Схема кпп чери амулет

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка коробки передач Chery Amulet

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены маховика, сцепления и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

1. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

2. Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Слейте масло из коробки передач, если снимаете ее для ремонта.


3. Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес.


4. Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала


5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода.


6. . и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок.


7. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления


8. Снимите стартер


9. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач.


10. . и отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач.


11. Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата.


12. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач..


13. . извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.


14. Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач.


15. . и отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага.


16. Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата.


17. . два болта крепления к задней части.


18. . три болта крепления усилителя к картеру сцепления.


19. . и снимите усилитель.


20. Установите под двигатель надежную опору, выверните верхний болт крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт.


21. Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю, расположенные с задней стороны силового агрегата.


22. . и два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.


23. Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн.


24. Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления.


25. Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.


26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

- Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Где щуп масла на кпп чери амулет. Как заменить масло в коробке акпп chery amulet (a15)

Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега -Замена приводных ремней: дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега -Замена фильтра масляного при каждой замене масла -Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега -Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега -Замена фильтра топливного дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега -Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега -Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега -Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега -Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км -Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км -Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега -Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега -Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега -Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега -Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега -Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега А вот, что народ говорит: Масло в двигателе: 5-10.000 км Вместе с маслом всегда фильтр. Масло в ручной коробке: 50.000 км Жидкость в автомате: не более 40.000 км. При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить. Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать. Антифриз: каждые 40.000 км. Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso). Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км. Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП). Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы. А на щет масла советую MannoL 75W-90 в красной банке,переключаеться отлично и на холодную и на горячую

Функции масла ATF в АКПП Чери Амулет (A15):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chery Amulet (A15):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

При выборе масла АКПП Chery Amulet (A15) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chery. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Чери Амулет (A15) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Чери Amulet (A15). Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Chery Amulet (A15):

  • Частичная замена масла в коробке Чери Amulet (A15);
  • Полная замена масла в коробке Чери Амулет (A15);

Полная замена масла АКПП Чери Amulet (A15) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chery Amulet (A15). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chery Amulet (A15) по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Уровень масла в коробке передач можно проверять на выключенном двигателе, когда машина стоит на ровном месте, и когда корпус коробки передач достаточно остыл, чтобы до него можно было дотронуться.

Вывернуть пробку заливного отверстия, проверить уровень масла и добавлять масло маленькими порциями. Если уровень слишком мал, добавлять масло до нужного уровня, а затем завернуть пробку.

Примечание: При езде температура масла в коробке может быть очень высокой. Перед проверкой уровня масла, следует дать остыть маслу в коробке и пробке заливного отверстия. В целях охраны окружающей среды, отработавшее масло и контейнер следует доставлять к специальным местам утилизации.

Другое на сайте:

Распределительный вал. Оси распределительного вала
1. Снять ось коромьюел и коромысла (п. 2.8). 2. Снять ведомый шкив распределительного вала (п. 2.6.14-2.6.16). 3. Вынуть распределительный вал из головки цилиндров в сторону маховика. Вал тщательно.

Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к мес.

Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака и его привода
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия задней облицовки левого порога пола и облицовок багажника, а также торцовая головка «на 10». 1. Снимите переднюю и заднюю облицовки левого п.

Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла. Но, перед тем, как что-то менять, нужно сперва проверить. Итак, как же будет проходить проверка и замена масла в коробке передач Чери Амулет?

Инструментарий

Пустая ёмкость.
Шестигранник на 10.
Шприц.

Замена масла в коробке передач Chery Amulet своими руками

1. Загоните автомобиль на смотровую яму или площадку, для того, чтобы получить доступ к сливному отверстию.
2. Открутите пробку заливного отверстия.
3. Проверьте уровень масла в КПП.
4. Если уровень ниже положенного, что ослабьте пробку сливного отверстия.


5. Подставьте тару под отверстие.
6. Открутите пробку полностью.
7. Слейте старое масло в тару.


8. Закрутите сливную пробку.
9. В картер КПП с помощью шприца залейте новое масло.
10. После заливки нужного уровня закрутите пробку горловины.

На этом процесс замены закончен. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться в том, что его достаточно. Сливать старая жидкость должна сразу же после того, как Вы поездили на авто. Если этого только что не происходило, то нужно завести двигатель, прогреть его до нужной температуры, а ещё лучше – поездить немного. Дело в том, что нам нужно горячее масло, так как оно больше поддаётся текучести. Холодное масло может застояться в КПП. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали

Самым фаворитных китайских автомобилей на рынке россии является «Чери-Амулет». Завлекает он внимание россиян хороший комплектацией за маленькие средства. 1-ые машины появились на российских дорогах практически 10 годов назад. Таковой срок уже является долгим для эксплуатации современных автомобилей. Конечно в 2009 году их выпуск был прекращен, «Чери-Амулет» все еще пользуется спросом.

Отзывы хозяев этих машин относятся, главным образом, к недочетам, присущими «Амулетам» различных периодов.

Что существует, что самые ранешние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. На качестве отражалась тщательная и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недочеты и плюсы вполне соответствовали и рвению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, следом позаимствованного с Фольксваген Golf.

В завершение 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, сделанных в Китае. Пропали ввозные пошлины и задачи растаможивания готовых автомобилей, увы распахнув все свои прелести стали стремительно проявляться конкретно недочеты российскей сборки. Спецы считают, что самым слабеньким звеном «Амулета» является конкретно калининградская сборка. «Автотор» закончил выпуск этих автомобилей в завершение 2009 года. Схватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именованием.

Экстаз вызывает и большой багажник на полтысячи л. объема. А дополнительно если сложить иначе говоря вообщем убрать задний диванчик, то все два кубометра выходит.

Некоторые водители считают, что машина отлично слушается руля и отлично идет на скорости.

Сейчас уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие и длительные годы успел выветриться.

CHERY AMULET замена, долив масла в КПП

Обыденным для китайских автомобилей считают и недочет места для ног задних пассажиров. Отмечают и тяжеленную пятую дверь, и очень малый дорожный просвет, что совместно с большенными свесами делает некие задачи на нехороший дороге.

Огромное количество маленьких недочетов водители не берут в расчет, тем паче, что на каждой последующей партии их становится меньше.

Броским примером исцеления заболеваний является отделка салона. В машинах калининградской сборки она уже черная. Смотрится опрятнее спустя пару месяцев активного использования, однако качество как и раньше недостаточно цивилизован.

И в данных автомобилях главными плюсами обладатели именуют стоимость и размеры багажника. Правда, прирекания вызывает торчащее ровно в центре запасное колесо, однако русские водители из положения выходят с блеском – запаску выбрасывают, а возят самостоятельно довольно малогабаритный набор при ремонте бескамерных колес.

Отзывы хозяев «Чери-Амулет» единодушны в одном – очень низкое качество качество сборки. Правда, большая часть в их числе к моменту покупки новых калининградских авто не были избалованы качественными «иномарками», а российский автопром приучил для того, что в новейшей машине необходимо проверить и подтянуть что остается сделать нашему клиенту соединения и силовые элементы, сменять масла и другие технические воды, а при рессоры и тормозные колодки. Потому необходимость проделывать подобные операции воспринималась как нечто самостоятельно разумеющееся. Если у вас в первых таких «Амулетах» дилеры устраняли очевидные недочеты сборки, то позже и они не стали это делать.

Сохранился один из основных недочетов – отсутствие звукоизоляции. Он даже усугубился качеством сборки калининградского «Чери-Амулет». Отзывы хозяев как и раньше единодушны в оценке этого недочета.

Встречаются в машине не связанные с качеством сборки недочеты, которые является небезопасными. Нашему клиенту остается водители отмечают низкое качество тормозных колодок и задних амортизаторов.

Подбор масла для коробки Чери Амулет, или отзыв о трансмиссионном масле Castrol Syntrans 75W90

Огромное количество маленьких недочетов было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли со всеми последующим выпуском.

Сохранился и главный недочет «Чери Амулет». Отзывы хозяев с фото, пострадавших конкретно по причине него, подтверждают выводы профессионалов что, что автомобиль в базисной комплектации набрал в процессе краш-теста по методике EuroNCAP меньше 2-ух баллов. Правда, считается много хозяев «Амулета», которые считают эту оценку очень заниженной.

Отзывы хозяев о работе коробки на «Чери Амулет» обосновывают, что установленная на автомобиле механическая трансмиссия передач. одна сплошная неувязка.

И причина этого не только лишь низкое качество металла, из которого она сделана.

Стремительно приходят в негодность подшипники и шестерни, в особенности на пятой передаче, прямо за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.

Относительно работа МКПП нашему клиенту остается водители сетуют на то, что передачи тяжело переключать, и происходит миф процесс со скрежетом. Смена и долив масла не каждый раз выручают положение. Просит ремонта привод сцепления и регулировки. сам механизм переключения передач.

Просит нередкой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески мотора, стремительно изнашиваются и требуют смены сальники и уплотнительные кольца.

То, длиннющий список вероятных дефектов сводится к низкому качеству материалов и деталей и нехороший сборке МКП.

Спецы рекомендовали сходу совершая покупку автомобиля поменять масло, охлаждающую жидкость и свечки зажигания. Такие меры могли продлить жизнь коробки с обыденных 20 до 80 тыщ км. Сейчас, не существует такого человека, уже не осталось машин с родной МКПП. Водители говорят, что Такой агрегат, прошлый в употреблении и восстановленный умельцами на непрофильных 100, существенно надежнее, чем новый.

Замена масла в КПП CHERY TIGGO FL

Это утверждение почти во всем справедливо и так же для автомобиля в результате. Когда не дорабатывались новые как фактически китайские, так и калининградские авто «Чери Амулет». Отзывы хозяев новых машин нередко начинались с списка выполненных доработок и замен еще до начала и в процессе использования.

Умельцы за короткий срок научились дополнительно шурупами укреплять пластик в салоне и устанавливать звукоизоляцию, прокладывать новейшую аудио- и проводку.

Новых автомобилей «Чери Амулет» сейчас не создают, однако в сфере есть вариант дешево приобрести машину десятилетнего возраста. Если она аккуратненько эксплуатировалась и хорошо дорабатывалась и ремонтировалась, то и прослужить нетребовательному владельцу для незатейливых нужд сумеет длительно.

Ремонтируем Chery Amulet. Замена шестерни 5-й передачи

Фордовский двигатель плюс фольксвагеновская КПП — в результате получаем китайский Chery Amulet. Во время эксплуатации на 5-й передаче нередко проявляется шум, затрудняется включение на ходу. Замена шестерни пятой передачи на такую же от VW Golf позволит снять несколько эксплуатационных проблем. Как поменять шестерню без демонтажа КПП на Чери Амулет и нужно ли это делать, разбираемся вместе.

  • 1 Зачем менять шестерни 5-й передачи Chery Amulet
  • 2 Какие шестерни VW подходят для КПП Chery Amulet, цена, артикулы
  • 3 Минусы замены шестерни 5-1 передачи Chery Amulet
  • 4 Меняем шестерни 5-й передачи на Chery Amulet своими руками

Зачем менять шестерни 5-й передачи Chery Amulet

Теоретически неплохая фольксвагеновская КПП отлично стыкуется с 1,6-литровым фордовским двигателем. Тем не менее у владельцев Амулетов накапливаются претензии к четкости включения пятой передачи, а также не самого удачного выбора передаточного отношения. Родная пара шестерен Чери имеет отношение по количеству зубьев 34/40 . Это позволяет использовать пятую передачу на скоростях от 55-60 км/ч, что в принципе приемлемо.

Однако на скорости от 120-125 км/ч КПП начинает шуметь, а кроме того, часто приходится переключаться на четвертую передачу (при обгонах или на подъемах). Чем сильнее изнашивается шестерня, тем больше шумит коробка передач на пятой скорости. Поскольку конструкция КПП идентична фольксвагеновской, логичным будет замена родной пары шестерен 5-й передачи с отношением 34/40 на пару от КПП VW серии 020 с отношением 38/51 .

«Это даст как минимум более комфортную езду на высоких скоростях, пятая передача немного растянется, отзывы говорят об экономии топлива за городом в пределах 500-700 г».

Какие шестерни VW подходят для КПП Chery Amulet, цена, артикулы

Если внимательно изучить каталог запчастей Фольксваген, мы выясним, что шестерни с необходимым передаточным числом устанавливались далеко не на все модификации коробки передач VW 020 . В частности, на КПП 020 APW установлена такая же пара, как и на Чери Амулет, а поэтому такая замена смысла не имеет. Если искать шестерни в каталогах или на разборке, то необходимо выбирать следующие модели автомобилей:

Номера шестерен по фольксвагеновскому каталогу L020 311 159 R и L020 311 361 T . Их цена в пределах 300-500 гривен за пару б/у, новая пара в сборе с вилкой переключения и синхронизаторами обойдется примерно в 1900-2400 гривен в зависимости от производителя.

Минусы замены шестерни 5-1 передачи Chery Amulet

Минусы не так очевидны, как плюсы, но мы должны о них упомянуть. Во-первых, пара от Фольксвагена 38/51 более скоростная. Да, это дает возможность держать 125-130 км/ч при 3000-3200 об/мин, что очень неплохо. Однако при совершении обгона или при движении в гору на груженой машине может потребоваться включение 4-й передачи, что само по себе вызывает некоторые неудобства, а кроме того, перерасход топлива.

Есть опасность повреждения вторичного вала КПП, поскольку валы в коробке VW и Чери несколько отличаются — на китайском валу чуть большее осевое расстояние между шестернями 4 и 5 передач, а это значит, что нагрузка на этот участок будет выше. Это может привести к развитию циркулярной трещины, а впоследствии и к разрушению вала. Таких случаев, правда, пока не зафиксировано, но теоретическая вероятность все же есть и мы должны об этом предупредить.

Меняем шестерни 5-й передачи на Chery Amulet своими руками

Огромный плюс Чери Амулет — высокая ремонтопригодность. Замена шестерен пятой передачи проходит без демонтажа коробки передач и занимает около часа времени. Для работы нам пригодится стандартный набор инструмента, герметик для крышки КПП, трансмиссионное масло и емкость для слива отработки из коробки.

При сборке учитываем один нюанс — поскольку толщина родной малой шестерни меньше, поверх нее на вал надеваем шайбу с внутренним диаметром 19 мм, чтобы исключить люфт. Толщина шайбы должна соответствовать толщине прилива на родной малой шестерне от Чери. (Каталожный номер шайбы 020311191A , но можно подобрать любую из своего арсенала). Крышку устанавливаем на любой имеющийся герметик.

Масло заливаем через отверстие стопорного болта, который откручивается ключом на 24. Результат установки пары шестерен пятой передачи VAG на Chery Amulet показан на видео ниже.

Как отремонтировать механическую коробку на Chery Amulet?


Chery Amulet – легковой автомобиль, отличающийся эргономичностью. Он мог комплектоваться бензиновым двигателем 1.6 литра. Какая коробка переключения передач установлена? Иномарка может оснащаться 5-ступенчатой механикой типа AQO 15 AA. Схема коробки передач отображает наличие главной передачи с дифференциалом, картера сцепления, задней крышки КПП, штока, подшипника, валов.

Распространенные поломки механической коробки передач

МКПП Чери Амулет — внешний вид

Частая проблема с МКПП — механический износ ее отдельных элементов. В большинстве случаев владельцы Chery Amulet сталкиваются с такой неполадкой, как поломка главной передачи, вторичного вала.

Необходимо проверить коробку, если стали отмечаться под авто подтеки масла. Возможно произошла разгерметизация данного агрегата или износились уплотнительные элементы.

Коробку необходимо демонтировать и разобрать, если стали отмечаться следующие неисправности:

  • повышенный шум работы КПП;
  • затрудненное переключение передач;
  • нечеткое включение скоростных режимов.

Посторонние шумы, стуки могут появляться в результате износа подшипников, чей средний ресурс – 15000 км. Необходимость выполнить ремонт коробки передач Чери Амулет возникает при наличии неисправного сцепления или если продолжительное время не менялось масло. Необходимо следить за его уровнем и качеством.

КПП ремонт может выражаться в замене масла. Периодичность смены смазывающего вещества в механике – 40000 км пробега. По объему в коробку требуется примерно 2 литра жидкости. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 / GL-4.

Ремонт механической трансмиссии Chery Amulet

Чтобы осуществить ремонт механики, требуется выполнить ее демонтаж. Снятие коробки с автомобиля Chery Amulet – это трудоемкий процесс, его рекомендуется проводить в специализированном сервисе. Механическая КПП достаточно тяжелая, именно поэтому ее демонтаж следует выполнять с помощником. Специально для этого нужно выбрать гаечные ключи, отвертку.

Алгоритм выполнения демонтажа механики:

  1. Машина ставится на ровную поверхность.
  2. Необходимо слить масло, имеющееся в коробке передач.
  3. Отсоединению подлежат шарниры приводов передних колес, датчик, колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода, трос от рычага выключения сцепления.
  4. Снимается стартер.
  5. Отсоединяется фиксатор шарнира тяги выбора передач, выкручивается крепежный болт кронштейна. Чтобы извлечь фиксатор из отверстия тяги, требуется вооружиться отверткой.
  6. Отсоединяется тяга выбора передач.
  7. Выкручиваются крепежные болты блока цилиндров коробки передач, а также усилителя к картеру сцепления.
  8. Демонтируется усилитель.
  9. Под силовую установку нужно установить надежную опору.
  10. Откручиваются болты крепления КПП к мотору, снимается кронштейн.
  11. Сдвигается коробка передач назад до момента, когда выйдет первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.
  12. Снимается коробка.

Для замены изношенных запчастей, коробку требуется разобрать, осуществить дефектовку. В ходе ремонта может понадобиться установка нового сцепления. Использование мастерами автосервиса высококачественного оборудования позволяет точно определить характер поломки, принять соответствующие меры по устранению неисправностей.

Схема кпп чери амулет

Chery Amulet - ремонт и эксплуатация


описание:
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Chery Amulet, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chery Amulet . Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Chery Amulet.
Мануал детально описывает ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля . В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Chery Amulet, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля .
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы, входящие в пособие, подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство Chery Amulet приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю , органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Chery Amulet содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Черри Амулет, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля .
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле .
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля .
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля .
Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Chery Amulet кроме общей цветной электросхемы автомобиля приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле , приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Чери Амулет, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами

содержание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ , ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Chery Amulet

РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Chery Amulet
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Chery Amulet
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ Chery Amulet
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Chery Amulet
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ Chery Amulet
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ Chery Amulet
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Chery Amulet
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Chery Amulet
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Chery Amulet
РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Chery Amulet
РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ Chery Amulet
ПРИЛОЖЕНИЯ Chery Amulet
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) Chery Amulet

Схема кпп чери амулет

6.2.12. Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

  • Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Для замены рычага кулису необходимо снять с автомобиля.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия системы выпуска отработавших газов и термоэкранов, ключ и торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 4», отвертка с плоским лезвием.



1. Выньте рамку чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.


2. . поднимите чехол по рычагу.



3. . выверните его наизнанку и, разведя прорези держателя чехла.

4. . отсоедините держатель.



5. Свинтите с рычага рукоятку.

6. . и снимите втулку чехла.





9. Подденьте отверткой два фиксатора облицовки тоннеля пола.


10. . и снимите их.



11. Снизу автомобиля снимите дополнительный глушитель ..


12. . и нейтрализатор отработавших газов .



13. Снимите передний термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов») .

14. Отсоедините тягу управления коробкой передач от кулисы рычагов на кузове (см. «Ремонт шарниров привода переключения передач»).



15. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова.

16. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.



17. Для замены рычага управления коробкой передач выверните стяжной болт сухаря тяги.

18. . и снимите сухарь с рычага.



19. Отверните две гайки держателя шарнира рычага.

20. . приподняв рычаг, снимите подпятник.


21. . и извлеките рычаг вместе с опорой и держателем из отверстия корпуса кулисы.

22. Установите рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как отремонтировать механическую коробку на Chery Amulet?

Chery Amulet – легковой автомобиль, отличающийся эргономичностью. Он мог комплектоваться бензиновым двигателем 1.6 литра. Какая коробка переключения передач установлена? Иномарка может оснащаться 5-ступенчатой механикой типа AQO 15 AA. Схема коробки передач отображает наличие главной передачи с дифференциалом, картера сцепления, задней крышки КПП, штока, подшипника, валов.

Распространенные поломки механической коробки передач

Частая проблема с МКПП — механический износ ее отдельных элементов. В большинстве случаев владельцы Chery Amulet сталкиваются с такой неполадкой, как поломка главной передачи, вторичного вала.

Необходимо проверить коробку, если стали отмечаться под авто подтеки масла. Возможно произошла разгерметизация данного агрегата или износились уплотнительные элементы.

Коробку необходимо демонтировать и разобрать, если стали отмечаться следующие неисправности:

  • повышенный шум работы КПП;
  • затрудненное переключение передач;
  • нечеткое включение скоростных режимов.

Посторонние шумы, стуки могут появляться в результате износа подшипников, чей средний ресурс – 15000 км. Необходимость выполнить ремонт коробки передач Чери Амулет возникает при наличии неисправного сцепления или если продолжительное время не менялось масло. Необходимо следить за его уровнем и качеством.

КПП ремонт может выражаться в замене масла. Периодичность смены смазывающего вещества в механике – 40000 км пробега. По объему в коробку требуется примерно 2 литра жидкости. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 / GL-4.

Ремонт механической трансмиссии Chery Amulet

Чтобы осуществить ремонт механики, требуется выполнить ее демонтаж. Снятие коробки с автомобиля Chery Amulet – это трудоемкий процесс, его рекомендуется проводить в специализированном сервисе. Механическая КПП достаточно тяжелая, именно поэтому ее демонтаж следует выполнять с помощником. Специально для этого нужно выбрать гаечные ключи, отвертку.

Алгоритм выполнения демонтажа механики:

  1. Машина ставится на ровную поверхность.
  2. Необходимо слить масло, имеющееся в коробке передач.
  3. Отсоединению подлежат шарниры приводов передних колес, датчик, колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода, трос от рычага выключения сцепления.
  4. Снимается стартер.
  5. Отсоединяется фиксатор шарнира тяги выбора передач, выкручивается крепежный болт кронштейна. Чтобы извлечь фиксатор из отверстия тяги, требуется вооружиться отверткой.
  6. Отсоединяется тяга выбора передач.
  7. Выкручиваются крепежные болты блока цилиндров коробки передач, а также усилителя к картеру сцепления.
  8. Демонтируется усилитель.
  9. Под силовую установку нужно установить надежную опору.
  10. Откручиваются болты крепления КПП к мотору, снимается кронштейн.
  11. Сдвигается коробка передач назад до момента, когда выйдет первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.
  12. Снимается коробка.

Для замены изношенных запчастей, коробку требуется разобрать, осуществить дефектовку. В ходе ремонта может понадобиться установка нового сцепления. Использование мастерами автосервиса высококачественного оборудования позволяет точно определить характер поломки, принять соответствующие меры по устранению неисправностей.

"Чери-Амулет": отзывы владельцев о работе коробки передач. "Чери-Амулет": отзывы владельцев, минусы

Одним из самых популярных китайских автомобилей на российском рынке является «Чери-Амулет». Привлекает он внимание россиян неплохой комплектацией за небольшие деньги. Первые машины появились на отечественных дорогах почти десять лет назад. Такой срок уже является долгим для эксплуатации современных автомобилей. И хотя в 2009 году их выпуск был прекращен, «Чери-Амулет» до сих пор пользуется спросом.

Этапы российской истории автомобиля «Чери-Амулет»

Отзывы владельцев этих машин относятся, в основном, к недостаткам, присущими «Амулетам» разных периодов.

Дело в том, что самые ранние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. И на качестве отражалась кропотливая и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недостатки и достоинства полностью соответствовали и стремлению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, в свою очередь позаимствованного с Volkswagen Golf.

В конце 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, изготовленных в Китае. Исчезли ввозные пошлины и проблемы растаможивания готовых автомобилей, но во всей красе стали быстро проявляться именно недостатки отечественной сборки. Специалисты считают, что самым слабым звеном «Амулета» является именно калининградская сборка. «Автотор» прекратил выпуск этих автомобилей в конце 2009 года. Подхватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именем.

Достоинства автомобилей китайской сборки

Главным достоинством авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют достаточно презентабельный внешний вид даже спустя десять лет.

авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев

Восторг вызывает и огромный багажник на полтысячи литров объема. А еще если сложить или вообще убрать задний диван, то и все два кубометра получается.

Поскольку возможности двигателя весьма скромные, то подвигов от «Амулета» опытные водители не ждут, а значит, обходятся без разочарований и даже считают, что «Чери» - достаточно бодрая и маневренная машина и подтверждает заявленные производителем технические характеристики, по крайней мере, в большинстве отзывов.

Многие водители считают, что машина хорошо слушается руля и хорошо идет на скорости.

Недостатки автомобилей китайской сборки

На первые автомобили «Чери-Амулет» отзывы владельцев (минусы) начинаются с того, что пластик отделки салона гулкий и непрактичного светлого цвета. То, что звук захлопывающейся дверцы – родной, как в привычных «Жигулях», недостатком считают единицы.

На сегодня уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие годы успел выветриться.

Обычным для китайских автомобилей считают и недостаток места для ног задних пассажиров. Отмечают и тяжеленную пятую дверь, и слишком малый дорожный просвет, что вместе с большими свесами создает некоторые проблемы на плохой дороге.

А уж как отзывы владельцев «Чери-Амулет» язвительны и даже некоторым образом поэтичны в отношении шумов, сопровождающих езду! Правда, зачастую они сопровождаются рекомендациями по устранению проблем.

Самый, пожалуй, серьезный минус «Амулета» - то, что средства пассивной безопасности состоят только из ремней и подголовников. Только в самой дорогой модификации присутствует подушка водителя. И это при том, что безопасность автомобиля оценивается специалистами весьма низко. Правда, есть отзывы, в которых отмечается, что после лобового удара машину удалось отремонтировать, и даже не слишком дорого.

 отзывы владельцев чери амулет

Множество мелких недостатков водители не берут в расчет, тем более, что на каждой следующей партии их становится все меньше.

Достоинства автомобилей калининградской сборки

Ярким примером "лечения болезней" является отделка салона. В машинах калининградской сборки она уже темная. Выглядит опрятнее спустя некоторое время активной эксплуатации, но качество по-прежнему оставляет желать лучшего.

Из мелких достоинств «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют наличие подлокотника на заднем диване и более-менее приличную (усталость приходит через несколько часов непрерывного сидения за рулем) конструкцию водительского сидения.

авто чери амулет отзывы владельцев

И в этих автомобилях главными достоинствами владельцы называют цену и размеры багажника. Правда, нарекания вызывает торчащее ровно посередине запасное колесо, но российские водители из положения выходят с блеском – запаску выбрасывают, а возят с собой достаточно компактный набор для ремонта бескамерных колес.

чери амулет отзывы владельцев с фото

Недостатки автомобилей калининградской сборки

Отзывы владельцев «Чери-Амулет» единодушны в одном – очень низкое качество качество сборки. Правда, большинство из них к моменту покупки новых калининградских авто не были избалованы высококачественными «иномарками», а отечественный автопром приучил к тому, что в новой машине нужно проверить и подтянуть все стыки и силовые элементы, заменить масла и другие технические жидкости, а иногда амортизаторы и тормозные колодки. Поэтому необходимость проделывать все эти операции воспринималась как нечто само собой разумеющееся. И если в первых таких «Амулетах» дилеры устраняли явные недостатки сборки, то позднее и они перестали это делать.

Сохранился один из главных недостатков – отсутствие шумоизоляции. Он даже усугубился качеством сборки калининградского «Чери-Амулет». Отзывы владельцев по-прежнему единодушны в оценке этого недостатка.

Есть в машине не связанные с качеством сборки недостатки, которые можно считать опасными. Все водители отмечают низкое качество тормозных колодок и задних амортизаторов.

Множество мелких недостатков было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли с каждым следующим выпуском.

чери амулет отзывы владельцев о работе коробки передач на чери амулет

Сохранился и главный недостаток «Чери Амулет». Отзывы владельцев с фото, пострадавших именно из-за него, подтверждают выводы специалистов о том, что автомобиль в базовой комплектации набрал в ходе краш-теста по методике EuroNCAP меньше двух баллов. Правда, есть и много владельцев «Амулета», которые считают эту оценку сильно заниженной.

Работа коробки передач на «Чери-Амулет»

Отзывы владельцев о работе коробки передач на «Чери Амулет» доказывают, что установленная на автомобиле механическая коробка передач - одна сплошная проблема.

И виной тому не только низкое качество металла, из которого она изготовлена.

Быстро выходят из строя подшипники и шестерни, особенно на пятой передаче, вслед за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.

Относительно работа МКПП все водители жалуются на то, что передачи трудно переключать, и происходит этот процесс со скрежетом. Замена и долив масла далеко не всегда спасают положение. Требует ремонта привод сцепления и регулировки - сам механизм переключения передач.

Требует частой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески двигателя, быстро изнашиваются и требуют замены сальники и уплотнительные кольца.

В общем, длинный перечень возможных неисправностей сводится к низкому качеству материалов и деталей и плохой сборке МКП.

Специалисты советовали сразу при покупке автомобиля менять масло, охлаждающую жидкость и свечи зажигания. Такие меры могли продлить жизнь коробки передач с обычных 20 до 80 тысяч километров. Сегодня, наверное, уже не осталось машин с родной МКПП. Водители утверждают, что этот агрегат, бывший в употреблении и восстановленный умельцами на непрофильных СТО, значительно надежнее, чем новый.

Почему выгодно покупать «Чери Амулет» на вторичном рынке

Это утверждение во многом справедливо и для автомобиля в целом. Как только не дорабатывались новые как собственно китайские, так и калининградские автомобили «Чери Амулет». Отзывы владельцев новых машин часто начинались с перечня выполненных доработок и замен еще до начала и в процессе эксплуатации.

"Чери-Амулет" отзывы владельцев минусы

Умельцы очень быстро научились дополнительно саморезами крепить пластик в салоне и устанавливать шумоизоляцию, прокладывать новую аудио- и электропроводку.

Новых автомобилей «Чери Амулет» сегодня не производят, но на рынке можно недорого приобрести машину десятилетнего возраста. И если она аккуратно эксплуатировалась и грамотно дорабатывалась и ремонтировалась, то и прослужить неприхотливому хозяину для незатейливых нужд сможет долго.

Читайте также: