Регулировка сцепления фиат добло

Обновлено: 11.05.2024

Сообщества › FIATофилы › Блог › Fiat Doblo Cargo 1.4 2013 сцепления и их пробеги.

Спешу поделиться частью впечатлений (а автомобиль на мое ИМХО довольно сыпучий, поэтому их много) связанных с эксплуатацией разных комплектов сцепления на Fiat Doblo Cargo 2013г. с мотором 1.4. Это рабочая машина — и езжу на нем в основном я, практически с нуля, так что вся история ремонта на лодони; ибо и обслуживаю тоже я)

На момент написания статьи пробег 72000 и за это время я заменил два комплекта. Однако для таких маленьких корзин — вполне нормально умирать за 25/27тыс по Московской движухе при регулярных полных нагрузках (я имею в виду переключения на максимальных оборотах в том числе переключения под нагрузкой) С другой стороны сцепление на моем Getz; с в общем-то родственными характеристиками в соотношении мощность/вес терпело конкретно критические режимы 45/47 тыс., но он 2003 года, тогда еще делали боле менее адекватные по ресурсу автомобили.

Первое, на что обратила внимание трансмиссия Doblo при пробеге в 16000 км. начал настойчиво потеть сальник привода с левой стороны (короткий — водительский привод), а к замене первого, оригинального (Valeo), комплекта сцепления уже конкретно тек.
На 24000 Valeo наконец то затрещал и уже к 27000 ездить, особенно после перегрева в пробках, уже очень тяжело. Для эксперимента пошел по бюджетному пути и приобрел Luk c (!) фрикционным диском меньшего, чем нажимной размером (заводской брак), о чем продавцы разумеется предупредили. Различие по внешнему радиусу около сантиметра — т.е. довольно много: но цена 5000р, так что это на момент времени самый бюджетный вариант оказался.

LuK приработался как любое нормальное сцепление (около 450км был просто нежнейшим на выключение; и нереально мягким на включение, даже броском педали), а разница в размере на ходу не сказалась вообще на протяжении всей жизни механизма. Что поразило, так это гораздо большая цепкость под нагрузкой; с этой сцепой я реально стал быстрее на нем разгоняться). Демпфер работал просто отлично — позволяя делать изумительно четкие переключения на любых оборотах, но конец этого сцепления начался как раз с него (вот это и есть проявление брака с разнодиаметром диска и корзины) это было при 26000км на этом комплекте, а на 28000 зазвенел подшипник и затрещала корзина.

Новый комплект, пришедшийся на 56000км., был выбран SACHS и стоил 14341р. У фашистов все круто упаковано) и даже лежит смазка для первичного вала КПП. Однако впечатления от комплекта на ходу весьма странное, особенно по началу. Комплект приработался аж за четыре тысячи километров; и все это время управлять трансмиссией было весьма не просто: во первых включение сцепления сопровождалось эдакой "ступенькой" — очень дурацкой в середине хода педали. Из-за этой ступеньки попадать в синхронизацию было практически не реально и большинство переключений давались толчком. А во вторых удивило, что с нуля сцепление упругое, полное отсуствие "легкости" нового сцепления немного насторожило, но это все же скорее плюс — не нужно перепривыкать)
На нем уже 16000 накатано и за исключением долгой притирки докапатся не до чего, но что странно — корзина трещит с нуля) Не так конечно, как убитая: в педаль не отдает, но слышно. Причем проявляет себя не постоянно)) Это несколько не то, чего я ждал от топового из вариантов замены оригинала одного из самых важных механизмов в автомобиле — так что самое дешевое далеко не всегда ужасного качества.

Как отрегулировать сцепление на Fiat doblo

Как отрегулировать сцепление на Fiat doblo

привет у меня такая проблема на ваз 2106 выставляю зазор нажимаю несколько раз сцепление потом смотрю его нету и снова выставляю зазор и тоже самое понажимаю несколько раз на сцепление и зазора опять нету в чём может быть дело ?

Добрий вечер у меня педаль сцепления туго нажимаеться по сле каппилки сцепления прокачал когда включаю сцепления педальприлягае до полика что делать

Здравствуйте, Роман. Подскажите где искать причину неисправности. Проблема в следующем: автомобиль ВАЗ 2105 простоял в гараже 5 лет, сцепление работало, но однажды провалилась педаль и не возвращается приходится возвращать самому + она опускается только на половину своего хода.

Роман, скажи пожалуйста у тебя шток после вилки выступает на 20-30 миллиметров у меня же около 2-3 миллиметров , что это может быть??

Как знаю на лепестковых корзинах зазора нет

Роман, столкнулся с проблемой. Попробую описать по-подробней. Иногда передачи на КПП не включаются вообще, а задняя трещит при заведённом двигателе. Поменял главный цилиндр, прокачал как на вашем видео, но по моему дело не в главном, хотя и он на штоке подтекал. Машина постояла немного включаются передачи, на второй день после стоянки могут не включится, при выжатом сцеплении и заводки двигателя авто едет. А может пару дней быть всё в норме. Такое наблюдаю не регулярно, но частенько бывает. День откатался-без вопросов -отлично, остановился -завожу двигатель -не втыкаются. Что может быть, это синдром чего?

не много не в тему подскажите пожалуйста, вьехал на машине в бардюр, ударил поддон в следствии его погнул, сломал маслоприемник, двигатель вместе с коробкой ушел в сторону моста где то на 1см, поменял маслоприемник, поддон, подушки двигателя но столкнулся с другой проблемой машина не едит газую как на нейтрале при включенной скорости, педаль сцепления работает привод сцепления ходит, что может быть на что обратить внимания, за раннее благодарю

Здравствуйте скажите пожалуйста зделал все как в видео все равно ведет сцепление но тока на холодную после того как заведешь отпускаешь сцепле ние машина чуть-ли не глохнет и сильно тянет вперед но не буксует при этом

Здравствуйте у меня токая проблема. Есть у меня ВАЗ 2104 классика. Утром на холодны завожу не заводится, но если нажимаю педаль сцепления она сразу заводится. Но должен где то 30 минут сжимать педаль сцепления не отпуская ноги. На КПП не переключается. Отпускаю сцепление она глушится. 30 мин жду туга переключу КПП как поездить нагреется норма становится. Пожалуйста подскажите откуда искать проблему

Благодарю за быстры ответ. Удачи и здоровье вам

Роман очень много говорите Нудно до слез 

Только сел за руль и видео это помогло мне, спасибо Скиньте пожалуйста название трека в конце :

как сделать чтоб сцепление хватало не при на всю выжатой педали? сейчас отпускаю на 2 см и уже хватает.

лучше бы не снимал пружину а заменил бы главный цилиндр сцепы - у меня стало так легко как у мерса

Очень полезное видео Спасибо Конечно же лайк :

Какое выбрать сцепление?-

добрый деньпоменяли рабочий цилиндр сцепления на ваз 2107 на новый выставляем зазор как положено 4 5 мм сцепление не включается регулируем шток по старому штоку все работает но нет этого зазора в 4 5 мм. в чем может быть причина?

Роман Романов подскажите в чем дело, периодически западает сцепление. нагой возвращаю, чуть педалью прокачиваю, и какое-то время норм, а потом всё опять . и вроде ничего не течет.

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза Fiat Doblo

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, после чего отпустите педаль.

2. Возьмите линейку и измерьте расстояние педали от пола до края педали.

3. Затем нажмите на педаль рукой до появления сопротивления, после чего в этом положении замерьте расстояние.

Измеряем расстояние педали от пола до края педали Fiat Doblo

Примечание: это расстояние и считается свободным ходом педали, как правило оно должно быть в районе от 1 до 5 мм. Если же этот параметр превышен, то вам необходимо отрегулировать его.

Причиной появление может быть износ вилки толкателя вакуумного усилителя. Если расстояние меньше нормы, то у вас может появится не полное расторможение колес, в обратном случае может снизиться эффективность работы тормозной системы.

4. Установите педали тормоза и сцепления на одинаковую высоту от пола кузова.

Примечание: регулировка свободного хода педали тормоза заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, путем изменения длины толкателя.

5. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

Снимаем нижнюю отделочную накладку рулевого колеса Fiat Doblo

6. Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигнала.

7. Снимите выключатель стоп-сигнала в сборе.



8. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону.

Ослабляем затяжку контргайки вилки и, удерживая толкатель от проворачивания, вращаем вилку в нужную сторону Fiat Doblo

Схема расположения элементов педали тормоза и гидравлического усилителя системы тормозов Fiat Doblo

9. Затяните контргайку толкателя.

10. Вставьте выключатель стоп-сигнала во втулку так, чтобы он слегка коснулся педали тормоза.

Вставляем выключатель стоп-сигнала во втулку так, чтобы он слегка коснулся педали тормоза Fiat Doblo

11. Окончательно установите выключатель стоп-сигнала, повернув его на четверть по часовой стрелке.

12. Подсоедините разъем к выключателю стоп-сигнала в сборе.

Читайте также: