Шевроле авео т300 замена масла в акпп

Обновлено: 14.05.2024

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

пробка

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз. по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  4. Выкрутить контрольную пробку.
  5. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  6. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  7. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  8. Установить пробку на прежнее место.

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

Как правильно заменить масло в АКПП на Шевроле Авео т300?

Замена масла в АКПП в Шевроле Авео т300

Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.

Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Почему может протекать масло?

Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

  • набором ключей разных размеров;
  • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
  • воронкой со шлангом;
  • куском чистой ветоши или тряпки;
  • обезжиривающим средством (растворителем);
  • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

  1. Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
  2. Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
  3. Снимается щиток защиты картера.
  4. В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
  5. Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
  6. Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
  7. Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
  8. Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в
    растворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
  9. Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
  10. Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
  11. Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
  12. Далее откручивается крышка заливного отверстия.
  13. С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
  14. На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  15. Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
  16. Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
  17. Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
  18. Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.

Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

Как и когда менять масло в АКПП Авео Т300

Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300. Коробка относится к знаменитому семейству Hydramatic, по внутрикорпоративным стандартам GM носит индекс MH9. Как поменять масло, когда менять в этой коробке и какое лить, сколько масла, разобрались сегодня.

  • 1 Сколько масла заливать и когда менять
    • 1.1 Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300

    Сколько масла заливать и когда менять

    замена масла акпп авео т300

    Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF, а при частичной достаточно 4-6 литров. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач ATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.

    замена масла акпп авео т300

    Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200 тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в 40-50 тысяч. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

    Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300

    Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

    замена масла акпп авео т300

    Как проверить уровень масла АКПП Авео

    Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

    замена масла акпп авео т300

    Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

    замена масла акпп авео т300

    О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A.

    Как поменять масло в АКПП 6Т30Е

    Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

    Замену проводим по такому алгоритму:

    замена масла акпп авео т300

    1. Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
    2. На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.

    замена масла акпп авео т300
    замена масла акпп авео т300

    Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

    HSC › Блог › Замена масла в АКПП Chevrolet aveo t300 Astra J orlando

    И так, многие владельцы автомобилей марок OPEL, Chevrolet оснащенных 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, меняют масло методом частичной замены это далеко не панацея от бед с этой кпп. Данная КПП очень чувствительна к маслу т.к. ее рабочая температура в отличии от обычных автоматов составляет 125 градусов, тогда как у обычных акпп 95-105. И именно из-за перегревов начинаются проблемы с данной трансмиссией, масло теряет свою функциональность все элементы подвергаются трению и появляется мусор который забивает фильтр . Рекомендую промывать радиаторы в межсезонье так как он забивается мусором и должным образом не справляется со своей задачей либо вывести дополнительный радиатор на акпп .
    Замена масла требует снятия АКПП с автомобиля.
    На первом фото после снятия КПП видим сальник коленвала где расположен датчик его положения обратите на него внимания (встречается что они текут)

    второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП

    третье фото, вторая половина КПП где расположен сам фильтр

    Чтобы снять фильтр нужно открутить прижимную пластину показано на следующих фото

    На следующим фото показываем в каком состоянии фильтр, магнит по сравнению с новым .

    Ставим, собираем заливаем масло dextron 6 моем радиаторы и катаемся без каких либо багов. замена рекомендуется каждые 50т.км стоимость замены с запчастями около 10-18т.р.

    Наша страница на DRIVE2:

    Комментарии 17

    Как бублик открутить нет смотрового окна?

    Номер прокладки не подскажешь?

    День добрый. Появились пинки при переключении передач. Заменил частично неделю назад масло в АКПП, пенки все равно остались. Что может быть? По коробке есть вопрос: кроме фильтра что нибудь меняли? (фрикционы, муфты и т.д.) Иногда в режиме "D" при стоянке, например на светофоре, начинает авто трясти. У вас не было такой проблемы? Заранее спасибо.

    Нам не приходилось менять детали самой кпп, так как всем кто приезжает к нам на обслуживание на таких автомобилях с небольшими пробегами, мы показывает им отчет который выложен здесь и объясняем к чему это может привести . Соответственно люди соглашаются на правильную замену а на пробеге износ фрикционов и других частей еще минимален.

    Спасибо. А про тряску, что-нибудь подскажите?

    Нужно вскрывать. Если есть посторонние шумы, вибрации и нечего не делать то это может привести к плачевному результату и дорогостоящему ремонту.

    Спасибо. Подумываю об этом.

    medniybaron

    Спасибо. А про тряску, что-нибудь подскажите?

    Тряска возможна из-за подушки двигателя. Когда едешь — всё норм, останавливаешься — начинает потряхивать.

    Знаете, нам было важно показать что происходит в данной автоматической кпп при небольших пробегах. Мы не кого не заставляем менять масло в ней каждые 50т а просто даем совет как обезопасить себя от более дорогостоящего ремонта кпп. масла в ней около 6-7литров по 500-700р ATF6 фильтр 1500 прокладка 2500 работа 8000-9000.
    По регламенту в кпп не меняется фильтр так как оф. считает что он на весь срок службы автомобиля который истекает тогда когда у вас заканчивается гарантия. Вот допустим взять двигатель например от моего автомобиля ford s-max 2.5t пробег порядка 350000т.км регламент ТО 20000км как вы думаете протянул бы двигатель до такого пробега оставшись в идеальном состоянии если бы я придерживался регламенту ?! Я вам могу сказать с полной уверенностью что нет . а замена масла каждые 7-8 т.км оставила его в отличном состоянии . И еще когда вы меняете масло в ДВС зачем менять фильтр ? Когда меняют масло в обычных кпп где присутствует поддон который можно без особых усилий снять и поменять фильтр, почему его меняют ? Вот когда вы ответите на эти вопросы я думаю вы найдете исчерпывающие ответы на вопрос зачем менять фильтр)))

    "…весь срок службы автомобиля который истекает тогда когда у вас заканчивается гарантия"
    тогда бы вы без работы остались. Авто же надо выбрасывать.

    Извините но тут пахнет не 10 тысячами а минимум 20 а то и все 30, там одного масла тысяч на 5. Это что ж каждые 50 000 км выкладывать такие деньги? Как то странно то что на машине каждые 50 000 нужно делать по сути переборку коробки. Хотя по регламенту частичная замена масла 75 000 — 150 000.

    При замене со снятием кпп, обращайте внимание на все сальники . На нескольких автомобилях замечено подтекание приводных сальников, сальника кпп за бубликом и коленвала. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ!

    Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Т300 своими руками

    Если вы почувствовали рывки или толчки при переключении передач с 1 на 2, с 3 на 4 скорости Шевроле Авео Т300, то это значит, что настала пора замены масла в АКПП. Это транспортное средство оснащено автоматической коробкой, которая является сложной при процедуре слива. Прочитав статью до конца, вы узнаете в чем заключается сложность. Хотя те, кто уже менял самостоятельно масло в АКПП Авео Т 300, сталкивались с этой сложностью.

    Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП 6Т30Е самостоятельно?

    Салон Авео Т 300

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.

    Интервал смены

    Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

    В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

    Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

    Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

    • шумы в АКПП;
    • толчки и рывки;
    • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу

    в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300

    В АКПП Chevrolet Aveo T300 заливайте только оригинальное масло. Автомату Авео Т300 не так страшно смешивание жидкостей, как грязная отработка. Долгая езда на отработке приведет к тому, что забьется фильтрующее устройство, а смазка не сможет больше выполнять свои функции. Смазывающее средство будет перегреваться и нагревать механические детали. Последние будут подвергаться быстрому износу.

    Внимание! При покупке масла не забывайте про фильтрующее устройство. Вы должны его заменить вместе со смазывающей жидкостью, иначе толку от смены трансмиссионной жидкости нет.

    Оригинальное масло

    Чтобы заменить смазывающее средство, всегда используйте только оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 оригинальным является любое масло со стандартом Dexron VI. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены – хватит 4,5 литра, а для полной – 8 литров.

    Мобил дексрон

    Аналоги

    Для этой коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти в своем городе оригинального масла:

    Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300: полная и частичная смена

    Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300: полная и частичная смена

    Ремонт

    Купить новый фильтр акпп для chevrolet aveo, продажа фильтров акпп для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

    © 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

    Аналоги

    Для этой коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти в своем городе оригинального масла:

    • Havoline ATF Dexron VI;
    • SK Corporation Dexron VI;
    • XunDong ATF Dexron VI.

    Строго запрещается производителем использоваться масла со стандартом ниже описанного.

    Заливка нового масла

    У АКПП от Авео Т300 есть заливное отверстие. Правда оно находится под воздушным фильтром. Чтобы попасть к нему, необходимо будет снять воздушный фильтр Авео Т300.

    1. Оденьте поддон обратно, и закрутите болты на нем.
    2. Поменяйте уплотнители на пробках и завинтите их.
    3. После того, как сняли этот фильтр, воткните в отверстие шланг одним концом, а в другой конец шланга вставьте воронку.
    4. Поднимите воронку чуть выше уровня капота автомобиля и начните заливать свежую смазку.
    5. Понадобиться только 4 литра. Для этого типа автомата даже лучше будет, если произойдет недолив, а не перелив.

    Проверьте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 тем способом, о котором я писал в блоке выше. Теперь вы умеете делать частичную замену масла автомата Авео Т300.

    Напишите в комментариях, как вы полностью меняете масло в автомате машины. Или отдаете в сервис-центр?

    Замена фильтра

    Теперь открутите болты, которые держат масляный фильтр и снимите его. Установите новый. Не промывайте никогда старый фильтр. Это только ухудшит его пропускную способность.

    Тем более в этой АКПП установлен фильтр с двойной мембраной. Если не хотите возиться с ним, то оставьте до полной смены смазки. Но я советую менять фильтрующее устройство после каждой замены масла.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.

    Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

    В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

    Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

    Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

    • шумы в АКПП;
    • толчки и рывки;
    • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу

    в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.

    Масло и фильтры шевроле авео 1.6 115 лс 2021-2021 (chevrolet aveo 1.6)

    1. Оригинальное моторное масло Шевроле Авео 1.6 115 лс 2021-2021 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DEXOS2 5W30 (5л) 95599405

    2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2021-2021 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Авео 1.6 115 лс 2021-2021 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM 90528145

    4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2021-2021 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

    5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Авео 1.6 115 лс 2021-2021 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

    6. Тормозная жидкость MANNOL DOT4 (1л) Шевроле Авео 1.6 115 лс 2021-2021 (CHEVROLET AVEO 1.6)

    7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Авео 1.6 115 лс 2021-2021 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

    В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

    Материалы для комплексной замены в акпп

    Прежде чем приступить к замене смазки АКПП Авео Т300, необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые могут понадобиться. Поэтому подготавливаем следующие материалы:

    • оригинальная смазка или его аналог с допуском не ниже Dexron VI;
    • фильтрующее устройство под каталожным номером 213010А. Эти фильтры имеют двойную мембрану. Некоторые производители говорят, что они могут спокойно прослужить до полной замены жидкости. Я бы не верил им на слово, если не хотел, чтобы моя машина не завелась где-нибудь в глуши;
    • прокладка для поддона и уплотнители для пробок (лучше покупать сразу ремкомплект №213002);
    • воронка и шланг для залива новой жидкости;
    • тряпка;
    • набор головок и ключей;
    • емкость для слива смазки;
    • карбоклинер для чистки поддона Авео Т300.

    После того, как все подготовлено, можно приступать к самостоятельной замене смазывающего средства.

    Напишите в комментариях, вы своими руками меняли смазку на АКПП Авео? Сколько по времени этот процесс у вас занял?

    Оригинальное масло

    Чтобы заменить смазывающее средство, всегда используйте только оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 оригинальным является любое масло со стандартом Dexron VI. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены – хватит 4,5 литра, а для полной – 8 литров.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп

    В целом полная замена масла АКПП на Шевроле Авео Т300 похожа на частичную смену жидкости. Но с единственным различием. Для проведения такой замены вам понадобится напарник.

    Внимание! Полную смену отработки делают на СТО посредством специального аппарата высокого давления. С помощью него выкачивают старое масло и заливают новое. Эта процедура называется процессом замещения.

    Шаги процедуры в домашних или агарных условиях:

    1. Повторяете все шаги по сливу отработки, чистке поддона и замене фильтра, как было описано выше.
    2. Когда необходимо залить масло новое, заливаете и зовете напарника.
    3. Отсоединяете шланг обратки от радиатора охлаждения и просовываете его в горлышко пятилитровой бутылки.
    4. Напарника просите завести двигатель Авео Т300.
    5. В бутылку польется отработанное масло. Вначале оно будет черным. Потом поменяет цвет на светлый.
    6. Кричите напарнику, чтобы заглушил двигатель Авео Т300.
    7. Доливаете масла столько, сколько слилось в бутылку.
    8. Теперь закручиваете пробку отверстия для залива жидкости на АКПП. Устанавливаете обратно фильтрующее устройство.

    Катаетесь на машине и после проверяете еще раз уровень. Не забудьте провести процедуру адаптации АКПП под свою манеру езды. Это нужно, чтобы машина не дергалась и не толкалась при старте с места или переключении передач. Такое часто бывает после заливки свежей смазки.

    Напишите в комментариях, проводили ли вы уже полную смену смазки в АКПП Авео Т300?

    Практические советы по выбору масла в акпп chevrolet aveo t300

    В АКПП Chevrolet Aveo T300 заливайте только оригинальное масло. Автомату Авео Т300 не так страшно смешивание жидкостей, как грязная отработка. Долгая езда на отработке приведет к тому, что забьется фильтрующее устройство, а смазка не сможет больше выполнять свои функции. Смазывающее средство будет перегреваться и нагревать механические детали. Последние будут подвергаться быстрому износу.

    Внимание! При покупке масла не забывайте про фильтрующее устройство. Вы должны его заменить вместе со смазывающей жидкостью, иначе толку от смены трансмиссионной жидкости нет.

    Проверяем уровень

    У АКПП от Авео Т300 нет щупа. Поэтому вам не удастся проверить уровень обычным способом. Зато для проверки, в коробку встроено специальное отверстие для чека уровня масла.

    Еще одно ее отличие от других коробок заключается в том, что прогревать АКПП нельзя до 70 градусов. Иначе смазки выльется больше, чем полагается. Шаги проверки уровня будут таковы:

    1. Заведите автомобиль.
    2. Прогрейте АКПП до 30 градусов. Не более.
    3. Установите Авео Т300 на ровную поверхность.
    4. Не выключайте двигатель, залезьте под машину и открутите пробку проверочного отверстия.
    5. Подставьте под полившееся масло емкость для слива.
    6. Если масло льется небольшой струей или капает, то уровень достаточный. Если же масла не выливается вообще, то долейте около литра.

    Не забывайте наблюдать за качеством смазки. Если он черное, смените смазывающее средство на новое.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Внутреннюю часть поддона автоматической коробки Авео Т300 промойте карбоклинером. Соберите стружку и металлическую пыль с магнитов с помощью щетки или тряпки. Большое количество стружки должно заставить вас задуматься о постановке на ремонт АКПП. Возможно некоторые механические детали уже износились и им требуется срочный ремонт.

    После того, как промоете поддон и почистите магниты, оставьте эти детали сушиться.

    Самостоятельная замена масла в акпп chevrolet aveo t300

    Теперь перейдет к самой теме замены. Перед тем, как заехать на яму или поднять машину на подъемнике, вы должны прогреть АКПП. Но не до 70 градусов опять же. А всего лишь до 30. Кулиса селектора КПП должна быть переведена в положение «P».

    Слив старого масла

    Чтобы слить отработку, сделайте следующие шаги:

    1. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
    2. Смазка начнет вытекать из системы. Дождитесь, пока масло полностью не сольется в тару.
    3. Снимите поддон, открутив болты крепления. Одевайте перчатки, потому что масло может быть горячим.
    4. Снимайте его с осторожностью, чтобы не облиться отработкой, так как в нем может находиться около 1 литра жидкости.
    5. Слейте оставшуюся отработку в емкость.

    Теперь приступите к промывке поддона.

    Заключение

    Не забывайте про замену масла в АКПП ТС Авео Т300, о профилактических работах в АКПП, которые необходимо проводить каждый год. А, если автомобиль используется в экстремальных условиях эксплуатации, то и два раза в год. Тогда АКПП прослужит не только 100 тысяч километров без ремонта, но и все 300 тысяч.

    Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать из нашего сайта.

    Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) замена масла в МКПП механической коробке своими руками

    Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

    Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

    Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

    Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.




    Масло для АКПП Chevrolet Aveo T300

    В отличии от механической кпп, в автомате масло следует менять каждые 75 000 км пробега. Однако некоторые автолюбители производят замену чаще — каждые 45-60 тыс км пробега. Рекомендованное оригинальное масло GM ATF Dexron VI.


    Стоит отметить, что особенностью данной 6 ступенчатой кпп, устанавливающейся не только на Авео T300 но и на другие модели, повышенная чувствительность к маслу. Рабочая ее температура составляет 125 градусов, в отличии от других аналогичных кпп с рабочей температурой 95-105 градусов. В результате перегрева масла, оно теряет свои свойства и начинаются проблемы с акпп. Частичная замена масла не дает полного результата, поэтому рекомендуется производить полную замену, а для этого необходимо снимать АКПП. Так же при полной замене масла, необходимо промывать фильтр.



    Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками


    Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

    1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
    2. Поставить машину на подъемник.
    3. Включить тормоз.
    4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
    5. Выкрутить контрольную пробку.
    6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
    7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
    8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
    9. Установить пробку на прежнее место.







    Какое масло лучше

    Рекомендации по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo

    Руководство пользователя — первый источник информации, который нужно изучить перед тем, как следовать советам других владельцев, а также маркетинговым «уловкам» продавцов в магазинах с сомнительной репутацией. Так, во время ознакомления с инструкцией надо обратить внимание на спецификации масла, требуемые стандарты. От этого зависит срок службы коробки передач

    Вязкость — один из важнейших параметров, на которые надо обратить внимание при изучении руководства пользователя. Вязкость влияет на эксплуатацию автомобиля в определенных температурных условиях. Для наглядности масло по степени вязкости подразделяют на зимнее, летнее и всесезонное

    Химический состав — помимо основного состава, масло может содержать дополнительные компоненты, включая присадки, которые влияют на производительность, четкость переключения КПП, а также срок службы компонентов. По составу масло бывает синтетическим, минеральным и полусинтетическим. Для Chevrolet Aveo рекомендуется синтетика. Это наилучший вариант для современных иномарок. Синтетическое масло — более жидкое и текучее, устойчивое к низким температурам.

    Масло АКПП Шевроле Авео


    Моторное маслов коробку передач.

    Выбор бренда — здесь все зависит от предпочтений покупателя. Главное, чтобы продукт соответствовал требуемым параметрам, описанным в инструкции. И все же, желательно отдавать предпочтение самым известным брендам.

    Теперь выделим самые подходящие бренды и названия масел для АКПП Chevrolet Aveo:

    • Petro-Canada — Dexron-IV ATF
    • ConcoPhillips Company — Dexron-IV ATF
    • ЭкссонМобил — Мобил Dexron-IV ATF
    • SK — ZIC Dexron-IV
    • Kendall Motor Oil Company — Dexron-IV ATF
    • S-Oil — SSU ATF Dexron-VI
    • Шеврон — ATF Dexron-IV
    • Havoline ATF DExron-IV
    • Sinopec Corporation — XunDong ATF IV
    • Petronas — tutela Transmission Dexron VI ATF.

    Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

    Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

    При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

    Когда необходимо менять масло в МКПП Шевроле Авео

    У производителя нет чёткого регламента по замене масла в механической коробке. Так как нет сливной пробки, то считается, что масло залито на весь срок службы автомобиля и меняется только при ремонте КПП. Скажу по собственному опыту, на прошлой машине, была произведена замена после 45 тыс.км., слитое масло при этом было в ужаснейшем состоянии. Поэтому рекомендую выполнять эту процедуру хотя бы один раз в 35 тыс.км. пробега, тем более, сложного в этом ничего нет, можно сделать своими руками в гаражных условиях.

    Процедура замены трансмиссионной жидкости

    Необходимость в замене масла на Авео Т250, Т300 возникает, если произошло ухудшение качества залитой рабочей жидкости. Также, замена масла актуальна, если проводится капитальный ремонт коробки. Для данной процедуры из инструментов нужны ключи. Обязательно необходима пустая тара, воронка со шлангом, герметик.

    Какое масло заливать?

    Проверка и замена масла в коробке передач Chevrolet Aveo new T300

    Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

    Сколько масла в коробке?

    Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

    Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

    1. Автомобиль ставится на смотровую яму.
    2. Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
    3. Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
    4. Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
    5. В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.

    Проверяем уровень

    У АКПП от Авео Т300 нет щупа. Поэтому вам не удастся проверить уровень обычным способом. Зато для проверки, в коробку встроено специальное отверстие для чека уровня масла.


    Еще одно ее отличие от других коробок заключается в том, что прогревать АКПП нельзя до 70 градусов. Иначе смазки выльется больше, чем полагается. Шаги проверки уровня будут таковы:

    1. Заведите автомобиль.
    2. Прогрейте АКПП до 30 градусов. Не более.
    3. Установите Авео Т300 на ровную поверхность.
    4. Не выключайте двигатель, залезьте под машину и открутите пробку проверочного отверстия.
    5. Подставьте под полившееся масло емкость для слива.
    6. Если масло льется небольшой струей или капает, то уровень достаточный. Если же масла не выливается вообще, то долейте около литра.

    Не забывайте наблюдать за качеством смазки. Если он черное, смените смазывающее средство на новое.

    Шевроле Авео АКПП: подбор и замена трансмиссионного масла

    Итак, зачастую частичная замена масла в АКПП своими руками является наиболее распространенным способом. Дело в том, что замена жидкости в коробке должна выполняться каждые 50-60 тыс. км., особенно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. При этом к таким условиям вполне можно отнести езду в городе с низкими и средними скоростями, частыми остановками, а также постоянными запусками и остановками двигателя, когда смазка в АКПП даже не успевает выйти на рабочие температуры и т.д.

    По мануалу для тяжелых условий определен интервал, который составляет 60 тыс. км., однако опытные специалисты по ремонту автоматов рекомендуют менять масло в АКПП Авео раньше (каждые 50 тыс. км.). При этом важно понимать, что предполагается полная замена ATF, то есть вся старая жидкость сливается из агрегата, параллельно выполняется промывка АКПП, после чего заливается новое масло.

    Естественно, данная процедура дорогостоящая, так как полностью сменить масло в гараже не получится. Необходима специальная аппаратура. Также для такой аппаратной замены (метод вытеснения) требуется большое количество самой жидкости, что также приводит к дополнительным затратам.

    По этой причине многие владельцы делают частичную замену, регулярно обновляя ATF в коробке. Обратите внимание, в этом случае обновление жидкости в АКПП (частичная замена) должна производиться каждые 15-20 тыс. км. пробега, а не каждые 50-60 тыс.

    Также способ не подходит, если масло в коробке слишком грязное и давно не менялось, потеряло свои свойства, коробка работает с пинками и рывками при переключениях, в масле видна стружка, имеется устойчивый запах гари и т.д. В подобной ситуации частичная замена может не решить проблему.

    Дело в том, что при такой замене не удается слить и заменить всю отработку из АКПП в полном объеме, также часто не снимается поддон коробки-автомат, не осуществляется замена масляного фильтра АКПП и т.д. Получается, способ больше считается профилактической мерой.

    Однако если с АКПП все в порядке, а также владелец регулярно «обновляет» масло, в этом случае можно отсрочить необходимость полной замены ATF и фильтров (через одну замену), а также увеличить ресурс самого масла и общий срок службы агрегата, улучшить качество работы коробки-автомат во время эксплуатации.

    Что касается самого способа, главным его преимуществом является простота и относительная доступность. Частичную замену можно выполнить в любом гараже с ямой или подъемником, что и привлекает многих автолюбителей. Также при желании можно снять поддон АКПП для дополнительной очистки.

    • Прежде всего, нужно приобрести рекомендуемое самим производителем оригинальное трансмиссионное масло (жидкость ATF) или использовать подходящее решение из аналогов. Обратите внимание, заливать нужно только такое масло, которое уже залито в коробку ранее в полном объеме, чтобы избежать смешивания продуктов. Потребуется около 3-х литров ATF для частичной замены со снятием поддона АКПП.
    • Перед сливом отработки коробку нужно прогреть, проехав на машине около 15 км. Далее машина загоняется на яму/подъемник/эстакаду, затем снимается защита двигателя (при наличии);
    • После откручивается сливная пробка с поддона АКПП, жидкость сливается в заранее подготовленную чистую емкость. Как правило, при таком способе сливается немногим более 2-х литров АТФ.
    • Теперь пробку требуется закрутить, далее ключом с головкой на 10 откручиваются болты крепления поддона, однако полностью не выкручиваются.
    • Потом аккуратно легкими ударами молотка через проставку нужно сорвать поддон с прокладкой, чтобы отсоединить его от картера АКПП. Затем поддон нужно придержать, ослабляя дальше болты и выкручивая их. Болты нужно выкручивать так, чтобы имелась возможность немного наклонить поддон в одну сторону, так как из него будет вытекать масло (остаток составляет около 300 мл).
    • После того, как все масло сольется, болты можно выкручивать и снимать поддон. Теперь удается осмотреть его на предмет наличия загрязнений, отложений, стружки на магнитах, пыли от фрикционов и т.д.
    • Если ничего подозрительного не замечено, поддон очищают, вымываются магниты от стружки и т.д. Если же видны продукты сильного износа, возможно, АКПП нужно сначала ремонтировать, то есть замена масла не решит имеющиеся проблемы.
    • Теперь следует выполнить замену или очистку масляного фильтра АКПП, открутив элемент. Оптимально ставить новый фильтр, однако на пробегах до 60-70 тыс. км и при условии отсутствия грязи и стружки в поддоне, сеточку фильтра можно продуть, затем промыть в бензине или растворителе, после чего поставить фильтр обратно.
    • После окончания всех работ ставится на место, при этом меняется прокладка поддона АКПП. Болты крепления затягиваются с нужным моментом, чтобы не повредить новую прокладку, не сорвать резьбы и т.д.
    • После установки поддона можно приступать к заливке масла в коробку. Масло в АКПП заливается через отверстие для щупа. Чтобы залить ATF, берется резиновая трубка, которая одним концом вставляется в отверстие для щупа. В другой конец трубки вставляется воронка, далее масло следует залить в том объеме, сколько было слито ранее.
    • По окончании уровень контролируется по щупу и корректируется при необходимости. Важно не допускать как снижения, так и превышения уровня. Уровень проверятся на прогретой коробке, не должен быть выше HOT и ниже COLD (в норме находится по центру между данными отметками).

    Замена масла в АКПП Aveo методом «пролива»

    Еще добавим, что некоторые автовладельцы идут еще дальше, стараясь выполнить частичную замену более полноценно. Чтобы это сделать, нужно снять шланг охлаждения АКПП, который выходит из верхней части радиатора. Такая процедура позволяет промыть контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе.
    Снимается шланг — обратка. Если отсоединить нижний шланг, в радиаторе останется часть отработки. В резиновый шланг вставляется переходник 10-12 мм, к другому концу переходника подводится трубка длиной около 1.5 метра. Трубка опускается в емкость около 5 литров. Емкость ставится так, чтобы иметь возможность также контролировать уровень слитой жидкости.

    Теперь, поставив емкость для слива так, чтобы ее было видно, нужно запустить двигатель автомобиля, переключая АКПП в режимы, начиная с «Р» и заканчивая пониженной «1». При этом селектор задерживается в каждом режиме на 3 сек. Переключения нужны, чтобы каналы и плунжеры в гидроблоке активно задействовались, позволяя слить большее количество жидкости.

    Параллельно нужно контролировать процесс слива, чтобы не слилось больше 75% от залитого объема. В противном случае масляный насос может «хватануть» воздух. После этого мотор нужно глушить, затем выполняется долив масла в автомат.

    Осуществив долив, промывку следует повторить. Основная задача- цвет ATF в сливной трубке должен быть таким, как и у свежей жидкости. С учетом сложности работы, лучше осуществлять промывку АКПП и радиатора АКПП с помощником, что позволит избежать критического снижения уровня и добиться более точного контроля.

    Также при такой промывке нужно намного больше жидкости АТФ, чем в случае частичной замены даже со снятием поддона. Обычно может потребоваться около 10 литров масла для промывки и заливки в АКПП. Если же коробка сильно загрязнена изнутри, могут быт израсходованы 12 литров и более до момента, пока начнет идти чистое масло.

    Какое масло в АКПП Авео лучше выбрать

    Как известно, к минимуму все риски сводятся только при использовании оригинальных масел. В АКПП Aveo указана ATF Esso jws-3309, также можно использовать DEXRON-III.

    Однако на практике автомат на данной машине старый, особых требований по маслу к нему не выдвигается.

    Главное, подобрать продукт, который по классу будет соответствовать jws-3309 ATF. Например, такие масла есть в линейке Mobil, есть GM ATF-3309 1940771, также подойдет Toyota Type T-4, продукты Ravenol. Одни из них на минеральной основе, тогда как более дорогие являются синтетикой.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно подобрать масло в коробку передач автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора трансмиссионных масел АКПП, а также на что обращать внимание при выборе.

    Читайте также: