Регулировка сцепления на рено 19

Обновлено: 18.05.2024

Сцепление Renault 19 1989-1996 (видео)



производитель: LUK (Германия) артикул: 620 0342 00


производитель: STELLOX (Китай) артикул: 07-01001-SX


производитель: SACHS (Германия) артикул: 3000 154 001


производитель: VALEO (Франция) артикул: 003 433


производитель: LUK (Германия) артикул: 618074000

производитель: RENAULT артикул: 3020 558 52R

Так же Вы можете посмотреть все запчасти RENAULT 19 I (B/C53_)

8. Сцепление

8.0 Сцепление

Самые важные элементы сцепления


Только сцепление дает возможность совершать разгон без рывков, так как движущая сила двигателя передается плавно через коробку передач на ведущие колеса. Переключение механической коробки передач едва ли было бы возможным без сцепления.

Передача движущей силы двигателя к коробке передач происходит посредством трения. Для этого 3 диска прижимаются друг к другу, причем один диск «зажимается» между 2 другими. К элементам сцепления относятся:

  • Маховик в двигателе служит в качестве опорной поверхности;
  • Нажимной диск сцепления работает как вторая опорная поверхность, которая нажимает на маховик.
  • Между ними находится ведомый диск. Он установлен на входном вале коробки передач.
  • Кроме того есть еще подшипник выключения сцепления.

При нажатии ногой на педаль сцепления, через тросик сцепления приводится в действие рычаг выключения сцепления с вилкой выключения сцепления. Вилка выключения сцепления нажимает на подшипник выключения сцепления, расположенный на вале, и вдавливает его в (надрезанную, как торт) диафрагменную пружину нажимного диска сцепления. С сильным нажатием ногой на педаль сцепления подшипник выключения сцепления преодолевает упругость тарельчатой пружины, нажимной диск разгружается и отходит назад при полностью нажатой педали. Ведомый диск при этом свободно вращается в образовавшемся пространстве, то есть сцепление выключено. При включении сцепления тарельчатая пружина нажимного диска прижимает ведомый диск к маховику двигателя. Для мягкого переноса силы все это должно происходить плавно, без рывков. Опорные поверхности трутся некоторое время друг о друга, пока трение не становится настолько сильным, что передает всю мощность двигателя полностью к коробке передач.

Срок службы сцепления

Каждое включение сцепления приводит к трению покрытия ведомого диска сцепления с опорными поверхностями и их обоюдному нагреву. Особенно сильно изнашивается сцепление при трогании с места на высоких оборотах двигателя (гоночный старт), разгоне на 2-й передаче, при движении на перекрестках на 2-й или 3-й передаче с частично выжатой педалью сцепления или при немедленном въезде на подъем (пандус) с помощью педали сцепления и педали газа.

Выключать ли сцепление на перекрестке?

Достаточно распространена привычка ждать зеленого сигнала светофора со включенной 1-й передачей и нажатой педалью сцепления. Некоторые боятся не успеть включить своевременно передачу, если загорится зеленый свет. Хотя при этом и не возникает непосредственного или сразу заметного повреждения, но выключение сцепления нагружает подшипник выключения сцепления и увеличивает тем самым его износ. Чем чаще это происходит, тем раньше изнашивается подшипник.

При нажатии ногой на педаль сцепления тросик привода сцепления (2) приводит в действие вилку выключения сцепления (1) и сдвигается на «X» (расстояние), равное приблизительно 28 мм, иначе ведомый диск не высвободится от соприкосновения с маховиком и нажимным диском сцепления. Если эта величина не соответствует установленной, то необходимо проверить механизм регулировки сцепления или вилку выключения сцепления на износ.

8.1 Проверка состояния сцепления

8.2 Ход педали сцепления

8.3 Механизм регулировки зазора сцепления

8.4 Замена тросика сцепления

8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления

8.6 Снятие и установка сцепления

8.7 Замена выжимного подшипника

8.8 Устранение неисправностей

Как отрегулировать сцепления на Renault Logan

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важнейшей частью трансмиссии. Педаль сцепления выжимается при старте и для переключения передач в движении, а если этот узел выходит из строя, передвигаться на машине практически невозможно.

регулировка педали сцепления

В каких случаях требуется регулировка сцепления Рено Логан

Регулировка сцепления Логан с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.

Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.

Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:

  1. Небольшая пробуксовка, когда обороты двигателя сначала повышаются, а потом резко снижаются, а автомобиль получает ускорение. При этом может появляться запах гари от перегревшихся накладок или сгоревшего масла. Это отражается на динамике, особенно при езде в гору, а двигатель перегревается. Если вовремя не решить вопрос, может заклинить выжимной подшипник, износиться накладки диска, повредиться диафрагменные пружины.
  2. Шумность, вызванная разрегулированностью сцепления, когда диски расходятся недостаточно, особенно важно обратить на это внимание, если скрип появляется при включении задней передачи.
  3. Проблемы при переключении передач. Часто сопровождается щелчками и потрескиванием. Для такой ситуации есть специальный термин «повело сцепление», что может привести к повреждению диафрагменных пружин маховика или дисков.

При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач. Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.

Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.

Видео: Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как отрегулировать педаль сцепления

Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.

зазор троса

Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.

регулировочная гайка

Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза. Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.

педаль сцепления

Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как так. чтобы брало раньше отпустить, а чтоб в середине опять отпустить? Зачем тогда замерять?

Что делать если после такой регулировки стали туго включатся передачи при выжатом сцеплении, будто оно не до конца выжато, поставил как по книжке - педаль высоко, опускаю педаль - проблема с включением передач

Ето понятно но бывает на символ другого вида троса. Вот как его отрегулировать)

А что если с завода с хрустом иногда задняя вкл?

Вы зачем такие тупые в комментариях?
86 мм - номинальное значение при установке нового троса
Если трос старый и хочешь нивелировать износ диска и корзины - крути гайку куда тебе удобнее по ощущениям во время нажатия на педаль сцепления

Так же как и на тазах ребята

Измерил 86 миллиметров непонятно для чего, потом закрутил гайку педаль поднялась, а потом заново открутил. Какой смысл? Я не понял суть ремонта.

Не дай бог нарваться на такого мастера, при 86мм регулировки педали, сцепление полностью не выжмется. Регулируется всегда по высоте по отношению к педали тормоза. Мастер бездарь.

Вопрос, если у меня в Сандеро 2008 года, длина штангенциркулем составляет 6.3, и сцепление схватывает почти сверху, можно делать манипуляции с тросом или уже нужно менять диск?

А гидравлический привод сцепления можно как то регулировать? После замены очень низко (примерно 1/4, 1/5 хода педали) уже трогается. Или это норм? До замены было с половины, может чуть меньше. Или плохо прокачали?

Это не регулировка сцепления,это регулировка педали!😊

Нихрена не понятно, кроме того что надо крутить гайку) Ну ОК. Пойду покручу..

Ни хуя не то закрути то открути . Эхх бля спецы хуевы

Вчера менял тросик сцкпления,видео помогло!Спасибо большое!Замеров не делал,отрегулировал посредине!Парни вы лучшие!P.S.Была оговорка в видео,но включив мозг все понятно-"пораньше"-отпустить,а попозже-"подтянуть"!Смотрю вас с2016г.-использую как "мануал"!

Если у вас много лишнего времени то сначала отпустите гайку тросика, потом закрутите, ну а регулировать нужно в конце то концов по высоте педали. к чему тогда 86 мм., если потом всё равно взял и закрутил гайку по своему..

Какие 2 размера длины?!бля,ну невнятные.

Бред полный! 86(+/-5) мм. это размер от кронштейна на КПП до вилки сцепления, и он не регулируется.

2.53 Чтобы сцепление брало раньше ОТПУСТИТЬ чтобы позже еще ОТПУСТИТЬ? Честно это (особенно для новичка ) Проблема.

Сначала закручивал гайку, потом выкручивал гайку. А смысл. Может ее трогать не надо тогда

Сцепление верху как отрегулировать ?

Ждём видос про регулировку на symbol 2004г 1.4 8кл ))))

Если хотите что б раньше надо отпустить гайку если позже то надо отпустить 3:00 ну блин мастер

Подскажите пожалуйста как отрегулировать сцепление гидравлическое ..высоту педали сцепления Рено Логан степвей 19 год?

Напишите.что правильнее при регулировке сцепления: длина хода вилки сцепления или растояние троса от резинки до конца наконечника?

Подскажите пожалуйста как быть на холодном двигателе коробка работает идеально стоить прогреть начинаться беда скорастя начинают включаться с задержкой пробег 30.000 как я думою что сцепление ведёт подскажите пожалуйста

Лагуна 2
При отпускании когда трогаешся пульсирует педаль сцепления?
Так должно быть?

@Oleg Chipak
Спасибо

Подпаленны трущиеся поверхности сцепления

@Євген PR_m
Понятно,уже привык не замечаю

Логан-та же хрень. Ход ступенчатый

да бля .зачем я это смотрел !

Задняя передача на логане не может совсем без хруста включаться. Как ни настраивай педаль сцепления, и само сцепление, хруст все равно будет иногда появляться. На заднюю передачу нет синхронизаторов. Либо дважды выжми, либо нажми педаль и подожди пару секунд перед тем заднюю включать. Самый оптимальный вариант, но и тут очень редко, но лёгкий хруст возможен.

Я перед включением задней включением задней, включаю 3ю или5юи тогда задняя входит как по маслу.

Задняя может включатся и с хрустом при правильной регулировке сцепления, тк синхронов там нету и промежуточный вал может вращаться при включении тем самым вызвать хруст. Главное чтобы диск сцепления не раскручивался при выжатом сцеплении. Сперва вкл 1 передачу, не отпуская педаль сцепления вкл заднюю если хруста нет или не втыкается передача значит все хорошо с регулировкой.

Сандеро стапвэй 2017 года
Как отрегулировать цепление

Долгих лет счастливой и беззаботной жизни вам с братиком! Красавчики слов нет! С вашей помощью почти всё сам делаю.

а да и размер этот при неизношенном диски сцеплении и корзины !а если есть износ ?:)ненужны людям размеры эти :)

у меня что то наоборот получилось - при подтягивании троса педаль поддымается :)!Открутив-падает !?да неважно !каждый под себя подстраивает! главное что б не вело и не буксовало !

Как быть если ведёт

У всех на нормальном сцеплении задняя включается с хрустом через раз? Читал на логан форумах что ето норма. Тут после видео опять задумался..

Педаль сцепления схватывает под самым верхом,но сцепление с гидравлическим выжимным,возможно ли его отрегулировать,если да ,то как ? Заранее благодарю.

Во первых , когда снимаете свету побольше не хрена не видно ,во вторых педаль должна не чуть выше тормозной ,а 115мм от пола.

На многих машинах Рено стоит педаль с автоматической настройкой , было бы больше пользы если бы видео было именно о них. Как сбрасывать настройку, как подтягивать и т.д. А гайку на троссе крутить много ума не надо.

Дякую!
Можна так відрегулювати і на Sandero Stepway 2018?

Доброго времени суток. О чем свидетельствует хруст в коробке при включении задней передачи? У меня сцеплене схватывает поздно и при включении задней передачи иногда присутствует хруст.

Подскажите, если вижимать сцепление и оно срабатывает почти в верхнем положении педали. Что ето может быть? Какая причина?
Peugeot 307 SW 2006г.

что мне надо сделать можеть поменять тросик сцепления

День добрый. У меня Логан 2014 модели. Трос сцепления не такой наконечник как на видео. Гайки на нем нет, стоит маленькая, заклепанная. Сцепление срабатывает в самом верху. Хотел чуток опустить срабатывание в низ. Как в этом случае производится регулировка? Спасибо за понимание)

а что за ключик интересный на 10 у вас

Ребята не подскажите коробка передач туго включается

Полезное видео, лайк!

У меня логан 2 и там вообще никаких гаек.

Михаил Максимов Благодарю за ответ. Я думал, что гайку сорвало ☺

Ремонт Рено спасибо за ответ!
Тут скорей мои капризы, чем неисправности.
проще слегка изменить стиль вождения.

Сам, не знаю, что и делать.. 40.000
На видео регулируют только высоту педали, но не момент схватывания..
Я так понял, что в логанах 2 сцепление саморегулируемое и берет обычно в конце.
Раньше не замечал, но сейчас стало напрягать, что лесть легкий рывок..
Я для себя понял, что проще не дожимать, до конца, что бы обороты не успевали падать, или нужно разбирать, со стороны педали.
С другой стороны, это же не мерседес..

Михаил Максимов Михаил у меня тоже без гайки на конце. Сцепление мягкое иногда вроде не дожимаю педаль и в итоге дергается при начале движения. Что делать? Искать тросик с регулирующей гайкой? От пишите пожалуйста мне..

В задней передаче ведь нет синхронизатора. У меня так: если сразу после выжима сцепления включить передачу вероятность, что будет хруст 50/50. Если выжать сцепление и немного подождать, секунды 2-3 хруста гарантированно не будет.

У меня тоже педаль высоко поднялась на 97000 тыс км. стал опускать педаль - передачи плохо включаться стали, получилось по выше педали тормоза. Может действительно трос заменить?!

направление дали спс. там разберемся

по размеру 86 мм не ясно, этот размер вообще никак не регулируется

Подскажите,задняя передача включается с хрустом через раз-это к чему и как устранить?. рено сценик 1.9 dci 2001.спасибо.

Задняя передаче без синхронизатора. Если сразу выжать сцепление и воткнуть будет хруст. После выжима лучше подождать пару секунд и так включать. У меня тогда хруста не бывает.

похоже логан лучше чем веста.

Нахрена мы тогда в начале ролика, что то измеряли?

на моем мегане нет такой, как то сцепление по другому

С нетерпением жду когда сделаете видео о регулировке сцепления на Логане 2014!Там вроде тоже самое,только вот гайки регулировочной нет да и резьбы тоже!

Если педаль выше тормоза, но сцепление схватывает сразу в самом начале- что может быть?

Должно в конце ( под верхом)

У вас новое сцепление 😁

так откуда и до куда мерить то в итоге нужно размеры?
в одном источнике написано от кронштейна до металлического наконечника и от кронштейна до вилки сцепления
в другом источнике от резинового демпфера до конца металлического наконечника

Размер замерен не с тех мест как в книжке. НО ТАК он там все равно получается 60 мм. потом что длина резинового демпфера и наконечника примерно 20мм. В книге размер от кронштейна до начала наконечник. В видео от торца демпфера до окончания наконечника. Получается одно и тоже учитывая их размеры. Демпфер то никуда не уходит в процессе эксплуатации, значит от него можно мерить спокойно. Другое дело что получив правильный размер, он начал его уменьшать с 86 до 60, хотя там и так было 60, поэтому и педаль задрало вверх и пришлось опят ее опускать)) Но это чисто рефлекторно могло быть или по запаре (они походу сами это поняли, но решили не говорить уже))) Такое у всех бывает ничего страшного)) А вообще каналу и авторам спасибо огромное за видео) много полезного)

ребята, скажите пожалуйста, регулируется ли сцепление на гидравлике? может есть видео?

Зачем людей путаешь, Замер расстояния неверен. На 2:53 минуте не понятка "если хотите чтоб раньше -нужно отпустить, если хотите позже нужно отпустить" КАК говориться догодайся сам

подскажите, у меня Логан универсал 2010года сцепление гидравлика, при трогании есть лёгкое подёргивание.что это?

Регулировка сцепления на renault kangoo

9. Трос привода выключения сцепления. Руководства → Renault → Kangoo (Рено Кангу ). Регулировка длины троса происходит автоматически. Автотовары. Реклама.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

регулировка сцепления на renault kangoo

регулировка сцепления на renault kangoo

Регулировка педали сцепления - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (BESTWORLDCARS.RU)

Or sign in with one of these services. При активном использовании педали сцепления, она постепенно уходит вниз и затем не возвращается обратно. Поддевание носком ноги возвращает педаль на место.

Начал изучать эту тему. Получается, что контур привода сцепления состоит из бачка с тормозной жидкостью единый бачок с тормозной системой , главного цилиндра и рабочего цилиндра. Исходя из того, что автомобиль новый, о износе манжет и др.

регулировка сцепления на renault kangoo

Судя по тому, что при нечастом нажатии сцепление функционирует нормально и начинает "хандрить", когда напрягаешь его в пробках или при заднем заезде в гараж, то неисправность предполагается в попадании воздуха в магистраль нагревается рабочий цилиндр от трения диска сцепления, воздух закипает, сокращая рабочий столб жидкости. Подтеканий нигде не обнаружено. Вопрос к участникам форума, кто знаком с данной неисправностью и её решением.

Какова процедура прокачки магистрали сцепления? Просьба к "официальным дилерам" не отсылать, Вы понимаете, о чем я. Явно - воздух в системе. Поскольку система сцепление-тормоза запитана от одного бачка, нужно ли прокачивать сами тормоза или прокачать только сам патрубок сцепления там стоит штуцер. Свой автомобиль максимально ремонтирую сам или отдаю Надежному, Знакомому, Проверенному Автослесарю.

регулировка сцепления на renault kangoo

Тормоза прокачивать не надо, просто следите за уровнем жидкости в бачке. Сцепление, само по себе, работает нормально? Возможно неправильно установили манжеты на заводе, редко но бывает. Но я исхожу из дизельной педали, возможно, не на всех так? Там не просто пружина, а целый механизм, и он вполне может сломаться.

Community Software by Invision Power Services, Inc. Not recommended on shared computers. Sign in with Facebook. Sign in to follow this. Доброго времени суток, форумчане! Share on other sites. Все-таки вариант с проблемой пружины на педали не надо сбрасывать совсем со счетов. Create an account or sign in to comment. You need to be a member in order to leave a comment.

Sign up for a new account in our community. Register a new account. Already have an account? Go To Topic Listing.

Регулировка сцепления рено лагуна 1


Трос привода сцепления оснащен
полуавтоматическим компенсатором износа
накладок дисков сцепления. Зазор для
компенсации износа всегда должен находиться
между G = 3 (максимальный зазор) и G = 0
(минимальный зазор). Если G = 0, зазор
необходимо отрегулировать.

ВНИМАНИЕ: устройство компенсации износа у
педали сцепления не используется.

Регулировку всегда производите поворотом на 1/4
оборота:

1) компенсатора (1) относительно крышки (2),
2) в направлении стрелок.

При нажатой педали, чтобы избежать
повреждения привода выключения сцепления,
установочная метка крышки ни в коем случае не

должна располагаться в зоне метки

Фиксированное положение G = 0

При снижении сцепления между фрикционными
дисками сцепления (минимальный зазор для
компенсации износа G = 0) зазор должен быть
отрегулирован. Поверните компенсатор (1) на 1/4
оборота относительно крышки (2), чтобы получить
положение, соответствующее правильно
установленному зазору.

Положение регулировки (нефиксированное)

В этом положении трос не заблокирован и может
свободно перемещаться. Износ автоматически
компенсируется. Поверните компенсатор (1) на
1/4 оборота относительно крышки (2), чтобы
получить положение, соответствующее
блокировке троса.

Фиксированное положение G = 3

После установки в положение G = 3 зазор для
компенсации износа будет максимальным.

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Дёрганье тросика сцепление Рено Лагуна 1 ф 2

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

регулировка троса сцепления

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Регулировка педали сцепления.

прокачка сцепления рено лагуна 2. 1.9 dci (попытка)

Педаль сцепления рено 21/19 и быть может другие модели

Конструкция и установка трос сцепления renault-19

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как так. чтобы брало раньше отпустить, а чтоб в середине опять отпустить? Зачем тогда замерять?

Что делать если после такой регулировки стали туго включатся передачи при выжатом сцеплении, будто оно не до конца выжато, поставил как по книжке - педаль высоко, опускаю педаль - проблема с включением передач

Ето понятно но бывает на символ другого вида троса. Вот как его отрегулировать)

А что если с завода с хрустом иногда задняя вкл?

Вы зачем такие тупые в комментариях?
86 мм - номинальное значение при установке нового троса
Если трос старый и хочешь нивелировать износ диска и корзины - крути гайку куда тебе удобнее по ощущениям во время нажатия на педаль сцепления

Так же как и на тазах ребята

Измерил 86 миллиметров непонятно для чего, потом закрутил гайку педаль поднялась, а потом заново открутил. Какой смысл? Я не понял суть ремонта.

Не дай бог нарваться на такого мастера, при 86мм регулировки педали, сцепление полностью не выжмется. Регулируется всегда по высоте по отношению к педали тормоза. Мастер бездарь.

Вопрос, если у меня в Сандеро 2008 года, длина штангенциркулем составляет 6.3, и сцепление схватывает почти сверху, можно делать манипуляции с тросом или уже нужно менять диск?

А гидравлический привод сцепления можно как то регулировать? После замены очень низко (примерно 1/4, 1/5 хода педали) уже трогается. Или это норм? До замены было с половины, может чуть меньше. Или плохо прокачали?

Это не регулировка сцепления,это регулировка педали!😊

Нихрена не понятно, кроме того что надо крутить гайку) Ну ОК. Пойду покручу..

Ни хуя не то закрути то открути . Эхх бля спецы хуевы

Вчера менял тросик сцкпления,видео помогло!Спасибо большое!Замеров не делал,отрегулировал посредине!Парни вы лучшие!P.S.Была оговорка в видео,но включив мозг все понятно-"пораньше"-отпустить,а попозже-"подтянуть"!Смотрю вас с2016г.-использую как "мануал"!

Если у вас много лишнего времени то сначала отпустите гайку тросика, потом закрутите, ну а регулировать нужно в конце то концов по высоте педали. к чему тогда 86 мм., если потом всё равно взял и закрутил гайку по своему..

Какие 2 размера длины?!бля,ну невнятные.

Бред полный! 86(+/-5) мм. это размер от кронштейна на КПП до вилки сцепления, и он не регулируется.

2.53 Чтобы сцепление брало раньше ОТПУСТИТЬ чтобы позже еще ОТПУСТИТЬ? Честно это (особенно для новичка ) Проблема.

Сначала закручивал гайку, потом выкручивал гайку. А смысл. Может ее трогать не надо тогда

Сцепление верху как отрегулировать ?

Ждём видос про регулировку на symbol 2004г 1.4 8кл ))))

Если хотите что б раньше надо отпустить гайку если позже то надо отпустить 3:00 ну блин мастер

Подскажите пожалуйста как отрегулировать сцепление гидравлическое ..высоту педали сцепления Рено Логан степвей 19 год?

Напишите.что правильнее при регулировке сцепления: длина хода вилки сцепления или растояние троса от резинки до конца наконечника?

Подскажите пожалуйста как быть на холодном двигателе коробка работает идеально стоить прогреть начинаться беда скорастя начинают включаться с задержкой пробег 30.000 как я думою что сцепление ведёт подскажите пожалуйста

Лагуна 2
При отпускании когда трогаешся пульсирует педаль сцепления?
Так должно быть?

@Oleg Chipak
Спасибо

Подпаленны трущиеся поверхности сцепления

@Євген PR_m
Понятно,уже привык не замечаю

Логан-та же хрень. Ход ступенчатый

да бля .зачем я это смотрел !

Задняя передача на логане не может совсем без хруста включаться. Как ни настраивай педаль сцепления, и само сцепление, хруст все равно будет иногда появляться. На заднюю передачу нет синхронизаторов. Либо дважды выжми, либо нажми педаль и подожди пару секунд перед тем заднюю включать. Самый оптимальный вариант, но и тут очень редко, но лёгкий хруст возможен.

Я перед включением задней включением задней, включаю 3ю или5юи тогда задняя входит как по маслу.

Задняя может включатся и с хрустом при правильной регулировке сцепления, тк синхронов там нету и промежуточный вал может вращаться при включении тем самым вызвать хруст. Главное чтобы диск сцепления не раскручивался при выжатом сцеплении. Сперва вкл 1 передачу, не отпуская педаль сцепления вкл заднюю если хруста нет или не втыкается передача значит все хорошо с регулировкой.

Сандеро стапвэй 2017 года
Как отрегулировать цепление

Долгих лет счастливой и беззаботной жизни вам с братиком! Красавчики слов нет! С вашей помощью почти всё сам делаю.

а да и размер этот при неизношенном диски сцеплении и корзины !а если есть износ ?:)ненужны людям размеры эти :)

у меня что то наоборот получилось - при подтягивании троса педаль поддымается :)!Открутив-падает !?да неважно !каждый под себя подстраивает! главное что б не вело и не буксовало !

Как быть если ведёт

У всех на нормальном сцеплении задняя включается с хрустом через раз? Читал на логан форумах что ето норма. Тут после видео опять задумался..

Педаль сцепления схватывает под самым верхом,но сцепление с гидравлическим выжимным,возможно ли его отрегулировать,если да ,то как ? Заранее благодарю.

Во первых , когда снимаете свету побольше не хрена не видно ,во вторых педаль должна не чуть выше тормозной ,а 115мм от пола.

На многих машинах Рено стоит педаль с автоматической настройкой , было бы больше пользы если бы видео было именно о них. Как сбрасывать настройку, как подтягивать и т.д. А гайку на троссе крутить много ума не надо.

Дякую!
Можна так відрегулювати і на Sandero Stepway 2018?

Доброго времени суток. О чем свидетельствует хруст в коробке при включении задней передачи? У меня сцеплене схватывает поздно и при включении задней передачи иногда присутствует хруст.

Подскажите, если вижимать сцепление и оно срабатывает почти в верхнем положении педали. Что ето может быть? Какая причина?
Peugeot 307 SW 2006г.

что мне надо сделать можеть поменять тросик сцепления

День добрый. У меня Логан 2014 модели. Трос сцепления не такой наконечник как на видео. Гайки на нем нет, стоит маленькая, заклепанная. Сцепление срабатывает в самом верху. Хотел чуток опустить срабатывание в низ. Как в этом случае производится регулировка? Спасибо за понимание)

а что за ключик интересный на 10 у вас

Ребята не подскажите коробка передач туго включается

Полезное видео, лайк!

У меня логан 2 и там вообще никаких гаек.

Михаил Максимов Благодарю за ответ. Я думал, что гайку сорвало ☺

Ремонт Рено спасибо за ответ!
Тут скорей мои капризы, чем неисправности.
проще слегка изменить стиль вождения.

Сам, не знаю, что и делать.. 40.000
На видео регулируют только высоту педали, но не момент схватывания..
Я так понял, что в логанах 2 сцепление саморегулируемое и берет обычно в конце.
Раньше не замечал, но сейчас стало напрягать, что лесть легкий рывок..
Я для себя понял, что проще не дожимать, до конца, что бы обороты не успевали падать, или нужно разбирать, со стороны педали.
С другой стороны, это же не мерседес..

Михаил Максимов Михаил у меня тоже без гайки на конце. Сцепление мягкое иногда вроде не дожимаю педаль и в итоге дергается при начале движения. Что делать? Искать тросик с регулирующей гайкой? От пишите пожалуйста мне..

В задней передаче ведь нет синхронизатора. У меня так: если сразу после выжима сцепления включить передачу вероятность, что будет хруст 50/50. Если выжать сцепление и немного подождать, секунды 2-3 хруста гарантированно не будет.

У меня тоже педаль высоко поднялась на 97000 тыс км. стал опускать педаль - передачи плохо включаться стали, получилось по выше педали тормоза. Может действительно трос заменить?!

направление дали спс. там разберемся

по размеру 86 мм не ясно, этот размер вообще никак не регулируется

Подскажите,задняя передача включается с хрустом через раз-это к чему и как устранить?. рено сценик 1.9 dci 2001.спасибо.

Задняя передаче без синхронизатора. Если сразу выжать сцепление и воткнуть будет хруст. После выжима лучше подождать пару секунд и так включать. У меня тогда хруста не бывает.

похоже логан лучше чем веста.

Нахрена мы тогда в начале ролика, что то измеряли?

на моем мегане нет такой, как то сцепление по другому

С нетерпением жду когда сделаете видео о регулировке сцепления на Логане 2014!Там вроде тоже самое,только вот гайки регулировочной нет да и резьбы тоже!

Если педаль выше тормоза, но сцепление схватывает сразу в самом начале- что может быть?

Должно в конце ( под верхом)

У вас новое сцепление 😁

так откуда и до куда мерить то в итоге нужно размеры?
в одном источнике написано от кронштейна до металлического наконечника и от кронштейна до вилки сцепления
в другом источнике от резинового демпфера до конца металлического наконечника

Размер замерен не с тех мест как в книжке. НО ТАК он там все равно получается 60 мм. потом что длина резинового демпфера и наконечника примерно 20мм. В книге размер от кронштейна до начала наконечник. В видео от торца демпфера до окончания наконечника. Получается одно и тоже учитывая их размеры. Демпфер то никуда не уходит в процессе эксплуатации, значит от него можно мерить спокойно. Другое дело что получив правильный размер, он начал его уменьшать с 86 до 60, хотя там и так было 60, поэтому и педаль задрало вверх и пришлось опят ее опускать)) Но это чисто рефлекторно могло быть или по запаре (они походу сами это поняли, но решили не говорить уже))) Такое у всех бывает ничего страшного)) А вообще каналу и авторам спасибо огромное за видео) много полезного)

ребята, скажите пожалуйста, регулируется ли сцепление на гидравлике? может есть видео?

Зачем людей путаешь, Замер расстояния неверен. На 2:53 минуте не понятка "если хотите чтоб раньше -нужно отпустить, если хотите позже нужно отпустить" КАК говориться догодайся сам

подскажите, у меня Логан универсал 2010года сцепление гидравлика, при трогании есть лёгкое подёргивание.что это?

Замена сцепления на Рено

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.


Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.

Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей - 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.


Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

Механизм регулировки сцепления (трещетка сцепления) Renault Kangoo



Но вот дасада пробежал км и на тебе хрень какая то со сцеплением. Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане. Вчера обратился к ОД.

регулировка сцепление рено кангу

регулировка сцепление рено кангу

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся регулировка сцепление рено кангу представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

регулировка сцепление рено кангу

Вот, как пошагово это выглядит на практике: Если вы не левша, то левой рукой выжмите педаль сцепления регулировка сцепление рено кангу удерживайте её в этом положении, что-бы она не мешала снятию полиэтиленового упора. Мне кажется,что это лучше делать с помощью пинцета,- сжимаете края фиксатора и через квадратное отверстие выдавливаете упор в сторону педали.

При этом, трещотка регулировочного механизма начнёт работать и Вы услышите звонкий щелчок. Если продолжите и дальше отпускать педаль, то услышите следующий и так далее. Отсчитайте нужное Вам количество щелчков.

регулировка сцепление рено кангу

Регулировка сцепление рено кангу практике, это от одного до трёх. У меня сцепление срабатывало у самого пола и мне потребовалось сделать три щелчка. Помните, что если он вылетит во время движения, то дальнейший геморрой с регулировкой Вам обеспечен.

Вся операция, в целом, весьма не сложная, хотя и выполняется в положении "зю".

Наиболее проблематично, регулировка сцепление рено кангу практики, снимать и ставить на место полиэтиленовый упор. Замечю, что повторное выполнение этого действия займёт у Вас в несколько раз меньше времени. Почему повторное? Как я уже говорил, мне для комфортной работы сцепления потребовалось сделать, при регулировке, три щелчка.

Сначала, я сделал два, всё собрал, прокатился и понял, что два мало. Тогда, повторил процедуру регулировки и добавил ещё. Лично моё мнение, что лучше ещё раз всё повторить, чем поднять точку срабатывания сцепления слишком высоко.

Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1,4

Регулировочный размер привода сцепления Рено Логан


Регулировка привода сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4 позволит избавиться или предотвратит появление таких неисправностей как: сцепление «ведет», сцепление «буксует», задняя передача включается с «хрустом», затрудненное включение передач, рывки при трогании с места или при переключении передач.

Поэтому раз в 15.000 км пробега, при появлении перечисленных выше неисправностей или при замене троса привода проводим проверку и при необходимости регулировку привода сцепления.

На автомобиле Рено Логан с пробегом регулировка сцепления заключается в установке всего одного параметра: размера от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (см. фото выше).

Необходимые инструменты

Подготовительные работы

Порядок регулировки привода выключения сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4

При помощи линейки проверяем расстояние от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления. Оно должно составлять 60±5 мм. Если установлено отклонение от нормы в ту или иную сторону, проводим регулировку.

При помощи двух ключей на «10» ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки привода сцепления.

ослабляем контргайку

Ослабляем затяжку регулировочной гайки привода сцепления

Ключом на «7» удерживаем наконечник троса за шестигранник, ключом на «10» вращаем регулировочную гайку. При этом если гайку затягиваем – размер увеличивается, педаль сцепления будет подниматься, гайку отпускаем – размер уменьшается, педаль падает. Линейкой периодически измеряем регулируемый размер и при достижении им требуемого значения вращение регулировочной гайки прекращаем.

регулировка привода сцепления

Изменяем регулировочный размер

Используем, как и ранее, два рожковых ключа на «10». После стопорения несколько раз нажимаем на педаль сцепления и еще раз проверяем регулируемый размер. Если есть необходимость, немного его корректируем.

высота педали сцепления

Измеряем высоту педали сцепления

Если регулировкой привода сцепления не удается устранить возникшие при его работе неисправности, то вероятнее всего сцепление подлежит замене. Чаще всего на автомобилях Рено Логан такая необходимость появляется к 200.000 км пробега в связи с износом ведомого диска, но возможно и раньше (в зависимости от условий эксплуатации).

Примечания и дополнения

от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (60±5 мм);

от кронштейна на коробке передач до вилки выключения сцепления (86±5 мм).

Читайте также: