколько масла в коробке автомат Nissan Bluebird Sylphy

Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Блюберд

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Bluebird Sylphy

Модификации АКПП RE4F03A и RE4F04A, устанавливаемые на разные модели серии Ниссан Блюберд, обладают контрольным щупом, который позволяет измерить в них уровень масла предельно простым способом:

  • масло в АКПП прогревается до рабочей температуры
  • авто ставится на ровную площадку без уклонов
  • селектор автомата переводится в положение P
  • контрольный щуп, расположенный под капотом, очищается от масла
  • производятся замеры трансмиссионной жидкости при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Блюберд Силфи

Самостоятельно заменить масло в автомате Nissan Bluebird Sylphy можно следующим образом:

Ремонт АКПП Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)

АКПП на автомобилях Nissan Bluebird – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Nissan Bluebird

Когда необходим ремонт АКПП Nissan Bluebird?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Bluebird?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

Ремонт АКПП Nissan

Скажите какая АКПП стоит на вашем Ниссан?

Салон АКПП

Тип АКПП на Nissan

Первые вариаторы на Ниссан модели March появились в 1992 году. Считается, что компания является передовой в отношении технологий. Например, до того, как Ниссан запустили свою ветку установки вариаторных КПП на машины с мощными двигателями, считалось, что CVT могут эксплуатироваться с маломощными моторами. Ниссан доказал обратное. Вариаторная АКПП Ниссан отлично вписалась в кроссовер Murano с крутящим моментом в 250 Нм.

АКПП Ниссан

Внимание! Вариаторы дорогие в обслуживании и ремонте. Требует бережливого отношения, не любят грунтовых дорог и проселочных местностей. Капитальный ремонт обойдется хозяину в копеечку.

Помимо вариаторов среди АКПП Ниссан можно встретить такие коробки передач, как RE4R01A\B. Это четырехступенчатое детище компании Ятко (Jatco). Известно, что эта же компания стала поставщиком автоматических коробок для российского производителя АвтоВаз. Тесно сотрудничала французским производителем Renault.

Следующая таблица показывает, какими АКПП Ниссан оснащены.

На X-Trail устанавливались вариаторы типа JF011E, JF613E.

Внимание! Если производитель Фольцваген любит оснащать свои машины DSG, а от вариаторов отказался. То в компании Ниссан мы можем наблюдать прямопротивоположный тренд. Здесь любят вариаторные коробки.

Но и у тех и у других есть свои минусы. В следующем блоке познакомимся поближе с проблемами, с которыми сталкиваются автолюбители компании Ниссан.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Nissan

Посмотрим на АКПП Ниссан Tiida. Не стоит пугаться рывков при переключении скоростей во время поездки. Это обычное явление для автоматических коробок этих машин. С этим не попадают на ремонт. Дело в том, что АКПП Ниссан Тиида оснащена гидромеханической системой. Поэтому тяга теряется и сбрасываются обороты. Однако, если автомобиль получает сильную встряску, то это звоночек к тому, чтобы посетить сервис-центр по ремонту АКПП Ниссан.

Поломка АКПП

Сигналом к поездке в автосервис на автоматических коробках Ниссан может служить пробуксовки, включение лампы аварийного режима на панели приборов.

Ниссан Икс-Трейл наоборот считается самым надежным и безопасным. А его трансмиссия – не убиваемой. К тому, хоть и внедорожник Х-Трейл, он все же более экономичен, чем Ленд Крузер 200. Поэтому, если вы заметили следующие проблемы на этой машине, то пора отправляться на ремонт или хотя бы диагностику:

  • большое поглощение горючего;
  • включение режима ограниченной мощности;
  • шум и рокот в коробке;
  • вибрация и машина буксует.

Автовладельцы Ниссан Скайлайн любят агрессивную езду. Это и понятно. Эту машину любит молодежь и покупают в основном люди от 20 до 30 лет, которые часто устраивают гонки на трассах. Несмотря на жесткое отношение к АКПП, эти автоматические коробки передач проходит полмиллиона километров. Главное вовремя менять масло, чистить радиатор и систему охлаждения.

Проблемами PathFinder будут перегрев АКПП и стуки вместе с шумами при движении авто. В этом случае необходимо сразу обращаться в сервис-центр. Понадобится замена фильтрующего элемента автомата и масла.

Вообще автоматические коробки и вариаторы Ятко стоят на втором месте после Айсиновских по надежности и длительности срока службы. Они просты, ремонтнопригодны и практически не убиваемы.

Причины поломок АКПП Nissan

Часто проблемы создает сам автолюбитель, который халатно относится к своей машине, в том числе и к АКПП или вариатору. Если вы не прогреваете машину в зимнее время, не даете АКПП Ниссан поработать в холостом режиме, проходя кулисой селектора по всем режимам, то в скором времени в масле обнаружите стружку и металлическую пыль.

Причины поломок АКПП

Пыль не так страшна, как стружка. Металлические вкрапления в трансмиссионную жидкость автоматической коробки передач означают износ стальных дисков или проблемы с турбиной в гидротрансформаторе.

Резкие старты также быстро уничтожают коробку передач. Особенно вариаторы не любят резкую и агрессивную езду. Негативно сказываются на них пробуксовки. Поэтому владельцы вариаторных коробок должны аккуратно относится к автоматической трансмиссии, чтобы избежать капитального ремонта до 100 тысяч километров пробега.

Читайте также: